Сколько играет в варфейс

ВАРФЕЙС — WARFACE

2019 год может оказаться для игры Warface не положительным.

Это замечают не только блогеры, но и другие разработчики игр. По некоторым данным в 2019 году может произойти спад в Warface, если команда не примет меры, которые оставят и увеличат игроков, а также перестанут тянуть с игроков деньги.

Отметим, чтобы сейчас нормально играть в игру, вам приходиться постоянно вкладывать деньги на покупку оружия, снаряжение и прочей атрибутики. Раньше было больше всего за варбаксы (бесплатная игровая валюта), теперь же почти все стало за кредиты (которые нужно покупать за реальные деньги).

Так же наплыв читеров, которых постоянно встречают РМ. Хоть команда Warface и публикует отчеты о том, как они борются с читерами, игроки это постоянно опровергают. По мнению игроков, никакой борьбы не ведется а те новости с графиками, что публикуются на официальном сайте Warface, называют просто отписками (лишь бы написать).

Еще одной из причин, называют постоянные ошибки в игре, которых становиться все больше. И их не стараются быстро изменить-исправить.

Помимо этого, многие игроки возмущаются последними глобальными событиями, которые работают постоянно с ошибками. Одно из глобальных событий, на которое игроки отреагировали тысячами негативных отзывов стал Синдикат. И многие игроки не только перестали играть в глобальное событие, но и призвали игроков не покупать больше доступ к будущим глобальным событиям!

И это только часть и описано вкратце того, почему игроки могут начать играть в 2019 году в другие игры, среди которых называют игру Калибр*.

Созданный российскими разработчиками военный боевик Warface установил мировой рекорд Гиннеса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».

В определенный момент на сервере «Альфа» одновременно играли свыше 145 тысяч интернет-пользователей. Руководство Mail.Ru Games считает это событие серьезным достижением для онлайн-шутера Warface, говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Скриншот из популярного игрового боевика Warface

«Рекорд Гиннесса — еще одно крупное достижение в череде блестящих побед Warface. Мы гордимся тем, что первый проект в линейке военных игр от Mail.Ru Games пользуется такой популярностью. Хочу еще раз поблагодарить наших пользователей за поддержку, а коллег из Crytek — за создание отличной игры. Уверен, что новые проекты на военную тематику, которые мы уже готовим к изданию, покажут не менее достойные результаты», — прокомментировал новость Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Warface — первый бесплатный онлайн-шутер ААА-класса, разработанный компанией Crytek. Игра создана на основе передовой технологии CryENGINE 3. Одной из главных особенностей Warface стали кооперативные миссии, в которых игроки сражаются с наемниками, работающими на агентство Blackwood. Всего за год игра привлекла более 9 миллионов пользователей. Кроме того, за двенадцать месяцев на серверы Warface установлено 48 обновлений, экипировка бойцов пополнилась 45 видами оружия и 34 элементами снаряжения. Warface победил в народном голосовании Премии Рунета 2012, стал лучшей игрой Конференции разработчиков игр 2012 и одной из самых ожидаемых игр в Европе по версии European Games Awards 2012; среди прочих достижений Warface почетная награда выставки Gamescom 2012.

Warface: Распишу все как человек играющий 5 лет…

играл 7 лет на момент публикации этого комментария и утверждаю, что автор отзыва — ебливый и хуйню несущий долбоеб, который с вероятностью 90% надонатил в эту помойку за 200к рублей , теперь понимая масштаб сей пиздеца хочет себя и остальных убедить, что потратил их не впустую, но реальность полна разочарований. существовать в этой мусорной игре возможно только двумя путями: либо неоправданно много времени задротишь, чтобы раньше противника успевать пробивать его жирную донатную броню своим горохострелом, которая из-за донатной гонки вооружений каждые пару — тройку месяцев становится все жирнее и жирнее, (и в итоге тебя убивают за пол секунды через всю карту сосунки, которые с недонатным хламом не смогли бы и в упоре убить), либо второй вариант — стабильно донатишь как минимум по 5 к рублей в месяц и чувствуешь себя полностью в тренде и на коне, пиля донатных через всю карту. итого донатят почти все, в этом и есть относительный баланс. донатишь — на легке мочишь на стату, на которую в поте лица тратил бы нервы недонатный чел, в этом весь смысл игры. но больше всего удивляет отношение разработчиков к своим игрокам. чтобы вы понимали степень их похуизма, то введу НА КАПЕЛЬКУ в курс дела, приведя пример: перед выкатыванием одного из обновлений, за ночь перед этим у очередного имбодоната(ак 12) срезают 20 скорострела, превращая его в лютое говно, а разрабы объяснили этого соблюдением баланса. не прошло и 2 х месяцев, как ввели оружие с такими же ттх, но с тем скорострелом, который был изначально у ак 12 перед нерфом. а еще некоторое время назад добавляли пистолет, у которого глушитель не режет урон и хорошо дамажит в голову. ваншот в хед понерфили, сказав что наличие уникального глушителя без снижения урона в голову(у других сильно снижается) итак имбовая механика, но потом спустя еще какое-то время ввели еще один пест с интегрированным глушаком, который прекрасно ваншотит в голову без снижения урона. и если что, старый пест не улучшили вообще никак. и так с кучей оружия, которое втихую как крысы урезали, говоря что ради баланса, а по факту чтобы толкать новый донат. и такое блядское отношение вообще по всем фронтам, до единого. 70% проблем, которые они сами и заваривают, они могли бы решать по щелчку пальцев, но они этого не делают. вы не представляете себе, просто люди имеют все инструменты чтобы развить игру до неведомых масштабов, но вместо этого они забивают хуй и толкают новые броники -оружия, чтобы создать донатную гонку вооружений. представьте себе, за последние полтора года из игры ушло 40% (!!!!!!) игроков. теперь почитайте еще раз отзыв этого долбоеба и представьте какой он жалкий говноед по жизни. так что адекватным людям там нехуй делать. я как комп новый купил — вообще нахуй не устанавливал на нем это позорище, не хочу шквариться. насчет читеров тоже орнул. массовые баны были, но лишь тех , кто имеет на руках самые простые или дикие читы. это уже целый бизнес, читеры проводят целые команды по цепочке усложняющихся по мере прогресса полу-турнирных состязаний, называемые Рейтинговые Матчи(РМ), за достижение высоких и максимальных лиг даются разные эксклюзивные ачивки и плюшки, которые хотел бы получить каждый. в итоге читер убивает тиму врага магнитом на респе, они ничего не успевают сделать. потом через сутки, а может через неделю его забанят, он зайдет с другого из тысячи аккаунтов(которые лопухи теряют, переходя по спам ссылкам на левые сайты, которые админы почти тоже не банят) и проведет следующую команду за бабки до 1 лиги. господин автора поста не подумал, почему если читеров прям всех банят, то за сезоны РМ не дают такие жирные подгоны как раньше? может потому что опять читеры повалят массово на РМ и все поймут какие разрабы неумелые пиздаболы?м? так что если касаться темы читеров, сейчас в игре их не очень много лишь потому что, что у них нет особой мотивации портить долбоебам катки из-за сомнительных неэксклюзивных наград. касательно багов — лагов. у пацанов с 16 гб озу крашит игру 2012 года выпуска из-за «НЕДОСТАТКА» озу, а новые фиксы в обновах, созданные чтобы латать прошлые лаги, в итоге создают новые иногда еще более жесткие лаги, такие дела. если что, эти проблемы с самого 2012 года, и они не решаются до сих пор! незначительные макияжные глиномесные фиксы, которые лишь создают новые баги. поэтому справедливая оценка этой игры есть на википедии, а то что несет этот хуесос выше — дико завышенная и не раскрытая до сути поебень

Сколько играет в варфейс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *