Как снять бардачок на газели

Как снять верхний бардачок газель бизнес

Поломки бардачка случаются не так часто, как неисправности других систем и механизмов. Как правило, подобной неприятностью владельцы транспортных средств марки Газель сталкиваются из-за неаккуратного обращения с автомобилем или по случайному стечению обстоятельств. Замена бардачка может потребоваться в той ситуации, когда поломку невозможно устранить. Подобную процедуру стоит проводить при участии специалистов и настоящих профессионалов, так как не у каждого водителя под рукой окажутся необходимые детали на замену.

Чтобы осуществить необходимые процедуры по замене поврежденного элемента мастер осуществляет следующие действия:

  • Первоначально он демонтирует центральную консоль, удаляя верхнюю крышку;
  • Затем устраняется радиоприемник и навигационная система;
  • На следующем этапе удаляются фиксирующие элементы, расположенные на боковой облицовке;
  • Мастер снимает крышку, за которой располагается вещевой ящик и удаляет винт, расположенный с левой стороны от него;
  • Удалив все детали фиксации, специалист мастерской снимает крышку вещевого отсека и вынимает ее через панель приборов со стороны пассажира;
  • После удаления фиксирующих болтов мастер разъединяет контакты лампы, освещающей содержимое ящика, и целиком снимает его вкупе с облицовкой и консолью.

По результатам демонтажа у специалиста появляется возможность детально изучить все элементы механизма, чтобы оценить повреждения и возможность их устранения. При отсутствии возможности реабилитировать имеющееся оборудование придется делать заказ на аутентичные детали, которые смогут занять привычное место в приборной панели вашего транспортного средства.

Подобные процедуры стоит осуществлять под наблюдением профессионала, а еще лучше – доверить их проведение специалистам мастерской «Альфа-Авто». Мы предоставляем гарантию на все услуги сервисного центра, а также оказываем широчайший спектр услуг. С нашей помощью можно осуществить ремонт, замену элементов, тюнинг и предпродажную подготовку автомобиля Газель бизнес. Работы проводятся в кратчайшие сроки и по доступной стоимости. Ознакомиться с расценками можно на нашем сайте в соответствующем разделе.

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ГАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

>Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

>Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открыть Газель Бизнес без ключа в Москве и МО

Не получается открыть машину в самый неподходящий момент, закрыли в багажнике нужные вещи? Вы можете обратиться за помощью в нашу службу в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть ГАЗель Бизнес, и способы их решения

1. Не открывается капот

Открыть капот Газели Бизнес чаще всего не получается из-за износа пружины. Что делать в таком случае? Для помощи нам нужен будет напарник или случайный прохожий. Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его. Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут он откроется.

Как открыть капот на Газель Бизнес, если рядом никого нет? Оттяните до максимума рычаг открывания капота и при помощи подручных средств зафиксируйте его положение. Это может быть палка, трубка или клинок длиной около 20 см. Вставьте подручный материал между левой подножкой и рычагом. После этого на машине необходимо проехать по брусчатке или кочкам. В процессе такой езды капот откроется.

2. Как открыть Газель Бизнес без ключа

Есть несколько способов решения проблемы:

  • При помощи клина. Берем деревянный клин толщиной около 4 см и длиной около 20 см, а также металлический прут. На конце прута нужно сделать крюк. Аккуратно вбиваем клин между рамкой и стойкой, для того чтобы отогнуть верхний угол двери. В получившуюся щель вставляем прут с крюком и пытаемся повернуть внутренний блокиратор. Замок откроется. Если клина нет, можно попробовать слегка надавить на стекло. Когда оно немного опустится, вставляем в щель отвертку, чтобы немного увеличить пространство. Далее в него вставляем проволоку, на конце которой делаем петлю. Ей пытаемся подцепить кнопку блокировки. Когда всё получится, дверь откроется;
  • Проволока. Берем кусок гибкой проволоки длиной около 80 см. На одном конце делаем крюк примерно 10 см. Со стороны ручки двери отгибаем уплотнитель при помощи отвертки и просовываем проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, тяните крюк вверх и открывайте дверь. Можно также воспользоваться электродрелью, которой высверливается сердцевина замка. Это позволяет быстро и легко открыть автомобиль. Но способ этот не всегда выгоден, так как после него нужно будет менять замок.

3. Как открыть бардачок Газели Бизнес

Можно воспользоваться отверткой или палкой. При помощи отвертки отгибаем один край бардачка, резко дергаем и открываем. Для удобства открывания бардачка его можно снять, открутив два нижних шурупа. Это самый распространенный способ. Но лучше всего в такой ситуации вызвать профессионального мастера.

Офисы нашей компании расположены по всей Москве и Московской области. Мы работаем с использованием качественного профессионального оборудования. Наши мастера быстро и аккуратно вскроют автомобиль, не повредив при этом его внешний вид.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы приедем через 15 минут.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ

Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

#1 Сообщение 85KENT » 27 окт 2010, 11:38

Не открывается верхний бардачок после нажатия кнопки, только отвёрткой. Подскажите как его снять чтобы посмотреть что случилось.

Re: Как снять верхний бардачок( сверху торпедо)

#2 Сообщение НачТех » 27 окт 2010, 11:58

#3 Сообщение fidel1970 » 27 окт 2010, 12:04

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#4 Сообщение 85KENT » 28 окт 2010, 17:27

#5 Сообщение йож » 28 окт 2010, 19:14

#6 Сообщение fidel1970 » 29 окт 2010, 04:05

Теперь, собственно, насчёт кнопки откр/закр.
Некорректная её работа возможна из-за ослабшего крепления, отломанного язычка или съехавшей пружинки.

Продолжим в Техчасти.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#7 Сообщение 85KENT » 04 ноя 2010, 12:15

#8 Сообщение 85KENT » 04 ноя 2010, 12:23

#9 Сообщение 85KENT » 04 ноя 2010, 14:52

#10 Сообщение fidel1970 » 04 ноя 2010, 16:25

Так, снял бардачок. Давай будем посмотреть, как она (пружинка) должна правильно стоять.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#11 Сообщение *Casper* » 05 ноя 2010, 19:33

#12 Сообщение fidel1970 » 05 ноя 2010, 21:38

Ну, вот. Теперь можно вполне исчерпывающе ответить на поставленный вопрос.

Для того, чтобы снять верхний бардачок необходимо открыть его крышку, вынуть из него содежимое (по-желанию, конечно).
Отвинтить два самореза.

Установить две отвёртки в места указанные на фото.

. отжав таким образом защёлки.

. потяните его за открытую крышку вверх.
Оп-ля, готово!

Статья отредактирована благодаря замеченной в ней ошибке.
Редакция fidel1970

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

16.8.3 СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором).

2. Снимите отделку передней консоли.

1. Отделка передней консоли (на моделях с вариатором)

2. Отделка передней консоли (на моделях с МКП)

• Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверх и выведите из зацепления с центральной консолью.

• Отсоедините разъемы.

3. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР.

4. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Снимите накладку D комбинации приборов.

• При помощи съемника зажимов или другого подходящего инструмента отцепите металлические зажимы накладки от приборной панели, двигаясь снизу вверх.

• Отсоедините разъем.

6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) спереди центральной консоли.

7. Снимите нижние крышки приборной панели (справа и слева).

• Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки (1) и зажимы (2); отцепите верхний металлический зажим (3) при помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента.

• Потяните назад и отцепите нижнюю крышку приборной панели от приборной панели.

Внимание: Во избежание повреждения компонентов важно аккуратно снять эту деталь.

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли и выньте зажим.

9. Снимите подстаканник.

• Потяните вверх и отцепите защелки подстаканника от центральной консоли.

10. Снимите панель выключателей дверных замков и режима 4/2WD (А), как показано на рисунке.

• Выдавите панель выключателей в сборе изнутри центральной консоли.

• Отсоедините разъемы.

11. Открутите регулировочную гайку (А) троса стояночного тормоза и достаточно ослабьте трос. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

12. Снимите заднюю отделку центральной консоли.

• Потяните назад и отцепите металлический зажим от центральной консоли.

• Снимите антенну ключа в салоне и отсоедините разъем (А).

• Выведите из зацепления крепежный зажим разъема.

• Открутите крепежный винт (В) антенны ключа.

13. Открутите задние крепежные винты центральной консоли, при необходимости сдвиньте вперед передние сиденья.

14. Снимите центральную консоль в сборе. См. ниже.

Внимание: Во избежание повреждения сидений или других компонентов сдвигайте центральную консоль с осторожностью.

15. Снимите дисплей.

16. Снимите накладку С комбинации приборов (см. рис. далее).

• При помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента и салфетки отцепите передний металлический зажим.

• Потяните за накладку С комбинации приборов снизу вверх.

• Отсоедините разъемы.

• Снимите выключатель аварийной сигнализации.

• Снимите блок индикаторов ремней безопасности.

• Снимите центральную вентиляционную решетку.

17. Открутите крепежные винты (А) регулятора кондиционера, затем выньте регулятор кондиционера из приборной панели.

18. Снимите CD-чейнджер (если имеется).

• Открутите крепежные винты.

• Отсоедините разъемы.

19. Отсоедините разъем антенны ключа в салоне и выведите из зацепления зажим, расположенный под аудиосистемой (если имеется).

20. Снимите аудиосистему (если имеется).

21. Снимите перед бордюра левой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

22. Снимите облицовку передней стойки (слева). См. выше раздел «Оснащение салона».

23. Снимите боковую отделку приборной панели со стороны водителя.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

24. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя.

• Открутите крепежные болты открывателя капота (А).

• Снимите крышку коробки предохранителей (В).

• Отсоедините разъем для передачи данных.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны водите-ля(1).

• Отсоедините разъемы.

• Снимите датчик давления хладагента.

• Отцепите разъем для передачи данных (защелку), затем снимите его с нижней секции приборной панели со стороны водителя.

25. Снимите рулевое колесо. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

26. Снимите крышки рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

• Отпустите ручку рулевой колонки.

• Снимите накладку рулевой колонки(1).

• Открутите крепежный винт (5) передней нижней крышки рулевой колонки (2), затем снимите ее.

• Снимите переднюю нижнюю защитную накладку рулевой колонки (3) (если имеется).

• Потяните за верхнюю крышку рулевой колонки (4).

• Отцепите крепежные зажимы от отделки рулевой колонки (6), затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки.

• Отсоедините разъем от выключателя ADP на рулевом колесе (на моделях с автоматическим регулятором положения сиденья водителя).

27. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.

28. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

29. Снимите панель выключателей ESP и левого/правого зеркал.

30. Снимите накладку А комбинации приборов.

31. Снимите комбинацию приборов.

• Открутите крепежные винты.

• Выньте комбинацию приборов.

• Отсоедините разъемы.

32. Снимите левую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем.

33. Снимите правую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем (если имеется).

34. Снимите антенну ключа.

35. Снимите перед бордюра правой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

36. Снимите облицовку передней стойки (справа). См. выше раздел «Оснащение салона».

37. Снимите боковую отделку приборной панели (1) со стороны пассажира.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

38. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

• Выньте задние крепежн. зажимы (А).

• Потяните вниз и выведите из зацепления защелки.

• Оттяните нижнюю крышку приборной панели (1).

39. Снимите ящик для перчаток.

• Откройте ящик для перчаток.

• Открутите крепежные винты (А).

• Выньте ящик для перчаток в сборе (1).

• Выньте лампочку ящика для перчаток в сборе.

• Выньте штифт амортизатора (2) с наружной стороны.

• Снимите дверку ящика для перчаток.

• Снимите замок.

40. Снимите решетку правого твитера (см. рис. на след. стр.).

• Отсоедините разъем от твитера.

• Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света(если имеется).

41. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Открутите крепежные винты нижней секции приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.

• Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

42. Отсоедините разъем от модуля подушки безопасности пассажира.

43. Открутите крепежные болты модуля подушки безопасности пассажира.

44. Снимите подушку безопасности пассажира.

45. Отсоедините разъемы (А) от антенны, затем выньте зажимы электропроводки из стойки.

• Отделите нижний изолятор со стороны пассажира от нижней секции приборной панели.

• Отцепите зажим электропроводки от приборной панели.

46. Снимите приборную панель и накладки.

• Открутите винты (А) и болты (В), затем снимите приборную панель и накладки.

Внимание: Снимайте приборную панель с напарником так, чтобы не уронить ее.

47. После снятия приборной панели и накладок снимите следующие компоненты:

• боковые вентиляционные решетки;

• центральные вентиляционные решетки;

• боковые решетки обдува ветрового стекла;

• боковые вентиляционные воздуховоды.

ГАЗ Газель «Бизнес» промка 4м ›
Бортжурнал ›
снятие и ремонт подстаканников на «Бизнесе»

Вот и выбрал момент для ремонта подстаканников на «бизнесе». Давно чесались руки. Как то вынимал, один-другой, чего-то делал, все заклинило. Пассажирский с правой стороны вообще никогда при мне не выкидывался и не выковыривался даже. Но это не дело, как пить пиво когда чинишь авто, куда стакан ставить, чтоб был доступен и не опрокидывался…

Полный размер

левый снял, торопился и не заснял, но разницы нету, поддеваем отверткой за нижний правый или левый край, только угадать нужно зацепить сам футляр подстаканника
Снятие накладок тож не запечатлел, аккуратно надо это делать, можно обломать усики, но эт не страшно, клей всему голова

Полный размер

вот так бывает, торопиться не надо
Если идет туго, ВД-40 туда по всему периметру

Полный размер

это фото с проблемной правой пассажирской, там беда вообще была, крышка утоплена вдобавок на 2-3мм

Полный размер

чтобы понять как это держится, вот снимок нижней стороны с упорами Полный размерпоэтому если не идет наружу корпус подстаканника, можно вырезать такую пластину из металла менее 0.4 толщиной, чтобы изгибался легче, и шириной примерно менее 0.5 см с каждой стороны блока подстаканника Полный размервставить его вот так и поддеть отверткой сбоку Полный размери вот он уже вскрытый, по бокам есть по три защелки, легонько вдавливаем их отверткой и смело открываем крышку, уже видно неправильно расположенный механизм замедления выдвижения самого подстаканника
Вообще у меня были такие проблемы с подстаканниками:
1-не выдвигается вообще;
2-выдвигается быстро(резко, не плавно);
3-выдвигается заторможено, не до конца.
Если встряхнуть снятый бокс подстаканника и в нем, что-то болтается… Полный размертам спрыгнула шестеренка торможения и обеспечения плавного хода механизма, она на защелках, ставим просто ее на место
На этом же снимке видна натяжная пружина, которая цепляется за край бокса и обеспечивает выход подстаканника наружу. Бывает она просто слетает со своей петли или хуже как будет дальше.
Все естественно протираем и смазыв Полный размервставляем центральные на место, крепим на них закладки-они разные(правая и левая) по креплению, проверяем работу и переходим к основной проблеме справа Полный размерна этот раз отломал накладку(три раза до этого снимал без проблем) Полный размервынул просто отверткой за правый нижний край аккуратно, главное не зацепить вот эту обойму, как ранее у меня получалось Полный размерну вот он проблемный правый пассажирский, здесь весь букет проблем-пружину цеплять не за что( в обломе), нижняя поддержка сломана
На всякий случай с разбора был в запасе один блок, этот на з/ч, накладку на клей и вперед за новыми подвигами в ремонте!

Как снять бардачок на газели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *