Кабуки

Всё о Японии

Кабуки в Стране Восходящего Солнца считается сложным видом искусства. К каждому выступлению актеры Кабуки готовятся очень тщательно. Перед представлением актерам наносят сложный грим и одевают национальную одежду. Любое действие в Кабуки обусловлено японской символикой. Здесь нет места мелочам, присутствует предельное внимание к деталям. Цвета, иероглифы и движения подчинены определенным канонам.

Кабуки: историческая справка

Кабуки, как жанр, зародился в 17 веке. В истоках этого жанра лежат ритуальные танцы, которые совершались жрицами культа Идзумо Тайся. Основоположницей жанра является Окуни. Именно она и другие служители религиозного культа сумели добиться его большого распространения на всей территории Японии.

На сцене Кабуки в те времена ставили сценки из повседневной жизни, а любые роли доверялись только актрисами. Первый состав театра приглашали выступать перед самим императором. Помимо основной драматической трупы стали возникать и другие театральные объединения, которые помогли жанру обрасти новыми тонкостями и элементами.

Изначально театральное представление выглядело, как неприличные и приземленные постановки. Некоторые актрисы театра вели непристойный образ жизни. В 1629 году сегунат Токугава издал запрет, который ограничил возможность женщин блистать на сцене, но Кабуки был настолько популярным, что вместо женщин роли в театральных постановках стали исполнять мужчины.

Повседневные сценки, как тема для театральных постановок, перестали быть основой репертуара. Им на смену пришли национальные танцы, драматическое искусство и возвышенные сюжеты. В период Мэйдзи театр Кабуки пришел в упадок. Повсеместная европеизация привела к тому, что жанр был реконструирован по европейскому образцу. Специальные башни больше не использовались в постановках. А для публики стали устанавливать стулья.

В 1928 году Кабуки перестал быть прерогативой японских сцен. Приверженцы данного жанра начали путешествовать по миру, показывая свои представления в Советском Союзе, США и многих других странах. Во времена Второй Мировой многих актеров забрали на фронт. Бомбардировки уничтожили здания театров, а те подмостки, которым удалось уцелеть, стали клубами для военных. Многие постановки были запрещены. Лишь некоторые из них были внесены в список, который был разрешен для представления широкой публике.

В 1945 году труппа «Дзэнсиндза» возобновила свою деятельность и показала зрителям пьесу «Сукэроку». Эта пьеса было непременным атрибутом классического репертуара любого театра Кабуки. В наши дни японцы по-прежнему ценят и любят данное направление. Многие актеры, исполняющие роли в театральных постановках, играют еще и в кино, участвуют в телепередачах. Женщины снова получили возможность исполняет роли в пьесах. В 2005 году Кабуки включили в «третью декларацию шедевров наследия». Теперь этот жанр официально признан организацией ЮНЕСКО.

Сценический грим Кабуки

Грим актера зависит от того, какую роль он исполняет. Играя юную прелестницу или молодого человека, лицо раскрашивается белым цветом. Для отражения более зрелого возраста, в грим добавляют коричневые оттенки. Если сценарий требует того, чтобы актер выглядел сильным и мужественным, на его лицо наносят различные полосы. Для усиления эмоционального окраса персонажа применяют специальные каноны Кумадори. Цвета канонов: синий черный и разные оттенки красного. Алый цвет означает храбрость, честность, и верность, а чёрный символизирует духовность и сверхъестественные силы. Синий в данной традиции трактуется, как зло и темные потусторонние силы.

Часто, в Кабуки роли женщин по-прежнему исполняют мужчины. И гримируют их так искусно, что со сцены таких актеров невозможно отличить от настоящих женщин. Основу данного грима составляют светлые оттенки и большое количество косметики на лице.

Театральное действие в Кабуки

Сцена, которая используется для постановок такого жанра, выглядит весьма необычно. Ханамити — это деревянный помост, который применяют для выхода актеров, а также используют при проведении некоторых актов. В целом, сценические подмостки тянутся через весь зал от левого края. Декорации, которые используют в театре Кабуки, называются одогу. В постановках активно используются платформа со ступеньками, все они выполняются в натуральную величину.

В больших театрах сама сцена может вращаться, также в постановки активно включают механические люки и крутящиеся стены.

Ведущие персонажи театра

Персонажей театра Кабуки можно разделить на следующие категории:

  • «Татияку» — это герой, которого можно охарактеризовать, как мудрого, красивого и смелого мужчину. Он может быть бойцом, утонченным красавчиком, героем-любовником и непревзойденным воином;
  • «Катакияку» — это отрицательный герой, который во многих пьесах является антагонистом татияку. Обычно, это злой и мерзкий обманщик, но этот персонаж может раскрываться также, как благородный человек, который из-за своего знатного положения вынужден совершать некрасивые поступки;
  • «Докэката» — комический персонаж, который во всех пьесах призван смешить людей своими поступками;
  • «Кояку» — это герой, которого исполняют дети;
  • «Оннагата» — женский персонаж, амплуа которого достаются мужчина. Оннагата может быть любого возраста. Обычно, женский образ показывают в кимоно с длинными рукавами. Оннагата может быть знатной дамой или прекрасной куртизанкой. Может быть девушкой воительницы или женой купца.

Персонажи Кабуки яркие и выразительные. Каждый из них имеет свои отличительные черты, строго регламентированные канонами жанра.

Особенности театральных постановок

Все пьесы Кабуки достаточно продолжительны во времени. Они могут длиться больше 3-х часов, и некоторые постановки приходится адаптировать для иностранных зрителей, сокращая сцены и эпизоды. Сегодня в мире есть три вида театральных пьес данного жанра:

  • Дзидай-моно. Такие пьесы выглядят, как исторические постановки, повествующие о легендах периода Сэнгоку;
  • Сева-моно. Являются бытовыми представлениями, которые основываются на историях, возникших после периода Сэнгоку;
  • Сесагото. Танцевальные постановки, отлично отражающие все тонкости национального японского танца.

Стандартная пьеса занимает 5 актов. В большинстве постановок в качестве аккомпанемента используются лирические песни Нагауто.

Уникальность японского театра заключена в его продуманном символизме. Невероятное сочетание музыкальных и танцевальных номеров соединяется с драматическими выступлениями актеров. А сложный грим и технические эффекты дают невероятный результат. Этот театр пережил непростые времена, но сохранил свою самобытность и популярность. Кабуки — это подлинное японское искусство с длинной историей. Даже неискушенный театральными постановками зритель отмечает, как действо, происходящее на сцене, захватывает с самых первых минут.

Японский театр Кабуки имеет такую специфику, которая не присуща ни одному другому театру мира. Кабуки — это и жанр, и особенное устройство самого театра, и строго регламентированные действия на сцене, которые позволяют отразить многообразие чувств и эмоций, вложенных в сценарий.

Театр кабуки, история возникновения, развитие, наши дни

Кабуки (歌舞伎) является традиционной формой японского театра, возникшей в начале зарождения эпохи Эдо . В самом начале театр кабуки появился как альтернатива театру Но ( 能, мастерство, умение, талант), который являлся церемониальным театром и был предназначен для элиты японского общества. В отличие от но, кабуки театр создавался для горожан, он предназначался для простых людей и показывал жизнь простого народа.

Что такое театр кабуки?

Кабуки является одним из трех главных классических театров Японии, таких как Но и Бунраку (кукольный театр) и в ноябре 2005 года был признан нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО. В переводе кабуки означает «пение, танец, мастерство». Так же существует еще одно понятие слова кабуки, которое первоначально было образовано от глагола кабуку — нетрадиционный. Изначально это было танцевальное представление с музыкальным сопровождением без какого-либо сюжета, танцы преимущественно носили религиозный характер, со временем концепция кабуки менялась как по форме, так и по содержанию. Театр кабуки это зрелищная форма искусства, она включает в себя замысловатые костюмы, необычный и привлекательный макияж, диковинные парики и самое главное, преувеличенные действия, выполняемые актерами на сцене. В спектаклях используется старинная форма японского языка, который сложно понять даже японцам, поэтому стилизованные отточенные движения актёров служат для передачи смысла, происходящего на сцене.

Учитывая, что театр кабуки многие принципы позаимствовал от кукольного театра бунраку, то и виды постановок здесь те же:

  1. Дзидай-моно -исторические пьесы, созданные до периода Сэнгоку (эпоха воюющих провинций, XV-XVII вв.) В период правления сёгуната Токугавы существовала цензура и нельзя было ставить пьесы, основанные на реальных событиях и критиковать сёгунат. Пьесы того времени рассказывали о подвигах воинов и как правило являлись трагедиями.
  2. Сэва-моно — пьесы, рассказывающие о бытовой жизни простого народа, созданные после XVII века. Но в основной массе сюжет таких пьес сводился к развитию отношений между главным героем, куртизанкой и её соперницей.
  3. Сёсагото — танцевально-драматические пьесы, причем музыка здесь играет большую роль, чем танец, поэтому в постановках используется барабаны, свирель и сямисен (трехструнный музыкальный инструмент). И сегодня по-прежнему большой популярностью пользуются сюжеты с синдзюу — когда влюбленные по какой-то причине (имущественные, общественные и т.д.) совершают двойное самоубийство. Во времена эпохи Эдо такие постановки были запрещены, в силу того, что действие, происходящее на сцене стало плавно перетекать в реальную жизнь.

История возникновения и развития

Кабуки появился в начале XVII века, вернее в 1603 году, родина театра кабуки Киото. Начало жанру дала Окуни из Идзумо (Идзумо-но-Окуни), год рождения 1571. Окуни была служительницей синтоистского храма Идзумо в префектуре Симанэ. Танец-молитва, который она исполняла во время служения вдохновил её на создание собственного стиля, который включал пение, танец и актерскую игру. Окуни была известна своей красотой и мастерством в танце. Однажды для сбора средств и пожертвований для храма она была направлена в Киото. Именно в это время её выступления привлекли внимание горожан, помимо танцев религиозного характера, Окуни ещё показывала юмористические сценки о встречах любовников. Её мастерство стало собирать большие толпы и когда пришло время возвращаться в храм, Окуни проигнорировала требование настоятелей храма, хотя деньги продолжала посылать. Идзумо-но-Окуни осталась в Киото, собрала вокруг себя женщин, изгоев общества и обучила их танцам. Уже в 1604 году на территории храма Китано была построена сцена для выступления труппы Окуни. Так как в театре были только женщины, то все роли и женские, и мужские исполняли женщины. В репертуаре кабуки в основном были комические сцены из повседневной жизни. Постепенно выступления приобретали всё большую популярность, стали появляться аналогичные труппы в других городах.

Исполнительницы кабуки не отличались скромностью и пользовались большим спросом среди мужского населения, выступления посещали не только простолюдины, но и лица самурайского сословия. Кабуки стал распространенной формой развлечения в районе красных фонарей в Эдо. Здесь всегда можно было встретить известных актеров, услышать новую захватывающую музыку, увидеть последние тенденции моды. Классовые границы стирались на фоне выступлений онно-кабуки, но часто возникали стычки и потасовки, в скандалы были вовлечены в том числе и государственные деятели. Все эти беспорядки привели к тому, что в 1629 году сёгунат запретил онно-кабуки (женское кабуки), предполагается, что помимо скандальной репутации театра сёгунат был обеспокоен тем, что в пьесах освещается жизнь обычных людей.

На смену женскому кабуки пришли юноши, которые быстро освоили мастерство предшественниц и дополнили представления акробатическими трюками, характер представлений изменился и от танцевального направления перешли к драматическому искусству. Но так как нравственная сторона театра кабуки не изменилась, в 1652 году выступление юношей на сцене было запрещено. Учитывая большую популярность театра его нельзя было закрыть и на сцене стали играть зрелые мужчины, появился новый вид кабуки, более утонченного и стилизованного — яро-кабуки (плутовской кабуки). До этого времени театр всё ещё не использовал литературные произведения и был призван показать красоту и мастерство исполнителей. С уходом юных актрис и актеров из кабуки спасти театр мог только сюжет пьесы, поэтому театральное действие быстро стало наполняться литературными произведениями.

До XVIII века театр кабуки процветал, но позднее интерес публики к театру пропал. В период эпохи Мэйдзи (1868—1912гг.) Япония вынуждена была открыться миру, это было время больших перемен во всех сферах жизни Японии, не исключением стал и театр кабуки. С приходом всего европейского ему грозила реальная перспектива разрушения. Морита Канъя, владелец большого театра в Эдо, произвел реконструкцию театра под европейский стиль, призвав на помощь все связи добился того, что императорская чета посетила кабуки, театр в глазах общественности поднялся на ступеньку выше.

В период с 1912 года до второй мировой войны, несмотря на разрушения вследствие сильных землетрясений, кабуки успешно продолжал свою деятельность и даже гастролировал за рубежом.

После войны оккупационные власти признали театр кабуки антидемократическим и поставили ряд жёстких условий для его дальнейшего существования. Большинство пьес было запрещено, новые пьесы были ограничены по количеству и кроме этого должен был представлен перевод на английский язык. Большинство выдающихся актеров кабуки умерли или погибли во время войны. Театр переживал тяжелые времена, несмотря на такое плачевное положение уже с сентябре 1945 труппы начали давать представления. Правительство Японии как могло поддерживало и помогало деятельности традиционных театров.

Кабуки в наши дни

В наши дни кабуки самый востребованный из классических театров Японии, зрители охотно идут на представления. Кроме традиционных мужских трупп после войны появилась женская труппа кабуки Ичикава Кабуки-дза, но достигнуть мастерства, которое оттачивалось актерами мужчинами на протяжении 400 лет женщинам не удалось. Актеры кабуки снимаются в кино и являются частыми гостями в телевизионных передачах.

Внедрение наушников в театре в 1975 году, в том числе с переводом на английский язык в 1982 году позволило поддерживать интерес иностранцев. С 2005 года стали выпускать и продавать кабуки фильмы. Театры активно гастролируют по Азии, Европе и Америке. Основательнице жанра Идзумо-но-Окуни в 2002 году, к 400-летию образования кабуки в Киото был поставлен памятник.

Сегодня крупные и известные театры кабуки расположены в таких городах как Токио, Киото, Осака, Фукуока. Архитектура театра это отдельная тема разговора и об этом будет в последующих статьях. Так же очень большая и интересная тема об актерских династиях театра кабуки. В ближайшее время я об этом напишу на страничках своего сайта. До новых встреч.

Советы по выбору кисти кабуки для нанесения макияжа

Без хорошей кисточки невозможно сделать по-настоящему грамотный макияж, который будет успешно скрывать недостатки и выгодно подчеркивать достоинства, делая кожу совершенной, а лицо выразительным. Нанесение тонального крема или пудры при помощи спонжика или пальцев не способно обеспечить подобный результат.

Но кистей для макияжа ведь так много! У каждой из них свои плюсы и минусы. Поэтому очень важно не растеряться в магазине и приобрести именно ту кисточку, которая вам необходима. А для этого не лишним будет владеть полной информацией в данной области. В этой статье мы остановимся на кисти кабуки.

Кисть кабуки — что это такое и для чего она нужна?

Кисточка с экзотичным названием «кабуки» сразу же бросится вам в глаза при посещении магазина косметики. Ее сложно не заметить, благодаря коротенькой ручке и пышному и густому ворсу. Сразу же возникает вопрос: для чего же нужен столь необычный аксессуар? Но прежде, чем ответить на него, совершим небольшой экскурс в историю.

Впервые такая кисть для макияжа появилась в Японии много веков назад. И пользовались ею актеры национального театра, который назывался (да и до сих пор называется) «кабуки». Сценический макияж отличается яркостью и даже некоторой неестественностью, для достижения подобного эффекта и использовалась массивная кисть с короткой ручкой и обильным ворсом.

Изначально кабуки делались вручную и только из натуральных материалов, поэтому стоили недешево. Актрисы наносили ею не только пудру, но и даже тени! Сейчас эта разновидность кисточки выпускается как с натуральным, так и с синтетическим ворсом, и используется в основном для нанесения минеральной рассыпчатой пудры или румян. Для жидких или кремообразных текстур кабуки подходит плохо, так как толстый ворс не позволяет распределить тон равномерно по всему лицу.

Как выбрать хорошую кисть Kabuki для макияжа

Итак, вы решили приобрести кисть кабуки. На что нужно обязательно обратить внимание, стоя возле витрины с продукцией?

  1. Во-первых, смотрим на ручку. Она может быть только короткой! Иначе это уже не кабуки, а ее имитация. Да, такая ручка первоначально доставляет некоторые неудобства при использовании, но немного практики – и все обязательно наладится!
  2. Во-вторых, ворс должен быть аккуратно подстрижен, без торчащих из общей массы волосков. А вот форма у него может быть прямой или закругленной.
  3. В-третьих, ворсинки должны очень плотно прилегать друг к другу. Обязательно примните кисточку – качественный ворс моментально вернется в первоначальное положение. Если же этого не произойдет, то от покупки лучше отказаться.

Синтетическая или натуральная? Здесь нет однозначного ответа. Женщинам с чувствительной кожей лучше подходит ворс из натуральных материалов, но зато синтетический вариант не столь требователен в уходе.

Обзор лучших кисточек кабуки от разных марок — фото

Для нанесения пудры от Мери Кей (Mary Kay)

Кисточка с ворсом из натуральных материалов и короткой ручкой, которая удобно ложится в женскую руку и позволяет контролировать движения кисти по лицу. Ворс густой и плотный, подстрижен в виде купола. Великолепно «отдает» тональное средство вашей коже, обеспечивая идеально ровное покрытие. Позволяет регулировать толщину средства, которое вы наносите. Может использоваться для нанесения средств рассыпчатой текстуры – минеральной пудры или шариковых румян. Довольно проста в уходе и не линяет в процессе использования.

РГ professional (Рив Гош)

Бюджетный вариант для тех, кто хочет иметь в своем арсенале эту разновидность кисти, но по каким-то причинам не может позволить себе более дорогие марки. Данная кисть доступна даже школьницам или студенткам. Также кабуки от Рив Гош можно рекомендовать тем, кто не уверен, что будет пользоваться этой кистью в дальнейшем, но не прочь протестировать ее. Кабуки выпускается как с синтетическим, так и с натуральным ворсом, последний вариант несколько дороже, но более удобен в использовании. Кисточка, как и все кабуки, очень компактна. Ручка изготовлена из пластика, поэтому не боится влаги или сырости.

Yves Rocher (Ив Роше )

Мягкая и упругая кисточка. Ворс изготовлен из натуральных материалов и «подстрижен» в форме купола. Такая форма выбрана далеко не случайно, так как именно она позволяет частичкам косметического средства проникнуть в самую середину кисти, а потом с той же легкостью вернуться на кожу. В итоге получается ровный тон лица без видимых границ перехода или некрасивых пятен. Ворс не лезет и не «распушается» в процессе эксплуатации. Некоторые девушки отмечают, что кисть становится колючей после мыться, но здесь можно посоветовать использование мягкого шампуня.

Catrice Mini Kabuki Brush (Катрис)

Эта кисть поражает своими миниатюрными размерами даже по сравнению с другими кабуки, которым вроде бы не положено быть слишком массивными. Но свои функции кабуки от Катрис выполняет ничуть не хуже. Многих привлекает стильный и лаконичный дизайн кисти – изящный черный корпус из металла и черные же ворсинки кисти. К кабуки прилагается удобный пластиковый футляр, предохраняющий кисточку от загрязнения. Именно эту марку кабуки удобнее всего брать с собой в поездки на отдых или командировки.

Для тонального средства Make up for ever №110

Создана специально для тонального средства Make up for ever №110 и зачастую продается с ним в одном наборе. Одна из немногих разновидностей кабуки, которая подходит для нанесения жидкого тональника – получить ровное покрытие помогают чуть удлиненные ворсинки, их меньшая толщина и конусообразная форма верхушки. Но за данной кистью нужно тщательно ухаживать, не допуская сильного и длительного загрязнения ворса, иначе это может негативно сказаться на состоянии кожи.

Как пользоваться

К использованию кисти кабуки нужно привыкнуть (из-за короткой ручки), но после двух или трех процедур все обычно приходит в норму. Многие модницы переносят на кабуки технику использования обычных кистей, то есть размазывают, растушевывают средство по поверхности лица. Но более сильный эффект вы получите, если будете вбивать пудру или румяна. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить кожу. Тогда макияж будет плотным, скрывающим все недостатки, и в то же время абсолютно естественным и незаметным.

Видео-отзывы

В этом видеоролике вас ждет краткий, но очень качественный обзор кисти кабуки от марки ECOTOOLS. Ее чаще всего используют в дорожном наборе косметики. Детально разбираются все параметры кисти – от упаковки до особенностей «поведения» при нанесении макияжа. И что особенно ценно, говорится не только о достоинствах, но и о недостатках изделия.

Автор делится своими впечатлениями от использования сразу двух кисточек. Первая – кабуки от Coastal Scents необычного розового цвета. Мягкая, приятная на ощупь и очень удобная в использовании. И вторая – аналог известной марки MAC 217. У нее девушка нашла только один недостаток, но довольно серьезный. Хотите узнать, какой именно? Смотрите видео!

Качественный и вполне профессиональный обзор сразу трех кистей от известной американской компании Sigma. Достоинства и недостатки, рекомендации по эффективному использованию. Дополнительно вас ждут полезные советы по выбору оттенка тонального средства и разных техниках его нанесения. И все это – с наглядной демонстрацией!

Кисть Oriflame Кабуки — отзыв

Здравствуйте, друзья!

Я люблю всевозможные бьюти гаджеты. Особенно, когда на них хорошая скидка.

Эту кисть я купила в одном из осенних каталогов, когда стоила она всего 199 рублей.

Полная цена в районе 600 рублей.

Код продукта — 29730.

Эх, жаль, тогда я еще не была зарегистрирована в Орифлейм, а то бы она мне досталась еще на 20 % дешевле. Ну, ладно.

Кисть пришла в пластиковой коробке и прозрачном пакете. На ней красовался золотой бант. Мне сразу в голову пришла мысль, что и подарить такую красотку не стыдно. Я была бы рада, если бы мне преподнесли такой презент.

Также была еще одна защита от вскрытия.

Вот описание производителя:

Кисть кабуки — musthave каждой девушки, которая не позволяет себе выйти из дому не доведя внешность до совершенства. Невероятно практичный инструмент позволяет приводить кожу в идеальный порядок, используя рассыпчатые текстуры для закрепления созданного макияжа.

Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать рассыпчатые средства, я использую ее для нанесения компактной пудры от Мейбелин.

Сейчас я купила пудру в шариках и также наношу ее этой кистью, удобно.

Держать в руке ее удобно.

Кисть имеет синтетический ворс. Он очень нежный и отлично набирает продукт. Не сыпется вообще. Посторонних запахов не имеет.

Моется и сохнет отлично.

Также Орифлейм пишет, что:

Плотная набивка позволяет легко набирать большое количество декоративной косметики, равномерно распределять ее по коже тонким слоем, скрывая мелкие недостатки. Округлая форма облегчает манипуляции инструментом, помогает обрабатывать как ровные участки, так и рельефные контуры.

Полностью согласна с вышеописанным.

Высота кисти — 7,5 см;

Высота ворса — 4,1 см.

Я очень довольна, что приобрела эту малышку. Рекомендую!

Кисть кабуки: что это?&nbsp

Как выглядит кисть кабуки и откуда она взялась

Кабуки — это кисть на маленькой «ножке» с очень густым ворсом. Такое необычное название эти знаменитые на весь мир кисти получили еще давно в честь японского театра кабуки.

С момента появления первой кисти, предназначенной для актрис театра, прошло немало времени, но традиции их создания сохранились.

Раньше кисти кабуки делались только вручную и из натурального ворса. Сейчас таких кистей огромное множество, и технологии их производства отличаются.

Какая форма лучше: округлая или плоская. Чем они отличаются?

Сегодня кабуки — одна из базовых кистей для нанесения макияжа. Форма кисти зависит от ее назначения. Например, для создания идеально ровного тона я рекомендую плотную кисть Kabuki Botan NARS, а для нанесения румян — заостренную пушистую Kabuki Yachio NARS.

Как правильно пользоваться кистью кабуки

На самом деле строгих правил использования кабуки нет. Более функциональных кистей, чем она, просто не существует. Главное — найти наиболее подходящую и удобную для себя.

Однако есть принципиальное отличие кабуки от других кистей. С ее помощью пудру или тон не распыляют по коже, как, например, веерной кистью.

Косметические средства с помощью кабуки словно «втаптывают» в кожу равномерными и аккуратными движениями. Поэтому кисти кабуки позволяют наносить макияж довольно плотным слоем.

Это достигается как раз с помощью той самой короткой «ножки». Благодаря ей за кисть можно взяться максимально близко к ворсу и усилить нажим при нанесении косметики.

Что можно наносить кистью кабуки, а что не стоит

Наиболее распространенный способ применения — это нанесение кистью кабуки рассыпчатой пудры. Однако сейчас можно найти кисти кабуки абсолютно для любого продукта. Они выпускаются различной формы и плотности.

Есть даже кабуки для нанесения теней. А вот некоторые кисти кабуки совершенно универсальны. Например, кисть кабуки Yachio NARS обеспечивает идеальное нанесение и пудры, и тона, и румян, и бронзеров, и других косметических средств.

На что нужно обращать внимание при выборе кисти кабуки

Кисти кабуки невозможно не узнать: они имеют специфический дизайн и собраны вручную без использования клея. Их стоимость, как правило, выше цены обычных кистей, поэтому необходимо быть внимательной, чтобы не купить подделку.

Перед тем как приобрести понравившуюся кисть, обязательно обрати внимание на плотность ворса. Он не должен выпадать. Все ворсинки должны быть ровно подстрижены.

Сожми кисть в руке, а затем разожми. После этого она должна возвращаться в прежнюю форму. Проведи кистью по лицу или руке. Несмотря на плотность, она должна быть мягкой, как пушинка, и не должна колоться, иначе можно получить раздражение кожи лица.

Есть ли разница между искусственным и натуральным ворсом

Ворс зависит от предназначения кабуки. Натуральный обеспечивает мягкую растушевку, а искусственный дает более однородный цвет. Так, синтетические кабуки помогут скрыть заметные несовершенства, например темные круги под глазами.

Какие фирмы производят кисти кабуки

Кисти кабуки производит огромное множество различных фирм. Так, есть кисти кабуки Mary Kay, «Рив Гош», Givenchy, MAC, есть кабуки от ELF, Zoeva, NYX или EcoTools.

Анастасия Игнатова же призналась, что обожает коллекцию кистей Kabuki от NARS, поскольку они невероятно удобны в использовании не только для профессионалов, но и для новичков. «Опытный визажист всего одной кистью Yachio может сделать практически весь макияж», — уверена Анастасия.

Нужен ли особый уход за кистью кабуки

За кистями кабуки ухаживать нужно так же, как и за обычными кистями. Необходимо соблюдать гигиену и использовать специальные средства для очищения кистей. В этом случае они прослужат очень долго.

Кабуки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *