Сколько яхт у абрамовича?

Яхта Eclipse: аренда

Предыстория

Чтобы в очередной раз подчеркнуть свой статус, Роман Абрамович заказал у фирмы Atabeyki Design Development яхту, которая должна была стать самой большой в мире. Ее дизайн разрабатывали англичане из Terence Disdale Design Ltd, а постройкой занималась немецкая верфь Blohm + Voss.

В 2009 году судно торжественно спустили на воду. По итогам независимой экспертизы она действительно оказалась самой большой, дорогой и роскошной среди всех частных плавательных средств, обогнав даже Dubai, построенную по заказу шейха Дубай.

Спустя два года после постройки Абрамович принимает решение перерегистрировать яхту. Она становится чартерной и теперь ходит под флагом Бермуд.

Стоимость

Цена яхты Затмение (eclipse с английского переводится именно так) доподлинно не известна. Отечественные источники называют сумму в 800 000 миллионов долларов, европейские издания пишут, что она обошлась Абрамовичу в 1 200 000 миллиона. Некоторые свободные источники в сети называют еще большую цифру в 1 500 000 миллиона. Нельзя оспорить только один факт – это до сих пор самое дорогое частное судно в мире.

Разработка, строительство и оборудование обошлось приблизительно в 600 000 миллионов. Остальная часть суммы приходится на внутренне убранство яхты Eclipse. По роскоши аналогов она не имеет.

ТТХ

Для того, чтобы представить себе размах, с которым конструкторы подошли к проекту, нужно оценить технические характеристики яхты:

  • длинна 162,5 м;
  • ширина 21,5 м;
  • общее количество палуб – 9;
  • объемное водоизмещение – 13 000 т;
  • два двигателя с валами и гребными винтами;
  • стандартная скорость 22 узла, максимальная до 38;
  • обшивка корпуса и переборки изготовлены из стали, надстройка – из алюминия.

На сегодняшний день это судно превосходит только Azzam с длинной 180 м, который принадлежит одному из принцев Саудовской Аравии. Тем не менее, королевич решил сэкономить и заказ свою яхту на верфи Lürssen Werft, поэтому ее цена всего 600 000 долларов.

Внешний вид

Eclipse яхта в первую очередь впечатляет даже не размерами, а оригинальным дизайном. Шесть палуб располагаются над поверхностью воды. Нижняя полностью закрыта, следующие четыре имеют открытую часть в виде небольшого патио на корме и коридоров по периметру, а последняя полностью открыта и позволяет взглянуть на окружающий морской пейзаж. На ней, также, располагается навигационное оборудование и труба котельной.

Цвет корпуса – белый. Иллюминаторы выполнены в двух вариантах:

  • большие прямоугольники, вытянутые по вертикали;
  • стандартные круги.

Форма достаточно агрессивна. Четкие линии подчеркивают строгий стиль. Достаточно интересно оформлена ватерлиния, на корме она имеет продолжение в виде небольшого трапа. Это делает работу винтов максимально незаметной.

Внутреннее оформление

Внутри Эклипс – это целый город развлечений. Только каюта хозяина имеет площадь в 5 000 кв. м. Кроме нее есть еще 30 достаточно больших помещений, которые представляют собой отдельные особняки.

Кроме жилых отсеков здесь находятся СПА-центры, казино, бары, бассейны и ресторан. На каждой палубе располагаются многочисленные залы отдыха, уютные кожаные кресла и журнальные столики. Интерьер выполнен английскими дизайнерами из Лондона, поэтому можно сказать, что в целом все выглядит достаточно строго, но по-королевски роскошно.

Характеристики

Яхта Eclipse, описание всех предметов декора и кают которой займет не одну страницу, знаменита не только внутренним богатством, но и великолепными техническими решениями.

Общие данные были описаны выше, тем коротко их анализируем. При незначительной ширине и внушительной длине, яхта Eclipse напоминает стрелу. Такая геометрия влияет на скорость судна и сопротивление воде.

Конструкторам удалось значительно увеличить силу инерции, это позволяет поддерживать достаточно высокую крейсерскую скорость, а при необходимости показывать результаты военных фрегатов, которые могут ходить на 30 узлах. Это позволяет записать Eclipse в тройку самых быстроходных яхт мира.

Кроме того, стоит отметить комплектацию:

  • 2 вертолетные площадки;
  • парк гидроциклов;
  • несколько парусных тендеров;
  • и самое интересное, система противоракетной обороны.

Яхта Eclipse, характеристики которой действительно впечатляет, по факту проигрывает только Рустаму Тарико, принадлежащему Андрею Мельниченко. Здесь речь идет исключительно о безопасности и скорости. По всем остальным параметрам Затмение – это №1 в мире.

Содержание судна обходится Роману Абрамовичу в приличную сумму. Например, заправка топливных баков стоит около 600 000 тысяч долларов. Чтобы минимизировать расходы, он сдает яхту в аренду.

Сумма достаточно символическая, один месяц – 2 000 000 долларов. Этого достаточно, чтобы свести расходы на обслуживание к нулю.

Самая большая яхта в мире Абрамовича (39 фото + 1 видео)

Яхта Абрамовича зашла в порт Нью-Йорка, это событие попадает во все газеты и новости.
Американцы смотрят с удивлением на размеры и роскошь данного судна, хотя удивить их тяжело.
Яхта Эклипс была пришвартована с другой стороны пирса, от посторонних глаз, но это не помешало автору сфотографировать ее со всех сторон и даже пообщаться с командой на борту.
Яхта Ромы (6 фото)

Когда я прибыл на место, моему взгляду открылась вот такая картина. Яхта оказалась пришвартованной с правой стороны 90-го пирса, а для ее обозрения было доступно одно единственное место у 92-го. Вся остальная территория терминала закрыта забором и охраняется. Меня такой вид естественно не устроил и я начал искать варианты.

Одним из них была крыша 92-го пирса на которой судя по гуглу находилась автомобильная парковка. Я пошел изучать этот вариант и сразу же наткнулся на закрытый въезд, и табличку сообщающую, что парковка не работает. Я попробовал подняться наверх по лестнице, но дверь ведущая туда оказалась заперта. И тут мимо прошел мужик, нажал какую-то кнопку, и перед ним неожиданно открылись широкие ворота грузового лифта. Он вошел внутрь, а я решил, что другого шанса не будет и заскочил вслед за ним. В лифте я узнал у него о том, смогу ли я попасть наверх, и можно ли оттуда снять судно. Он сказал, что и сам здесь по этому поводу и уверенно нажал кнопку. Двери закрылись, лифт зажужжал и тронулся. Пока мы ехали я выяснил у него, что он тут не работает, но откуда-то знает, как попасть внутрь, и, что основной целью его визита является мужской туалет на втором этаже, а яхту он решил сфотографировать заодно. Двери открылись и мы оказались в огромном темном и пустом помещении внутри пирса, в котором, видимо, проходят регистрацию и ожидают посадки пассажиры круизных судов. Мужик тут же куда-то исчез в темноте, а я пошел на поиски удачного места для съемки. Оказалось, что такого нет. Снять что-либо было невозможно из-за грязных стекол и солнца садящегося за яхтой и бьющего прямо в них. Пока я думал, что с этим делать, снова нарисовался мужик и поглядев на замусоленные стекла пришел ровно к тем же выводам, что и я. Давай за мной! — сказал он, и мы двинулись наверх по каким-то неработающим эскалаторам и служебным помещениям. В итоге мы вышли на крышу, на которой стояло несколько машин, а перед нами, как на ладони, стояла яхта Абрамовича. Мужик сделал несколько снимков на свой смартфон, пожаловался, что она целиком не влезает в кадр, пожелал мне удачи и был таков. Я остался на крыше в полном одиночестве и стал снимать.

Для начала мне кажется, что слово яхта тут не совсем подходит. Когда люди его придумали, они еще не знали, что дело дойдет до такого. В корабельных кругах в отношении подобных судов употребляют слово мега-яхта. И тут действительно все мега:

Длина — 162,5 м
— Ширина — 21,5 м
— Количество палуб (дек) — 9
— Водоизмещение — 13 000 тонн
— Двигатель — 2 гребных вала и соотв. 2 винта
— Два подруливающих устройства
— Скорость (крейсерская) — 22 узла
— Скорость (макс.) — данные разнятся от 25 до 38 узлов
— Корпус судна: сталь; надстройки: алюминий.
— Цена яхты (по оценкам Sunday Times) € 910 млн.

В мой кадр, когда я встал напротив, она тоже целиком не влезла.

Пока я изучал яхту, на ее корме началось какое-то движение.

Оказалось, что к ней приближается небольшой танкер-заправщик и команда готовится к его швартовке.

Команда танкера с интересом рассматривала судно, которое им придется заправлять.

Команда яхты спускает кранцы.

Пока они готовились я решил изучить судно.

Это капитанский мостик. Все окна у яхте непрозрачные и что происходит внутри не видно.

На небольшие балкончик у капитанского мостика вышли два человека и принялись наблюдать за операцией по швартовке.

Яхта на фоне небоскребов Манхеттена. Найдите Эмпайр-стейт-билдинг.

Нос. Там находится одна из вертолетных площадок.

Прогулочный катер. Всего их четыре.

Дополнительное оборудование и оснащение судна:
— мини-подлодка на 12 мест;
— система предупреждения о ракетном нападении;
— пуленепробиваемые стекла;
— два вертолёта со взлетными площадками и ангарами;
— четыре прогулочных катера;
— 20 моторных скутеров;
— фотосенсоры и инфракрасные лазеры, препятствующие съёмке цифровой аппаратурой.

Надстройки.

Помещения на борту:
— «Адмиральская» каюта площадью 500 кв. м. со сценой и роялем;
— Личная палуба владельца длиной 56 м;
— гостевые апартаменты 24 каюты класса люкс, рассчитанные на 62 пассажира/гостей;
— гимнастический зал с сауной;
— два плавательных бассейна;
— кинозал;
— танцевальный зал;
— «винный погреб»;
— две (большая и малая) кухни;
— помещения для персонала, рассчитанные на 92 чел.

Мачта Эклипса и шпиль Эмпайр-стейт.

Якорь.

Скорее всего из этих люков в борту выгружают подводную лодку и часть скутеров.

Танкер наконец подошел к борту.

Команда следит за швартовкой.

Количество экипажа и обслуживающего персонала — 70 человек.

О чем-то спорят.

Мне этого было мало и я решил подойти к яхте вплотную.

Я прошел по эстакаде до следующего пирса и обнаружил, что парковка на его крыше тоже не работает. Несмотря на то, что на ней было полно машин, въезд был закрыт шлагбаумом, а в будке охраны никого не было. Тут тоже висела табличка закрыто. Пройдя дальше я обнаружил выход к лифту, а перед ним пустой стул на котором, видимо, должен был сидеть охранник.

Но охранника на месте не было и я спокойно пошел дальше.

Напротив пирс с которого я начал съемку.

Бассейн. Вся мебель закрыта чехлами.

Яхта приписана к порту Гамильтон на Бермудах.

На верхней палубе находится вторая вертолетная площадка.

Тут я убрал камеру, сделал рожу кирпичом и пошел в сторону носа. Когда я поравнялся с капитанским мостиком оттуда выглянул человек выглядящий как громила из фильма Гая Ричи, и с сильным британским акцентом спросил:
— А ты чего покинул пост?
— Что? Что я покинул? — сказал я не понимая о чем он.
Он понял мой английский так же плохо, как я его британский и переспросил еще раз.
— Чего с поста ушел?
— Пост? — ответил я. Какой пост?
Он немного задумался, посмотрел на меня внимательно и спросил:
— Ты здесь работаешь?
— Нет.
Тут у него округлились глаза и вытянулось лицо.
— А что ты тут делаешь?
— Ну это, гуляю — ответил я.
В этот момент за его спиной появилось еще две мужские фигуры, причем один из них, скорее всего, был русским.
— Эта территория закрыта для посещения, ты не должен здесь находится — громко сказал громила. Ты как вообще сюда попал?
— Шел по улице, увидел красивую лодку и решил подойти поближе.
— Ты должен уйти прямо сейчас. Я свяжусь по рации с охраной и попрошу, чтобы они выяснили, как и зачем ты тут оказался.
Я не стал задерживаться, раскланялся, сделал идиотское лицо, сказал, что не знал, что все так серьезно и развернувшись пошел в обратную сторону. Спокойно прошел обратно по эстакаде, спустился по неработающему эскалатору в темный зал, нашел там лестницу, спустился на первый этаж, открыл дверь и вышел на улицу.

Дошел до ворот следующего пирса и обнаружил, что они закрыты, а за ними дежурит охранник. Тут я понял, как мне повезло. Во всех отношениях.

Вернувшись домой я порылся в интернете, но так и не смог найти столь подробных фотографий яхты. Вот так, немного везения, немного острых ощущений и получился пост 🙂 В газетах пишут, что яхта пробудет в Нью-Йорке до середины апреля, и что его подруга Даша Жукова беременна и должна родить весной. Еще пишут, что Абрамович выбрал проживание на яхте из-за большей безопасности и приватности, чем могут дать отели или аппартаменты. Но после сегодняшней прогулки я уже в этом не уверен 🙂

Все яхты Романа Абрамовича (стоимость, длина и фото)

  • Aa
  • Aa
  • Aa

Российские миллиардеры нередко балуют себя недетскими игрушками, на которые тратится огромное состояние. Роман Абрамович – один из любителей красивой жизни: в его владении находятся шикарные особняки и машины, но особое предпочтение он отдает яхтам.

Давайте посмотрим на роскошные яхты внутри и снаружи, узнаем сколько стоит яхта Абрамовича, какая у нее длина и другие факты.

Яхта Романа Абрамовича Eclipse («Затмение»)

Яхта Эклипс

Настоящим бриллиантом в короне Абрамовича и в то же время самой большой и дорогой его яхтой по праву стала 9-ти палубная «Эклипс», построенная немецкими кораблестроителями из Blohm&Voss в 2009-2010 годах за 400 млн. долларов (и еще около 800 ушло на оснащение). Габариты судна впечатляют: 163 метра в длину и 21,5 в ширину, 2 взлетные площадки для вертолетов, вместительная мини-подлодка на 12 человек, 20 скутеров и 4 полноценных прогулочных катера.

Сколько стоит яхта Абрамовича?

1,2 миллиарда долларов. Максимальная скорость – 25 узлов. На борту судна также находится большой бассейн, зал для кинопросмотров. Яхта защищена пуленепробиваемыми стеклами и комплексом противоракетной обороны. Кроме того, это судно – не только средство передвижения, но и произведение искусства, его интерьеры украшают 35 различных творений современных авторов.

Яхта Абрамовича внутри

Фото- и видеосъемка внутренних интерьеров без разрешения категорически запрещены, за чем внимательно следит специальное оборудование и охрана.

Ежегодное обслуживание судна обходится миллиардеру в 39 миллионов долларов.

Внутренние интерьеры радуют счастливчиков, которым довелось посетить это плавучее чудо, дорогой отделкой и мебелью. Имеются 2 открытых бассейна, размер одного из которых составляет 16 метров, кинотеатр, спортзал, сауна и даже собственный винный погреб. Что касается вместимости, то яхта с легкостью примет на борт более 100 человек, так как только каюты для персонала способны вместить 92 человека, а кроме этого, имеются еще 24 люксовых, огромная, площадью 500 квадратных метров, адмиральская и личная палуба длиной 56 метров.

Яхта Eclipse внутри

Фото внутри

После постройки длина яхты Абрамовича составила 162,46 метра.

Глава государства ОАЭ шейх Мохаммед захотел сделать свою яхту длиннее на 61 сантиметр (она была всего на 46 сантиметров короче яхты Абрамовича). Чтобы сохранить за своим судном звание самой длиной яхты в мире, олигарх удлинил его еще на полтора метра.

  • Яхта Абрамовича Eclipse, также как и «Луна», большую часть времени сдается в аренду по 2 млн. евро за неделю проката, поскольку годовое содержание в 39 млн. USD — немалые деньги даже по меркам Абрамовича.

Яхта Абрамовича Luna («Луна»)

Новым этапом в развитии страсти Абрамовича к шикарным водным судам в 2010-м году стала 115-ти метровая экспедиционная яхта «Луна» (Luna), произведенная по спецпроекту дизайнерской компании Newcruise на верфи Lloyd Werft и обставленная Дональдом Старки в королевском стиле.

Персонал насчитывает 49 человек, а сама Luna яхта Абрамовича способна принять 22 гостя, разместив их в 11-ти роскошных каютах со всеми удобствами. Это и неудивительно, ведь общая сумма, потраченная на постройку и обустройство, составила около 800 млн. долларов, а годовое обслуживание обходится в 50 (одна лишь заправка топливом полных баков стоит 650 тыс. USD).

Luna — еще одна яхта Абрамовича, которая содержит шесть палуб, на которых находятся две вертолетные площадки, также судно имеет коммуникационную башню с радарами. На одной из палуб расположена пляжная область, бассейн и место для купания.

Это экспедиционная модель, которая предназначается для навигации во время любых погодных условий. Еще одна особенность яхты «Луна» – она оборудована дизель-электрическими двигателями, а потому может использоваться для поездок на большие расстояния без дополнительной заправки.

Что касается показателей скорости, то максимально Luna яхта Абрамовича способна разгоняться до 16 узлов, а крейсерская скорость доходит до 12, при этом корабль имеет специальную систему якорной стабилизации, обеспечивающую максимальный комфорт и снижающую тряску во время штормов.

Яхта Luna

Само собой, что яхта Абрамовича, цена которой подходит к миллиарду долларов, всепогодная и годится для плавания в любых океанах и морях, включая арктические. Большую часть времени Luna сдается внаем обеспеченным клиентам, желающим провести время на море со всеми удобствами.

Яхта стала причиной жарких споров и недовольства жителей Венеции, куда Роман Абрамович прибыл с супругой для посещения выставки современного искусства. «Луна» пришвартовалась на побережье и закрыла собой вид на залив святого Марка – вместо достопримечательностей туристы и горожане вынуждены были разглядывать вертолетные площадки и иллюминаторы. Мэр города Джорджо Орсон из-за этого недоразумения даже предложил ввести налог на большие суда, но до сих пор это предложение не реализовано.

Первые яхты Абрамовича

Начиналось все достаточно просто, когда в 1999-м году Роман Аркадьевич приобрел у другого известного олигарха Бориса Березовского две мало чем примечательных яхты, одна из которых называлась Sophie’s Choice, а другая Stream.

Яхта Stream («Течение») и яхта Sophie’s Choice («Выбор Софии»)

Ни первая, ни вторая не относились к люкс-классу и не отличались значительной длиной или стоимостью (цена каждой всего около миллиона долларов). Более о них никакой интересной информации не появлялось и в настоящий момент точно неизвестно, владеет ими до сих пор олигарх или уже нет.

Именно с этих яхт началось увлечение олигарха морскими судами. Они прослужили недолго, и никакой интересной информации после приобретения о них не появлялось, скорее всего, Абрамович продал эти суда. Хоть это самые маленькие яхты Абрамовича, фото их впечатляют – поражает их внешний вид и внутреннее убранство.

Яхты Sussurro «Шелест листвы» и Olympia

Яхта Sussurro

В 2002-м году страсть к яхтам начала разгораться и получила продолжение после того, как у арабского шейха была куплена «Sussurro», небольшая, зато уже люкс-яхта от Feadship, которая обошлась бизнесмену в 49 млн. долларов. Несмотря на свой скромный размер (длина яхты Абрамовича всего 49,5 метров), она оснащена двумя мощными дизельными и газотурбинными моторами по 4 тыс. л/с, разгоняющими судно до 46 узлов в час. Численность экипажа, которую позволяет принять данный корабль, составляет 11 человек.

Два мощных двигателя и газотурбинные установки, скорость в 46 узлов – вот основные особенности этой модели. Создана яхта в 1998 году, но и сейчас она остается самой быстрой яхтой компании. Пользовался ей Абрамович довольно долго, но в итоге судно было продано.

В этом же году бизнесменом была приобретена еще одна похожая по характеристикам яхта Olympia, длина которой также 57 метров, а стоимость 50 млн. долларов (+ еще около 5 на модернизацию и переоснащение). Однако она никогда особо не выделялась среди других, а информации о ее дальнейшей судьбе нет.

Яхта Le Grand Bleu («Голубая бездна»)

Первой по-настоящему серьезной экспедиционной яхтой Романа Абрамовича стала 104-х метровая Le Grand Bleu, приобретенная им у американского бизнесмена Джона Маккоу-младшего в конце 2002-го за 111 млн. USD. Лодка была спроектирована в 2000-м году кораблестроителями из Bremer Vulkan (верфь в Бремене, Германия) совместно с дизайнерами из Stefano Pastrovich (Монако) и инженерами Kusch Yachts (Германия) и имела длину 104 м., ширину 17,68 м. и осадку 4,6 м.

Сразу после покупки олигарх начал ее ремонт и переоборудование, в результате которого судно стало еще на несколько метров длиннее и его длина сейчас составляет 112,8 м. В конечном варианте данная яхта Абрамовича, фото которой можно встретить в интернете в больших количествах, получила более чем 5-ти метровую платформу для купания, всегда готовый к спуску парусник, а также двадцатиметровый катер Sunseeker Predator 68, и все это в дополнение к двум имеющимся на борту вертолетным площадкам.

Корабль приводится в движение двумя двигателями мощностью более 4,5 тыс. л/с каждый и развивает скорость до 17 узлов в час. На корабле 9 гостевых кают, все они называются по цвету и материалам отделки. Есть одна каюта, которая оборудована гиромоторами и предназначена для тех кто страдает морской болезнью, каюта при включенных гиромоторах постоянно находится в горизонте и не качается на углах до 15 градусов) и 55 членов экипажа включая охрану.

На борту находится более 35 плавсредств (скутера, малые катера, каное, и два самоходных плавпонтона для перевозки на берег Ленд Роверов (то же на борту 2 шт).

Яхта оборудована водолазным пунктом (заправка баллонов + гидрокостюмы любого размера) Открывающиеся борта оборудованы апрелями для спуска на воду скутеров и катеров малого размера. Оборудована выдвижными успокоителями качки (два типа крыла по бортам судна выдвигаются под водой и система перекачки воды в зависимости от крена судна) Корпус — нержавеющая сталь, корпус надстройки — дюралюминий.

В 2006-м году Абрамович подарил данную лодку давнему партнеру и другу Евгению Швидлеру, в чьем распоряжении она и находится до сих пор.

Pelorus («Сохраняющий курс»)

В 2003-м Абрамович покупает еще одну большую яхту у саудовского шейха Модхассана – «Pelorus» длиной около 115 м и стоимостью 130 млн. долларов. Несмотря на то, что корабль изначально во многом соответствовал большинству требований нового владельца (например, имел бронированные стекла и противоракетную систему защиты), сразу после покупки он по традиции был подвергнут процедуре модернизации.

В результате этого еще за 50 млн. долларов мастера Blohm & Voss оборудовали вторую посадочную площадку для вертолетов, переделали кормовую часть, а также усовершенствовали моторный отсек. Что касается экипажа, то он составляет 40 человек, содержание же судна обходилось миллиардеру почти в 15 млн. USD в год.

На борту судна располагается 20 кают, огромный кинозал, сауна, джакузи и бассейны. Также здесь можно увидеть несколько развлекательных плавательных средств и маленькую субмарину, которая используется для погружения под воду с целью исследования морского мира. Но это еще не все: яхта защищена пуленепробиваемым стеклом, системой оповещения о ракетных атаках и осветительными приборами против папарацци.

Однажды яхта Романа Абрамовича Pelorus была заправлена некачественным горючим, разбавленным водой. Судно вышло из строя, а олигарху пришлось отменить свои планы и добираться в Сардинию на личном самолете. Один раз на яхте была замечена футбольная команда «Челси», которой владеет Абрамович.

После развода она досталась бывшей жене Абрамовича, а затем была продана продюсеру Дэвиду Гиффену.

Ecstasea

Яхта Ecstasea

Купленная в следующем 2004-м году Ecstasea (производитель Feadship) не отличалась феноменальной длиной или скоростью (длина яхты Абрамовича была около 86 метров, ширина 11,5, а максимальная скорость около 46 узлов), но кое в чем все предыдущие она превосходила – это было первым выполненным на заказ судном олигарха. Название для яхты также выбирал сам Роман Абрамович.

  • Бытует мнение, что оно образовано от двух английских слов: ecstasy (экстаз) и sea (море).

Сколько стоит яхта Абрамовича Ecstasea? – по имеющейся информации, сумма, потраченная на ее покупку, составила около 123 млн. USD.

Все яхты Абрамовича внутри имеют дорогое и стильное убранство, и Ecstasea не является исключением. Интерьер судна – отголосок тематики жаркой Азии. Вся мебель бамбуковая, пол мраморный, стены выполнены в необычном стиле «carved cherry».

Что касается вместимости, то в среднем она рассчитана на прием 12-ти гостей, которые могут быть размещены в одной из множества шикарных кают. Но достоин восхищения здесь не только интерьер – моторные отсек также оборудован мощными четырьмя двигателями и газотурбиной от General Electric, выдающей 33000 л/с.

На борту присутствуют гаражи специально для прогулочных катеров, большая сауна с парилкой, а также особо любимые Абрамовичем вертолетные площадки.

Что касается дальнейшей судьбы, то имеются сведения, что яхта была продана или подарена в 2009-м году одному из знакомых либо партнеров Абрамовича, оставшемуся неизвестным американцу российского происхождения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Яхта Абрамовича «Eclipse» три года лидировала в битве миллиардеров

В прошлом году в составленный порталом superyachts.com рейтинг крупнейших яхт вошли сразу восемь судов российских предпринимателей.

Кроме Абрамовича и его партнёра Евгения Швидлера, которому Абрамович подарил яхту «Le Grand Bleu», среди хозяев крупнейших яхт оказались россияне Андрей Мельниченко, Алишер Усманов, Юрий Шефлер, Сулейман Керимов и Михаил Прохоров.

Как отмечает «Times», 31 судно, из сотни крупнейших, принадлежит ближневосточным миллиардерам, 19 – российским бизнесменам и 17 – гражданам США. Журнал Forbes составил другой рейтинг — рейтинг самых «крутых» яхт российских богачей. Яхта Романа Абрамовича, конечно же, вне конкуренции, его судно «Eclipse» имеет длину 162,5 метра, а ведь именно по этому параметру и измеряют «крутость» мега-яхт. Совсем недавно Абрамович мог похвастаться, что его судно вообще — самое длинное в мире.

Яхта Романа Абрамовича «Eclipse»

Впрочем, в бочке мёда не обошлось и без ложки дёгтя. Как-то «Eclipse» была замечена на Лазурном берегу, «судёнышко» Абрамовича тогда не поместилось в крупнейшей европейской гавани, предназначенной для яхт. Есть чем похвастаться и другим россиянам. Принадлежащая Михаилу Прохорову яхта «Palladium», например, выиграла во всемирном конкурсе в номинации «дизайн». Соревнуется с ней похожее на подводную лодку судно со странным названием «А», принадлежащее Андрею Мельниченко. А вот бизнесмен Олег Бойко владеет самой быстроходной яхтой. Её длина — «всего» 44 метра, но её мощные двигатели позволяют ей развивать скорость в 36 узлов. Судно под названием «Blade» стоит $20 млн.

Новый лидер – надолго ли?

Как пишет «Times», судно владельца футбольного клуба «Челси» Романа Абрамовича уступило верхнюю строку в рейтинге новому шедевру судостроителей – яхте «Azzam», имеющей длину 180 метров.

Нетрудно догадаться о ближневосточном происхождении владельца нового рекордсмена. По данным журнала Yachts France им является президент ОАЭ шейх Халиф ибн Заид аль-Нахайян. Строительство яхты «Azzam» продолжалось три года, её ориентировочная стоимость составляет $400-600 млн.

Интерьер салона «Azzam» разработан французским дизайнером Кристофом Леони, общая площадь салона составляет около 600 м2. Построившая «Azzam» немецкая верфь «Lurssen Yachts», описывает её как «самую сложную из когда-либо построенных».

Яхта Абрамовича три года удерживала первое место рейтинга ста крупнейших яхт, составляемого Yachts France. «Azzam знаменует начало новой фазы в соревновании владельцев роскошных мега-яхт», — пишет Times.

Яхта «Eclipse» – что это, прогулочное судно или боевой корабль?

Яхты Абрамовича украсят любую выставку. Коллекцию миллиардера часто называют «личным флотом Абрамовича». Ему принадлежит 5 яхт стоимостью около $1,5 млрд. Эта сумма сопоставима с бюджетом небольшой страны. По некоторым данным, расходы Абрамовича на содержание яхт составляют примерно $30-40 млн. в год. Примерно такая же сумма требуется для обслуживания Eclipse.

Eclipse имеет 550 футов в длину, что не намного меньше длины двух футбольных полей, её ширина — 70,5 футов, водоизмещение – 13 000 тонн. Судно оснащено двигателями с турбонаддувом, мощностью 20 тыс. л.с.

На судне имеется огромный бассейн и две вертолетные площадки. На одной из девяти палуб яхты есть ангар, где находятся два вертолета Eurocopter (стоимость каждого — 1 млн. фунтов), четыре катера, специальное судно, предназначенное для доставки гостей на яхту и обратно на берег и 20 водных мотоциклов. Предусмотрена даже собственная 12-местная подводная лодка (стоимость — 2 млн. фунтов), изготовленная компанией «US Submarines» и способная выходить из трюма прямо через днище корабля.

Судно оборудовано кинотеатром, театральной сценой, выставочным залом, тремя столовыми, аквариумом, диско — клубом, несколькими ванными комнатами и гимнастическим залом. Имеется сауна, парилка и гидромассажная ванна. В небольшой клинике «Eclipse» можно проводить несложные операции.

На яхте имеются две кухни и винный погреб с задаваемой влажностью и температурой. Помещения для персонала яхты рассчитаны на проживание 100 человек. Команда яхты набирается из лиц, прошедших подготовку в британском ВМФ и отслуживших в ВВС Великобритании пилотов.

В довершение всего, яхта оборудована системой противоракетной обороны, современными спутниковыми системами и уникальными датчиками движения. Судно, по своей сути, представляет собой флот подобный ВМФ Ирландии. Eclipse побила рекорд шейха Мохаммеда – правителя Дубая: длина Dubai — 470 футов.

Основные характеристики яхты Eclipse

Флаг Бермуды
Класс и тип судна Моторная яхта
Порт приписки Сен-Бартелеми
Номер ИМО 1009613
Позывной ZCDX4
Изготовитель Blohm & Voss
Спущен на воду 12 июня 2009
Водоизмещение 13 тыс. тонн
Длина 162,5 м
Ширина 21,5 м
Осадка 5,9 м
Двигатели MTU
Движитель три винта
Скорость хода 25 узлов
Экипаж 70 человек
Пассажировместимость 36

Сколько яхт у абрамовича?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *