Как открыть Ладу весту

Содержание

Как открыть машину, если ключи остались внутри — рабочий способ

С каждым водителем может случиться, что, выйдя из машины, он забудет ключи в замке зажигания. А дверь, как назло, захлопнется и сработает автоматическая блокировка. И что делать в таком случае? Бить стекло? Не вариант, потому что ремонт потом влетит в копеечку. Оказывается, есть несколько простых и доступных способов, с помощью которых можно безболезненно открыть захлопнувшуюся дверь.

Вариант №1. Вызываем мастера

Проблема закрытых ключей и заблокированных дверей стара как мир. Такая ситуация не является единичной, подобное происходит с водителями достаточно часто. Стоит отметить, что чем сложнее установленная охранная система в автомобиле, тем труднее достать ключи.

Самый оптимальный метод – сотрудничество со страховой компанией, оказывающей поддержку на дорогах.

В этом случае достаточно позвонить менеджеру, описать проблему и уже в скором времени на выручку примчатся специалисты, помогающие решить казусные ситуации наподобие блокировки двери.

Если такие услуги ваша страховая компания не предоставляет, то остается позвонить автослесарю. Ждать, пока мастер приедет, придется немало – около 2 часов, а то и дольше. Зато он без урона для машины вскроет замок специально предназначенным для этих целей инструментом. Услуга платная, стоимость зависит от региона, срочности и сложности работы.

Вариант №2. Используем проволоку и веревку

Этот вариант, конечно, бесплатный, но требует определенной сноровки, которую проявляют герои остросюжетных фильмов. Способов открыть дверь самостоятельно несколько:

  1. При помощи проволочного крючка. Важно, чтобы жесткость у проволоки была средней, а длина – около 70 см. Ее нужно согнуть так, чтобы получился 7-сантиметровый крючок под углом 45 градусов. Проволока должна свободно входить в пространство между уплотнителем и стеклом. Следует просунуть «инструмент» в указанное пространство и зацепить крючком за кнопку открытия. Подтянуть, чтобы поднялся толкатель. Время открытия – около 15 минут.
  2. Веревочной петлей. Подойдет метод только в том случае, если в машине имеется внутренняя кнопка, выступающая над панелью двери. Итак, сначала нужно отогнуть угол двери. Завести веревку, зацепить ее за кнопку и потянуть. Требуется максимальная концентрация и ловкость.

Вариант №3. Альтернативные способы

Эти способы занимают немного больше времени и требуют наличия некоторых инструментов. К примеру, используя дрель, можно осторожно высверлить личинку замка. Минус – скорее всего, придется поменять все замочные личинки в машине.

Еще один вариант – подобрать какой-нибудь металлический предмет, который заменит ключ.

Если с применением силы удастся засунуть этот псевдоключ в замок, то его можно будет провернуть. Иногда замком может выступить отвертка. Но личинка будет безвозвратно испорчена.

Выше упоминалось о разбитом окне. Списывать со счетов этот вариант не нужно, но использовать его стоит лишь в крайнем случае, когда остальные методы не работают или применять их совсем нет времени.

В этом случае нужно быть готовым к тому, что придется ехать в ненастную погоду с открытым окном, или к тому, что остановит сотрудник ГИБДД и ему придется объяснять, что произошло. Если без выбивания стекла никак не обойтись, будьте аккуратны, чтобы не пораниться, не стоит бить голой рукой, лучше использовать подручные предметы.

Будьте внимательны, особенно вдали от дома, не оставляйте ключи в замке. А еще лучше – всегда держите при себе запасной комплект.

В этом случае он поможет решить проблему без лишних усилий, затрат времени и нервов.

Как открыть ладу весту запасным ключом

Ключ Весты имеет кнопки, которые позволяют открывать или закрывать двери автомобиля дистанционно. А что делать, если сел аккумулятор (либо его сняли с машины), батарейка в ключе или пультом дистанционного управления (ПДУ) неисправен? Как открыть и закрыть двери вручную рассказывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как открыть двери вручную

Для открывания передней двери водителя, предварительно необходимо снять декоративный колпачок с наружной ручки открывания. Для снятия декоративного колпачка использовать тонкий не острый предмет (например, лезвие ключа зажигания). Теперь отоприте двери с помощью ключа, вставленного в замок двери.

Как закрыть двери вручную

Для запирания двери при неисправности ПДУ, привода замка или отсутствии питания требуется опустить флажок, находящийся под механизмом замка, вниз и захлопнуть дверь.

При одновременно включенной детской блокировке на двери/дверях и отсоединенной (разряженной) аккумуляторной батарее разблокировка задней двери/дверей с наружной, и внутренней стороны невозможна! Для разблокировки двери/дверей потребуется подсоединить аккумуляторную батарею.

Заметили, что на Весте быстро сел аккумулятор? Причина может быть в блоке EMM (см. информационное письмо №99-17).

Ключевые слова: двери лада веста

Рекомендации специалистов

В штатной комплектации автомобиль Лада Веста оснащен:

  • основным ключом: брелок с тремя механическими кнопками;
  • дополнительным: ключ без брелока и механических кнопок.

При утрате брелока многие автолюбители задаются вопросом, как можно открыть машину ключом Лада Веста, имея запасной в комплекте. На практике все очень просто, главное не паниковать. Бежать в ближайший магазин и покупать новый брелок за 4000 рублей также не следует.

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.

  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.

  1. Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.

  1. Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.

Как открыть Ладу Весту просто ключом

Отпираем водительскую дверь исключительно в обратной последовательности. После стремимся как можно скорее вставить шток в сердцевину замка зажигания, провернуть егов позицию «ON».

Если указанного не сделать в течение пяти секунд после отпирания двери, сработает охранная сигнализация, предустановленная с завода. Деактивировать звуковую сирену можно путем запуска двигателя.

Как открыть, закрыть Ладу Весту ключом-брелоком

  1. Верхняя кнопка: отпирание.
  2. Средняя: запирание.
  3. Нижняя: отпирание крышки багажника.

Для активации, деактивации режима достаточно разового механического нажатия на кнопку.

Виды ключей зажигания автомобиля Лада Веста

  1. Брелок с выкидным металлическим штоком для блокировки, разблокировки всех дверей технического средства.
  2. Обычный (запасной) без кнопок с биркой (кодом) для механического отпирания дверей.

Категорически запрещено выбрасывать, отрезать бирку с запасного ключа, так как на нее нанесен код для разблокировки основного брелока в случае сбоя программы.

Вывод
Физически запереть, отпереть водительскую дверь на Лада Веста несложно. Важно знать о «скрытом» расположении сердцевины замочной скважины.

В случае выхода из строя механической кнопки-блокиратора дверей на торпеде воспользуйтесь рычагами на каждой из дверей. Запоры спрятаны непосредственно в замочное отверстие. Более детально на фото ниже.

Отзывы

Положительные
1. Николай Асманович, 42 года (drive2.ru): прошло два года с момента покупки машины, замечаний по качеству, функционалу нет. Был удивлен, когда узнал где расположена сердцевина замочной скважины.
2. Виталий Геннадьевич, 46 лет (prom.ua): за три года активной эксплуатации технического средства единожды заменил элементы питания в штатном брелоке. Запасным ни разу не пользовался.
3. Василий, 29 лет (autotoday.com): прошлой зимой единожды воспользовался запасным ключом. На брелоке разрядились элементы питания. Заменил новыми самостоятельно, в сервис не обращался, хотя машина была на гарантийном обслуживании.
4. Сергей Васильевич, 41 год (rozetka.ua): о назначении бирки на запасном ключе не знал, уже хотел ее сорвать, но товарищи провели ликбез на тему: как открыть дверь ключом Лада Веста.
5. Святослав Кириллович, 39 лет, (avtoflit.com): на третьем году эксплуатации технического средства узнал, как применять запасной. Был немного удивлен некоторым вещам.
6. Геннадий Аркадьевич, 40 лет, (autotoday.com): два года прошло с момента покупки машины, брелок функционирует исправно, нареканий нет.
7. Василий, 33 года, (drive2.ru): наездил уже 75000 км брелок работает без замечаний, элементы питания установлены родные.
Отрицательные
8. Станислав Николаевич, 39 лет (prom.ua): то, что запасной ключ имеется в комплекте это хорошо, но проблему с открытым багажником он не решает. В мастерской сказали, что изготовитель планирует устранять дефект изменением программного кода в прошивке бортового компьютера.
9. Петр Никифорович, 43 года, (avtoflit.com): проблему незапертого багажника устранял самостоятельно, обращался в СТО, покупал механический привод дополнительно. Теперь крышка багажника запирается независимо от салона машины.
10. Кирилл, 32 года, (drive2.ru): на привод крышки установил звуковую сирену, думаю она отпугнет недоброжелателя, если тот откроет крышку. Не самый эффективный способ, но наименее затратный.
11. Степан Тимофеевич, 50 лет, (autotoday.com): покупал машину с рук, предыдущий владелец самостоятельно установил привод на крышку багажника. Не практично носить с собой дополнительный брелок, но зато надежно.

Видео — Используем запасной ключ

В современных автомобилях ключ зажигания тоже на кнопочках. У него есть своя батарейка и ее нужно менять. Одним из девайсов лада Веста является трехкнопочный пульт управления зажиганием ДВС с выкидным ключом. На Лада Веста, ключ управляет центральным замком, а также замковым устройством багажного отделения. Раз выкидной ключ, значит ему нужен специальный чехол прочитайте нашей статье подробно об этом девайсе!

Виды ключей зажигания автомобилей Лада

При покупке Лады Весты в салоне вам выдадут два комплекта ключей:

– основной с функциями блокировки, разблокировки всех дверей;

— запасной обычный (второй) ключ с биркой кода программы для основного брелка (бирку не нужно выкидывать или отрезать, в противном случае, процесс восстановления главного пульта будет очень неприятным).

Дверные замки Лады блокируются с помощью центрального замка. В случае утери или разрядки основного пульта Весты открыть автомобиль просто так не удастся. Наверняка, вы уже обратили внимание, что ручки дверей не имеют внешних замков. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля с помощью простого открывающего устройства, нужно сначала найти, куда его вложить. Личина замка расположена все там же, в ручке, только она закрыта пластиковым колпачком в цвет кузова.

При нефункционирующем главном ключе зажигания Лада Веста на ручке водительской двери справа найдите заглушку замка. Визуально она как бы отделена от всей ручки. Найдите снизу технологическое отверстие, вставьте в него отвертку или любой подручный предмет (однако, если открытие машины не так срочно, рекомендуем вам воспользоваться специальными пластиковыми лопатками, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие ручки, двери). Движением «на себя» снимите заглушку. Теперь вы сможете воспользоваться запасным жалом, чтобы открыть механизм замка. Приведенный способ применяется при рабочем аккумуляторе.

В случае, когда аккумуляторная батарея разрядилась, есть два пути. Первый – зарядить АКБ. Второй – открыть ключом любую дверь, кроме водительской.

Как закрыть Ладу Весту ключом

Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:

Откройте водительскую дверь;
Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства);
Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта);
Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала;
Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически.
Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:

Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер);
Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления);
Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.

Как разобрать ключ Лада Веста — для замены батарейки

Для передачи сигнала системе управления дверьми нужна энергия. Питания блокирующему механизму достаточно совсем немного, потому имеющегося заряда вложенной батареи хватает надолго. Однако, ресурс ее не вечен. Когда он совсем исчерпывается, может возникнуть неприятная ситуация – вы не сможете открыть машину. Лучше этого избежать.

Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:

  • С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
  • С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
  • Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
  • После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
  • С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
  • Заменить севшую батарейку;
  • Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.

Чехлы

Пластиковый корпус пульта управления хрупкий, как и другие блокираторы с выкидным лезвием. При падении с высоты человеческого роста пульт управления зажиганием может разбиться. Спасти пульт от царапин, повреждений может специальный чехол на ключ Лада Веста.

Чехол для пульта представляет собой силиконовую оболочку разных цветов (зеленый, красный, оранжевый, желтый, синий, прозрачный, черный). Резина чехла мягкая, при ударе берет кинетическую энергию соприкосновения на себя. При этом, на нажатии клавиш наличие оболочки никак не сказывается.

Производителей, магазинов, где можно такой чехол приобрести множество. Нужно искать отдел с автомобильными аксессуарами либо сделать интернет-заказ. Цена небольшая – от 100 до 300 рублей.

Современный пульт управления зажиганием – удобный, придающий солидности владельцу девайс. Если отнестись к нему бережно – защитить от повреждений корпус, вовремя производить замену батареек, не игнорировать имеющиеся неполадки – он будет служить вам долго и надежно.

Лада Vesta ➤ заноза ›
Бортжурнал ›
Открывание и закрывание без основного ключа.

Всем привет.
Частенько возникают вопросы у людей — как открыть или закрыть машину вторым ключом? Как открыть/закрыть, если села АКБ? Некоторые просто интересуются перед покупкой. Но что самое интересное — многие владельцы Весты, проездив на ней полгода, а то и год, не знают, что делать с машиной, если сел аккумулятор в машине или села батарейка в пульте)

Решил я поделиться своим опытом. Даже не опытом, просто взял и разобрался. Снял это дело на видео. Может кому-нибудь поможет.

Бывает несколько случаев. Нету основного ключа (с брелком), села батарейка в основном ключе, села АКБ. Машину надо открыть или закрыть.

1 вариант. Пропал/забыли/украли основной ключ.

Тогда берем запасной ключ. С его помощью можно как открыть машину, так и закрыть, при чем все двери.
Машина закрыта, надо открыть. Снимаем пластиковую накладку возле ручки водительской двери.
Под ней замок. Вторым ключом его открываем.
Открываем дверь — начинает орать сигналка. Чтобы не будить соседей по быстрому прыгаем в машину, вставляем этот ключ в замок зажигания и заводим свою Весту. Сигналка утихнет и машина заработает (только если это своя Веста)). Можно ехать.

Когда приехали и надо закрыть — есть небольшая хитрость. Если закрыть все двери кнопкой ЦЗ, то при открытии водительской двери они откроются. Делаем так — открыли свою дверь, нажали на кнопку и держим несколько секунд, пока двери закроются.

Потом захлопываем водительскую и замыкаем ее ключом. Не забываем ставить на место защелку.

2 вариант.. Села АКБ.
Здесь немного сложнее. Неважно, какой ключ в наличии — тот или тот. Так же открываем водительскую дверь ключом, сигналка не сработает, так как акб в ноль (или ее нет). Из салона открываем капот и думаем, как решить проблему с аккумулятором)

Если проблему с акб не решили, а надо закрыть все двери — кнопка ЦЗ не поможет. На всех дверях, кроме водительской, в самом замке, на двери, есть паз.

Это кнопка закрывания. Вставляем в паз ключ
и опускаем кнопку.
После этого захлопываем дверь. Делаем так со всеми дверями, водительскую закрываем ключом.

Вот и всё, довольно просто. Не теряйте ключи и следите за состоянием основного)) Ниже видео.
Удачи!

Обзорщик смоделировал ситуацию, при которой водителю может понадобиться закрыть автомобиль с вышедшей из строя сигнализацией.

На своём канале «Парковка TV» блогер рассказал, что есть целых два способа решения данной проблемы. Для пущей правдоподобности, эксперт вынул батарейки из брелока и сел за руль автомобиля. Работать это всё будет в том случае, если на LADA Vesta установлена сигнализация StarLine – водитель не уверен, как именно будет работать (да и будет ли работать вообще) данный совет на «сигналках» других марок.

Находясь внутри салона, нужно зажать на несколько секунд кнопку запирания двери – автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что машина поставилась на дополнительную сигнализацию. Теперь нужно выйти из «Весты», не забыв внутри неё ключи, и аккуратно закрыть двери. Не хлопая, а медленно и нежно, чтобы не сработал сигнал. Таким образом, автомобиль окажется заперт, и при попытке открыть его ключом через личинку замка – сигнализация начнет работу.

Эксперт наглядно продемонстрировал, что всё действительно будет происходить именно так, попытавшись проникнуть в машину – дверь-таки открылась, но одновременно две «сигналки» – штатная и дополнительная – начали истошно «вопить» на всю округу: «Способ очень удобен для тех случаев, когда села батарейка, нет возможности её приобрести, но припарковать машину всё-таки нужно!».

Второй же секрет «Весты» больше подойдёт для тех случаев, когда в машине сел аккумулятор, но хотя бы просто закрыть двери нужно всё равно. Для этого нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь, снять заглушку, обнажить «детский» замок и ключом опустить небольшой флажок вниз, а затем – захлопнуть дверь обратно: «Делаем со всеми дверьми кроме водительской тоже самое – и будет нам счастье!».

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

>Открыть Ладу Весту без ключа

Откроем Ладу Весту в Москве и МО

Даже надёжные автомобили порой ломаются в самый неподходящий момент. Чаще всего это касается автозамков и расходных элементов. Например, по какой-либо причине у вас не выходит открыть Весту ключом, а нужно срочно попасть в салон, не получается открывание багажника Лады Весты, в котором лежат важные вещи или капот попросту заело. Чтобы решить подобные проблемы, обратитесь в компанию LOCKSERVICE. Мы поможем оперативно вскрыть любой механизм на багажнике, капоте или двери без повреждения краски и обшивки, а также сохраним пожвижный механизм исправным. К нам стоит обратиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Почему у Lada Vesta заедают замки и как их открыть

1. Как открыть Ладу Весту без ключа

Причин, по которым Lada Vesta не открывается, достаточно много. Механизм может не поворачиваться, потому что он мог засориться мелкими частицами грязи и пыли при загородной езде. Достаточно залить в замочную скважину специальный очиститель «WD-40» и подождать 15-20 минут (пока он растворит засор). Из-за погодных условий (дождь, снег, град) либо после автомойки в подвижные механизмы часто попадает влага. Когда на улице температура ниже нуля, скопившаяся жидкость замерзает, из-за чего получить доступ в автомобиль не получается. Для выхода из сложившейся ситуации необходимо прогреть машину в гараже 1-2 часа. Третья проблема, из-за которой стоит знать, как открыть Весту без ключей — когда дверь захлопнулась с ключами внутри или не работает кнопка открытия дверей. К счастью, конструкция авто предусматривает вариант, как открыть Весту, если ключи внутри. Достаточно следовать следующей инструкции:

  • Возьмите запасной ключ — на нём нет кнопок и брелока сигнализации;
  • Подденьте кончиком ключа заглушку, которая находится справа от ручки авто. (заглушка выделяется, поэтому найти её не составляет проблем);
  • Сняв заглушку, вы получаете доступ к замочной скважине. После этого можно воспользоваться запасным ключом зажигания.

2. Если у Весты не открывается багажник с брелка

Открытие багажника Лады Весты с брелока может быть затруднено из-за неполадок с батарейкой или электрическими цепями в авто. Поэтому, если замок заело, то открывание багажника Весты стоит проводить сторонними методами:

  • Снимите заднее сидение;
  • Аккуратно демонтируйте стенку пятой двери;
  • Получив доступ к замку изнутри, вы можете повернуть собачку и получить доступ. Открытие багажника Весты таким способом занимает не более 10-15 минут.

3. Как открыть капот на Ладе Весте

Частой причиной, почему не получается открыть капот Лады Весты, является повреждённый тросик. Если он растянулся, вышел из паза или порвался, то не будет реагировать даже на рычаг внутри салона. Узнать, как у Лады Весты открыть капот, можно благодаря следующей инструкции:

  • Снять защиту воздухозаборника;
  • Нащупать тросик или его оборванный конец;
  • Потянуть и получить доступ к передней крышке.

Таким образом, у Лады Весты открыть капот не составляет особого труда – нужны лишь подходящие инструменты, терпение и сноровка.

Стоит ли самому вскрывать замок Lada Vesta

Как открыть Ладу Весту ключом, знает каждый, а что делать, если в один момент это стало невозможным? Первое, что пробуют многие автовладельцы — открыть сломанный замок самостоятельно при помощи отмычек или используя советы из интернета. Однако, это редко удаётся и чаще проблема становится только хуже. Замок заедает, царапается краска, повреждается обшивка. Помимо затрат на замену запорного механизма возникают дополнительные затраты на дорогостоящий ремонт.

Лучшим выбором будет обратиться в сервисную службу LOCKSERVICE. Благодаря большому опыту работы и специализированным инструментам, наши специалисты могут оперативно вскрыть любой заевший автозамок без ключей, найдут проблему, по которой механизм не работает и устранят её в краткий срок. Развитая логистика и оперативная обработка заявок гарантирует прибытие мастера в течение 15 минут после совершения звонка. Мы обеспечиваем бесплатный сервис и гарантию на услуги по открытию замков сроком до 3 лет.

Сломался замок на Lada Vesta? Звоните в LOCKSERVICE прямо сейчас или оставляйте онлайн-заявку!

Заблокировались двери, а ключ в машине? Мы расскажем, как открыть дверь авто без ключа!

«> Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы», я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу — помочь «утопающим», которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья — это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился…

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и автомобильных сигнализаций придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели противотуманки. Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась… Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто «глюк» самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает… Приехали! Что делать? Первая мысль — бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Первое, что необходимо сделать — вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км — дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Второй способ — найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь «найти» Интернет. В сети ищем «аварийное вскрытие дверей авто», «захлопнулись двери авто ключ в замке», «заблокировались двери ключ в машине» и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете — не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго…

Способ третий — отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант — манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя «грушу», нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Четвертый способ — веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Способ пятый — проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ. Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Способ седьмой — ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа — один от дверей, второй от замка зажигания. Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Восьмой способ — радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  • Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  • Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  • Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  • Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  • Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  • Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  • Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.
  • Как открыть Ладу весту

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *