Почему эминем не любит Россию

Поскольку мне преградили доступ к ветке про Эминема, оставлю это здесь. Мне очень приглянулся взгляд автора.

Я не могу с уверенностью утверждать, чем руководствуется Маршалл, избегая визита в Россию, но позволю себе высказать ряд предположений.
Во-первых, такое явление, как Eminem (он же Slim Shady, он же Ken Kaniff) — это квинтэссенция т.н. «американской мечты». Принято считать, что Соединенные Штаты были основаны пуританами, убежденными в том, что упорный труд приводит человека к успеху (из этого как раз исходит концепция self-made man). Именно творческий труд сделал из мистера Мэттерса человека-легенду, заставившего говорить о себе весь мир, собирая толпы поклонников на концертах в различных странах. Полагаю, в глубине души он прекрасно понимает, какую громадную цену ему пришлось заплатить за этот ультрауспех. И его фанаты тоже должны осознавать, что слушают и смотрят не очередную ересь от мира музыки, упакованную в надлежащий фантик и протранслированную в массы, а нечто более высокохудожественное.
Понимают ли вообще эту идею в России? С высоких трибун в последнее время вопят о том, что «каждый человек талантлив», изобретают невнятные и не всегда эффективные механизмы выявления и поддержки талантов, придумывают различного рода формы оказания помощи бизнесу, науке, спорту, искусству (!), утверждая, что все это приведет страну к процветанию. Итог немного предсказуем: к примеру, население с детства привыкло видеть в футболе культ, однако бесконечные программы поддержки «юных футболистов» почему-то не способствуют выявлению и поддержке тех условных 11 человек, которые бы улучшили престиж государства в этом виде спорта. Еще пример: органы управления образованием систематически проводят различного рода предметные олимпиады и творческие конкурсы, имеющие целью «выявить лучших», однако лучшие выявляются там далеко не всегда; в итоге действительно лучших, как выразился ВВП, «сажают на гранты и увозят» (в те же США), а всякие фрики типа Дугина проползают на высокие должности в МГУ.
То же касается, в частности, проблемы хип-хоп культуры в России: в ее, условно говоря, низовом сегменте есть немало талантливых исполнителей, которые могли бы сделать нашей стране достойный рэп-имидж, но зачастую им не хватает поддержки, понимания да и просто решимости и уверенности в правоте своего дела. «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», и в итоге они таки действительно пробиваются: вы сами видите, кому удалось освоить вершины русского рэпа (нет, я не об Оксимироне, конечно же).
В начале культового фильма «8 Миля» есть такой эпизод: к главному герою, которого играл Эминем и история которого во многой степени сходна с биографией артиста, подходит персонаж и начинает рекламировать свои услуги: «Я ж тебя раскручу! Ты ж самородок!» И в ответ слышит скептическую фразу: «Самородок? А езжу на долбаном автобусе!»
Из этого диалога можно сделать вывод: Эминем уже на ранних этапах своей карьеры понимал свою исключительную роль в хип-хоп культуре, в которую ему систематически преграждали путь расовые предрассудки, отсутствие средств и т.д. В России же, как вы понимаете, концепция self-made man не прижилась: зачем стремиться к счастью и успеху, если действительно можно ездить в долбаном автобусе, работать за 1 еду в месяц и при этом прославлять ту жопу, в которой вы находитесь. Нужна ли Эминему такая публика – довольно большой вопрос.
Это, кстати, обуславливает вторую проблему, которая, на мой взгляд, препятствует приезду Маршалла в Россию: вряд ли стоимость билетов позволит собрать нечто похожее на ту толпу, что он привык видеть на концертах в других странах. Одно из двух: или делать билеты доступными для населения – и тогда это не окупит затраты на сам визит, или продавать их по себестоимости – и тогда придет лишь небольшое количество «илиты» (ну, вы сами понимаете, о ком я), а это выпадает из концепции «Короля хип-хопа» и не соотносится с тематикой текстов артиста. И кстати, про тексты: большинство населения России знают английский на уровне «London is the capital…», в то время как тексты Эминема достаточно сложны и требуют не только знания языка на продвинутом уровне, но еще и глубокого понимания, а не тупого качания под бит и взирания на тот фантик, в который упаковали Маршалла имиджмейкеры. Вряд ли ему будет приятно осознавать, что вот он выходит на сцену, изливает себя публике, а ей пофиг на его внутренний мир, который он на эту сцену, собственно, и принес.
Вывод напрашивается сам собой: Россия еще не готова к приезду фигуры столь выдающегося уровня. Эминем – это не свидетель Иеговы, который будет ходить и втирать какую-то дичь; он – апостол или даже Б-г рэпа (кстати, один его трэк так и называется =)

От себя добавлю, что лично мне сильно импонирует, что Эминем в отличие от сраных поп-рок звёзд не приезжает и не расстилается в бесконечной любви к русскому народу и не поёт дифирамбы широте русской души у Урганта на диване. Что бы не служило причиной его нежелания посещать рашку, его непреклонность вызывает уважение.

В день рождения Эминема мы восполняем пробелы в его биографии.

«Не знать чего-то» об Эминеме в 2013 году сложно. Но мало ли, вдруг какой-то из этих 50 фактов прошел мимо вас.

1. Эминем придумал персонажа «Slim Shady» сидя на унитазе. Потом он обзвонил всех знакомых, сообщая о таком озарении.

2. Первой услышанной в его жизни рэп-песней была «Reckless» Ice-T. Маршаллу было девять лет.

3. Он решил начать рэп-карьеру услышав музыку Beastie Boys.

4. Когда вышел «Slim Shady LP», он все еще платил аренду за трейлер в Детройте, чтобы в случае поражения вернуться домой.

5. Чтобы увести Хэйли тайком на студию для записи реплик в «’97 Bonnie & Clyde», он соврал Ким, что ведет дочку перекусить.

6. Его уволили из Gilbert’s Lodge за пять дней до дня рождения Хэйли, которое попадает на Рождество. Всего с $40 в кармане Маршалл в ту же ночь написал текст «Rock Bottom».

7. Изначально альбом «Marshall Mathers LP» должен был носить название «Amsterdam». Именно там он написал львиную долу текстов для пластинки. А навязчивые голландские журналисты вдохновили его на написание не одной и не двух кровожадных метафор.

8. Единственной книгой, которую Маршалл прочел от корки до корки, является «I Make My Own Rules» авторства LL Cool J.

9. Когда он познакомился с будущей супругой, Эминему было 15, а ей — 13 лет. Она впервые увидела Маршалла, когда тот взобрался на стол, чтобы зачитать «I’m Bad» того же LL Cool J.

10. Пускай и не девять раз, но в Маршалла тоже стреляли. Это случилось, когда он был еще подростком, по пути к дому Ким.

11. Он признался, что угрожал пистолетом фанам, которые без разрешения совершали паломничество к его дому.

12. Режиссер «Тренировочного дня» был крайне заинтересован в кандидатуре Эминема на роль, которая в итоге досталась Итану Хоуку.

13. Маршалл получил письмо о выселении за день до участия в знаковом чемпионате Rap Olympics, который сыграл немалую роль в судьбе артиста. Поскольку ночевать было негде, он пролез обратно в дом и спал на полу. Уже на следующее утро ему предстоял перелет в Лос-Анджелес.

14. Эминема выгнали из школы. Более того, его трижды оставляли в девятом классе.

15. В 1982 году его мать подала в суд на школу за постоянные издевательства, которые Эминему приходилось терпеть от D’Angelo Bailey. Того самого хулигана, которому посвящена «Brain Damage».

16. Годы спустя сам D’Angelo подал миллионный иск против Эминема за осквернение собственной репутации песней «Brain Damage».

17. На «The Eminem Show» он решил отказаться от эпатажа, пытаясь доказать, что продать миллионы можно и без дешевых трюков.

18. Он написал припев для «Just Lose It» за 30 секунд. Это была последняя песня, записанная для альбома «Encore». И то – лишь по той причине, что диску был необходим сингл.

19. Даже отгрузив миллионы дисков дебютной пластинки, он продолжал вести скромный образ жизни.

20. Эминем не любит слушать «Encore». Как он позже прокомментировал отношение к релизу, «этот отстой напоминает мне об ужасных трипах на студии».

21. На пике своей наркозависимости, у него в привычку вошел просмотр фильмов «Рокки», «Стрелок» и «Ночи в стиле буги». Маршалл утверждает, что посмотрел эти фильмы раз по 150.

22. Излишне неугомонные фанаты воровали его личные вещи, пока он лежал в реабилитационной клинике в 2005 году.

23. Однажды в дом, где проживали Ким и Эминем, проник бомж, плотно сидящий на крэке. Незваный гость приготовил себе сэндвич с арахисовым маслом и джемом, но ничего не украл.

24. Задолго до встречи с Доктором, Эминем на полгода отказался от рэпа из-за депрессии.

25.С детства он является фанатом футбольной команды Dallas Cowboys.

26. Фрагмент клипа «My Name Is» был удален из рекламного блока, который пускали в перерывах футбольного чемпионата. Как только представители Лиги американского футбола узнали о содержании песни, они запретили ее использование в привязке к спортивным событиям.

27. Когда он впервые прослушал несколько раз подряд сведенные версии «My Name Is» и «The Real Slim Shady», они ему показались слишком простыми и слащавыми.

28. Dr. Dre окончательно убедился в хитовом потенциале «The Real Slim Shady», увидев, как его собственные дети напевают припев.

29. Первым крупным приобретением Маршалла стал частный дом. От этой покупки, правда, пришлось тут же отказаться, поскольку фанаты постоянно проводили время у его бассейна и парковали машины перед въездом в гараж.

30. По словам матери, Маршалл постоянно таскал в кармане маленькую, сделанную на заказ миниатюрную копию дома. Точь-в-точь как тот, где прошло его детство.

31. Его мать чуть не умерла при родах, которые длились 73 часа. Когда она родила Маршалла, ей было 15 лет.

32. Его родная бабушка пригрозила Маршаллу судом, если тот решит использовать на «The Marshall Mathers LP» запись фристайла покойного дяди Ронни. Спустя какое-то время, она же прислала Эминему видеокассету с прикрепленной запиской: «Маршалл, я нашла последнюю кассету Ронни. Возможно, тебе она пригодится». Это была запись похорон дядюшки.

33. На заре своей карьеры Эм вместе с Royce Da 5’9″ прятали новенькие кожаные куртки Avirex под кроватью. Они боялись, что менеджер Пол Розенберг обвинит артистов в безответственности и неумелом распоряжении финансами.

34. Впервые они повстречались с Ройсом в 1997 году, когда тот выступал на разогреве перед Ашером.

35. Во время первого турне, Эминем свалился с трехметровой высоты, сломав себе несколько ребер.

36. Он больше не ездит в затяжные туры. Постоянные концерты служат для него напоминанием о наркозависимости.

37. Во время борьбы с наркотиками, он каждую неделю общался по телефону с Элтоном Джоном.

38. Когда Элтон Джон и его партнер вступили в гражданский брак, Эминем послал счастливым молодоженам два кольца для пениса, украшенных бриллиантами.

39. Он не умеет пользоваться компьютером.

40. Эминем принес извинения Alchemist за то, что отдал ему на альбом старую акапеллу, где все еще читал с акцентом. К тому моменту он уже перестал употреблять наркотики и отказался от такого приема.

41. Спецслужбы США начали следить за рэпером после его слов «I’d rather see the president dead» в песне «We As Americans».

42. Известный американский комик Weird Al Yankovic хотел снять клип на песню «Couch Potato», своеобразную пародию на «Lose Yourself», но Эминем не дал разрешения на это.

43. Он записал «Lose Yourself» с первого дубля, находясь на съемочной площадке «Восьмой мили».

44. После записи саундтрека к «Восьмой миле» ему понадобилось несколько недель, чтобы избавиться от тяжелых воспоминаний детройтской юности.

45. Ходят слухи, что за свою роль в «Миле» он получил три миллиона.

46. «Superперцы» — его любимый фильм.

47. В возрасте двадцати лет он успел побывать водителем во время drive-by. Только вот вместо боевых патронов парни стреляли шариками с краской. Их компанию арестовали, но позже суд снял все обвинения, поскольку потерпевший не явился на слушание. Эти воспоминания легли в основу одной из сцен фильма.

48. В начале девяностых Ванилла Айс добился значительного успеха и Эминема этот факт по-настоящему шокировал. «Я больше не хотел иметь ничего общего с жанром», — вспоминает артист то непростое время.

49. В 2002 году он все еще ездил на арендованном Мерседесе, хоть и успел к этому моменту выпустить три сверхуспешных альбома.

50. Женитьба и новые дети в его планы не входят.

Эминем выпустил новый альбом и воскресил в нём молодого рэпера. Но живых коллег Маршалл не пожалел

Легенда хип-хопа Эминем на альбоме-сюрпризе Music to Be Murdered By отдаёт дань уважения культовому режиссеру — Альфреду Хичкоку. В 20-трековом релизе также нашли множество отсылок к другим музыкантам, но рэпер достаточно красноречив — его высказывание заметно уже в названии и обложке. Кроме того, на альбоме Эм промывает кости молодым коллегам и, похоже, никто не остался незамеченным, а в Сети отреагировали ярко, но противоречиво.

Выходец из Детройта Маршалл Мэтерс, более известный как хип-хоп артист Эминем (Eminem), в пятницу, 17 января, сообщил миру в своих соцсетях, что выпустил новый альбом — Music to Be Murdered By (пер. «Музыка, за которую могут убить»). Его новый релиз вдохновлён творчеством британско-американского режиссёра Альфреда Хичкока и его участием в создании записи оркестра под названием «Alfred Hitchcock Presents Music To Be Murdered By».

Обложка альбома 1956 года

Альбом не только на протяжении всех 20 композиций выдержан в стиле знаменитого мастера медленного ужаса, но и его автор, Слим Шейди, уже на обложке предупреждает, что внутри будет не до шуток — рэпер делает оммаж на оригинальную картинку с Хичкоком. В твиттере сообщение о релизе альбома Эм сопроводил вполне чёткой подписью.

Marshall Mathers

Оригинал Это твои похороны…Оригинал

Читайте на MedialeaksПарень прикинулся мёртвым, разыграл псов, а потом пожалел. Помощь была мгновенной, но не самой приятной (боль)

Вслед за альбомом в Сети появился клип на один треков — Darkness («Темнота»). Эминем посвятил композицию массовому убийству посетителей фестиваля Route 91 в Лас-Вегасе в 2017 году.

Кроме того, композиция Godzilla («Годзилла») записана Эмом совместно с молодым рэпером Juice WRLD, который умер от сердечного приступа 8 декабря 2019 года. Очевидно, что артисты работали над треком ещё до трагических событий, которые произошли с 21-летним фрешменом в аэропорту Чикаго.

На альбоме также появляются и другие коллеги Маршалла. К примеру, Эд Ширан в треке Those Kinda Nights («Такие ночи») и Скайлар Грей в Leaving Heaven («Покидая Небеса»).

Альтернативный вариант обложки «Music to Be Murdered By»

Также 47-летний рэпер катком прошёлся по своим молодым (и не очень) коллегам. Например, трек «Unaccommodating» («Неуступчивый») Эминем почти полностью посвящает своему бифу с Machine Gun Kelly — читает, поёт и снимается в кино. С 2012 года у артистов напряжённые отношения, но в свежей записи Маршалл расставил всё на свои места.

Иногда меня спрашивают, закончилась ли война с MGK? Конечно, закончилась. Я очистил его от смертных грехов. Я Бог. Я господь. Прощаю даже дьяволопоклонников.

А в треке «Yah Yah» Эм называет Kelly своим ребёнком, которого они завели совместно с рэп-игрой.

Главное отличие альбома от большинства современных релизов — это отсутствие анонса. Запись с 20 различными композициями вышла совершенно неожиданной, и реакция пользователей соцсетей лишнее тому подтверждение. Люди уверены в успехе «Music to Be Murdered By» и благодарят Эминема за проделанную работу.

Трикотаж и КПБ оптом

Оригинал — США и Иран чуть не начали третью мировую войну
— Австралия сгорела, миллиарды животных погибли
— Правительство ушло в отставку, Путин меняет Конституцию
— Eminem неожиданно выпускает новый альбом
и это только середина января прошла 😱Оригинал

DIZN

Оригинал Новый альбом пушка. EMINEM е***.
#EminemОригинал

EMINEM

Оригинал «Music to Be Murdered By» Эминема за неполные 8 часов уже достиг первой строчки чартов в 45 странах. Без каких-либо анонсов!Оригинал

Sarkodie

Оригинал Эминем просто хочет рифмовать, так что молитесь, чтобы ваше имя было созвучно с чем-то хорошим😂😂😂🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Оригинал

sadness of dream / Unstoppable

Оригинал Я в последние пару лет начал забывать, почему я в свое время так сильно полюбил Эминема. Сегодня вспомнил — потому что за годы карьеры, в свои 47 лет, он врывается с ноги и раз****вает всех, у меня мурашки от нового альбома, о котором говорят сейчас все. #EminemОригинал

Дмитрий

Оригинал Пока кто-то создаёт однотипную х****ю, Eminem творит огонь.Оригинал

Казалось бы, однозначный успех, но не все восхваляют рэпера. Ведь в уже упомянутом «Unaccommodating» он вспоминает трагедию, чтобы восхвалить свой новый альбом.

Я подумываю начать кричать «бомбы прочь», будто бы нахожусь у стадиона, где проходит концерт Арианы Гранде.

Короткой фразой он сравнивает себя с террористом-смертником на выступлении Арианы в Манчестере в мае 2017 года, а «бомбой» называет свой «Music to Be Murdered By». Да, скромности Маршаллу не занимать. Но юные фаны певицы не оценили этот панч и пояснили рэперу, почему он ошибается.

𝐣𝐨𝐧𝐚𝐡

Оригинал Ты такой отвратительный. Надеюсь, тебе это известно.Оригинал

Оригинал Ты отвратительный, надеюсь, ты знаешь об этом. То, о чем ты говоришь, неправильно и очень обидно для многих людей.Оригинал

Но, кажется, успеху Эма и его альбома-сюрприза не сможет помешать уже ничто. Рэперу выразили респект даже в официальном аккаунте наследия Хичкока.

Alfred Hitchcock LLC

Оригинал Добрый вечер, Маршалл. Любим новую пластинку. Особенно упоминания самого Хичкока. .Оригинал

Если Эминема можно смело называть мастером неожиданностей и рэпа, а титул королевы стиля теперь носит Зендая. Причём на трон её вознесли не только личные фаны, но и обычные пользователи. И хейтерам даже нечего возразить.

Ещё один стиляга-актёр Эзра Миллер тем временем вернулся к роли Флеша. Но не спешите радоваться, ведь это только камео в шоу, где был другой супер быстрый человек. Однако сценаристы всё продумали.

Эминем выпустил неожиданный и очень злой альбом. О чем он?

Правообладатель иллюстрации Reuters

45-летний американский рэпер Эминем в последний день лета внезапно выпустил девятый студийный альбом Kamikaze.

Альбом вышел через восемь месяцев после предыдущей пластинки Revival, которая должна была вернуть Эминема в большую рэп-игру — но ничего не вышло.

На Kamikaze рэпер отдает должное всем, кто его критиковал — от журналистов до других музыкантов, и предстает в роли злого эмси, который не собирается никому ничего доказывать.

Что за альбом?

Kamikaze никто не ждал. Эминем, конечно, в последнее время, не сидел без дела и неделю назад выпустил совместный трек с Ники Минаж — Majesty, в котором продемонстрировал фирменную скоростную читку.

Практически целиком пластинка — это «ответка» всем, кто не верил в Эминема и критиковал его за неудачные альбомы. Критиковать было за что: один из самых известных и талантливых рэперов давно не выпускал ничего даже близко сравнимого с его лучшими альбомами начала 2000-х.

На Revival, который вышел в самом конце 2017 года, Эминем много рассказывал, как он не хочет ни с кем конкурировать, но это выглядело как лукавство: альбом явно претендовал на широкую популярность и чуть ли каждой песней намекал на желание рэпера вернуться в лигу больших поп-звезд.

Альбом добрался до первых мест в чартах, но музыкальные критики разнесли его, ругая за перенасыщенность и отмечая беззубую лирику. Ругали его и коллеги по рэп-индустрии.

Плохо принятый альбом — только одна из причин, которая заставила Эминема выпустить новую пластинку. В последнее время он превратился в одного из наиболее заметных критиков Дональда Трампа, а в октябре 2017 года выпустил теперь уже знаменитый фристайл, в котором посоветовал поклонникам президента США никогда не слушать его музыку, обозвал миллиардера расистом и достаточно грубо пошутил про Меланию Трамп.

Эминема критиковали за чрезмерную прямолинейность и за то, что он, как и Трамп, провоцирует раскол в обществе, грубо посылая своих поклонников, которым по какой-то причине нравится президент США.

На Kamikaze он признается, что сейчас бы поаккуратнее выбирал слова во время того фристайла.

Отдельно стоит остановиться на обложке с хвостом самолета — это отсылка к классическому альбому Beastie Boys Licensed To Ill, который считается одной из лучших рэп-записей, когда-либо созданных белыми музыкантами.

О чем читает Эминем?

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption Кендрик Ламар — один из немногих музыкантов, к творчеству которых Эминем на Kamikaze обращается без издевок и оскорблений

«Неужели ты правда хочешь разнести всех, кто сказал что-то неприятное о тебе или о том, что ты делаешь? Не думаю, что это хорошая идея», — говорит в одном из треков менеджер Эминема. Он, конечно же, не слушается.

Уже в первом треке The Ringer Маршал издевается над современными рэперами Lil Yachty, Lil Pump и Lil Xan за то, что они копируют Лил Уэйна и многих других рэперов. Проходится он и по Трампу, утверждая, что в песнях «убивает его словами». Трамп, говорит Эминем, точно ознакомился с его критикой, потому что к рэперу приходили агенты спецслужб и спрашивали, не хочет ли он как-то навредить президенту.

На The Greatest, саркастичном треке о собственном величии, Эминем шутит про ИГИЛ, цитирует Кендрика Ламара в строчке о том, что эминемовский Revival так и не стал «вирусным» — у Ламара в песне Humble есть строчка «My left stroke just went viral».

В других песнях он талантливо пародирует Дрейка, обвиняет современных рэперов в том, что за них пишут тексты специально нанятые люди (и сетует, что всем плевать), называет себя смутьяном, которого неправильно понимают, а то и вовсе не понимают.

В песне Stepping Stone он отдает должное группе D12, с которой начинал карьеру — и смерть которой признает в конце трека. Кульминация альбома приходится на песню Fall, совместную с лидером Bon Iver Джастином Верноном: на ней Эминем рассказывает, что его лирическому герою Слиму Шейди приходится вернуться и показать всем «засранцам», обещает изнасиловать популярный музыкальный сайт Pitchfork штопором и критикует премию «Грэмми».

Стоит ли слушать?

На Kamikaze Эминем не пытается что-то из себя строить и делает примерно то же самое, что и в начале 2000-х — талантливо злится на весь мир, особо не обращает внимание на музыкальную составляющую (биты сложно назвать впечатляющими, хотя продюсировал альбом Доктор Дре) и демонстрирует невероятный уровень читки, который принес ему титул одного из самых быстрых и техничных рэперов.

На Revival складывалось ощущение, что Эминему уже нечего сказать. Kamikaze показывает, что даже в 45 лет Маршалл остается таким же злым и энергичным, как и много лет назад — достаточно лишь его очень сильно достать.

ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА
??????????
Я не могу точно сказать, чем руководствуется Маршалл, избегая визита в Россию, но могу поделится предположениями.
Во-первых, такое явление, как Eminem (он же Slim Shady, он же Ken Kaniff) – это квинтэссенция т.н. “американской мечты”. Принято считать, что упорный труд приводит человека к успеху. Именно творческий труд сделал из мистера Мэттерса человека-легенду, заставившего говорить о себе весь мир, собирая толпы поклонников на концертах в различных странах. И его фанаты тоже должны осознавать, что слушают и смотрят не очередную ересь от мира музыки, а нечто более высокохудожественное.
Понимают ли вообще эту идею в России? Зачем стремиться к счастью и успеху, если действительно можно ездить в долбаном автобусе, работать за одну лишь еду в месяц и при этом прославлять ту жопу, в которой вы находитесь. Нужна ли Эминему такая публика – довольно большой вопрос. Кстати, про тексты: большинство населения России знают английский на уровне «London is the capital…», в то время как тексты Эминема достаточно сложны и требуют не только знания языка на продвинутом уровне, но еще и глубокого понимания, а не тупого качания под бит и взирания на тот фантик, в который упаковали Маршалла имиджмейкеры. Вряд ли ему будет приятно осознавать, что вот он выходит на сцену, изливает себя публике, а ей пофиг на его внутренний мир, который он на эту сцену, собственно, и принес.
Вывод напрашивается сам собой: Россия еще не готова к приезду фигуры столь выдающегося уровня. Эминем – это не свидетель Иеговы, который будет ходить и втирать какую-то дичь; он – апостол или даже Бог репа.??????????
The QuestionMR HORSECHECKOV14

Пожалуй, самый известный светлокожий рэпер, Эминем выпустил свой 11-й по счету сольный альбом. Что здесь такого, спросите вы? Вот только у исполнителей его масштаба каждая пластинка — это событие, к которому фанаты готовятся за несколько месяцев.

Но новый релиз Music to Be Murdered By («Музыка, которой можно убить») вышел как-то тихо и неожиданно для поклонников. Просто в какой-то момент музыкальные приложения стали выдавать любителям рэпа новые песни их кумира.

Официальная дата выпуска альбома — 17 января 2020 года. В него вошли 20 композиций. На пластинке можно услышать дуэты артиста не только с собратьями по хип-хоп сцене, но также с Эдом Шираном и певицей Скайлар Грей. Несмотря на это, у данного релиза не было никакой рекламной кампании. И правда, зачем она тому, кто и так считает себя лучшим?

Сам Эминем сообщил в Instagram о выходе альбома только 17 января, без всяких предварительных постов.

«Это твои похороны», — коротко сообщил рэпер своим фанатам.

Напомним, что в копилке у рэпера 15 премий «Грэмми» и даже один «Оскар» имеется — за песню к фильму «Восьмая миля» 2003 года.

Почему эминем не любит Россию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *