Макияж одри хепберн

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения novaya_skazka

Одри Хепберн

Один популярный женский журнал назвал ее «самой красивой женщиной всех времен и народов». Она была уникальна: аристократическая внешность, острый ум, искренность и непринужденность в общении — и все это в сочетании с практически эфирной невесомостью в движениях и надзвездной красотой. Мужчины теряли дар речи в ее присутствии и боялись к ней прикоснуться: вдруг вспорхнет стрекозиными крылышками и улетит, как фея…

10 cекретов красоты Одри Хепберн

1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.

2. Чтобы глаза были красивыми, излучай добро

3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.

4. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.

5. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.6. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого «не выбрасывай» 7. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная.
Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь. 9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет. 10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!

ОНА и в самом деле обладала неким волшебным даром. Все, кто имел с ней дело, очень быстро становились богатыми и знаменитыми. В 1954 году в возрасте 25 лет она познакомилась с молодым начинающим кутюрье Юбером де Живанши и с тех пор стала его другом и музой. Живанши шил наряды для фильмов с ее участием и ее личных торжеств. Маленькое черное платье работы мастера, в котором она приходила на «Завтрак у Тиффани», было продано с аукциона в Лондоне за 1 миллион долларов.

Рецепт изящества

ТАЛИЯ — 50 см. Это при росте-то в метр семьдесят. Случай, безусловно, незаурядный… Журналисты в один голос твердят, что своей осиной стройностью Одри Хепберн обязана разводу родителей. Ей было 6 лет, когда зареванная мамаша, оттянув сантиметры на сдобных боках, пригрозила:

— Запомни, детка, женщина никогда не должна весить больше 46 килограмм. Иначе ее будут бросать мужчины так же, как меня бросил твой папа.

На самом деле мать лукавила. Это не отец ее кинул, а она погнала благоверного взашей, после того как застукала с нянькой.

Маловероятно, чтобы истина о красоте засела в столь юную головку. Скорее, Одри позже припомнила (или придумала) этот случай, чтобы побаловать публику вкусной легендой. Реальная составляющая формулы изящности была иной. Хепберн не могла жить без ощущения легкости в теле.

У родителей был граммофон.

— Мама, для чего нужна музыка? — спрашивала дочь.

— Чтобы танцевать под нее.

С тех пор девочка танцевала всегда, сколько себя помнит. Ее даже хотели отдать в балетную школу, но помешал чрезмерно высокий рост.

Другой причиной утонченности черт было полнейшее отсутствие интереса к еде. В голодные времена фашистской оккупации ей приходилось пробовать на вкус даже луковицы знаменитых голландских тюльпанов. Одна картофелина в день и несколько листиков цикория — вот обычный рацион попрыгуньи в те годы. Почему попрыгуньи? Потому что скакала через веревочку на городской площади до тех пор, пока не приходил связной. В ботинках у девочки были спрятаны записки для бойцов отряда Сопротивления.

Однажды фашисты хотели схватить ее, она убежала, спряталась в подвале и боялась выходить оттуда целый месяц. Ела все это время только то, что нашлось в ее сумке: полбуханки хлеба и шесть яблок… Чтобы не пугаться снующих туда-сюда крыс, вспоминала упражнения английского языка, уроки танцев и музыки. Обмен веществ после этих жутких военных лет не нормализовался до конца жизни.

Говорят, именно тогда, в военные сороковые, в ее взгляде появился тот трогательный, будоражащий душу испуг в глазах.

Формула любви

ОНА уже получила своего «Оскара» за роль принцессы Анны в «Римских каникулах», когда познакомилась на очередных съемках с Биллом Холденом. Он прилично выпивал, был женат, но это не мешало слыть ему еще и донжуаном. Одри простила ему все, что было в его прошлом. Терпела одинокие выходные, когда Билл уезжал навещать прежнюю жену и двоих своих ребятишек… Она была слишком молода и слишком влюблена, поэтому у нее на все хватало выдержки. Не смогла она вытерпеть только одно: диагноз врачей — после перенесенной операции у Уильяма больше никогда не могло быть потомства… Она ушла.

И уже через год вышла замуж за другого актера — Мела Феррера. Свадьба была скромной. Девушка собственноручно украсила венчальную часовенку любимыми цветами — ландышами — и надела сказочное воздушное белое платье.

Но уже очень скоро ее светлая жизнь омрачилась. Первая совместная с мужем картина «Война и мир» закончилась провалом (хотя Одри Хепберн, казалось, органично вписывалась в образ Наташи Ростовой)… Первая беременность — рождением мертвого ребенка.

Судьба словно начала отыгрываться за то, что она так быстро и просто рассталась со своим первым чувством. Вторую беременность она также не сумела сохранить, на съемках упала с лошади… Годы шли, а малыша так и не было. И тогда она поклялась, что бросит кино, как только у нее родится мальчик или девочка.

В 1960 году у нее наконец появился крошка Шон… А после вопреки данным ею обещаниям начались съемки, одни за другими. И какие фильмы… «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион»… Когда съемки завершились, она вдруг поняла, что они с Мелом больше не любят друг друга. А возможно, и не любили никогда. Она изо всех сил пыталась сохранить их брак, но на тринадцатом году совместной жизни он окончательно распался.

Молодильные яблочки

ЧТО должна испытывать женщина, если рядом с ней находится мужчина намного моложе ее? Восторг, что еще способна пленить человека, за которым и юные-то девочки побежали бы в охотку? Или, наоборот, неуверенность в себе и в их общем будущем? Что ловит она в зеркале: свой удовлетворенный взгляд или новую морщинку в уголке глаза?

Ему было 30, когда они познакомились, ей… 39. Он влюбился в нее четырнадцатилетним пацаном, когда увидел в «Римских каникулах». По странному стечению обстоятельств Андреа Дотти жил именно в этом судьбоносном для Одри городе, работал заместителем директора психиатрической клиники Римского университета. Он был чертовски красноречив. И такой мощной моральной поддержки, как от него, она еще не принимала ни от одного мужчины.

20 ноября 1968 года она получила развод, а уже на Рождество — предложение и кольцо с рубином от нового избранника. 18 января состоялась свадьба.

Они сняли просторную квартиру в Риме. На верхнем этаже старинного палаццо. Одри подбежала и распахнула окно. Внизу, поблескивая водной гладью, словно огромная змея чешуей, извивался Тибр.

— Божественно! Наконец я смогу начать жить так, как и должна жить обычная женщина…

Она ходила по магазинам, занималась обустройством жилища. Прежде она любила рано ложиться спать и рано вставала, теперь ее можно было заметить отплясывающей твист в ночном клубе. Присылаемые сценарии откладывались, не будучи прочтенными.

Через четыре месяца после свадьбы она почувствовала, что беременна. К этому времени Одри уже перешагнула свой сорокалетний рубеж. Становилось совершенно очевидным, что ребенок, если ему, конечно, посчастливится родиться после пяти-то выкидышей, будет последним.

Лука появился на свет 8 февраля 1970 года.

— Миссис Дотти, вам нравится оставаться просто женой? Не вечно же вы будете пребывать исключительно в этом статусе? — спросили ее на пресс-конференции.

— Почему бы, собственно, и не вечно? — ответила она вопросом на вопрос и добавила: — У меня нет никакого желания работать. Вы же не порекомендуете мне обратиться к психиатру за разъяснением причин этого нежелания… (Здесь был явный намек на специальность мужа.)

— Что вы считаете самым важным в жизни?

— Любовь и страх…

— Почему «страх»?

— Потому что то, что вы больше всего любите, вы больше всего на свете боитесь потерять.

«Если я когда-нибудь потеряю Андреа из-за неверности, я выброшусь из окна», — призналась она как-то своим подругам. К счастью, и на этот раз она нарушила обещание.

Одри на экране и Одри в жизни не были одним и тем же лицом. Андреа был влюблен в блистательную актрису, звезду светских вечеринок, тихая и скромная женщина была не для него. В газетах то и дело начали появляться скандальные снимки: муж Хепберн и пышная блондинка, танцовщица варьете, светская львица… Возможно, за фотографиями и не стояло ничего более интимного, нежели рука на плече или талии. К тому же темпераментность — в крови у итальянцев. Соотечественники скорее перестали бы уважать Дотти, обратись он в скромнягу-пуританина. Но Одри напоминала итальянку только чисто внешне.

Как это часто бывает в парах перед разводом, они попытались устроить что-то типа второго медового месяца. Лето 1979 года провели на Гавайях. Но чуда не произошло…

— Я всегда помнила, что на девять лет старше его, — заявила актриса. — А позже пришла к выводу, что в ситуации, когда муж моложе жены, развод неизбежен.

Дружба с первого взгляда

ОДНАКО уже через несколько месяцев она опровергла собственный же постулат.

— Ваша цель в жизни?

— Доставлять удовольствие дамам, — так ответил когда-то высокий худощавый студент Роберт Уолдерс.

К моменту знакомства с Одри Хепберн ему было уже больше сорока, он был на 7 лет ее моложе. К слову сказать, эта разница ничуть не могла смущать ни его, ни ее. Первая, безумно любимая жена Роберта была старше его аж на 25 лет, но она умерла, оставив вдовцу 2 миллиона долларов.

«Дружба с первого взгляда», — так охарактеризовала Одри их отношения.

Роберт словно бы заполнил те пустоты, которые образовались внутри у Одри. В нем было все, чего ей не хватало: понимание, нежность и, главное, ненасытный интерес к ней. Ему не важен был блеск актрисы, кумира миллионов, он ценил то сияние, которое излучает человек и женщина Одри Хепберн.

После сорока Одри хотя и снималась в кино, но очень редко. И даже фотографий актрисы тех лет сохранилось немного.

«Кто любит, тот запомнит и так, — говорила она. — А остальные пусть и не вспоминают».

Они поселились в швейцарской деревне Толошеназ-сюр-Морж. Одри разводила в саду любимые ландыши.

От имени Детского фонда ООН они с Робертом объездили полмира: Бангладеш, Судан, Эфиопия, Вьетнам, Сальвадор…

Ей было 63, когда врач констатировал: рак, осталось жить месяца три, не больше. На похоронах возле гроба с ее телом стояли шестеро любимых ею мужчин: сыновья Шон и Лука, бывшие мужья Мел Феррер и Андреа Дотти, Робби Уолдерс и Юбер де Живанши. За гробом шли миллионы, которые любили ее и до сих пор любят…(с)Одри Хепберн — танцующая фея

Ее мать была баронессой из Нидерландов, отец — несколько загадочного происхождения: сейчас вроде бы установлено, что австрийско-британского, но одни биографы предполагали, что он из Австралии, другие — что в нем текла еще и азиатская кровь, потому что внешность была довольно экзотической. Фамилия его была Растон, а «Хепберн» он прибавил для пущего благородства — где-то вычитал, что среди его предков был Джеймс Хепберн, один из мужей Марии, королевы Шотландской (на самом деле нет). Познакомились родители Одри в Индонезии; оба были несвободны, но влюбились друг в друга, развелись с прежними супругами и заключили брак.

Отец, похоже, был склонен к рискованным предприятиям. Самым неприятным стало то, что он поддерживал нацистов. Это было в 30-е годы, когда он с женой, ее сыновьями от первого брака и маленькой дочкой осел в Бельгии. Мать Одри он поначалу тоже соблазнил нацистскими идеями, они вместе собирали пожертвования для Британского союза фашистов… Но все резко закончилось в 1935-м, когда отец будущей актрисы бросил семью, переехал в Британию и с еще пущим энтузиазмом стал поддерживать тамошних сторонников Гитлера. Баронесса же порвала с ним (и с нацистскими идеями) всякие отношения.

Один из первых голливудских фильмов Одри Хепберн «Римские каникулы» (1954 г.)Фото: кадр из фильма

А для маленькой Одри уход отца стал одной из самых больших трагедий в жизни. Она всегда его очень любила; став взрослой и знаменитой, разыскала и поддерживала деньгами до конца его жизни.

* * *

Перед Второй мировой баронесса перевезла детей в английское графство Кент. А когда война началась, решила увезти в Нидерланды, памятуя, что во время Первой мировой ее родина сохраняла нейтралитет. Увы, на этот раз голландцев никто не спрашивал, хотят ли они быть нейтральными. Фашисты вскоре оккупировали страну, и для семьи (как и для всего народа) наступили черные времена. «Если бы мы знали, что это продлится пять лет, мы бы, наверное, сразу застрелились» — вспоминала впоследствии актриса. — «Мы думали, что все кончится через неделю, через полгода, в следующем году — вот так и пробрались через все это».

Семье пришлось узнать и бедность (особенно болезненную для них — они-то привыкли к богатству, но все состояние отобрали немцы), и трагедии — дядю Одри расстреляли в качестве «возмездия» за диверсию, устроенную бойцами голландского Сопротивления (он в акции не участвовал, но принадлежал к уважаемой аристократической семье, и расстрел был призван устрашить население). Самой Одри приходилось скрывать, что она частично англичанка — во время оккупации она говорила только по-голландски и взяла голландское имя. Говорят, она и сама в своем крайне юном возрасте помогала Сопротивлению, как могла.

Во время немецкой оккупации Одри буквально умирала от голода: при росте 169 сантиметров весила всего 49 килограммов, у нее начались анемия и отеки. Ей и членам семьи приходилось делать муку из высушенных луковиц тюльпанов, чтобы испечь хоть какой-то хлеб. Но когда война кончилась и продукты стали более или менее доступны, Одри набросилась на еду (особенно на сладкую — сахар, сгущенное молоко) — и быстро набрала вес в 68 килограммов. «Я стала толстой, как воздушный шар» — говорила она. И тем не менее, она с детства мечтала о балете — и, когда появился шанс заниматься им в Лондоне, похудела до 50 килограммов.

«Завтрак у Тиффани» (1961 г.)Фото: кадр из фильма

Профессиональной балерины из нее так и не вышло. Из-за войны, когда заниматься танцами было невозможно, она упустила время — в 19 лет уже поздно было возвращаться к балетному станку. Но вес в 50 килограммов Одри Хепберн сохраняла всю жизнь.

Другая кинозвезда, итальянка Софи Лорен, познакомилась с ней в 50-е, когда они обе были на швейцарском курорте Бюргеншток. Как вспоминала Лорен, Одри жила в белоснежном шале — «великолепном, светлом, целиком декорированном в белом цвете, оно находилось на возвышении, с видом на озеро. Одри тоже была вся в белом, на белом столе стояли цветы и множество свечей. Во всем невероятно изысканный вкус… Подали закуски, по крайней мере, я так это расценила. Лист латук-салата, завиток свежего сыра, а сверху консервированная малина. Рядом тарелочка с хрустящим хлебцем миниатюрного размера. Приятная беседа, консервированная малина в придачу… но когда унесли тарелки, Одри встала и со своей неземной, неотразимой улыбкой произнесла: «Как же я наелась!» Иными словами, обед был завершен. Я дипломатично добавила: «Да, многовато, и так изысканно!» Я умирала от голода, и как только мы вернулись домой, приготовила себе бутерброд».

* * *

Расставшись с балетом, Хепберн начала выступать в мюзиклах и сниматься в маленьких ролях (впервые она появилась на экране в рекламном фильме «Голландский за семь уроков», снятом на деньги компании KLM и живописующем красоты Нидерландов). Поворотным пунктом стала картина «Дитя Монте-Карло», снимавшаяся, соответственно, в Монте-Карло. На съемках, проходивших в шикарном Отель де Пари, Хепберн попалась на глаза знаменитой писательнице Колетт, как раз в то время там остановившейся. Ее роман «Жижи» собрались инсценировать на Бродвее, и в Одри Колетт увидела идеальную исполнительницу заглавной роли.

Успех на Бродвее был очень заметным — и режиссер Уильям Уайлер пригласил Хепберн на главную роль в фильме «Римские каникулы». На студии Paramount хотели снимать картину в Голливуде, а на главную женскую роль взять кинозвезду типа Элизабет Тейлор. Уайлер настоял, что съемки должны проходить в настоящем Риме. Продюсеры скрепя сердце согласились, но выделили Уайлеру куда меньший бюджет — на гонорар кинозвезде уже не хватало, и принцессу Анну теперь должна была играть малоизвестная актриса. Уайлер остановил выбор на Хепберн после исключительно удачных кинопроб: после того, как она проговорила свой текст, камеру не выключили, и несколько минут та снимала уже не играющую, а просто болтающую и улыбающуюся Хепберн, живую и непосредственную.

Ее партнером стал Грегори Пек, который был настолько очарован Одри, что сразу предрек ей «Оскара» за роль. Он настоял, чтобы ее имя поместили в титрах рядом с его именем, перед названием фильма, (хотя ей, совсем молодой актрисе, это было как бы не по чину — такое полагалось звездам). На студии согласились.А через несколько месяцев Хепберн получила «Оскара».

Эту награду в каком-то смысле выдали как аванс — все-таки это была первая большая роль в голливудском фильме… Но Хепберн кредит доверия полностью оправдала. В следующие 10 лет она станет эталоном элегантности и будет считаться одной из лучших актрис Голливуда. (И сейчас, в XXI веке, в ходе различных опросов ее признают то «Самой стильной британкой в истории», то «Самой прекрасной женщиной XX века»).

Ей везло на режиссеров и роли — а еще ей повезло на дизайнера: в какой-то момент она познакомилась с Юбером де Живанши (после чего неизменно называла его лучшим другом, а он ее — сестрой). Даже не в особо выдающихся фильмах вроде «Забавной мордашки» Хепберн была великолепна в его платьях. Вершиной их сотрудничества стал «Завтрак у Тиффани». Можно спорить о достоинствах картины: некоторые считают, что комедиограф Блейк Эдвардс изуродовал замечательную повесть Трумена Капоте, а Хепберн никоим образом не подходила на роль Холли Голайтли, в которой сам Капоте видел Мэрилин Монро (Хепберн сама признавалась, что ей, законченному интроверту, было очень сложно играть героиню-экстраверта). Но «маленькое черное платье», которое сшил для «Завтрака у Тиффани» Живанши, стало самым знаменитым маленьким черным платьем в истории. Для фильма его пришлось перешить и радикально удлинить — продюсеры решили, что Хепберн не идет выставлять напоказ голые ноги. Но классикой все равно стали оригинальные укороченные платья, созданные Живанши: одно из них хранится сейчас в мадридском Музее кино, а второе было продано с аукциона в 2006 году за 923 000 долларов.

Одри Хепберн — Наташа Ростова, фильм «Война и мир» (1956 г.)Фото: кадр из фильма

* * *

В 1954-м Одри Хепберн вышла замуж за актера Мела Феррера (двумя годами позже вышла американская экранизация «Войны и мира», где она играла Наташу Ростову, а он — Андрея Болконского). Журналисты считали, что брак вскоре развалится — но он продержался 14 лет.

До Феррера у Хепберн был роман с партнером по «Сабрине» Уильямом Холденом, но он развалился — как утверждали сплетники, в частности, из-за того, что Холден не мог иметь детей. А Хепберн о них мечтала. Но ей долго не везло (мягко выражаясь): в браке с Феррером она перенесла два выкидыша (один из них был следствием того, что она упала с лошади на съемках). Забеременев в третий раз, она на год прекратила всякую деятельность в кино, и на свет появился здоровый мальчик. Увы, потом актриса перенесла еще два выкидыша…

Второй сын родился в следующем браке, с итальянским психиатром Андреа Дотти. Хепберн было уже за 40, большую часть беременности она лежала на сохранении, а ребенок родился с помощью кесарева сечения.

За три года до этого, в 1967 году Одри Хепберн ушла из кино, и, в общем-то, на этом ее карьера закончилась. Технически она вернулась в 1976-м, снявшись в довольно занудной картине «Робин и Мэриан» (о любви постаревших девы Мэриан и Робин Гуда, сыгранного Шоном Коннери), а потом было еще три фильма — «Кровные узы», «Все они смеялись» и «Всегда» Стивена Спилберга. Но если бы этих фильмов не было, никто бы ничего не потерял. Ни кинематограф, ни зрители, ни сама Хепберн.

Причины своего ухода в 1967-м она объясняла просто: «Я хотела быть с детьми, потому что находиться вдали от сыновей — стресс, который я не могла вынести. Я слишком по ним скучала. И я не жалею ни минуты об этом своем решении. Если бы у меня были фильмы, которые можно было потом вспоминать, я бы не узнала своих мальчиков».

Комедия «Как украсть миллион» (1966 г.)Фото: кадр из фильма

ПРАВИЛА ЖИЗНИ

— Чтобы у тебя были красивые глаза, смотри на других и ищи в них хорошее. Чтобы были красивые губы, произноси лишь ласковые слова. А чтобы было самообладание, иди по жизни, зная, что ты не одна.

— Можно сказать, что в определенные периоды своей жизни я себя ненавидела. Я была то слишком толстой, то слишком высокой, то просто слишком уродливой. Можно сказать, что моя уверенность происходит из скрытого ощущения собственной незащищенности, собственной неполноценности… Я бы не смогла побороть эти чувства, если бы действовала нерешительно. Единственным способом обернуть их себе во благо было концентрироваться и действовать энергично.

— Когда я смотрю на себя в зеркало, не любуюсь собой и не думаю «Ах, как же я прекрасна». Но меня все равно бросает в некоторый трепет. Хотя я никогда не думала, что представляю из себя что-то особенное, я все-таки кое-что сделала. Стало быть, такой внешности, как у меня, можно добиться.

— Я не отношусь к жизни серьезно. Серьезно я отношусь только к тому, что в этой жизни делаю.

— Мне очень часто приходится быть одной. Я была бы счастлива провести время с вечера субботы до утра понедельника в одиночестве в своей квартире. Так я восстанавливаюсь.

— Я на редкость удачливая: всегда следовала своим инстинктам, и они не принесли мне ничего, кроме благ и счастья.

— Я верю, что самые прекрасные девушки — это счастливые девушки.

Последний фильм актрисы «Всегда» (1989 г.)Фото: кадр из фильма

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Памяти актрисы: Одри Хепберн

Как менялась Икона стиля Одри Хепберн на протяжении жизни

Одри Хепберн — британская актриса, фотомодель, танцовщица и гуманитарный деятель. Признанная икона киноиндустрии и стиля, пик карьеры которой пришёлся на Золотой век Голливуда. Американским институтом киноискусства Одри Хепбёрн была поставлена на третье место в списке величайших актрис американского кино.
Стала знаменитой, снявшись в фильме 1953 года » Римские каникулы». Сыграла в около 40 фильмах, среди них: «Сабрина», «Война и мир», «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди» и др.

Посмотрите на фотографии Одри Хепберн разных периодов жизни из семейного архива. Как менялась она и ее стиль.
1 мая 1950 года. Одри Хепберн в Кью-Гарденс.
1951. Одри Хепберн на пляже в Роттингде, Восточный Суссекс.
Май 1953 года. Одри Хепберн позирует для рекламного ролика в Лондоне.
21 мая 1953 года. Одри Хепберн машет рукой, стоя перед ступенями своего самолета в лондонском аэропорту после прибытия из Нью-Йорка.
Октябрь 1953 года. Одри Хепберн на съемочной площадке «Сабрина», Нью-Йорк.
1954. Одри Хепберн в красном платье от Givenchy во время просмотра гардероба на съемочной площадке «Сабрина».

25 марта 1954 года. Одри Хепберн входит в театр NBC Century для церемонии вручения премии Оскар в Нью-Йорке.
1955. Одри Хепберн в капри и белой тунике с черными рукавами.
1955. Одри Хепберн верхом на лошади, Италия.
1955. Одри Хепберн на террасе ресторана Hammetschwand на вершине Бюргеншток, Швейцария.
1955. Одри Хепберн на террасе ресторана Hammetschwand на вершине Бюргеншток, Швейцария.

27 марта 1957 года. Одри Хепберн и ее муж Мел Феррер в отеле Bel Air в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
27 марта 1957 года. Одри Хепберн в платье Givenchy с мужем Мелом Феррером и собакой Мистером Фамусом в отеле Bel Air в Лос-Анджелесе.

1957. Одри Хепберн и Мел Феррер в ковбойских шляпах.

1957. Одри Хепберн одета в Givenchy для рекламы «Funny Face», Лос-Анджелес, Калифорния.
1957. Одри Хепберн в Живанши появляется из-за дыма паровоза в сцене из «Смешного лица».
1950-й года. Одри Хепберн с Хьюбертом де Живанши в его мастерской в Париже.
1958. Одри Хепберн пишет письмо в пальмовой роще во время съемок «Истории монахини» в Бельгийском Конго.
1959. Одри Хепберн со своим питомцем йоркширским терьером мистером Фамусом.

1 декабря 1959 года. Одри Хепберн в пальто Бергдорфа Гудмана гуляет со своей собакой в Риме, Италия.
Октябрь 1960 года. Одри Хепберн на велосипеде со своим йоркширским терьером мистером Фамусом.
1960. Одри Хепберн в Риме со своим питомцем йоркширским терьером.

1961. Одри Хепберн в черном платье Givenchy на съемках фильма «Завтрак у Тиффани».
19 октября 1961 года. Одри Хепберн в костюме Givenchy на благотворительной премьере фильма «Завтрак у Тиффани» в Лондоне с бывшим премьер-министром Великобритании лордом Эттли.

1963. Одри Хепберн с Кэри Грантом во время съемок фильма «Шарада», Париж.
1 августа 1963 года. Одри Хепберн в футболке I. Magnin & Co., брюках Givenchy Boutique Paris и балетах C?line.
11 марта 1964 года. Одри Хепберн выходит из машины в Риме, Италия.
21 декабря 1964 года. Одри Хепберн в платье от Givenchy.
5 марта 1968 года. Одри Хепберн с сумкой Louis Vuitton в аэропорту Рима, Италия.
1 апреля 1968 года. Одри Хепберн в бежевом шерстяном пальто и солнцезащитных очках в аэропорту.
21 апреля 1968 года. Одри Хепберн садится в свою машину в Нью-Йорке.
26 марта 1971 года. Одри Хепберн прогуливается между припаркованными автомобилями на площади Испании, Рим, Италия.
1975 год

1981. Одри Хепберн с коллегой Беном Газзарой на съемках фильма «Они все смеялись».
1982. Одри Хепберн с Хьюбертом де Живанши в Париже.
28 марта 1988 года. Одри Хепберн в Лондоне на конференции ЮНИСЕФ по ликвидации голода в Эфиопии.
1 января 1990 года. Одри Хепберн в платье Givenchy и D. Swarovski & Co. для серег Givenchy.
20 января 1990 года. Одри Хепберн и Роберт Уолдерс во время 47-й ежегодной премии «Золотой глобус» в отеле «Беверли Хилтон» в Беверли-Хиллз, Калифорния.
20 января 1990 года. Одри Хепберн позирует с премией Сесила Б. Демила на 47-й ежегодной выставке «Золотой глобус» за вклад в фильм «Беверли-Хиллз», Калифорния.
1 октября 1990 года. Одри Хепберн с заместителем премьер-министра генералом Во Нгуеном Гиапом в Ханое, Вьетнам.
1 октября 1990 года. Одри Хепберн, посол доброй воли ЮНИСЕФ, посещает маленьких детей в детском саду на окраине Ханоя, Вьетнам.
1992. Одри Хепберн на пресс-конференции, посвященной ее благотворительной работе в Сомали, Лондон.

Как сделать идеальные стрелки: 4 модных beauty-образа

Пожалуй, нет более универсального приёма макияжа, чем стрелки. Судите сами: мгновенно «распахивают» взгляд, делают даже самые маленькие глаза визуально больше, подходят практически под любой наряд и привлекают внимание к цвету радужной оболочки глаз — каким бы он ни был. «Кошачьи» глаза в стиле свингующих 60-х, скромные «ниточки» для повседневного look’a, арабские двойные стрелки или широкие «подиумные» — мы научимся рисовать их все. А также подберём идеальные украшения для того, чтобы получившийся у вас образ оказался с претензией на целый разворот в модном журнале.

Лондон-Париж

Вдохновение: две столицы и по сей день соревнуются за звание «самой модной», прибавляя — каждая по своему — вескому аргументу в копилочку с началом всякого нового модного сезона. Так было всегда: апогей борьбы развернулся в 60-е на фоне культурно-социальных изменений тех лет. У Франции национальным достоянием была Брижит Бардо, а Лондон был захвачен повальным бунтом на «минимализм» — только другого толка, нежели мы понимаем его сейчас: Мэри Квант вывела на подиумы, а потом и на улицы, своих моделей в юбках неприличной длины, а именно — мини. В 1959 году Бабетта в исполнении Бардо идёт на войну, а девушки — смотреть на неё в кинотеатрах, и, пока их лондонские сверстницы укорачивают платья и волосы, а ещё — рисуют стрелки, сверяясь с фотографией Твигги над туалетными столиками, учатся у новоявленной дивы искусству небрежной укладки из длинных волос и прорисовке длинных стрелок со «смазанными» тёмными тенями — впоследствии их назовут smoky eyes.

Как: чтобы сделать чёткие и симметричные стрелки с налётом ретро, чёрным карандашом проведите аккуратную линию по верхнему веку, ведя карандаш прямо у основания ресниц — делая линию толще к внешнему уголку глаза и «поднимая» её вверх. Если ваш ориентир — Одри, стрелки делайте толще; Бардо — длиннее. В последнем случае не забудьте добавить глазам соблазнительной «дымки» — при помощи теней.

Акценты: золотой комплект с жемчугом.

Круглый день

Вдохновение: Вариант на каждый день — тот, что будет одинаково хорош и с платьем по фигуре, и с любимыми потёртыми джинсами. Те, кто ещё не прочёл эту статью до конца и ещё не знает о секретах рисования идеально ровных стрелок с помощью известной доли сноровки и нескольких подручных предметов, будут рады узнать, что аккуратные, почти невидимые стрелки — тоже на пике популярности. Многие девушки выбирают именно их, чтобы создать актуальный эффект «макияжа без макияжа» или визуально слегка изменить разрез глаз, а профессиональные визажисты без зазрения совести пользуются хитрым приёмом, когда требуется, чтобы глаза у модели на фото выглядели ненакрашенными: просто рисуют едва заметные стрелки не выходя за линию ресниц на верхнем веке, вооружившись не чёрным, а коричневым карандашом.

Как: хорошо прокрасьте мягким карандашом межресничное пространство верхних век; нарисуйте едва заметную линию стрелки, которая должна заканчиваться у основания последней реснички у внешнего края глаза.

Акценты: необычные украшения с «парящими» бриллиантами.

Восточные сказки

Жительницы Востока с древнейших времён обильно красят глаза — и цель у так называемого арабского «кохля» (карандаша для глаз в нашем понимании) была не только и столько декоративная, а, скорее, лечебная. Да-да: натуральный красящий порошок, или сурьма, который не жалея наносили на веки, благодаря своим удивительным свойствам, помогал защищать глаза от палящего солнца, снимал усталость и поддерживал здоровый цвет белков глаз, предотвращая красноту. Сурьмой красили и веки, и брови, и ресницы; такая подводка могла быть как чёрной, так и бесцветной, а также коричневой. Мода на «арабские» стрелки, к сожалению, скачкообразна; принято считать, что этот тренд вообще — для самых смелых, но сегодня, когда рука об руку с тенденцией на мейкап а-ля «натурель» идёт «волна» контуринга, стробинга, бейкинга — то есть, акцент на большую выразительность и явное выделение черт лица — «восточные очи» могут оказаться весьма кстати. Главное — подобрать помаду оттенка nude и забыть об образе в стиле этно — перефразировка должна быть гениальной, а не доскональной.

Как: чёрным карандашом сначала полностью прокрасьте межресничное пространство и слизистую обоих век. С помощью жидкой подводки нарисуйте классическую стрелку на верхнем веке. Нижнее веко подведите прямо под ресницами мягким карандашом. Соедините верхнюю и нижнюю линии и пририсуйте стрелке острый конец. Если вышеописанное кажется трудоёмким, воспользуйтесь нашими советами в конце статьи.

Акценты: золотые ажурные серьги.

Высокая мода

Выглядеть, словно вы, а не юная дочка Синди Кроуфорд, Кайя Гербер, уверенной поступью идёте открывать модный показ Chanel, не так сложно, как кажется. Стрелки с грифом «haute couture» — вполне прикладная к жизни история — и носить их можно и в пир, и в мир: блеснуть на дне рождения подруги в клубе в субботу, а через сутки умело вписать их в подчёркнуто casual-образ для летучки с коллегами утром понедельника. Главное — не менять слагаемые местами: декольте, кружево и мини оставить именно за выходными, а свитер крупной вязки и джинсы классического синего цвета — для начала рабочей недели. В этом случае широкие стрелки будут играть строго свою роль: в субботу — превратят вас в звезду подиумов, выхваченную объективом папарацци в свете софитов, в понедельник — добавят повседневной одежде флёра истинно французского шика.

Как: лучше всего использовать профессиональную кисть для макияжа глаз со скошенной щетиной. Нарисуйте тонкую линию от середины глаза к его внешнему уголку, затем постепенно добавляйте ей — сверху — «ширины». Важный момент: «открытому» подвижному веку подойдут достаточно широкие стрелки; чуть «нависшему» — менее широкие, но более длинные. Обязательно прорисуйте карандашом или кистью межресничное пространство и накрасьте ресницы тушью с эффектом объёма.

Акценты: геометричное колье.

Маленькие хитрости:

  • Когда под рукой нет хорошей гелевой подводки, а текстура карандаша для глаз кажется вам неподходящей, просто нагрейте кончик карандаша с помощью обыкновенного фена.

  • Приложив любую обыкновенную скидочную пластиковую карточку или на время приклеив кусочек скотча к внешнему уголку глаза, можно добиться идеально ровной линии.

  • Для самых ленивых (или попросту знающих?) подойдут готовые трафареты — ищите такие в крупных магазинах косметики или заказывайте через Интернет.

  • Если руку вы ещё как следует не набили, рисуйте любую, даже слегка неровную стрелку, а затем откорректируйте её смоченной в мицеллярной воде ватной палочкой, как следует заостряя кончик линии.

Макияж в стиле Одри Хепбёрн

10.04.2015 / Классический макияж
Кинозвёзды невольно становятся кумирами миллионов и каждая из них уникальна по-своему. Заметьте, что каждая красивая актриса не похожа на других, поскольку ей удалось подчеркнуть свою индивидуальность.
Повторить в точности макияж Одри Хепбёрн несложно, достаточно лишь внимательно изучить её фото. Однако старайтесь сохранить свою индивидуальность, ведь это именно то, что выделяет вас из толпы.
Кстати, Одри Хепберн нельзя назвать классической красавицей. Будучи подростком, девушка страдала излишней худобой.
Черты лица актрисы скорее неправильные – это легко заметить на фото без косметики. Но актрисе удалось превратить свои недостатки в достоинства с помощью грамотного макияжа.

Тональная основа

Макияж в стиле Одри Хепберн начинается с нанесения тональной основы. Кожу необходимо очистить и увлажнить – это обязательное условие для получения ровного цвета лица. Если присутствуют косметические дефекты (прыщи, покраснения, неровности), то их маскируют заранее специальным корректором. Тон основы должен максимально приближаться к цвету кожи.
Зафиксировать основу можно лёгкой рассыпчатой пудрой, которую наносят совсем чуть-чуть.

Брови Одри Хепбёрн

Сегодня в моде широкие густые брови. Если проанализировать фото звезды, то можно заметить, что визажисты всегда дорисовывали и без того густые брови актрисы, причём выглядел макияж вполне естественно.
По форме брови Одри Хепбёрн почти прямые, без изгибов. Верхняя часть бровей дорисована карандашом или тенями.

Глаза Одри Хепберн

Глаза у актрисы большие от природы и обрамлены густыми, тёмными ресницами. Чтобы правильно подчеркнуть форму глаз и сделать её похожей на форму глаз кинодивы, вооружитесь тёмно-коричневым или чёрным карандашом. Проведите аккуратную стрелку по верхнему веку (от внутреннего к внешнему уголку), делая линию толще к внешнему углу и приподнимая вверх. Нижнее веко также нужно подчеркнуть.
Если глаза большие и круглые, то верхняя и нижняя стрелки должны соединиться – так форма станет миндалевидной. Но если глаза небольшие от природы, то стрелки соединять нельзя.
В макияж как у Одри Хепбёрн используют однотонные тени естественных оттенков. Днём наносят бледно-розовые или серые тени. Для выполнения вечернего макияжа можно добавить тёмно-коричневые тени. Пространство под бровью высветляют.
Важный момент: над скулами, в направлении вверх и в стороны лёгкими движениями нужно нанести светлые тени для век.
Ресницы окрашивают чёрной тушью. При желании можно воспользоваться накладными ресницами.

Румяна и макияж губ

Используют максимально естественные оттенки. Наносят румяна на выступающую часть скул и растушёвывают вверх, по направлению к вискам.
С помощью карандаша для губ или лайнера выравнивают контур так, чтобы верхняя и нижняя губа были одинаковыми по толщине. Этим же карандашом закрашивают поверхность губ. В принципе, на этом можно и остановится, поскольку Одри Хепбёрн практически не использовала перламутровые помады и не наносила блеск. Если хочется выделить губы ярче, используйте матовую помаду.
В завершении макияжа лицо слегка припудривают рассыпчатой пудрой.

Макияж Одри Хепберн «Завтрак у Тиффани»

Макияж в стиле Одри Хепберн (фото)

Макияж в стиле Одри Хепберн (видео)

Тэги: макияж
Аналитика рынка

  • Красота будущего: косметические инновации 2019 года
  • Новые ингредиенты – движущая сила косметической промышленности
  • Мировой рынок косметической упаковки – ориентация на цифровой мир и устойчивость

Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте

  • Naturecream / Trylagen — поддержка всего жизненного цикла коллагена.
  • Naturecream / Весенняя реабилитация кожи
  • Naturecream / Декольте — паспорт женщины
  • Naturecream / Антицеллюлитная «Памятка»
  • Naturecream / Пептиды вместо уколов красоты.
  • Naturecream / Микропластик в косметике
  • Naturecream / Масло облепихи — «жидкое золото» для лица
  • Naturecream / Суперфуд для кожи из Наварры
  • Naturecream / Аутофагия — продление молодости кожи
  • Naturecream / Косметика Anti — pollution здоровье кожи в мегаполисе

Последние топики форума на нашем сайте

  • Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
  • Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
  • Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
  • РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
  • СюзаннаЯ / Мезотерапия на лице

Другие статьи раздела

Консилер и корректор
В мире лишь небольшое количество женщин может похвастаться абсолютно идеальной кожей. Несовершенства появляются как в силу воздействия окружающих факторов, так и под влиянием генетически обусловленных причин. Чаще всего дамы жалуются на образование темных кругов под глазами, акне, видимость капиллярной сеточки сквозь тонкую кожу, пигментные пятна, расширенные поры. Любая женщина хоть раз в жизни сталкивалась с одной из перечисленных проблем. Если раньше замаскировать недостатки было затруднительно, то теперь на помощь приходит декоративная косметика, бороться с дефектами позволяют консилер или корректор. Их называют одними из трендовых продуктов при нанесении макияжа.

Моделирование бровей
Моделирование бровей — это очень востребованная процедура в салонах красоты. О том, что это такое, как она выполняется, какие предметы входят в набор для моделирования бровей, расскажем в этой статье.

Макияж для блондинок
Образ блондинки – нежный, привлекательный и спокойный. Чаще всего девушки со светлыми волосами являются обладательницами светлых глаз (голубого, серого или зелёного цвета). Эффектный макияж для блондинок обязательно учитывает оттенки кожи, волос и цвета глаз – только в этом случае образ будет безупречным.

Индийский макияж
Макияж в индийском стиле – прекрасная возможность окунуться в мир таинственной культуры, прочувствовать характер древних традиций и побывать в роли красавицы романтичного фильма. Безусловно, макияж индийских женщин достаточно яркий для ежедневного нанесения, однако он прекрасно подходит для вечернего выхода в свет, стилизованной вечеринки или свадьбы в стиле загадочной Индии.

Макияж губ
С давних времён женщины стремились выглядеть привлекательнее и использовали для этого разные средства. Отбеливание кожи, окрашивание волос, нанесение декоративных косметических средств – в разные эпохи существовало немало хитрых способов, как изменить свою внешность и стать красивее. Поговорим о губной помаде, без которой не обходится ни одна женщина, независимо от возраста, цвета кожи и социального положения.

Макияж в ночной клуб
Вечеринка в ночном клубе – отличная возможность отдохнуть и повеселиться. Макияж для ночного клуба отдельная тема для разговора, поскольку здесь можно создавать яркие образы и не бояться экспериментов. Однако свои нюансы есть.

Макияж для близко посаженных глаз
С помощью макияжа можно сделать черты лица привлекательнее, а также корректировать некоторые недостатки. Существует такая проблема, как близко посаженные глаза. Некоторым это доставляет неудобство, однако, этот недостаток исправить очень просто. Многие известные личности, такие как актрисы Мария Кожевникова и Сара Джессика Паркер, телеведущая Тина Канделаки, модель Кейт Мосс, скандальная светская львица Пэрис Хилтон и др. умеют привлечь внимание к своим персонам, поскольку знают секреты правильного нанесения макияжа.

Гидрофильное масло
Ни для кого не секрет, что масло в воде не растворяется. Если капнуть несколько капель масла в воду, то оно останется плавать на поверхности подвижной пленкой. Даже если масло с водой интенсивно перемешивать в течение часа при комнатной температуре, все равно по завершению перемешивания очень быстро масло и вода перейдут в две несмешивающиеся фазы и между ними отчетливо будет видна полоса разделения.

Окрашивание ресниц хной и краской: лучшая краска для ресниц
Окрашивание ресниц хной или краской позволяет получить яркие, видимые ресницы без нанесения туши ежедневно. Хна и краска для ресниц не смываются, с ними можно купаться, загорать, ходить в сауну, не боясь того, что «потечет» макияж. В этой статье мы подробно расскажем об этой процедуре, как она проводится, какие краски для ресниц существуют, сколько длится эффект.

Макияж для круглых глаз
Сложно найти женщину, которая была бы на 100 % довольна своей внешностью. Обладательницы маленьких глаз непременно хотят их увеличить, девушки со светлыми от природы волосами, во что бы то ни стало, хотят стать жгучими брюнетками. Постоянно хочется каких-то перемен. Казалось бы, ну чего ещё хотеть девушкам с большими выразительными глазами, ведь природа и так щедро одарила их. Ан нет, хочется сделать разрез продолговатым, вытянутым и миндалевидным. Как этого добиться? Рассмотрим на примерах.

Макияж одри хепберн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *