Как исследовать скат 3?

Зов Припяти Прохождение — Исследовать место падения Скат 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет несложного пути. По множественным слухам некто Ной, живущий на Старой Барже на территории Затона знает как туда добраться.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти в данном задании может иметь немного вариантов.

Вариант 1. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть не очень большой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Зов припяти Затон Пещера — путь на Плато

Вариант 2. По метке на карте находим расположение Старой Баржи, где живет Ной.

Старая Баржа на территории Затона

Ной встречает с нацеленным на вас ружьем, необходимо поговорить с ним.

Ной с ружьем

Ной, «больной на всю голову», поведает Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам понадобиться в значительной степени уменьшить — хотя уже не привыкать.

Ной и псевдособака

Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как нужно будет пробежать и прыгнуть. Но.. Не торопитесь — достаньте детектор, поищите артефакт а после этого, непременно с разгону, скачите в аномалию. После прыжка в аномалию вы сразу попадете на Плато.

Зов Припяти Плато

Как ни прискорбно, но Ноя уже с Вами не станет — в следствии этого со снорками уж хоть как-то сами. На Плато разгуливают 5 снорков. Если хотите зачистить территорию от тварей, идите сразу в пещеру. Пройдя немного по пещере вы встретите 2-3 снорков.

Зов Припяти Пещера на Плато

Пройдя дальше вы увидите мертвого военного.

Пещера на Плато — Мертвый военный

Посмотрев по сторонам, заметите, что в другом конце пещеры на Плато лежит еще один мертвый военный.

Пещера на Плато — Мертвый военный

Выйдя из пещеры вы встретите еще пару снорков, кидающихся на вас, а также лежащего мертвого военного.

Плато — Мертвый военный и Снорка

Наконец, добравшись до вертолета, осматриваем его.

Плато — Упавший вертолет Скат 3

В последствии осмотра нам становится известно о нескольких вероятных точках эвакуации экипажа вертолета, которые необходимо проверить.

Плато — Упавший вертолет

Хотя с данным возможно подождать. В первую очередь отправимся к месту падения вертолета «Скат-2». Он в настоящий момент поближе всех от нас — на юго-западе Затона у аномалии «Железный лес».

«Скат 3» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда:
Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205»

Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм
Скриншоты:

«Скат-…»: исследовать место падения — сюжетный квест, объединяющий сразу пять однотипных квестов, в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Выдаётся с самого начала игры. Квест заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов, требуется найти каждый вертолёт и изучить его. По мере изучения вертолётов будет развиваться сюжетная линия.

Скат-1 Править

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

Два тела, похоже, погибли при касании. Ничего ценного, всё вынесли. Информация с бортового компьютера удалена… Но чёрный ящик уцелел. Думаю, нормальный техник сможет вытащить из него информацию.

«Скат-1»

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты Править

  • «Чёрный ящик»

Скат-2 Править

«Скат-2»

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

Судя по всему, экипаж погиб ещё в воздухе: вертолёт падал без управления. Бортовому компьютеру повезло больше. Так, сейчас поглядим, что в нём полезного… Ага, карта местности с какими-то пометками. Пригодится. Дегтярёв

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

  • «Карты местности»

Скат-3 Править

«Скат-3»

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.

Так, данные с бортового… Ага, у «Ската-3» отказали оба двигателя, так, что тут у нас ещё? Карты и на них отметки предположительных точек эвакуации: «Б2», «Б28», «Б205». Интересно. Дегтярёв

  • Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.
  • Экипаж в составе лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и старшего лейтенанта Смоляка, предположительно, выжил после падения вертолёта, но был убит снорками.

  • «Места эвакуации»

Скат-4 Править

«Скат-4»

«Скат-4» упал на заводе «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

С электроникой здесь то же самое. При этом система защиты от выброса цела. Хм… Что же это было? Дегтярёв

  • В ремонтном цеху находятся две пси-собаки.
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.
  • «»Скат-4″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

Скат-5 Править

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась. Дегтярёв

  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9х18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарем. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине, в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.
  • «»Скат-5″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-5» был обследован до «Ската-4»
  • «Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-5» был обследован после «Ската-4»

Интересные факты Править

  • Фактически, вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход сюжета, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
  • Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.
П · О · Р Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Разбившиеся вертолёты Отряд «Скат» • Путь на плато • Места эвакуации • «Чёрный ящик»
Подземелья Припяти Путь в Припять • «Припять-1»
Помощь военным Изделие №62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория Х8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные квесты
Затон Безопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • «Компас»
Окрестности «Юпитера» Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
Припять Один выстрел
Прочие квесты Инструменты • Выброс
См. также Квесты «Зова Припяти»

«Скат 3» — Исследовать место падения
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: —Условия выдачи: —Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205″Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

>Прохождение Сталкер Зов Припяти

В начале игры нужно будет исследовать несколько мест крушения вертолётов.

>Скат-3

Идите к месту крушения, отмеченному на карте. На вершине холма виден вертолёт. Попасть туда пока не получится.

Скат-5

Следуйте к нужной точке на локации и увидите вертолёт, расположенный в центре болотистой местности. Здесь также есть и аномалии. Следуйте к вертолёту с другой стороны от дороги. Около него подойдите к кругу, пока не увидите подсказку. Нужно будет нажать на клавишу F, чтобы изучить вертушку.

Скат-2

Следуйте в нужное место на карте и увидите упавший летательный аппарат на территории электростанции. Есть аномалия — фантом, которая так и хочет метнуть в вас какой-либо предмет. Действовать нужно быстро: бегите к вертолёту и изучите его как и Скат-5.

Быстрое прохождение игры Сталкер Зов Припяти в видеоролике ниже (менее часа):

Скат-1

Отметьте нужное место, выбрав заданий, и двигайтесь к нему. Это баржа. Чтобы пройти внутрь неё, нужно спрятать оружие. Щёлкните по клавише «1» или «2», чтобы сделать это. Внутри баржи за одним из столов в центре отыщите проводника. Пообщайтесь с ним и предложите найденные карты местности (Скат-2). За это вы сможете получить приличную скидку на перемещение. Сообщите ему, что вам нужна станция Янова. Заплатите 1000 монет. К слову, если скидки нет, то стоимость перехода составит 2000 монет.

Пообщавшись с ним, поговорите с техником и покиньте здание. Идите к расположению Скат-1, где находится минное поле.

Чтобы пройти через это поле, нужно идти вдоль забора из сетки по правую руку. Периодически следуйте от забора ближе к центру, чтобы обходить другие мины. Старайтесь сохраняться как можно чаще. Именно так вы сможете выбрать правильную дорогу. Попав к вертолёту, заберите чёрный ящик.

Скат-4

Идите по маркёру, выбрав соответствующее задание. Вы должны пройти на завод. Следуйте между двумя строениями и уйдите в правую сторону. Держите жёлтый указатель на мини-карте с правой стороны от вас. Отыщите проход внутрь цеха и с правой стороны найдите там яму. Спрыгните в неё, продвигайтесь через коридоры и по лестнице поднимитесь наверх. Переместитесь через помещение, где на панели находятся документы. Осмотрите их или идите дальше. У вертолёта разберитесь с собаками и изучите его.

Чёрный ящик со Скат-1

Переместитесь на Янов так, как делали ранее. Пообщайтесь с техником, которого видели при первом посещении этого места. Отдайте ему чёрный ящик и узнаете, что для его дешифровки необходимо больше времени. Если есть желание заработать, то попытайтесь на хим. заводе отыскать нужные технику детали и инструменты. Задание необязательное, но желательное.

Как попасть к Скат-3

Идите в бар на Янове, либо посетите баржу на Затоне, чтобы поговорить с разными стрелками. Постарайтесь узнать информацию о рухнувших вертолётах. Один из этих NPC должен сообщить вам о том, как можно попасть на Южное плато, где как раз находится третий Скат. Правда, он скажет, что эта информация есть у Ноя. Идите на Затон, когда узнаете о Ное, и следуйте к барже, где находится мужчина. Открыв дверь, не спешите, поскольку мужчина выстрелит в вас. Уберите своё оружие и идите к Ною. Поговорите и узнайте о рухнувших вертолётах. Согласитесь вместе с ним отправиться на плато.

Повторяйте движения Ноя и прыгайте вниз, чтобы аномалия переместила вас наверх, к месту крушения Скат-3. Подойдите к нему и изучите. Так вы получите информацию о трёх точках эвакуации. Их нужно будет проверить.

Как вам статья?

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Отправить оценку

В данной миссии нам нужно будет пройти через горящий хутор и попасть на плато, на которого нет нормального пути. А поможет нам в этом чел с библейским именем – Ной. И в конце концов мы достигнем поставленной цели. Не забываем по ходу дела собирать артефакты.
Все миссии игры Сталкер представлены . Там же ищем и прохождения к ним.
Значится так. В беседе со сталкерами вы узнаете, что один из вертолётов грохнулся на плато. Причём хоть он и вилял, но видно было, что сам аппарат не подбит.
Однако пробраться на плато очень сложно и путь туда знает только один чел по имени Ной. Он проживает на одном из заброшенных корабликов – некая Строй-баржа. Так что двигаем к нему. Это на юг от Скадовска.


При входе будем осторожны, так как чел очень недоволен, что тут шастают всякие. А поэтому при попытке входа он тупо пальнёт по дверям.
Кстати, о дверях… Если хотите себе качественно установить хорошие двери, то обращайтесь сюда – . Но не будет отступать от самого прохождения.
Так вот, сразу заходить к Ною не стоит – чревато попаданием. Но после пары выстрелов, можно входить и начинать беседу, так как чел больше палить не собирается.


Спрашиваем его про вертолёты. Тот говорит про машинку, что грохнулась на плато. Там же пасутся снорки, которых Ной периодически отстреливает. Он решит, что вам тоже нравится охотиться на этих сосзданий. Поэтому и соглашается провести вас к вертушке.
После чего в Сгоревшем хуторе (аномалия такая) двигаемся точно, как делает это Ной – нужно пройти по краю аномалии, а затем, пройдя между огнями, сигануть в телепорт у открытой калиточки.


Для правильного перемещения используем болты. Походу можно собирать артефакты.
Телепорт приведёт вас на плато. А вот Ной, похвалив прыжок главного героя, свалит. Двигаемся в сторону вертолёта.
На месте разбираемся со снорками и исследуем лежащие неподалёку тела. А после подходим к вертушке. Тут Дегтярёв узнает, что у машины отказали сразу два двигателя. Плюс обнаруживается карта с отметками точек эвакуации.


Теперь наш путь снова лежит на Скадовск. Двигаем к бармену Бороде и спрашиваем его про военных. Он скажет, что такие тут не появляются.


На этом данная миссия считается завершённой. Но у нас остался ещё один вертолёт для изучения – это Скат-5.

А сейчас всё это прохождение на видео:

Как исследовать скат 3?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *