Сколько деревьев спасает 1 тонна макулатуры

Чтобы сохранить зеленое богатство страны нужны не только масштабные государственные программы. Забота о природе – ответственность каждого человека.

Специалисты подсчитали, что для производства одной страницы офисной бумаги формата А4 плотностью 80 граммов на квадратный метр расходуется примерно 20 кубических сантиметров древесины. В год офис среднего масштаба (150 -200 сотрудников) использует порядка 4000 листов бумаги формата А4. По средним данным, при таком расходе бумаги, только на один среднестатистический офис приходится по 2 срубленных дерева!

Кроме того, не стоит забывать, что бумага – это один из продуктов переработки. На предприятиях, производящих бумагу используют не только древесину, но и макулатуру. А она, между прочим, составляет примерно 2/5 всех твёрдых отходов.

Из 1 тонны макулатуры можно изготовить такое же количество разной бумаги, что и из 5-6 кубометров древесины! 100 килограммов макулатуры – 1 спасенное дерево!

А еще из макулатуры, помимо бумаги, делают целлюлозу и картонную тару, мягкие кровельные материалы, ячейки для яиц и других пищевых продуктов, теплоизоляционные материалы и волокнистые плиты. Представьте, сколько можно сохранить деревьев, направив не производство этих нужных в повседневном быту расходных материалов, вторичное сырье.

Таким образом, мнение о том, что сохранение природы и здоровой экологии – дело глобальное и решаемое только на государственном уровне — большое заблуждение. Забота о будущем посильна каждого человека. Главное, научиться быть ответственным и, полнокровно живя в настоящем, думать о завтрашнем дне.

Сколько дерева используется на производство одного листа А4?

Существуют вещи, предметы создание человечеством, без которых ему трудно представить обычную жизнь. Они были вехами на пути развития, позволяющими сделать новый рывок вперед в использовании для своих нужд окружающего пространства, понимании его законов. От пресловутой палки-копалки до компьютера путь был долгим. Мощным, эффективным катализатором всех процессов познания стала книга, написанная, позднее напечатанная на бумажном листе. Когда, как и сколько деревьев вырубается для создания бумаги ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

От Египта до Китая

До появления бумаги человек выдавливал на глине, высекал или рисовал надписи на камне, пергаменте (тонкой сыромятной коже), шелке, бересте. Основное сырье для получения бумаги – это целлюлоза, являющаяся органическим полимером, имеющая волокнистую структуру. Содержится в клеточной оболочке всех растений. Обладание механической прочностью в сочетании с эластичностью – эти достоинства вещества сделали ее пригодной для производства картона, упаковочной, писчей бумаги, а также тканей. Египет и Китай – эти две древние цивилизации, до сих пор удивляющие своими достижениями в науке, строительстве, медицине, претендуют на звание первых создателей ценного материала. Как, из какого дерева делали бумагу, не имея сложного оборудования – первый вопрос, возникающий у современного человека. Исторические источники сообщают, как это происходило.

Египетский папирус

Образец Египетского папируса

В Египте в качестве писчего материала использовали папирус, изготавливаемый из одноименного растения, росшего в те времена по берегам Нила, на болотах. Другое название – бумажный или нильский тростник. Многие историки не называют его бумагой. Но обладая всеми свойствами этого материала от сырья (целлюлоза) до предназначения (письмо, рисунки, оттиски, печати) вряд ли его можно считать, чем-нибудь другим. Использовался в древнем Египте как минимум с III тысячелетия до н. э., затем и в античном мире. Как создавалась писчая бумага в

Китай

Китайский документ о количестве населения в деревне Ян Вэй

До изобретения бумаги в Китае писали прямо на шелке. Но один предприимчивый человек по имени Цай Лунь ( родился в Восточной династии Хань , 25—220 н.э.) являлся советником императора, придумал способ производства бумаги. Для производства использовали целлюлозу, произведенную осами для своих гнезд, измельченные в ступах волокна мягкой древесины, конопли. Для придания прочности в полученную массу добавляли клей. Полученное сырье доставали из чанов рамками, сплетенными из бамбука, затем сушили, разглаживали вручную тяжелыми валиками из камня, металла. Изобретение такого способа в 105 году н. э., т. е. не менее чем через три тысячелетия после мастеров древнего Египта.

Современное производство

Из какого дерева делают бумагу сегодня – практически из любого. Если раньше предпочитали в качестве сырья древесину лиственничных пород, то с появлением сульфатного метода варки целлюлозы из щепы, опилок стали использовать и хвойные виды, содержащие большое количество смолистых веществ.

Появление в начале XIX века в Англии, а затем в США, европейских странах, Российской империи машин для производства бумаги, изготавливавших непрерывное полотно из целлюлозной массы, ознаменовало эру промышленного производства в объемах несопоставимых с прежним, мануфактурным способом. Это значительно удешевило процесс, сделало бумагу доступным сырьем для массовой печати газет, журналов, книг.

Схема промышленного производства бумаги

Так сколько бумаги можно получить из одного дерева?

Для изготовления одного листа бумаги формата А4 требуется 13-21 грамм древесины. Если посчитать, то получается, что для изготовления одной книги требуются около 5 килограммов дерева. В среднем дерево весит 500 кг.

Если хотите еще проще , то в среднем из 1 тонны дерева ( прим. два дерева) можно воспроизвести 2 тонны бумаги.

Как вы можете помочь планете?

Статистика говорит о 125 миллионах деревьев, вырубаемых ежегодно для производства бумаги. Побеспокойтесь о том мире, в котором будут жить ваши дети – сократите вырубку лесов! Тем более, что сделать это довольно просто: замените обычные бумажные книги на устройства для чтения электронных книг и сдавайте макулатуру. При переработке макулатуры, она получает вторую жизнь: из нее изготавливают гигиеническую продукцию, бумагу разных сортов, картон для коробок из под обуви и других целей, она используется при производстве строительных материалов и т.д. Таким образом, уничтожается меньше деревьев и других ресурсов планеты.Выкидывая в мусор очередную коробку никто не задумывается о том, что 100 кг макулатуры могут спасти одно или два дерева, ведь 1 тонной использованной бумаги можно заменить 4-5 куб. м древесины. А ведь давно подсчитано, что макулатура занимает около 40% всех твердых бытовых отходов. Учитывая это можно было бы представить себе, насколько были бы меньше свалки бытовых отходов, ведь заводов, которые сортируют и перерабатывают мусор единицы. Пунктов приема макулатуры в Москве очень много, достаточно вбить я яндексе поисковый запрос. Вы так же можете заработать на полезном деле , определенную сумму денег.

Из чего и как производится бумага?

Люди изобрели бумагу тысячи лет назад, чтобы записывать свои мысли и важные технические открытия. Способ передачи информации с помощью бумаги, производство которой растет с каждым годом, всегда остается актуальным.

Из чего изготавливают

Даже маленький ребенок знает, что сырье для производства бумаги – это древесина. Для этого подходят практически любые породы:

  • Каштан;
  • Береза;
  • Тополь;
  • Ель;
  • Эвкалипт;
  • Сосна.

Бревна с лесопилки привозят на комбинаты, где их пилят на мелкие части, а затем делают щепки. Чтобы сделать 50 листов формата А4, нужно 1 кг дерева. Для сокращения вырубки лесов применяется макулатура, то есть бумага, бывшая в употреблении. Для изготовления сырья подходит солома, рис, хлопок, а также тряпичные отходы и асбест.

Кроме этого сырья, для производства нужно много воды. Часто бумажные предприятия строят на берегах рек и озер. Естественные источники используют для забора воды и сплава леса.

Процесс создания бумаги начинается с того, что на комбинат доставляются бревна

Как изготавливают

Этапы процесса изготовления бумаги:

  1. Бревна очищают от коры и распиливают на щепки.
  2. Их погружают в воду в соотношении 5 частей дерева к 95 частям воды. В результате щепки набухают и отбеливаются.
  3. Материал варят в растворах кислот, оксидов и других веществ. Это необходимо для получения равномерного вязкого состава без примесей. От этого этапа зависит качество, сорт и цвет бумаги.
  4. Полученную целлюлозу фильтруют. В чистом виде она используется только для дорогих сортов бумаги. Для обычных листов в целлюлозу вводят специальные добавки.
  5. В состав полуфабрикатов вводят дополнительные вещества, которые влияют на внешний вид бумаги. Смола вводится для получения глянцевой поверхности, клей – для повышения прочности, красители – для создания оттенка. Парафиновая эмульсия делает бумагу пригодной для письма и печати изображений. Для отбеливания в массу добавляют мел и тальк. Интересно, что бумажная масса из конопли и риса имеет белый цвет, она не нуждается в дополнительном отбеливании.
  6. Масса попадает в бумагоделательную машину. Сначала состав попадает на ячеистую сетку, где из него стекает вода. Волокна при этом переплетаются вдоль движения станка, что позволяет получить прочную основу. Бумажная масса отправляется на прессы, где она уплотняется, и выходит еще больше воды.
  7. Бумага проходит через металлические барабаны, где она высушивается. Окончательная обработка проходит на валах, бумажное полотно сдавливается, выравнивается, уплотняется и окончательно высушивается.
  8. Рулоны бумаги отправляются на следующий станок, который режет их на листы и упаковывает.

В готовом виде упаковки поступают в магазины и к конечным потребителям. Изготовление бумаги – быстрый процесс, сегодня он реализуется за счет механических и электронных станков, практически не предполагает участия человека. Это позволяет производить товар в больших объемах.

Как изготавливали в древности

Первые надписи люди оставляли на скалах, стенах пещер, глиняных табличках. Береста, папирус и пергамент – древние прародители бумаги. На них можно было писать, но они были недолговечны.

Придворный евнух Цай Лунь изобрёл процесс производства

Первое производство было организовано в Китае около 105 года. На изготовление бумаги шли растения – мох, трава, бамбук. Волокна замачивали в воде, а затем варили с золой и известью. Эти вещества нужны для растворения лигнина – полимера, который придает прочность растениям.

Сырье дробили на мелкие волокна, добавляли растительные соки и крахмал и отливали бумажные листы. После стекания воды, листы высушивались прессом. Со временем секрет производства распространился в арабские земли, откуда попал в Европу. Там начали делать бумагу из дерева, первые опыты были поставлены в начале 18 века.

Как проверяют качество

Для проверки качества бумаги используют несколько характеристик:

Деревянные измеритель

  • Толщина. Важно сохранять одинаковую толщину на всей партии товара.
  • Пористость. Чем она больше, тем лучше держится типографская краска.
  • Непрозрачность. Это важная характеристика для книг и офисной бумаги. Газетные листы делают более прозрачными для экономии.
  • Гладкость. Эта характеристика улучшает качество изображения за счет лучшего соприкосновения бумажных листов с печатными формами.
  • Прочность. Важна для высокоскоростной печати, а также для упаковочных материалов.
  • Устойчивость к истиранию. Напрямую влияет на долговечность готовых книг, рукописей, газет.
  • Впитываемость. Влияет на скорость проникновения красок.

Виды бумажной продукции

Современное производство бумаги предполагает изготовление разных ее видов:

Виды бумаги делятся на 11 классов

  • Газетная. Недорогая в производстве и быстро впитывающая краску.
  • Офсетная. Самый распространенный вид, используется для печати книг, тетрадей, для офисных целей.
  • Мелованная. Характеризуется высоким качеством и повышенной белизной. Используется для печати дорогих каталогов.
  • Упаковочная. Главное для нее – устойчивость к внешней среде. Изготавливается из чистой древесины, так как нужна небольшая стоимость.
  • Денежная. Самый качественный вид, используется для печати денежных знаков.
  • Картон. Бумага повышенной плотности.

В России хорошо развито производство бумаги из древесины, так как наша страна богата лесами. На месте вырубленных деревьев постоянно сажают новые, это возобновляет ресурсы предприятий. В каждом городе есть пункты сбора макулатуры, которые дают дополнительное сырье бумажным мануфактурам. Теперь вы знаете, как делают бумагу, и какой это сложный процесс.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 46

Величины.
Единицы массы

209. Как ты думаешь, сколько луковиц (яблок, картофелин) в 1 кг? Проверь взвешиванием.

Нужно взять 1 кг лука (яблок, картофеля), а затем посчитать сколько луковиц (яблок, картофелин) в 1 кг.

210. Из 1 кг макулатуры можно изготовить 25 школьных тетрадей. Сколько таких тетрадей можно изготовить из 1 ц макулатуры? из 1 т макулатуры?

211. На хлебозавод доставили 10 вагонов ржаной муки, по 50 т в каждом, и столько же вагонов пшеничной муки, по 48 т в каждом.
Объясни, что обозначат выражения:
50 • 10 + 48 • 10 (50 − 48) • 10

50 • 10 + 48 • 10 − количество тонн ржаной и пшеничной муки всего;

(50 − 48) • 10 − на сколько тонн больше ржаной муки доставили, чем пшеничной.

212. Найди частное и остаток, помня, что остаток всегда должен быть меньше делителя:

1)

73 : 8 = 9 (остаток 1) 36 : 7 = 5 (остаток 1)
Проверка: Проверка:
1 < 8 1 < 7

79 : 8 = 9 (остаток 7) 41 : 7 = 5 (остаток 6)
Проверка: Проверка:
7 < 8 6 < 7

81 : 20 = 4 (остаток 1) 99 : 20 = 4 (остаток 19)
Проверка: Проверка:
1 < 20 19 < 20

61 : 30 = 2 (остаток 1) 89 : 30 = 2 (остаток 29)
Проверка: Проверка:
1 < 30 29 < 30

2 : 9 = 0 (остаток 2) 7 : 8 = 0 (остаток 7)
Проверка: Проверка:
2 < 9 7 < 8

2)

— 629 |6 — 5 |6
6 |104 0 |0
— 29 5
24
5

213. В каких уравнениях x равен 270?

100 + x = 370 x + 330 = 500
x = 370 − 100 x = 500 − 330
x = 270 x = 170

x − 270 = 630 400 − x = 130
x = 630 + 270 x = 400 − 130
x = 900 x = 270

1 • x = 270 270 • x = 0
x = 270 : 1 x = 0 : 270
x = 270 x = 0

7 000 • 100 + 6 000 = 706 000
8 600 • 100 − 60 000 = 800 000

999 999 + 1 = 1 000 000
1 000 000 : 10 = 100 000

× 64 × 45
7 9
448 405

215. Лист бумаги квадратной формы со стороной 8 см разрезали на четыре равных треугольника. Найдите площадь одного треугольника.

216. Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 р., без второй − 40 р; без третьей − 38 р, без четвертой − 36 р. Сколько стоит каждая книга.

На хлебозаводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?

← Предыдущая Следующая →

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 46 4 (80.96%) от 83 голосующих

Вареные при особой температуре стволы деревьев

Задание 14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Для получения бумаги высокого качества раздробле(1)ые, пропита(2)ые особе(3)ым составом, варе(4)ые при особой температуре стволы деревьев должны быть превраще(5)ы в текучую массу.

1. Рассмотрим правописание пропущенных букв в каждом слове. Для этого определим часть речи и применим соответствующее правило.

раздробле(1)ые – причастие с приставкой РАЗ, НН

пропита(2)ые – причастие, есть зависимые слова особенным составом, НН

особе(3)ым – прилагательное, НН, следует запомнить

варе(4)ые – причастие, есть зависимые слова при особой температуре, НН

превраще(5)ы – краткое причастие, всегда пишем Н.

2. Выпишем цифры, которые соответствуют постановке НН на месте пропусков.

В ответ записываем цифрами без пробелов и запятых, в любом порядке.

Ответ: 1234 или другая последовательность этих цифр.

Ответ

Проверено экспертом

), пропитанные особым составом ( причастный оборот: всё подчеркнуть

), варенные при особой температуре (причастный оборот: всё подчеркнуть

) стволы (__) деревьев (_ _ _) превращают (=) в текучую (

) массу (_ _ _)], (из которой по ходу (_._._) извлекают (=) сучки (_ _ _).
__ подлежащее
= сказуемое

сучки. Разберите предложение под цифрой 4!
2) Изолированным, изготовлялась, разбавив разобрать слова по составу( цифра 2)

Другие вопросы из категории

При рождении в скелете ребенка насчитывается 300 костей,некоторые из них по мере роста ребенка срастаются.
После прекращения роста остается 207 костей, но их число может изменяться, потому что природа одним добавляет число позвонков шейной или поясничной области, а других награждает нeсращeнным крестцом (в нижней части позвоночного столба).
Кстати, зародыш человека в течение нескольких недель имеет рудиментарный хвостик, состоящий из косточек, которые затем деградируют и превращаются в копчик.

Скелет весит 17 кг и состоит из плоских костей (лопаточных), длинных (бедренных) и коротких (коленная чашка). Стремя — самая маленькая косточка длиной 3 мм — находится в среднем ухе. Самая длинная кость — бедренная. У мужчины ростом 1,8 м она имеет длину 50 см. Но рекорд удерживает один очень высокий немец, бедренная кость которого длиной 76 см соответствует высоте обеденного или письменного стола.

Кости постоянно выдерживают большие нагрузки. Когда человек садится, его нижние позвонки испытывают силу давления, равную той, которая действует на водолаза при его передвижении на глубине 170 м. Во время приземления атлета, прыгающего в длину, его бедренная кость подвергается нагрузке в 9000 кг.

Но иногда кость ломается при растяжении с силой от 1800 до 3600 кг/см2или сжатии — 5400 кг/см2. Для правильного срастания костей требуется их фиксация на длительный срок (минимум на 15 дней при переломе плечевой кости и максимум на 120 дней для ладьевидной кости запястья).

Срыв поставок- расторжение договора; эффективная работа отдела рекламы- повышение спроса на выпускаемую продукцию.

брали с собой на всякий случай полицейский свисток. Он казался нам таким же верным оружием, как револьвер.Потом мы настолько осмелели, что начали спускаться в овраги, откуда тянуло дрянным желтым дымком. Дымок этот шел от землянок и лачуг. Лачуги были слеплены из чего попало—ломаной фанеры, старой жести, разбитых ящиков, сидений от венских стульев, матрацев, из которых торчали пружины. Вместо дверей висели грязные мешки.Больше других мне нравилась лачуга шарманщика. Днем шарманщика никогда не было — он ходил по дворам. Около лачуги сидела на земле босая девушка с землистым лицом и красивыми хмурыми глазами. Она чистила картошку. Одна нога у нее была обмотана тряпками. Это была дочь шарманщика, гимнастка, “человек без костей”. Она ходила раньше с отцом по дворам, раскладывала коврик и показывала на нем — худая, в голубом трико—разные акробатические трюки. Сейчас она повредила ногу и не могла “работать”. Иногда она читала все одну и ту же книгу с оторванным переплетом. По картинкам я догадался, что это были “Три мушкетера” Дюма. Девушка недовольно кричала на нас: — Чего вы тут ходите! Не видели, что ли, как люди живут? Но потом она привыкла к нам и перестала кричать. Ее отец, низенький седой шарманщик, застав нас в яру, сказал: — Пусть видят, как мается наше общество. Может быть, это им пригодится, когда будут студентами. Сначала мы ходили в яр целой ватагой, потом я привык к обитателям, яра и начал ходить туда один.Я долго скрывал это от мамы, но меня выдала дочь шарманщика. Я принес ей почитать “Хижину дяди Тома”, но заболел и долго не приходил за книгой. Она забеспокоилась и сама принесла книгу к нам на квартиру. Мама открыла ей дверь, и все обнаружилось. Я понял это по сжатым губам мамы и по ее ледяному молчанию. Вечером между мамой и отцом был в столовой разговор о моем поведении. Я слышал его из-за двери. Мама волновалась и сердилась, но отец сказал, что ничего нет страшного, что меня трудно испортить и что он предпочитает, чтобы я дружил с этими обездоленными людьми, а не с сыновьями киевских купцов и чиновников. Мама возразила, что в моем возрасте меня надо оберегать от тяжелых житейских впечатлений. — Пойми,— сказал отец,— что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдешь в нашем кругу. При чем же тут тяжелые житейские впечатления? Мама помолчала и ответила: — Да, может быть, ты прав. Когда я выздоровел, она принесла мне “Принца и нищего” Марка Твена и сказала: — Вот. отнеси это сам. дочери шарманщика. Я не знаю, как ее зовут. —Лиза,—ответил я робко. — Ну вот, отнеси эту книгу Лизе. В подарок. С тех пор никто в доме больше не возмущался моими посещениями Святославского яра.

помогите пожалуйста написать сочинение как в ЕГЭ. или хотя бы план какой нибудь по написанию помогите составить..

Варианты ответа:
а)уменьшается
б)не изменяется
в)увеличивается

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Сколько деревьев спасает 1 тонна макулатуры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *