Тигуан как переводится

Содержание

Самые бессмысленные названия автомобилей

Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж

Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.

Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…

Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…

Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла — ноль. Но звучит красиво.

Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.

Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…

VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».

Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?

Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.

А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…

Хочу получать самые интересные статьи

Ни в одном словаре слова Тигуан вы не найдете. Это название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.

Тест-драйв проходил в Калужской области недалеко от нового завода VW, на котором начали собирать Тигуаны для российского рынка. Сегодня завод занимается крупноузловой сборкой автомобилей (не только VW, но и Skoda). В настоящее время на территории сборочного производства занято только 5% мощностей. В течение 36 месяцев процесс крупноузловой сборки заменит полноценное производство с собственным штамповочным и малярным цехом. По словам представителей завода, качество автомобилей будет идентично немецкому заводу. Контроль качества и выбор поставщиков самый жесткий.

Первое время покупателям будут доступны автомобили в двух комплектациях: Track & Field и Sport & Style, позже появится еще одна комплектация «Trend & Fun». Отличаются они предназначением: одна заточена под паркетную езду по городу и трассе, а вторая подразумевает, что вы иногда съезжаете с асфальта. Передний бампер в версии Track & Field позволяет преодолевать более сложные геометрические препятствия. Угол въезда с таким пакетом увеличивается с 18 до 28 градусов. Обе версии смотрятся интересно и узнаваемо. Несомненно, первое время для клиентов основным фактором покупки может стать эффект новизны. Первый год компакт-кроссоверы VW на дорогах будут в диковинку.

Тигуан, младший брат Туарега. Под таким лозунгом маркетологи позиционируют новый компактный кроссовер.

Действительно, внешнее сходство есть, полный привод тоже. Однако в технической оснащенности Тигуану далеко до внедорожника Touareg. Полный привод реализуется через многодисковую муфту Haldex четвертого поколения. О ней мы подробно рассказывали в тест-драйве Saab Turbo X. Главное преимущество этого узла — в предупреждении пробуксовок. При движении с постоянной скоростью 90% крутящего момента передается на передние колеса, улучшая курсовую устойчивость и снижая расход топлива. При входе в поворот муфта распределяет момент на нужные колеса, избавляя автомобиль от недостаточной поворачиваемости. При старте активируются задние колеса, что позволяет избежать пробуксовки разгруженного передка. Одним словом, если сравнивать Haldex 4 с аналогами, он гораздо быстрее, при этом компактней и легче. Как и на большинстве кроссоверов, жестких блокировок дифференциалов здесь нет. Нет и понижающей передачи, хотя она пригодилась бы, особенно с мотором 1.4 TSI. Почему, скажем позже. Подвески Тигуан позаимствовал у седана Passat, их усилили, но ход остался невелик.

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Даже на небольших холмиках Тигуан поджимает лапки и крадется на трех колесах. При этом висящее колесо подтормаживает колодками противобуксовочная система.

В салоне Тигуана немецкий порядок, хорошо знакомый по «Гольфу». Никаких существенных изменений нет, разве что дефлекторы климат-контроля стали круглыми. К эргономике и качеству сборки придраться невозможно, но материалы местами подкачали. В нижней части консоли пластик натурально дубовый, то есть очень жесткий. Внутри Тигуан эмоций не вызывает. Хотелось бы разбавить монохромный стиль некими яркими штрихами. В следующем году поднять настроение сможет большой сенсорный дисплей, на который будет возложено управление мультимедийной системой и навигацией. Через некоторое время появится и многофункциональный руль, а пока он обычный, без кнопок управления музыкой.

Тигуан порадует любителей делать из машины барахолку. Для них есть выдвижные ящики под сиденьями, емкие карманы в дверях и охлаждаемый бардачок. Для задних пассажиров из удобств — откидные столики. Кстати, второй ряд сидений можно не только наклонять, но и двигать в продольном направлении. Сами кресла удобные, с точным немецким профилем и жесткой набивкой.

Тигуаний багажник не выдающихся размеров (320 л), особенно заметно это будет в версии с полноразмерным запасным колесом, но форма багажника геометрически правильная, без выступающих арок, уложить коробки будет легко. Если надо перевезти габаритный груз, можно сложить не только задние кресла, но и переднее пассажирское. В таком случае в кузов поместится даже стремянка. Любители «все свое носить с собой» порадуются тому, что Тигуан способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн.

Что чувствует водитель Тигуана? Тоже самое, что и водитель «Гольфа», только посадка повыше, обзорность получше, и на тоннеле пропал привычный ручник. Его заменил электрический помощник с функцией Auto Hold, помогающий удерживать автомобиль, как только вы остановились и отпустили педаль газа. Для того чтобы тронуться, никаких лишних движений делать не надо. Система сама поймет, что вы решили двигаться. Позже появится еще один помощник «для чайников». Система Park Assist, известная по микровэну Touran. Водителю достаточно подъехать к месту, превышающим габариты его автомобиля чуть более чем на метр и активировать систему. После этого машина сама припаркуется. Вам нужно только следовать инструкциям, дозировать скорость движения и переключать коробку передач с первой на заднюю скорость. Несомненно, со всеми «фишками», Tiguan станет любимцем у прекрасной половины человечества.

Не только девушки оценят сбалансированную подвеску. Вначале при езде по трассе мне показалось, что машина слишком подробно повторяет профиль, и даже мелкие огрехи не остаются без внимания. Что же будет, когда мы съедем на участок с ямами? Оказалось, что ничего страшного. Амортизаторы Тигуана отлично работают на отбой. Они сконструированы так, что при проезде крупных кочек сжатие дополнительно демпфируется. При этом в салоне даже на скорости 140 км/ч очень тихо.

На протестированной нами машине был установлен мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Он оснащен не только турбиной, но и механическим компрессором, что позволило сделать узел компактным. С таким двигателем на асфальте Тигуан себя чувствует в своей тарелке. Ему отлично даются обгоны, он неплохо держится в поворотах. После 3000 об/мин турбина работает в полную силу и разгон получается очень динамичным. Особенно это заметно с механикой, которая позволяет держать мотор в оптимальном режиме. А вот на бездорожье эта парочка спасует. И все благодаря кнопке off-road. После того, как активирован этот режим, педаль газа становится задемпфированной. Резкое открытие дроссельной заслонки не получится, это сделано для исключения пробуксовок на рыхлом грунте. Однако при штурме крутого склона то и дело глохнешь. Мотору не хватает низов, а благодаря хорошей шумоизоляции контролировать тягу становится тяжело. Кроме педали газа, изменяются настройки АБС, теперь колеса могут блокироваться на более продолжительное время. Кстати, система стабилизации на Тигуане неотключаемая. Кнопка деактивирует только противобуксовочную систему. Это, например, должно позволять въехать на склон по скользкой траве. Для тех, кто присматривается к Тигуану с возможностью частых вылазок на природу, я бы посоветовал турбодизель, его крутящий момент уже 320 НМ, вкупе с автоматической трансмиссией разрывов тяги получится избежать.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan? В базовой комплектации версия цена начинается от 904 тысяч рублей. За эти деньги предлагается полный пакет средств безопасности (притом, что Tiguan заработал пять звезд по Euro NCAP), раздельный климат и полный электропакет. Цена неплохая, однако, автомат с турбодизелем, кожаный салон, стеклянная крыша, ксенон и мультимедийна система с сенсорным дисплеем и навигатором может эту цену существенно увеличить. С таким набором Тигуан уже попадает в конкуренты не Toyota RAV4, а почти в премиум, где правит бал Land Rover Freelander или Volvo XC60, который появится совсем скоро.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Tiguan


Фольксваген Тигуан I 2007 года Тигуан это пятиместный кроссовер компакт класса, выпускаемый компанией Фольксваген с 2007 года. Он создан на основе платформы Volkswagen Golf, то есть на совершенно другой платформе, чем его «старший брат» Touareg. Название Tiguan это сочетание двух немецких слов tiger и leguane (тигр и игуана). Впервые был представлен в ноябре 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе как концепт, а в 2007 году как производственный образец на Франкфуртском автосалоне.

Двигатель четырехцилиндровый, расположенный поперечно. Автомобиль выпускается с передним приводом и в полноприводном варианте. По состоянию на 2011 годы было выпущено около 700 тыс. автомобилей. Европейский комитет Euro NCAP присвоил Тигуану пятизвездочный рейтинг. Существует два поколения этого автомобиля.

Тигуан I (2007—2015)


Приборная панель Фольксваген Тигуан I Первое поколение компакт-кроссовера появилось через пять лет после выпуска внедорожника Туарег. Дизайн Тигуана довольно простой, а кузов имеет небольшие размеры — 4,43 метров в длину и 1,81 метров в ширину. Интерьер выглядит тоже довольно просто и консервативно, но выполнен качественно и функционально, все детали хорошо подогнаны. Место и сиденье водителя имеют множество регулировок для вашего удобства. Заднее сиденье для пассажиров имеет возможность двигаться взад-вперед.


Фольксваген Тигуан I 2011 года Линейка двигателей представлена четырьмя бензиновыми объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (170 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также двумя дизельными с турбонаддувом объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.). Варианты коробок переключения передач четыре — 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая АКПП и две роботизированные DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. В полноприводном исполнении подключение задних колес происходит автоматически через муфту Халдекс.

В 2011 году был произведен фейслифтинг.

>Volkswagen Tiguan

Фары сделаны более угловатыми, решетка радиатора стала ближе по стилю к автомобилям VW Passat и Golf, а также немного был переработан интерьер.

Тигуан II (2015—н.в.)


Фольксваген Тигуан II 2015 года 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение кроссовера Тигуан. Он построен на платформе Volkswagen Group MQB, которая используется в большинстве моделей компании Фольксваген. Автомобиль стал еще больше: +61 мм в длину и +30 мм в ширину, но стал на 43 мм ниже. Также в 2016 году появились удлиненные семиместные автомобили с удлиненной колесной базой на 110 мм с названием Tiguan XL. В этом же году автомобиль был признан самым безопасным компакт-кроссовером в мире.


Тигуан II 2015 года, вид сзади Четыре варианта бензиновых двигателей: два 1,4 л (125 и 150 л.с.) и два 2,0 л (180 и 220 л.с.). Дизельных двигателей тоже четыре вида, все объемом 2,0 л и мощностью от 115 до 220 л.с. Трансмиссий два варианта — 6-ти ступенчатая МКПП и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG. В российской сборке также может быть установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin. Привод на задние колеса осуществляется так же, как и в предыдущем поколении.

Ссылка на эту страницу в разных форматах

Фольксваген Тигуан — яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуана началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Трансмиссия

Проблем с 6-ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» Aisin дела обстоят несколько иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Как правило, все обходится малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Однако, владельцы не спешат посещать сервис, а коробка так и продолжает работать, изредка пинаясь при переходе между 2-ой и 3-ей передачей. Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора. Стоит отметить, что реальные случаи капитального ремонта автомата встречаются лишь после 250-300 тыс. км.

Вопреки самым худшим ожиданиям, не донимает пресловутыми проблемами и 7-ступенчатый робот DSG.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач — стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто. При внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 100 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 000 рублей. Муфта 5-го поколения не позволяет выполнить восстановительный ремонт. Приходится менять моторчик муфты (13 000 рублей). Чтобы продлить жизнь муфте, рекомендуется обновлять рабочую жидкость каждые 30-40 тыс. км.

Ходовая

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Спустя 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески сдаются к 100 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники прослужат не менее 60 – 80 тыс. км. Передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, а задние в 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км.

На машинах, выпущенных до 2012 года, встречается затяжеление руля и загорание красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет — ЭУР придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком крепкое.

А как-нибудь переводится название Тигуан

К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Заключение

Чудо зверь — Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов. К счастью, все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работал над устранением просчетов.

Между потенциальными покупателями кроссовера немецкого концерна Фольксваген – Тигуан, и счастливыми его обладателями можно заметить частый диалог о качестве сборки автомобиля, проявлении возможных просчётов и недоработок, которые относятся к особенностям российской сборки. Можно встретить даже рекомендации приобретения варианта автомобиля с индексом R-Line, якобы имеющего исключительно немецкую сборку.

Нужно заметить, что действительно, производство модели Фольксваген Тигуан налажено и успешно функционирует на сборочном заводе в Калуге. Практически с самого рождения в 2007 году эта модель и получила здесь свой дом. Так в чём особенности сборки российской от других, и есть ли они?

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге

Предприятие начало свою историю с 2006 года, когда в технопарке «Грабцево» в Калуге и было начато его строительство. Завод по заложенной мощности рассчитан на производство 225 тыс. машин в год, и помимо собственно упомянутой модели занимается выпуском ещё и некоторых моделей Шкода. В 2007 году уже смогли наладить крупноузловую сборку, а с момента полного оснащения завода, через два года, началось производства автомобилей по полному циклу производства, в том числе со сваркой и окраской кузова.

Ошибочно считать, что качество сборки машин могло бы отличаться от производства на других заводах Фольксваген.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Многие операции выполнены на самом современном оборудовании, а те узлы, которые устанавливают на авто, поставляются в готовом виде одинаково для различных сборочных производств.

Нужно отметить, что система многоступенчатого контроля практически исключает возможные ошибки на стадии сборки, а выявленный брак моментально исправляется.

Тем не менее даже для идеального нового производства могут проявляться недочёты, вызванные эксплуатацией автомобиля. Возможные минусы у Тигуан Калужской сборки:

  • Появление скрипов в салоне, особенно в случае использования не только на асфальте.
  • Требуется регулировка замка крышки багажника, а стуки в замке могут появляться периодически.
  • Для машин первого поколения характерно быстрое остывание салона и двигателя зимой.
  • Возможны сбои в работе системы обдува, когда направления обдува «в ноги» не срабатывает. Такая неисправность выявлена лишь на некоторых экземплярах.
  • Отмечалась слабость контакта в ключах. Устраняется обычным поджиманием контактов.

Особенность некоторых автомобилей является слабый выкат при движении накатом, что является, скорее всего, особенностью трансмиссии или связано с установленной резиной.

Завод по производству модели Тигуан в Вольфсбурге

Предприятие по производству автомобилей в Фольксваген работает на полную мощность. В основном этот завод сосредоточен на выпуске автомобилей Гольф. А модели Тигуан, которые выпускаются на этом заводе легко узнать по начальной букве в VIN номере авто – это литера «W».

Автомобили на территории нашей страны с немецкой сборкой представлены редко. Это в основном машины, завезенные подержанные машины, а также авто с дизельными моторами.

Среди отмеченных недостатков машин немецкой сборки, также называют быстрое остывание салона, а для машин с дизельными моторами, ещё отмечают плохо прогреваемый салон зимой и в движении.

У концерна Фольксваген есть планы по строительству сборочного производства для Фольксваген Тигуан ещё и Ганновере, рядом с заводами, где собирают модели Амарок и Т4. Об этом было объявлено в апреле 2014 года. Это стало известно, после того, как производство коммерческой модели Крафтер к 2016 году будет налажено в Польском городе Познани.

VolkswagenОбзор

Кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — тигр и игуана вместе

03.01.2012Один комментарий

Свое название компактный кроссовер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) позаимствовал у двух диких животных: тигра (tiger) и игуаны (iguana). Благодаря своему атлетическому виду и за счет широких колесных арок, длинной линии капота и прямых передних стоек, смотрится он достаточно гармонично и привлекательно. Tiguan выпускают трех комплектаций. Trend&Fun и Sport&Style имеют форму переднего свеса, в отличии от Truck&Field. В условиях города пользуются дорожным вариантом, так как, имея 18 градусный угол въезда, ограничен во многих функциях. А вот версия внедорожника может преодолевать подъемы до 28 градусов.

Volkswagen Tiguan — идеальный кроссовер?

Любители спортивной езды обрадуются возможности настройки подвески и амортизаторов версии Sport&Style. Не останутся без внимания и детали, придающие машине более спортивный вид, а именно диски – 17-дюймов, хромированная решетка радиатора и направляющие на крыше.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Что касается Truck&Field, то, помимо защиты картера, хочется отметить специальный режим offroad, включающий настройки по многим приборам, в частности режимами помощи при подъеме или спуске. Режим включается обычной кнопкой и запускает всевозможные вспомогательные действия, например, контролируя скорость при съезде и предотвращая износ сцепления на подъеме, с системой ABS улучшается езда по бездорожью. Полный привод 4Motion быстро перераспределяет тягу, тем самым сводит на нет пробуксовку. При нормальном движении по трассе Тигуан переводится автоматически в переднеприводной режим, повышая тем самым экономичность.

Интерьер кроссовера просто поражает, да и качество и эргономичность не оставит Вас безразличным к автомобилю. Передняя панель оснащена ярко-синей подсветкой. Благодаря регулируемому уклону на спинке заднего сидения любой сможет насладиться и комфортом машины, и, по надобности, увеличить объем багажника. Многих заинтересует тонировка задних окон и атермальное остекление.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Tiguan считают первым внедорожником, имеющим только турбированные двигателя: 2,0 TSI турбированный, мощность которого 170 л.с. и с двойным надувом 1,4 TSI, мощность которого 150 л.с. Оба они имеют 6-ступенчастую коробку передач. Средний расход автомобиля 8,4-9,9л/100км. Двигатели соответствуют эко-стандарту Euro 5 с низким уровнем шума. Краш-тесты показали превосходные результаты, и кроссоверу Фольксваген Тигуан заслужено дали пять звезд за защиту пассажиров, заняв главную позицию по безопасности среди других кроссоверов.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Общие данные

Производитель

Годы производства

2007 — настоящее время

Сборка

Вольфсбург, Германия
Калуга, Россия
Аурангабад, Индия

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2
4 × 4

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1809 мм

Колёсная база

2604 мм

На рынке

Связанные

Audi Q3, Audi A3, VW Golf Mk5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Eos, Volkswagen Passat

Похожие модели

Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Kuga, Citroën C4 Aircross

Сегмент

J-сегмент

VW Tiguan II →

Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Tiguan () — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе MQB. Сборка автомобиля осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

Производитель

Volkswagen AG

Годы производства

2007—2016

Дизайн

Платформа

Volkswagen PQ35

Двигатель

Бензиновые:
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TSI 210 л.с.
Дизельные:
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с.
2,0 L TDI 177 л.с.
2,0 L TDI 184 л.с.

Трансмиссия

6-ст МКПП
6-ст АКПП
6-ст DSG
7-ст DSG

Массово-габаритные характеристики

Длина

4427 мм

Ширина

1809 мм

Высота

1686 мм

Клиренс

200 мм

Колёсная база

2604 мм

Колея задняя

1569 мм

Колея передняя

1571 мм

Масса

1501–1695 кг

На рынке

Связанные

Audi Q3, Audi A3, VW Golf Mk5, Volkswagen Jetta, Volkswagen Eos, Volkswagen Passat

Другая информация

Объём бака

VW Tiguan II →

Медиафайлы на Викискладе

После рестайлинга

Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. В целом Tiguan привели к новому корпоративному стилю Volkswagen, среди прочих изменений: была изменена решётка радиатора, передние фары и задние фонари. С технической стороны изменились двигатели. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style.

Автомобиль выпускался как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

Устанавливались 4 вида трансмиссий:

1.4 TSI 122 л.с + 6-ст МКПП

1.4 TSI 150 л.с + 6-ст DSG

2.0 TSI 170 л.с + 6-ст. АКПП (Aisin)

2.0 TSI 200 л.с + 7-ст. DSG

2.0 TDI 140 л.с. + 6-ст. АКПП (Aisin)

Безопасность

Euro NCAP
не известно
общий рейтинг
100% 80% 40% %
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Volkswagen Tiguan (2007)
Euro NCAP
общий рейтинг
87% 79% 48% 71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Volkswagen Tiguan (2009)

Второе поколение

Второе поколение Общие данные

Производитель

Годы производства

2016 — настоящее время

Дизайн

Платформа

Volkswagen MQB

Двигатель

Бензиновые:
1,4 L TSI 125 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
Дизельные:
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Трансмиссия

6-ст МКПП
7-ст DSG Dq500, 6-ст DSG Dq250

Массово-габаритные характеристики

Длина

4486 мм

Ширина

1839 мм

Высота

1643 мм

Колёсная база

2681 мм

Масса

1490–1917 кг

На рынке

Связанные

Audi A3, VW Golf Mk7, Volkswagen Passat

VW Tiguan II →

Медиафайлы на Викискладе

Версия R-Line

2 сентября 2015 года на европейском рынке стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan второго поколения, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года. В ноябре 2016 года производство машин для российского рынка началось на заводе компании Volkswagen в Калуге. Существуют также спортивные модификации GTE и R-Line.

В марте 2017 года производство VW Tiguan для рынка Индии стартовало в Аурангабаде. Главным отличием версии, собираемой в г. Калуга, стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) вдобавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

Tiguan Allspace

Семиместная версия Allspace на Женевском автосалоне 2017

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. 7-местная версия отличается растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер имеет названия Tiguan LBW (Long Whell Base), L и Allspace (ранее назывался XL), является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Тогда же были запланированы кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont, и третье поколение VW Touareg. Официальная премьера семиместной версии состоялась в 2017 году на автосалоне в Детройте, а в марте — на Женевском автосалоне для европейского рынка. В Россию Allspase поставляться не будет в связи с низким спросом на 7-местные автомобили в России.

Автомобиль был признан самым безопасным компактным кроссовером 2016 года:

Euro NCAP
общий рейтинг
96% 80% 68% 68%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
VW Tiguan 2.0 TDI 110 kW, LHD (2016)

Особенности программного обеспечения

Основная статья: Дело Volkswagen

В сентябре 2015 года во время лабораторных исследований, было обнаружено, что оригинальное программное обеспечение дизельного Volkswagen Tiguan 1-го поколения и нескольких других автомобилей компании может занижать количество выбросов вредных веществ.

Отзывы

В августе 2018 года стало известно, что Tiguan попал под отзывную компанию 700 тыс. автомобилей по всему миру из-за проблем с освещением. Проблема состоит в том, что влага может вызывать короткое замыкание в светодиодной подсветке крыши автомобиля. В очень неблагоприятных условиях это может также привести к возгоранию.

Примечания

  1. Volkswagen Tiguan Wins IIHS Safety Award. Auto Trends (22 августа 2008). Дата обращения 22 августа 2008. Архивировано 26 марта 2012 года.
  2. Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  4. Компания Volkswagen объявила о старте серийного производства Tiguan второго поколения на своем заводе в Индии
  5. Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
  6. СМИ раскрыли имя нового семиместного кроссовера Volkswagen
  7. Volkswagen готовит конкурента Nissan Juke
  8. Из Volkswagen Golf сделают кроссовер
  9. Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace поманил простором
  10. Volkswagen готовит модель Tiguan Allspace
  11. Best in Class Cars of 2016. euroncap.com (16 декабря 2016). Дата обращения 16 декабря 2016.
  12. Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
  13. Неисправности выявили у пяти миллионов автомобилей Volkswagen / Lenta.ru, 2015-09-26
  14. Volkswagen отзывает 700 тысяч автомобилей из-за дефектов освещения (20 августа 2018). Дата обращения 21 августа 2018.
п • о • р Автомобили Volkswagen для европейского рынка с 1980 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бюджетный автомобиль Beetle
Городской автомобиль Lupo Fox up!
Супермини Polo / Derby I Polo / Derby / Classic II Polo / Classic III Polo IV Polo V Polo VI
Малый семейный автомобиль Golf I Golf II Golf III Golf IV Golf V Golf VI Golf VII
Jetta I Jetta II Vento Bora Jetta V Jetta VI
New Beetle Beetle ID.3
Большие семейные автомобили Passat I Passat II / Santana Passat III Passat IV Passat V Passat VI Passat VII Passat VIII
Представительский Phaeton
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Corrado Passat CC CC Arteon
Кабриолет Golf I Cabriolet Golf III Cabriolet Golf IV Cabriolet Golf VI Cabriolet
New Beetle Cabriolet Beetle (A5) Cabrio
Eos
Субкомпактвэн Golf Plus Golf Sportsvan
Компактвэн Touran I Touran II
Минивэн Sharan I Sharan II
Компактный кроссовер Tiguan I Tiguan II
Среднеразмерный кроссовер Touareg I Touareg II
Полноразмерный кроссовер Teramont
Пикап Taro Amarok
Гибридный автомобиль XL1
Deutsche Arbeitsfront (основатель) • Автомобили Volkswagen Group

Почему в России полюбили Volswagen Tiguan?

2 марта, 2013, 23:43

Пожалуй, вряд — ли можно найти хоть одну из моделей авто немецкого концерна Volkswagen, которая не добивалась бы успеха на рынке. Безусловно, некоторые из моделей являются просто неплохо востребованными, но зато иные становятся бестселлерами своего класса, а то и всего автомобильного рынка.

Первый блин

Нишу небольших автомобилей с повышенными показателями проходимости, которые сейчас относят к классу кроссоверов, немецкие автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.

Именно в 1990 году на свет появилась модификация популярнейшей модели Volkswagen Golf II в исполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колёс передавала крутящий момент на заднюю ось. Однако тогда время кроссоверов ещё не наступило и потенциальные покупатели не оценили все достоинства автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.

Дебют первого компактного кроссовера Volkswagen, который в полной мере отвечал всем требованиям этого класса, состоялся только в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. К этому времени, большинство конкурентов немецкого концерна уже имели в своём ряду небольшой кроссовер, и казалось, что у немецкого автомобиля будет довольно незавидная судьба догоняющего.

Называли всем миром

Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.

Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.

Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.

Хищник на воле

Продажи автомобиля стартовали почти через год — в 2008 году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Audi Q3, которая получила её от Volkswagen Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а поэтому не рассматривался как конкурент Volkswagen.


Появление кроссовера Volkswagen Tiguan признано одним из самых успешных не только среди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей немецкой автопромышленности. Практически с первых недель продаж эта модель заняла лидирующие позиции в своём классе, опережая при этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным лидером немецкого рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых популярных машин во всей Европе.

Фундамент успеха

Мощный и вместе с тем, проворный облик словно кричит: «Я — младшая версия модели Touareg!». Кстати, авторы автомобиля и не скрывали, что конструируя новую модель, они держали в уме именно Touareg, который до появления кроссовера Tiguan считался ключевой моделью концерна.

Volkswagen Tiguan получил все фамильные атрибуты большого внедорожника – здесь и радиаторная решетка в виде своеобразного поблескивающего геральдического щита, и типично-широкие задние стойки кузова. Разрабатывая дизайн будущего лидера рынка, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф добился гармоничного экстерьера мускулистого и динамичного кузова машины.

Ну, а что касается интерьера, то тут немцам не занимать опыта. В салоне Тигуана всё по делу – без излишеств и украшательств. Возможно, некоторые автолюбители расценивают внутреннее убранство кроссовера скучным и неинтересным, но именно сдержанность в оформлении интерьеров своих автомобилей позволяет концерну долгое время оставаться образцом для подражания. К уровню качества сборки салона, эргономики передней панели, мест водителя и пассажиров не смогут придраться даже самые строгие критики.

Стоит лишний раз подчеркнуть, что наследственность для немецких автомобилей — великая сила. И Tiguan является очередным подтверждением мнения о том, что, если автомобиль обладает шильдиком Volkswagen, да еще и создан на платформе культовой модели Golf, то он просто обречен на то, чтобы стать бестселлером. Volkswagen Tiguan по праву им стал. Сложно поверить, что за четыре года с момента выхода в свет этой модели по всему миру разошлось порядка 700 тысяч экземпляров Tiguan.

Обновление модели

Продолжая свой успех, в марте 2011 на международном автосалоне в Женеве компания представила обновлённую версию кроссовера. Переживший рестайлинг, Tiguan поехал по уже проторенной колее — инженеры и дизайнеры не стали вносить в успешный автомобиль серьёзных изменений. Имидж кроссовера, как и ранее, основывается на применении передовых технологий, функциональной практичности и безукоризненной немецкой точности.

К моменту рестайлинга Tiguan являлся одним из самых популярных Фольксвагенов во всём мире. Рынки Европы, России, США, Китая, Бразилии и Австралии являются основными для немецкой компании. В Германии эта модель занимает более 20% всего рынка внедорожников, а по всей Европе эта доля составляет порядка 12%.

Маркетологи продолжают позиционировать Tiguan, как воплощение движения, приключений и азарта. Он в полной мере является следующей ступенькой после более крупной и дорогой модели Touareg, заняв лидирующие позиции в классе автомобилей Sport Utility Vehicle. Нужно отметить, что Tiguan стал первым в мире внедорожником, все версии которого обладают турбированными моторами, обеспечивающими уверенную тягу и ускорение, на скорости уже чуть выше оборотов холостого хода.

Crow113 ›
Блог ›
Перевод названий автомобилей VolksWagen

Перевод названий автомобилей VolksWagen позаимствовал у человека под ником Alexij2012

Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)

Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)

Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)

Passat — «Торговый» ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов)

Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит)

Bora — Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.

Santana — Очень «горячий» ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.

Corrado — Не ветер. От испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)

Tiguan — название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.

Touareg – Tuareg — название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки.

Fox — лисица

Тигуан как переводится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *