Исчезли папки в Яндекс почте

Комментарии 16

Внесу свои 5 копеек из Помощи Яндекса по интерфейсу почты

(http://help.yandex.ru/mail/preferences/themes.xml):

Вид интерфейса

По умолчанию в Почте используется двухпанельный интерфейс. Просмотр письма загружается на отдельной странице справа от списка папок. Ссылки для перехода в другие сервисы находятся над списком писем.

Вы можете изменить вид двухпанельного интерфейса, сделав его более компактным. Для этого последовательно нажмите значок в левом верхнем углу и значок под списком папок.

Чтобы вернуться к стандартному виду, нажмите значок в левом верхнем углу.

Трехпанельный интерфейсЛегкий интерфейсТрехпанельный интерфейс

Если вы хотите одновременно видеть список писем и просматривать содержимое письма, вы можете изменить вид интерфейса на трехпанельный и открывать письмо справа от списка писем или под списком писем. Для этого выполните следующие действия:

Откройте меню Настройка:

Выберите пункт Выбор оформления и нажмите в разделеОткрывать письма соответствующую ссылку.

Трехпанельный интерфейс создан для более удобной работы с письмами и отличается от стандартного более лаконичным оформлением. В нем также используется другой способ выделения писем и всегда включена группировка по темам и отправителям. Ссылки для перехода в другие сервисы находятся в левом нижнем углу.

Внимание! В трехпанельном интерфейсе не поддерживается тематическое оформление.

Чтобы вернуться к двухпанельному интерфейсу, откройте менюНастройка → Выбор оформления и нажмите в разделе Открывать письма ссылку На отдельной странице.

Легкий интерфейс

Если у вас низкая скорость интернета, браузер не поддерживаетJavascript или вы используете специальный браузер для людей со слабым зрением, считывающий текст страниц, вы можете изменить вид интерфейса Почты на облегченный. Для этого нажмите внизу страницы ссылку Лёгкая версия.

Легкий интерфейс предназначен только для выполнения простых действий с письмами — создание, чтение, просмотр вложений, установка меток и т. д. В нем не поддерживается тематическое оформление, нет возможности настроить персональные кнопки илиправила обработки почты.

Чтобы вернуться к стандартному виду и использовать все возможности Почты, нажмите внизу страницы кнопку Полная версия.

На днях задумался о том, что в почтовых ящиках храниться очень много нужных документов. Часть я, конечно, сразу сохраняю на жесткий диск или в облако, но далеко не всё. А значит надо периодически делать бекапы. В принципе, это относится к любой важной информации, но про почту обычно забываешь. В общем, я пользуюсь двумя почтовыми сервисами — Gmail и Yandex — и это пост о том, как сделать бекапы всей информации с этих ящиков.

Резервное копирование Gmail почты

У Google есть инструмент Gmail Data Backup Tool и это сильно облегчает задачу резервного копирования почты. Зайдите на страницу Управление контентом и нажмите кнопку Создать архив. На странице Сохранение данных отмените выбор всех сервисов и найдите только пункт Mail. Выберите его и нажмите Далее.

На следующем шаге настройте архив и выберите куда вы хотите его сохранить.

  • Формат архива — ZIP.
  • Размер архива — мне хватило 4 ГБ
  • Метод получения — по ссылке или в облако.

Ждите и качайте.

Готово. Кстати, для сохранения отдельных писем можно воспользоваться расширением Save emails and attachments from Gmail.

Резервное копирование с Yandex.Почты

С Yandex.Почтой всё немного сложнее, так как своих инструментов для резервного копирования я у них не нашёл. Если есть — дайте знать. Бекапы будем делать с помощью программы Handy Backup. Хорошо, что у неё есть тестовый период на 30 дней. Качаем программу отсюда, устанавливаем и запускаем. Сохдайте новую задачу резервного копирования, и на шаге 2 разверните список Email на левой панели. Выберите плагин E-mail.

Откроется окно для создания нового подключения. Введите параметры доступа к вашему почтовому ящику Яндекс.Почты (ваш логин и пароль, порт 993, сервер — imap.yandex.ru, тип подключения — SSL).

Нажмите ОК. Вы увидите список папок на выбранном вами аккаунте Яндекс.Почты. Отметьте «галочками» необходимые папки для бэкапа.Снова нажмите ОК. Вы вернётесь к Шагу 2 создания новой задачи и продолжите работу с мастером. Все легко и просто.

  1. Как зарегистрироваться в электронной почте на yandex.ru
  2. Вход и выход из почтового ящика
  3. Обзор возможностей почтового ящика
  4. Горячие клавиши
  5. Написать письмо
  6. Оформление письма, открытки
  7. Список контактов
  8. Внешний вид — выбор фона и быстрый просмотр писем
  9. Личные данные и подпись
  10. Создание метки — создание, удаление и редактирование
  11. Планировщик дел
  12. Дополнительные настройки для удобства и комфортной работы
  13. Создание правил (фильтров) — автоматическое распределение писем по папкам и защита от спама
  14. Сбор почты с других почтовых ящиков

Для создания новой папки или редактирования уже имеющейся, переходим в меню настроек. Нажимаем кнопку .

В появившемся меню, находим раздел «Папки и метки» и заходим в него (кликаем левой клавишей мышки).

В поле слева перечисляются уже имеющиеся папки, а справа расположены функциональные кнопки. Имеющиеся папки изменению не подлежат, их нельзя удалять или переименовывать.

Все папки создаются в уже имеющейся папке «Входящие». Для создания нажимаем кнопку «Новая папка».

Теперь вводим название новой папки и нажимаем «Создать папку». Я создам папку «Заявки».

Папка «Заявки» появилась внутри «Входящих». Теперь можно создать еще папки, можно создавать папки равноценные «Заявкам», то есть они так же будут находиться внутри папки «Входящие», а можно создать вложенную папку, которая будет находиться внутри «Заявок».

Создам, для примера, папку «от Васи», внутри папки «Заявки». Точно так же нажимаем «Новая папка», затем вводим название, после чего нажимаем «Вложить в другую папку» (под названием) и выбираем «Заявки». Нажимаем кнопку «Создать папку».

Перед папкой «Заявки» появился крестик, если его нажать, то откроются папки, которые находятся внутри.

Таким же образом можно вкладывать папки в уже вложенные (в моем случае вложить в папку «от Васи»).

Чтобы переименовать или удалить папку, выбираем ее в левом списке (кликаем левой клавишей мышки), после чего кнопки «Переименовать» и «Удалить» становятся активными.

Кнопка «создать правило» создает фильтр или условие. Обычно это используется, чтобы все письма от какого-либо получателя автоматически складывались в одну папку.

Для правила достаточно указать от кого письмо (адрес электронной почты отправителя) или тему (например, «коммерческое предложение» для рабочей почты). После добавления параметров, нажимаем кнопку «Создать правило».

Теперь все письма, пришедшие от vasya@yandex.ru, будут находиться в папке «Заявки».

Если нажать «Мне нужны более сложные условия», то переходим в другой раздел настроек почты Яндекс — «правила обработки почты».

Чтобы вернуться к письмам, нажимаем «Почта» над списком папок, или выше «Письма», или вверху страницы «Почта».

Чтобы увидеть добавленные папки, нажимаем на стрелочку вниз, которая показана в папке «Входящие» перед названием.

Создание метки

Как в Яндекс.Почте создать папку внутри входящих?

Многие пользователи Яндекс.Почты могли столкнуться со следующей проблемой — внутри папки входящие не создаются вложенные папки. Кто-то думает, что это ошибка, кто-то думает, что Яндекс.Почта лагает, однако это не так. Прежде всего, давайте проведем эксперимент.

Заходим в этот раздел: почта > все настройки > папки и метки. Нажимаем на входящие и попробуем создать вложенную папку. Увы, у нас ничего не получится, кнопка создания каталога затенена и не нажимается. Выглядит это примерно так.

Но папку можно создать и немного по другому. На главной странице почты мы нажимает кнопку создать папку и папка успешно создается и отображается, как подпапка. Но не все так просто.

В таком случае, данный каталог будет весьма условный, он просто отображается в подпапке, но на самом деле он находится в корневом разделе. В этом можно убедиться, если подключиться по протоколу IMAP. Но, все же, некоторые почтовые клиенты отображают ее как подпапку, а некоторые в корневом каталоге. Почему так? Никто не знает.

Ну и в заключение у меня есть ответ от сотрудников технической поддержки по поводу подкаталогов. В общем, если папка не создается или не отображается — не расстраивайтесь.

Дело в том, что в Яндекс.Почте нельзя создавать вложенные папки – все созданные папки являются папками первого уровня, поэтому при синхронизации со вложенными папками в клиенте могут наблюдаться проблемы.

Исчезли папки в Яндекс почте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *