Завтрак по русски фото

На скорую руку. Чем завтракают россияне?

Россияне не тратят много времени на завтрак и редко планируют его. Что они предпочитают есть утром и придерживаются ли каких-нибудь принципов питания — в новом исследовании «Анкетолога».

Результаты исследования

Завтракаете ли вы? Завтракаете ли вы? Данные в разрезе возраста Завтракаете ли вы? Данные в разрезе рода деятельности опрошенных Почему вы не завтракаете или завтракаете крайне редко? Множественный выбор, % от опрошенных, не завтракающих или делающих это крайне редко Какой прием пищи вы любите больше всего? Планируете ли вы заранее меню завтрака? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Завтрак для вас: % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Важен ли для вас внешний вид блюд, которые вы едите на завтрак? % от опрошенных, которые завтракают хотя бы иногда Ваш завтрак обычно: % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Придерживаетесь ли вы каких либо принципов питания при выборе блюд на завтрак? Множественный выбор, % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Чем вы завтракаете чаще всего? Множественный выбор, % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Какие каши вы едите на завтрак? Множественный выбор, % от опрошенных, завтракающих кашами Какой напиток вы предпочитаете на завтрак? Множественный выбор, % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Где вы завтракаете чаще всего? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Во сколько часов обычно происходит ваш первый прием пищи? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Сколько времени вы обычно тратите на приготовление завтрака? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Сколько времени вы обычно тратите на прием пищи по утрам? Данные в разрезе пола опрошенных Сколько времени вы обычно тратите на прием пищи по утрам? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Во время завтрака вы обычно: Множественный выбор, % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда Представим ситуацию, что у вас недостаточно времени на сборы и перед вами стоит выбор: позавтракать или опоздать. Что вы сделаете, при условии, что следующий прием пищи будет нескоро? % от опрошенных, завтракающих хотя бы иногда

Согласно нашему исследованию, каждый день завтракают 73% россиян. В то же время совсем не завтракают или делают это крайне редко — 12%. Люди старше 55 лет завтракают в среднем гораздо чаще молодых людей до 30 лет (каждый день — 85 и 67% соответственно).

При этом любимым приемом пищи большая часть опрошенных (36%) назвала ужин. Обед больше любят 27%, а завтрак — только 15%. А 18% не выделяют ни один из приемов пищи в течение дня. Дальнейшие вопросы мы задавали тем, кто завтракает хотя бы иногда.

Яйца и бутерброды

Легкий завтрак предпочитают 55% опрошенных, а плотный и сытный — 45%. При этом мало кто придерживается определенных принципов питания при выборе блюд на завтрак: 46% едят то, что им нравится и хочется, 18% — то, что найдут в холодильнике. Заранее планируют меню своего завтрака 35% респондентов, никогда не делают этого — 31%.

Чаще всего утром на столе россиян появляются блюда из яиц — их едят 56%. Бутербродами завтракают 53%, кашами — 52%, творогом и блюдами из него — 35%, блинами, оладьями и кисломолочными продуктами — по 22%, выпечкой — 20%, овощами и фруктами — 15%, салатами — 12%, хлопьями для завтрака — 10%.

Среди каш с огромным отрывом по популярности лидирует овсянка: 83% против 48% у гречневой и 46% у рисовой. А кофе немного популярнее чая — эти напитки утром выбирают 53 и 48% соответственно. Соки и молоко пьют на завтрак менее 2% опрошенных.

Пришел, поел, ушел

Большая часть респондентов (38%) завтракают с 7 до 8 утра и готовят завтрак очень быстро — за 5–10 минут (41%). Больше 30 минут готовят его только 1% респондентов. Едят россияне так же торопливо — 79% тратят на завтрак не больше 15 минут. Во время завтрака опрошенные, как правило, смотрят телевизор (29%), общаются с домашними (16%), просматривают социальные сети (14%), смотрят видео (6%), читают (5%). При этом 18% не отвлекаются ни на что и сосредоточены на еде.

Выборка исследования

С 21 по 22 ноября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 жителей РФ. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

У русских людей, как и у многих национальностей мира, есть свои предпочтения в отношении ежедневного питания. Здесь мы перечислим основные приёмы пищи и некоторые особенности русского рациона.

Обычно, русские любят готовить дома и довольно редко покупают готовую еду в магазинах (за исключением студентов). Стандартный будний день включает в себя три основных приёма пищи – завтрак, обед и ужин.

Начнем с завтрака. Завтрак – это первый прием пищи, который обычно происходит в 7-8 часов утра перед уходом на работу. Завтрак включает в себя традиционно овсяную кашу с добавлением мёда или яичницу, бутерброды с маслом и сыром или ветчиной, или творог. Горячие напитки, такие как кофе или чай являются очень важными и редко замещаются соком или йогуртом.

Второй приём пищи называется обед, который обычно начинается в 12 часов дня и продолжается около часа, в зависимости от рабочего распорядка. Обед считается главным приемом пищи и состоит из трёх блюд – первого (суп), второго (горячее блюдо) и десерта. Часто, в будние дни во время обеда, многие кафе и рестораны предлагают так называемый “бизнес-ланч”, где вам предложат суп, второе блюдо на выбор (обычно это мясо с гарниром из картофеля, салат или паста), и десерт, традиционно состоящий из компота (напиток, сваренный из сухофруктов), помимо которого в десерт может входить также пирожное или шоколад. Во время обеденного перерыва все рестораны и кафе предлагают относительно низкие цены, и турист может пообедать за менее чем 10 евро.

Третий, и последний, приём пищи называется ужин и традиционно происходит в кругу семьи, где все члены собираются и обсуждают новости или смотрят телевизор. Время ужина обычно подходит в 7-8 часов вечера и состоит из мяса или рыбы, гарнира из овощей или каши. После ужина, семья традиционно пьёт чай с вареньем.

Распорядок дня на выходных несколько отличается от будней и, в теплое время года, может происходить на открытом воздухе, где семья обедает бутербродами или шашлыком (жареное на костре мясо) с гарниром из салата из свежих овощей или запеченным картофелем.

Русский язык. Литература

  1. Гладышева Мария написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
    2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных слов.
    4. Любой проступок заслуживает осуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
    6. Студент быстро усвоил материал.
    7. Мой брат — человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
    10. Она приготовила сытный завтрак.
    11. Болотный ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в цветном платье.
    13. Соседский кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
    17. Землю надо обезводить.
    18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
    21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
    23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
    27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
    28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список рекомендованной литературы.
    вариант сдам на уроке

  2. Кирилл написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент
    2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных слов.
    4. Любой проступок заслуживает осуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
    6. Студент быстро усвоил материал.
    7. Мой брат — человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
    10. Она приготовила сытный завтрак.
    11. Болотный ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в цветном платье.
    13. Соседский кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
    17. Землю надо обезводить.
    18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
    21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
    23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
    27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
    28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

    А1-3
    А2-3
    А3-4
    А4-4
    А5-3
    А6-1
    А7-2
    А8-4
    А9-3
    А10-1
    А11-4
    А12-2
    А13-2
    А14-1
    А15-2
    А16-4
    А17-3
    А18-1
    А19-2
    А20-3
    А21-2
    А22-2
    А23-4
    А24-3
    А25-2
    А26-1
    А27-2
    А28-3
    А29-4
    А30-3
    В1-запомнил
    В2-какие
    В3— совсем другие
    В4-18
    В5-16
    В6-13
    В7-4
    В8-6981

  3. Аня Попова написал(а):

    Тест
    А1) 3
    А2) 3
    А3) 4
    А4) 4
    А5) 3
    А6) 1
    А7) 2
    А8) 4
    А9) 3
    А10) 1
    А11) 4
    А12)2
    А13) 2
    А14) 1
    А15) 2
    А16) 4
    А17) 3
    А18) 1
    А19) 2
    А20) 3
    А21) 2
    А22) 2
    А23) 4
    А24) 3
    А25) 2
    А26) 1
    А27) 2
    А28) 3
    А29) 4
    А30) 3
    В1)запомнил
    В2) какие
    В3) совсем другие
    84)18
    В5)16
    В6)13
    В7)4
    В8)6981

  4. Алексей лобанов написал(а):

    1)-3
    2)-3
    3)-4
    4)-4
    5)-3
    6)-1
    7)-2
    8)-4
    9)-3
    10)-1
    11)-4
    12)-2
    13)-2
    14)-1
    15)-4
    16)-3
    17)-1
    18)-1
    19)-2
    20)-3
    21)-2
    22)-2
    23)-4
    24)-3
    25)-2
    26)-1
    28)-2
    29)-1
    30)-4
    В1)-запомнил
    В2)-какие
    В3)-совсем другие
    В4)-17
    В5)-16
    В6)-12
    В7)-4
    В8)-6541

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил
    абонемент.
    2. Герой все время находится в подвешеном
    состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных
    слов.
    4. Плохой поступок заслуживает осуждения.
    5. Все вокруг красиво: и близкие и
    дальние холмы.
    6. Мой брат — человек практичный, он не
    выбрасывает старые вещи.
    7. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то
    виноватым видом.
    8. Она приготовила сытный завтрак.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома
    10. Она приготовила съедобный завтрак
    11. Болотный ли является отличным удобрением
    12. Она пришла в цветном платье
    13. Соседский кот важно прошел на кухню
    14. В десяти месячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание
    15. Мы живем в одном доме , но на разных этажах .
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям
    17. Землю надо очистить от воды .
    18. На поляне мы видели высокий земляной холм
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому , что моя бабушка была очень бережливая
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы , и доберемся до вершины .

  5. Хомутов Алексей написал(а):

    1.3
    2.3
    3.4
    4.4
    5.3
    6.1
    7.2
    8.4
    9.3
    10.1
    11.4
    12.2
    13.2
    14.1
    15.2
    16.4
    17.3
    18.1
    19.2
    20.3
    21.2
    22.2
    23.4
    24.3
    25.2
    26.1
    27.2
    28.3
    29.4
    30.3
    31. запомнил
    32. какие
    33.совсем другие
    34.18
    35.16
    36.13
    37.4
    38. 1-6 2-9 3-8 4-1

  6. Георгий написал(а):

    1-абонемент
    2-подвешенном
    3-обидных
    4-проступок
    5-ближние и дальние
    6-усвоил
    7-практичный
    8-виноватым
    9-высокие
    10-сытный
    11-болотный
    12-цветастом
    13-соседский
    14-искусственное
    15-разных
    16-тенистым
    17-обезводить
    18-земляной
    19-бережливая
    20-скрытые
    21-особым
    22-предоставлена
    23-отборочные
    24-адресант
    25-невеждой
    26-существование
    27-праздный
    28-истоков
    29-понятны
    30-рекомендованной
    а1-3
    а2-3
    а3-4
    а4-4
    а5-3
    а6-1
    а7-2
    а8-4
    а9-3
    а10-1
    а11-4
    а12-2
    а13-2
    а14-1
    а15-2
    а16-4
    а17-3
    а18-1
    а19-2
    а20-3
    а21-2
    а22-2
    а23-4
    а24-3
    а25-2
    а26-1
    а27-2
    а28-3
    а29-4
    а30-3
    в1-запомнил
    в2-какие
    в3-совсем другие
    в4-18
    в5-16
    в6-13
    в7-4
    в8-6981

  7. Зольникова Дарья написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
    2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных слов.
    4. Любой поступок заслуживает обсуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
    6. Студент быстро усвоил материал.
    7. Мой брат — человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
    10. Она приготовила сытный завтрак.
    11. Болотный ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в цветастом платье.
    13. Соседский кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
    17. Землю надо обезвожить.
    18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
    21. С особенным удовольствием учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
    23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
    27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
    28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

  8. Пинская Ника написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.
    2. Герой все время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.
    3. В этот день я услышала много ОБИДНЫХ слов.
    4. Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и близкие и ДАЛЬНИЕ холмы.
    6. Студент быстро УСВОИЛ материал.
    7. Мой брат — человек ПРАКТИЧНЫЙ, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВАТЫМ видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые ВЫСОКИЕ дома.
    10. Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак.
    11. БОЛОТНЫЙ ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в ЦВЕТНОМ платье.
    13. СОСЕДСКИЙ кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на ИСКУССТВЕННОЕ вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на РАЗНЫХ этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по ТЕНИСТЫМ аллеям.
    17. Землю надо БЫЛО обезводИть.
    18. На поляне мы увидели высокий ЗЕМЛЯНОЙ холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень БЕРЕЖЛИВАЯ.
    20. Давайте найдем в себе СКРЫТЫЕ резервы и доберемся до вершины.
    21. С ОСОБЫМ удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность поехать на юг.
    23. Были проведены ОТБОРОЧНЫЕ соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, АДРЕСАНТ которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос НЕВЕЖДОЙ.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое СУЩЕСТВОВАНИЕ.
    27. Он не любил работать и вел ПРАЗДНЫЙ образ жизни.
    28. Маяковский стоял у ИСТОКОВ нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта ПОНЯТНЫ и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список РЕКОМЕНДУЕМОЙ литературы.

  9. Зольникова Дарья написал(а):

    ТЕСТ
    A1В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) гналАсь
    2) зАтемно
    3) крЕмень +
    4) звонИт

    A2В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    1) Научный руководитель ДИПЛОМНИКА с интересом прочитал его работу.
    2) Мучительно постоянно чувствовать себя ВИНОВАТЫМ.
    3) Княжну выдавала ВЕЛИКАЯ поступь.+
    4) По ГОДИЧНЫМ кольцам на срезе ствола дерева мы определили его возраст.

    A3Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) промок под дождём
    2) скучнее всего
    3) пушные торги
    4) около пятьсот учеников +

    A4Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
    Усвоив правила русской орфографии,
    1) почти любое слово будет написано правильно.
    2) не будет ошибок в диктантах.
    3) развивается орфографическая зоркость.
    4) вы будете писать грамотно.+

    A5Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Лес, состоящий в основном из хвойных пород, тянется с севера на юг.
    2) К.Паустовский утверждал, что всюду: в городе и в деревне, на севере или на юге страны – он прислушивался к русской речи, запоминал и впитывал в себя образный и поэтичный народный говор.
    3) Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск.+
    4) К.Ушинский писал о том, что в языке отражается весь народ и вся его жизнь.

    A6В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
    1) Земным воплощением Вечной Женственности, героиней «Стихов о Прекрасной Даме» стала Л.Д.Менделеева, в которую был влюблен Блок.+
    2) Орден Святой Екатерины – единственный орден царской России, который с 1714 года был предназначен для награждения «особ женского пола».
    3) Документы – это юридически значимые письменные тексты, которые управляют действиями людей.
    4) Анна Ахматова вступила в поэзию как представительница акмеизма – литературного направления, которое противопоставляло себя символизму.

    Прочитайте текст и выполните задания A7 – A12.

    (1)… (2)Он постепенно овладевал звуком, цветом, широким и широкоформатным экраном, а также вырабатывал систему выразительных и изобразительных средств, что помогло ему перерасти разветвленную и вполне самостоятельную отрасль культуры. (3)… кино пользуется выразительно-изобразительными средствами других искусств, что свидетельствует о синтетичности этого вида искусства. (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит свое прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который является основой картины. (5)А сценарий есть, прежде всего, явление литературное. (6)В нем достигается естественный сплав драматического действия с элементами эпического повествования.

    A7Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
    1) Эстетически воздействует на человека только высокохудожественное произведение.
    2) Кинематограф возник в конце XIX века. +
    3) Фильм «Остров» произвел сильное впечатление.
    4) Говоря о недостатках фильма, мы обращаемся к исходным параметрам киноискусства: драматурги и режиссуре.

    A8Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
    1) Наоборот,
    2) Во-первых,
    3) К примеру,
    4) Однако +

    A9 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
    1) сценарий есть (предложение 5)
    2) помогло перерасти (предложение 2)
    3) что свидетельствует (предложение 3)
    4) связи являются (предложение 4)+

    A10Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
    1) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями+
    2) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
    3) сложноподчинённое
    4) сложносочинённое

    A11Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени.
    1) 6
    2) 2
    3) 3
    4) 4+

    A12Укажите значение слова ЕСТЕСТВЕННЫЙ в шестом (6) предложении.
    1) природный, совершающийся по законам живой природы
    2) нормальный, обусловленный самим ходом развития +
    3) искренний
    4) уверенный

    A13В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
    Здесь не было величестве(1)ых гор и скал, окруже(2)ых облаками; это был обычный русский пейзаж: поля, луга, редкие деревни с соломе(3)ыми и деревя(4)ыми кровлями.
    1) 1, 3
    2) 1, 2, 3, 4+
    3) 2, 3
    4) 2, 4

    A14В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
    1) ос…длать, выл..нять (от стирки), подд..ржать+
    2) ст..пендия, расст..лать (постель), разб..раться
    3) аргум..нтированный, д..спетчер, выт..рать
    4) адм..нистрация, распл..скать, подн..маясь

    A15В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
    1) не..бходимость, с..ответствовать, з..трагивать
    2) причастие, признательный, приспособить+
    3) раз..ем, бар..ер, под..езд
    4) ра..положиться, бе..деятельный, в..помнить

    A16В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
    1) леч..шь, приемл..мый
    2) выскоч..шь, изуча..мый
    3) лепеч..шь, расцвеч..нный
    4) тащ..шь, невид..мый+

    A17В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
    А. запрыг..вая Б. марш..вый В. просе..вать Г. вспыльч..вый
    1) А, Б, В
    2) В, Г
    3) А, В, Г+
    4) А, Б, Г

    A18В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
    1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться дальше.+
    2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
    3) Роста он был (не)большого, сложен хорошо, лицом весьма привлекателен.
    4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.

    A19В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, все это он делал по своему твердому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.
    2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, ЗА(ТО) нехорошо, коль пространно и скучно.+
    3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал, мне ТО(ЖЕ) все прощалось.
    4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях, можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в первом ряду.

    A20Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    Всё внизу уже тонуло в сумерках (, ) и только верх кургана освещался красными лучами солнца.
    1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    2) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
    3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.+
    4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

    A21В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Воссозданные (1) на портретах современники Карла Брюллова – люди (2) проникнутые (3) благородными устремлениями, жаждой жизни.
    1) 1
    2) 2+
    3) 1, 2, 3
    4) 1, 3

    A22В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
    Дни июня (1) представьте (2) были невыносимо жаркие, но в небольшом дубовом лесочке стояла живительная свежесть. Пушистая крона деревьев не потеряла упругости: листья молодых дубов (3) как будто (4) обмакнули в зеленый воск.
    1) 1
    2) 1, 2
    3) 3
    4) 1, 3+

    A23Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
    1) Переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом и непреложным звеном всю его жизнь.
    2) Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли и чувства.
    3) У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на нижней части надземных побегов.
    4) Дороги на Руси строились как для торговых так и для военных целей.+

    A24Как объяснить постановку двоеточия в приведенном ниже предложении?
    Зритель оказывается свидетелем всех душевных движений героев пьесы «Сослуживцы»: первоначальная отчужденность, обоюдная неприязнь перерастали постепенно в сочувствие друг к другу, а затем – во взаимную заинтересованность, нежность и, наконец, любовь.
    1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
    2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
    3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.+
    4) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

    A25В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    На Кольском полуострове (1) до сих пор сохранились места (2) добраться (3) до которых (4) можно только вертолетом или гусеничной техникой.
    1) 2, 4
    2) 2+
    3) 1, 2, 4
    4) 1, 2, 3, 4

    A26В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Темнота быстро сгущалась (1) и (2) хотя лошадь спокойно тащила телегу (3) мне начало казаться (4) что каждый шаг становится все опаснее.
    1) 1, 2, 3, 4+
    2) 2, 3
    3) 3, 4
    4) 2, 3, 4

    Прочитайте текст.

    Московские меценаты не были ни великими художниками, ни гениальными артистами. Они вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали ее развитию. Как правило, это были выходцы из московского купечества, представители богатейших промышленных и купеческих династий России.

    A27В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
    1) Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры, так как они были представителями богатейших промышленных и купеческих династий России.
    2) Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали ее развитию.+
    3) Московские меценаты, будучи великими художниками и гениальными артистами, внесли большой вклад в развитие российской промышленности.
    4) Московские меценаты – представители богатейших промышленных и купеческих династий России.

    Прочитайте текст и выполните задания A28 – A30; B1 – B8.

    (1)В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. (2)Будто бы наших солдат сторожили специальные заградительные отряды, и того, кто пытался отступить, немедленно расстреливали. (3)Вот при трезвом размышлении наш боец и приходил к безрадостному выбору: если уж смерть всё равно неизбежна, то лучше пасть героем на поле битвы, нежели тебя, как предателя, пристрелят свои же.

    (4)Нелепость такого «трезвого размышления» очевидна для любого человека, который хоть раз оказывался под пулями. (5)Я на всю жизнь запомнил свой первый бой. (6)Пыль, поднятая взрывами, закрыла солнце. (7)Земля ходила ходуном, как во время землетрясения, и я, слепой и оглохший, не понимал, где верх, где низ… (8)И что же, в такой момент, когда точно знаешь, жив еще или уже убит, кто-то сможет философствовать: раз бежать нельзя, что ж, делать нечего, приму геройскую смерть? (9)Это бред! (10)Страх не может превратить труса в героя! (11)Если бы это было возможно, все армии мира давно стали бы применять такой нехитрый метод воспитания воинской доблести. (12) Герой тем только и отличается от труса, что как-то умеет преодолеть страх смерти, что, истекая кровью, он почему-то продолжает сражаться с врагом. (13)»Как-то», «почему-то» — я, несмотря на то что почти полтора года провел на передовой, не сумею объяснить, какие чувства руководят солдатом во время сражения, когда грань между жизнью и смертью становится почти неразличимой.

    (14)Но важным мне здесь представляется иное: как современные люди объясняют себе поведение советских людей во время недавней войны. (15) «Фанатики, оболваненные пропагандой…», «марионетки, осужденные на подвиг…», «люди, у которых отняли будущее»… (16)Когда я, бывший солдат, слышу подобные заявления, то испытываю не возмущение и обиду. (17)Я же признался, что и сам не могу объяснить, почему мы погибали, но не бросали позиций. (18) Мне горько оттого, что я ощущаю свое бессилие: как объяснить современным людям, что человек в своих поступках может руководствоваться чем-то иным, кроме животного страха?! (19)Неужели моему соотечественнику сегодня проще поверить в то, что его деды и прадеды были запуганными рабами бесчеловечного режима, чем в то, что они беззаветно любили свою родину, где жили их матери, жены и дети, и что ценой своей жизни пытались спасти их от смерти? (20)А если, не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? (21)Неужели вас погонит на верную смерть только темный, звериный страх и злобное отчаяние?! (22)Ведь нет же! (23)Вот и нас вели в бой совсем другие чувства.

    (По А.Н.Кузнецову*)

    *А.Н.Кузнецов (1920-1998) – писатель, участник Великой Отечественной войны.

    A28В каком предложении автор текста называет чувство, которое вызывают у него представления современных людей об истоках героизма?
    1) 8+
    2) 14
    3) 18
    4) 21

    A29Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 9-13?
    1) повествование и описание
    2) повествование
    3) описание
    4) рассуждение+

    A30Укажите предложение, к котором используется фразеологизм.
    1) 11
    2) 15
    3) 20+
    4) 4

    Часть «B»
    Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами. При перечислении слова разделяйте запятыми.

    B1Из предложений 4-5 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
    запомнил
    B2Из предложений 12-13 выпишите относительное местоимение.
    14
    B3Из предложения 23 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
    совсем другие
    Ответы к заданиям B4 – B7 запишите цифрами. При перечислении цифры разделяйте запятыми.

    B4Среди предложений 14—18 найдите сложное, в состав которого входят односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.
    18

    B5Среди предложений 16-20 найдите предложение с обособленным распространенным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.
    16

    B6 Среди предложений 8-13 найдите сложное предложение с придаточным уступительным. Напишите номер этого предложения.
    13
    B7Среди предложений 2-9 найдите такое, которое связывается с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
    3
    Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Последовательность цифр запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    B8 «Автор поднимает важную проблему, и не случайно ключевое место в системе речевых средств выразительности занимает такое лексическое средство, как ______2_ (например, в предложении 10), которое придает тексту полемичность. ___9___ («доблести», «беззаветно») и такое синтаксическое средство, как ___6____ (предложения 9, 22), усиливают публицистичность и гражданский пафос размышлений автора. Важность тех чувств, которые руководят поступками людей, подчёркивается использованием такого тропа, как ______1_ («тёмный, звериный страх» в предложении 21)».
    Список терминов: 1) эпитеты; 2) фразеологизмы; 3) олицетворение; 4) парцелляция; 5) анафора; 6) антонимы; 7) сравнение; 8) восклицательные предложения; 9) книжные слова

  10. Егор написал(а):

    1)-абонемент
    2)-подвешенном
    3)-обидных
    4)-проступок
    5)-
    6)-усвоил
    7)-практичный
    8)-виноватым
    9)-высокие
    10)-сытный
    11)-болотный
    12)-цветастом
    13)-
    14)-искусственное
    15)-разных
    16)-тенистых
    17)-обезводить
    18)-земляной
    19)-бережливая
    20)-скрытые
    21)-удовольствием
    22)-предоставлена
    23)-отборочные
    24)-адресант
    25)-невежда
    26)-
    27)-праздный
    28)-истоков
    29)-понятны
    30)-рекомендованной

    1-3
    2-1
    3-4
    4-4
    5-3
    6-1
    7-2
    8-3
    9-2,4
    10-1
    11-4
    12-3
    13-1
    14-1
    15-2
    16-4
    17-3
    18-1
    19-2
    20-3
    21-2
    22-2
    23-4
    24-3
    25-2
    26-4
    27-2
    28-3
    29-4
    30-4

    1-запомнил
    2-что, какие
    3-нас вели
    4-15
    5-16
    6-11
    7-8
    8:
    1-3
    2-9
    3-8
    4-2

  11. Пинская Ника написал(а):

    ТЕСТ
    A1 3)
    A2 3)
    A3 4)
    A4 4)
    A5 3)
    A6 1)
    A7 2)
    A8 4)
    A9 3)
    A10 1)
    A11 4)
    A12 2)
    A13 2)
    A14 1)
    A15 2)
    A16 4)
    A17 3)
    A18 1)
    A19 2)
    A20 3)
    A21 2)
    A22 2)
    A23 4)
    A24 3)
    A25 2)
    A26 1)
    A27 2)
    A28 3)
    A29 4)
    A30 3)

    Часть «B»
    B1 запомнил
    B2 какие
    B3 совсем другие
    B4 18
    B5 16
    B6 13
    B7 4.
    B8 6981

  12. Маша Гр написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
    2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных слов.
    4. Любой поступок заслуживает обсуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и ближние, и дальние холмы.
    6. Студент быстро усвоил материал.
    7. Мой брат — человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
    10. Она приготовила сытный завтрак.
    11. Болотный ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в цветном платье.
    13. Соседский кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
    17. Землю надо обезводить.
    18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
    21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
    23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
    27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
    28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

  13. Маша Гр написал(а):

    1-3 (кремЕнь)
    2-3 (величественная)
    3-4
    4-4
    5-3
    6-1
    7-2
    8-4
    9-3
    10-1
    11-4
    12-2
    13-2
    14-1
    15-2
    16-4
    17-3
    18-1
    19-2
    20-3
    21-2
    22-2
    23-4
    24-3
    25-2
    26-1
    27-2
    28-3
    29-4
    30-3
    В1-запомнил
    В2-какие
    В3-совсем другие
    В4-18
    В5-16
    В6-13
    В7-4
    В8-6981

  14. Устюжанина Анна написал(а):

    1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
    2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
    3. В этот день я услышала много обидных слов.
    4. Любой поступок заслуживает обсуждения.
    5. Все вокруг привлекательно: и ближние и дальние холмы.
    6. Студент быстро усвоил материал.
    7. Мой брат — человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
    8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
    9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
    10. Она приготовила сытный завтрак.
    11. Болотный ил является отличным удобрением.
    12. Она пришла в цветастом платье.
    13. Соседский кот важно прошел на кухню.
    14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искуственное вскармливание.
    15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
    16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
    17. Землю надо обезвредить.
    18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
    19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
    20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
    21. С особенным удовольствием учитель отметил успехи слабого ученика.
    22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
    23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
    24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
    25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
    26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
    27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
    28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
    29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
    30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

    1. 3
    2. 3
    3. 4
    4. 4
    5. 3
    6. 1
    7. 2
    8. 4
    9. 3
    10. 1
    11. 4
    12. 2
    13. 2
    14. 1
    15. 2
    16. 4
    17. 3
    18. 1
    19. 2
    20. 3
    21. 2
    22. 2
    23. 4
    24. 3
    25. 2
    26. 1
    27. 2
    28. 3
    29. 4
    30. 3
    В1. запомнил
    В2. какие
    В3. совсем другие
    В4. 18
    В5. 16
    В6. 13
    В7. 4
    В8. 6981

  15. Егор написал(а):

    Елена Юрьевна, пару ошибок у себя нашёл.
    5. — дальние
    6. — соседский
    26. — существование

    Тест:
    2-3
    12-2
    13-2

    Молодец!)) — ЕЮ

Завтрак для похудения – что не стоит есть

Рецепты завтраков

Завтрак и обед – самые калорийные трапезы. Поэтому старайтесь сделать их разнообразными, питательными, полезными и, по-возможности, быстрыми.

Существует множество вариантов завтраков для тех, кто следит за своей фигурой. Завтрак кофе с круассаном, выглядит аппетитно, но вряд ли от него станешь стройной и здоровой.

Завтрак — это не обязательно каша. Он может быть вкусным и разнообразным, вы можете себе выбрать полюбившиеся варианты и время от времени готовить что-то оригинальное.

Правила полезного завтрака

По мнению диетологов, во время завтрака женщины должны получить 2/3 части углеводов за сутки, 1/5 часть жиров и 1/3 белка.

1. Углеводы лучше выбирать медленные, содержащиеся в кашках, любых овощах, фруктах и молочной продукции.

2. Не обойтись без клетчатки, создающей ощущение полного желудка. Она очень полезна для системы пищеварения. Достаточный объем клетчатки содержится во фруктах и овощах, овсянке и хлебе на отрубях.

3. На продолжительное время притупить чувство голода может белковая пища. Лучшими источниками ее считаются яйца, рыба, грибы, мясо, бобовые и орехи. Любой из перечисленных продуктов можно включать в полезный завтрак.

4. Если говорить о жирах, они должны быть ненасыщенными. Такие жиры содержатся в авокадо, разных растительных маслах и миндале.

Старайтесь кушать на завтрак разнообразную пищу, как бы не был велик соблазн запарить кашу из пакетика, чередуйте ее с бутербродами, мюсли, яйцами, рыбой и другими продуктами. Стоит ли говорить о том, что чашечка кофе хоть и зарядит вас бодростью, но все же такой завтрак не допустим без дополнения.

Рецепты для завтрака на основе злаков

КАША ПШЕННАЯ

Возьмите 1 стакан пшена, 500 мл молока, 1 ст. л. сливочного масла, сахар, соль по вкусу. Варить 30 мин на медленном огне, помешивая. В конце варки добавить сливочное масло, соль, сахар. Подавать с джемом, вареньем, медом.

ГРЕНКИ

Возьмите хлеб с отрубями (цельнозерновый), порежьте на кусочки (форма по вашему желанию). В глубокой миске смешайте яйца, молоко, соль. Пропитайте хлеб в этой смеси и обжарьте на сковородке.

ХЛЕБЦЫ С АРАХИСОВЫМ МАСЛОМ

Поджарьте в тостере 2 зерновых хлебца. Намажьте на каждый из них по 1/2 ст. л. арахисового масла. Можно долго растягивать удовольствие, завтракая хлебцами с арахисовым маслом, поскольку оно обладает невероятным вкусом и ароматом.

РИС С КОПЧЕНОЙ РЫБОЙ

В викторианское время в Англии принято было подавать на завтрак kedgeree — рис с копченой рыбой и яйцом. Если подготовиться с вечера, это может быть не только вкусный, но и быстрый воскресный завтрак. Рис может использоваться вчерашний или свежесваренный.

Можно взять треску или копченую скумбрию. Яйца отвариваем в крутую (примерно 10 минут при медленном кипении), остужаем.

На среднем огне в подсолнечном разогретом масле обжариваем семена горчицы и зиры. После кладем в сковороду нарезанный лук, всыпаем куркуму и быстро обжариваем на среднем огне всего пару минут, помешивая. Добавляем к луку отваренный рис. Далее сбрызгиваем соком лимона. Рыбу чистим от костей и кожи, режем на кусочки, кладем к рису. По желанию добавляем рубленую петрушку, соль, выкладываем сверху четвертинки варёных яиц.

ОВСЯНКА С АРАХИСОВЫМ МАСЛОМ

Приготовьте овсянку, добавьте нарезанный кусочками 1 средний банан. Сверху полейте 1 ст. л. растопленного арахисового масла. Очень вкусно, а главное — быстро.

МЮСЛИ

Возьмите мюсли, залейте сливками (обычным или соевым молоком).

ГРЕЧКА

Заварите гречку крутым кипятком в термосе, оставьте на ночь. Утром — теплый и полезный завтрак готов!

ОВСЯНКА В БАНКЕ

Здоровый и быстрый завтрак можно приготовить с вечера. В стеклянную банку складываем овсянку, йогурт, любые ягоды, фрукты и отправляем в холодильник.

ОВСЯНОБЛИН

Времени займет 5-7 минут со всеми приготовлениями, начинки могут быть самыми разными! Здесь вам и полезные углеводы, и белок и клетчатка! Не завтрак, а песня! Хоть и очень простая!

Нужны овсяные хлопья быстрого приготовления 2 ст. л., молоко 30 мл, 1 яйцо, соль по вкусу.

  1. Взбиваем слегка яйца венчиком, солим. Добавляем хлопья. Добавляем молоко. Перемешиваем и оставляем на 10 минут, чтобы хлопья слегка набухли.
  2. Разогреваем сковородку.
  3. Слегка смажем маслом. Выливаем яичную смесь. Когда блин снизу начнет схватываться, перевернем его.
  4. И готовим до готовности. Можно прямo на сковороде на одну половину выложить начинку.

Начинка — овощи, фрукты, сыр.

Рецепты для завтрака на основе яиц

СЭНДВИЧ С ЯИЧНИЦЕЙ

Взболтайте 2 яйца, добавьте 1 ч. л. красного молотого перца. Поджарьте на сковороде. Разрежьте булочку на 2 части, подрумяньте срезы. Выложите яичницу между половинками. Этот быстрый в приготовлении сэндвич является хорошим источником протеинов.

ОМЛЕТ С БЕКОНОМ

Взболтайте 4 яичных белка, добавьте 50 г тертого сыра и 1 кусочек бекона. Поджарьте на сковороде. После такой трапезы вы долго будете чувствовать себя сытой.

РУЛЕТИКИ С ЯЙЦОМ И КУРИЦЕЙ

Приготовьте из 2 яичных белков яичницу. Готовую куриную грудку нарежьте полосками. Выложите все на лист лаваша, добавьте порезанный помидор и сверните в трубочку. Это блюдо низкокалорийно и вместе с тем питательно.

ЯЙЦА, СВАРЕННЫЕ ВСМЯТКУ

Яйца, сваренные всмятку можно кушать с тостами, порезанными на полоски 1 см. Тосты можно макать в желток.

ОМЛЕТ НА ПОДСТИЛКЕ ИЗ СЫРА (В ДУХОВКЕ)

На дно противня или глубокой сковороды выложить порезанный кусочками сыр так, чтобы закрыть дно. На него положить порезанные кружочками помидоры. Взбить яйца с молоком и этой смесью залить предыдущие ингредиенты.

Затем поставить в духовку. Получается воздушный омлет с сырным «коржиком» внизу и сочными помидорами внутри. Очень вкусно!

РУЛЕТЫ С ОМЛЕТОМ

Очень вкусный и питательный завтрак. Приготовьте тонкий омлет из 1-2 яиц и молока. А затем заверните его в лаваш. Можно добавить еще в качестве начинки любые слегка тушеные овощи. Такой рецепт понравится мужчине.

Рецепты для завтрака в микроволновке

УТРЕННИЙ СЭНДВИЧ

Разогрейте в микроволновой печи булочку для гамбургера, разрежьте ее на 2 части. На одну половинку положите кусочек мягкого сыра, посыпьте рубленой зеленью, полейте соусом или растительным маслом и накройте другой половинкой. Такой сэндвич можно взять с собой на работу – это отличная альтернатива сэндвичу из Мака.

ПЕЧЕНОЕ ЯБЛОКО С КОРИЦЕЙ

Добавьте к мелко нарезанному или натертому яблоку мюсли и немного корицы. Поставьте на 2 минуты в микроволновую печь — и завтрак готов! Это блюдо очень полезно для здоровья, а корица придает ему особый пряный аромат.

ЯИЧНЫЕ БЕЛКИ СО ШПИНАТОМ

Возьмите 3 яичных белка, добавьте к ним 1/2 стакана размороженного шпината, посолите и поперчите по вкусу. Готовьте в микроволновой печи 2 минуты. Если на гарнир подать отварной картофель, то завтрак получится более сытным.

БУЛОЧКА С ПОМИДОРАМИ И СЫРОМ

Положите между половинками зерновой булочки 2 кусочка помидора и 50 г нежирного сыра. Готовьте в микроволновой печи, пока сыр не расплавится. Такое блюдо готовится в считанные секунды и сочетает зерновые, молочные продукты и овощи.

Рецепты для завтрака при помощи волшебного блендера

СОЕВЫЙ ШЕЙК

В блендере смешайте до образования однородной смеси 1 стакан свежевыжатого апельсинового или ананасового сока, 100 г сыра тофу и 1/2 стакана свежих фруктов. После утренней зарядки такой завтрак просто великолепен!

ЙОГУРТОВО-ЦИТРУСОВЫЙ ШЕЙК

Смешайте в блендере 100 г нежирного ванильного йогурта, 1/2 стакана свежих фруктов, 1/2 стакана апельсинового сока, 2 ст. л. пророщенной пшеницы и 1/2 стакана колотого льда. Чтобы коктейль получился более сладким, можно добавить чуть-чуть меда или сиропа.

МОЛОЧНО-ФРУКТОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ

Взбейте в блендере 1 стакан порезанных на мелкие кусочки свежих фруктов и/или ягод, 2 стакана нежирного молока, 100 г ванильного пудинга и 1 стакан колотого льда. Разлейте коктейль по 4 креманкам и сразу же подавайте. Углеводы, белки и клетчатка отлично утолят голод и обеспечат вас энергией на полдня.

Рецепты для фруктового завтрака

БАНАНЫ С ОРЕХАМИ

Порежьте бананы кружочками и добавьте молотый или измельченный фундук, заправьте сладким сиропом или «соком» из варенья.

ФРУКТОВЫЙ САЛАТ

Лично для меня этот завтрак не подойдет. Я останусь голодной. Но если вы предпочитаете делить завтрак на 2 трапезы, также как и французы, то смело делайте фруктовый салат. Ингредиенты на ваше усмотрение.

Рецепты для простого и быстрого завтрака

ОВСЯНКА, ФРУКТЫ И СОЕВОЕ МОЛОКО

Приготовьте овсяные хлопья в микроволновке, добавьте к ним ягоды и налейте себе стакан соевого молока. Отличный вариант для тех, кто всегда спешит.

ЙОГУРТ С ЯБЛОЧНЫМ СОКОМ И ХЛОПЬЯМИ

Смешайте в миске 1/2 стакана яблочного сока, 1/2 стакана ванильного йогурта, 1 ч. л. сахара и щепотку корицы. Поставьте на ночь в холодильник. Перед подачей на стол добавьте 2 ст. л. готовых к употреблению овсяных
хлопьев. Если готовить еду вечером, то можно сэкономить уйму времени утром.

ХЛЕБЦЫ С ЙОГУРТОМ И КЛУБНИКОЙ

Намажьте хлебцы йогуртом или взбитым творогом, а сверху положите клубнички.

ТВОРОГ С ДЫНЕЙ

В половинку небольшой дыни выложите 1 стакан творога. Сверху насыпьте немного очищенных семян подсолнечника и полейте медом. Этот завтрак лучший выбор для тех, кто не может с утра есть тяжелую пищу.

РУЛЕТ С ЯБЛОКАМИ

Выложите на лист лаваша мелко нарезанную половинку яблока, немного творога, положите 1/2 ч. л. сахара и щепотку корицы. Заверните в рулет. Готовьте в микроволновой печи 30 секунд.

ОВОЩНЫЕ ОЛАДЬИ

Вы можете приготовить овощные оладьи, добавив в них тертую морковь, картофель, тыкву или кабачки.

Рецепты на основе творога

ТВОРОЖНАЯ СМЕСЬ С ЗЕЛЕНЬЮ

Мягкий творог из пачки смешать с порезанной зеленью, а затем намазать на тосты.

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

Возьмите 2 пачки творога, 4 ст. л. без верха сахара, 2 яйца, ст. л. манки. Смешать все ингредиенты, положить в смазанную маслом посуду для микроволновой печи, запекать на обычном режиме 10 мин. Еще 10 минут не вынимать из печки — до полной готовности.

Хочу взять этот рецепт себе на заметку!

ТВОРОГ СО СМЕТАНОЙ И С СУХОФРУКТАМИ

Этот рецепт завтрака очень быстр и универсален. Пусть у вас дома всегда будет под рукой творог, сухофрукты, орехи, джем и замороженные ягоды, тогда вы легко сможете его приготовить. Вкус этого блюда будет варьироваться в зависимости от ингредиентов.

СЫРНИКИ

Сырники делаются очень быстро. Я их просто обожаю и иногда позволяю себе этот рецепт. Возьмите 250 грамм творога, 1-2 яйца, сахар, соль и 0,5 стакана муки. Смешайте в глубокой миске творог с яйцами, солью и сахаром (можно добавить разрыхлитель), а затем подсыпайте муку и продолжайте перемешивать.

Смоченной в воде столовой ложкой набрать творожную массу, обвалять со всех сторон в муке и сформировать круглый или овальный биточек. Поджарить на сковороде с двух сторон. Подавать с ягодами, сметаной.

Можно еще вложить в сырники кусочки сыра: он расплавится внутри.

Рецепты для воскресного завтрака

В воскресный день можно приготовить что-то новенькое. Эти блюда занимают больше времени, но результат того стоит.

КАРТОФЕЛЬ С ЯЙЦОМ

Смешайте кусочки бекона с измельченным зеленым луком, поставьте в микроволновую печь на 1 минуту. Добавьте 1 нарезанную отварную картофелину и готовьте еще 3-5 минут. Посолите, поперчите, залейте яйцом и запекайте 1,5 минуты. Посыпьте 1 ст. л. тертого сыра чеддер. Подавайте с дольками апельсина. Добавив еще 1 яйцо и побольше бекона, вы получите замечательный ужин.

ОСТРЫЙ ОМЛЕТ С СЫРОМ

Смешайте 2 яйца с 1/4 стакана соуса чили. Вылейте смесь на смазанную растительным маслом сковороду, посыпьте 2 ст. л. тертого сыра. Жарьте в течение 5 минут. Подавайте с салатом из помидоров. Благодаря сыру омлет становится очень сытным, а чили придает ему остроту.

БЛИНЧИКИ ИЗ ОВСЯНЫХ ОТРУБЕЙ С ЯГОДАМИ

Этот рецепт завтрака очень полезен. Замесите тесто для блинов, но вместо пшеничной муки используйте овсяную. Добавьте 1 стакан голубики либо других свежих или замороженных ягод. Готовьте на сковороде с небольшим количеством масла. Подавайте к столу с кусочками дыни. Оставшееся тесто уберите в холодильник и приготовьте блинчики на следующее утро.

Фото-идеи — рецепты для завтрака

Последнее время я часто делаю на завтрак гренки и овощной салат. А каков ваш рецепт вкусного и полезного завтрака?

Русская кухня

Главная » О России » Русская кухня

В незнакомой для Вас стране рано или поздно придется попробовать местную пищу. На этой страничке мы попытаемся Вам рассказать о некоторых блюдах и традициях русской кухни.
Итак, начнем.
Традиционно считается, что в России три основных приема пищи — завтрак, обед и ужин.
Завтрак — первый прием пищи. Естественно, время завтрака зависит от того, в какое время Вы встаете. Завтрак может быть как достаточно сытным, например, когда он включает в себя кашу или омлет, или блинчики, чай или кофе и бутерброд. А может быть совсем легким, т.е. просто чай или кофе. Завтракают в России обычно дома, перед тем как уйти на работу или учебу. Любителям легкого завтрака наверняка потребуется второй утренний прием пищи.
Уж так сложилось, что обед — самый плотный прием пищи в России. Обычное время обеда — от полудня до трех часов дня. Он может включать в себя три — пять блюд: на первое суп, на второе мясное или рыбное блюдо с гарниром, салат, десерт и напиток. В России суп является традиционным блюдом.

Супов существует великое множество, на любой вкус и время года: холодные и горячие, мясные и рыбные, овощные и грибные, молочные и даже сладкие. Холодные супы, например, окрошка, свекольник, щавелевый суп, очень популярны в жаркое время года, они прекрасно утоляют голод и приятно освежают. Из горячих русских супов очень известны щи и борщ, хотя на самом деле борщ — это традиционное украинское блюдо.

Сытные салаты — «оливье», «селедка под шубой» — могут выступать как отдельное блюдо, а легкие салаты, несмотря на то, что это не по правилам этикета, русские обычно подают вместе со вторым. На десерт можно съесть что-то сладкое, это может быть и пирожное, и мороженое, и блины с вареньем, и сырники (творожники), печеные яблоки или просто шоколадка.
Напитки также можно выбрать на свой вкус, те же чай или кофе, компот, кисель, летом очень любимы квас и морс.
Если чем-нибудь перекусить на полдник, то можно «безболезненно» дожить до ужина. Что такое «полдник»? Это легкая закуска между обедом и ужином, чем-то напоминает знаменитый английский «five o’clock». Обедать и полдничать, как правило, приходится там, где Вы учитесь или работаете.

Обычно русские ужинают дома. Когда вся семья собирается за столом, можно обсудить с родными события дня. Но, наверное, похожие традиции можно встретить не только в России.
Хотя, как Вы уже прочитали, считается, что русские едят три раза в день, на самом деле мало кто устоит перед искушением съесть что-нибудь вкусненькое в перерывах между приемами пищи, к примеру, конфеты, сушки, шоколад, печенье.

Пожалуйста, только не думайте, что русские все время едят. Далеко не у всех есть возможность и желание следовать «правильному» режиму питания, и есть один — два раза в день для многих — норма жизни.
Некоторые блюда русской кухни связаны с определенными праздниками, традициями и ритуалами. Так, на Масленицу хозяйка дома обязательно угостит Вас блинами. На Пасху русские пекут куличи и красят куриные яйца. На Новый год стало традицией готовить салат «оливье». По всему миру известна русская традиция встречать дорогих гостей хлебом-солью. И это не случайно. На древней Руси хлеб и соль были самое дорогое, чем можно было попотчевать гостя.
Хлеб всегда имел и имеет большое значение для русской кухни и русского стола. Недаром появилась пословица «Хлеб — всему голова».

Когда будете в России, Вам обязательно следует попробовать русскую выпечку, пироги и пирожки со всевозможными начинками (расстегаи, кулебяки, ватрушки, капустники и др.), караваи, куличи, баранки, сушки, бублики, крендели, калачи, пряники, пышки, колобки, хворост.

Стоит упомянуть еще об одной особенности русской жизни. Русские очень любят ходить в лес, причем не только для прогулок, но и для того, чтобы собирать ягоды и грибы. Эти дары леса стали неотъемлемой частью русской кухни. Варенье из земляники, черники, клюквы морошки, брусники, голубики, ежевики или костяники порадует Вас лесным ароматом зимними вечерами. Кроме того малиновое варенье — отличное домашнее средство от простуды.
«Тихой охотой» называют многие русские свое увлечение ходить за грибами. Рыжики, маслята, лисички, белые грибы, подосиновики, подберезовики, опята, грузди, сыроежки — это самые известные трофеи, которые опытный грибник принесет из леса. Лесные грибы можно пожарить, сварить, потушить, засушить, заморозить, посолить и замариновать.

Но хотим Вас предостеречь от походов в лес без сопровождения опытного проводника — в грибах и ягодах нужно хорошо разбираться, а кроме того в лесу необходимо уметь ориентироваться!

Русские много готовят дома. Если даже Вы попали в русский дом неожиданно для хозяев, Вас обязательно пригласят за стол, и всегда найдется, чем Вас угостить. А когда застолье было организовано по поводу какого-нибудь праздника, то «пир горой» или богатое угощение Вы увидите обязательно. Вероятней всего, среди всего прочего Вы сможете попробовать русские салаты «оливье», «селедка под шубой», фаршированные куриные яйца, красную икру (сейчас в России запрещено продавать черную икру), соленые и маринованные овощи и грибы. И в праздничные, и в обычные дни на русском столе можно увидеть блюда, приготовленные в глиняных горшочках. Это действительно очень вкусно! Пища в них не варится, а томится. Блюда, приготовленные таким способом, обладают непередаваемым вкусом и ароматом и просто тают во рту. Если удастся, обязательно попробуйте жаркое и каши из горшочка. Ну а если Вам повезет, и Вы сможете побывать в деревне, не отказывайте себе в удовольствии попробовать пищу, приготовленную в русской печке. Поверьте, это действительно удовольствие!

Кроме того, как Вы могли прочитать выше, русские делают заготовки — консервы из овощей, фруктов, ягод, грибов на зиму. Овощи можно засолить и замариновать. Умелые хозяйки законсервируют и овощные салаты. Из фруктов и ягод готовят компоты и варенье. Некоторые ягоды и фрукты можно засушить. Многие русские, даже жители городов, сами выращивают овощи, фрукты и ягоды на своих дачах, загородных домах с небольшим садом, куда они выезжают отдохнуть и потрудиться на земле в выходные.
С древних времен в русской кухне использовался мед. Пчеловодство всегда было очень развито на Руси. Мед был единственным сладким продуктом. Мед — это самое известное домашнее лекарственное средство от простуды. На основе меда готовились слабоалкогольные напитки — медовухи и меды.

Если Вы, читая русские народные сказки, встретите фразу «мед-пиво пил», так здесь говорится именно о медовом вине. Хотя в современном мире первое, что назовут из традиционных русских алкогольных напитков, это, конечно, водка.
Необходимо упомянуть пряности и приправы, ставшие традиционными на русском столе. Хрен можно назвать самой популярной пряностью в русской кухне. Особенно часто соусы из хрена подаются к такому традиционному русскому мясному блюду как холодец (или студень). Если Вы решитесь попробовать хрен, будьте осторожны: у него обжигающий до слез вкус.
А самой распространенной в России приправой считается горчица. Ее также подают к мясным блюдам. Русская горчица обычно тоже очень острая или, как говорят русские, «злая» — будьте осторожны.

Кроме соусов из хрена любимыми стали соусы на основе сметаны, майонез, томатный соус (всем известный кетчуп). Для многих иностранцев непривычно, что русские по аналогии со сметаной приправляют суп майонезом. Но попробуйте, это действительно вкусно. А сметану в чистом виде можно подать к блинам, оладьям, сырникам (творожникам), отварному картофелю, голубцам, к салатам из свежих овощей, щам, борщам и другим блюдам.
Если Вы уже ознакомились с разделом «О России» нашего портала, то наверняка, уже поняли, что в нашей стране как добрые соседи живут представители многих народов. Блюда различных национальные кухонь — плов, вареники, долма, лаваш, форшмак, пельмени, брынза, манты, чечил, шашлык и другие — полюбились на русской земле.

В России много кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек. В больших городах наряду с теми, что предлагают блюда традиционной русской кухни, Вы сможете встретить кафе и рестораны, где можно попробовать блюда других национальных кухонь и России, и мира. В демократичных кафе можно пообедать за 200-300 рублей. В дорогих ресторанах сумма счета ограничится только Вашей фантазией. Если Вы придерживаетесь вегетарианства, мы уверены, что у Вас не возникнет проблем с выбором кафе. Вегетарианцы могут смело пробовать блюда из постного меню (без содержания продуктов животного происхождения), которое сейчас предлагают почти все рестораны и кафе.
Приятного аппетита!
Фото: Яндекс.Фотки

При любом использовании материалов сайта АКТИВНАЯ ГИПЕРССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНА
Все материалы защищены законом об авторском праве
HTML-код ссылки: <a href=»»>Русская кухня</a>

Завтрак по русски фото

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *