Скайрим special edition чем отличается

О, Скайрим! Многие геймеры любят эту игру не только за бескрайний открытый мир, где можно творить все, что душе угодно, и не только за самобытную атмосферу мрачноватой скандинавской сказки, куда окунаешься с головой, и начинаешь буквально жить другой жизнью в этом суровом, и в то же время уютном фантастическом мире. Пятую часть «Древних Свитков» очень уважают за превосходную графику, которая на момент релиза легендарной RPG, то есть, уже целых пять лет назад, была одной из лучших, что бы там ни возражали сетевые критики и ненавистники.

И вот, 28 октября 2016 года разработчики из Bethesda Game Studios совместно с издателями Bethesda Softworks взяли и выпустили обновленное, дополненное, модифицированное и всячески улучшенное издание «The Elder Scrolls V». Дата выхода Skyrim Special Edition, очевидно, подобрана неслучайно, ведь оригинальная TES 5 вышла примерно в ту же пору, только 5 лет назад. А вот список изменений широко разрекламированного переиздания, на поверку оказался не таким уж внушительным. В целом, идея, может и неплохая, но что же хорошего получили игроки благодаря свежеиспеченному обновлению, и что нового в Skyrim Special Edition?

Отличия Skyrim Special Edition от оригинала

Чуть ли не главное нововведение — переработанная графика, которая стала лучше, чем прежняя. На самом деле лучше? Отчасти, да. Текстуры, шейдеры, фильтры и геометрию таки изрядно оптимизировали под современные визуальные стандарты. Действительно, теперь Скайрим Специальное Издание выглядит зрелищнее, однако не настолько красивее, чтобы вызвать у игрока тот самый вау-эффект. Ну, а что же еще нового?

Изменений хватает, только не все они порадуют геймеров и фанатов TES 5. Вот и первый камешек в огород. Большинство модов, ставших уже родными и почти незаменимыми спустя столько лет, Skyrim Special Edition не поддерживает. Неприятность, однако, особенно для пользователей консолей, на которых запустится еще меньше модов, чем на версии для юзеров PC.

Еще обновили звук. Не слишком удачно, к сожалению. Музыка и шумовые эффекты в новом и улучшенном Скайриме стали ощутимо хуже. Вероятнее всего, в этом повинны технические проблемы с конвертацией аудиофайлов.

Фактически все баги из старого доброго Скайрима остались на месте. Знакомые практически каждому геймеру квадратики вместо букв в консоли, и внезапный черный экран, например. Несмотря на то, что свежее издание включает все официальные дополнения, разработчики не предусмотрели новых локаций и квестов, легендарных навыков, зачарованний. Увы, в обновлении не будет отличных от прежней версии игровых рас, компаньонов, оружия и брони. Зато Special Edition запросто пойдет даже на относительно слабых ПК, и безо всяких фризов.

Что же хорошего?

Старые сейвы игры в Стиме все-таки будут работать исправно, к тому же, перенести их в обновленную версию не составит большого труда. Правда, если раньше были установлены какие-либо пользовательские модификации, от них придется полностью избавиться, иначе сохранения попросту не запустятся.

Как уже сказано выше, это самое полное издание Скайрима Специальное Издание, куда добавлены все существующие на данный момент дополнения, да еще и с полной русской локализацией, что, согласитесь, не может не порадовать. Да и пользователей консолей, игра, скорее всего, не разочарует, ибо лучше всего специальное издание оптимизировано именно под новейшие Xbox и PlayStation. И стоит еще раз отметить, что Special Edition действительно стала намного приятнее в плане картинки, хотя и не настолько, чтобы потрясти воображение искушенного геймера, знакомого с ENB.

Завершая обзор Skyrim Special Edition, заметим, что официальное обновление от Bethesda Softworks, безусловно, обладает большим количеством достоинств, но в то же время имеет и массу обидных недостатков. Но несмотря на все слабые стороны и недочеты, выход переиздания, это великолепный повод заново пройти игру в качестве мага или вампира, победить всех драконов, пройти квест с раскопками Ансилвунда, построить дом, и завести виртуальное семейство с женой и детишками. Для тех же, кто еще не знаком с одной из лучших игр жанра РПГ, свежее издание – отличный мотив начать играть.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор — Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
  • Видеокарта — NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 12 Gb

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64-х битные)
  • Процессор — Intel i5-2400/AMD FX-8320
  • Видеокарта — NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 12 Gb

Трейлер

Геймплей

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — жирная точка в вопросе переизданий

Своя история, связанная с играми серии The Elder Scrolls, найдётся, наверное, у каждого геймера. О том, как, выйдя за ворота Балморы, отправился пешим маршем до Вивека, намереваясь прочесть редкие книги в знаменитой столичной библиотеке, а в результате выполнял задания местной гильдии убийц. Или как пытался совладать с сотней пользовательских модификаций, уронивших игру в коматоз. Ну, вы, должно быть, помните: сел вечерком на часик — и вот уже рассвет на дворе, птички поют… Эх, времена. И с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition они возвращаются.

Зов из прошлого

Для автора этих строк, как и для многих геймеров, роман с сериалом от Bethesda начался с великолепной Morrowind. Пяток билдов, два официальных аддона, черт знает сколько модов и сотни игровых часов — почти полтора года жизни. Смотреть в сторону прочих видеоигр хотелось, мягко говоря, слабо. И это вполне понятно, когда поиск пещеры с квестовым данмерским артефактом превращается во многие часы очарованных блужданий по открытому, полному жизни миру, где приключения могут поджидать за каждым поворотом… да, всё верно, это были ещё те времена, когда место назначения лишь упоминалось в дневнике, а не отмечалось на карте и не маячило на компасе. А получив задание найти беглого раба, выполнить его можно было разными путями, лишь бы нужный навык не подвёл или язык был хорошо подвешен…

Не удивляйтесь столь лирическому отступлению в статье про обновлённый Skyrim. Причина проста. Любая из серий The Elder Scrolls — не просто игрушка, которую можно погонять пару часов и закрыть с ленивой мыслью «когда-нибудь допройти». Это, за редчайшим исключением, всегда история взаимоотношений между игроком и виртуальным миром. Не обязательно целиком радостная — порой она бывает омрачена багами или грубоватым исполнением той или иной детали, вопреки желанию «выкидывающим» сознание из волшебного мира. Но всё равно затягивающая, как самое настоящее путешествие, и всегда очень личная.

И вот теперь, спустя пять лет после релиза, один из бриллиантов в короне жанра RPG переродился, чтобы стать ещё краше, а заодно появиться в библиотеке PlayStation 4 и Xbox One.

На окраинах вселенной

Не секрет, что главными «виновницами» появления улучшенной версии Skyrim стали консоли текущего поколения. Пользовательская база одной только PlayStation 4 уже давно перемахнула отметку в сорок миллионов человек. У платформы от Microsoft результаты скромнее, однако и там найдётся миллион-другой геймеров, готовых с головой уйти в сточасовое приключение. Разумеется, выпускать игру «как есть» никто себе позволить не мог, поэтому движок Creation Engine обновили, разрешение текстур подтянули, визуальных эффектов добавили и как бы между делом прикрутили к приставочным версиям поддержку модов на пару с полноценной локализацией. В общем, провели качественный косметический ремонт, но игравшим на PC откровений ждать не стоит.

В 2011 году, если кто не в курсе, полноценная версия вышла исключительно на PC — консольные товарки страдали от далеко не самой блестящей технической реализации. Для нашего отечества ситуация усугублялась ещё и отсутствием в консольной версии русского языка. Всё верно: как и в случае с Fallout: New Vegas, пятая часть «Свитков» посетила родину Лермонтова и Булгакова, не имея на руках самого банального разговорника: ни слова по-русски. На этом фоне даже фирменное векторовское «позДаРаВлИю на луп3» смотрелось как поэма, написанная высоким штилем для государя-батюшки.

Special Edition эту ситуацию исправляет. Наконец-то русскоязычные геймеры, которые по каким-то причинам пропустили Skyrim пять лет назад на PC, смогут насладиться одной из самых выдающихся игр последних лет без прелестей «онлайн-переводчика» диалогов и описания квестов на любой из платформ. Причём настоятельно рекомендуется приобретать новую версию именно гордым обладателям консолей, ведь на PC планка качества практически не изменилась. Покупать идентичную версию есть смысл лишь истовым поклонникам, коллекционирующим издания, особенно учитывая, что переиздание едва ли сравнится с творчеством фанатов: они к этому моменту перерисовали для PC всё, что только можно, и, по секрету, модифицированный модмэйкерским напильником оригинал смотрится неприлично лучше. Вот геймплей — совсем другое дело, но устарел ли он за последние пять лет?

Мне, пожалуйста, пять квестов и ещё два на сдачу

The Elder Scrolls — сериал, который берёт, в первую очередь, ощущением безграничной свободы. Пятнадцать лет назад, кое-как впервые добравшись до Балморы, геймер вскоре понимал, что по сюжетной линии его никто за ручку вести не собирается. Это было почти откровением. Да, где-то в недрах дневника спряталось задание по вступлению в орден «Клинков», однако вот уже и каджитка в трактире зовёт познакомиться поближе с Гильдией воров, и местное сообщество магов призывно распахнуло свои объятья, и вообще вокруг столько всего интересного! С приходом Oblivion ситуация изменилась мало.

Сложно забыть, как, очнувшись посреди ночи в тюремной камере одного из городов, ты нос к носу сталкивался с убийцей из Тёмного братства. Или в подвале особняка нарывался на кровавую подноготную вроде бы приличного семейства. Благородный воин, хитрый вор, могущественный маг, преступник-отморозок — вариантов отыгрыша роли ГГ в четвёртой TES, как и в Morrowind, масса. Конечно, в угоду времени сериал трансформировался. Например, в «Свитках» появилась совершенно читерская (в восприятии истинных сынов и дочерей третьей части) возможность перемещаться из города в город по клику мышки. Или эта скучная стрелочка, указывающая путь до цели текущего квеста… Однако глобальная идея «иди куда хочешь — поступай, как вздумается» осталась неизменной.

В этом смысле Skyrim, что пять лет назад, что сейчас остаётся примером для подражания тем товарищам, которые заставляют могущественного инквизитора бегать за одеялами для беженцев или искать пивной аппарат — надежду, понимаешь ли, пустошей. Да, закрывать глаза на возросшее количество филлерных заданий нельзя. Однако Skyrim на фоне Fallout 4 смотрится просто чудо, как здорово.

Однажды, забредя в крошечный сельский магазинчик, вы невольно слышите разговор брата и сестры, глубоко опечаленных кражей некоего важного для их семейства артефакта. Ну как не помочь? Слово за слово, и вот созданный едва пару часов назад каджит в ношеной кожаной броньке чешет через треть карты, чтобы найти негодяев, покусившихся на реликвию. Само собой, предметик оказывается не простой, а с секретом. Каким именно — раскрывать не стоит, выйдет спойлер, а главную мысль донести можно и так: в отличие от прошлогоднего шутера в постапокалиптических декорациях, Skyrim — действительно игра про приключения. Они здесь буквально на каждом шагу. Пошёл выполнять одно задание — наткнулся на два других. И так до тех пор, пока рука, многократно дрогнув, не потянется к пункту «Удалить» в главном меню PlayStation 4… ну или скалка жены не застигнет на рассвете. Дескать, задрал ты меня, милый, кошмар на улице эльфов наводить. Пора бы и честь знать.

Что ж, Беседка, ты творишь?!

Так уж вышло, что у истории про поиск артефакта на фоне личной жизни остроухого романтика есть характерный антипод из Fallout 4. В суперхите про строительство диванов для минитменов есть одна деревушка, жители которой — сектанты обыкновенные. Их попытка затащить кого-то из убежища в свои сети завершается по трём сценариям. В первом персонаж остаётся без портков. Во втором без кое-чего остаются уже фанатики — и не без портков, а без башки. Наконец, с хитроумным руководителем организации можно просто уговориться, если соответствующий скилл прокачан. Милая зарисовка, не находите? Вот только в Skyrim подобные ситуации почти наверняка завершаются новым приключением.

Другой пример — квесты от фракций. В определённый момент шинковка монстров станет рутиной, как и однотипные (и даже сценарно толком не обставленные) задания за Подземку или Институт. Совсем другое дело Skyrim. Здесь сюжетные ветки от гильдий действительно крайне занятны. Чего стоит одна лишь история с поиском «крысы» в сообществе воров. Понятно, что о проработке заданий на уровне The Witcher 3 и речи быть не может. В Skyrim всё намного скромнее — просто в силу возраста проекта и его объёмов. Но на фоне слабой Fallout 4 или отвратительной Dragon Age: Inquisition новая версия «Свитков» проработкой выгодно отличается. К слову, с диалогами в Skyrim даже по современным меркам почти всё хорошо. Без всяких «да — нет — сарказм».

Бочка дёгтя

Конечно, есть у Special Edition и свои недостатки, возникшие по вине неотёсанного кода с прошлого поколения систем. Например, местный открытый мир раз в десять менее живой, нежели прошлогодние пустоши. Или «деревянная» анимация и странно ведущие себя персонажи — это и вовсе привет из 2001 года. Графического перевоплощения тоже не произошло — разработчики лишь слегка подрихтовали текстуры, исправили баги с тенями и добавили несколько эффектов. Даже до 60 кадров в секунду планку не подняли на PlayStation 4 и Xbox One, но хотя бы обе версии дотянули до стандарта Full HD. В общем, от ремастера одно название. Однако на общем фоне всё это… банально теряется.

Обещанные пользовательские моды всё-таки заглянули на консоли, но только в качестве незваных проходимцев. Сильнее всего пострадали обладатели PS4. Для них с повеления Sony разрешили только простые модификации объёмом не более одного гигабайта. Адептам консоли от Microsoft повезло куда больше — на Xbox One меньше ограничений, как по функциям, так и по объёму. На этом разница между приставочными версиями заканчивается и начинается необъятный океан PC. Увы, созданные за все эти годы моды для оригинального Skyrim здесь понимания не встретили, то есть поддержку не получили. Безграничную свободу заменили рядком свежих накладок, которые отрицательно скажутся на качестве визуальных дополнений. Мододелы уже бьют тревогу, Bethesda одним релизом расколола сообщество пополам — бо́льшая часть продолжает полировать оригинальную игру, а изгои уже трудятся над обновлениями для ремастера. Но пользователям PC, возможно, стоит попридержать Плотву… то есть лошадей. Для них в обновлении до Special Edition пока что смысла немного.

В самом деле, зачем обращать внимание на мелочи, если общая картинка уделывает почти всё, что есть в современной ААA-нише, за исключением, разве что, The Witcher 3. В новую версию Skyrim можно уйти с головой часов этак на 150, но так и не завершить финальный квест. И это цифры без учёта дополнений, который тоже входят в комплект поставки Special Edition. За минувшие пять лет Skyrim почти не постарела — она всё также актуальна и интересна, и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — едва ли не главное событие в жанре RPG нынешнего года. Но это ещё и лишнее напоминание о том, что за прошедшие пять лет Bethesda лучше ничего не сделала, а текущее поколение систем только и вынуждено отмахиваться бесконечным потоком переизданий. Поэтому жаль, что шестую часть The Elder Scrolls ещё ждать ой как долго. Остаётся лишь гадать, пойдёт ли она по пути Fallout 4 с её отвратительными заданиями и ставкой на гринд, или же разработчики останутся верны концепции мира, способного захватить без остатка. До самых утренних птиц.

Достоинства:

  • затягивающий геймплей;
  • почти безграничная свобода;
  • наконец-то появился русский язык;
  • нескончаемое приключение, пока не попадёт стрела в колено.

Недостатки:

  • все болезни оригинального Skyrim;
  • проблемы с модами на консолях и PC;
  • неубедительно похорошевшая графика.

Выходные данные:

  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Дата выхода в России: 28 октября 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Стоимость: 3999 рублей в PS Store, 3999 рублей в Live, 1399 рублей в Steam.
  • Системные требования: OC: Windows 7,8,10 (64 bit); Процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4-945; Видеокарта: NVIDIA GTX 470 или AMD HD 7870; ОЗУ: 8 ГБ; Свободное место на дисковом хранилище: 12 ГБ.
  • Похожие игры: серия The Elder Scrolls, Fallout 4
  • Стоит ли покупать игру сейчас: Да

Skyrim — больше, чем просто игра

В 2011-м выход Skyrim произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Дело было не только в величественной красоте зимних пейзажей, созданных художниками на пределе возможностей консольно-компьютерного железа. Не в захватывающей истории, проглатываемой на одном дыхании, как роман Толкина или Желязны. И даже не в монументально-эпичной музыке гениального Джереми Соула, превзошедшего самого себя. Это непросто объяснить, но Skyrim обладала какой-то поистине гипнотической притягательностью. Притягательностью, заставляющей фанатов сутки напролёт бороздить тундру, любоваться северным сиянием и по-детски радоваться первым лучам восходящего солнца. Она была и остаётся одной из немногих однопользовательских игр, достойных того, чтобы жить в них полноценной жизнью, забыв обо всех заботах реального мира.

«Начальник, ты в своём уме? Тут от драконов спасу нет. Орки прямо заедают. Вампиры на большой дороге безобразничают. Имперцы перекрыли все поставки и душат простых северян жестокими санкциями и экономической блокадой. И у тебя ещё хватает совести требовать от меня в таких условиях какой-то идиотский квартальный отчёт?!» — в конце 2011-го подобный диалог сотрудника с руководителем выглядел вполне (даже пугающе) правдоподобно.

Немного о древних свитках

Skyrim — пятая глава ролевой серии The Elder Scrolls («Древние свитки»), с 1994-го рассказывающей историю фэнтезийного континента Тамриэль. Третьему и четвёртому эпизодам саги — Morrowind и Oblivion — в своё время сопутствовал небывалый успех, поэтому к релизу Skyrim планка фанатских ожиданий была поднята на небывалую высоту. Удивительно, но разработчикам удалось не просто оправдать, но и превзойти надежды поклонников.

Кудесники геймдизайна из Bethesda от души постарались, отлаживая ролевую систему. Базовая статистика Skyrim строится на трёх основных показателях — здоровье, выносливость и запас магической энергии для сотворения различных колдунств. Второстепенные характеристики также делятся на три основные группы — воинские, магические и воровские. Всё до боли жизненно: чем чаще применяем мы определённую способность, тем лучше ей владеем. Доходя до определённых контрольных точек в развитии способности, дозволено изучить особые перки, значительно усиливающие степень нашего мастерства.

Взять, к примеру, кузнечное ремесло. Чем больше мы мастерим оружия и доспехов из базовых материалов вроде железа и кожи, тем быстрее растёт скилл в обращении с молотом и наковальней. Овладевшим искусством изготовления лёгкой эльфийской брони и тяжёлых гномьих лат открываются высшие ступени оружейного дела. Они в свою очередь позволяют создать безупречные доспехи и смертоносные приблуды из эбонита и драконьей кости.

Похожим образом работают и остальные характеристики. Чем чаще всаживаете кинжал меж костей и мышц недругов, тем ярче будет разгораться ваша счастливая звезда в созвездии Скорпиона, покровительствующего всем ассасинам. Чем больше кастуете на себя и союзников заклинание исцеления, тем выше продвигаетесь в изучении соответствующей магии.

Грамотно распределяя очки характеристик и сосредотачиваясь на изучении определённых школ, реально достичь удивительных результатов, которые легко принять за баг в системе или банальное читерство. Так, например, зачаровав рабочую одежду и артефакты на кузнечное дело, выпив несколько усиливающих настоек и подобрав высококачественное сырьё, вы сможете создавать оружие массового поражения, перед которым будут бессильны драконы и приспешники Обливиона. Считай, всё живое (и не очень).

Героем может стать каждый

Протагонист Skyrim — ничем не примечательный обыватель, коего имперские власти вознамерились линчевать за какие-то оставшиеся за кадром грехи. Смирившись с несправедливостью бытия, он уже готовится положить голову на плаху и встретиться с душами предков… Как неожиданно появившийся дракон нарушает ритуал правосудия, с аппетитом съев палача, помощника прокурора и начальника конвойной стражи. Столь жизнеутверждающее начало становится отправной точкой наших приключений. В ходе дальнейших странствий нам предстоит принять участие в гражданской войне, раздирающей на части полярную провинцию империи, и положить конец внезапной драконьей угрозе, уничтожив ящерицу-переростка Алдуина.

Впрочем, основная сюжетная линия по накалу страстей зачастую проигрывает второстепенным квестам, кои не раз и не два заведут в кишащие живой мертвечиной гробницы, звериные логова и руины исчезнувших цивилизаций. В факультативных заданиях числятся разноплановые миссии со сложными моральными дилеммами, встречи с богами Обливиона и уникальные призы вроде ударопрочной и износостойкой лошади, способной карабкаться по отвесным скалам не хуже горного козла.

Skyrim Special Edition — больше, чем ремастер

Если вы знакомы с оригинальной Skyrim и ещё не отошли от позитивных впечатлений, первые полчаса обновлённой версии могут показаться вам несколько унылыми. Глядя на закруглённые контуры лиц NPC со слегка размытыми чертами, велик соблазн подумать, что авторы решили развести нас на ностальгию. И просто подсунули старый продукт в новой обёртке в надежде срубить лёгких денег. Но стоит завершить импровизированный туториал и выйти на оперативный простор, как обновлённый Skyrim начинает поражать новыми красками. Ранее лишь отчасти доступными пользователям топовых PC, способных тянуть игру на ультранастройках и с модами.

Бескрайнее море листвы, потрясающие световые и погодные эффекты, перерисованная водичка (с нормальными отражениями, кстати) заставляют забыть о том, что перед нами всего лишь ремастер. Не поленитесь просмотреть видео, сравнивающее обновлённую версию с оригиналом — она нагляднее любых описаний.

В сравнении с оригинальной игрой, Skyrim Special Edition включает в себя все вышедшие ранее сюжетные дополнения, а также огромную коллекцию пользовательских модификаций. Для адептов РС это не бог весть какая новость, а вот для представителей консольного братства поддержка пользовательских модов сродни небольшой сенсации. Правда, создатели честно предупреждают, что неофициальные модификации вы запускаете на свой страх и риск и они не могут на 100% гарантировать корректность их работы.

Ремастеринговые изменения затронули и аудионастройки. В версии для PS4, которую мы специально сравнили с оригиналом для PS3, определённо улучшены звуковые эффекты. Это особенно заметно в диалогах с NPC, работе двемерских механизмов и при нахождении рядом с водопадами.

Красота-то какая! Даже матом ругаться не хочется!..

Пусть с момента выхода оригинальной игры на рынке появилось множество достойных ролевых экшенов, Skyrim до сих пор занимает верхние строчки пользовательских хит-парадов. И это неудивительно. Столь потрясающий, открытый, безграничный и чертовски красивый мир даже талантливой Bethesda удаётся создавать лишь один раз в пять-шесть лет. И как же приятно в него вернуться!

Достоинства:

  • шикарная игровая вселенная с многолетней историей;
  • продуманные и интересные квесты;
  • потрясающий игровой мир;
  • великолепная англоязычная озвучка;
  • отличные (для ремастера игры 2011 года) спецэффекты.

Недостатки:

  • в целом устаревшая графика — моделям и текстурам требуется подтяжка;
  • упрощённая ролевая система (в сравнении с той же Fallout 3);
  • слабая основная сюжетная линия (на фоне второстепенных квестов и DLC);
  • после «Ведьмака 3» любая ролевая игра кажется слабее.

Что лучше: легендарное издание или специальное издание

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Новости1755
  • Мнение1383
  • Юмор311
  • Wiki
    • Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim
      • Сюжетная линия
      • Квесты фракций
        • Гайд по прохождению принцов Даэдра
        • Ритуальные квесты Коллегии.
        • Прощай, Тёмное Братство: как уничтожить величайших убийц Тамриэля
        • Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови
        • Квесты даэдра (окончательный вариант)
        • Прохождение всех квестов Тёмного Братства
        • Задания Лордов Даэдра1
        • Темное Братство1
        • Гильдия Воров1
        • Задания лордов Даэдра2
        • Коллегия Винтерхолда1
        • Коллегия Винтерхолда
        • Тёмное братство2
        • Соратники2
        • Гильдия воров
        • Имперский легион2
        • Братья Бури2
      • Побочные задания
      • Скрытые квесты
        • Кровь на снегу
        • Кузница атронахов: рецепты
        • Необычные камни или Камни Берензии
        • Драконий культ
      • Поручения жителей поселений
      • DLC
        • Dawnguard
    • Механика
      • Навыки
        • Воин
        • Вор
        • Маг
          • Разрушение
          • Восстановление
          • Колдовство
          • Прокачка магических навыков
      • Развитие персонажа
        • Путь Тени
        • Советы по созданию супергероя (без читов)
        • Билды
      • Брак
      • Болезни
        • Вампиризм
        • Оборотни
      • Игровой процесс
      • Камни созвездий
      • Таны
      • Ролевая система
      • Крики
      • Боевая система
      • Вещи, которые нужно попробовать
      • Магическая система
      • Ремесла
      • Интерфейс игры
      • Система диалогов и торговли
      • Radiant A.I. и Radiant Story
      • Лошади и другие способы путешествий
      • Дома
      • Правосудие в Скайриме
    • Предметы
      • Снаряжение
        • Броня
        • Оружие
        • Сеты
          • Даэдра
          • Крафт Дэйдрического сета
      • Книги
        • Книги заклинаний
      • Зелья
      • Другое
        • Артефакты Даэдра
        • Маски Драконьих Жрецов
    • Локации
      • Карта
      • Города
        • Солитьюд
        • Вайтран
        • Виндхельм
        • Винтерхолд
        • Данстар
        • Маркарт
        • Морфал
        • Рифтен
        • Фолкрит
      • Подземелья
        • Чёрный предел
      • Поселения
    • Существа
      • Главный герой
      • NPC
        • Фракции
          • Гильдии
        • Монстры
          • Драконы
        • Уникальные существа
      • Расы
        • Современные
        • Древние
      • Компаньоны
    • DLC
      • Dawnguard
      • Dragonborn
      • Hearthfire
    • Другое
      • FAQ
      • ЛОР
        • Skyrim как часть серии The Elder Scrolls
        • Нирн
        • История Тамриэля
        • События между Oblivion и Skyrim
        • Дихотомия Алдуин-Акатош
        • Эволюция графического исполнения рас
      • Модостроительство
        • Сделай напарника магом
        • Локализация плагинов
        • Creation Kit
        • Создание квеста
        • Создание плагина
        • Изменение уровня навыков спутников
      • Саундтрек
      • Издания
      • Факты об игре
      • Настройки и оптимизация
      • Пасхалки и отсылки
    • Гильдии и фракции
      • Имперский легион
      • Братья Бури
      • Гильдия воров
      • Тёмное братство
      • Коллегия бардов
      • Коллегия Винтерхольда
      • Даэдра
      • Соратники
      • Не игровые фракции
  • файлы9030
  • читы293
  • скриншоты110
  • галерея42116
  • форум4075
  • игроки

Скайрим special edition чем отличается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *