Гидроцилиндр из амортизатора

Сообщества ›
Кузовной Ремонт ›
Блог ›
Гидравлическая растяжка из стойки амортизатора

Вобщем давненько в моей голове зрела мысль о том, что между рихтовочными гидро цилиндрами и автомобильными аммортизаторами есть что то общее. А тут своим на машине пришел кирдык, пришлось менять. Ну а старые отправились под скальпель…
Распилил, разобрал, немного подумал и решил что все должно получится, тем более один из рихтовочных гидроцилиндров у меня тек постоянно, что вызывало массу проблем (что только с ним не делал).
Ряд трудностей с которыми столкнулся при переделки :
1. В поршне амортизатора есть отверстия, решение- прокладка из кожи и металл шайба, гайкой притягивается к поршню и закрывает все эти отверстия.
2. Гильза в корпусе самого амортизатора, собственно по которой и ходит шток с поршнем, наглухо приваривается к корпусу в верхней части (на фото видно)
3. Верхняя направляющая часть с сальником срезанная для разборки приваривается примерно на то же место где и была до разборки, к стыку корпуса и гильзы.
Короче ниче ни течет и все работает, всем удачи

Гидроцилиндр для теплицы своими руками: принцип работы, изготовление

Гидроцилиндр – это гидравлический самодельный открыватель форточки для теплиц. Конструкции и дополнительные материалы помогают создавать комфортные условия для роста. Но чтобы полностью создать благоприятную среду, необходимо проводить проветривания. Для проветривания в теплицах используют специальные гидроцилиндры, которые производят свою работу в автоматическом режиме.

Принцип работы гидроцилиндра

Простой пример гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая может создать вентиляцию внутри теплицы. Работа такого устройства происходит на основе движения поршня, который начинает работать из-за расширения жидкости в цилиндре под действием солнца. Поршень очень важная деталь, которая влияет на многое.

Когда происходит понижение температуры, гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, потому что жидкость принимает изначальное состояние с наименьшим объемом.

Гидроцилиндр – это универсальное устройство, за которое нужно хорошенько заплатить.

Помимо этого, существуют разные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с уникальными характеристиками. К примеру, вам нужно сделать подъем массивной форточки в парнике, тогда вам понадобится более сильный гидроцилиндр для теплиц. Такое устройство лучше сделать своими руками.

При проектировании гидроцилиндра, можно вносить свои дополнения. Важно знать, что наклеенная фольга ускоряет нагрев устройства и это улучшает процесс открывания окна.

Этапы создания устройства

Для создания гидроцилиндра можно использовать пневматический амортизатор от автомобиля. Обычно амортизатор находится на капоте или задней двери. Амортизатор не должен обладать уникальными характеристиками, главное, чтобы было давление в механизме. Давление можно проверить с помощью работающего штока.

Гидроцилиндр, сделанный из амортизатора, способен работать несколько лет, без сбоев. Этапы создания:

  • На конце цилиндра нужно найти шарик и обрезать его таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.
  • Потом цилиндр нужно зажать с помощью тисков, но делать это через торцы, тогда рабочий механизм не повредится.
  • В хорошо зафиксированном цилиндре нужно проделать сверлом 3-миллиметровое отверстие.
  • После создания отверстия, в пеньке из-за давления начнет выходить воздух.
  • Может произойти небольшой пшик и тогда есть риск попадания стружки в глаза, поэтому заранее лучше надеть очки или специальную маску. После создания резьбы в пеньке, гидроцилиндр для помещений будет готов.
  • Дальше на пеньке формируется резьба. Чаще всего операции проходят только с наружными поверхностями амортизатора, поэтому не нужно проникать внутрь.

Изготовление бачка для жидкости

В пневмоцилиндре должен находиться бачок для жидкости, его делают из автомобильной запчасти. В нашем случае, мы разберем создание гидравлического устройства из кардана. Этапы создания:

  • У кардана необходимо обрезать уши. Это действие нужно произвести аккуратно и по расчету для конкретной теплицы, после этого нужно заварить торец.
  • В другом торце нужно сделать два отверстия. Первое необходимо для соединения, а второе для создания правильного спуска воздуха.
  • Самый тяжелый этап в создании устройства – это нарезка резьбы. Ведь любое нарушение в симметрии может испортить деталь и даже сломать ее. Если вы собрались использовать большой бачок, то желательно заполнить лишнее пространство, металлическими деталями.

Создание шланга и пружины

В качестве соединительной детали системы, можно использовать тормозной шланг машины. Главное в выборе шланга, это чтобы резьба сошлась. В зависимости от свойств и характеристик шланга, делается нужная резьба на бачке и цилиндре.

Интересный факт, что гидроцилиндры, сделанные своими руками из амортизаторов, могут выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватает на всю теплицу, а не только на форточку.

Но чтобы возвращать шток в первоначальное положение, необходима пружина. Пружина должна выдерживать как минимум 5 кг, тогда на штоке будет выполняться обратное давление. Один из лучших вариантов, это простая дверная пружина.

Для специального пневмоцилиндра, хорошо подойдет автомобильное масло. Многие возможно думают, что лучше использовать эфир и спирт для улучшения работы механизма, но это не так, это только усугубляет все.

Если разобраться получше в этом гидравлическом устройстве, то можно понять, чтобы оно производит эффективное и полезное действие в теплице.

Сделать гидроцилиндр совсем несложно, главное найти нужный цилиндр и правильно собрать некоторые детали.

Вы можете приобрести поршень для помещения, если у вас все-таки возникли нерешаемые проблемы с цилиндром. Цена на поршень начинается от 1000 до 3000 руб.

Гидроцилиндр из амортизатора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *