Камни телепорта готика 3

Камни телепортации.
Мир «Gothic 3» вырос в разы, по сравнению с предыдущей частью. К сожалению, нет никаких средств передвижения. Но есть телепорты! Как и в предыдущих частях, герой может достать камни телепортации. Они телепортируют в различные места мира. Если раньше камни телепортации были магическими и тратили ману при использовании, то теперь этого нет. При использовании камней телепортации, мана не тратися, и можно пользоватся ими сколько угодно раз. Где достать камни телепортации – будет сказано ниже. Все камни телепортации стоят по 300 золотых — но продавать их смысла нету.
Миртана.
Ардея – камень телепортации лежит на столе возле ратуши.
Храм Венгарда – в темной пещере, в Готе.
Коронный зал Венгарда – в комнате мага огня Каррипто.
Барьер вокруг Венгарда — на алхимическом столе в комнате Каррипто.
Гельдерн – на камне, около южных ворот. Также в верхней комнате южной крепостной стены, в сундуке есть камень. Еще один есть у Мирзо.
Гота – в доме возле города, где держат пленников. Камень в сундуке. Ключ у военачальника орков.
Фаринг – в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.
Кап Дун – на складе.
Монтера – в хижине, справа от дома командира наемников.
Немора – выйдите из восточного выхода из лагеря, поверните налево и немного вверх по холму. Ищите сундук.
Окара – на камне, слева от входа.
Трелис – в сундуке, за статуей Белиара, которая находится если выйти через юго-западные ворота.
Реддок – в пещере внизу лагеря, у одного из гоблинов.
Сильден – в кругу камней, к северу от города. Подберите с тела мертвого шамана.
Варант.
Бакареш – в западной части города, на крышке колодца.
Храм Бакареша – спуститесь по лестнице вниз и идите во вторую комнату в жилищном комплексе.
Бен Сала – лежит около кузницы.
Бен Эрай – камень на бочке, рядом с шахтой.
Браго – лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа.
Мора Сул – в доме на северо-востоке от арены.
Лаго – камень находится неподалеку от раба Расула.
Иштар — рядом со входом в город, на столе
Дворец Зубена — лежит в самой дальней комнате дворца на столе справа от кровати.
Нордмар.
Башня Ксардаса – лежит на столе.
Клан Волка – в хижине охотника Ронара.
Клан Молота – в кузнице, на скамейке.
Монастырь Огня – в закрытом ящике, под лестницей на нижнем уровне библиотеке.
Клан Огня – в доме вождя клана.

Где искать камни телепортации Монтеры в игре «Gothic 3» | Ответ на Вопрос

Мир «Gothic 3» вырос в разы, по сравнению с предыдущей частью. К сожалению, нет никаких средств передвижения. Но есть телепорты! Как и в предыдущих частях, герой может достать камни телепортации. Они телепортируют в различные места мира. Если раньше камни телепортации были магическими и тратили ману при использовании, то теперь этого нет. При использовании камней телепортации, мана не тратится, и можно пользоваться ими сколько угодно раз. Где достать камни телепортации — будет сказано ниже. Все камни телепортации стоят по 300 золотых, но продавать их смысла нет.

Королевство Миртана.

Телепорт Ардея:

  • лежит на столе возле ратуши;
  • на крыше хижины Джека, которая стоит рядом с маяком.

Телепорт Фаринг:

  • в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.

Телепорт Гельдерн:

  • на камне около южных ворот;
  • в инвентаре и у Мирзо.

Телепорт Окара:

  • у паладина Роланда
  • напротив входа на камне.

Телепорт Реддок:

  • в пещере внизу лагеря, в сундуке около гоблина.

Телепорт Немора:

  • в сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору;
  • у Мага Огня Треслота.

Телепорт Сильден:

  • у Орка-шмана в инвентаре.
  • руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Венгард:

  • барьер (на алхимическом столе Каррипто);
  • храм (в темной пещере в Готе);
  • тронный зал (в комнате мага огня Каррипто).

Телепорт Кап Дун:

  • лежит на складе Уркраса.

Телепорт Трелис:

  • в сундуке за статуей Беиара возле юго-западных ворот;
  • у ассасина Хабира.

Телепорт Гота:

  • в сундуке в доме, где держат Горна;
  • в доме ниже замка Готы, в доме справа, в сундуке.

Телепорт Монтера:

  • в хижине напротив Санфорда.

Королевство Варант.

Телепорт Аль Шадим:

  • корзине в начале широкой дороги.

Телепорт Бакареш:

  • в западной части города на крышке колодца;
  • в именном сундуке в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Бен Салы.

Телепорт Бен Сала:

  • у ассасина Хулио;
  • за Джоресом слева, на столе.

Телепорт Бен Эрай:

  • камень на бочке, рядом с шахтой;
  • в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.

Телепорт Браго:

  • лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа;
  • под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.

Телепорт Иштар:

  • рядом со входом в город (на столе);
  • в инвентаре у Делазара.

Телепорт Лаго:

  • камень находится неподалеку от раба Расула.

Телепорт Мора Сул:

  • на столе возле дома на северо-востоке от арены;
  • в инвентаре Ильи.

Телепорт в храм Зубена:

  • в маленькой комнате справа.

Нордмар
Телепорт к монастырю Огня:

  • в закрытом ящике, под лестницей на нижнем уровне библиотеке;
  • может дать Мильтен.

Телепорт клана Огня:

  • в доме вождя;
  • в хижине Каелина.

Телепорт клана Молота:

  • в хижине вождя;
  • в кузнице (на столе).

Телепорт клана Волка:

  • в хижине Ронара;
  • в сундуке на складе;
  • у кузнеца в инвентаре.

Башня Ксардаса:

  • лежит на столе.

Камни телепорта

Миртана (Myrtana)

Телепорт Ардея (Ardea):

1. Лежит на столе Ork

2. На крыше хижины Джека

Телепорт Фаринг (Faring):

В конце пещеры.

Телепорт Гильдерн (Geldern):

1. У торговца асасина Мирцо.

2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.

Телепорт в Готу (Gotha):

1. В сундуке в доме Potros.

2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.

Телепорт Кап Дун (Kap Dun):

Лежит на складе Urkrass.

Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:

В Vengard у мага Огня.

Теле-порт к Innosschrein im Kloster:

Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.

Телепорт Монтера (Montera):

В хижине напротив Sanford.

Телепорт Немора (Nemora):

1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.

2. У Мага Огня Treslott.

Телепорт Окара (Okara):

1 У паладина Роланд в инвентаре.

2 Лежит напротив входа на камне. ( Телепорт Окара).

Телепорт Reddock:

Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.

Телепорт Сильден (Silden):

1. У Орка-шмана в инвентаре.

2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Трелис (Trelis):

1. У асасина Khabir в Trelis.

2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.

Телепорт к храму Венгард (Vengard):

В Готе в пещере при замке.

Телепорт Zubens Palast:

В Zubens, спальну, рядом с кроватью.

Варант (Varant)

Телепорт Лаго (Lago):

в руинах дома, рядом с ареной.

Телепорт Мора Сул (Mora Sul):

1. В инвентаре торговца асасина Ilja.

2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.

Телепорт Bakaresh:

1. Лежит на колодце рядом с Silvio в южном конце города.

2. В именном сундуке Sigmor’s chest в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Ben Sala.

3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа

Телепорт Иштар (Ishtar):

1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.

2. В инвентаре у Делазара (Delazar)

Телепорт к Beliartempel в Bakaresh:

В здании храма, в палате сокровищ.

Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):

На бочке слева от подъема.

Телепорт Бена Салы:

1. У асасина Жозе в Бене Сале

2. Doreg

Телепорт Браго (Braga):

В инвентаре торговца.

Нордмар(Nordmar)

Телепорт к Монастырю (Monastery):

Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):

1. В сундуке в складе.

2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)

Телепорт Xardas Turm:

На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):

В хижине предводителя.

Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):

На столе у кузнеца Ingvar’a в хижине.

Готика 3. Прохождение игры (5)

  • Общая информация.
  • Прохождение всех квестов в городах:
  • Миртана, юг:
    1. Ардея (начало).
    2. Реддок (пещера).
    3. Кап Дун (маяк).
    4. Монтера (мельница).
    5. Трелис (стена).
    6. Немора (скалы).
    Миртана, север:
    7. Гельдерн (шахты).
    8. Сильден (охотники).
    9. Окара (лес).
    10. Гота (нежить).
    11. Венгард (столица).
    12. Фаринг (перевал).
    Варант:
    13. Браго (проход).
    14. Бен Эрай (шахты).
    15. Лаго (травка).
    16. Бен Сала (кузнецы).
    17. Бракареш (храм).
    18. Аль-Шедим (развалины).
    19. Мора Сул (торговцы).
    20. Иштар (ассассины).
    Нордмар:
    21. Клан Волка (шкуры).
    22. Клан Молота (кузнецы).
    23. Клан Огня (предки).
    24. Монастырь (маги).

  • Концовки: 1 Иннос, 2 Белиар, 3 Ксардас. Эпилог.
  • Секреты, карты. Чит-коды. Вопросы — ответы.
  • DLC Forsaken Gods.


Концовки

Общие сюжетные квесты:
Найди Ксардаса.
Найди пять артефактов Аданоса.
1. Священный артефакт Трелиса.
2. Найди священное Кольцо жизни.
3. Найди Мантию.
4. Найди Корону.
5. Найди священное Кольцо магии.
1 концовка: Иннос
Найди камень телепортации в столицу.
Выясни для Робара, что планирует Ксардас.
Брось огненные кубки в священный огонь.
Скипетр Варанта.
За Инноса!
Освободи Миртану.
Убей Зубена.
2 концовка: Белиар
Выясни для Зубена, что планирует Ксардас.
Посох Вечного странника.
За Белиара!
Убей предводителей орков.
Уничтожь ключевые лагеря повстанцев.
Убей Короля Робара.
Убей Зубена.
Убей Ксардаса.
3 концовка: Ксардас (канон)
Уничтожь пять артефактов Аданоса.
Убей короля Робара.
Скипетр Варанта.
Убей Зубена.
Посох Вечного Странника.
Отправляйся с Ксардасом к порталу.
Открой врата в неизвестную страну!

Общие сюжетные квесты
Gothic 3. Прохождение

Квест: Найди Ксардаса

В прошлых играх мы выбрались из колонии, а потом и с острова, где добывали магическую руду. Теперь на паладинском корабле мы приплыли на основной континент, где бушует война людей с орками.

Наша основная задача — найти некроманта Ксардаса, который обманом получил силу тёмного бога Белиара. Найдём его на северо-востоке глобальной карты, в башне на самой высокой горе. Говорим с Ксардасом, он ничего не объяснит, а только поручит собрать 5 артефактов Аданоса по всему миру.

Награда: опыт +1250.

Квест: Найди пять артефактов Аданоса

Артефакты разбросаны по всему миру. Они должны находится в древних храмах, но некоторые уже украдены из первоначального места. Для каждого артефакта есть своё отдельное задание.

Награда: опыт +2500 за каждый артефакт.

Квест: Священный артефакт Трелиса

1. Трелис, у лидера орка Вака. Убиваем его или платим 50 000 золота.

Квест: Найди священное Кольцо жизни

2. Гота, убиваем демона, забираем с его тела кольцо.

Квест: Найди Мантию

3. Аль-Шедим, внутри древнего храма, нужно 5 ключей.

Квест: Найди Корону

4. Мора Сул, внутри древнего храма, нужно 5 ключей.

Квест: Найди священное Кольцо магии

5. Монастырь, читаем книгу о пятом храме. Отправляемся в гробницу Акаши на севере от башни Ксардаса, забираем кольцо у орка-шамана.

1 концовка. Иннос
Gothic 3. Прохождение

Квест: Найди камень телепортации в столицу

В Готе заходим в пещеру-кладбище под крепостью, в дальнем тоннеле найдём руну телепортации. Награда: опыт +2500.

Квест: Выясни для Робара, что планирует Ксардас

Телепортируемся к королю, передаём планы некроманта. Награда: опыт +2500.

Квест: Брось огненные кубки в священный огонь

Телепортируемся к королю, передаём планы некроманта. Награда: опыт +2500.

Чтобы начать работать на Робара, нужно собрать и активировать 12 огненных кубков, с помощью которых паладины смогут вернуть себе утраченную магию рун. Расположение кубков:

1 — Кап Дун, покупаем у Уркрасса за 100 золотых.

2 — Монтера, раб Бенгерд, если перевести его работать на ферму.

3 — Трелис, паладин Конрад.

4 — Трелис, по дороге к Варанту убиваем бандита Курта.

5 — Немора. Маг огня Треслотт в пещере, собираем для него растения.

6 — Гельдерн, в городской пещере на востоке, в тёмном тоннеле.

7 — Сильден, в хижине Запотека в северном лагере рабов.

8 — Окара, к югу от лагеря в скалах ищем пещеру мага Ракуса.

9 — Столица, кубок отдаст паладин Маркус.

10 — Мора Сул, на северо-востоке от города, паладин Круз.

11 — Мора Сул, выполняем 2 задания торговца Масила.

12 — Монастырь, отдаст маг Мильтен.

Собрав все 12 кубков, приносим их в Монастырь, активируем в огне перед алтарём. Забираем активированные кубки, теперь их нужно раздать 12 паладинам по всему миру (для сюжета это не обязательно). Награда: опыт +12 000.

Все паладины, которым нужно раздать кубки:

1. Хавьер — Реддок, на дне пещеры. Награда: опыт +1500,10 зелье маны.

2. Венцель — Кап Дун, в плену на маяке. Награда: опыт +1500, 10 маны.

3. Конрад — Трелис, сидит внутри у западной стены. Награда: Повстанцы +1, опыт +2500, 500 золота.

4. Карлен — Немора, сидит на у костра выше разрушенного дома с зомби. Награда: Повстанцы +1, опыт +2500, 10 зелье.

5. Роланд — Окара, в дальней пещере. Опыт +1500,10 зелье.

6. Георг — Венгард, в храме магов Огня. Опыт +1500, 5 зелье.

7. Маркус — Венгард, в храме магов Огня. Опыт +1500, 5 зелье.

8. Тордир — Венгард, на вершине южной башни. Опыт +1500, 5 маны.

9. Корбин — Венгард, перед входом в замок. Опыт +1500, 5 зелье маны.

10. Круз — на пути в Мора Сул.

11. Фритьоф — Клан Огня, около алтаря. Награда: опыт +1500.

12. Оливер — Монастырь, стоит в часовне. Награда: опыт +1500.

Квест: Скипетр Варанта

Активировав 12 кубков и собрав 5 артефактов, идём к королю Робару, он вручит нам свой скипетр. Награда: опыт +2500.

Квест: За Инноса!

Возвращаемся к алтарю Инноса в Монастыре, отдаём все 5 артефактов. Бог заговорит с нами. По его воле нужно уничтожить слугу Белиала — царя Зубена, и освободить страну от гнёта орков. Получим Пламенный меч, и сможем выбрать одно из улучшений:

1) Сделай меня сильнее! — сила +25, кузнец +25, здоровье +50.

2) Дай мне знания! — древнее знание +25, алхимия +25, мана +50.

3) Дай мне ловкости!

Награда: опыт +5000.

Квест: Освободи Миртану!

Нужно провести революцию в городах, захваченных орками: 1) Кап Дун, 2) Монтера, 3) Трелис, 4) Гельдерн, 5) Сильден, 6) Фаринг. Почти в каждом городе есть шпионы повстанцев, которые помогут во время штурма. Награда: репутация Повстанцы +3, опыт +10 000.

Квест: Убей Зубена!

Прорываемся в город Иштар, забегаем во дворец, стражники из города не пойдут за нами. Внутри дворца ударяем Зубена, слева сзади от него в тупике забираемся на верхнюю полку, оттуда стреляем в царя. Награда: опыт +5000, репутация Повстанцы +2.

Выполнив оба задания Инноса, возвращаемся к нему. (Воевать в Нордмаре и освобождать города Варанта от ассасинов не обязательно). Игра будет завершена. Бог дарует нам дар предвиденья, и мы увидим дальнейшую судьбу всех группировок и персонажей.

2 концовка. Белиар
Готика 3. Прохождение квестов

Квест: Выясни для Зубена, что планирует Ксардас

Чтобы начать работать на Зубена, нужно набрать 75 репутации у ассассинов — убить всех лидеров кочевников или половину магов Воды. Выполнив испытание в Иштаре, сможем начать выполнять сюжетные квесты от имени Белиала. Вначале сообщаем Зубену планы Ксардаса. Награда: опыт +1000.

Квест: Посох Вечного странника

Зубен вручит нам свой посох. Награда: опыт +2500.

Квест: За Белиара!

С посохом Зубена отправляемся в храм в Бакареше, там у большого алтаря мы сможем выйти на связь с тёмным богом Белиаром. Отдаём все артефакты Аданоса, и бог поведает, что мы должны выполнить для его победы. Нужно уничтожить Ксардоса, Робара, Зубена, 5 лидеров орков. В конце разговора можем выбрать, к чему получить прибавку. Награда: опыт +5000.

Квест: Убей предводителей орков

Орки не оправдали ожиданий тёмного бога, поэтому их нужно устранить: 1) Урук в Кап Дуне. 2) Варек в Монтере. 3) Вак в Трелисе. 4) Грок в Гельдерне. 5) Умбрак в Сильдене. 6) Кан в Фаринге. Награда: опыт +10 000.

Квест: Уничтожь ключевые лагеря повстанцев

Нужно разрушить все лагеря мятежников: 1) Реддок, 2) Немора, 3) лагерь Анога, 4) Окара, 5) Венгард. Награда: опыт +5000.

Квест: Убей Короля Робара

Короля Робара лучше выманить на нижний балкон, там мы можем прятаться за ограждением, на краю скалы. Оттуда можно применять массовые заклинания. Постепенно убиваем сотню рыцарей и магов. Награда: репутация Ассасины +5, опыт +5000.

Квест: Убей Зубена

Телепортируемся в Иштар, быстро пробегаем в дворец царя, охранники из города не будут нас преследовать. Слева сзади от Зубена есть тупик с высокой полкой, заманиваем его туда, запрыгиваем на полку, расстреливаем из лука его и несколько ближайших телохранителей. Награда: репутация Повстанцы +2, опыт +5000.

Квест: Убей Ксардаса

Ксардас обманным путём получил силу Белиара, и пытается прекратить войну богов, за это его нужно казнить. Ксардаш хорошо колдует и атакует посохом, так что лучше перед боем наложить на него заклинание замедления, и тогда появится шанс победить его. Награда: опыт +5000.

Убив всех лидеров, возвращаемся к алтарю Белиара. На этом игра будет закончена. Бог дарует нам дар предвиденья, и мы увидим дальнейшую судьбу всех группировок и персонажей.

3 концовка. Ксардас (канон)
Готика 3. Прохождение

Квест: Уничтожь пять артефактов Аданоса

Собрав артефакты, возвращаемся к Ксардасу. Он расскажет, что хочет прекратить вечную войну двух богов. Для этого нужно сжечь все 5 артефактов в плавильной печи Клана Молота. Маг передаст нам Камень фокусировки. Перемещаемся в Клан Молота, в центре пещеры подходим к потоку огня, активируем его камнем фокусировки, уничтожаем артефакты. Опыт: 5000. Награда от Ксардаса: все характеристики +5.

Квест: Убей короля Робара

Ксардас расскажет следующую часть плана — нужно устранить из этого мира все источники божественной силы. Нужно убить Робара и забрать его скипетр, убить Зубена и забрать его посох. После этого мы вместе с Ксардасом, как последние представители божественности, покинем мир через древний телепорт.

Короля Робара лучше выманить на нижний балкон, там мы можем прятаться за ограждением, на краю скалы. Оттуда можно применять массовые заклинания. Постепенно убиваем сотню рыцарей и магов. Награда: репутация Ассасины +5, опыт +5000.

Квест: Скипетр Варанта

С тела Робара забираем его скипетр. Награда: опыт +2500.

Квест: Убей Зубена

Телепортируемся в Иштар, быстро пробегаем в дворец царя, охранники из города не будут нас преследовать. Слева сзади от Зубена есть тупик с высокой полкой, заманиваем его туда, запрыгиваем на полку, расстреливаем из лука его и несколько ближайших телохранителей. Награда: Репутация Повстанцы +2, опыт +5000.

Квест: Убей Зубена

С тела Зубена забираем его посох. Награда: опыт +2500.

Квест: Отправляйся с Ксардасом к порталу

Устранив двух лидеров, возвращаемся к Ксардасу. Вместе с ним отправляемся в долгое 10-минутное путешествие через весь континент. Кроме обычных врагов, на спуске с горы встретим отряд ассассинов. Дойдя до Гельдерна, в западном лесу сразимся с отрядом паладинов-фанатиков с огненными мечами. Награда: опыт +2500.

Квест: Открой врата в неизвестную страну!

К западу от Гельдерна используем скипетр и посох, чтобы активировать каменный портал. Герой и Ксардас покинут этот мир. Награда: опыт +5000.

Эпилог
Готика 3. Прохождение

При любой концовке мы увидим эпилог, составленный из отдельных кадров. В них показывается дальнейшая судьба всех группировок и важных персонажей — знакомых из предыдущих частей «Готики». У группировок возможно несколько вариантов судьбы. Если какой-то персонаж был убит, то кадр с ним просто пропускается.

Герой

Ксардас: Герой и Ксардас покинули мир, и оттуда продолжили наблюдать за судьбами людей.

Белиар, Иннос: — В награду ты получаешь дар предсказания будущего. — Спасибо. Это я и хотел услышать.

Повстанцы

Королевские войска и паладины вновь станут многочисленны и будут прирастать могуществом, гордостью и силой.

Королевские войска и паладины вновь станут многочисленны и будут прирастать могуществом, гордостью и силой.

Робар

нет будущего

Долгие годы Ли покушался на жизнь короля, из-за предательства, совершенного Робаром. Наконец, его месть свершилась.

Ли

нет будущего

Теперь Ли станет генералом армии. Под его сильным руководством раздробленные отряды людей вновь воссоединятся.

Горн

Горн будет на свой страх и риск продолжать борьбу против орков. Одно его имя будет внушать оркам страх.

Горн останется в Готе и будет восстанавливать старую крепость. Это место станет прибежищем для всех, кого ещё не совсем доконала война.

Орки

Владычество орков продлится ещё многие годы.

Владычество орков низвергнуто.

Люди

Мятеж, поднятый людьми, подвален.

После смерти Робара Второго я вступлю на его престол и сам стану королём Миртаны.

Кан

нет будущего

Кан принимает почести как завоеватель оркской империи и провозглашает себя новым королём Миртании.

Торус

нет будущего

Торус найдёт последние ворота, которые он будет охранять. Ворота в пустыню Варант. Он станет регентом Трелиса и будет единственным полководцем среди людей, за которым орки будут следовать до самой смерти.

Лагеря орков

Но в конце концов орки научатся жить в мире людьми.

Пережившие войну вернутся в свои города и земли.

Лагеря людей

И хотя последние восставшие люди будут побеждены, настанет день, когда люди вновь поднимутся и вернутся в свои города.

В королевстве людей настанет эпоха мира и процветания.

Зубен

нет будущего

После смерти Зубена господству ассасинов над пустыней Варант придёт конец.

Ассассины

Владычество ассасинов расцветет пышным цветом и вскоре распространится по всей стране Миртана.

Я освободил Варант от владычества ассасинов.

Маги воды

Культура кочевников исчезнет в пустынных песках.

Сатурас, маг воды, поведёт кочевников в далекий путь и они опять пойдут путём Вечного Странника, как это делали их пращуры.

Диего

Диего станет моим казначеем. Он будет распоряжаться тем богатством, которое будет копиться в моих сокровищницах.

Диего станет богатейшим человеком в мире. У него всегда была коммерческая жилка. Под защитой Мора Сула он создаст свою великую Торговую империю.

Лестер

нет будущего

Лестер наконец обрел долгожданный покой в Браго и превращает горячий песок пустыни в плодотворную пашню, чтобы разводить там свою болотницу.

Ангар

нет будущего

Ангар устал от боёв и нашел покой в уединении среди руин Варанта.

Нордмарцы

О народе варваров в Нордмаре свидетельствуют лишь брошенные избы их некогда столь гордых деревень на заснеженных горных вершинах.

В горах Нордмара вскоре все пойдёт своим обычным чередом. Варвары наконец вернули себе страну своих предков.

Нордмар

Наступит затишье в белых горах Нордмара.

Наступит затишье в белых горах Нордмара.

Мильтен

В конце концов Мильтен поймёт, что я принял правильное решение.

Мильтен останется в монастыре и будет изучать письмена древнего народа. Седой старик, он станет мудрейшим из мудрых, и будет передавать древние знания своим ученикам.

Ларес

нет будущего

Мда. А Ларес? Ну, я уверен, он всегда будет там, где есть чем поживиться.

Конец

Кадр Вариант 1 Вариант 2
Да… И это всё? Посмотрим. Но несомненно одно: всё будет хорошо.

Секреты

Карта расположения персонажей:
Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Чит-коды

Чтобы открыть консоль в игре Gothic 3, вначале нужно найти в папке с игрой файл «Ini\ge3.ini». Открываем его блокнотом, нажимаем Ctrl+F, ищем строчку «TestMode=false». Меняем её на «TestMode=true». Сохраняем файл.

Запускаем игру. Для открытия консоли нажимаем клавишу (тильда). Вводим любой код из списка:

god режим бога, бессмертие
fullhealth восстановить жизнь
idkfa получить все вещи и навыки в игре
teach all получить все навыки
kill убить видимого противника
help показать все консольные команды
invisibility невидимость
spawn создать указанный предмет или создание
give получить указанный предмет
give It_Gold 100000 получить 100 000 золота
give Cat_Armor получить все виды брони
give Cat_Weapon получить все виды оружия
give Cat_Artefact получить все виды артефактов
watch режим свободной камеры
control отключить свободную камеру
teach STR 300 сила 300
teach DEX 300 ловкость 300
teach INT 300 древнее знание 300
teach ALC 300 алхимия 300
teach SMT 300 кузнечное дело 300
teach THF 300 воровство 300
teach HP 1000 максимум здоровья 1000
teach MP 1000 максимум маны 1000
teach SP 1000 максимум выносливости 1000
teach LP 1000 прибавить очки обучения

Вопросы — ответы

Готика 3. Что такое альтернативный баланс?

Отдельный мод, включенный в состав игры. Усложняет игру: характеристики выше значения 250 стоят в два раза больше очков обучения, навыки стоят дороже, урон животных повышен, урон врагов напрямую зависит от их оружия, самое лучшее оружие нельзя купить, можно найти только в специальных сундуках.

Готика 3. Что делать если завалил репутацию в Монтере?

Её невозможно завалить. Репутации за задания дают гораздо больше, чем нужные 75 очков. Просто в Монтере не все квесты выполняются в городе, часть распределены по территории вокруг.

Готика 3. Что качать в первую очередь?

В самом начале эффективнее всего становиться охотником: купить навыки добычи клыков и рогов, прокачать ловкость и владение луком, охотиться на животных, и сдавать трофеи охотникам по завышенным ценам. Луком можно победить любое скопление врагов, если забраться на возвышенность, где нас никто не достанет.

Готика 3. Где найти белого потрошителя (карта)?

Зверь обитает на возвышенности, на северо-востоке от Клана Молота. На карте это место находится между тремя горками, севернее башни Ксардаса. Точное расположение на карте.

Готика 3. Где найти доспехи охотника на драконов?

В оригинальной игре нет таких доспехов. Они добавлены в неофициальном дополнении Content Mod 2.1. Доспехи лежат на большом острове к востоку от города Бакареш, в сундуке, который охраняют скелеты и жрец некромант.

Готика 3. Где найти меч Ярость Инноса?

Это самое сильное оружие в игре. Для его получения нужно собрать по всему миру игры все 48 специальных сундуков. Меч появится внутри самого последнего сундука. Ярость Инноса (нужна сила 300, тяжелое оружие III, урон 160, цена 22500).

Готика 3. Где найти Ксардаса?

Он находится на северном континенте, на самой высокой горе, на северо-востоке. Её нужно обойти кругом, подняться наверх сможем только с южной стороны горы.

Готика 3. Где найти катану?

Нужно открывать сундуки с оружием, катана появится из 14 по счету сундука. Вторая катана есть в северо-западном углу пустыни, в гробнице Хорано Хо, куда нужно отвести мага Нефариуса.

Готика 3. Где найти Ларсона на карте?

Ларсон — кузнец в Клане Волка. Когда в Клане Молота начнём выполнять квест «Согласие рудоплавов», Ларсон выйдет из города в поисках руды. Найдём его около северной пещеры с рудокопами, он сидит у костра перед пещерой, под утёсом. Ларсон на карте.

Готика 3. Где найти доспехи паладина?

Доспехи продаются в каждом лагере повстанцев, но для их получения нужно иметь 60% репутации среди Повстанцев — то есть нужно освободить большую часть городов от орков. Доспехи паладина (защита от оружия 100, от ударов 100, от стрел 100, цена 150 000).

Готика 3. Где камни телепортации?

В прохождении каждого города в самом начале текста указано, где лежит камень телепортации в это место.

Готика 3. Когда лучше освобождать города?

Если есть желание посмотреть все 3 концовки, то лучше вначале выполнить все нейтральные квесты во всех городах, собрать все 12 кубков и все 5 артефактов, сделать отдельное долгосрочное сохранение, и уже потом проводить революции.

Готика 3. Когда лучше идти в Венгард?

Вначале лучше обойти все остальные города центрального континента. В столице придётся сражаться с 5 большими отрядами орков. Но можно и пробежать мимо них, в таком случае в столицу можно прийти на самых ранних уровнях героя.

Готика 3. Когда Робар начнет обучать?

Только когда мы начнём работать на него, и получим его посох. Для этого нужно будет собрать и активировать 12 огненных кубков. Робар сможет обучить всем боевым навыкам, и навыку автоматического восстановления здоровья.

Готика 3. Когда друзья уйдут из Ардеи?

Нужно выполнить начальные квесты: поговорить с Лестером у берега, вернутся в город, пойти с Горном в соседний лагерь повстанцев. Друзья могут остаться сидеть на местах только из-за бага.

Готика 3. Когда идти в Варант?

Лучше после выполнения всех нейтральных квестов на центральном континенте, имея примерно 30 уровень героя.

Готика 3. Когда и почему нападают орки?

Орки не атакуют нас только в городах и на больших блокпостах, где уже закончилась война. Войска перед столицей, небольшие отряды южнее Монтеры, и все орки Нордмаре — сразу же будут атаковать нас, даже с максимальной репутацией у мирных орков.

Готика 3. Когда нападают орки?

Орки не атакуют нас только в городах и на больших блокпостах, где уже закончилась война. Войска перед столицей, небольшие отряды южнее Монтеры, и все орки Нордмаре — сразу же будут атаковать нас, даже с максимальной репутацией у мирных орков.

Готика 3. Как добить противника?

Мечом: зажимаем ПКМ, целимся в лежачего противника, зажимаем ЛКМ. Можно нанести последний удар из луки или арбалета, выстрелы не оглушают, а сразу убивают.

Готика 3. Как прокачать силу?

Обучаемся у учителей воинов. Ищем растение «Драконий корень», сразу едим его (+1 сила) или варим из него зелье (+3 силы). Накопив 250 силы, сможем поднимать большие круглые жернова в городах орков (+5 силы за каждый жернов).

Готика 3. Как прокачать древнее знание?

Обучаемся у учителей магов. Читаем книги на аналоях (+3 знания). В руинах на юге пустыни ищем каменные таблички (+3, +6 знания). В Монастыре выполняем задание мага по поиску камня друидов, получим книгу (+12 знания). Для ношения артефактов Аданоса нужно накопить 300 древнего знания.

Готика 3. Как открыть храм Мора Сул?

Нужно найти 5 ключей от храма. 1 — у орка Калеша перед храмом. 2 — у торговца Ильи. Обмениваем на обещание принести вазу. 3 — у раба Юсуфа, на северо-востоке от города. 4 — у главного торговца Гонсалеса, нужно 75 репутации. 5 — у наёмника Кирка, выводим его из города и убиваем.

Готика 3. Как выбрать путь Инноса?

Нужно собрать все 12 огненных кубков, активировать их в Монастыре, и показать королю Робару II. Он вручит нам свой посох, с ним возвращаемся в Монастырь, активирыем алтарь Инноса.

Готика 3. Как попасть в Иштар не убивая магов?

Никак. Нельзя начать работать на тёмного бога, никого не убив.

Готика 3. Почему выносливость стала серой?

После укуса некоторых животных (вараны, потрошители) герой заражается болезнью «слабость». Выносливость при этом становится серой и перестаёт восстанавливаться. Для излечения нужно выпить лекарство — зелье с изображением «+» на флаконе.

Готика 3. Почему орки не умирают?

Если вступить в бой в мирном городе, то после нашей победы орк только потеряет сознание, как во время сражения на арене. Чтобы добить его, зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, или обстреливаем из лука и арбалета.

Готика 3. Почему Зубен нападает?

Чтобы мирно войти в город Иштар, нужно накопить 75 репутации у ассассинов. В противном случае все жители города будут атаковать нас, в том числе и Зубен.

Меню выбора страницы:
Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора.
Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг.
Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар.
Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь.
Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас.
Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods.

Камни телепорта готика 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *