Как уменьшить нет граф?

Net_graph

Net_graph — консольная команда для Counter Strike Global Offensive, что показывает детальную информацию про состояние подключения к серверу и прочие параметры, необходимые для комфортной игры. Команда включает в себя очень важные для игры значения, как ping и fps. Благодаря команде net_graph, пользователь может отслеживать необходимые данные в реальном времени. Данные, указанные в команде обновляются каждую секунду. Для того, чтобы воспользоваться столь полезной командой, необходимо:

  • Открыть консоль разработчика;
  • Прописать команду «net_graph 1»;
  • Нажать клавишу «enter».

Столь хитрым образом пользователь сможет получать детальную информацию про качество подключения, уровень FPS и многое другое. Если вдруг понадобится отключение данной команды, то необходимо будет прописать такую же команду, предварительно заменив единицу на ноль. Какие же конкретно значения может показывать net_graph:

  • FPS. Аспект, который показывает количество кадров в секунду, чем больше их у пользователя, тем плавнее и быстрее становится сама Counter Strike Global Offensive.
  • Ping. Задержки у пользователя на сервере, где он находится. Чем значение выше, тем больше зависаний получит пользователь.
  • Tick. Так называемый tickrate, что показывает выбранную сервером стрельбу. Существует значения 32, 64 и 128.
  • Up. Обозначает количество пакетов, что отправляет пользователь на сервер.
  • Cmd. Количество пакетов, но уже количество, что принимает пользователь от сервера.
  • Loss. Коэффициент потерянных пакетов, при котором наибольшее значение будет приводить к неприятным вещам, как например, постоянные телепорты в пространстве.
  • Var. То же самое, что и FPS, только настройка зависит от сервера.

Именно такие параметры включил в себя net_graph. При анализе полученных от команды данных, пользователь может найти проблему, что мешает ему комфортно играть. Благодаря полученным от net_graph сведениям, пользователь сможет легко устранить найденные помехи.

Маленький net graph

Net_graph — безусловно, полезная команда, что помогает искать пользователю в игровом процессе проблемы, вызванные железом или интернетом. Однако сама команда занимает весьма большое пространство на экране, но благо есть настройка, которая способна изменить размер net_graph. Как же сделать уменьшенную версию net_graph:

  • Открыть консоль разработчика;
  • Прописать команду «net_graphproportionalfont 0»;
  • Нажать «Enter».

После прописанной команды, сама таблица значительно уменьшит свои размеры, благодаря чему станет незаметным элементом в игровом процессе. Если пользователь захочет вернуть большой размер статистики, то необходимо будет заменить значение 0 на 1.

Общие настройки клиента
cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
FPS
fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)
HUD
Настройки меню времени, жизни и др.
hud_scaling 0.85
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
Мышь
m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Настройки соединения
net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale 5 — Размер графика
net_steamcnx_allowrelay 1
net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)
Графические настройки
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек

net graph в css

Net-graph — это многофункциональная утилита, встроенная в движок Half-Life. Одно из качеств это полный контроль за качеством соединения клиент-сервер в течении игры.
Для отображения net_graph, напишите в консоли net_graph 1 (значения 2 и 3 имеют другой стиль отображения и содержание показываемых данных). Чтобы выключить net_graph значение 0. Вы можете регулировать размер и положение net_graph на экране, с помощью net_graphpos и net_graphwidth команд. Для установки net_graph слева используйте net_graphpos 3, в центре значение 2, и справа значением 1, которое является значением по умолчанию. Ширину можно изменить параметром net_graphwidth.
Теперь разберем net_graph по элементам.
Элемент А.
Здесь все просто, показывается текущее значение FPS, в моем случае 98.8 кадра в сек.
Элемент B.
Здесь похитрее. Это не ping как можно было подумать. Это задержка обработки пакетов на сервере от текущего клиента.
Элемент C.
В рамке показано текущее значение пакета, которое клиент принял от сервера, в моем примере это значение 34 байта и среднее значение скорости приема данных 4.93 кбайт в сек.
Элемент D.
Здесь наоборот текущий пакет отосланный на сервер, на примере 15 байт, а также скорость передачи данных 4.78 кБайт в сек.
Элемент Е.
Не что иное как параметр cl_cmdrate
Элемент F.
Еще одно значение параметра cl_updaterate
Элемент G.
Элемент G-2.
Элемент G-3.
Элемент G отображает наш ping в виде линии. Если ping скачет, то и форма линии будет ломаться. Две зеленые черточки по краям обозначают ping равный 0, Линия двигается справа налево в зависимости от нашего значения cl_updaterate, При увеличении параметра скорость возрастает, и наоборот. Скорость линии также зависит от серверного параметра sv_maxupdaterate. Если сервер поставит значение 30, то это принудительно установит вам значение cl_updaterate на 30. Все public-сервера ставят значение sv_maxupdaterate равным 30, для экономии пропускной способности канала. Линия должна идти ровно. Если появляются лаги, на линии появляются пики. Красные точки на линии отображают значение Элемента G-2, loss, это потерянные пакеты к серверу. Желтые точки обозначают Элемент G-3, chokе, «удушье». Этот случай возникает, когда сервер не может передать больше пакетов, чем вы запрашиваете.
Элемент H.
Элемент H-2.
Элемент Н показывает как наш клиент отрисовывает кадры. Хочется заметить, что помимо наших графических FPS, есть еще и сетевые кадры в секунду, но они в принципе жестко взаимосвязаны, разницу между FPS клиента и сервера как раз и корректируют параметры cl_updaterate, cl_cmdrate, ex_interp. Так вот, для каждого нормально «отрисованного» пакета на net_graph ставиться синяя точка. Желтые, оранжевые, красные точки обозначают задержанные или пропущенные пакеты ставятся выше белых черточек по бокам. Показано на примере Элемента H-2. Если вы не принимаете достаточное количество пакетов с сервера (<10 в секунду) (красные точки), тогда мы используем не интерполяцию, а экстраполяцию (красные точки), а это совсем плохо. Т.е. вы видите человека в одной точке, а через секунду в другом. Лучшим значением интерполяции (ex_interp) будет всегда только 1/cl_updaterate, либо 0 когда CS сама устанавливает это значение автоматически.
Элемент I.
Элемент I-2.
Последний элемент. Эта линия должна быть фиолетовой и это непосредственно относиться к вашему fps и fps сервера. Для каждого кадра (фрейма), который был послан и принят на сервере, на линию ставиться фиолетовая точка. Если команда была отклонена к передаче, ставится красная точка. Другими словами красные точки возникают, если ваш компьютер отрисовывает кадры быстрее, чем вы отсылаете их на сервер. Или если ваш fps больше fps сервера. Это из-за того, что ваше значение cl_cmdrate слишком мало.
В итоге:
FPS = 100, cl_cmdrate = 50 – красные точки (невозможно послать запрошенные фреймы, например: пропуск ваших действий, стрельбы)
FPS = 100, cl_cmdrate = 100 – нет красных точек (посылка точных обновлений – высокая точность обновлений)
FPS = 50, cl_cmdrate = 100 – нет красных точек (использование дублированных кадров – нерациональное использование пропускной способности канала, пример: плохая точность позиционирования)
Т.е. красные точки означают, что ваш клиент отсылает фреймы недостаточно часто, и изменение параметра cmdrate поможет исправить эту проблему.
Я надеюсь, этот материал поможет изучить net_graph. Значение net_graph 2 не так важно для вас если вы не маппер или разработчик. Оно просто показывает тип и размер данных отсылаемых на сервер, и управляется значением net_scale.
Думаю каждого игрока юзующего net_graph посещал вопрос, а как переместить его в другую сторону или поставить по центру…
так вот ответ:
Регулирование строки вверх или вниз:

Как уменьшить нет граф?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *