Гта 4 настройка графики

Gta 4 не меняются настройки графики

24.06.2019 Рубрика: Гта 4 подсказки — руководство Эльдар

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! У многих начинающих пользователей персонального компьютера возникает вопрос на тему, о том, что в гта 4 не меняются настройки графики, поэтому я решил написать пошаговую инструкцию, о том, как исправить данную ошибку в игре gta 4.

Если вы на своем компьютере не можете поменять графику в игре gta 4, то это все из-за того, что на вашем компьютере установлено больше двух гигабайт видеокарты, все это можно исправить текстовым блокнотом, в который нужно будет добавить некоторые настройки.
И так чтобы исправить данную ошибку вам нужно будет на своем компьютере выйти из игры.

После того как вы вышли из игры, вам нужно будет открыть папку с игрой, в которой находятся все файлы игры, затем в папке с игрой наводим курсор мыши на пустое место и один раз нажимаем правую кнопку мыши.
После чего на вашем компьютере откроется меню, в котором вам нужно будет навести курсор мыши на пункт «Создать», далее раскроется еще одно меню, в котором вам нужно будет выбрать текстовый документ.

Когда вы выберите текстовый документ, то на вашем компьютере будет создан текстовый документ, теперь нам нужно будет переименовать данный текстовый документ в название «commandline».
После того как вы переименуете созданный текстовый документ в название «commandline», то вам нужно будет открыть данный документ и выполнить следующие действия:

И так после того как вы открыли текстовый документ «commandline», вам нужно будет в нем написать следующие настройки -noprecache -nomemrestrict -norestrictions -novblank –nomemrestrict
После того как вы в текстовом документе укажите данные пункты, то вам останется сохранить данный текстовый документ, для этого нажимаем на комбинацию клавиш Ctrl+S
После чего данный текстовый документ будет сохранен и вам остается закрыть текстовый документ.
После чего ошибка в игре gta 4 будет исправлена и вам остается запустить игру и проверить, сто у нас получилось.

И так на своем компьютере запускаем gta 4 и переходим в настройки графики и смело меняем настройки игры, как видим, у нас все получилось.
А также в пункте «Используемы ресурс» видео карта определилась.
Чтобы сохранить настройки графики в gta 4, вам нужно будет нажать на клавишу пробел.

Когда вы нажмете на клавишу пробел, на вашем компьютере откроется окошко, в котором вы увидите сообщение о подтверждении изменений настроек в игре gta 4, чтобы продолжить и сохранить графические настройки, вам нужно будет нажать на клавишу «Enter».
После чего вы сможете поиграть в игру с хорошей графикой.
Обратите внимание: кода вы будите играть в игру gta 4 и у вас вдруг выкинет с игры и покажет ошибку — критическая ошибка resc10, то вы можете просмотреть инструкцию, о том как исправить появление данной ошибки.

На этом у меня все, всем пока приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom.ru.

Oles, купить комп с 1,5 гб видео памяти
]]>]]>
В архиве файлик,его только перенести в корень игры (Внимание — файлик ничего не заменит и никак не повлияет на играбельность)
После установки файлика заходим в настройки самой игры и манипулируем !
ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРЫ ВРУЧНУЮ
В папке с игрой создаем текстовый файл commandline.txt открываем его и пишем:
-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -novblank
Сохраняем полученный файл. Результаты до и после были лично мной проверены. В бенчмарках стало на 6 фпс выше.
Еще я проверил результат стоя смирно в своей квартире, смотря на картину. До проворачивания этой манипуляции было 22 фпс, после — 49. Исходя из названий команд, можно предположить что не только отключается вертикальная синхронизация, но и перестают обрабатываться зоны, в которых мы не находимся на данный момент, что значительно повышает производительность. Кстати после этих команд вы так же сможете ставить любые настройки в игре, без каких-либо ограничений.
==== ====
-fullspecaudio: принужденный запуск высоко качественного звука / Force High-end CPU audio footprint
-minspecaudio: принужденный запуск низко качественного звука / Force low-end CPU audio footprint
==== ====
-benchmark: Запуск бенчмарка после загрузки / Determines if we run the benchmark immediately
-safemode: Запуск игры на минимальных настройках / Sets the graphics setting to lowest setting
==== ====
-forcer2vb: спец-эффекты на машины (пули,вмятины) / force r2vb
-frameLimit: лимит кадров в игре / number of frames to limit game to
-framelockinwindow: Force framelock to work even in a window (лучше всего работает на мониторах 60Hz обновлением) / Force framelock to work even in a window (works best with 60Hz monitor refresh)
-fullscreen: Запуск в полноэкранном режиме / Force fullscreen mode
-height: Установка высоты (по умолчанию 600) / Set height of main render window (default is 600)
-renderquality: Установка качества рендеров(0-4) / Set the render quality of the game. (0-4)
-shadowdensity: Установка плотности теней? (0-16) / Set the shadow density of the game. (0-16)
-texturequality: Установка качества текстур (0-2) / Set the texture quality of the game. (0-2)
-viewdistance: Установка дальности обзора (0-99) / Set the view distance of the game (0-99)
-detailquality: Установка качества обзора (0-99) / Set the detail quality of the game. (0-99)
-novblank: Отключение вертикальной синхронизации / Disable wait for vblank (No Vsync)
-norestrictions: Отключение на ограничение установок графики / Do not limit graphics settings
-width: Установка ширины (по умолчанию 800) / Set width of main render window (default is 800)
-safemode: Запуск игры на минимальных настройках / Run the graphics in the lowest setting possible
-frameLimit: Установка лимита фреймов (пр. Если частота 60HZ –frameLimit 1 = 1фпс на частоте 60HZ) / Limit frame to interval of refresh rate (ex If refreshrate is 60HZ –frameLimit 1 = Locks down to 60HZ)
-refreshrate: Установка обновления частоты монитора — АХТУНГ — Ваш монитор должен поддерживать эту частоту обновления (пр. –refreshrate 60) / Set the refresh rate of main render window – Warning — Monitor must support (ex. –refreshrate 60)
-fullscreen: Запуск в полноэкранном режиме / Force fullscreen mode
-windowed: Запуск в оконном режиме / Force windowed mode
-availablevidmem: Установка кол-ва реальной Видео памяти (пр. –availablevidmem 0.9) / Set amount of physical Video Memory(ex. –availablevidmem 0.9)
-percentvidmem: Процент видео памяти / Percentage of video memory to make available to GTA
==== ====
-noprecache: Отключение пре-кеширования ресурсов / Disable precache of resources
-nomemrestrict: Отключение ограничения на память / Disable memory restrictions
==================================
Для прослушивания «своих треков», достаточно закинуть ярлыки на мп3шки.
ХР — C:\Documents and Settings\_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ_\My Documents\Rockstar Games\GTA IV\User Music
В игре выйти в опции, выбрать AUDIO — Autoscan и нажать Complete Scan, и соответственно настроиться на Independence Radio. Приятного прослушивания!
Треки должны быть написаны латиницей, длинные названия не обрабатываются,делайте чем короче тем лучше
Сообщение отредактировал Pxan — 17.12.2008, 19:03

Настройка графики в GTA 4

По просьбе трудящихся, да и вообще для общего удобства (пост в «Технических проблемах» потеряется) создаю тему. Надеюсь против никто не будет)) Пасиба Andy87 за подсказку (сам бы не додумался)))

Собственно на роль первооткрывателя не претендую)) Просто собрал все возможные решения проблем с оптимизацией в одном месте для большего удобства. Уж легче искать эти способы здесь, чем на различных форумах.

Данный материал создавался на протяжении двух недель и несет в себе информацию исключительно для тех, кто не понимает, как можно оптимизировать игру. Так же здесь собрано большинство способов улучшения производительности игры. Я не гарантирую гладкую работу игры и высоких FPS, так как все эти методы работают не у всех, но по крайней мере у многих. И все же, думаю, попробовать всем стоит.

В общем, решил создать такой мануальчик по улучшению производительности игры. Может быть новички поменьше вопросов задавать начнут) Сразу говорю что я использовал методы, которые у некоторых людей давали результаты, а у некоторых нет.

Итак, что-же можно сделать, чтобы улучшить производительность? Рассмотрим кажды из тех способов, который я использовал.

1) На всякий случай, обновите все проги, драйвера которые так или иначе используются игрой:
— Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
— DirectX
— Драйвера видеокарты
— Установите пакеты обновлений для Windows Vista – SP1, для XP – SP3. Это касается тех, кто просто изменял значение в реестре (хуже все равно не станет)
— Желательно так же обновить драйвера на звук

2) Создание файла commandline.txt в корневой папке игры. При создании сего файла я использовал следующие команды (в скобках описание команды):
-availablevidmem 2 (цифра 2 — для видеокарт с объемом памяти в 256 мегабайт, соответственно для видеокарт со 128 мегабайтами нужно ставить цифру «1», для 512 — «3», для 1024 — «4» и так далее. Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочие. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда кстати многим помогает с решением проблемы с текстурами);
-noprecache (цифровых значений нет, команда отключает предварительное кеширование файлов, что помогает некоторым при диких свопах. Так же увеличивает производительность, опять же у некоторых);
-nomemrestrict (отключает ограничение памяти, соответственно не играет особую роль в производительности, если только вы конечно не захотите поставить графику как говорится «на максимум»);
-norestrictions (команда для открытия скрытых настроек, влияет на FPS так же как и предыдущая команда);
-novblank (отключает вертикальную синхронизацию. ВиСинх все равно относительно мало заметен человеческому глазу, но для своей малозаметности кушает ресурсов больше чем положено, так что смело прописываем);
-minspecaudio (запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только я перестал слышать эффект бассов, из проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато, снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука, для некоторых очень полезная команда);

3) Работа с внутриигровыми настройками:
— первым делом стоит отметить тени. Смело ставьте «0», так как при больших значениях включается только динамическое отображение теней от людей, столбов при направленном на них свете фар. Сколько лет играли в игры без этого эффекта, столько и будем. При нулевых настройках производительность поднимается ощутимо.
— плотность трафика. Относительно спорный параметр, но я поставил значение 30 и не жалуюсь. При значениях больше пятидесяти (или шестидесяти, не помню) разница перестает ощущаться.
— глубина детализации. Особо не тестировал этот эффект, стоит значение «1» и пускай дальше стоит. При передвигании ползунка вправо ощущается падение FPS. Собственно ползунок отвечает за детализацию.
— дистанция обзора. Дабы не было совсем страшно, стоит значение «35». При нуле вдали все размыто и сплошные лоды (менее качественные копии зданий с ужасными текстурами (прим. для незнающих));
— качество текстур. Сразу говорю, разница между минимальным значением и максимальным большая, но при этом разброс FPS не такой уж и большой. Поэтому для тех, кто хочет получить именно ГТА4 а не ГТА3 рекомендуется поставить значение «Среднее». Разница между средним и высоким значением относительно не большая, зато на FPS эта разница очень хорошо влияет;
— качество изображений. При низком значении текстуры вдали как бы смазаны, при наилучшем значении они четкие настолько-же, насколько и перед носом у Нико. Эдакая фильтрация текстур. Так же для тех, кто не хочет ужасной графики рекомендуется поставить среднее, или даже высокое значение, так как разница в FPS между низким, средним и высоким не столь большая, практически нету;
— разрешение экрана. Тут объяснять нечего. Желательно конечно ставить значение мегагерц такое-же, как и в виндусе. Так, на всякий случай))

4) Драйвера, для тех кто не знает, надо удалять полностью. И только потом в безопасном режиме устанавливать новые. Ибо я знаю уникумов, которые думают что обновление драйверов — это установка новых поверх старых. И еще, мало удалить драйвер через панель управления. Нужно после удаления прочистить комп Driver Sweeper’ом. Драйвера подбирайте разные, в основном выбор ложится между 180.84 и 181.00 на Жифорсах и 8.11 — 8.12 на радиках. Имели место случаи, когда на 170ых драйверах для ИнВидии игра шла лучше чем на 180-ых.

5) После установки официального патча игра стала идти плавнее. Замечен сей эффект не у всех, но у многих. Все же попытка — не пытка)

6) Освобождайте процессор от всего, что его нагружает. Так как игра жрет в основном процессор, а не видеокарту как многие думают.

7) Так же имеет место факт лучшей работы пиратки по сравнению с лицензией. Пиратка идет лучше чем лицензия, опять же, не у всех. Кто-то замечал обратные явления. Так что сей пункт тоже имеет значение.

8) Приведу пример из своего опыта. После разгона моего Е6550 с 2.33 Ггц до 2.95 Ггц игра почему-то начала тормозить жутко, НО, после того как вернул дефолтные настройки в БИОСе игра стала идти плавнее, нежели до неудачного разгона.

9) Можно выключить (убить процесс во время игры) Рокстар Сошл Клаб, опять же, на всякий случай)) (некоторым помогает с текстурной проблемой)

10) Отключаем «Запись роликов» ( «Clip Capture») в меню игры (если не собираемся снимать ролики). Отключение дает очень даже заметный прирост FPS.

Собственно все на данный момент. Если найдутся новые способы, то они окажутся в этом списке немедленно)

В общем человеческий глаз сам определит, когда подтормаживание заметно сильно, а когда его почти нету. Сам же играю на высоких настройках, хоть и выдает 21-25 FPS, но я привык издавна играть в игры на чудовищно старых компьютерах, поэтому для моего глаза игра идет плавно, и на этом спасибо).

Инфа о настройках игры и моем железе (как пример):
Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ghz
GeForce 8600GT 256 Mb
ASUAtek P5B Socket755
2 Gb DDR-II (по пластине на гиг)
HDD Western Digital 320 Gb 7200rpm 8Mb
Windows XP SP3 + все обновления на сегодняшний день

Средний показатель FPS 28-31, с просадками до 20 в особо жарких ситуациях (до оптимизации было около 12-15 FPS с просадками до 8 в особо жарких ситуациях)

Средний показатель FPS 21-25, с просадками до 15 в особо жарких ситуациях (до оптимизации было около 5-8 FPS с просадками до 1 в особо жарких ситуациях)

С облегчением могу сказать что эти две недели упорной борьбы не прошли впустую)) Rockstar 0:1 Я)))) (На скринах изменил «-availablevidmem 2» на «availablevidmem 1.7» но разницы вроде как не заметил) Измерял Fraps, так как стандартный Бенч там стоит разве что смеха ради)))

1) При наличии установленной Вин7 в файле commandline.txt желательно убрать строку -availablevidmem
2) В файле stream.ini (\Grand Theft Auto IV\pc) установить значения, равные 3/4 от начальных. Например, если было 2048, поставить 1536 и т.д.)
3) Можно установить модификации, которые могут немного повысить производительность (это или это). ВНИМАНИЕ! Повышение ФПС не гарантируется. Но как вариант поставить можно, ФПС не уменьшится — точно.
Вроде всё, пока что…

Тема посвящена исключительно оптимизации, настройки и подгона игры под свой ПК
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать Правила форума и правила раздела Gamez Bazar!
Цитата:

Бессмысленные сообщения вроде:
Зачем эта тема нужна?
YgrekGT просто захотелось создать свою тему!
Всё это уже несколько раз разжёвано. Нет смысла в такой теме!
Будут считаться флудом и караться!

Обсуждение кряков, No-DVD и запуска нелицензионных копий запрещается!
Здесь обсуждаем, делимся результатами, рассказываем друг другу полезные советы по настройке, оптимизации и повышении производительности GTA IV!
Обязательно указываем свой конфиг и выставленные настройки!
Статью «Оптимизация и настройка» я написал ещё почти пол года назад и за это время интерес к GTA IV всё ещё остался. Многое я пересмотрел, узнал что то новое ну и вот- хочу обновить статью. В общем исправленная и дополненная статья Grand Theft Auto IV Оптимизация и настройка версии 2.0:

Когда GTA IV вышла на PC, то все посчитали что порт вышел крайне неудачным. Хотя и были некоторые сложности и множество глюков, но патчи со временем большинство недочётов исправили. Производительность- да, нещадно тормозит. Но тормозит на максимальных параметрах или просто высоких. На момент выхода игры только самые топовые решения выдавали стабильные 30FPS. Казалось бы- не оптимизировали, недоработали и т.п. Но надо учесть что максимальные параметры сделали, как говорится, «на вырост». То есть графика на Xbox360 это параметры ниже среднего на PC. А тут уже и не нужно иметь что то невероятное у себя в системнике.
Скрытый текст:
Rockstar написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения железа (на данный момент уже и сегодняшнего железа хватает с головой). Графика на Xbox360 равняется параметрам ниже среднего на PC. Так нагляднее:
Графика хуже Xbox360 — всё на низкое, ползунки 0-15%.
Графика = графике на Xbox360 — Всё среднее, ползунки на 15-30%.
Графика выше Xbox360 — Всё на высокое, ползунки на 40-50%.
Графика на порядок выше Xbox360 — Всё на самое высокое, ползунки на 50-80%.
Графика для мощного железа и «Xbox360 отдыхает» — Всё на максимум, ползунки на 80-100%.
С оптимизацией у игры всё нормально! Просто мы привыкли выкручивать всё на максимум, а увидев GTA IV на PC даже не заметили что она превосходит технически консольные версии. Радуйтесь что Rockstar не сделали максимальные параметры = параметры на Xbox360! Они просто сделали задел на будущее.
Но мы то всё равно хотим выкрутить всё на максимум или хотя бы выше того, что имеем сейчас. И поэтому есть способы по увеличению производительности игры, о которых я вам расскажу:
Игра чересчур процессорозависима и не нагружает видеокарту и оперативку настолько, насколько процессор. Конечно оперативка тоже играет какую то роль, но балом правит однозначно CPU.
1.Установите все патчи.
Последняя версия №7 1.0.7.0 / 1.0.6.1 / 1.0.5.2.
Исправляют много ошибок и стабилизируют игру. Так же добавляют доступ к дополнительным параметрам игры. На производительности не особо сказывается, но иногда в пределах 5-10 FPS (зависит от конкретной системы) как и в прибавке, так и в уменьшении.
Тестирование теней на патче №6
Тестирование теней на патче №6
2.Обновите все программы и драйвера, которые используются игрой.
Дополнительная надёжность и стабильность, а во многих случаях повышается немного производительность:
— Microsoft .NET Framework
— DirectX
— Драйвера видеокарты
— Драйвера звуковой карты
— Пакеты обновлений:
— Windows Vista – SP1
— Windows XP – SP3
Последнее касается тех, кто просто изменял значение в реестре.
3.Рекомендую после установки обновлений почистить компьютер такими программами как Ccleaner (http://www.filehippo.com/download_ccleaner/) или другими утилитами. (Рекомендую всегда такими пользоваться).
4.Проблему плохой производительности может вызывать модуль «Проактивная защита» Антивируса Касперского (7.0). Необходимо либо отключить Проактивную защиту перед игрой, либо добавить в «Правила исключений» и «Доверенные приложения» (Настройки> Угрозы и исключения> Доверенная зона) файлы LaunchGTAIV.exe и GTAIV.exe с максимальными разрешениями. Так же советую сделать то же самое владельцам других антивирусов.

После такой операции кат-сцены, да и вообще игра в целом должна быть стабильнее. Ведь если антивирус не обращается к файлам запуска игры- то процессор грузит меньше и, соответственно, +FPS.
А можно и вообще выключать антивирус перед стартом игры.
5.Можно выключить (убрать процесс во время игры) Rockstar Social Club. Некоторым помогает с проблемами с текстурами и просто высвобождается немного ресурсов.
6.Как я уже сказал в самом начале- игра процессорозависима. Поэтому очень рекомендую убрать все ненужные процессы перед стартом, как и Rockstar Social Club. Так же рекомендую убрать из автозагрузки все ненужные загрузки. Но делать это надо СОЗНАТЕЛЬНО. Та же функция есть и в Ccleaner, но она там удобнее. Если раньше у вас во время игры было запущено много программ, то после их отключения появляется больше ресурсов процессора для игры, что влечёт за собой повышенную производительность.
7.Много людей наткнулись на «замечательную» программку для повышения FPS GTA4UP. Это вирус, замаскированный под программу, повышающую FPS в GTA IV. После установки возможны ошибки, исчезновение машин и прочие сложности. Думаю что это читают умные люди и не будут после прочтения говорить: «А я всё равно попробую, может что получится».
8.Так же не будет лишним дефрагментировать основной жёсткий диск. Если до дефрагментации фрагменты жёсткого диска сидели там абы-как и творился полный бардак, то поиск нужных файлов для игры занимал больше времени. После процедуры время доступа к файлам уменьшается и получаем незначительную стабильность. Но разумеется только если до этого на харде был полный бардак.
9.Ещё есть одна утилита для дефрагментации оперативной памяти MMSoft RAM. Просто полностью продефрагментируйте свою оперативку перед игрой (не займёт много времени) и повысится стабильность. Если же сразу после старта запустили игру- то дефрагментация оперативки не потребуется. Всё и так должно быть стабильно.
10. Можно убрать блюр! Для этого необходимо отредактировать файл visualSettings.dat, который находится в папке «Корневая папка/common/data». Это обыкновенный текстовый файл и править его можно с помощью любого блокнота. Не забудьте сначала сделать резервную копию. Изменим следующие параметры:
misc.BloomIntensityClamp.HD 10
misc.BloomIntensityClamp.SD 10.00
На:
misc.BloomIntensityClamp.HD 0
misc.BloomIntensityClamp.SD 0.00
Это убирает эффект bloom!
Производительность по идее должна увеличится, но только на тех системах, где производительность игры упирается в видеокарту. Лично у меня разницы не было абсолютно в плане производительности. Хоть поставлю 0, хоть 100.
11.Создайте в корневой папке с игрой файл блокнот commandline. После чего можете прописывать в нём вот эти параметры для достижения большей производительности:
-nomemrestrict
Отключает ограничение памяти. Соответственно не играет особую роль в производительности, только если вы не захотите поставить графику, как говорится, «на максимум».
-norestrictions
Команда отключает ограничение настроек графики. Влияет на FPS так же, как и предыдущая команда. То есть почти никак.

-availablevidmem 2 (или любая другая цифра)
Устанавливает объем физической видеопамяти. Цифра 1 — для видеокарт с объемом памяти в 128 мегабайт. Соответственно для видеокарт с 256 мегабайтами нужно ставить цифру «2». Для 512 — «3». Для 1024 — «4» и так далее.
Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочее. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда многим помогает с решением проблемы с текстурами. Но если у вас появляются ошибки с недостатком видеопамяти и вылеты после прописания строки- удалите её. Ошибки эти должны исчезнуть.
-noprecache
Команда отключает предварительное кеширование ресурсов, что помогает увеличить производительность.
Но вот только я прибавки FPS не заметил. Хотя может и вру.
-novblank
Отключает вертикальную синхронизацию. Эта настройка нагружает видеокарту. И не на много. Да и вообще этот параметр можно вкл./выкл. в меню игры.
-minspecaudio
Запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только не слышно эффекта басов от проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука. Для некоторых очень полезная команда.
Пример прописывания строк в commandline:
-nomemrestrict
-norestrictions
-noprecache
-minspecaudio
Так прописано у меня. То есть писать нужно так: — (тире), после чего без пробелов писать параметр. Следующий параметр писать так-же, но под ним.
Список всех команд commandline:
Скрытый текст:
-benchmark
Запускает бенчмарк после загрузки игры.
-help
Показывает список всех команд настроек графики.
-renderquality
Устанавливает качество обработки графики. (0-4)
-shadowdensity
Устанавливает плотность теней. (0-16)
-texturequality
Устанавливает качество текстур. (0-2)
-viewdistance
Устанавливает дальность прорисовки. (0-99)
-detailquality
Устанавливает уровень прорисовки деталей. (0-99)
-novblank
Отключает вертикальную синхронизацию.
-norestrictions
Отключает ограничение настроек графики.
-width
Устанавливает ширину окна отображения.
-height
Устанавливает высоту окна отображения.
-safemode
Запуск игры на самых низких настройках графики.
-frameLimit
Устанавливает лимит кадров в игре.
-refreshrate
Устанавливает частоту обновления экрана.
-fullscreen
Принудительный запуск в полноэкранном режиме.
-windowed
Принудительный запуск в оконном режиме.
-availablevidmem
Устанавливает объем физической видеопамяти.
-percentvidmem
Устанавливает процент видеопамяти, которую сможет использовать игра.
-fullspecaudio
Запуск игры с качественным звуком.
-minspecaudio
Запуск игры со слабокачественным звуком.
-noprecache
Отключить предварительное кэширование ресурсов.
-nomemrestrict
Отключить ограничение памяти.
12.Теперь перейдём к внутриигровым настройкам:
Во вкладке «Игра» поставьте «НЕТ» в параметре «запись клипов». Это для тех, кто не собирается записывать клипы и видео из игры и кто хочет добиться большей производительности. Высвобождаются ресурсы процессора и оперативки.
Разрешение: Ну тут вроде как всё понятно. Уменьшать разрешение советую только только тем, у кого слабые видеокарты. Так же частоту развёртки лучше поставить ту, что не только на мониторе, но и ещё в Windows.

Соотношение сторон: Советую соотношение поставить то же, что и у вас на мониторе, а не авто. Но особой разницы нету.
Качество текстур: Рекомендую не выставлять минимальное качество поскольку текстуры становятся очень расплывчатыми. Да и разница от мин. до макс. очень большая, но FPS не особо увеличивается. Поэтому только для тех, у кого разрешение маленькое, советую поставить качество текстур среднее. Лично я выставил у себя высокое потому что играю в разрешении 1440х900.
Разрешение отражений: Разница между очень высоким значением и просто высоким невелика и особо незаметна. А немного FPS выиграть можно. Так же можете поставить средние или низкие настройки. Но это зависит от вашей конфигурации. Мощная видеокарта- ставьте параметр на максимум.
Качество воды: FPS почти не изменяется от низкого до самого лучшего значения (зависит от видеокарты, параметр процессор не грузит). Но почему то, может это мне так кажется, что вода как то реалистичней на низких параметрах, но когда я посмотрел с моста- то отражение от воды стало неестественным. Так что решайте сами что хотите поставить- низкие или высокие.
Качество теней: Если выключить параметр- то пропадут тени даже от домов. Если поставить параметр с очень высокого на просто высокий- то разница в FPS не особо будет заметна (у меня вообще разница была в 2-3 FPS), но тени от столбов станут немного похожи на «распылитель» в Paint-е. Советую параметр оставит на очень высоких или просто высоких настройках. Иначе будите наблюдать зернистость повсюду.
Качество фильтрации текстур: Наилучшее и очень высокое отличаются минимально. При чём параметр грузит только видеокарту.
Дистанция обзора: 30-20 и ниже- текстуры начинают как бы «глючить» и даже на близком рассмотрении они расплывчаты и осмеливаются подгружаться только через какое то время, если вообще подгрузятся.
Начиная от 50 до 100 у меня FPS не значительно меняется. Примерно 2-3FPS. И дальность прорисовки, как ни странно, тоже.
Глубина детализации: С этим параметром дела обстоят так же как и с предыдущим. От 50 до 100 только 2-3FPS разницы. Но так же не особо важен уровень параметра как производительность. Но, к сожалению, при выставлении ниже 50 картинка становится «пустая». Меньше деталей и объекты подгружаются очень близко. И это даже очень заметно.
Транспортный поток: Ну тут всё просто- в основном грузит процессор. Выигрываем за счёт уменьшения трафика.
Интенсивность теней: Здесь смело ставьте 0! Параметр отвечает за тени от фар от машин. Этот параметр вообще не нужен для тех, кто хочет производительности. Да и при чём если даже оставить 1- то при включённых фарах, даже если не от чего падать тени, производительность надает на 6-8FPS!
Глубина поля наблюдения: Этот параметр ни как на производительность не влияет. Если его выключить- то всё становится размытым и расплывчатым. Немного напоминает сглаживание. Можно им воспользоваться так: Понизить разрешение, понизить качество теней и включить параметр. Тогда зубчатость и лесенка частично пропадают. Так же можно буквой «P» (латинской) переключать параметр (вкл./выкл.) прямо из игры не входя в меню настроек.

Вертикальная синхронизация: Это синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Убирает подергивания изображения и эффект «рваного» изображения. Как я уже сказал выше- грузит видеокарту.
13.Если вас всё это не устроило- то остаётся только разгон. Сначала я разгонял видеокарту и ничего не добился потому что игре не моей видеокарты не хватает а процессора. Вот полная инструкция по разгону процессора: http://www.overclockers.ru/lab/20066.shtml. А если же видеокарта подкачала- http://overclockers.ru/lab/19315.shtml
Когда я разогнал свой проц Core 2 Duo E7300 с 2.66GHz до 3.6GHz, то получил приличную прибавку к производительности примерно в 10-15FPS!
Но к сожалению дальше гнать не позволяет система охлаждения((.
14.Самый эффективный способ- это идти в магазин за мощным железом.
Итак: лично у меня после всего этого (не считая разгона) производительность поднялась в среднем на 4-8FPS.
Производительность проверял Fraps-ом. Материал насобирал на многих форумах, F.A.Q.-ах и много чего добавил от себя.
Всё проверял и тестировал на следующем конфиге:
Intel Core 2 Duo E7300 2.66GHz
GeForce GTX280
2x2Gb ram DDR2 865MHz
ASUS P5QL-E
Windows 7 Professional 64Bit
1440×900
Тестировал при максимальных настройках игры в разрешении 1440×900, но с «интенсивностью теней» равной 0. Производительность в районе 16-30FPS.

Настройки с играбельным FPS 30-50. Самые «тяжёлые» места- 23FPS (редко бывает ниже). Это всё на патче 1.0.0.4. На более новом дела обстоят несколько хуже. И заметьте- графика лучше чем на Xbox360!
Думаю это будет многим интересно- тестирование 146 процессоров в GTA IV:
http://www.behardware.com/articles/778-12/giant-roundup-131-intel-and-amd-processors.html
Внимание: У разных ПК (с разными конфигурациями) могут отличаться изменения производительности в отличие от моей конфигурации!
Если кто знает ещё способы оптимизации и поднятия производительности- пишите. Сюда, в личку или на мыло ygrekgt@mail.ru- Опубликую.
Обращение к модераторам: Как и в первом «обзоре» прошу сразу не закрывать тему. Будем надеяться что флудить здесь не будут. Если это снова начнётся- тему я сам закрою.
Копирование статьи исключительно с указанием авторства и места, откуда было скопировано!
Периодически буду что нибудь добавлять. А пока довольствуемся тому, что есть

ВОПРОС: Игра не даёт на моей системе установить высокие настройки графики, что делать?
ОТВЕТ: Добавить к ярлыку игры -norestrictions чтобы путь выглядел примерно так: «C:\Games\Grand Theft Auto IV\LaunchGTAIV.exe» –norestrictions. Перед запуском игры нужно залогиниться в Social Club, иначе в оффлайне игра не будет реагировать ни на какие команды к ярлыку.
При невозможности подключиться к Social Club есть ещё один способ отключить ограничение настроек игры, для этого необходимо в папке с игрой создать текстовый документ commandline.txt и написать в нём -noprecache -nomemrestrict -norestrictions -height 1024 -width 1280 -refreshrate 75 -texturequality 0 -renderquality 2 -viewdistance 0 -shadowdensity 0 сохранить и запустить игру. Числовые значения параметров меняйте сами, в зависимости от железа, софта, и т. д.

Представители Rockstar рекомендуют выставлять настройки Power Management во время игры на максимум. Для этого в Панели управления найдите раздел: Электропитание, там выставьте схему электропитания на «ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН» (по умолчанию «домашний компьютер»). Правда если любите надолго уходить оставив компьютер включенным, то лучше после игры эти настройки выставлять обратно, ибо при них компьютер не будет в спящий режим уходить и соответственно будет постоянно тратить электроэнергию по максимуму.

В папке с игрой создать текстовый файл commandline.txt и прописать в нем следующее:
-noprecache
-nomemrestrict
-norestrictions
-novblank
-availablevidmem 2

Все что можно прописать в commandline.txt:
-benchmark — запустить Бенчмарк и немедленно выйти из игры.
-help — отобразить список всех команд.
-renderquality — Устанавливает качество обработки графики. (0-4)
-shadowdensity — Устанавливает плотность теней. (0-16)
-texturequality — Устанавливает качество текстур. (0-2)
-viewdistance — Устанавливает дальность прорисовки. (0-99)
-detailquality — Устанавливает уровень прорисовки деталей. (0-99)
-novblank — Отключает вертикальную синхронизацию. (No Vsync)
-norestrictions — Отключает ограничение настроек графики.
-width — Устанавливает ширину окна отображения (800 по-умолчанию)
-height — Устанавливает высоту окна отображения (600 по-умолчанию)
-safemode — Запуск игры на самых низких настройках графики.
-refreshrate — Установить частоту обновления главного окна. Внимание! Монитор должен поддерживать его! (Например, –refreshrate 60)
-fullscreen — Принудительный запуск в полноэкранном режиме.
-windowed — Принудительный запуск в оконном режиме.
-availablevidmem — Установить количество физической видеопамяти (Например, –availablevidmem 0.9)
-percentvidmem — Проценты видеопамяти, которые сделаются доступными для GTA. Audio
-fullspecaudio — Высококачественный звук.
-minspecaudio — Низкокачественный звук.
-noprecache — Отключить предварительное кэширование ресурсов.
-nomemrestrict — Отключить ограничение памяти.

Гта 4 настройка графики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *