Ведьмак 3 джин

Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую

Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

  • Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;

  • Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

  • Дополнение Каменные Сердца — две концовки.

Далее расскажем как получить каждую из них.

Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

Самая лучшая концовка

Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.

Как получить

Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.

Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.

После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

Хорошая концовка

Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

  • Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

  • Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

  • Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

  • В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;

  • Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.

Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.

Плохая концовка

Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.

В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.

Дополнительные концовки

Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.

Дела любовные

Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

Еще концовки

Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

  • Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

  • А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

Награды

Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

  • Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

  • Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

  • Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

  • Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

  • Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

Прохождение квеста Последнее Желание в Ведьмак 3

После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.

Вам будет нужно пройти задание «Безымянный», а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3.

Как сесть в лодку?

Отправившись с Йеннифэр к лодке, игрок может столкнуться с проблемой, что не получается в неё сесть. Решение не сложное — вам нужно сесть на нос лодки, а Йен будет рулить сама.

На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать.

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно — это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина — чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.

Статья не завершена!

Вы можете помочь, дополнив её.
Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении.

Последнее желание (ориг. The Last Wish) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Прибыв на Хиндарсфьялл в таверне в деревне Ларвик ведьмак встречает Йен. Она сообщит Геральту интересные вещи: во время своего пребывания в Нильфгаарде она узнала об одном имперском чародее – Амосе вар Ыпсисе, специалисте по джиннам, который, по слухам, сгинул где-то на Скеллиге. Кроме того, выясниться, что у Амоса был свой собственный джинн. И вот Йен горит желанием найти его корабль. Геральт должен решить, как ему быть: отказаться (квест будет провален) или отправиться на поиски.

Согласившись, Геральт вместе с Йен направляется к причалу и садится в лодку. Пока герои будут плыть, Геральт будет вспоминать события из прошлого (первую встречу с джинном, охоту на золотого дракона и т.п.). Герои прибудут к первой точке, и Йеннифэр наложит на Геральта заклинание, чтобы он дольше оставался под водой. Ведьмак ныряет и начинает обследовать дно. Увы, но это оказывается не тот корабль. Вернувшись в лодку, чародейка возьмет курс на северо-запад. Возле группы безымянных скальных островков ведьмаку снова придётся нырнуть. Под водой Геральт снова находит корабль, но опять не тот. А вот проплывая мимо островов Ингдален, Йеннифэр почувствует нечто странное. Геральт предложит остановиться и проверить. Ведьмак тут же нырнёт. И он поймёт, что эта бухта — кратер, образованный от магического взрыва. Йен уточнит, что это кратер от довольно крупного шара телепортации, вырезавшего вместе с большей частью корабля кусок острова (это хорошо видно на внутриигровой карте). В подтверждение Геральт обнаружит две интересные вещи: разрезанную точно пополам корзину и половину печати. Герои явно натолкнулись на след. Вернувшись в лодку, Геральт узнаёт, что по половине печати Йен сможет найти вторую половину печати. Так она перенесёт себя и Геральта на корабль на вершину горы.

Оказавшись на горе на Ард-Скеллиге, несколько западнее прорезанного острова, Геральт всё же задаёт Йеннифэр вопрос — зачем ей джинн. Чародейка признается: она хочет отменить то самое последнее желание, которое некогда связало ее с ведьмаком, хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна. Не зависимо от того, что скажет Геральт, Йен пойдёт до конца. Осмотрев часть корабля, находящегося на скале, Геральт найдёт мага под шкафом. Обыскав тело, Ведьмак найдёт вторую половину печати. С двумя половинами Йен отправиться на верхнюю палубу. Она произнесёт заклинание и появится джинн. Геральту приходиться поработать мечом, чтобы утихомирить духа.

Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. Поэтому Йен предлагает духу сделку — она отпустит его, если он разрушит связь между ней и Геральтом. Дух выполняет задачу и разрывает связь. После этого Йеннифер спросит Геральта, любит ли он её. Ответ «Да» будет означать продолжение отношений с Йен, ответ «Нет» означает разрыв отношений с ней.

Разобравшись с чувствами, Геральт едет за Умой.

Запись в дневникеПравить

Когда Геральт и Йеннифэр покидали сад Фрейи, чародейка попросила ведьмака об одной услуге. Она дала понять, что речь идет о чем-то очень личном, но не сообщила никаких подробностей. Она просила Геральт о встрече в Ларвике. Когда ведьмак прибыл в условленное место, Йеннифэр поведала ему о своем намерении поймать джинна и забрать его силу. Бр-р, мне страшно даже подумать об этом! Лишь однажды в жизни я имел дело с джинном, и этого единственного раза оказалось, по-моему, более, чем достаточно, ибо, должен вам сказать, существа эти весьма сильны и чрезвычайно злобны. Геральт понимал, что ничего не сможет отвлечь Йеннифэр от этой затеи, ибо от своих намерений не отказывается она никогда, и решил помочь, чтобы хоть как-то уберечь её от опасности. Чародейка нашла сведения о неком ученом, который всю жизнь посвятил изучению джиннов и погиб при таинственных обстоятельствах в кораблекрушении у Хиндарсфьялля. Именно оттуда и решили начать свои поиски Геральт и Йеннифэр. Следы привели Геральта и Йеннифэр со дня моря у берегов Хиндарсфьялля прямо на заснеженную горную вершину над Ард Скеллигом. Там они и вызвали джинна, нисколько не задумываясь об опасности. Джинн же не собирался сдаваться без боя и сопротивлялся изо всех сил. Общими усилиями ведьмак и чародейка одолели джинна, и он покорился, увидев, что положение его безнадежно. Йеннифэр потребовала от него, чтобы он снял с нее и Геральта заклятие, наложенное когда-то давно другим джинном. Это заклятие привело к тому, что Геральт и Йеннифэр, несмотря на очевидные различия характеров, не могли жить друг без друга. Чародейка хотела проверить, не исчезнет ли их взаимная привязанность, если заклятие будет снято… Если Геральт сказал Йеннифэр, что по прежнему любит её Открывшаяся правда не разочаровала ее. Когда джинн снял старое заклятие, оказалось, что чувства между чародейкой и ведьмаком пылают с той же силой, что и прежде. Ах, какая утрата для всех тех девиц, что имели виды на Геральта…

ЗадачиПравить

  • Встретиться Йеннифэр в Ларвике.
  • Поехать вместе с Йеннифэр в Ларвик.
  • Отправиться вместе с Йеннифэр на пристань в Ларвике.
  • Поговорить с Йеннифэр.
  • Сесть на лодку с Йеннифэр.
  • Помочь Йеннифэр найти джинна.
  • Обыскать дно бухты, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться на лодку.
  • Помочь Йеннифэр найти джинна.
  • Обыскать дно бухты, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться на лодку.
  • Помочь Йеннифэр найти джинна.
  • Обыскать дно бухты, используя ведьмачье чутье.
  • Вернуться в лодку и поговорить с Йеннифэр.
  • Обыскать корабль, используя ведьмачье чутье.
  • Пойти за Йеннифэр на верхнюю палубу.
  • Подождать, пока Йеннифэр не вызовет джинна.
  • Остановить джинна.

ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО: КАК УБИТЬ ДЖИННА — Ведьмак 3: Дикая Охота — Квест: ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ.

=========== ДОНАТ ===========
Поддержка канала — https://donatepay.ru/don/65272
Спасибо. 😉
========= ОПИСАНИЕ =========
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть такой квест — ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ — там вместе с чернявой Йеннифер мы должны поработить Джинна (D`jinni), что категорически тяжело сделать на высоких уровнях сложности, да еще и с автоуровнем врагов. Так что после двух часов мучений я решил рассказать всё, что придумал и что может быть полезно тем, кто решит пройти это испытание не занижая сложности. Приятного просмотра и.. заранее УДАЧИ. 😉
========== ССЫЛКИ ==========
Стрим на котором я СТРАДАЛ:
— https://www.youtube.com/watch?v=NCxDFsV4Y0Y
Плейлист всего прохождения Ведьмак 3: Дикая Охота:
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLdAZeOtsQZb67Nqca2Zd1U3MUJG2qXwrj
А так же прохождение Ведьмака:
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLdAZeOtsQZb6E6NDvql92HwazJPv8W-wP
И Ведьмак 2: Убийцы королей:
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLdAZeOtsQZb6KhPsOeTpoRRPYH6WfiDXP
Все стримы по PUBG:
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLdAZeOtsQZb4YqwQqcvBk_eHaGSLk06pH
Стримы по CS:GO:
— https://www.youtube.com/playlist?list=PLdAZeOtsQZb6RFsy1Vckwrp5hkX3zsEFw
========= ПОИГРАЕМ =========
Канал 3HreJIbc TV в Дискорде.
— https://discord.gg/jj3Y6XJ
Копируем и вставляем в графе поиска сервера.
======= ХТО Я? = ДЕ Я? ========
Познавательный канал — 3HreJIbc Live:
— https://www.youtube.com/channel/UC9yInH5beOjRDJbkPGfpJ9A
Профиль в Steam:
— http://steamcommunity.com/profiles/76561198160933186/
Книга жалоб и предложений:
— engelsovTV@yandex.ru
=============================

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание

Последнее желание

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Йеннифэр

Награда: 20 опыта + признание

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

Важно! Выполнить данное задание вы сможете только до того момента как выполните задание Уродец, после же, квест станет недоступным (провален) для прохождения, так как Йеннифэр отправиться в Каэр Морхен.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.

Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.

Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за «руль», поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.

Доплыв до первого места в котором «локатор» показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.

На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).

Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.

На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.

Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия «Дракон».

Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.

Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.

Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.

Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.

Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.

Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна:

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.

Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие — она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться

После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю — Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании Сейчас или никогда, вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания «Танго втроем», при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).

2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой — Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании Сейчас или никогда, вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.

Вне зависимости от принятого решения, чародейка перенесет вас в свою комнату, неподалеку от Каэр Трольде, чародейка не захочет обсуждать случившееся и скажет о своем намерении отправиться в Вызиму.

Ведьмак 3 джин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *