Mount and blade арбалетчик

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Нордский лучник (англ. Nord Archer) — юнит королевства Нордов. Они могут быть получены повышением нордcких охотников.

Содержание

Тактика Править

Нордские лучники хорошо управляются луками на дальней и средней дистанции. В ближнем бою они используют мечи без щитов или двуручные топоры, но дать отпор кавалеристам или пехоте они не в силах. Некоторые нордские лучники экипированы почти идентично лесным разбойникам.

Нордские лучники, вероятно, наиболее бронированные стрелки для своего уровня при игре в модуль Native, хоть некоторые из них и не носят шлема вообще. Не нужно много времени и опыта, чтобы обучить их. Можно насобирать нордских новобранцев, улучшить их до охотников и уже очень скоро получить большой отряд нордских лучников для своего отряда или гарнизона в замке.

Характеристики и снаряжение Править

Примечание: некоторые характеристики воинов случайным образом меняются в начале каждой новой игры. Ниже показаны истинные характеристики юнитов.

Шлем с наносником, Нордский кожаный шлем, Кожаная шапка

Кожаная стёганка, Кожаная безрукавка

Кожаные сапоги

Нет

Нордский лучник — Характеристики и снаряжение
Атрибуты

Атрибут Очки
Уровень 15
Сила 11
Ловкость 5
Интеллект 4
Харизма 4
Здоровье 50

Броня

Шлемы Доспехи Ботинки Перчатки
Навыки

Навык Очки
Железная кожа 2
Мощный удар 0
Мощный бросок 0
Мощный выстрел 3
Владение оружием 0
Владение щитом 0
Атлетика 5
Верховая езда 0
Верховая стрельба из лука 0
Сбор трофеев 0
Обучение 0
Слежение 0
Тактика 0
Поиск пути 0
Зоркость 0
Упаковка 0
Перевязка ран 0
Хирургия 0
Первая помощь 0
Инженерия 0
Убеждение 0
0
Лидерство 0
Торговля 0
Владение оружием

Вид оружия Очки
Одноручное оружие 80
Двуручное оружие 80
Древковое оружие 80
Стрельба из лука 95
Стрельба из арбалета 80
Метательное оружие 80

Оружие

Оружие ближнего боя

Топор

Оружие дальнего боя

Короткий лук, Стрелы

Щиты

Нет

Лошади

Нет

Линейка юнитов Королевства Нордов

Нордский новобранец

Нордский пехотинец • Нордский охотник

Нордский обученный пехотинец • Нордский лучник

Нордский воин • Нордский лучник-ветеран

Нордский ветеран

Нордский хускарл

Mount & Blade II: Bannerlord Лучшие юниты и как их нанимать

Лучшие юниты в Mount & Blade II: Bannerlord и как их набирать

Mount & Blade II: Bannerlord — это масштабная игра. В своей основе это ваша способность управлять своими армиями и продолжать свои завоевания. Конечно, вам нужно найти лучшие юниты и войска. В этом руководстве рассматриваются деревья войск для каждой культуры или фракции, специальные подразделения и способы их набора.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Mount & Blade II: Bannerlord — лучшие юниты для каждой культуры или фракции

Вы можете легко проверить деревья апгрейда отряда в Mount & Blade II: Bannerlord, щелкнув правой кнопкой мыши по портрету отряда на экране вашей партии или в энциклопедии (N). Помните, что разные фракции или культуры также имеют свои уникальные юниты, включая специальные типы.

Империя

Все три фракции в стиле Римской империи (возглавляемые Люконом, Гариосом и Рагеей) имеют сходные подразделения. У фракции также есть одно из лучших подразделений тяжелой пехоты, Легионер и отличные солдаты дальнего боя (Палатинский гвардеец и сержант-арбалетчики).

Их специальные отряды — тяжелые доспехи (и смехотворно хорошие) катафракты Имперской Элиты:

Баттания

Баттанцы сродни кельтским племенам Европы, их фалксмены возглавляют атаку:

Тем не менее, уникальным отрядом, который намного превосходит всех остальных, является Баттанский Чемпион Фиан. Эти пользователи лонгбоу являются одними из лучших пехотинцев в игре.

Фактически, Баттания является единственной культурой, которая имеет специальное подразделение дальнего боя:

Вландия

Далеко на западе вландцы — ваши средневековые французы с великолепными противокавалерийскими отрядами, такими как вландские вульгеры и крепкие, защищенные арбалетчики, стрелки:

У Вландии также есть тяжелая кавалерийская часть Banner Knight:

Стюрджия

Стургиане сродни германским и викингским воинам прошлого. У них есть удивительные варианты против пехоты, такие как Sturgian Shock Troops и двуручный Ульфхеднар:

Специальное подразделение Sturgian — Чемпион Druzhinnik — также тяжелая кавалерийская часть:

Асерай

У повелителей пустыни Асерай есть грозные мамлюки (кавалерия дальнего боя) и Мастер-лучник Асераев:

Подобно другим фракциям, у Асерай также есть еще одна особая тяжелая кавалерийская единица, Авангард Фарис:

Кхузаитс

Могущественные кочевые племена хузаитов предпочитают наносить молниеносные удары через Тяжелых Уланов, Тяжелых Конных Лучников или грозного Дархана:

Страж Хузаит-хана стреляет стрелами верхом на лошадях перед тем, как атаковать их шестами:

Другие фракции

Незначительные фракции, такие как наемники в Mount & Blade II: Bannerlord также имеют свои собственные юнит-деревья. Вы сможете легко получить войска наемников, если получите квест, который требует от вас найти кого-то, кто будет их набирать.

Бандиты, тем временем, могут даже быть преобразованы в регулярные войска. Но это только в том случае, если у вас есть перк «Disciplinarian» из навыка «Лидерство» — этот перк теперь работает благодаря последнему исправлению (v. E1.0.6). Есть также Сестры Меча, которые, насколько я знаю, являются единственными женскими войсками в игре.

Набор из городов, ваших заключенных и модернизация юнитов

Помните, что типы юнитов для каждого города или деревни зависят от того, кто владел этим поселением в начале кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Вот карта мира ранней игры, чтобы дать вам общее представление:

В любом случае, чтобы набирать более сильных юнитов, наведите указатель мыши на NPC в поселении, и вы увидите их «силу» — это может быть «мощным» или «влиятельным».

Ключевым моментом здесь является то, что у «мощных» NPC обычно будут лучшие войска. Если у них его нет в данный момент, зайдите позже, пока их список новобранцев не обновится.

Теперь могут быть случаи, когда войска более высокого уровня не могут быть набраны, так как вам нужны более высокие отношения с NPC. Вы можете увеличить это через:

  • выполняя квесты
  • спасение их жителей / самого поселения от враждебных сторон
  • иметь высокий уровень безопасности в вашем городе / главном населенном пункте ; высокий уровень безопасности пассивно увеличит отношения с различными «знаменитостями» (соседними NPC)

Другой вариант — вербовка заключенных. Навстречу Mount & Blade II: от среднего до позднего уровня развития Bannerlord, дворяне будут возглавлять элитные отряды, которые вы можете захватить.

Пусть эти заключенные будут в вашей группе и убедитесь, что вы находитесь в пределах вашей партии, чтобы они не смогли сбежать. Продолжайте играть или дайте время пройти, и вы увидите, что некоторые из них могут быть набраны.

В отличие от предыдущих названий Mount & Blade, только один или два будут доступны для набора одновременно, а не целая партия. Цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на заключении в тюрьму подразделений более высокого уровня, чтобы вы могли завербовать их в дальнейшем.

Что касается апгрейдов, вы сможете сделать это, как только ваши юниты выровняются. Автоматическое разрешение сражений (то есть «отправка войск») очень поможет в обеспечении того, что они также получат много убийств.

Все юниты требуют золота для улучшения. Однако, в случае нескольких примеров — таких как Imperial Bucellarii — вам могут понадобиться специальные скакуны, такие как боевые лошади.

Состав вашей армии

Когда дело доходит до большинства сражений на поле боя, вам понадобятся приличные фронтовые войска; даже более дешевые являются жизнеспособными, поскольку они могут связать вражеские силы. Элитные кавалерийские части, однако, чрезвычайно полезны, особенно если вы выполняете маневры флангов вручную. Наконец, наличие большого количества арбалетчиков может сбивать противников всякий раз, когда вы вручную вступаете в осадные сражения.

В любом случае, можно сыграть в Mount & Blade II: Bannerlord, отыскивая земли, чтобы захватить все лучшие юниты в вашей армии, но может быть лучше придерживаться юнитов определенной культурной группы и улучшать их по мере продвижения. Позже вы можете добавлять более продвинутые войска, пока вы прогрессируете.

Например, когда я был вассалом Вландии, в моей армии в основном были вандские солдаты. После того, как я сформировал свое собственное королевство для вторжения в имперские земли, именно тогда я начал набирать больше легионеров и элитных катафрактов после набора моих заключенных.

Какие солдаты лучше?

В MOUNT/BLADE очень много разновидностей воинов.»Копейщики»,»Пехотинцы»,»Рыцари»,»Снайперы»,»Гвардейцы»…Все не перечислешь.И у кадой армии свои отличия и преимуущества.Поговорим о самых «прокаченных»воинах,из которых желательнее всего построить свой отряд.
Для начала сравним обычаи, нравы и приемы воинов из рпазличных королевств:
1.КОРОЛЕВСТВО СВАД.Самыми «прокаченными»персонажами Свадской армии являются ВЕТЕРАН-СВАД,СНАЙПЕР-СВАД и РЫЦАРЬ-СВАД.Итак, в чем же их преимущества и недостатки?
РЫЦАРИ-СВАДЫ: Сильные и грузные воины на «бронированных»скакунах.Существует мнение,что они лучшие воины в Кальрадии,так как их очень сложно выбить с седла.С разгона внедряясь в ряды противника,они способны внести хаос в любой боевой строй любой пехоты.Одинаково хорошо владеют палицами и копьями.И даже будучи сбитым со скакуна,они представляют большую опасность,так как вне седла их тоже нелегко убить или оглушить.РЫЦАРИ-СВАДЫ лучшие в искустве прорыва через вражеский строй пехоты.Но есть,конечно же и слабые стороны этих вояк.А самым недостающим звеном в их боевых качествах является их большой вес и неповоротливость.То есть против любой пехоты им нет равных,а вот с ловкими и быстрыми Хергитскими скакунами им приходится неслабо.Также,они уступают в скорости и Вегирским рыцарям тоже.
ВЕТЕРАНЫ-СВАДЫ: Это,так называемая пехота королевства Свад.Но,либо разработчики допустили оплошность создавая их,либо специально создали их никчемными слабаками.Практически,ВЕТЕРАНЫ-СВАДЫ,самые слабые пехотники в Кальрадии,по всем параметрам уступающие всем пехотным войскам остальных королевств.Убить их намного проще чем МЕЧНИКОВ-РОДОКОВ,или,скажем БЕССЕРК-НОРДОВ.Из-за отсутствия щитов им невозможно также поручить удержание позиции.Любая конница разнесет их в пух и прах при первом же натиске.Единственное,на что они способны-это колоть короткими мечами на близких дистанциях.Можно использовать их при штурмах замков,но только после того,как остальные войска уже вторглись в стены,так как изначально,им все равно не удастся пробить защитный строй противника,охраняющего стены с двойным напором. К тому же,их карьера,начиная с РЕКРУТА до ВЕТЕРАНА тянется так же долго,как и РЫЦАРЯ-СВАДА,поэтому благоразумнее сделать из рекрута всадника,чем пехотинца.
СНАЙПЕРЫ СВАДЫ: В общих чертах неплохие воины,способные доставить уйму хлопот противнику.Очень метко стеляют,при осаде замка могут уменьшить количество защитников из осадных арбалетов.В ближнем бою (когда противник уже приблизился настолько,что уже арбалет превращается в ненужный хлам),могут также дать отпор врагу короткими мечами и топорами.Но главным их недостатком является долгая перезарядка арбалета.А это в свою очередь,дает противнику возможность подойти к ним вплотную.И при штурме замка,они хоть и метко стреляют,но количество убитых ими врагов остается минимальным.
КОРОЛЕВСТВО ВЕГИР:
РЫЦАРИ-ВЕГИРЫ. Это самые быстрые всадники-тяжеловесы Кальрадии.По силе они уступают Свадским рыцарям,а по скорости намного превосходят их.Могут нанести неплохой урон группе сплоченных пехотинцев,так как их кони также обличены в латы,как и кони Свадов.Вооруженные в основном одноручными и двуручными топорами,РЫЦАРИ-ВЕГИРЫ очень полезны при штурме стен и замков(что дает им большое преимущество над Свадскими рыцарями).Очень эффективна Вегирская конница против Хергитских скакунов,за которыми не могут угнаться Свадские рыцари.
ГВАРДЕЙЦЫ-ВЕГИРЫ. Вооруженные аллебардами пехотинцы,они намного эффективнее в ближнем бою,чем ВЕТЕРАНЫ-СВАДЫ,но по сравнению с пехотинцами Родоками и Нордами,оставляют желать лучшего.Главным их слабым местом остается отсутствие щитов,а без них,сами понимаете,в рукопашной лесной или степной битве еще можно уцелеть,а вот при штурме или обороне стен никак.
СНАЙПЕРЫ-ВЕГИРЫ.Это лучшие городские и замковые лучники в Кальрадии.В отличае от Хергитских снайперов,уникальных в степных битвах,СНАЙПЕРЫ-ВЕГИРЫ могут без помощи рыцарей и латников,в одиночку осадить или отстоять любой замок.У них два огромных преимущества: 1). Скорость.Они могут стрелять со скоростью карабина.Пока Свадские или Родокские снайперы сделают один выстрел из арбалета,они выстрелят в пять-шесть раз больше.2). А если противник подойдет к ним вплотную,на этот случай у СНАЙПЕРОВ-ВЕГИРОВ приготовлен для него сюрприз: разрубающие тело напополам длинный двуручный топор.
КОРОЛЕВСТВО НОРД:
БЕССЕРКИ-НОРДЫ: ООООчень сильные пехотицы.Так как у Нордской армии отсутствует конница,их пехотинцы вполне восполняют эту недостачу.Их главная сила в орудовании щитами.Они больше предпочитают обороняться,нежеле атаковать.Принцип их битвы прост: Защищаясь,они прямыми рядами держат строй,прикрывшись круглыми щитами.И ни Хергитские конники,ни Рыцари-Вегиры не могут практически пробить их строй.На этот случай нужно иметь десяток Свадских рыцарей-только они могут смять строй Бессерков(и то,не всегда).А атакуя противника,Бессерки опять таки не убирают щитов с лица.Мастерски отражая удары щитами,вплотную приближаются к противнику,окружая со всех сторон.Попав в такую «мясорубку»,вряд ли можно выйти оттуда невредимым.Поставьте десятка два БЕССЕРКОВ на защите вашего замка,и будьте уверены,враг не пройдет туда очень легко.
СНАЙПЕРЫ-НОРДЫ: Очень меткие стрелки.Их скорострельность не уступает Вегирским лучникам.Но,в отличае от Вегиров,они практически бесполезны в рукопашной схватке.Так что,нецелесообразно использовать СНАЙПЕРОВ-НОРДОВ в степных (или лесных) битвах.А вот при защите замков (или городов),они просто бесподобно обстреливают противника,нанося ему огромный урон.
КОРОЛЕВСТВО РОДОК:
В этом королевстве,как и в королевстве Норд также не отсутствуют конные войска.Но,сила пехотинцев тоже безупречна.
МЕЧНИКИ-РОДОКИ: Отличаются ловкостью и силой.В отличае от БЕССЕРКОВ-НОРДОВ предпочитают не обороняться,а нападать.Вооружённые длинными аллебардами (вужами и бердышами) дружной толпой бегут наперерез коннице,сбивая всадников с седла,и легко расправляясь с ними.Очень помогают в бою против неуловимых Хергитских всадников,которых трудно догнать другим рыцарям.МЕЧНИКИ-РОДОКИ одинаково хорошо действуют против конницы,пехоты,обороны и взятия замка.Это уникальные «захватчики-штурмовики».При штурме замка один МЕЧНИК-РОДОК стоит пяти других солдат.
СНАЙПЕРЫ-РОДОКИ: Очень напоминают СНАЙПЕРОВ-СВАДОВ.Но,в отличае от них,удивительно хорошо действуют в ближнем бою,чем-то напоминая БЕССЕРКОВ-НОРДОВ.Они не столько снайперы,сколько пехотные бойцы.Но главным их недостатком (как и у Свадских снайперов) является низкая скорострельность.Стреляют из арбалетов достаточно метко,но долго перезаряжают его.
ХЕРГИТСКОЕ ХАНСТВО:
Если смотрели фильм о Чингиз-хане,вы наверняка видели там степных скакунов,быстрых и неуловимых.Так вот,Хергитское войско-это то же самое.
ШАЙТАН-ХЕРГИТЫ: Очень быстрые и ловкие всадники.Они прототип СТЕПНЫХ БАНДИТОВ,только облаченных в броню.Уступают в силе и Свадским и Вегирским рыцарям.Их преимуществом остается только скорость.Но она,к сожалению,эффективна в степных битвах,где есть большое пространство.А вот при штурме замков,или в лесных битвах ШАЙТАНЫ теряют преимущество.
СНАЙПЕРЫ-ХЕРГИТЫ: Уникальные неуловимые степные стрелки.Они практически не дерутся,а издеваются над противником,подходя к нему почти вплотную,и ускользая от него перед самым носом,при этом осыпая его стрелами,нанося урон и всаднику и его коню.Стреляют с поразительной меткостью на полном скаку,но наносят неприметный для рыцаря урон.Очень эффективны при штурме и защите замков,благодаря своей меткости.
НАЁМНИКИ:
Встречаются в тавернах в поисках работы.Есть много разновидностей наемников,такие как КОННЫЙ СТРАЖ (превращается в Наемного всадника,либо Наемного арбалетчика),НАЕМНЫЙ ВСАДНИК (становится Наемным рыцарем),НАЕМНЫЙ РЫЦАРЬ,НАЕМНЫЙ МЕЧНИК (превращается в Вольного латника),ВОЛЬНЫЙ ЛАТНИК,НАЕМНЫЙ АРБАЛЕТЧИК.Поговорим о самых «прокаченных» из них:
НАЁМНЫЙ РЫЦАРЬ: Это самые усовершенствованные рыцари.В них сочетаются и Свадская сила,и Вегирская ловкость,и Хергитская скорость.Практически,это лучший вид рыцарей.Но стоят они очень дорого.Поэтому,не желательно их нанимать в тавернах.Можно вызволить обыкновенного крестьянина из плена врага,бандитов или пиратов,и прокачать их до Наемных рыцарей.Кстати,крестьяне учатся быстрее,чем рекруты, намного быстрее.
ВОЛЬНЫЙ ЛАТНИК: Сильные пехотинцы,но во многом уступают БЕССЕРКАМ-НОРДАМ и МЕЧНИКАМ-РОДОКАМ.ЛАТНИКИ хороши при штурме и защите замков,но так как стоят недешево,желательно «прокачать»ОПОЛЧЕНЦА-РОДОКА или РЕКРУТА-НОРДА,чем тратить деньги на них.
НАЕМНЫЙ АРБАЛЕТЧИК: Почти то же самое,что Свадские снайперы,так как на них тоже не стоит тратить денег.Можно их нанять в случае,если в вашем войске недостаток воинов.А так,они ничем не лучше остальных арбалетчиков.
БАНДИТЫ:
Есть 5 разновидностей бандитов в игре:
МОРСКИЕ ПИРАТЫ (встречаются на побережье моря в Королевстве Норд).Они самые боевые из всех бандитов.Повадками схожи с ПЕХОТИНЦАМИ-НОРДАМИ,прекрасно владеют щитами,топорами.Очень могут пригодиться в качестве защитников замков.Нанимать их выгодно,так как стоят они дешевле солдат,а дерутся нехуже.Оценить их можно как «средний боевой показатель).
ГОРНЫЕ БАНДИТЫ (встречаются в основном на границе королевств Вегир и Свад,на горных склонах).Атакуют рассыпчатой толпой,в основном на конях (но встречаются и пешие).По натуре трусливы,и предпочитают гне нападать,а кружить вокруг противника,осыпая его стрелами и дротиками.Они не так опасны,как МОРСКИЕ ПИРАТЫ,в отряд их нанимать нежелательно,так как пользы от них немного.Но можно использовать их в качестве камикадзе при штурмах.
ЛЕСНЫЕ БАНДИТЫ (встречаются в основном в лесах королевств Свад и Родок).Отличные стрелки,но в ближнем бою очень слабы.Убить их можно с одного укола.Можно,учитывая их дешёвый найм,использовать их в качестве защитников замков.Пусть обстреливают противника издали.
СТЕПНЫЕ БАНДИТЫ (патрулируют в степях Хергитского Ханства).Очень быстрые степняки-наездники.Главными их способностями являются стрельба и метание дротиков с коня.Скрыться от них труднее,чем от других бандитов.Так что если число ваших солдатов меньше их численности отряда,будьте уверены,они вас настигнут..Так что приготовтесь к бою.Очень помогают в бою,если находятся в вашем отряде.
ГРАБИТЕЛИ.Это самый слабый вид бандитов.Ходят зачастую босиком,иногда вообще без рубашки.Убить их очень просто,так как у них даже луков нет.Атакуют дубинками,метают камни.Но их можно прокачать до ГОРНОГО или ЛЕСНОГО бандита.
Есть еще две разновидности воинов,которых невозможно нанять ни в тавернах,ни в деревнях-это Амазонки Кальрадии так называемые СЁСТРЫ МЕЧА и АТАМАНЫ.
СЕСТРА МЕЧА: Как и у Наемных рыцарей,в них женская грация сочетается с силой,ловкостью и быстротой.Найти их нетрудно.Нужно вызволить из плена крестьянку (они в изобилии встречаются у Морских пиратов и Степных бандитов,либо среди заключённых замков) и «прокачать» её до ранга (КРЕСТЬЯНКА-МАРКИТАНКА-ОХОТНИЦА-ВОИТЕЛЬНИЦА-СЕСТРА МЕЧА).
АТАМАН : Вы наверняка замечали в игре отряды ОХОТНИКОВ ЗА ГОЛОВАМИ (они водятся в основном на границе Королевства Вегир и Королевства Норд и охотятся на бандитов). Их можно освободить из плена пиратов (либо грабителей) и «прокачать» (СЛЕДОПЫТ-КРУШИТЕЛЬ-АТАМАН). Но пользы от них немного,так как вооружены они оглушающими палицами (без луков,арбалетов,мечей и копий).Могут,как говорится,помочь общему делу,но,в общих чертах только занимают лишнее место в отряде.
А теперь определимся,какой состав отряда наиболее перспективен.Приблизительно можно сказать так:
25%-РЫЦАРИ ВЕГИРЫ.
25%-РЫЦАРИ СВАДЫ.
10%-СНАЙПЕРЫ ХЕРГИТЫ.
10%-НАЁМНЫЕ РЫЦАРИ и СЁСТРЫ МЕЧА.
10%-СНАЙПЕРЫ ВЕГИРЫ.
20%-пехотинцы (МЕЧНИКИ РОДОКИ и БЕССЕРКИ НОРДЫ).
Если сумеете собрать такой отряд,будете практически непобедимы,так как тут сочетаются конница,стрелки и пехота.

Лучшие отряды в Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по набору сильной армии

Войска в Mount and Blade 2: Bannerlord могут состоять из отрядов разных фракций. Вы можете создать мультикультурную армию из лучших юнитов Кальрадии. Если вы новичок и испытываете сложности, почитайте наш гайд — мы расскажем о самых сильных бойцах в Bannerlord.

Пехота:

Элитные пехотинцы должны быть облачены в мощную броню и убивать врагов с пары ударов.

Имперские Легионеры:

В бой они идут, сжимая в руках меч парамерион, булаву или копье. Для защиты у них есть укрепленный щит. Легионеры считаются самой бронированной боевой единицей среди пехотинцев. Единственный их недостаток — отсутствие оружия дальнего боя. После нескольких патчей легионеров понерфили, но они все равно остаются претендентами на лидерство в своей категории войск. Им могут противостоять разве что вландийцы-сержанты и стургийцы-ветераны.

Вландийцы-сержанты:

Вооружены булавой или мечом, а также копьем. От стрел и вражеских ударов они защищаются усиленным кавалерийским щитом. По атакующим характеристикам вландийские сержанты превосходят имперских легионеров, но броня у них похуже. Кроме того, существует тридцатипроцентный шанс появления на поле боя сержанта без одноручного оружия — такой не сможет нормально пользоваться своим укрепленным щитом.

Стургийские ветераны:

Идут в бой с топором, тяжелым круглым щитом и дротиком с широким клинком. У них наверное лучшее оружие для ближнего боя — топорами удобно сражаться в тесном строю. Существенный недостаток стургийского ветерана — отсутствие копья для борьбы с конницей. Но зато у него есть метательные дротики — даже учитывая, что они летят не слишком метко, если их запустит целый отряд ветеранов, эффект будет ошеломительным. Поэтому лучше всего стургийские ветераны показывают себя при обороне городов и крепостей — там на них не нападет конница и можно спокойно забрасывать врага дротиками прямо со стен.

Копейщики:

Если обычная пехота имеет универсальную роль на поле боя, у копейщиков более узкая ниша — они должны останавливать конницу врага. Вступать в прямой конфликт с вражеской пехотой им нельзя — короткие мечи на ближней дистанции намного смертоноснее длинных копий.

Мы бы могли выбрать триариев или кузаитских защитников хана — это мощная пехота с копьями и щитами. Но с точки зрения цены/качества они не слишком выгодны. Лучше набрать дешевых копейщиков и использовать их по прямому предназначению — для борьбы с кавалерией, а не с пехотой.

Вландийские копейщики:

Отличные бойцы, способные повергнуть в ужас любую кавалерию. У них нет серьезной брони и они сильно уязвимы перед лицом лучников. Поэтому их нужно ставить на фланге, куда зачастую бьют вражеские конники и не добираются лучники. Во время осады вландийские копейщики тоже очень эффективны за счет того, что они умело держат дистанцию на стенах и сдерживают наплыв противников, пришедших с лестницы или осадной башни.

Обученные копейщики баттанийцы:

Еще один отличный кандидат на звание лучших борцов с кавалерией. У них тот же недостаток, что и у вландийских копейщиков — нет нормальной брони и щита. Поэтому баттанийских копейщиков лучше не ставить на переднюю линию. Поставьте перед ними пехоту с щитами или лучников. А когда вражеская кавалерия приблизится, выставляйте копья вперед и встречайте противника

Лучники и арбалетчики:

Возможно, вы удивитесь, но в этой категории мы не выбрали ни единого арбалетчика. Причина — они слишком медленно перезаряжаются. Даже при обороне стен они уступают лучникам по скорострельности — как показала практика, именно этот параметр намного важнее наносимого урона. Так что, если любите арбалеты, выбирайте любых элитных юнитов с этим оружием — они не слишком отличаются. А вот среди лучников есть парочка явных лидеров.

Баттанийские чемпионы:

В бою они стреляют из благородного длинного лука и отбиваются в ближнем бою кавалерийским палашом. Конечно, лучников лучше не допускать к ближнему бою — у них большой шанс проиграть даже пехоте среднего уровня. Но баттанийцы и тут выделяются на фоне остальных. Во-первых, имея бешеную скорострельность, они практически никогда не подпускают пехоту на расстояние копья. Кавалерия тоже очень страдает — под обстрелом выживают только самые бронированные всадники. Что вполне исторично — вспомните хотя бы битву при Азенкуре. Во-вторых, у баттанийских чемпионов есть хороший запас брони, чтобы выдержать несколько минут боя, пока вы не подведете подкрепление.

Имперская палатинская гвардия:

В сражение эта элита берет простой короткий лук, стрелы с наконечником «бодкин» и стальную спату (короткий меч). В плане стрельбы эти лучники уступают многим отрядам дальнего боя. Но если сопоставить все характеристики, это великолепные воины. Во-первых, у них очень много брони — на семь единиц больше, чем у бронированных легионеров! Во-вторых, они наносят очень много урона в ближнем бою. Получается этакая смесь мечников и лучников. Им не хватает разве что крепкого щита — но с ним имперская палатинская гвардия была бы вообще не убиваемой. Поэтому старайтесь держать ее подальше от вражеской кавалерии или отправляйте ее в бой вместе с копейщиками.

Кавалерия:

Среди кавалеристов тоже есть элита. Зачастую она выделяется лучшей в Кальрадии броней и самыми выносливыми лошадьми.

Имперские элитные катафракты:

Первые претенденты на звание чемпионов среди кавалеристов. Исторически катафрактарии и их лошади были полностью закованы в броню и напоминали танки. В Bannerlord как раз отражена эта их особенность. У имперских элитных катафрактариев огромный запас брони и лошади с самым большим запасом хитпоинтов. В бой они берут двуручное копье, усиленный маленький кавалерийский щит и стальной парамерион. По атакующим и защитным характеристикам катафракты уделывают любую кавалерию, не говоря уже про пехотинцев и лучников. Единственный их недостаток — низкая скорость передвижения, что превращает их в отличную мишень для лучников. Также можно отметить, что катафракты не могут засунуть двуручное копье себе за спину и вынуждены бросать его, обнажая свой меч парамерион.

Асерайский Авагнард Фарис:

В бой они берут щит адаргу, длинный меч каскару и копье мамлюков. Это самая быстрая кавалерия Кальрадии, что делает ее идеальной для преследования конных лучников и медленных вражеских кавалеристов. Также бойцы Авангарда быстро догоняют убегающих врагов и берут их в плен. Они могли бы стать лучшими, если бы не низкий запас хитпоинтов у лошадей. Как только эти кавалеристы падают с лошадей, они превращаются в манекены для битья, ведь они плохо дерутся одноручным оружием и копьем.

Вландийские рыцари со знаменем:

Элитная кавалерия с усиленным щитом, мечом и владийским копьем. Рыцари закованы в толстые доспехи и разъезжают на бронированных лошадях. Но по характеристикам они уступают имперским катафрактам. Поэтому вландийские рыцари справятся почти с любыми врагами, но отправлять их в затяжное сражение с лучшей кавалерией имперцев не стоит.

Конные лучники:

Многие игроки недооценивают силу конных лучников. А ведь они могут эффективно уничтожать обычную кавалерию и заходить в тыл пехоте, расстреливая ее с незащищенной стороны.

Кузаитская стража хана:

Одни из лучших конных лучников в Bannerlord. В бою они сражаются глефами и степными изогнутыми луками. Несмотря на то, что луки у них далеко не самые мощные, они компенсируют это лучшим в своем классе навыком стрельбы. А вот глефа сама по себе невероятно мощная — она может нанести до 145 единиц урона, что позволяет ронять с лошадей даже тяжелую кавалерию. Даже медленные лошади не помеха для Кузаитской стражи хана — эти кавалеристы обладают самым высоким среди конных лучников навыком верховой езды.

Асерайская тяжелая кавалерия мамлюков:

Тоже превосходная кавалерия для дальнего боя. Эти воины экипированы длинной каскарой, стальным круглым щитом и благородным луком. У Асерайских мамлюков очень быстрые лошади, что позволяет им держаться на удобном расстоянии от вражеской кавалерии. Также они закованы в прочную броню и могут выдержать несколько прямых ударов оружием ближнего боя. По навыку стрельбы они существенно уступают Кузаитской страже хана. И у них маловато стрел в запасе. Но они компенсируют это высоким качеством своего снаряжения.

Кузаитские тяжелые конные лучники:

Вооружены стальной саблей, степным изогнутым луком и 48 стрелами. По броне, скорости и навыкам ближнего боя эти лучники уступают двум предыдущим. Но они все равно заметно сильнее ближайших преследователей и уверенно занимают третье место. Кроме того, они требуют заметно меньше денег на содержание, что очень удобно во время финансового кризиса.

Самая сильная армия:

Думаете, что мы сейчас соберем лучших юнитов из каждой категории и назовем это лучшей армией? А вот и нет. Вы можете собрать армию из 80% лучников и 20% пехоты, которая нагибает всех и вся. Все зависит от вашего умения командовать войсками и ситуации, в которой вы оказались. Для осад лучше брать побольше пехотинцев и немного лучников — кавалерия будет бесполезна. В бою на открытой местности убедитесь, что у вас достаточно тяжелой конницы — пока ваша пехота будет сдерживать натиск, а лучники наносить первый урон, вы зайдете в тыл и нанесете сокрушительный удар.

Поэтому вооружайтесь информацией о лучших юнитах из каждого класса, о которых мы рассказали, и действуйте по ситуации. Не стоит бездумно набивать ряды своей армии сплошной элитой. Так вы потратите кучу денег и не получите желаемого результата. Иногда на полях сражений Mount and Blade 2: Bannerlord дешевые отряды оказываются выгоднее самой тяжелой пехоты. Обязательно интересуйтесь тактикой и придумывайте свои стратегии.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Лучшие отряды в Mount & Blade II: Bannerlord — Гайд по набору сильной армии». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Покоряйте Кальрадию своим мечом, и приятной Вам игры в Mount & Blade II: Bannerlord!

В руководстве описаны лайфхаки и советы для новичков в игре Mount & Blade: Warband(некоторые советы и лайфхаки может быть могут помочь не только новичка ну и опытным игрокам).

Как сбежать от погони

Если вначале игры за вами гонятся грабители или разбойники, которым вы не можете дать отпор, а поблизости нет замка или города, где можно было бы переждать, то наверняка рядом с вами скорей всего может быть деревня. Заходим в неё и ищем старейшину деревни и запрашиваем задание и с некой вероятностью он может дать вам задание с тренировкой крестьян, во время которого можно переждать бандитов или грабителей.

Первое хорошее оружие

Если хотите вначале игры раздобыть неплохое одноручное оружие и хороший доспех и вы находитесь не далеко от города Вегиров Ривачег, то отправляемся в него и прогуливаемся по улицам и заварачиваем на лево и в стоге сена находим спрятанный сундук с катаной (которая по урону уступает нордскому мечу но зато имеет высокую скорость атаки) и довольно таки хороший самурайский доспех для начала и середины игры.

Работорговля в Кальрадии

Не тоскайте с собой по всей Кальрадии пленных так как они замедляют нас, плюс они могут сбежать. Так что лучше продать их работорговцам в тавернах (Если не можете найти таких то загляните в Нордский город Тир в нём всегда есть 1 работорговец).

Как стать известным

3 самых эффективных способа заработать известность:
1)Выйгрывать на турнирах(по 20 известности за каждый). Чтобы узнать где будет проводиться турнир отправляемся на арену в любом городе и спрашиваем у владельца о турнирах.
2) Участвовать в битвах где численное преимущество на стороне противника.
3) При создании персонажа выбрать мужской пол и в качестве отца обедневшего дворянина(+50), ранние годы в качестве дитя степей(+5).

Первая дипломатия

Перед созданием собственной фракции следует наладить отношения с другими фракциями (чтобы за первые 5 секунд существования вашей фракции вам не объявила войну вся Кальрадия) и выбрать одну с которой мы будем враждовать(чтобы основать свою фракцию).

Плата своей армии

Плата вашим солдатам уменьшается в 2 раза когда вы отдыхаете в городе, замке или в поместье в деревне. Поэтому если у вас плохо с финансами и наступает момент оплаты жалованья то отправляйтесь отдыхать в замок, город или поместье в деревне так вы неплохо сэкономите динар, особенно если у вас много элитных войск.

Вооружаем спутников

Если у вас или у вашего спутника есть лишние, свободные слоты под оружие, возьмите себе или дайте спутнику щит, даже если у вас или у него уже есть щит, потому что щит который вы дали или взяли себе при условии что вы уже используете щит или двуручное оружие будет висеть у вас или у вашего спутника на спине. Щит висящий на спине это не просто текстура, а он реально блокирует урон наносимый в спину.

Mount and blade арбалетчик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *