Симс 4 домашнее задание

Ранний доступ к игре предоставлен Electronic Arts

В прошлом обзоре мы рассмотрели процесс получения стипендий и поступления в университет. Сегодня давайте поговорим о самом важном в дополнении The Sims 4 В Университете — об обучении в университете и успеваемости.

Длительность обучения

Один семестр в университете составляет 5 рабочих дней при любой продолжительности жизни. Но фактически выходит целая неделя, просто в выходные нет занятий. Количество семестров, которые должен будет проучиться ваш сим напрямую зависит от того, сколько предметов вы выбрали при поступлении. Каждый успешно сданный предмет равен одному кредиту, а для получения диплома вам необходимо набрать 12 кредитов. Причем тут учитываются как основные, так и факультативные предметы. Таким образом, вы заранее можете рассчитать, сколько продлится обучение. Например, при максимальной нагрузке (четыре предмета) сим проучится 3 недели, а выбрав всего один предмет в семестр вы затянете получение диплома аж на 12 недель. Оптимальным вариантом будет выбор двух-трех основных предметов и одного факультативного (больше одного факультатива в семестр взять нельзя, но каждый раз можно брать новый, что поможет приобрести несколько дополнительных навыков), так вам будет легче найти время и для учебы и для участия во внеклассной деятельности и даже иногда умудряться спать.

В отличии от предыдущих игр серии в The Sims 4 сим, проживающий в общежитии, по-прежнему стареет. Так что если вы играете на нормальной продолжительности жизни с включенным старением, то при интенсивном режиме обучения (3-4 предмета в семестр) ваш сим проведет в университете фактически всю молодую стадию. Учитывайте это, особенно если играете семьями со сменой поколений. Ведь за время обучения повзрослеет не только студент, но и остальные члены его семьи. Даже три недели — это существенный срок для обычной продолжительности жизни. Возможно, в данном случае стоит выбрать домашнее обучение, чтобы продолжать играть за всю семью или отключить старение на время проживания сима-студента в общежитии. Но есть и свои плюсы — во время учебы сим может работать (лучше всего фрилансером, так вам будет гораздо легче сбалансировать его расписание), жениться/выйти замуж, и даже завести детей (не рекомендуется для симок, проживающих в общежитии — в случае рождения ребенка ей придется переехать в частное жилье). В общем пробуйте разные варианты обучения, чтобы найти наиболее удобный для своего стиля игры.

Отказ от обучения и восстановление в университете

Если вдруг посреди семестра вам захочется все отменить или вы поймете, что ошиблись с выбором вуза или специализации, то на этот случай разработчики добавили две опции. Откройте панель телефона и во вкладке «Работа» увидите два варианта: Бросить университет и Отказаться от учебы.

Казалось бы, одно и то же, но не совсем. Выбрав вариант «Бросить университет» сим потеряет все стипендии, прогресс, а также не сможет подать новое заявление на поступление в течение пяти дней. А если он «Откажется от обучения», то срок этот будет гораздо меньше — всего лишь два дня, а весь прогресс по оценкам и кредитам сохранится (вы по-прежнему сможете его видеть на панели карьеры). Вероятно, этот вариант предусмотрен на случай, если вы вдруг передумаете и захотите продолжить обучаться по выбранной специальности. Для этого вам нужно будет через почтовый ящик или компьютер «Повторно поступить в университет». В этом случае вам не нужно будет ждать письмо о поступлении, просто сразу пройдете регистрацию и приступите к занятиям.

Учебный процесс и успеваемость

Семестр всегда будет начинаться со следующего рабочего дня после поступления в университет. Например, если вы заселились в общежитие в пятницу, то семестр начнется только в понедельник, а если поступление пришлось на понедельник, то семестр начнется во вторник, причем для каждого вашего персонажа он будет отсчитываться индивидуально.

Несмотря на то, что вы только-только поступили, вам уже нужно будет сделать домашнее задание по всем выбранным предметам, иначе первая же лекция окажется не очень продуктивной, что негативно скажется на вашей оценке. Поэтому планируйте свое поступление так, чтобы у вас было достаточно времени на обустройство и подготовку. И будет не лишним ознакомиться с расписанием занятий, а также с итоговыми требованиями по каждому предмету. Всю эту информацию вы найдете в меню «Карьера» на панели управления. Здесь же будет указано количество сданных предметов и ваш общий балл.

Отдельных оценок по предметам до итогового экзамена не будет, однако вы можете узнать, как обстоят дела с успеваемостью по каждому из них, связавшись с профессором через интернет, посетив консультацию или встретившись с ним в кампусе. Пренебрегать этой информацией не стоит — так вы сможете правильно распределить время и силы, сосредоточившись на тех предметах, прогресс по которым хуже.

С началом семестра (о чем вас обязательно оповестят) студент должен будет посещать лекции, ежедневно выполнять домашнее задание, а также подготовить и сдать итоговую работу за семестр по каждому предмету — это может быть экзамен, курсовая работа или презентация. Все эти факторы окажут влияние на успеваемость по каждому предмету и на итоговую оценку в целом.

Лекции и домашняя работа

Лекции в The Sims 4 В Университете проходят в кроличьей норе. За час до начала лекции вы получите предупреждение и персонаж автоматически направится к нужному зданию, а как только лекция начнется, он сам зайдет внутрь. Так что даже если вы играете за нескольких студентов одновременно, вам будет довольно легко вовремя посещать занятия. Главное, чтобы очередь задач у персонажа не была занята чем-то еще.

Длительность лекции — полтора игровых часа и в это время можно выбрать несколько вариантов поведения (аналогично рабочему поведению в любой закрытой карьере):

  • Внимательно слушать
  • Делать заметки
  • Общаться со студентами
  • Спать

Разумеется, лучший результат от посещения лекции вы получите выбрав варианты «Слушать внимательно» или «Делать заметки». О том, насколько хорошо прошло занятие, можно узнать из игровых уведомлений после каждой лекции.

Если вы выбрали максимальное количество предметов в семестре, то скорее всего в один день у студента будут две лекции подряд (с перерывом в 5 минут или в несколько часов). Большой перерыв между лекциями вполне можно использовать для выполнения домашней работы, пристроившись на скамейке рядом со входом. Это освободит вам пару часов свободного времени позже. Но в любом случае, у студента всегда будет несколько свободных дней для самостоятельной работы, участия в студенческих обществах или отдыха. Главное — грамотно планировать свое время.

Кроме того, успешность посещения лекции напрямую зависит от выполнения домашнего задания по предмету. Если персонаж идет на лекцию с незаконченным заданием, то это снизит прогресс во время занятия. Если же домашнее задание выполнено в срок, то и результат будет отличным.

Тетрадь для домашнего задания вы найдете в багаже персонажа, если же по какой-либо причине ее там не окажется (или вы ее потеряете), просто купите ее воспользовавшись компьютером, книжным шкафом или киоском со студенческими принадлежностями. Домашнее задание по всем предметам выполняется в одной и той же тетради, что в принципе удобно — меньше путаницы. Выполнение домашней работы занимает несколько часов, однако персонаж с высоким навыком Научных исследований и дебатов будет выполнять его гораздо быстрее. Ну и, как уже было сказано выше, посещение лекций с вовремя выполненной домашней работой положительно скажется на результатах семестра.

А еще домашнее задание можно списать, эта опция доступна на компьютере в меню «Университет/Курсовые задания».

Курсовые, презентации и экзамены

Выполнение курсовых и презентаций — одна из важных составляющих учебного процесса. Игнорирование этого требования существенно снизит шанс сима на хорошую оценку по предмету. Поэтому не ленитесь и посвятите этому один из свободных дней в семестре, благо и курсовую и презентацию можно подготовить и сдать, не дожидаясь последнего учебного дня.

Курсовая работа пишется на компьютере (опция находится в меню «Университет»). Для каждого предмета курсовая пишется отдельно. Причем сначала вы пишете черновик работы, который как правило окажется плохого качества, однако его можно отредактировать и улучшить. Когда вы получите уведомление, что дальнейшее редактирование уже не повлияет на качество работы, можете отправлять ее профессору. В общей сложности процесс займет довольно много времени, но, как и в случае с домашней работой, здесь вас выручит высокий навык Научных исследований и дебатов, позволив сократить написание курсовой. Еще можно рискнуть и сдать списанную курсовую, но если вас поймают, это очень плохо скажется на оценке, а сим получит предупреждение. Более того — любая попытка списывания может привести к испытательному сроку или отстранению от учебы. Тем не менее, сдача списанной работы засчитывается как выполненная, но по крайней мере персонажу будет очень стыдно.

Презентация — это, пожалуй, самый интересный вариант сдачи финального экзамена. В случае, если какие-то из выбранных предметов требуют подготовку презентации, специальная доска для презентаций будет добавлена в багаж сима сразу после поступления. Чтобы подготовить презентацию, переместите доску в мир и начните собирать материалы. Весь процесс подготовки займет несколько этапов, в процессе будет изменяться как внешний вид, так и качество вашей презентации. Проверить качество можно наведя на доску курсор. Как и в случае с курсовой работой, презентация сначала получится плохого качества, да и выглядеть будет не очень презентабельно. Представлять такое в классе категорически не рекомендуется. Лучше потратить еще несколько часов и упорядочить информацию. Еще можно спросить мнение других персонажей и даже порепетировать презентацию.

Как только качество вашей работы станет превосходным, вы получите игровое уведомление о том, что дальнейшая работа ее лучше уже не сделает. Кстати, выглядеть доска тоже будет очень солидно. Вот теперь можно отправляться в класс. Сделать это можно только в будний день с 8:00 до 16:30. Кликните на доску в багаже персонажа и выберите соответствующую опцию. Дальше персонаж все сделает сам.

С экзаменами все гораздо проще — главное не пропустить последнее занятие в семестре. Пропуск окажется фатальным для итоговой оценки по предмету и существенно подпортит общий балл, так что лучше не рисковать. Чтобы сдать экзамены на отлично необходимо посещать все лекции и регулярно выполнять домашние задания. Кроме того, чтобы повысить шанс на пятерку с плюсом, можно дополнительно позаниматься, изучая предмет по учебнику, который можно купить в киоске со студенческими принадлежностями. Как и в случае с тетрадью, по нему можно изучать все основные предметы курса. Также учить предмет можно с помощью компьютера (опция находится в меню «Университет») или электромагнитного архивного хранилища. Во время экзамена у персонажа будет возможность сжульничать. Но вы же помните про испытательный срок и отстранение, правда?

Важно. Домашняя работа, курсовые и экзамены будут лучше повышать успеваемость, если у персонажа хорошо развиты навыки, которые изучаются в выбранной им программе.

Зубрежка перед экзаменом

Периодически по вечерам в общей комнате университета будет проходить событие под названием «Зубрежка перед экзаменом». На него соберутся почти все студенты, чтобы вместе делать домашнее задание. Это мероприятие полезно тем, что все время его проведения будет действовать мудлет «Последний шанс!» (внимательность +2). Это отличная возможность завершить все недоделанные проекты и просто подтянуть оценки по предметам.

Совет — все хорошо в меру, не перегружайте персонажа учебой. Имейте в виду, что слишком интенсивное обучение наградит студента мудлетом перенапряжения. Но если вы все же планируете проводить все свободное время за учебниками, то заниматься лучше всего на участке со свойством «Место для учебы» — персонаж будет уставать гораздо меньше, а успевать больше.

Участие в студенческих обществах

И в Университете Бритчестера и в Институте Фоксбери существуют свои студенческие общества, участие в деятельности которых поможет студентам улучшить свои оценки. Мы не будем сейчас подробно останавливаться на каждом, этому будет посвящен отдельный обзор. А вот информацией о том, куда лучше вступать, чтобы повысить успеваемость по некоторым предметам, поделимся:

  • Боты-эрудиты (Фоксбери) — возможность получать дополнительные баллы для предметов по информатике, физике и злодейству.
  • Гильдия ораторов (Бритчестер) — возможность получать дополнительные баллы для предметов по средствам связи, истории, филологии, психологии и экономике. А кроме того, почетные члены этого общества могут убеждать профессоров повысить оценку, помочь с домашним заданием и дать совет по обучению.
  • Общество искусствоведов (Бритчестер) — возможность получать дополнительные баллы для предметов по искусствоведению и изящным искусствам.
  • Умники (Фоксбери) — возможность получать дополнительные баллы по ВСЕМ предметам.

К сожалению, не все общества одинаково полезны, но есть из чего выбрать.

Итоговая оценка за семестр

После того, как сим сдаст последний экзамен вам придется немного подождать результатов. Вы получите информацию об успеваемости по каждому предмету и среднюю итоговую оценку за семестр в целом. В русской локализации игры в качестве оценок используется привычная нам шкала от одного до пяти баллов. Полученная оценка может быть как с плюсом, так и с минусом. Если ваш сим-студент прилежно учился, выполнял домашнее задание, посещал лекции и вовремя сдал все требуемые работы и экзамены, то пятерка с плюсом ему гарантирована. Если вы планируете получить диплом с отличием, то не сбавляйте темп учебы.

Испытательный срок

В случае, если студент не проявил должного усердия, а оценки далеки от хороших (проще говоря, если он получил трояк), ему будет назначен испытательный срок на весь следующий семестр. Если оценки не улучшатся, то персонаж будет отстранен от учебы на 5 дней и потеряет все стипендии.

Успеваемость студентов в неактивных семьях

В прошлом обзоре уже упоминалось, что когда вы играете за разных студентов поочередно (когда они являются отдельными семьями), их прогресс в учебе не замораживается. То есть пока вы играете за одного студента, другие будут учиться автономно — в том числе сдавать экзамены и даже могут самостоятельно получить диплом. Однако в этом случае их средняя оценка будет варьироваться от 3- до 4 баллов и диплом с отличием им вряд ли светит.

Регистрация на новый семестр

После оглашения результатов семестра игра предложит вам сразу же записаться на следующий курс. Вы можете сделать это сразу или взять небольшой тайм-аут, однако учтите, что если сим получает стипендии, то в случае перерыва в учебе он их потеряет. Регистрация на новый семестр выглядит точно так же, как процесс поступления в университет. Вы заново сможете выбрать свою специализацию и количество новых предметов. Вы даже можете сменить специализацию, однако в этом случае вы потеряете часть прогресса по кредитам. На этом же этапе вы можете сменить общежитие на другое или переехать в отдельный дом (переезд произойдет не сразу, вы получите день, чтобы собрать свои вещи — в левом верхнем углу экрана будет специальный таймер события «Сбор вещей и переезд»). И конечно вам снова нужно будет выбрать способ оплаты обучения, если оно не покрывается стипендией. Ну а дальше остается ждать начала занятий — новый семестр начнется на следующий рабочий день после регистрации.

Диплом

Успешно набрав положенные 12 кредитов ваш студент наконец достигнет заветной цели — получение диплома. Ведь ради этого же все и затевалось? После объявления результатов за последний семестр вы получите уведомление о времени начала церемонии вручения дипломов. Если у вас установлено дополнение «Времена года», то событие отобразится и в календаре семьи.

К огромному сожалению в дополнении не предусмотрено выпускной вечеринки, так что все ограничится переодеванием в мантию и посещением спортивной арены (кроличьей норы), куда вместе с вашим персонажем отправятся несколько студентов-НПС для создания массовки. После окончания церемонии сим выйдет из здания и радостно подбросит вверх свою квадратную шапочку. А вот массовка скорее всего будет просто стоять рядом. Такой вот выпускной. Впрочем, если вы играете за нескольких студентов, то все пройдет гораздо веселее. А вечеринку можно и самим устроить — даже если вы жили в общежитии, то у вас будет еще некоторое время. Кстати, после посещения церемонии в багаже сима появится его выпускная фотография, а вот сам диплом вы получите позже — его пришлют вам по почте и вы сможете с гордостью повесить его на стенку. Кроме того, на панели симологии появится новый раздел «Диплом», в котором будут указаны сведения о высшем образовании персонажа.

Кроме чувства глубокого морального удовлетворения диплом подарит вам возможность начать карьеру, связанную с пройденной программой, с более высокого уровня (они будут добавлены в список карьер индивидуально для каждого персонажа с высшим образованием). В частности, диплом по обычной программе позволяет устроиться сразу на седьмую ступень карьерной ветки, а по престижной — на восьмую. Ну и, разумеется, наличие высшего образования позволит быстрее продвигаться по карьерной лестнице, получать более высокую заработную плату и быстрее накапливать дни оплачиваемого отпуска. Кроме того, при устройстве на работу персонаж получит приятный бонус в виде единовременной выплаты (несколько тысяч симолеонов).

На этом наш обзор учебного процесса в дополнении The Sims 4 «В Университете» завершен. Надеемся, что он поможет вашим персонажам избежать трудностей в обучении. Задать интересующие вас вопросы и поделиться впечатлениями вы можете на нашем форуме.

В Sims 4 члены семьи могут выполнять дела по дому (уборку, готовку, уход за садом и пр.) только если мы, геймеры, дадим им это задание. Сами они, даже при включенной свободе воли, сделают это, только если очень захотят или возникнет у них сильная потребность, что бывает крайне редко.

Но теперь, благодаря моду можно создать расписание для домочадцев (или знакомых даже) с их обязанностями, и при этом дворецкий и уборщики конфликтовать не будут с ними.

Как работает мод «Домашние обязанности»

Расписание устанавливается на «Семейной доске объявлений». В её меню появляется новое взаимодействие «Добавить график уборки».

Когда сим находится на дежурстве в установленное время, он получает соответствующий мудлет.

Дежурство не отменяет иные автономные дела, поэтому в роботов ваши симы точно не превратятся.

Если в доме много этажей, то доску необходимо устанавливать на каждом этаже.

Дворецкий и горничная не будут работать в выбранное вами время, т.к. их работу по факту будет делать кто-то из членов семьи.

Уборкой могут заниматься знакомые (не живущие на лоте). Они придут и будут убираться (если двери открыты). Платить им как горничной или дворецкому не надо.

Расписание можно удалять и изменять.

Для установки расписания, сим выбирает сначала нужного сима из списка, затем день или несколько дней, а потом время (в 12-ти часовом формате).

Всё, теперь не нужно кликать по грязному туалету\раковине или груде тарелок, чтобы сим убрал и помыл. Придет время, и он сам всё сделает.

Мод имеет русскую локализацию.

Как установить мод

Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.


Привет, Игрозор! В данном гайде вы узнаете, как использовать консольные команды в Sims 4 и увидите весь список доступных для активации кодов. Статья включает в себя все доступные DLC для игры.

Как вводить коды

Коды в The Sims 4 вводятся в специальной строке, которая называется «консолью». Чтобы её вызвать, необходимо на клавиатуре зажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + C. Большая часть кодов вводится в режиме жизни, поэтому не стоит вводить их в начальном экране — сначала зайдите в свою семью. Ниже вы увидите все возможные для ввода коды, они будут поделены на группы и категории, что упростит поиск необходимой комбинации. Обратите внимание, что некоторые коды будут работать только после ввода кода разработчика — testingcheats true.

Код Разработчика для Sims 4:

TestingCheats true/false — при введенном коде разработчика можно использовать следующие возможности:
cas.fulleditmode — даёт доступ к скрытым возможностям комнаты создания персонажа (CAS)
Help, как обычно, выдает список кодов к игре.
resetSim {Имя} {Фамилия} — перезагружает сима (на случай, если он завис).
fullscreen – с помощью этого кода вы можете включить или отключить полноэкранный режим.
headlineeffects {on/off} — убирает все эффекты над головой сима, такие, как облачка мыслей, значки во время разговора и т.д.
sims.spawnsimple — помещает случайного сима на ваш участок.
sims.spawnSimple {количество} — помещает указанное количество случайно сгенерированных симов на ваш участок.
sims.Spawn — помещает случайного сима на ваш участок и добавляет в семью.
stats.fill_commodities_household — заполняет потребности всех персонажей семьи.
sims.remove_all_buffs — удаляет все мудлеты.
sims.get_sim_id_by_name {Имя} {Фамилия} — персонаж получает simID по имени и фамилии.
aspirations.complete_current_milestone — выполняет одну ступень жизненной цели выбранного персонажа (можно использовать несколько раз чтобы выполнить жизненную цель полностью).
sims.hard_reset — перезагружает сима.
objects.consumables_infinite_toggle {true/false} — бесконечные порции еды (например, торт, который никогда не заканчивается).
tutorial.deactivate_tutorial_tip — отключает обучение.
environment_score.disable/enable — отключает мудлеты у окружающих.
Изменение размеров объектов:
Нажатие комбинации Shift + ] – Увеличивает размер объектов.
Нажатие комбинации Shift + false — удаляет (сбрасывает) все слабые стороны вампира, оставляя сильные способности.
bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 40961 true — восстанавливает потраченные очки способностей и удаляет (сбрасывает) все сильные способности вампира, оставляя слабые стороны.

Вампирские навыки

stats.set_skill_level Major_PipeOrgan (10) — максимальный уровень навыка игры на органе
Stats.set_skill_level statistic_Skill_Hidden_VampireLore (15) — максимальный уровень навыка вампиризма

Коды на смерть в дополнении «Вампир»

stats.set_stat commodity_Vampire_SunExposure -100 — смерть от долгого пребывания на солнце

traits.equip_trait Vampire_Sun — мгновенно убивает от долгого пребывания на солнце и превращает в призрака

Вампирские черты характера

Traits.equip_trait TrueMaster — Истинный повелитель
Traits.equip_trait TheMaster — Я — повелитель
Traits.equip_trait RegainedHumanity — Восстановление человечности

Коды на вампирические способности

После введения кода выбранный бонус автоматически присваивается, даже если у вампира не хватает очков способностей.
Сильные стороны
Определение характера — bucks.unlock_perk DetectPersonality true 40961
Обличье летучей мыши — bucks.unlock_perk BatForm true 40961
Галлюцинации — bucks.unlock_perk Hallucinate true 40961
Вечно желанный гость — bucks.unlock_perk AlwaysWelcome true 40961
Последователь оккультных наук (1/3) — bucks.unlock_perk PotentPower_1 true 40961
Адепт оккультных наук (2/3) — bucks.unlock_perk PotentPower_2 true 40961
Магистр оккультных наук (3/3) — bucks.unlock_perk PotentPower_3 true 40961
Вампирическое обаяние (1/3) — bucks.unlock_perk AlluringVisage_1 true 40961
Вампирическая неотразимость (2/3) — bucks.unlock_perk AlluringVisage_2 true 40961
Вампирическое очарование (3/3) — bucks.unlock_perk AlluringVisage_3 true 40961
Вампирическая сила (1/3) — bucks.unlock_perk VampiricStrength_Level1 true 40961
Вампирические мускулы (2/3) -bucks.unlock_perk VampiricStrength_Level2 true 40961
Вампирическая мощь (3/3) — bucks.unlock_perk VampiricStrength_Level3 true 40961
Принуждение — bucks.unlock_perk Command true 40961
Устойчивость к чесноку — bucks.unlock_perk GarlicImmunity true 40961
Создание вампиров — bucks.unlock_perk VampireCreation true 40961
Гипноз — bucks.unlock_perk Mesmerize true 40961
Дитя Луны (1/3) — bucks.unlock_perk NocturnalAffinity_Level1 true 40961
Ночное существо (2/3) — bucks.unlock_perk NocturnalAffinity_Level2 true 40961
Повелитель тьмы (3/3) — bucks.unlock_perk NocturnalAffinity_Level3 true 40961
Непреодолимая дремота — bucks.unlock_perk IrresistibleSlumber true 40961
Контролирование душ — bucks.unlock_perk ManipulateLifeSpirit true 40961
Сон вампира (1/3) — bucks.unlock_perk VampiricSlumber_Level1 true 40961
Улучшенная вампирическая дремота (2/3) — bucks.unlock_perk VampiricSlumber_Level2 true 40961
Вампирический транс (3/3) — bucks.unlock_perk VampiricSlumber_Level3 true 40961
Подавление эмоций (1/3) — bucks.unlock_perk EmotionalDampening_Level1 true 40961
Контролирование эмоций (2/3) — bucks.unlock_perk EmotionalDampening_Level2 true 40961
Умерщвление эмоций (3/3) — bucks.unlock_perk EmotionalDampening_Level3 true 40961
Сверхъестественная скорость — bucks.unlock_perk VampireRun true 40961
Вызов потребностей — bucks.unlock_perk NeedsNaughtiness true 40961
Защита от солнца (1/3) — bucks.unlock_perk ResistanceSolis_Level1 true 40961
Повышенная защита от солнца (2/3) — bucks.unlock_perk ResistanceSolis_Level2 true 40961
Идеальная защита от солнца (3/3) — bucks.unlock_perk ResistanceSolis_Level3 true 40961
Без запаха — bucks.unlock_perk LoseHumanity_Hygiene true 40961

Влияние на эмоции (1/3) — bucks.unlock_perk EmotionalBurst_1 true 40961
Изменение эмоций (2/3) — bucks.unlock_perk EmotionalBurst_2 true 40961
Контролирование эмоций (3/3) — bucks.unlock_perk EmotionalBurst_3 true 40961
Обличье тумана — bucks.unlock_perk MistForm true 40961
Отдаление от коллектива — bucks.unlock_perk LoseHumanity_Social true 40961
Подавление жажды — bucks.unlock_perk TameTheThirst true 40961
Бессмертные утехи — bucks.unlock_perk LoseHumanity_Fun true 40961
Слабые стороны
Усохший желудок — bucks.unlock_perk WitheredStomach true 40962
Виноватый выпивоха — bucks.unlock_perk VampireWithAConscience true 40962
Неконтролируемое шипение — bucks.unlock_perk UncontrollableHissing true 40962
Неряшливый пьяница — bucks.unlock_perk InefficientDrinker true 40962
Чувствительность (1/3) — bucks.unlock_perk Sunlight_Level1 true 40962
Возгораемая плоть (2/3) — bucks.unlock_perk Sunlight_Level2 true 40962
Легковоспламеняющаяся плоть (3/3) — bucks.unlock_perk Sunlight_Level3 true 40962
Сон мертвеца — bucks.unlock_perk SleepOfTheUndead true 40962
Неспокойный сон (1/2) — bucks.unlock_perk FitfulSleeper_Level1 true 40962
Кошмарный сон (2/2) — bucks.unlock_perk FitfulSleeper_Level2 true 40962
Ненасытная жажда — bucks.unlock_perk InsatiableThirst true 40962
Боязнь дневного времени (1/3) — bucks.unlock_perk DayTime_Level1 true 40962
Жуткая боязнь дневного времени (2/3) — bucks.unlock_perk DayTime_Level2 true 40962
Ночные оковы (3/3) — bucks.unlock_perk DayTime_Level3 true 40962
Вечная грусть — bucks.unlock_perk EternalSadness true 40962
Смертельная аура — bucks.unlock_perk UnpleasantAura true 40962

Дополнительные коды для дополнения «Вампир»

bb.showhiddenobjects — позволяет вам покупать предметы из режима отладки, вроде невидимых светильников
bb.ignoregameplayunlocksentitlement — открывает все профессиональные награды и предметы CAS
bb.moveobjects — позволяет ставить предметы в любом месте
death.toggle {true/false} — включает/выключает смертность у персонажа. С каждой игрой должен быть введён заново
sims.remove_all_buffs — удаляет все мудлеты у выбранного персонажа
households.autopay_bills — к вам больше не будут приходить счета

DLC «Кошки и собаки»

Навыки
Stats.set_skill_level Major_Vet (10) — прокачиваем навык ветеринара
Stats.set_skill_level skill_Dog (10) — прокачиваем навык тренировки
Бонусы ветеринарной клиники
Bucks.unlock_perk AdditionalVet_1 true — Дополнительный ветеринар #1 — нанимаем ОДНОГО дополнительного ветеринара в панели работников.
Bucks.unlock_perk SupplyQuality true — разблокировать качество ветеринарных припасов — данный код позволяет разблокировать бонус качества ветеринарных припасов, таким образом вы сможете настраивать у них качество и стоимость.
Bucks.unlock_perk MoreCustomers true — ветеринарный поток- на время увеличивает количество пациентов в клинике.
Bucks.unlock_perk LengthenImpatienceTimeout true — терпеливые пациенты- пациенты более лояльны к обслуживанию.
Bucks.unlock_perk AdditionalVet_2 true — дополнительный ветеринар #2 — нанимаем ВТОРОГО дополнительного ветеринара в панели работников. Чтобы код сработал необходим нанятый первый ветеринар.
Bucks.unlock_perk InspirationalSpeechSocial true — вдохновляющая речь — появляется новое взаимодействие с персоналом «Вдохновляющая речь», которое действует на них мотивирующе.
Bucks.unlock_perk LowerEmployeeTrainingCost true — меньшие траты на обучение работников — позволяет уменьшить траты на обучение персонала.
Bucks.unlock_perk LowerChanceBadEvents_Small true — хорошо управляемый — Шанс плохих событий в ветеринарной клинике сводиться практически на нет во время отсутствия персонажа.
Bucks.unlock_perk ReducePetStress true — снижение стресса питомцев — Питомцы получают меньше стресса на ветеринарных процедурах.
Bucks.unlock_perk UnlockCASItem true — ветеринарный халат — код открывает новый халат для униформы в вет. клинике.

DLC «Родители»

Навыки
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy — сочувствие
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners — манеры
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility — ответственность
stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution -решение конфликтов
stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl — контроль над эмоциями
stats.set_skill_level Major_Parenting — воспитание
Черты характера
traits.equip_trait GoodManners — хорошие манеры (GoodManners)
traits.equip_trait BadManners — плохие манеры (BadManners)
traits.equip_trait LifeSkills_Responsible – ответственность (LifeSkills_Responsible)
traits.equip_trait Irresponsible — безответственность (Irresponsible)
traits.equip_trait Mediator — посредник (Mediator)
traits.equip_trait Argumentative — любит спорить (Argumentative)
traits.equip_trait Compassionate — сочувствие (Compassionate)
traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling — равнодушие (LifeSkills_Unfeeling)
traits.equip_trait EmotionalControl — контроль над эмоциями (EmotionalControl)
traits.equip_trait Uncontrolled — неконтролируемые эмоции (Uncontrolled)
Стадии взросления ребенка
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy — прилипчивый (только для детей)
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A — привередливый к еде

Симс 4 домашнее задание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *