Татьяна абрамовна лейбель

Татьяна Лейбель

Биография

Актриса и балерина Татьяна Лейбель была не только талантливой танцовщицей, выступающей на сценах театров и снимающейся для различных проектов. Ее роман с Александром Абдуловым обсуждался не один год, многие и сейчас вспоминают эту пару, которая рассталась, так и не создав семью. А мог бы получиться отличный творческий тандем.

Танцовщица Татьяна Лейбель в молодости

Татьяна родилась в феврале 1946 года в городе Перемышляны, Львовская область. Точная национальность Лейбель неизвестна, как и информация о ее семье. С детства девочка была влюблена в танец, мечтала блистать в кино и на сцене театра. Но в родном городе перспектив у будущей танцовщицы не было, поэтому ей пришлось переехать сначала во Львов и познавать танцевальные азы в театре оперы и балета. А позднее перебралась в Симферополь и в местном музыкально-драматическом театре исполняла танцевальные и игровые роли.

Танцы и фильмы

На более профессиональный уровень девушке удалось выйти в Москве. В столице для нее открывалось больше возможностей для развития танцевального таланта, а также для работы в крупных проектах. Так в биографии Лейбель вскоре после очередного переезда появляется работа в московском эстрадном коллективе «Бригантина». А с 1970 года она начинает выступать в команде под руководством Владимира Шубарина.

Владимир Никольский и Татьяна Лейбель в фильме-спектакле «Бенефис. Сергей Мартинсон»

Так у Лейбель начинаются усиленные тренировки и репетиции, она с коллективом ездит на гастроли, а также ее ждет работа в кино. Впервые на телеэкранах Татьяна появилась в 1974 году в передаче Евгения Гинзбурга «Бенефис. Сергей Мартинсон». А еще через год она сыграла танцовщицу в комедии «Невеста с Севера» режиссера Нерсеса Оганесяна.

В драме «Двое в новом доме» в 1978 году ей досталась роль девушки Яны. В картине показана история о постоянных семейных трудностях, которые чуть не разрушили союз двух влюбленных. Молодую жену стала раздражать учеба, работа, частная квартира и постоянные поиски средств к существованию. Муж начал казаться непредприимчивым растяпой, и это не сулило надежд на семейное благополучие. Но он, узнав о романе супруги с преуспевающим начальником отдела на работе, продолжил так же сильно любить и заботиться о жене.

Татьяна Лейбель в фильме «Двое в новом доме»

Последней картиной, в которой снялась Лейбель, стала драма «Наследство» Георгия Натансона, где главные роли достались Леониду Маркову, Зинаиде Дехтяревой, Ирине Мирошниченко и Юрию Васильеву. Фильм демонстрирует события 1980-х годов. Здесь рассказывается о генерале в отставке, а также о взаимоотношениях в семье трех поколений.

Не поступивший в институт внук мужчины вынужден отправиться на службу в армию, он становится пограничником и не разочаровывается. Ему настолько нравится служба, что парень решает продолжить традицию семьи и становится военным.

Татьяна Лейбель и Владимир Никольский

Одновременно с этим Лейбель начинает танцевать в дуэте с молодым и перспективным танцором Владимиром Никольским. С талантливым партнером девушка изучает новые направления современного танца. Совместная работа началась в сезоне 1972/1973 в мастерской Москонцерта. Удача партнерства заключалась в одинаковом темпераменте и заразительной веселости пары, а также в сходстве фигур и общности взглядов.

Первый успех им принесло выступление с постановкой Валентина Манохина, номером «Веселый диксиленд». Репертуар складывался в основном из чисто танцевальных и игровых миниатюр. Новые сюжетные номера стали появляться при работе пары с хореографом Вакилем Усмановым, в их числе сценки «Луна и солнце» и «Последнее лето».

Танец Татьяны Лейбель и Владимира Никольского

Акробатические поддержки, эмоциональность танцев, использование современных стилей и новые музыкальные материалы вызывали споры критиков и приносили танцорам еще больше успеха.

Молодые люди выступали не только в родной стране, они активно гастролировали за рубежом и побывали на всех континентах. В 1987 году по состоянию здоровья Никольский покинул сцену, поэтому Лейбель пришлось выступать с другим партнером. А вскоре женщина вышла замуж и навсегда покинула СССР.

Личная жизнь

Личную жизнь Лейбель обсуждали долгое время после ее романа с актером Александром Абдуловым. Они познакомились на дружеской вечеринке в 1975 году, как признавалась женщина, это была любовь с первого взгляда. Когда вечеринка закончилась, Татьяна осталась ночевать у него, а вскоре с вещами переехала в крошечную комнату артиста, которую выделило театральное общежитие.

Татьяна Лейбель и Александр Абдулов

Александр называл Лейбель женой, окружающим казалось, что свадьба не за горами. Мужчина даже помог танцовщице поступить в ГИТИС, Тане завидовали все артистки «Ленкома» и мечтали оказаться на ее месте. В ту пору Абдулов был только начинающим актером, однако внешностью, харизмой и умением обращаться с противоположным полом умел притягивать внимание женщин.

В итоге 2-летний роман двух молодых людей оказался сказкой с грустным концом. Татьяна забеременела, но Александр настоял на аборте, а через полгода признался девушке в измене с Ириной Алферовой. Лейбель не смогла простить предательства, однако не переставала верить, что отношения еще можно спасти. Но у Абдулова были на этот счет свои мысли.

Татьяна Лейбель в программе «Прямой эфир»

По словам Тани, он признался ей, что Алферова скоро станет настоящей звездой, а руководство «Ленкома» хотело создать образцово-показательную актерскую семью. В случае свадьбы им обещали 2-комнатную квартиру в Москве. Об этом женщина рассказала ведущему программы «Прямой эфир» в мае 2016 года. У нее даже сохранилось несколько совместных фото с актером.

Хотя танцовщица и не верила в новый союз, Абдулов и Алферова поженились. Позднее Лейбель признавалась, что спустя месяц после свадьбы встречалась с Александром и провела с ним ночь. У Татьяны к тому моменту тоже были новые отношения. Новым избранником артистки стал Борис Быстров – звезда киносказки «Волшебная лампа Алладина». Молодые люди быстро расписались, хотя Лейбель и не любила мужа. Женщина просто пыталась забыться с ним. Этот роман продлился 3 года.

Татьяна Лейбель с мужем и сыном

В молодости Татьяна была энергичной, а ее яркая внешность привлекала внимание мужчин. В 1983 году она познакомилась с мужчиной, который вскоре сделал ей предложение руки и сердца. А в 1989-м Лейбель с мужем переехала жить в Канаду, в город Монреаль.

В последний раз с Абдуловым Лейбель виделась за год до его смерти. Когда артиста не стало, в СМИ появилась информация о внебрачном сыне Абдулова, который родился у Татьяны уже после расставания пары. Насколько достоверна эта информация – неизвестно. Другие данные о детях танцовщицы в Сети не появлялись.

Татьяна Лейбель сейчас

Татьяна и сейчас живет в Канаде, как и ее уже взрослый сын. Чем женщина занимается в 2019 году – неизвестно.

Татьяна Лейбель сейчас

Она находится уже в преклонном возрасте, и спокойная жизнь за границей без приставаний журналистов, вероятно, вполне устраивает бывшую балерину и актрису.

Родилась 3 февраля 1946 года в г. Перемышляны Львовской области, Украинская ССР.
Эстрадная танцовщица.
Заслуженная артистка РСФСР (27.06.1986).
Занималась в студии при Львовском театре оперы и балета, работала в Симферопольском музыкально-драматическом театре (исполняла игровые и танцевальные роли), в Московском эстрадном коллективе «Бригантина», с 1970 года — в танцевальном коллективе под рук. В. Шубарина.
Получила известность в танцевальном дуэте с Владимиром Юрьевичем Никольским (род. 25.09.1948, Москва; заслуженный артист РСФСР).
Лейбель и Никольский, разделявшие убеждение Шубарина, что обновить эстрадную хореографию должен бытовой танец, стали изучать новейшие течения музыки и осваивать модные танцы. Их совместная работа в мастерской Москонцерта началась в сезоне 1972/73. Удача партнерства, помимо общности взглядов, была обусловлена сходством фигур, темпераментом, заразительной веселостью. Свою манеру танца — смесь иронии и эксцентрики, они обрели не сразу, как и технику, которой особенно недоставало Лейбель.
Первый успех принес номер «Веселый диксиленд» (постановка В. Манохина, музыкальная группа «Манго джери», 1972), в котором появились яркие характеры — своенравная девица и влюбленный в нее щеголь.
Репертуар стал складываться из двух направлений: игровых и чисто танцевальных бессюжетных миниатюр, но в обоих случаях созданных на основе движений бытовых танцев и динамичных ритмов популярной музыки. Один из их номеров так и назывался: «Танцы в современных ритмах» (первая редакция — Шубарина, 1973, вторая — В. Преображенского и Никольского, 1978).
В работе с балетмейстером B. Усмановым появились новые сюжетные номера: комедийная сценка «Луна и солнце» (1976) и трагическое «Последнее лето» на музыку Мишеля Леграна (1979).
Работа потребовала от дуэта актерского таланта и овладения акробатическими поддержками, показала возросшее мастерство танцоров, расширение их творческого диапазона. Новизна музыкального материала, использование современных пластических стилей, эмоциональная заразительность танца, окрашенного чувственностью, вызывали жаркие споры критиков и приносили танцорам успех у широкой публики.
В 70-80-е годы кроме «сборных» концертов участвовали в программах открывшихся варьете. Состоялось также несколько их творческих вечеров в Москве. Много гастролировали за рубежом, танцевали почти на всех континентах.
В последние годы совместной работы многие номера ставил Никольский. В 1987 году по состоянию здоровья он был вынужден уйти со сцены. Лейбель стала работать с А. Клоковым, преимущественно со старым репертуаром.
С начала 90-х годов живёт в Монреале, Канада.

Татьяна Лейбель: «Брак Алферовой и Абдулова был мыльным пузырем»

Фото: РИА-Новости

С Ирой Алферовой мы не были никогда знакомы, даже не говорили по телефону. Как-то видела ее в каком-то спектакле, это была роль без слов. Она на меня не произвела впечатления. Очень красивая, не более того… Но с какого-то момента у меня появилось ощущение, что Ира присутствует в нашей с Сашей жизни. Что мы живем втроем…

Наша любовь была обречена с самого начала. У нас не было будущего. Нам с Сашей не дали бы пожениться. Зависть окружающих, ревность женщин…

Ну как не позавидовать тому, что в наших глазах светится счастье? Возможно ли не ревновать, видя, как Саша с любовью обнимает меня, гладит мои волосы и мы сидим, тесно прижавшись друг к другу?

Да и наша встреча была фантастической случайностью. Он — актер, я — танцовщица. Как наши судьбы пересеклись, одному богу известно…

Я родилась в маленьком городке под Львовом. Мама умерла рано, когда мне было всего 9, а через два года папа женился. Он хотел, чтобы дочь стала фармацевтом, а я с детства мечтала танцевать. «Танцевать? — возмутился отец. — Вон из моего дома!» Папа с мачехой перестали со мной разговаривать. И я стала танцевать в детском коллективе при интернате.

Там и жила в маленькой комнатушечке, питалась в столовой. Потом работала в Симферопольском драматическом театре, играла травести и танцевала. А когда поняла, что впереди меня ничего не ждет, рванула в Москву к брату, который учился в Академии имени Жуковского…

Пробовала поступить в Институт культуры, но провалилась. Меня взяли танцовщицей в коллектив Володи Шубарина. У нас с ним были очень хорошие отношения, а его жена меня невзлюбила. Каждую репетицию, когда ее муж выходил из зала, Галина Ивановна командовала парадом: «Лейбель, почему ты впереди стоишь?» — «Меня Владимир Александрович поставил…» — «А ну-ка марш назад!» Возвращается Шубарин: «Лейбель, а ты что сзади-то?» —»Не знаю, меня Галина Ивановна поставила…» — «Иди вперед!» Она ревновала меня к Шубарину и при каждой возможности пыталась уколоть: «Лейбель, ты что такая толстая?»

«Да это я от голода пухну…» — оправдывалась я. Давно заметила, что меня в штыки принимают в женском коллективе. Молодая неопытная провинциалка, я была стеснительна и безумно зажата, да вдобавок еще и южный акцент…

А вскоре в «Москонцерте» меня поставили в пару с Володей Никольским. Мы танцевали под американский диксиленд и латиноамериканские мелодии. Для того времени это было настоящим прорывом. На Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1975-м мы с Никольским стали дипломантами. Вот тогда, оказывается, Саша Абдулов и увидел меня в первый раз. Он запомнил не только наш номер, но и мое имя… А познакомились мы спустя полгода.

Мы c моим партнером танцевали под американский диксиленд и латиноамериканские мелодии Фото: Из личного архива Т. Лейбель

Помню, как Саша тогда мне сказал: «Вы с Никольским были как свежий ветер! Так никто тогда не танцевал!»

И хотя я была старше Саши, но ни в кого еще сильно не влюблялась. Да и от Саши не сразу голову потеряла, а ведь он был необыкновенный красавец. Любовь к нему пришла уже позже, когда мы жили в его комнатке театрального общежития. У него же все наоборот получилось: сначала был сильно влюблен, а потом постепенно стал остывать. Уже ведь свое, рядом и никуда не денется…

Однажды ко мне зашел приятель: «Тань, ну что ты все одна да одна? Пойдем со мной в гости, там хорошая тусовка собирается: артисты, балетные критики, певцы… Потанцуем, посидим… Когда ты увидишь кладовку с импортными баночками, обалдеешь. А музыка какая, с ума сойти!»

И мы поехали с ним на Ленинский проспект.

Лейбель. Через месяц после свадьбы Абдулов изменил Алферовой со мной!

— Мне кажется, Саша никого и никогда не любил так, как меня! — заявила спустя пять лет после смерти Александра Абдулова Татьяна Лейбель, бывшая танцовщица «Москонцерта», 24 года живущая в Канаде.

Дамочка уверяет: если бы не художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров, то не Ирина Алферова, а именно она, Лейбель, пошла бы под венец с красавчиком Александром Абдуловым! Ведь по словам танцовщицы, двух звезд поженили… насильно!

«Понимаешь, нужно делать карьеру?»

Таня и Саша познакомились в 1975 году на вечеринке у общих знакомых.

— Любовь «накрыла» нас мгновенно! — утверждает Лейбель. — Помню, как, сидя на диванчике, мы целовались до умопомрачения!

А вскоре девушка переехала к артисту в общагу, в маленькую комнатку, предоставленную «Ленкомом».

— Мне завидовали все артистки этого театра! — вспоминает Таня Лейбель. — А как же! Саша — восходящая звезда, статный красавец, носился со мной как с торбой. Если бы женские взгляды могли убивать, я бы давно лежала в могиле! Все приятели Абдулова считали нас мужем и женой. Родственники Саши тоже относились ко мне замечательно. Особенно его мама — Людмила Александровна. Иногда я даже называла ее «мама Люда», как бы нечаянно, и видела, что она этим очень довольна! Мы с Сашей о свадьбе не говорили. Это было само собой разумеющееся, а про дату думали — успеется!

Только вот «странность»! Когда Таня забеременела, Абдулов взял и отправил свою «невесту»… на аборт!

— Он сказал: «Понимаешь, мне нужно делать карьеру? Отцом я быть не готов!» — сетует Лейбель. — Я сделала, как хотел Саша. А потом рыдала в нашем коммунальном «рае»!

За тот трусливый поступок актер так и не попросил у Тани прощения! А спустя полгода ей пришлось и вовсе уйти — когда Александр признался, что у него роман с актрисой из его театра Ирой Алферовой.

— Я не ревновала, — вздыхает бывшая танцовщица. — Потому что знала истинную цену этого «романа». Как-то Саша заявил: «Ира снимается сейчас в «Хождении по мукам». Как только фильм выйдет, она станет знаменитостью! А я буду рядом с этой знаменитостью!» Ну, и терпеть эту наглую измену я не стала!

«Таня, ну вернись, будем жить вместе!»

Уйдя от Абдулова, Лейбель вышла замуж за актера Бориса Быстрова, сыгравшего главную роль в сказке «Волшебная лампа Аладдина». Но их брак продержался всего три года.

— Да не любила я его! — признается Лейбель. — А Борей воспользовалась, чтобы забыть Сашу! Стыдно, конечно…

К тому же, как уверяет танцовщица, Быстрову она еще и изменила с Абдуловым.

— В Ленинграде это было, — вспоминает женщина. — Так совпало, что мы оба оказались в этом городе. Саша к тому времени уже месяц был женат на Алферовой. Я ему не преминула об этом напомнить: «Все говорят, у вас сумасшедшая любовь!» А он поморщился: «Да перестань, пожалуйста. С ней поговорить даже не о чем! От скуки свихнусь скоро, наверное!» — «Тогда зачем женился?!» — «Ну как-нибудь потом расскажу…»

Однако рассказал спустя много лет совсем другой человек — бывший администратор «Ленкома» Алексей Кислицкий.

— Мы как-то встретились с ним, — рассказывает Лейбель. — И он разоткровенничался: «Мы с Марком Захаровым хотели создать красивую актерскую пару! А вы нам, Таня, мешали! Тогда мы пообещали Абдулову на свадьбу с Алферовой двухкомнатную квартиру в подарок! Теперь, Таня, вам все понятно?!» Мне было понятно: значит, Саша хотел объяснить мне, что его брак с Алферовой — большой радужный мыльный пузырь…

Такая любовная карусель получается!

— В 1989 году я со своим вторым мужем уехала в Канаду, — продолжает Лейбель. — А через 14 лет приехала навестить Родину, и мы встретились с Абдуловым. Он меня умолял: «Таня, ну вернись! Будем жить вместе!» — «Да не могу я, Саша! Мужа люблю…» Остались друзьями. Потом он познакомил меня со своей будущей женой Юлей. Красивая девушка, но когда я взглянула в ее холодные глаза, стало страшно, и я подумала: «Саша, Саша, ну куда же ты опять погружаешься?..» Да, наши жизни могли бы пойти по одному сценарию, ведь у нас была любовь. Но судьба, увы, накуролесила иначе…

По материалам: taini-zvezd.ru

LiveInternetLiveInternet


Сегодня 3 года, как с нами нет А.Абдулова.
Все это время появлялись новые воспоминания о нем. Но многое, к сожалению, не соответствует действительности. Сегодня прочитала интервью танцовщицы Татьяны Лейбель.
Странно мне было читать это интервью, т.к. я знала всех героев статьи. Возник вопрос — зачем? Напомнить о себе, привлечь к себе внимание?
Не поверила ни одному слову из того, что говорит Т. Лейбель. Скорее всего она действительно была одной из его многочисленных женщин, но не более того.
Возможно, это мое субъективное мнение, но…
Это была эстрадная танцовщица, отвечающая вкусам совка. Номер «Карнавал в Тропикано» был единственным «приличным» в ее репертуаре, и этот номер гоняли во всех эстрадных концертах, так называемых «сборных солянках», уровень которых в советский период всем известен.
К 80-м годам уже смотреть на выступления пары Лейбель-Никольский без слез было невозможно. Ни танцевальной техники, ни внешней привлекательности, ни хореографии. Самое захудалое варьете сейчас на более высоком уровне. Такой человек, как А.Абдулов, просто не мог этого не видеть, не мог всерьез быть влюбленным.

Полным бредом кажутся слова о том, что Захаров специально свел А.Абдулова и И.Алферову! Достаточно просто посмотреть на фотографии этой красивой пары и понять, что эти люди не могли пройти мимо друг друга! У них была настоящая семья, хоть и с непростыми отношениями.
Настроение неприятельское.

Первая любовь Абдулова: Мы не расставались с Сашей до последнего дня

03.01.2011

Фильмы с его участием по-прежнему популярны и любимы народом. Да и личность самого актера продолжает притягивать взоры поклонников. Ни для кого не секрет, что Александр Гаврилович был по-гусарски влюбчив. Но всегда с громадным уважением отзывался о тех женщинах, кто был в его жизни. И всегда был готов прийти на помощь любой из них. Самой большой его любовью принято считать актрису Ирину Алферову.

Татьяна абрамовна лейбель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *