Туалет для девочек

Родители шестилетнего Вани (имя изменено по этическим соображениям. — Ред.) и подумать не могли, чем может закончиться обычный школьный день их сына. Все произошло еще 21 декабря в столичной школе №1, когда мальчик был в группе продленного дня. Во время тихого часа он захотел в туалет, и воспитательница отпустила ребенка, тем более что туалет находится в пятнадцати метрах от кабинета. А через некоторое время, около 15.00, ребенок вернулся встревоженным.

— Поначалу он сказал, что его напугал незнакомый дядя. Мы сразу не могли понять, как посторонний человек мог пройти через вахту, обошли все четыре этажа, заглянули в каждый класс, туалет, но никого не было. В тот же день с первоклассником беседовал психолог, а когда родители пришли забирать сына, мы посоветовали им обратить внимание на поведение мальчика, — рассказал «Комсомолке» директор школы №1 города Минска Петр Мазолевский.

Корреспондент «Комсомолки» без проблем прошел в школу, где совратили мальчика.

А на следующий день родители Вани обратились с заявлением в правоохранительные органы и попросили директора школы обеспечить безопасность их ребенка. Но в самом учреждении образования не верят, что незнакомый мужчина мог совратить школьника.

— Скорее всего, его напугал старшеклассник, а мальчик не так все понял. Он вообще несколько раз озвучивал разные версии, — говорят в администрации школы.

Сразу же после этого ЧП с вахтерами еще раз провели инструктаж, а возле самой вахты дежурят учителя. В школе уверяют, что всех родителей знают в лицо. Но есть один нюанс: помещения в здании арендует и автошкола, и танцевальный кружок. Например, корреспонденту «Комсомолки» удалось без проблем пройти в школу несмотря на повышенные меры безопасности. Что же касается Вани, то мальчик продолжает ходить в эту же школу.

ОФИЦИАЛЬНО

— Октябрьским районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 167 УК «Насильственные действия сексуального характера в отношении заведомо малолетнего». До сих пор лицо, совершившее это деяние, не установлено. В школе нет камер видеонаблюдения, поэтому посетители не зафиксированы. В данный момент проводятся следственные действия по установлению личности злоумышленника, — прокомментировал «Комсомолке» официальный представитель управления Следственного комитета по Минску Александр Герасимов.

P.S. В статье мы специально не расписывали подробностей того, что произошло с ребенком в школьном туалете. Ведь это касается конкретной школы и конкретного мальчика, которому дальше жить и учиться в этом городе. Но, чтобы снять все вопросы читателей, объясним, что можно считать насильственными действиями сексуального характера (а именно по этой статье возбуждено уголовное дело). Итак, все, что не является классическим половым актом, относится к насильственным действиям сексуального характера. Например, засовывание пальцев в половые органы, требование прикоснуться к своим гениталиям, мастурбация, онанизм.

И второй момент. Следственный комитет отказывает в возбуждении многих дел. Для того, чтобы возбудить уголовное дело по данной статье, должны быть основания. В данном случае сначала проводилась проверка и только потом было принято решение о возбуждении дела.

Почему ребенок ест бумагу и как его отучить от этого?

Прежде чем что-то предпринимать в случае, если ребенок съел бумагу один раз или делает это регулярно, стоит разобраться, почему возникает такое поведение и откуда берется пристрастие к поеданию бумажной продукции.

  • Довольно часто поедание бумаги и прочих непищевых продуктов – это просто проявление любопытства. Малыш пробует окружающие его предметы на зуб, изучая их. Такие действия характерны для деток в возрасте 1–1,5 лет. А так как бумажные изделия находятся вокруг нас довольно часто, то внимание карапуза привлекают упаковки, картонные книжки, туалетная бумага, салфетки, газеты.
  • Еще одна частая причина употребления бумажных изделий грудничком и ребенком в возрасте 1–2 лет – это прорезывание зубов. Когда десны чешутся и зудят, кроха тянет в рот все довольно плотное на ощупь, что попадается под руку. Поэтому зачастую маме приходится отбирать книжки с твердыми картонными страничками, чтобы они остались целыми.
  • Желание ребенка жевать бумагу или картон бывает связано с недостатком в его рационе растительной клетчатки. Основой бумажной продукции выступает целлюлоза. Она нерастворима в воде и не расщепляется в пищеварительном тракте, так как в организме отсутствуют подходящие для разрушения целлюлозы ферменты. Проходя через кишечник, целлюлоза способствует пищеварению, как и клетчатка в растительной пище.
  • Ребенок может есть бумажные изделия и просто потому, что ему нравится их консистенция и вкус.
  • Нередко вкус малышей меняется вследствие железодефицитной анемии. Тогда кроха начинает есть несъедобное, например, мел, штукатурку, землю или картон. Такие проявления малокровия встречаются и у детей постарше, например, в 10 лет.

Я заканчивала последний класс школы, было мне 17 лет.

Весна. Тепло. Нас выгнали на улицу для физкультуры. Урок был последний, мы вяло прыгали в песочницу с разбега. Сумки и рюкзаки лежали под деревьями возле стадиона – оставлять их в раздевалке было стремно.

Оставалось минут 15 до конца урока. Я уже свое отпрыгала и стояла под деревьями. Внезапно я поняла, что мой организм – предатель и последняя сука! Потому что он не предупредил меня заранее никаким бурлением, пердежом или хотя бы жопным предчувствием. Он тупо дал команду «срать!», и анус почти что начал ее выполнять. «Отставить, бля!» – скомандовала я. Но организм был настойчив – в глазах потемнело, живот скрутило, на днище надавило с ниипической силой. Я силой мысли и усилием мышц закупорила анус так, шо кажись даже труселя втянулись вовнутрь.

Божечки ж мои! Да чтож делать-то? Вон она школа! Идти две минуты быстрым шагом. Если в моем состоянии, останавливаясь и придерживая булки, то все четыре. Но вот жеж засада – девочка я была стеснительная. За все одинадцать классов не гадила в школе. Видать, это мне наказание – под окончание школы хорошенько просраться.

Туалетной бумаги у нас в туалетах не было. Это проблема номер один. Проблема номер два – двери в кабинках туалета поснимали с петель. Там какая-то впечатлительная девятиклассница вены пыталась порезать. Вот падла! Надо было ей обязательно самоубиться в школьной параше, до дома не дотерпеть прям никак. Теперь в туалете не закрыться. И проблема номер три – я дико переживала, что звуки кто-то услышит. А судя по моим симптомам их точно усышат. Услышат, прибегут и спросят «Господи, а кто ж это дрищет-то так? Люба из 11-го А. Ну надо же, а такая девочка с виду скромная».

Ну почему я такая ебнутая была? Лучше бы я тогда пошла в школьный туалет и облегчила бы душу. Подтерлась бы носками-трусами и не переломалась бы. Но я тогдашняя еще не знала о таком варианте, поэтому тупо стояла и думала, как быть. За это время меня отпустило. Отпустило настолько, что мне пришел в голову план, который грел мое сердце. И жопу тоже. Мне нужно взять сумку, свинтить с урока и доковылять до дома. А там все располагает – и родной унитаз, и мягкая бумажка, и освежитель.

Ну я сгребла свою сумку и направилась в сторону своей девятиэтажки. Мой анус пережил первую волну, и на него можно всецело положиться. Да я после такого вообще была уверена, что моим сфинктером можно железную палку на сантиметровые отрезки покромсать.

До дома идти 7 минут. Как только я пропыхтела половину пути, организм снова скомандовал «сбросить балласт». «Кажется, это называется «фальстарт», – подумала я. Что я вру! Я думала – лучше бы я посрала в школе, чем обосралась в трех минутах от дома. Гаражи! Я вижу гаражи! Ага, и дохрена народу вокруг: мамы с колясками, пенсионеры всякие. Да и до гаражей надо как-то дойти, а я не могу даже пошевелиться. Стою, как дура, и моргаю, потому что в глазах от боли щиплет.

Хотелось плакать. И срать. Но все же желательно не на людях. Пальцы сжали сумку, очко сжало говно, я продолжала медленно дышать и надеяться на лучшее. И да, мне снова повезло! Отпустило. Вытирая пот со лба, я уже не пошла, а побежала в сторону дома. Вызвала лифт. В этот день я проклинала свой последний, девятый этаж. В лифте я занималась подсчетами – примерно 30 секунд лифт идет до назначения, 10 секунд на открывание двери. Лифт меееедленно поднимался, а на меня накатило в третий раз. Так, время нужно экономить – одной рукой я держала жопу, второй искала ключи в сумке. Уже на своем этаже я поняла, что ключи остались в куртке в раздевалке. Ну и хуй с ними, бабушка дома. Звоню в дверь, тишина. Я звонила и стучала в дверь. На этот грохот вообще должны были выбежать все жильцы с третьего по девятый. Тишина, слышно только звук неумолимо надвигающейся трагедии.

Я была настолько в отчаянии, что начала звонить в соседнюю квартиру. Их там все равно семь рыл живет, кто-то стопудово откроет. На всякий случай позвонила еще одним соседям. И еще одним. Всем на этаже позвонила. И во подстава – никого нет дома! Да как так-то? Так вообще бывает?

Все. Теперь точно все. Внутренние резервы исчерпались, сдерживаться уже невозможно. Я спустила спортивные штаны и уселась посередине лестничной площадки. Но опять жеж – девочка я культурная. В сумке я нашла кулёчек из-под бутерброда, который мне с собой дала бабушка. Спасибо, бабушка, вкусный был бутерброд. А за кулёчек двойное спасибо! Внучке есть куда посрать.

Я кулёчек развернула и занесла над ним жопу. Процесс начался стремительно и неотвратимо. «Вот это дааааа, хоть бы кулька хватило». И тут я услышала, что лифт начал подниматься с первого этажа. Я срала и считала секунды – ну чтоб понять, куда он едет. Лифт проходит пятый этаж, я все еще сру. Седьмой, а конца и края этому безобразию не видно. Ну конечно! Это же соседи из 108-ой квартиры решили домой прийти, все семь. И теперь они всё увидят. Но не все семь, больше шести человек в лифт не поместится. А если там будет баба Катя, то всего пять.

Я в позе гопника, нависая над кульком, решила, что лучше я прикрою лицо. Жопу все равно всю не спрячешь, и гавно ладошкой не закроешь И тут мне повезло в третий раз – лифт остановился на восьмом этаже, зашуршали ключами – о, это Игорь вернулся из университета. Он зашел в квартиру и тут же вышел снова, чтобы вынести мусор! Парень затопал на пролет между нашими этажами; он не знал, что всего 9 ступенек отделяет его от срущей в кулёк девочки. Я дожевывала ручку сумки, потому что сделала последнее усилие воли и остановила процесс. Хоть бы он не захотел покурить. Но нет, мне снова повезло! Игорь ушел в квартиру, а я закочила свое дело.

В сумке были тетрадки, учебники и носовой платок. Здравствуй, родимый, вот для чего я тебя носила полгода! Я подтерлась, завязала кулек, прикинула вес и выкинула его в мусоропровод.

Я сидела под подъездом, ждала подругу с курткой. С ключами мне было бы спокойнее, потому что второго кулька у меня не было, а в сумку срать жалко. Но, как оказалось, я высрала все до последней капли, притом на неделю вперед.

Вывод я для себя сделала – нужно забить на унылую саморефлексию и учиться гадить в общественных туалетах.

Санузлы в школе по нормам СанПиН

К обустройству санузлов в школах предъявляется следующий перечень требований:

1. Каждый этаж школьного здания должен быть оснащен туалетами для девочек и мальчиков с раздельными закрывающимися кабинками (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10).

2. Туалеты должны быть укомплектованы необходимым количеством единиц сантехники, которое рассчитывается в соотношении: для девочек — одним унитазом на двадцать человек, одним умывальником на тридцать человек; для мальчиков — одним писсуаром, одним унитазом и одной раковиной для тридцати человек;

3. Минимальная площадь санузла на одного учащегося должна составлять 0,1 м².

Все предназначенные для устройства санузлов приборы должны быть в рабочем состоянии, не иметь внешних и внутренних повреждений. Размещение дверных проемов школьных туалетов напротив входов в кабинеты для занятий недопустимо.

Помимо основных санитарно-гигиенических устройств, каждый санузел обязательно должен дополнительно оснащаться:

  • педальными ведрами;
  • фиксаторами для рулонов туалетной бумаги;
  • электросушилками для рук или настенными держателями для бумажных полотенец, установленными возле рукомойников.

На унитазах устанавливаются сиденья из подлежащих мойке и дезинфекции средствами бытовой химии материалов.

Комнаты личной гигиены

Проекты строительства или реконструкции зданий учебных заведений должны предусматривать комнаты личной гигиены, предназначенные для учащихся II-III образовательных ступеней. Такие помещения должны иметь минимальную площадь 3,0 м² и должны быть разделены на индивидуальные кабинки, каждая из которых рассчитана на 70 условных пользователей. В перечень монтируемого оборудования входят поддон с гибким шлангом или биде, унитаз и умывальник с горячим и холодным водоснабжением. В действующих зданиях учебных заведениях комнаты личной гигиены размещаются в помещениях туалетов.

Раковины для умывания

Классы, в которых занимаются ученики младшего школьного возраста, лаборатории и специализированные помещения (мастерские, кабинеты домоводства, медпункты) обязательно должны оснащаться раковинами для умывания. При этом монтаж этих сантехнических приборов требуется проводить, учитывая возраст и рост учащихся. В зависимости от того, в каких классах обучаются дети, расстояние от бортов рукомойника до уровня пола должно равняться 0,5 м (1-4 классы) и 0,7-0,8 м (5-11 классы).

Умывальные раковины необходимо доукомплектовать:

  • педальными ведрами;
  • фиксаторами для рулонов туалетной бумаги;
  • электросушилками для рук или настенными держателями для бумажных полотенец, установленными возле рукомойников;
  • мылом.

При этом необходимо постоянно контролировать наличие мыла, полотенец и туалетной бумаги.

Особенности устройства напольных покрытий

В качестве напольных покрытий в помещениях для учебных и лабораторных занятий, а также в рекреационных залах должны использоваться дерево (паркет или доски), линолеум или плитка. При этом, если предполагается покрыть полы плиткой, следует выбрать материал с нескользкой поверхностью, чтобы снизить уровень детского травматизма. Для санузлов и комнат личной гигиены самым лучшим напольным покрытием станет керамическая плитка. Следует обращать внимание на качество всех материалов, от которого зависит прочность, долговечность и безопасность полов.

Обустройство санузлов при спортзалах

Проекты строительства или реконструкции зданий учебных заведений со спортивными залами должны предусматривать наличие: раздевалок с минимальной площадью 14 м², душевых с минимальной площадью 12м², туалетов с минимальной площадью 8м² (отдельно для мальчиков и девочек). В туалетах обязательно монтируются рукомойники.

Изготовление
Доставка
Установка

Нормативы школьных туалетов

Основные требования к школьным туалетам:

  1. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.
  2. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек; 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков.
  3. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

В санитарных узлах должны быть устанавлены:

  • педальные ведра;
  • держатели для туалетной бумаги;
  • электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца рядом с умывальными раковинами.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

Умывальные раковины

В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения должны быть установлены умывальные раковины.

Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать, с учетом росто- возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для обучающихся 1 — 4 классов и на высоте 0,7 — 0,8 м от пола до борта раковины для обучающихся 5 — 11 классов.

Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

Полы

Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжение. Полы туалетных и умывальных комнат рекомендуется выстилать керамической плиткой.Полы во всех помещениях должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

При спортивных залах

Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных учреждений при спортивных залах должны быть предусмотрены: раздельные для мальчиков и девочек раздевальные площадью не менее 14,0 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек душевые площадью не менее 12 м2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек туалеты площадью не менее 8,0 м2 каждый. При туалетах или раздевалках оборудуют раковины для мытья рук.

Санитарные помещения интерната

В состав общеобразовательного учреждения как структурное подразделение может входить интернат при общеобразовательном учреждении. В составе помещений интерната при общеобразовательном учреждении должны быть предусмотрены: умывальные помещения (1 раковина на 10 человек), туалеты (1 унитаз на 10 девочек, 1 унитаз и 1 писсуар на 20 мальчиков, в каждом туалете 1 раковина для мытья рук), душевые (1 душевая сетка на 20 человек), комната гигиены.

В туалетах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца и мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

КОММЕНТАРИЙ ТУАЛЕТ.РУ:

Как видно, отечественные нормативы явно несовершенны и не дают гарантии санитарной безопасности школьников, в первую очередь младших классов.

Нехватка даже по нормам санитарных приборов создаёт гигиенические проблемы и развивает у детей комплексы. А допустимая площадь санитарных узлов на одного учащегося не менее 0,1м2 — больше похожа на шутку.

В CанПиНе предусмотрена установку раковин с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся. О размерах же унитазов нет информации, в результате ребёнок 7-8 лет вынужден пользоваться взрослым унитазом. На унитазах нет сидений, даже в туалетах для девочек. То, что ребёнок может сесть на корточки и на потеху сверстникам свалиться в унитаз — никого не заботит.

Судя по письмам родителей школьников, требования по постоянному наличию мыла, туалетной бумаги и полотенец в большинстве школ не выполняется.

И в заключении. В нормативе есть такая фраза: «В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением.»

Получается, что если туалет построен много лет назад по проекту, допускающему туалет для детей в виде надворной уборной с выгребом и без отопления — он соответствуют нормативу.

Неудивительно, что даже на Севере (например в Карелии) с традиционно сильными морозами такие туалеты при школах до сих пор функционируют.

Туалет для девочек

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *