Красивые дагестанские девушки

Самые красивые девушки Дагестана

Дагестан является самым многонациональным российским регионом – на его территории проживают более десятка народностей. Естественно, среди такого разнообразия должны рождаться очень красивые люди, особенно женщины. И это действительно так. Самые красивые девушки Дагестана принадлежат к разным народностям, но все они одинаково привлекательны и талантливы.

Самира Гаджиева

Самира Гаджиева от природы наделена не только эффектной внешностью, но и красивым мелодичным голосом. Она известна не только у себя на родине и России, но и в других странах. По происхождению она лезгинка, родилась 27.06.1991 г в Дербенте.

С юных лет Самира тянулась к музыке и творчеству, выступала на концертах, на которых исполняла народные песни, любимые публикой. Помимо музыки, она занималась танцами, и ее коллектив не раз приглашали на крупные мероприятия и праздники. Делать карьеру Самире Гаджиевой помогали сестра, которая стала ее продюсером и брат, поддерживавший ее во всех начинаниях. В 2016 г певица вышла замуж за своего коллегу Артура Магометова.

Аминат Мирзаханова

Аминат родилась в Махачкале 26.01.1995 г. в небогатой семье. По происхождению лачка. В 2003 г вместе с семьей переехала в Австрию, где и выросла. Из-за своей красоты девушка выбрала профессию фотомодели.

В 2012 г Аминат победила в национальном конкурсе красавиц, а также представляла свою страну и на более серьезных мероприятиях:

  • Мисс мира (в том же году);
  • Мисс Вселенная, состоявшемся в 2015 г.

В своей стране и мире Аминат известна под именем Амина Даги. Его девушка выбрала, как она объясняет, в память о своей исторической родине. Кроме привлекательной внешности Аминат обладает еще и умом, так как владеет 4-мя языками: русским, французским, немецким и английским.

Хадисе Ачыкгёз

Эта красивая девушка – турецкая и бельгийская исполнительница песен в стиле поп и R£B. По происхождению она наполовину лезгинка, наполовину кумычка. Хадисе родилась в 22.10.1985 г. в бельгийском городе Мол. Имеет брата и двух сестер.

В детстве Хадисе увлекалась конным спортом и брала уроки музыки, так как всегда стремилась стать певицей. Однако профессионально заниматься вокалом девушка стала уже будучи взрослой – в 17 лет. В 2002 г она выиграла местный конкурс красавиц в своем родном городе, но, тем не менее, отказалась от предложения стать моделью.

Как певица Хадисе Ачыкгёз выпустила 7 альбомов, 4 песни из которых вошли в 20-ку фламандского хит-парада:

  • Düm Tek Tek;
  • My Body;
  • Milk Chocolate Girl;
  • Sweat.

Со своим популярным синглом Düm Tek Tek, занявшим 1-е место, в 2009 г девушка представляла Турцию на очередном Евровидении, проходившем в Москве. Там она выступила успешно и заняла почетное 4-е место. Талант Хадисе не ограничивается вокалом, она, кроме турецкого, также владеет 4-мя языками: французским, немецким, английским и голландским.

Гюльнара Алимурадова

Гюльнара родилась 5.12.1989 г. Она – ведущая модель азербайджанского агентства «Fashion Model school» и любимая модель известного фотографа Р. Набиева, с которым она давно и успешно работает. Гюльнара имеет музыкальное образование – она окончила Бакинскую консерваторию по классу скрипки. В 2010 г девушка уверенно победила в конкурсе Мисс Азербайджан.

Кстати, сама себя красивой Гульнара не считает. Она говорит, что симпатична и обладает вполне обычной фигурой, но ничего особенного в себе не находит. Пока она не нашла своего избранника, потому что, как она объясняет, любит серьезных и откровенных людей и ждет, что ей встретится именно такой человек и покорит ее сердце.

Хатима Нисредова

Уроженка Махачкалы Хатима Нисредова – не просто красивая девушка Дагестана, а известная и талантливая журналистка. В 2010 г она окончила Дагестанский государственный университет, в котором училась на отделении журналистики. В настоящий момент она является спецкором ГТРК «Дагестан», раньше же работала в газетах:

  • Махачкалинские известия;
  • Настоящее время.

Репортажи Хатимы всегда отличаются высоким профессионализмом, объективностью и глубиной. Ее заслуги на поприще журналистики отмечены премиями Союза журналистов и Общественной палаты РД, а также Государственной премией Дагестана по публицистике. Высокие награды девушка заслужила бескорыстным трудом и отдачей, направленными на благо общества.

В ноябре 2012 г девушка победила на Всероссийском конкурсе молодых журналистов «Вызов – XXI век». Первое место она получила за познавательные интервью, представленные в номинации «Экономика» и «Политика».

Елена Исинбаева

Красавица Елена Исинбаева – известная российская спортсменка, рекордсменка в прыжках с шестом. Родилась 3.06.1982 г в российском Волгограде. Является дагестанкой по отцу, по матери – русской. За свою долгую и плодотворную спортивную карьеру она:

  • установила 28 мировых рекордов;
  • стала чемпионкой Европы, трижды чемпионкой мира на открытом воздухе и четырежды – в помещении;
  • дважды победила на Олимпийских играх (в 2004 г и 2008 г);
  • заняла 3-е место в 2012 г на Играх, проходивших в столице Британии.

В этом же городе 22.07. 2005 г ей покорилась рекордная высота в 5 метров. В 2012 она была названа представителями российских СМИ самой успешной действующей спортсменкой страны. В 2014 г девушка вышла замуж за спортсмена Никиту Петинова. Чуть ранее, 28.06. 2014 г у пары родилась дочь Ева.

Дина Мереуца

Молодая дагестанская певица и красавица Дина Мереуца появилась на свет 24.11.1994 г в Дербенте. На профессиональной сцене с 12-летнего возраста. Девушка быстро заслужила любовь публики и теперь является одной из самых популярных и узнаваемых певиц у себя на родине. В ее репертуар входят лирические песни, написанные известными дагестанскими сонграйтерами.

Составляющие успеха Дины:

  • незабываемый голос, который невозможно спутать ни с каким другим;
  • тонкое чувство стиля;
  • покоряющая харизма и очарование;
  • непрерывная работа над собой;
  • любовь к зрителям;
  • качественные аранжировки.

В конце 2011 г девушка заработала премию «Песня года», организованную дагестанским телеканалом RU TV STAR. Награду ей присудили за несомненное мастерство и весомый вклад в развитие национальной культуры и популярной музыки.

Алиса Ганиева

Эта красивая дагестанская девушка появилась на свет в Москве 23.09.1985 г. По происхождению, как она не раз подчеркивала в интервью, – аварка. Выросла Алиса на родине предков, но с 2002 г проживает в столице РФ. В этом же году окончила Литературный институт им. А. М. Горького. Ее дебют в качестве журналистки произошел через 2 года, когда журнал «Московский вестник» напечатал ее первую статью.

Сейчас девушка совмещает несколько профессий. Она работает:

  • редактором в НГ-Exlibris;
  • телеведущей на российском телеканале «Совершенно секретно»;
  • литературным критиком;
  • писателем-прозаиком.

Пишет Алиса на русском, но ее произведения уже переведены на несколько других языков. За свое творчество она была удостоена нескольких литературных премий, основанных газетами и журналами, а также молодежных премий «Дебют» и «Триумф». Совсем недавно, в 2015 г, британская «The Guardian» внесла девушку в 30-ку самых молодых и талантливых жителей российской столицы, не достигших 30 лет.

Меседа Багаутдинова

Российская певица Меседа Багаутдинова родилась в Грозном 30.10.1983 г. Происхождение имеет по отцу аварское и по матери украинско-беларусское. Имеет 2 братьев и сестер. Шестнадцатилетняя Меседа переехала в Ростов-на-Дону, где училась в Ростовском училище искусств. В 2005 г девушка поступила учиться в ГИТИС на факультет эстрадной песни.

Первым ее коллективом стала группа «Мечта». В ее составе красавица впервые выступила в начале 2002 г. В 2007 г она сменила коллектив. На этот раз девушка стала солисткой знаменитой группы ВИА Гра вместо Ольги Корягиной. В ней она работала 1, 5 года. За этот период девушка записала 2 альбома и снялась в:

  • 4-х клипах;
  • 3-х фотосессиях, опубликованных в журнале MAXIM:
  • сериале «Держи меня крепче».

В начале 2009 г певица ушла из ВИА Гры, так как в нее вернулась Надежда Грановская. В этом же году читатели MAXIM назвали ее одной из 10-ти самых сексуальных российских женщин. В 2011 г девушка вышла замуж за бизнесмена Алана и через полгода родила сына Аспара. Брак длился недолго и уже в 2015 г распался.

Зайнаб Махаева

Эта красивая дагестанка – эстрадная певица, народная артистка своей республики и Чечни. Родилась 7.03.1972 г в селе Мугурух, где и выросла. По происхождению аварка. Поет в основном на родном языке. Зайнаб пользуется известностью и заслуженной популярностью не только в Дагестане, она выступала с концертами в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также гастролировала по Украине, Турции и Азербайджану. Отмечена премией «Голос Кавказа».

Репертуар Зайнаб Махаевой состоит в основном из лирико-романтических песен. Кроме того, она поет о лучших сынах своего народа, о политических и общественных деятелях и о спортсменах.

Как одеваются женщины в Дагестане

Автор статьи: Пати Ч.

Я бываю в Дагестане один раз в год, у родственников в гостях, и каждый раз с интересом наблюдаю, как одеваются дагестанки: жительницы Махачкалы и горных селений.

Одежда горянок

Горянка

На сельских жителей, живущих тесными связями со своей общиной, родней и соседями, сильно действует общественное мнение, вкусы и обычаи. В горах царят строгие правила поведения и понятия о приличиях, выше всего ставятся интересы общества, а не индивидуума, поэтому здесь не принято выпячивать свою индивидуальность. В горянках приветствуется скромность, аккуратность и естественная красота. Уместны только незаметно подкрашенное лицо и коротко подстриженные ногти на руках, без лака. Сельские жительницы много работают по хозяйству, и длинные ногти с такой работой несовместимы. Не во всех, но во многих дагестанских селах женщины обязаны покрывать голову. Неприлично обнажать плечи, ноги, шею. В некоторых семьях порядки еще строже: девушке не разрешают показывать ни пряди волос, и запрещают красить ногти (потому что перед каждой молитвой 5 раз в день нужно омыть руки и ноги, и при этом вода должна коснуться и поверхности ногтей), выщипывать брови, не говоря уже о нанесении макияжа.

В своем стремлении быть привлекательными молодые дагестанские горянки пытаются создать нечто среднее между запретом и разрешением: если женщины старшего возраста ходят в бесформенных платьях-балахонах, то на девушках и молодых женщинах платья длинные, ниже колена, закрывающие декольте и руки до локтя, но приталенные, подчеркивающие стройность фигуры, имеющие разрез, дополненные броскими украшениями, стройнящие фигуру юбки-карандаши. Юные кавказские женщины любят высокие каблуки, делающие их выше и стройнее (и как только они на них ходят по горным тропинкам?) и черный цвет, потому что он эффектно оттеняет их внешность. Женщины постарше, работая по хозяйству и в поле, носят домашние велюровые халаты с меховыми или овчинными жилетками, если холодно, а летом свободные платья из тонких тканей.

В основном, горские женщины носят длинные волосы, которые заплетают в косы, укладывают в пучок или собирают в конский хвост. Хотя под платком любые прически сминаются, и поэтому делать их бессмысленно, многие девушки всегда остаются верны своему стремлению быть красивыми, и все равно делают модные стрижки. К тому же они могут щегольнуть ими в городе, где общественные нравы не так строги к внешнему виду. Зато горянки умеют красиво носить на голове косынки, палантины и платки. Местные женщины даже как-то не воспринимаются без этого необходимого атрибута их костюма. Каждый сезон меняется мода на этот головной убор, ткани, расцветки, а способы ношения платка женщины выбирают себе в зависимости от того, что им больше идет: кто-то — повязав косыночкой с одним узлом сзади, кто-то — обернув концами платка прическу или голову, кто-то, как Жади из «Клона»; спереди косынки могут закрывать низко лоб, или оставлять открытой часть волос на голове или только челку. Женщины старшего возраста на головы повязывают косынки, а сверху накидывают палантин или платок.

В горах девочкам рано прокалывают уши и надевают золотые серьги. Золотые украшения в Дагестане очень любят. Считается, что золото — это показатель достатка в семье. Некоторые так стремятся «соответствовать», что покупают золотые украшения, не имея дома даже мало-мальски приличной бытовой техники. Хотя, когда становится модным покупать мультиварки, все бегут и за мультиварками.

Конечно, живя в горах, люди мало что понимают в трендах мировой моды, ведь мода доходит до них поздно и уже в виде грубого, поддельного китайского продукта. Носят то, что продается на бедных ассортиментом, но претенциозных районных рынках — вещи некачественные и вычурные: лаковый кожзам, позолота, стразы и принты, огромные кричащие лейблы. Но несмотря на труднодоступность хороших вещей, многие женщины любят и умеют красиво одеваться, оставаясь в рамках местных традиций. Когда все в меру, смотрится очень достойно.

И ещё, женщины в Дагестане любят одеваться богато. Покупают и носят норковые шубы, любят мех шиншиллы и чернобурки, меняют шубы так часто, как позволяют финансовые возможности, но чаще — выходя за пределы этих самых своих возможностей, иногда даже залезая в долги, — такова сила моды.

Городская мода

Это две знаменитые в Дагестане певицы. Яркий пример вкусовых предпочтений в одежде, макияже, украшениях

Естественно, горожанки более образованны и искушены в умении одеваться. Столица Дагестана Махачкала являет собой совсем иную картину. Сам по себе этот город как восточный ковер из людей самых разных национальностей, народов, социальных слоев и классов. Здесь живут и выходцы из горных аулов, и крестьяне, и служащие, и чиновники всех рангов, и коммерсанты, и бандиты, и интеллигенция, люди из мира искусства. Кого здесь только нет! Соответственно вкус и воспитание у всех разные. Сельские горянки в бесформенных балахонах и девушки в модных платьях, неряшливо одетые рыночные торговки и уточненные барышни, служащие в современной офисной одежде и домохозяйки в восточных закрытых платьях — здесь вы встретите всех! Но все же бросается в глаза женственный стиль в одежде: струящиеся платья, длинные юбки, высокие каблуки, висячие серьги, диадемы, усыпанные камнями массивные или лёгкие звенящие браслеты, длинные волосы.

С учетом преобладающего холодного, зимнего цветотипа дагестанкам очень идут яркие краски и контрастные рисунки, кожа и бархат. Фактурность черт лица позволяет выбирать фактурные вещи, и ко всему этому прибавляется любовь кавказских девушек ко всему восточному, роскошному, богатому. Наверное, поэтому в салонах красоты визажисты отштукатурили мне лицо так, что я себя не узнала. Знакомые мне подтвердили — да, на свадьбы и другие мероприятия почти всегда штукатурят.

Чрезмерность и помпезность в Дагестане относится и к одежде, и к интерьерам домов, и к архитектуре, и к громким названиям (банкетный зал «Европа», магазин «Версаль», кафе «Шанталь», кафе «Ду Лувр»)… Такое ощущение, что в Дагестане живут исключительно французские короли!

Пример обычного макияжа, который делают в дагестанских салонах на различные мероприятия

Я заметила, что дагестанцы в своем большинстве очень подвержены влиянию моды и страсть как любят копировать друг друга. Любая новинка, сошедшая за отличную, тут же тиражируется в неимоверных количествах: мода на марку автомобилей, телефон, столовые сервизы в приданое, на ювелирные украшения, прически, на расцветку платков, которыми горянки покрывают голову, на манеру их носить, и, конечно же, набравшая обороты в последние годы мода на лейблы! Иногда следование моде принимает гротескные формы: толстенная золотая цепь на шею под названием «метровка» (а она и вправду метр длиной), чтобы много-много золота или позолоты, чтобы все блестело, сверкало, и не было бы сомнения, от кого вещь. Вот это самое «ОТ КОГО», лепят на самые видные места. Тут и знаменитая клетка, и горгоньи головы, лейблы Гуччи, Версаче, Шанель и Луи Вюиттон вперемешку. И побольше, побольше! На всех подряд женщинах шарфики, сумочки, заколки, бижутерия, усыпанные заветными буковками, даже на унылой одежде пожилых женщин. К мужчинам это тоже относится в равной степени. Не стоит даже говорить, что это чаще всего подделки, грубые или не очень, но это мало кого волнует. Что поделаешь, быть незалейблованным сегодня не принято, а значит — почти неприлично.

Природная внешность дагестанок

У кавказских женщин черты лица рельефные, выраженные. Большинство невысокого роста, много крупных носов с горбинкой, резких надбровных дуг, широких и удлинённых подбородков, но много и нежных девушек со скульптурными личиками и пропорциональными точеными фигурками.

Вопреки стереотипу про смуглую черноволосую кавказскую женщину высоко в горах живут самые настоящие блондинки и рыжеволосые девушки! При этом ресницы и брови у них четкие, (хотя белесые встречаются тоже), очень густые волосы, голубые, серые и зеленые глаза.

Иллюстрация «светлой» внешности

Ученые объясняют это тем, что люди в горах живут достаточно закрыто от внешнего мира. А там, где народ достаточно удален от общения с другими народами и почти не смешивается с ними, чаще проявляются рецессивные (слабые) гены. Ген голубых глаз и светлой кожи как раз является рецессивным, и проявляется он при встрече с таким же слабым геном. Отсюда и блондинки, которых много высоко в горах, чья красота очень ценится, потому что светловолосых и светлокожих людей считают потомками знати, а тех, кто посмуглее — ниже происхождением. Это тоже сложившийся у местного населения стереотип: до времен всеобщего равенства именно богатая знать могла позволить себе выбирать самых красивых женщин в жены, богатые женщины берегли свою красоту от палящего солнца в прохладных стенах роскошных домов, в то время как бедные крестьянки «обугливались» под солнцем на полевых работах.

Бомбиты

В последние годы в Дагестане стали популярны косметические операции. Именно юные девушки, и (гораздо реже) взрослые женщины исправляют носы, веки, колют ботокс. Они делают себе губы, как у Анджелины Джоли, ходят с выпрямленными утюжком глянцевыми длинными волосами, накладными ресницами, и, конечно же, на высоких каблуках. Здесь любят стиль Леры Кудрявцевой или Памелы Андерсон (до недавней смены ею имиджа), так называемую «агрессивную женственность». Вы когда-нибудь слышали о бомбитах? Так называют девушек, представляющих такой вот ненатуральный тип. Над ними смеются и подшучивают, но сами-то они себя воспринимают еще как всерьез! Про себя они говорят, что чтобы быть бомбитой, нужно иметь полные губы, длинные прямые волосы и аксессуары узнаваемых марок. Не знаю, откуда пошло такое название, но оно очень напоминает слово «секс-бомба». Именно этот стиль бомбиты и воплощают. А вот натуральность у них не в моде.

«Закрытые» женщины

Конечно, одежда и мода для юных девушек не имеет смысла без главной цели — найти себе спутника жизни и создать семью. Эта цель первична, и с ней тесно связано такое явление, как мода на «закрытость». Я говорю именно о моде, а не о вере, и пусть искренне верующие не относят мои выводы и замечания, которые я привожу в следующей главе, на свой счет.

Уже несколько лет в Дагестане активно пропагандируется религиозность, в том числе и в вопросах внешнего вида. Вместе с сильным религиозным течением в Дагестане возникла мода на хиджаб — закрытую, в соответствии с религиозными предписаниями ислама, одежду. Для тех, кто далек от этой темы, сообщу, что хиджаб — это не чадра, не занавеска на лице, не плащ, накидываемый на любую одежду в Саудовской Аравии, не свободное платье с капюшоном — джелаба — какие носят на севере Африки, например, в Марокко, а любая одежда, которая не обтягивает тело, и оставляет открытыми лишь лицо и кисти рук. По исламу только на них и можно смотреть окружающим.

«Модный» хиджаб

Несмотря на то, что по сути хиджаб не требует отказа от традиционных элементов костюма, некоторые девушки бросились в крайность и стали подражать женщинам Персидского залива, надевая не просто длинные юбки и платья, водолазки и сарафаны с платочками, а одежду, совсем не свойственную дагестанским традициям: максимально закрытые платья темно-синего и черного цветов, абайю и никаб (пресловутая занавеска на лицо с прорезями для глаз). Такое стали носить даже некоторые совсем юные девушки. Почему они добровольно заточают себя в такие глухие покровы? Часто не от сильной веры в бога, а потому, что такими их хотят видеть потенциальные женихи. Среди религиозных молодых людей, которых тоже стало очень много, «закрытые» девушки в чести — ведь считается, что такая жена послушна и покорна мужу, из дома без разрешения супруга не выходит, по сторонам не смотрит и мечтает она не о земных благах, а только лишь о месте в раю!

Часто можно наблюдать такую картину: лето, полдень, пиццерия. Заходит несколько девушек, все в черных абайях, как женщины Персидского залива, видны лишь лицо и кисти рук. Но щебечут, как стайка птичек, садятся за столик, заказывают пиццу и стреляют глазками по сторонам, как все девушки во всем мире, хохочут, болтают, ловят внимание окружающих. И в глаза бросается этот контраст между бьющим фонтаном жизненным началом юных девчонок и внешним аскетизмом, в которое они себя добровольно поместили!

А еще чаще встречается пара подруг, из которых одна — в игривом платье, с макияжем, с длинными распущенными волосами, а вторая — в хиджабе. Контраст получается бешеный. Но, кстати, вторая тоже, чаще всего, — с макияжем и с украшениями, и хиджаб у нее яркий и цветной, мимо не пройдешь. А что? Парням нравится: девушка вроде закрыта, как полагается, но в то же время привлекательна! Это парадокс, учитывая, что хиджаб носится с целью не привлекать внимание, а укрывать женщину от нескромных взглядов. Я встретила ещё одно явление, противоречащее самому смыслу хиджаба: модный хиджаб.

Напоследок прошу прощения у тех, кому мой опус показался слишком субъективным. Повторяю, это мои наблюдения, сделанные во время краткосрочных визитов в Дагестан. И наблюдать мне приходилось больше сельских, чем городских жителей. Мне нравится наблюдать за ними: каждый раз, приезжая туда, я бываю поражена местным колоритом и яркостью красок, и моя московская одежда кажется мне простоватой по сравнению с тем, что я вижу на улицах. Кому интересно, приглашаю посетить республику и самим оценить верность моих высказываний, а может быть, сделать собственное, отличное от моего, представление о дагестанской моде и о дагестанках.

Напоследок прикрепляю фото с очень позитивным зарядом:

Балхарка в национальной одежде

Самые красивые девушки-дагестанки. ФОТО

14 место. Дина Мереуца — певица. По национальности — даргинка.

13 место. Анора Багомедова (род. 25 мая 1989, Самарканд, Узбекистан) — певица. По национальности — даргинка.

12 место. Марина Мустафаева — певица. По национальности — даргинка.

9 место: Меседа Багаудинова — певица, бывшая участница группы ВИА Гра. Родилась в Грозном (Чечня) 30 октября 1983 года. Её отец — аварец, мать — украинско-белорусского происхождения.

7 место: Фаина Абдуллаева — модель из Москвы, работала с брендом мусульманской одежды «Rezeda Suleyman». По национальности — лезгинка.

5 место: Елена Исинбаева (род. 3 июня 1982, Волгоград) — российская легкоатлетка. Отец Елены по национальности — табасаранец, а мать — русская. Елена Исинбаева установила 28 мировых рекордов в прыжках с шестом, дважды стала Олимпийской чемпионкой (Афины-2004 и Пекин-2008), множество раз выигрывала чемпионаты мира и Европы, заслужив звание лучшей прыгуньи с шестом всех времен и народов. Исинбаева трижды (2004, 2005 и 2008 годы) признавалась лучшей спортсменкой по версии Международной ассоциации легкоатлетических федераций, а также дважды (2007, 2009 годы) побеждала в номинации «Лучшая спортсменка» на вручении престижной спортивной премии Laureus World Sports Awards.

4 место: Сабина Алиева — дагестанская певица. По национальности — лачка. Страница ВКонтакте — https://vk.com/sabinaaliyeva

3 место: Светлана Саидова — модель из Москвы. По национальности — лезгинка.

2 место: Хадисе Ачыкгёз — турецко-бельгийская певица. Хадисе родилась 22 октября 1985 года в городе Мол (Бельгия). Ее отец — лезгин, а мать — кумычка, эмигрировавшие в Бельгию из турецкого города Сиваса. Хадисе представляла Турцию на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009» в Москве с песней Düm Tek Tek, где заняла 4-е место.

Самая красивая дагестанка — австрийская модель Аминат Мирзаханова, известная под псевдонимом Амина Даги. По национальности — лачка. Родилась в Махачкале, в 2003 году переехала с матерью и братом в Австрию, где в 2012 году выиграла национальный конкурс красоты «Мисс Австрия». Представляла Австрию на международном конкурсе красоты «Мисс мира 2012». Рост 175 см, параметры фигуры: грудь 88 см, талия 60 см, бедра 89 см. Страница Амины Даги на Фейсбуке — https://www.facebook.com/miss.austria2012

«Мы тебя пустим по кругу, а потом, тварь такую, расстреляем»: порноактрису из Дагестана грозятся убить, смыв позор кровью

Восемь лет назад юная дебютантка Ада Махачева переехала из Махачкалы в Петербург, тогда столицу российского порно. Она понимала, что вряд ли вернется в Дагестан, но не могла и подумать, что бежать придется сначала из Петербурга, а потом и из Венгрии. Страну, в которой она просит политического убежища теперь, Kira Queen, она предпочитает называть себя так, предусмотрительно не называет.

Kira Queen: Нет сил это все больше терпеть. Хочется сказать или, наверное, послать какое-то сообщение людям, объяснить, что это моя жизнь и мой выбор.

После того, как в конце декабря земляки нашли и попытались разгромить ее петербургскую квартиру, а в скандальном телеграм-канале появился ролик о ней, угрозы, к которым она давно привыкла, стали появляться тысячами.

Несколько дней назад Kira Queen решила впервые рассказать о своей истории, потому что теперь ей опасно находиться и в Будапеште, ее девичий iPhone переполнен описаниями способов казни.

Kira Queen: Они в личку мне пишут, если это можно говорить в эфире, «как бы я хотел отлизать тебя», как бы я хотел то-се, и прочее, и десятое. «Пожалуйста, а можем мы с тобой встретиться, и ты меня *** страпоном?». Или «Ты очень красивая, я твой фанат». А в комментариях они пишут гадости, все.

Интервью часто прерывается на споры с продюсером, это именно тот случай, когда разговоры о сексе кажутся самым безобидным в беседе.

Kira Queen: Религия вообще создана, чтобы управлять толпой.

— Не надо, пожалуйста! Не надо к себе негативно настраивать всех религиозных людей. Зачем?

Kira Queen: Так и есть, такое дело.

— Нет-нет, зачем?

Для Дагестана Kira Queen по-настоящему объединяющий фактор. Ненависть к заблудшей дочери гор простые жители республики разделяют с людьми из самых высоких кабинетов.

«Тебя, ***, убить не жалко! Это дело мы все равно так не оставим, а то скоро девушки на тебя станут похожи».

«За тобой уже отправили людей в Будапешт, чтобы тебя уничтожили с этой земли».

«Твои родители разрешение дали тебя убить. Только кровь смоет позор. Мне твоя кровь нужна».

Даже глава предвыборного штаба Ксении Собчак, оппозиционер Магомед Магомедов, известный как блогер Мухаммад Цези Дидойский, не дает Аде Махачевой ни одного шанса.

Магомед Магомедов: «В исламском мире подобного рода явления, они обычно заканчиваются трагически, поскольку если даже совершено какое-то прелюбодеяние, то безусловно оно наказывается смертью».

До декабря она еще задумывалась о поездке в родной Кизилюрт.

Kira Queen: Мне как-то даже приходило предложение от некой девушки из Дагестана, она пишет, что она моя фанатка. Она предлагала мне приехать в гости, сказала, что даст свою паранджу, что меня никто не узнает, и я смогу с ней прогуляться по берегу Каспийского моря.

Но теперь она понимает, что никогда не решится на поездку туда, где ее не ждет совсем никто.

Kira Queen: Моя семья со мной не общается, она отказалась от меня, еще когда только эта история началась. Когда моя лучшая подруга мне написала, после того, как она узнала о том, что я снимаюсь в порно, это был единственный человек, который меня не осуждал, из Дагестана. Она просто мне написала: «Это правда?». Я ей сказала, что да. Это сложно.

Это первое порновидео с участием Kira Queen, тогда еще под своим именем. Ада из Дагестана кажется расслабленной и веселой.

— Сколько лет тебе, Ада?

— Двадцать четыре.

Kira Queen: Первый раз, когда я снялась, мы сидели вечером ужинали после этого с режиссером и обсуждали, как твоя жизнь сложится дальше, что ты думаешь, узнают, не узнают, какая будет реакция. И я тогда, первая мысль у меня возникла, наверное, меня убьют.

Kira Queen могла бы стать символом дагестанского феминизма. Среди тысяч сообщений с угрозами попадаются десятки посланий от поклонниц.

Kira Queen: Очень много девушек пишет из Дагестана, что они мне завидуют, моей свободе, моей смелости, и тому, что я могу открыто сказать: «Иди … лесом из моей жизни!».

Ее коллеги, американка Сторми Дэниэлс, итальянка Милли Д’Аббраччо после окончания карьеры пошли в политику. Венгерка Чиччолина даже заседала в итальянском парламенте. Планы Ады Махачевой куда скромнее, для начала ей надо хотя бы выжить.

Kira Queen: «Мы тебя тут в Чечне пустим по кругу, а потом, тварь такую, расстреляем» или «Мы тебя зеленкой обмажем, побреем налысо, а потом пустим по кругу, потом зароем как собаку». Да, каждый раз это с сексуальным подтекстом. И я задаюсь вопросом — эти люди меня хотят?

Сразу после интервью она едет в аэропорт, съемки у Kira Queen расписаны на несколько месяцев вперед. После окончания Киноакадемии Kira собирается выйти из кадра и заняться продюсированием и режиссурой, если только ей повезет, и родная республика забудет о ней навсегда.

— А есть ли шанс вообще в принципе у мужчины из Дагестана получить твою руку и сердце когда-нибудь?

— Нет, никогда.

Kira Queen: Это мое мнение, пожалуйста, оставь, успокойся, я не хочу, чтобы эти люди вообще вторгались в мою жизнь и были в моей жизни! Пусть идут на *** вообще лесом! Мне не нужна эта аудитория, ты понимаешь, не нужна!

Шантаж дагестанок борцом за нравственность вызвал разногласия у пользователей соцсети

Молодой человек снимал дагестанских девушек на камеру с гневными комментариями о неправильном поведении и после шантажировал, что выложит видео в Интернет, требуя денег, сообщило МВД. Одни пользователи соцсети поддержали парня, который, по их мнению, занимался вопросами нравственного воспитания, тогда как другие осудили его.

«Молодой человек вместе с напарником поставили «морально-нравственную» борьбу на поток: они снимали девушек в ситуациях, зачастую вполне безобидных, но сопровождали съемку возмущенной нотацией, негодуя по поводу «непристойного» поведения землячек, а затем угрожая выложить в соцсети и предать «позору», требовали денег за удаление или неразмещение», — проинформировало МВД Дагестана.

По данным полиции, автор видео вымогал у девушек от одной до пяти тысяч рублей. Он нарушил две статьи УК России — 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни) и 163 (вымогательство). «Вся его деятельность в борьбе за «мораль и нравственность соотечественниц», как оказалось, не более чем способ заработать на шантаже. Но, как только эта информация вскрылась, он удалил свой паблик и покинул республику. Поскольку знает, что грозит за вымогательство», — говорится в сообщении, опубликованном 30 августа на странице МВД Дагестана в Instagram.

Ведомство также опубликовало видео, автор которого снимает на камеру сидящую в автомобиле девушку и в грубой форме спрашивает у нее, что она делает в машине с парнем. Девушка прикрывает лицо рукой, автор требует убрать руку. Затем он обращается к водителю с репликой: «Ты что, думаешь, ты с нашими девушками в машине сидеть будешь?». После автор вновь фокусируется на девушке. «Ты думаешь, по твоему не видно, что ты дагестанка?» — обращается он к ней. При этом автор использует ненормативную лексику в адрес девушки.

Как отмечено в сообщении МВД, «осудили парня немногие, судя по реакции на данную публикацию, масса пользователей его поддержала».

«Если порядочная девушка, то она не сядет с кем-либо в машину… Порядочная дома должна сидеть, тогда не будут снимать всякие видео», — комментирует сообщение МВД пользователь Instagram tayson_1971.

«Воспитывать детей надо с первых же дней. Мне кажется, уже поздно. Правильно, что сделал замечание, но выкладывать (видео) не нужно было», — отмечает marjanat_nagmetullaeva.

«Он всего лишь хочет чистоту своего народа и республики…», — считает kuzia607.

Другие резко осудили действия автора видео. «Этот умник пусть за своими женщинами смотрит», — написала kambulatovasakin.

Красивые дагестанские девушки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *