Скайрим дом в виндхельме

Содержание

Описание Править

Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.

Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.

Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.

Условие покупки Править

Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.

Внутренняя обстановка Править

Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.

Гостиная Править

Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.

В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.

В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.

Кухня Править

Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.

У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.

Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.

Алхимическая лаборатория Править

Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.

В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.

Лаборатория зачарователя Править

Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.

Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.

Оружейная Править

Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.

В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.

Спальня Править

В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.

У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.

Комната хускарла Править

Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.

Детская Править

Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.

Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.

Доступные улучшения и затраты Править

Хьерим
Продавец: Йорлейф Цена дома: 8000–12000
Хускарл: Колдер Цена всех улучшений: 9000
Улучшения
Улучшение ID
Алхимическая лаборатория 000DF491 1500
Описание улучшения

  • Алхимическая лаборатория — 1 шт.
  • Стеллаж (3 полки) — 1 шт.
Апартаменты хускарла 000DF496 Завершить «Тан Истмарка»
Описание улучшения

  • Коврик — 1 шт.
  • Комод — 1 шт.
  • Кровать — 1 шт.
  • Платяной шкаф — 1 шт.
  • Стол — 1 шт.
  • Стул — 1 шт.
Гостиная 000DF48E 1500
Описание улучшения

  • Бочка — 1 шт.
  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Платяной шкаф — 2 шт.
  • Скамья — 2 шт.
  • Стеллаж (3 полки) — 3 шт.
  • Стол — 3 шт.
  • Стул — 2 шт.
Детская HF XX0041CC 1250
Описание улучшения

  • Буфет — 2 шт.
  • Коврик — 1 шт.
  • Кровать — 2 шт.
  • Сундук — 1 шт.
  • Тренировочный манекен — 1 шт.
  • Тумбочка — 1 шт.
Кухонная мебель 000DF48D 1000
Описание улучшения

  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Котелок — 1 шт.
  • Полка — 2 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 2 шт.
  • Стеллаж (2 полки) — 1 шт.
  • Стол — 2 шт.
  • Стул — 2 шт.
  • Дичь:
    кролик
    фазан
  • Сушёные растения:
    морозная мириам
    чеснок
    эльфийское ухо
Лаборатория зачарователя 000DF490 1500
Описание улучшения

  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Пентаграмма душ — 1 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 2 шт.
  • Стенд для оружия — 3 шт.
Мебель для спальни 000DF48F 1000
Описание улучшения

  • Витрина — 2 шт.
  • Книжная полка — 4 полки на 11 книг каждая.
  • Кровать — 1 шт.
  • Платяной шкаф — 2 шт.
  • Стеллаж (2 полки) — 1 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 1 шт.
  • Стенд для щита — 1 шт.
  • Стол — 1 шт.
  • Стул — 2 шт.
  • Сундук — 1 шт.
  • Тумбочка — 2 шт.
Оружейная 000DF493 2000
Описание улучшения

  • Витрина — 5 шт.
  • Манекен — 3 шт.
  • Стенд для оружия — 4 шт.
  • Стенд для щита — 1 шт.
  • Стойка для оружия — 1 на 5 экземпляров.
Уберите все следы убийства 000DF495, 000DF492 500
Описание улучшения

Удаляет паутину, кости, пятна крови, сундук и алтарь убийцы.

Пояснения к таблице
  1. 8000 — минимальная стоимость покупки, но управитель потребует полную сумму, если на момент сделки в инвентаре более 12000 монет.
  2. Детская доступна, только если установлено дополнение Hearthfire. При выборе этого улучшения будет создана новая комната на первом этаже в районе скрытой лаборатории зачарователя / алхимика. Доступ в скрытую комнату будет осуществляться через детскую.
  3. Кости и пятна крови останутся до тех пор, пока это улучшение не будет приобретено, даже если вся остальная обстановка будет куплена. Если приобрести улучшение гостиной до того, как будет произведена уборка, то кости и кровь убрать не получится (см. раздел «Баги»).

Примечания Править

  • Если не хочется оставить в доме пятна крови и останки людей, необходимо сделать следующее: купить дом — заказать у управителя уборку — купить дополнительную обстановку.

Баги Править

  • Даже если хозяин дома заказал уборку перед любыми другими улучшениями, в доме могут остаться туман, кости и сломанная мебель. Для решения этой проблемы введите в консоли команду DF492.disable.
  • Даже если они пропали, то останется возможность обследовать улики: при наведении курсора на место, где были улики, появится соответствующая надпись.
  • Если положить кинжал в стойку для кинжалов напротив кровати, то кинжал нельзя будет достать: визуально он будет отображаться, но фактически стойка будет пустой (достать можно с помощью команды tcl, «проникнув» в текстуру витрины). При этом в эту витрину можно положить ещё один кинжал.
  • Если квест Кровь на снегу не пройден, то обставить дом после покупки не получится. Этот квест известен как самый глючный квест в игре. Если не получилось его начать или пройти, смотрим этот раздел.
    • Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать startquest ms11, эта команда начинает квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды:
      • completequest ms11
      • completequest ms11b
      • DF492.disable
      • setstage 000A7B33 10.

Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
Однако есть выход при игре за Империю. Нужно пойти во дворец, поговорить с новым ярлом, он известит о возможности покупки дома, затем пойти к управляющему и купить дом, потом герою следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.

Галерея Править

  • Гостиная, большой стол.
  • Гостиная, малый стол и стеллажи.
  • Прихожая.
  • Лестница на второй этаж.
  • Книжный шкаф в гостиной.
  • Кухня, очаг.
  • Кухня: стол и книжный шкаф.
  • Кухня, маленький стол.
  • Окно в кухне.
  • Детская.
  • Детская.
  • Детские кровати.
  • Тренировочный манекен в детской комнате.
  • Алхимическая лаборатория.
  • Лаборатория зачарователя.
  • Оружейная.
  • Манекены.
  • Оружейная стойка и витрина для оружия.
  • Оружейные стенды.
  • Окно в оружейной.
  • Трофеи в оружейной.
  • Оружейая. Потолок.
  • Спальня хозяина.
  • Спальня, книжный шкаф и витрины для кинжалов.
  • Спальня, платяной шкаф.
  • Потолок в спальне.
  • Комната хускарла.
  • Резное окно дома.

1 из 28>Покупаем дом в Виндхельме в Skyrim

Где и как купить дома в

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме – кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после – каркас стен, стены, стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Далее главного героя пошлют отнести амулет далеко в горы. Кроме этого, придется заработать репутацию среди горожан. Пятеро довольных жителей вполне обеспечат вам благодушие правителя.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите – гордый тан Солитьюда с личным хускарлом.

Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа – морг (Зал Мертвых), слева – громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ – 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера.

Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в дикие пустоши. Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана – быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на Высоком Хротгаре.

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка – 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка – 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная – башня зачарования или оранжерея. Восточная – оружейная, библиотека или кухня.

Северная – лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся.

Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после – ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от двемерских руин. На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир – развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Как купить дом в виндхельме skyrim

В игре The Elder Scrolls: Skyrim игрокам предоставляется возможность покупать собственное жилье. Дома – это личная собственность игрока, проще говоря, недвижимость. Приобретение дома зависит от того, сколько Вы можете потратить на его покупку, и какой именно Вы бы хотели приобрести.

Для разных целей геймеров предлагаются разная недвижимость: например, существуют дома для занятий алхимией или для хранения оружия и доспехов. Возможно главный герой захочет пожениться на ком-то или обрести уют и покой в своем собственном очаге. Если Вы состоите в Гильдии Воров, Вы сможете найти неплохой домик недалеко от нужной локации.

В игре Скайрим можно приобрести пять домов. Для приобретения недвижимости необходимо чтобы протагониста признали таном ярл, который находится неподалеку. Когда вы купите дом, главный в ярле предложит вам сделать желаемую обстановку дома за дополнительную сумму.

Цена домов колеблется от пяти до двадцати пяти тысяч.

Если у вас есть дополнение, называемое Hearthfire, то у вас появляется возможность приобрести еще три дома у глав ярлов в Хьялмарке, на Белом Берегу и в Фолкрите. Каждый участок земли обойдется в пять тысяч септимов. На нем можно обустроить дом по своему вкусу.

Примечание: для игроков, играющих в игру Скайрим через Steam, после покупки дома дается достижение «Горожанин».

Есть еще один приятный сюрприз. Если Вы не хотите тратить септимы на покупку дома, то можно получить его бесплатно. Находится недвижимость в Вороньей Скале – Поместье Северин.

НО! Чтобы получить возможность им пользоваться, необходимо для начала оказать огромную помощь населению Вороньей Скалы.

Как купить дом в виндхельме в skyrim?

Хьерим выставлен на продажу. Данное поместье пустует на протяжении долгого времени, так как хозяйкадома давно умерла. Множество геймеров, которые проходили игру, задумывались над покупкой именно этой недвижимости, однако пойти и просто совершить покупку нельзя.

Есть несколько вариантов, как купить дом в виндхельме в skyrim.

Самая основная причина, почему вы не можете приобрести это жилище — игрок не прошел квест «Кровь на снегу». Попробуйте пройти его, и может тогда у вас появится возможность совершить покупку Хьерима.Для того чтобы начать прохождение квеста, игроку необходимо посетить Виндхельм.

Приходить туда нужно ночью, ведь только тогда можно увидеть совершенное убийство. Стражник, который находится поблизости, начнет разговаривать с персонажем.

Важно: если Вы не возьметесь за задание сразу же, то оно больше никогда не появится, и Вы упустите возможность пройти данный квест навсегда.

Прохождение квеста:

  • расспросить троих людей, которые находятся рядом с трупом;
  • пообщаться со стражником, находящимся поблизости;поговорить с Йорлефом, который даст Вам официальное согласие на расследование;
  • пойти обратно на место преступления и снова пообщаться со стражником;
  • отправится в Зале Мертвых и поговорить со жрицей. Она поделиться информацией о том, что на теле появились раны, которые остались после бальзамирования;
  • неосторожный преступник оставил кровавую дорожку. Игроку следует пойти по ней. Убийца выбрал укромное местечко – поместье Хьерим;
  • для того чтобы посетить дом, нужно его взломать (навык уровня – мастер).

Если же Вы не можете взломать поместье, то можно пообщаться с управляющим, который направит к матери бывшей хозяйки Хьерима. Посетив дом Товой и, пообщавшись с ней, Вы сможете взять ключ от поместья.

Далее:

— необходимо снова вернутся в Хьерим;

-найти в сундуке дневник, а также амулет, который находится в дальнем углу комнаты под стопкой листов (он пригодится игроку в будущем);

-возле места, где был найдено украшение, будет стоять шкаф с тайным помещением. Там будет лежать другой дневник, который тоже стоит подобрать;

-пообщаться с Виолой Джордано, подозревающей в убийстве мага;

-посетить мага и рассказать ему о том, что Виола думает, что это он совершил убийство. Маг опровергнет ее слова;

-дать магу посмотреть на амулет; он определит его как амулет некромата. Игрок узнает, что очень и очень скоро произойдет еще одно убийство, и нужно проследить за убийцей на рынке;

-примерно в полночь посетить рынок и наблюдать за еще одним зверским преступлением. Убийство можно предотвратить: для этого нужно убить Мясника до того, как он заберет еще одну человеческую жизнь;

-при условии, если Каликсто успел скрыться, то нужно посетить Хьерим и покончить с его грязными делами;

-осмотрите труп девушки, подберите ключ и посетите жилище Каликсто. Этажом выше будет последняя часть дневника. При условии, что амулет был продан Мяснику, на теле можно найти амулет некроманта;

-вернуться к Йорлефу и сообщить о том, что Каликсто убит.

После успешного прохождения этого квеста Вы можете купить дом в виндхельме в skyrim .

Skyrim Скайрим

TES 5: Skyrim — дома

Как хорошо после победы над очередным драконом вытянуть ноги в хозяйском кресле перед камином в своем доме и выпить пару бокалов вина. Но для того, чтобы получить свой дом в мире The Elder Scrolls 5: Skyrim придется немного потрудиться и выложить немалую сумму золота.

Как купить дом в Скайриме

Купить свое собственное жилье можно во всех крупных городах Скайрима. Но для того, чтобы получить возможность приобрести недвижимость, надо выполнить несколько заданий местного ярла.

После получения разрешения, вы можете обратиться к управителю ярла, у которого как раз и покупается сам дом и дополнительная обстановка к нему. Посмотреть ее описание можно прямо в игре в специальной книге, которую вы получаете вместе с новым домом.

Также, в придачу к дому, вам дается личный слуга, который будет приглядывать за вашей собственностью. Дополнительно в доме можно поселить свою жену или мужа.

Большим плюсом собственного дома является наличие там сундука, в котором можно хранить любые вещи и предметы без опаски, что они куда-нибудь пропадут. Еще в домах за отдельную плату можно поставить алтарь зачарования и алхимическую лабораторию.

Также свое личное помещение вы можете получить за выполнения заданий в Коллегии Винтерхолда (The College of Winterhold) и у Темного Братства в Данстаре (Dawnstar).

Но вернемся к нашим домам. Предлагаю ознакомиться со списком доступной для покупки недвижимости по городам с условием приобретения и возможных ее улучшениях.

Дом в Вайтране

Скорее всего самым первым домом, который вы сможете купить, будет поместье в Вайтране (Whiterun). Оно называется «Дом теплых ветров» (Breezehome). Он находится прямо около городских ворот, что очень удобно. Также рядом находится кузница. Но, к сожалению, в доме нельзя поставить алтарь для зачарования.

Условие покупки: выполнение начальных квестов основной сюжетной линии (после убийства дракона, атаковавшего Вайтран). Также, если вы не стали проходить основной квест, дом можно будет получить у повстанцев после квеста «Битва за Вайтран» (Battle for Whiterun).

Стоимость: 5000 золотых.

Дополнительная обстановка (1800 золотых):

  • Кухня (300 золотых)
  • Гостиная (250 золотых)
  • Столовая (250 золотых)
  • Гостиная второго этажа (200 золотых)
  • Спальня (300 золотых)
  • Алхимическая лаборатория (500 золотых)

Дом в Рифтене

В Рифтене (Riften) вашим жилищем может стать дом под названием «Медовик» (Honeyside).

Условие покупки: для получения права купить этот дом, необходимо выполнить несколько заданий для жителей Рифтена и его ярла. Для этого достаточно решить проблему с наркодилерами и бандитами (оба квеста берутся у ярла и его управителя), а также выполнить несколько простых поручений местных жителей, например, передать весточку от Болли (Bolli) в Маркарт (Markarth).

Стоимость: 8000 золотых.

Дополнительная обстановка (4300 золотых):

  • Кухня (500 золотых)
  • Спальня (600 золотых)
  • Веранда (400 золотых)
  • Палисадник (800 золотых)
  • Алхимическая лаборатория (1000 золотых)
  • Алтарь зачарования (1000 золотых)

Так как Рифтен фактически является большим воровским притоном, то в ваш дом могут периодически залезать всякие криминальные элементы, которых вы можете без зазрения совести убивать на месте.

Дом в Маркарте

В Маркарте (Markarth) вы можете приобрести достаточно просторный дом под названием «Влиндрел-холл» (Vlindrel Hall). Этот дом придется по вкусу тем, кто обожает все двемерское. Внутри также находится несколько небольших витрин и манекен для показа брони.

Условие покупки: дом можно купить после выполнения заданий ярла Маркарта. Вы должны быть выше 20 уровня.

Стоимость: 8000 золотых.

Дополнительная обстановка (4200 золотых):

  • Вестибюль (500 золотых)
  • Гостиная (900 золотых)
  • Спальня (800 золотых)
  • Алхимическая лаборатория (1000 золотых)
  • Алтарь зачарования (1000 золотых)

В данный момент на PC-версии есть баг, который не позволяет купить дом в Маркарте.

Дом в Виндхельме

В Виндхельме (Windhelm) вы можете приобрести поместье под названием «Хьерим» (Hjerim). Дом очень просторный, внутри находится множество витрин и три манекена для показа брони.

Условие покупки: дом можно купить после выполнения заданий Братьев бури, Имперского легиона или квеста «Кровь на снегу» (Blood on the Ice).

Однако, стоит учитывать, что покупать дополнительную обстановку можно только после выполнения квеста «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Если вы еще не выполняли это задание до покупки дома, то получите его после первого посещения поместья.

Стоимость: 12000 золотых.

Дополнительная обстановка (9000 золотых):

  • Кухня (1000 золота)
  • Гостиная (1500 золота)
  • Спальня (1000 золота)
  • Оружейная (2000 золота)
  • Уборка (500 золота)
  • Алхимическая лаборатория (1500 золота)
  • Алтарь зачарования (1500 золота)

Важно: после покупки гостиной, уборка станет невозможной! Так что делайте ее сразу, если вам не нравится кровь и прочие останки в доме.

Дом в Солитьюде

В Солитьюде (Solitude) вы можете приобрести настоящий небольшой дворец под названием «Высокий шпиль» (Proudspire Manor). Этот многоэтажный дом поистине огромен, что соответствует его не менее огромной цене.

Условие покупки: для покупки необходимо выполнить задание управителя ярла, а потом небольшой квест самого ярла.

Стоимость: 25000 золотых.

Дополнительная обстановка (11000 золотых):

  • Кухня (1500 золота)
  • Гостиная (2000 золота)
  • Спальня (2000 золота)
  • Внутренний дворик (500)
  • Алхимическая лаборатория (2500 золота)
  • Алтарь зачарования (2500 золота)

Другие материалы блога:

  • TES 5: Skyrim — дела семейные
  • TES 5: Skyrim — камни Барензии
  • TES 5: Skyrim — карты сокровищ
  • TES 5: Skyrim — учителя навыков

Моды на дома в skyrim, обзор построек в вайтране и прочих

Здравствуйте! В суровом игровом мире у каждого путешественника должно быть свое жилище, где он может укрыться от невзгод. В скайрим у игроков есть сразу два варианта: они могут как купить дом, выбрав из стандартных или скачав мод, так и начать строить свое жилище по чертежам. Сегодня мы расскажем о возможности обзавестись своим теплым уголком, где можно посидеть у уютного костра.

Что такое дом в скайриме и как его получить

Дом игрока ― это небольшое жилище, где может проживать Довакин. Внутри есть кровать, несколько декоративных комнат, витрины, стойка для брони и оружия. Он может в любой момент вернуться в это жилище и отдохнуть от постоянных нападений драконов. Получить его бесплатно нельзя, мы сможем только купить здание.

О том, как это сделать, мы поговорим в следующем подзаголовке.

При необходимости вы можете подходить к ярлу и закупать у него улучшения для жилища. Вы сможете обставить комнаты, приобретая готовую мебель.

https://www.youtube.com/watch?v=MSTzL3FWabU

к меню

Где и как купить дом в скайриме, землю для постройки

Покупка твоего личного дома будет доступна только после того, как вы завоюете авторитет в каком-то городе. Нужно выполнить несколько заданий от ярла, и тогда он начнет вам доверять. Стоимость жилища варьируется от 5 до 25 тысяч золотых.

Купить уже готовый домик можно в следующих поселениях:

  • Вайтран.
  • Маркарт.
  • Рифтен.
  • Виндхельм.
  • Солитьюд.
  • Фолкрит.
  • Данстар.
  • Морфал.
  • Воронья Скала.

С дополнением hearthfire игроки получили еще одну возможность ― построить свой уголок с нуля. Алгоритм остается таким же, только приобрести пустой участок можно у ярлов Белого Берега, Хьялмарка и Фолкрита.

Каждый участок стоит 5000 золотых. Их количество на одного игрока не ограничено.

На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.

Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.

Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.

Предметы для стройки крафтятся на кузнице или приобретаются.

Вам понадобятся:

  • Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
  • Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
  • Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
  • Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
  • Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
  • Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
  • Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
  • Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
  • Замки (003012). Нужно железо и корунд.
  • Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.

Если решили заняться стройкой, научитесь разбивать на слитки броню и оружие при помощи соответствующего навыка.

к меню

Дом в солитьюде в скайрим, его обустройство

В локации Солитьюд Довакин может приобрести свой особняк. Огромное трехэтажное здание значительно отличается от остальных предлагаемых вариантов домов. Однако выложить за него придется 25000, а за различные улучшения ― 11000.

В поместье «Высокий Шпиль» есть все необходимое для проживания. При необходимости можно докупить и обставить гостиную, кухню, спальню, комнаты зачарователя и алхимика, а также ― небольшой, но уютный балкончик.

Дома в скайриме: хродульфа, ужасов, в рифтене, мерсера, теплых ветров, пожирателя мира, в данстаре, на дереве

Теперь же поговорим о различных красивых жилищах для всей семьи Довакина.

Помещение, где раньше жил Хродульф, находится в Солхстейме. Игрок может попасть туда по квесту с соответствующим названием. После того, как сделать задание, комнаты опустеют. При желании можно устроить тут временный ночлег.

«Дом ужасов» ― необычный квест даэдрического принца. Начинается он в Маркарте, где дозорный Стендарра просит вас обследовать странное место вместе с ним.

«Медовик» ― красивое поместье в Рифтене. Стоит в районе 8000. Уютный, маленький, но вместительный. Один вход расположен в городе, другой ― за его пределами. Можно попадать во владения, минуя стражу.

«Рифтвельд» ― домик, принадлежащий Мерсеру, главе Гильдии Воров. По ходу задания «Преследование» нам предстоит туда проникнуть.

«Теплые ветра» расположены в Вайтране. Доступны для покупки сразу же после квеста Ветреный Пик. Начальная цена ― 5000, за обстановку придется выложить еще 1800. Поместье просторное, имеет два этажа.

«Дом пожирателя мира» ― еще одно нестандартное задание. Во время выполнения этого квеста мы сможем попасть в Совнгард за Алдуином.

«Хельяркен-холл» ― поместье, которое можно построить в Данстаре. Но для того, чтобы обладать участком, вам придется убить великана. Довакин должен прокачаться до 22 уровня.

«Tanners Ridge Treehouse» ― мод, добавляющий уютный домик на дереве. Находится недалеко от Рифтена.

к меню

Дома в скайриме: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале

Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.

«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.

Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.

«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.

«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.

«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.

Дома в скайриме: коллекционера, медовик, в солстейме, у озера, лучника, благословения, в ривервуде, хьерим

О поместье «Медовик» мы уже говорили ― оно расположено в Рифтене. Упомянем же и другие.

«Collector’s Vault» ― современное помещение, в которое можно попасть из любого дома. Тут есть множество сундуков, манекенов, стоек для оружия и витрин. Вместительное и красивое.

Поместье «Северин» расположено в Солстейме. Очень удобное место, в котором есть вся необходимая мебель.

«У озера» ― это второе название жилища «Озерное», о котором мы уже упоминали немного выше.

О моде «Tanners Ridge Treehouse» мы также уже рассказывали. Небольшой домик на дереве отлично подходит для лучника.

«Now with custom home support for kids and spouse» добавляет заклинание «Благословление». Оно позволяет посетить у себя не двоих, а целых 6 сирот ― и каждому будет, где спать.

«Cabin in Riverwood» добавляет совсем маленькое жилище в деревушке Ривервуд. Хороший выбор, если вы пока не прокачались и не встали на ноги.

«Хьерим» ― огромный дом в Виндхельме. Для его получения сначала придется выбрать одну из сторон в гражданской войне.

к меню

Моды на дома в скайрим – полный обзор

Если ванильные варианты вас не устраивают, можете скачать несколько интересных модификаций.

«Harborside – Solitude Bridge Home» ― интерактивное жилище в Солитьюде. Попасть туда можно только после выполнения соответствующего квеста.

«Aevon-Tor Reloaded» добавляет красивое жилище из третьего Ведьмака. Автор даже попытался вписать наличие этой башни в местный лор.

Резиденция «Серебряный орел» ― огромное помещение. Тут есть как комнаты коллекционера, так и для его детей, жены, а также управителя.

Как нанять управителя в дом в скайриме и для чего он нужен

Управитель ― это бесплатный сотрудник, который будет следить за благосостоянием вашего жилища. У него можно заказывать дополнительные материалы вроде глины или древесины.

Вам достаточно лишь получить статус тана в каком-либо из владений, чтобы вам выдали хускарла. После этого попросите НПС стать управителем. Он сам сможет проникнуть в один из ваших домов.

к меню

Самый лучший дом в скайриме, где его взять

Многие пользователи спрашивают ― какие дома входят в ТОП и как их получить? Многие люди любят поместье в Солитьюде ― то самое трехэтажное здание. Но за него придется много заплатить.

Второе популярное место ― жилище в Виндхельме. Просторное место с множеством мебели.

Выводы

Дом дает множество полезных преимуществ. Сюда вы сможете поселить своих спутников, привести жену и детей. К тому же, приятно возвращаться не в пустой город, а в собственное жилище.

к меню

Плюсы и минусы

Плюсы домов:

  • Тут можно поселиться.
  • Живут спутники, жена и дети.
  • Можно уютно обставить.
  • Есть, где хранить коллекционные предметы.

Минусы домов:

  • На все это нужны деньги.
  • Жену могут украсть.
  • На дома иногда нападают.

The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: титул тана, личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость: 5000 септимов.
    • Планировка: 1800 септимов.
      • Кухня — 300 септимов.
      • Гостиная — 250 септимов.
      • Столовая — 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа — 200 септимов.
      • Спальня — 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская — 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость: 8000 септимов.
    • Планировка: 4300 септимов.
      • Кухня — 500 септимов.
      • Спальня — 600 септимов.
      • Веранда — 400 септимов.
      • Палисадник — 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория — 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская — 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость: 8000 септимов.
    • Планировка: 4500 септимов.
      • Вестибюль — 500 септимов.
      • Гостиная — 600 септимов.
      • Спальня — 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская — 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования — 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость: 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка: 9000 септимов.
      • Кухня — 1000 септимов.
      • Спальня — 1000 септимов.
      • Гостиная — 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория — 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования — 1500 септимов.
      • Оружейная — 2000 септимов.
      • Детская — 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления — 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость: 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка: 12000 септимов.
      • Кухня — 1500 септимов.
      • Спальня — 2000 септимов.
      • Гостиная — 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория — 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования — 2500 септимов.
      • Детская — 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость: 5000 септимов.
    • Планировка:
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

Вопрос знатокам: Skyrim. К кому подоти в Виндхельме, чтобы обставить дом. Который я недавно приобрел.

С уважением, AhmeD

Лучшие ответы

-:

Там должен быть квест, где будет указан путь к торговцу

Кирилл Калгашкин:

помошник ярла

Александр Варламов:

у кого покупал дом, к тому и подходи.

Rozz Filth:

Его зовут Йорлейф. Иногда он шатается по замку и найти его бывает сложно.

>Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

>The Elder Scrolls V: Skyrim. Дома и поместья

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Где можно купить дома в Скайриме и за сколько

Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)

Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.

Стоимость дома: 5000

Планировка: 1800 (Кухня — 300, гостиная — 250, столовая — 250, гостиная второго этажа — 200, спальня — 300, алхимическая лаборатория или Детская — 500)

Дом в Рифтене (Медовик)

Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.

Стоимость дома: 8000

Планировка: 4300 (Кухня — 500, Спальня — 600, Веранда — 400, Палисадник — 800, Алхимическая лаборатория — 1000, Алтарь зачарования или Детская — 1000 / 550)

Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)

Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома: 8000
Планировка: 4500 (Вестибюль — 500, Гостиная — 600, Спальня — 400, Алхимическая лаборатория или Детская — 1000 / 700, Алтарь зачарования — 1000)

Дом в Виндхельме (Хьерим)

Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка: 9000 (Кухня — 1000, Спальня — 1000, Гостиная — 1500, Алхимическая лаборатория — 1500, Алтарь зачарования — 1500, Оружейная — 2000, Детская — 1250, Уборка следов преступления — 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).

Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)

Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома: 25000
Планировка: 12000 (Кухня — 1500, Спальня — 2000, Гостиная — 2000, Алхимическая лаборатория — 2500, Алтарь зачарования — 2500, Детская — 1500)

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома: 5000
Планировка: Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.

Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)

Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.

Поместье в Морфале (Уиндстад)

Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

Материалы по игре

Расы, Драконьи Крики, Кузнечное дело, Алхимия, Зачарование, Скрытность, Воровство, Взлом замков, Учителя навыков, Лошади, Кузница Антронахов, Бестиарий, Камни душ, Дома и поместья, Гильдии, Двуручное оружие, Луки и арбалеты, Одноручное оружие, Броня, Доспехи, Школа Колдовства, Школа Восстановления, Школа Разрушения, Школа Изменения, Школа Иллюзии, Святилища даэдра, Оборотни, Вампиризм, Прохождение основной сюжетной линии, Прохождение за Соратников, Обзор игры

style=»text-align: center;»>

Скайрим дом в виндхельме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *