Узел проявки

Что означает ошибка на экране принтера kyocera «Узел проявки не установлен»?

Данная ошибка возникает практически на всех принтерах и копирах фирмы kyocera. Многие могут подумать, что аппарат вышел из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Но в 90 процентов случаев пользователь сам может устранить данную проблему и убрать сообщение «Узел проявки не установлен» на аппаратах kyocera, имея при себе рабочий и заправленных картридж к данному принтеру.

Причины появления ошибки «Узел проявки не установлен» на kyocera любой модели

Перечень возможных причин появления данной ошибки, начиная с самой распространенной:

  • В картридже закончился тонер;
  • Блок проявки засорился отработанным тонером;
  • Картридж (блок проявки) вышел из строя.

Методы устранения

Самый простой и действенный способ убрать ошибку «Узел проявки не установлен» и вернуть принтер kyocera в рабочее состояние это попробовать сменить картридж с тонером на новый (заправленный). Потому что в 85% случаев закончившийся или заканчивающийся тонер в картридже вызывают эту ошибку.

Сообщение с ошибкой

Если нового картриджа нет, то можно попробовать достать старый, потрести его. Если на нем есть тонер. то протереть его сухой тряпкой.

Также стоит обратить внимание на его состояние. Нет ли на картридже механических повреждений и не загнуты ли на нем металлические контакты.

Изъятие узла проявки из kyocera

Если все хорошо, то вставляйте картридж обратно и если ошибка не исчезла, то попробуйте нажать на кнопку «Ок» или «Старт».

В случае, когда сообщение «Узел проявки не установлен» исчезает именно после нажатия этих кнопок, а после повторного включения принтера снова появляется, это значит, что в скором времени в картридже закончится тонер и сообщение уже не исчезнет, пока вы не замените картридж.

Многофункциональные устройства марки Kyocerа, принтеры и копиры, очень редко ломаются или выходят из строя по каким – либо мотивам. Но если пользователь видит на экране уведомление: «Узел проявки не установлен», что делать ему с этой ошибкой и по какой причине она может возникнуть?

Причины появления оповещения «Узел проявки не установлен»

Баг в работе МФУ вызывает непосредственно входящий в него картридж. Если на экране устройства появилось оповещение об отсутствии узла проявки Kyocera, это может быть по следующим основаниям:

  1. В картридже закончилась или подходит к концу заправленная краска.
  2. Тонер засорился чернильным порошком.
  3. Поломка МФУ.

Решить проблему можно самостоятельно в первых двух случаях. Но в том случае, если уведомление об ошибке «узел проявки не установлен» на Kyocera m2035dn так и не исчезло, возможно потребуется обратиться в мастерскую по починке.

Узнайте также:

  • Как максимально увеличить производительность своего компьютера,
  • Как правильно самому настроить роутер TP-Link.

Способы решения проблемы на Kyocera

Существуют несколько вариантов устранения бага. Чтобы принтер продолжил свою работу, необходимо испробовать все варианты.

Способы решения:

  1. Самый лучший и верный вариант убрать ошибку — это сменить установленный тонер на новый, полностью заправленный. Так как именно пустота вызывает данную надпись.
  2. Если нового картриджа нет в наличии можно:
  • достать и протереть от грязи, пыли, частичек краски старый;
  • заправить тонер;
  • потрясти картридж и проверить его на наличие механических повреждений.
  1. Одновременно зажать две кнопки на корпусе устройства «ОК» и «Старт». Это не устранит причину, но временно отключит сообщение.

Если после проведения всех действий на экране МФУ всё равно возникает баг, следует посетить центр обслуживания клиентов. Сотрудники центра дадут консультацию по необходимому вопросу и устранят нужные факторы, если это возможно.

Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств для печати. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.Kyocera – популярный производитель многофункциональных устройств, среди которых наибольшую популярность обрели принтеры с различными возможностями. К сожалению, работа данного устройства не всегда может протекать спокойно и корректно, и иногда пользователи могут сталкиваться с неполадкой, когда на экране устройства отображается сообщение «Отсутствует узел проявки». Сегодня мы рассмотрим, вследствие чего возникает данная проблема, а также каким образом ее можно устранить.

Как правило, ошибка «Отсутствует узел проявки» возникает у пользователей по трем основным причинам, которые и будут подробнее рассмотрены в статье.

Причина 1: закончилась краска

Часто пользуясь принтером, отправляя документы в печать, совершенно логично можно предположить, что используемый картридж элементарно мог опустеть. Решить проблему можно, выполнив замену картриджа на новый, причем обязательно оригинальный, а почему только такой, будет рассказано во второй причине.

Читайте также: Драйвера для Ricon Aficio SP 100 SU

Причина 2: использование неоригинального картриджа

Довольно часто, желая сэкономить, пользователи, при окончании краски, выполняют его замену на неоригинальный, что является грубейшей ошибкой, поскольку:

  • Некачественная краска может испортить проявочный блок, из-за чего принтер и вовсе перестанет печатать;
  • Дешевые материалы будут сильно сказываться на качестве печати;
  • Вы рискуете столкнуться с несовместимостью картриджа, вследствие чего на экране принтера будет отображаться сообщение «Отсутствует узел проявки».

Решение проблемы довольно-таки банальное: вам потребуется заменить картридж на оригинальный или же на совместимый (но этот вариант не рекомендуется по ряжу вышеописанных причин).

Причина 3: проявочный блок забит

Проявочный блок – небольшое устройство, размещенное под корпусом принтера, которое и обеспечивает печать документов и фотографий. Со временем блок может забиться грязью, не давая выполнять печать, но чаще это происходит из-за неправильной эксплуатации и использования неоригинальных картриджей.Чтобы проверить, является ли проявочный блок причиной ошибки «Отсутствует узел проявки», его следует попробовать прочистить. Для этого вам потребуется открыть переднюю крышку принтера и изъять проявочный блок, как это показано на изображении ниже.

Протрите аккуратно устройство мягкой безворсовой тряпочкой, удаляя любые загрязнения. Закончив прочистку, установите проявочный блок на прежнее место, закройте крышку и включите принтер.

Причина 4: сбой в работе принтера

Нельзя исключать и той вероятности, что ошибка возникла по причине системного сбоя в работе принтера. Попробовать устранить ошибку можно следующими путями:

  1. Одновременно нажмите и удерживайте на панели принтера клавиши «ОК» и «Stop». Если после данного действия ошибка прошла, к выполнению следующих этапов можете не переходить.
  2. Выключите принтер и отсоедините его от сети. Дайте ему побыть в таком состоянии около 10 минут.
  3. Подключите принтер в сеть и попробуйте его включить. Проверьте наличие ошибки.Это основные рекомендации, которые могут помочь решить ошибку «Отсутствует узел проявки». Если же вы на собственном опыте знаете еще метод решения неполадки, который не вошел в статью, поделитесь им в комментариях.

Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn)

Многие пользователи МФУ Kyocera марок M2035dn, M2030dn могут столкнуться с отказом аппарата от печати, и соответствующим сообщением на экране устройства «Узел проявки не установлен». Можно предположить, что аппарат, (в частности, узел проявки) вышел из строя, и необходим его ремонт в сервисном центре, но это вовсе не так. В этой статье я расскажу, почему возникает сообщение «Узел проявки не установлен» в Kyocera моделях M2035dn, M2030dn, и что необходимо предпринять для исправления ситуации.

Сообщение на экране МФУ выглядит примерно так

Причины дисфункции Kyocera

Многие пользователи, впервые столкнувшись с данной проблемой, могут долгое время размышлять над вопросом что это значит «Узел проявки не установлен». Часть пользователей полагает, что узел проявки МФУ сломан, и необходима его полная замена, или сломался датчик блока проявки, который также необходимо менять. Но обычно это не так, и появление сообщения «узел проявки не установлен» имеет следующие причины:

  • В картридже закончился или заканчивается тонер (т.е. специальный чёрный или цветной порошок, благодаря которому изображение наносится на бумагу);
  • Засорён блок проявки в Kyocera M2035dn, M2030dn , на блок проявки налипло множество краски, порошка и т.д;
  • Погнуты, вдавлены, повреждены внешние контакты блока проявки;
  • В устройство установлен неоригинальный картридж, из-за которого МФУ не видит количество оставшегося тонера;
  • Блок проявки поломан (такое бывает достаточно редко).

После того, как мы определились с причинами ошибки «Узел проявки не установлен», перейдём к способам исправления указанной проблемы.

МФУ Кyocera

Узел проявки не установлен в Kyocera (M2035dn, M2030dn) – как исправить ошибку

Какие способы помогут избавиться от описываемой мной дисфункции? Учитывая описанные выше причины, рекомендую сделать следующее:

  1. Протрите блок проявки. Выньте блок проявки из устройства целиком, осторожно протрите его сухой тряпкой, а затем установите его назад. Часто после этого описываемая мной ошибка пропадает;

    Процесс изъятия блока проявки

  2. Сбросьте сообщение об ошибке одновременным нажатием на кнопки «Ок» и «Старт». Данное действие обычно имеет лишь паллиативный эффект, после выключения аппарата данная ошибка с большой вероятностью появится вновь;
  3. Заправьте ваш картридж. Изымите ваш картридж из устройства, и отнесите его в ближайший сервисный центр на заправку;
  4. Смените ваш картридж. Установите вместо старого новый оригинальный или совместимый картридж (обычно это TK-1140), это позволяет избавиться от ошибки «Узел проявки не установлен»;

    Стандартный картридж для устройства

  5. Если ничего не помогло, рекомендую обратиться с вашим принтером фирмы Kyocera M2035dn, M2030dn в ближайший сервисный центр для более точной идентификации проблемы, и её последующего устранения специалистом.

Решение ошибки «Узел проявки не установлен»

В абсолютном большинстве случаев причиной проблемы «Узел проявки не установлен» является отсутствие тонера в самом картридже (обычно он просто закончился). В таком случае необходимо изъять картридж из МФУ, и отнести его в ближайший сервисный центр на заправку. В крайних же случаях указанный картридж может выйти из строя, и тогда может понадобиться его полная замена. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, и вы вновь сможете наслаждаться стабильной и надёжной печатью вашего многофункционального устройства.

Зачастую у пользователей многофункциональных устройств (МФУ) производства марки Kyocera, возникает неисправность, при которой оборудование отказывается печатать. В таком случае на дисплее фигурирует надпись «Узел проявки не установлен». Возможно, что устройство сломалось, и необходимо вызывать специалиста сервисного центра. Но зачастую это не так. В данной статье мы рассмотрим, как устранить неисправность.

Причины неисправности МФУ

Чтобы навсегда исправить данную ошибку, необходимо выяснить причину её появления. Самые распространённые из них рассмотрим ниже.

Причина 1: картриджу не хватает тонера

Закончился специализированный порошок черного цвета или различных оттенков, который при печати наносится на бумагу.

Вариант решения

Заправить картридж либо заменить его на новый. После чего выключаем МФУ на несколько минут и включаем.

Причина 2: картридж не от производителя

Устройство не может определить неофициальную версию картриджа.

Меняем картридж на заводской либо на подходящий к данному оборудованию. Скорее всего, неисправность исчезнет.

Есть возможность быстро сбросить ошибку – одновременно нажимаем сочетание клавиш «Stop» и «OK». После этой операции неисправность пропадает, но лишь до очередного запуска устройства. Необходимо осознавать, что это не решение проблемы, а лишь временная мера.

При интенсивном использовании МФУ на проявочном блоке накапливаются маленькие элементы, которые оставляет краска. Через какое-то время он заполняется целиком, что и является причиной возникновения неисправности.

Необходимо провести полную чистку проявочного блока. Для этого полностью вытаскиваем элемент и протираем сухим куском тряпки.

Заключение

Если после проделанных операций неисправность не исчезла, то истинная причина проблемы может быть в поломке устройства или же в чём-то еще. В данном случае необходимо прибегнуть к помощи специалиста из сервисного центра.

Узел проявки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *