Фоллаут убежище 101

«Убежище 101» — является одной из локаций (объектом) игры Fallout 3, это одно из пяти убежищ, которые построила компания «Волт-Тек». Найти «Убежище 101» можно рядом с небольшим поселением Мегатонна и разрушенным городом Спрингвейл, это на западе от реки Потомак. Именно с Убежища 101 начинается прохождение данной игры.
Кроме догадок и домыслов, информацию о локации «Убежище 101» можно найти в руководстве к игре, которое было выпущено издательством Prima Games. Согласно этому документу «Убежище 101» построено с несколькими целями:

  1. Изучить поведение людей, которые находятся в замкнутом пространстве несколько поколений (долгое время);
  2. Оценка работы «Смотрителя» убежища.

«Убежище 101» закрыли вместе с его обитателями перед ядерной атакой, жители не знали результатов этой атаки и жили в неведенье, боясь выходить наружу, а их страх подогревали ложными радиопередачами, в которых описывали очень жуткие картины пост ядерного мира, хотя на самом деле все было не так страшно.
Смотритель же являлся сотрудником компании «Волт-Тек», и прошел специальное обучение для содержания всего в тайне, он обучал последующего Смотрителя, и открывал тайну немногим избранным и так от поколения к поколению большинство взрослых знали тайну «Убежища 101», но держали все в тайне в основном от детей. Смотритель же имел способ связи с Пустошью, и имел тайный туннель из своего кабинета, который вел в Пустошь. Убежище собирались распечатать в 2377 году, якобы именно в этом году Америка должна была стать пригодной для человеческой жизни.

В игре информацию по «Убежищу 101» можно найти в Цитадели, в сетевом терминале.

История «Убежища 101»

Сразу после начала «Великой войны» «Убежище 101» запечатали на долгие годы, история умалчивает, когда его распечатали первый раз, но точно известно, что в период 2255—2256 гг. «Убежище 101» снова запечатали, в связи с опасностью, которую представляла Пустошь. Отец нашего главного героя и сам главный герой как оказалось раньше проживали в Столичной Пустоши, но из-за страха что с его сыном что то произойдет отец нашего персонажа вместе с ним переселяется в «Убежище 101», и буквально через какое то время убежище снова запечатали. После этого, те избранные кто знал о цели убежища и о том, что за его пределами можно жить, решили больше не открывать двери никогда, и ни кому не рассказывать об этом.
После того как главный герой, известный еще под псевдонимом Одинокий Странник, покинул «Убежище 101» и начал путешествовать по Столичной Пустоши, он узнал что они с отцом не первые кто смог покинуть убежище, кроме них это удавалось еще паре человек.

Это интересно: во время прохождения Fallout 3, в квесте «Проблемы на домашнем фронте» ваш главный герой в одиночку держит судьбу «Убежища 101» в своих руках, по его решению оно может остаться запечатанным или же жители могут выйти во внешний мир Столичной Пустоши.

Радиопередачи в «Убежище 101»

На территории «Убежище 101» имеется собственная радио по которому жителям транслируют как музыку (в основном джаз с сильными помехами) так и «мотивирующие» сообщения о правилах действующих в убежище, о работе в убежище и проживании.

Персонажи и семьи в «Убежище 101»

Так как «Убежище 101» густо населено, здесь имеется очень много игровых персонажей и даже семей, прогуливаясь по убежищу, или же выполняя квесты, ваш герой может встретить следующих персонажей:

  • Семья Альмодовар (одна из основных семей, в ней представлены текущий Смотритель и подруга главного героя Амата);
  • семья Гомес (Пеппер, Фредди и Гомес);
  • семья Мак (Уолли, Сьюзи, Глория, Стив, Ален);
  • семья Палмер (Люси, Джонас, Джо, Энн);
  • семья Армстронг (Беатрис, Стэнли);
  • семья Кендалл (Моника, Мэри, Джон, Кристина);
  • семья Хэннон;
  • Джеймс (отец главного героя);
  • и многие другие, со всеми ими можно познакомиться в категории «Персонажи Fallout 3»;

Квесты связанные с «Убежищем 101»

В «Убежище 101» в первую очередь выполняются обучающие квесты, связанные с обучением пользователя с игровым миром, взаимодействием с игровыми персонажами, а так же использовании оружия. Квесты выполняются в следующем порядке: сначала квест «Первые шаги», следующим идет квест «Быстрое взросление» в этом квесте вам уже 10 лет, далее идет квест «Будущее в тумане» здесь нужно сдать экзамен К.О.З.А., последним уже идет квест «Побег!». Так же в дальнейшем с «Убежищем 101» связан, выполняемый через определенное время, квест «Проблемы на домашнем фронте».

>Пупсы, находящиеся в «Убежище 101»

В «Убежище 101» можно обнаружить Пупс «Медицина», он находится в кабинете отца главного героя Джеймса.

«Убежище 101» – дополнительные фичи

Во время выполнения квеста «Проблемы на домашнем фронте» в кабинете Джеймса, на стене за рамкой с цитатой есть сейф, если его взломать там можно обнаружить схему «ракетка», запись отца, и 300 крышек.

«Убежище 101» интересные факты

  1. Вы можете взять к себе в попутчики Псину, если же вы с ней расстанетесь, она будет вас ждать у входа в «Убежище 101»;
  2. В различное время в убежище старались попасть люди с Столичной пустоши, что бы обезопасить себя от внешнего мира, это были:
    • Рядом с входом в убежище лежат скелеты, а на стенах и двери надписи с просьбами о помощи, из увиденного можно сделать вывод что это в убежище пытались попасть жители Пустоши, скорее всего Мегатонны;
    • После уничтожения рейдеров расположенных рядом с убежищем, изучив их журнал можно узнать, что они пытались сделать подкоп для проникновения в убежище;
    • Так же в самом «Убежище 101» можно найти информацию, что Анклав активно ищет координаты этого убежища.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Сделать перевод из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (текст доступен при редактировании в исходном коде).
  • Дополнить недостающие сведения (история, быт жителей Убежища, ценные находки), привести ссылки на источники и переоформить статью.

См. также: Список статей к доработке

» Обитатели Убежища 101 полностью защищены от опасностей внешнего мира, не считая эпизодического появления радтараканов. »

Загрузочный экран

Убежище 101 (англ. Vault 101) — локация Fallout 3, одно из убежищ, построенных «Волт-Тек» вблизи столицы страны — Вашингтона, округ Колумбия.

Описание Править

Местонахождение Править

Убежище 101 находится на Столичной Пустоши, к западу от реки Потомак, к югу от разрушенного довоенного городка Спрингвейла и послевоенного поселения Мегатонны.

Социальный эксперимент Править

Согласно официальному руководству к игре, целью Убежища 101 было не только изучение поведения людей в долгой изоляции, оно имело более важную задачу — оценить роль смотрителя. Это убежище было закрыто перед падением бомб, а его жители оставались в неведении относительно истинных последствий ядерной войны, получая поддельные радиопередачи, которые рассказывали о более печальной картине жизни за пределами убежища, чем та, которая была в реальности на Пустоши.

Работа смотрителя заключалась, помимо прочего, в том, чтобы держать обман в секрете и удостовериться, что убежище останется закрытым. Первый смотритель был специально обученным сотрудником «Волт-Тек». Второй смотритель, подготовленный первым, решил открыть тайну немногим избранным из взрослых, чтобы они помогли держать её в секрете от детей, однако в итоге в каждом последующем поколении было всё больше жителей, которые знали правду об убежище. Кроме того, у каждого смотрителя была возможность общаться с внешним миром и даже посещать его с помощью секретного туннеля, ведущего из его собственного кабинета ко входной двери убежища.

История Править

Ранние года Править

2241-02-10 Приложение A

После Великой войны Убежище 101 было запечатано в течение долгих лет. Первый и второй смотрители придерживались целей социального эксперимента и проводили политику изоляции. Неизвестно, когда убежище было распечатано впервые, но известна дата одной из полевых экспедиций, возглавляемой Энн Палмер — 10 февраля, 2241 года. Экспедиция была сформирована благодаря предшественнику Альфонса Альмодовара, который был сторонником контактов с внешним миром.

2241-02-10 Приложение B

Исследовательской группой была выявлена заражённость окрестностей Убежища 101 и всех найденных источников воды радиацией. Добравшись до Спрингвейла, исследователи отметили сильное отличие местности и маршрутов от указанных в довоенных картах из-за сильной разрушенности и заброшенности города. В окрестностях городка группа наткнулась на гигантских муравьёв, от которых ей удалось отбиться, а некоторых из насекомых удалось даже вынудить отступить. В ходе дальнейшего изучения окрестностей исследователи прибыли в Мегатонну, которая не так давно пережила нападение рейдеров. Прибывшие выходцы из убежища сначала были восприняты горожанами насторожено, но затем были радушно приглашены к себе, после чего чужаков посвятили в подробности о жизни и опасностях на Столичной Пустоши. С получением новых данных экспедиция приняла решение о возвращении в убежище, оставив из группы Агнес Тейлор и Льюиса для последующего сбора информации о Пустоши и выполнения роли представителей Убежища 101.

Изоляция Править

Выросшие в Убежище 101 в то время, когда жители свободно выходили во внешний мир, родители Альфонса считали, что Убежище не должно иметь никакого отношения к опасностям. Когда Альфонс стал старше, он знал, что должен исправить грубые ошибки в безопасности. Он получил свой шанс, когда смотритель — твёрдый сторонник внешних контактов — однажды исчез, находясь в Пустоши. Многие подозревали нечестную игру, но молодой, харизматичный и волевой Альфонс Альмодовар предложил жителям Убежища новое руководство, и у них не было иного выбора, кроме как согласиться. С тех пор в Убежище вновь воцарилась политика изоляционизма.

Однако в 2258 году учёный проекта «Чистота» Джеймс после смерти своей жены Кэтрин во время родов решил оставить проект и обеспечить безопасное будущее своему новорождённому ребёнку — Одинокому Путнику. Он и его сын/дочь успешно достигли Убежища и убедили смотрителя открыть дверь. Это единственный известный случай принятия жителей Пустоши внутрь Убежища 101. Чтобы воспрепятствовать желанию следующих поколений уйти, взрослые жители во главе со смотрителем поклялись никогда не рассказывать, что Убежище было открыто, и утверждать, что оно должно остаться запертым навсегда.

Несмотря на всё, периодически жителям удавалось вырваться из Убежища во время правления Альфонса Альмодовара. Некоторые жители Мегатонны рассказывают о людях, которые сбежали раньше. Так, Мойра Браун вспоминает девушку, которая убежала «10 или 12 лет назад», а Колин Мориарти — сбежавшего около 5 лет назад жителя Убежища, которому, очевидно, так промыли мозги, что он постоянно повторял фразы вроде: «Приветствую, Смотритель» и «Мы родились в Убежище, в Убежище мы и умрём».

Из-за изоляционизма у молодых жителей Убежища, например, у Фредди Гомеса, начал развиваться депрессивный синдром Убежища. Другие, желая выпустить свой бунтарский пыл, основали банду «Туннельные змеи». Все это привело к тому, что у некоторой части населения Убежища начало рождаться желание изменить существующую политику и вновь открыть Убежище.

Побег Джеймса Править

В ночь с 16 на 17 августа 2277 года Джеймс покидает Убежище 101 с целью найти ГЭКК и записи его создателя, доктора Брона, с целью возродить проект «Чистота». Вместе со своим коллегой и другом Джонасаном Палмером, воодушевлённым идеей очистителя, они предприняли попытку бегства, но сбежать удалось только Джеймсу. Джонаса убила служба безопасности Убежища 101. Своего ребёнка, Одинокого Путника, Джеймс решил не брать, руководствуясь обещанием отгородить его от опасностей Пустоши. Однако это было неверное решение. Открыв дверь Убежища и сбежав, он вынес с собой сведения о его местоположении и санкционировал нападение радтараканов. Смотритель был в бешенстве. Не желая позволить Путнику сбежать вслед за отцом, а также заставить ответить за содеянное, Альфонс пленил свою дочь Амату и пытался выяснить местоположение ребёнка беглеца. Однако, Одинокому Путнику удалось сбежать, а Амата осталась в Убежище и осознала плачевность ситуации.

Восстание в Убежище 101 Править

Основная статья: Восстание в Убежище 101 Спустя некоторое время, после побега, отец Путника был убит в ходе захвата проекта «Чистота». С этого момента, осиротевший Путник, проходя недалеко от Убежища 101, получил аварийный сигнал, в котором Амата попросила его вернуться в Убежище, чтобы помочь вразумить своего отца, Смотрителя, и сообщила пароль ко входу в Убежище 101.

Параллельно этому, Убежище получило радиовызов на государственной частоте «Волт-Тек» от организации, называющей себя «Анклав». После кратких переговоров Смотритель отказал в доступе. По его словам он «не мог подвергнуть Убежище и его обитателей опасности прихода неведомо кого, да ещё если этот кто-то так галантно предлагает плюнуть на великую миссию, поставленную перед Убежищем».

Будущее Править

В зависимости от действий Одинокого Путника решилась судьба Убежища 101. Если он поддержит повстанцев и новым смотрителем станет Амата, убежище откроется, и такие жители, как Сьюзи Мак и Буч, выйдут на поверхность. В перспективе Убежище 101 начнёт налаживать торговые и культурные связи с внешним миром.

Изоляция продолжится, если Путник оставит во главе смотрителя Альфонса Альмодовара или Алена Мака. Тем не менее, это обречёт Убежище на вымирание, так как после побега Одинокого Путника и его отца, а также последующего нашествия радтараканов и вспыхнувшего восстания, множество жителей убежища погибли, особенно среди достаточно молодого населения. И без того заканчивающееся генетическое разнообразие не позволит вырастить в будущем здоровые поколения.

Третий путь завершения восстания заключается в том, что Одинокий Путник ломает водяной чип Убежища и тем самым обрекает всех жителей Убежища на изгнание из дома. В этом случае Анклав продолжит выяснять местоположение Убежища, пленив Амату, которую Путник сможет встретить на Пустоши, во время одного из её допросов.

Также есть вариант, что Путник, прибыв в Убежище 101 и узнав положение дел, оставил всё как есть и ушёл восвояси. В таком случае, итоги восстания и дальнейшая судьба Убежища остаются неизвестными. Но, учитывая записи, можно предположить, что охрана совершит рейд, как и планировалось. Независимо от успеха рейда убежище вымрет: в первом случае большая часть бунтовщиков, являющиеся молодыми, умрут, что приведет к еще большей потере генетического материала и еще большего ухудшения ситуации… Или же бунтовщики дают отпор, но жаркая перестрелка погрузит убежище в хаос…

Файл с терминала «Волт-Тек» Править

Вырезанный контент .

Заметка, находящаяся в контейнере «All Books and Notes» в тестовой локации «TestQAItems», должна была быть частью записей терминала штаб-квартиры «Волт-Тек»:

Убежище 101 — целевая установка
********************************
*Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений
*Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений

Радио Править

Радио Убежища 101 Править

Основная статья: Радио Убежища 101 В Убежище 101 жителям транслируется только своя собственная радиостанция, сигнал которой недоступен на Столичной Пустоши. На её волнах звучат фоновые музыкальные композиции, а также сообщения касательно проживания, работы и соблюдения правил в Убежище.

Аварийная частота Убежища 101 Править

Основная статья: Аварийная частота Убежища 101 Эта частота предназначена для передачи аварийных сигналов за пределы Убежища. Появляется в эфире после завершения Одиноким Путником квеста «Живая вода».

Персонажи Править

Семьи Править

Атриум убежища 101

Семья Альмодовар:

  • Альфонс Альмодовар — Смотритель Убежища;
  • Амата Альмодовар — дочь Альфонса.

Семья Армстронг:

  • Стэнли Армстронг — инженер, друг Джеймса, папа Глории Мак, Мэри Кендалл и Беатрис Армстронг;
  • Беатрис Армстронг — слегка странная женщина, поэтесса и гадальщица на картах Таро. Встречается в квестах «Быстрое взросление» и «Проблемы на домашнем фронте»; в последнем она мертва и лежит за дверью вместе с Энди, от которого можно узнать, что причиной смерти послужило растяжение пальца, которое робот счёл опасной травмой и сделал неудачную операцию, вследствие чего она и скончалась;
  • Стив Армстронг — приёмный сын Беатрис и Стэнли.

Семья Гомес:

  • Герман Гомес — офицер охраны, отец Фредди, друг Джеймса;
  • Пеппер Гомес — его жена;
  • Фредди Гомес — сын Германа и Пеппер.

Семья Делория:

  • Буч Делория — лидер Туннельных змей;
  • Элен Делория — мама Буча.

Семья Кендалл:

  • Джон Кендалл — офицер охраны, отец Кристины и Моники;
  • Мэри Кендалл — его жена; дочь Стенли;
  • Кристина Кендалл — одноклассница Одинокого Путника, дочь Джона и Мэри;
  • Моника Кендалл — младшая сестра Кристины. В игре не появляется и известна лишь по упоминанию в квесте «Проблемы на домашнем фронте».

Семья Мак:

  • Ален Мак — папа Уолли и Стива;
  • Глория Мак — мама Уолли и Стива; дочь Стенли;
  • Уолли Мак — сын, член Туннельных змей;
  • Стив Мак — брат Уолли;
  • Сьюзи Мак — дочь Алена и Глории;

Семья Палмер:

  • Джонас Палмер — учёный, друг и помощник Джеймса, сын Энн Палмер;
  • Энн Палмер — руководитель партии исследователей, выходивших из Убежища. В игре не появляется и известна лишь по её отчёту, сохранившемуся в компьютере Смотрителя;
  • Люси Палмер — мать Энн и бабушка Джонаса;
  • Джо Палмер — умерший механик музыкального автомата.

Семья Тейлор:

  • Офицер Тейлор — старейший охранник Убежища;
  • Бабуля Тейлор — его жена, тело которой можно обнаружить в кафетерии Убежища во время нападения радтараканов в ходе квеста «Побег!»;
  • Чип Тейлор.

Семья Уилкинс:

  • Офицер Уилкинс — враждебный офицер охраны в квесте «Проблемы на домашнем фронте»;
  • Джим Уилкинс — его сын, которого можно найти мёртвым у двери Убежища во время того же квеста;
  • Дженис Уилкинс — его дочь, которую можно найти там же.

Семья Холден:

  • Том Холден — житель Убежища, обычно гибнет от пуль охраны после побега Джеймса;
  • Мэри Холден — его жена, гибнет вместе с ним.

Семья Хэннон:

  • Пол Хэннон-старший — начальник охраны Убежища 101;
  • Викки Хэннон — его жена;
  • Пол Хэннон-младший — их сын.

Остальные Править

  • Джеймс — отец Одинокого Путника.
  • Энди — робот серии «Мистер Помощник», перепрограммированный на функции врача после побега Одинокого Путника.
  • Мистер Бротч — учитель.
  • Флойд Льюис — инженер, которого можно найти убитым после побега Джеймса.
  • Офицер О’Брайан — офицер охраны, ответственный за убийство Тома и Мэри Холден.
  • Офицер Ричардс — офицер охраны, ответственный за убийство Тома и Мэри Холден.
  • Офицер Вулф — офицер охраны.
  • Офицер Парк — офицер охраны.
  • Офицер Армстронг — если офицер Гомес был убит при побеге Джеймса, то вместо него игрока в квесте «Проблемы на домашнем фронте» будет встречать офицер Армстронг.
  • Джордж (mentioned) — техник Убежища.
  • Первый Смотритель Убежища 101 (2077 — 2127 гг.)
  • Второй Смотритель Убежища 101 (c 2127 года — по неизвест.)
  • Предшественник Альфонса Альмодовара.

> Квесты Править

  • Первые шаги
  • Быстрое взросление
  • Будущее в тумане
  • Побег!
  • Проблемы на домашнем фронте

Находки Править

Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

  • Пупс «Медицина» — в лаборатории отца.

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Дом, милый дом

Предметы

Оружие Помощь Боеприпасы Броня и одежда Разное

Игровые объекты

Контейнеры ** Терминалы Ловушки *** Голодиски и заметки

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

При наличии достаточного навыка «Взлом» сейф, замаскированный рамкой с цитатой из «Откровения 21:6» можно взломать. Но сделать это можно только во время квеста «Проблемы на домашнем фронте». Внутри сейфа хранится:

  • схема — «Ракетка»;
  • 300 крышек;
  • голодиск «Дом, милый дом» с записью голоса Джеймса.

Заметки Править

  • Если взять к себе в спутники Псину, а потом расстаться с ней, то найти после этого её можно будет у входа в это Убежище.
  • Согласно данным с радио Убежища 101, в 2377 году его жители выйдут наружу, так как к этому времени Америка вновь станет пригодной для жизни.
  • Зная, что в Убежище вполне безопасно, некоторые группировки пытаются (пытались) попасть туда любой ценой:
    • Анклав, встретив («Судьба Аматы») на Столичной Пустоши Амату, пытается узнать о местоположении Убежища;
    • первые жители Мегатонны основали своё поселение на склонах кратера после того, как не смогли попасть в Убежище. Возле железной двери можно найти несколько скелетов и табличек с надписями «Пустите нас, ублюдки!» и «Помогите нам!»;
    • рейдеры, обосновавшиеся в школе Спрингвейла, пытались прорыть туннель в Убежище, о чём становится известно после прочтения их журнала.
  • Тридогнайт на радио «Новости Галактики» скажет о местонахождении Убежища и что из него каждые несколько лет кто-нибудь выходит на Столичную Пустошь.
  • В Fallout 4 в локации Комплекс можно обнаружить плакат с 4-м вопросом теста КОЗА, где упоминается бейсбольная команда Убежища 101.

Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 4 и не подтверждена основным каноном.

  • В игровых файлах Fallout 4 присутствует Комбинезон Убежища 101, не появляющийся в игре.

Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 4

  • Смотрительница Убежища 76 в своих голодисках упоминает, что изначально должна была быть первым смотрителем Убежища 101.
  • В Fallout: New Vegas Убежище 101 отмечено на карте ГЕЛИОС Один.

> Появление Править

Убежище 101 появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4 и Fallout 76.

Галерея Править

Комната Одинокого ПутникаОдинокий Путник вместе с отцом в медицинском кабинетеВрачебный кабинет ДжеймсаПамятка в рамкеСтрельбище с мишенями на реакторном уровне Доска в классной комнате Доска объявлений в кафетерии (на момент 2268 года) Доска объявлений в кафетерии (на момент 2277 года) Комната семьи Делория Реакторный уровень Открытие двери Убежища Дверь Убежища 101 (вступительный ролик) Выход на Столичную пустошь Вход в Убежище Загрузочный экран с упоминанием Убежища 101 Выход из Убежища 101 в концовках игры Комбинезон Убежища 101 в Fallout 4 (вырезано) Про Убежище 101 (из серии советов из Убежища на офф. сайте.)
Добавить фото в галерею

Примечания Править

  1. Ошибка перевода, он же реактор Убежища, на момент квеста «Проблемы на домашнем фронте».
  2. Терминал смотрителя Убежища 101.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 89.
п·о·р Убежище 101
Обитатели Смотрители Первый Смотритель Убежища 101 • Второй Смотритель Убежища 101 • Смотритель Убежища 101 • Альфонс Альмодовар • Ален Мак (возможно) • Амата (возможно)
Жители Семья Путника: • Папа • Одинокий Путник
Альмодовар: • Амата • Альфонс Альмодовар
Армстронг: • Беатрис Армстронг • Офицер Армстронг • Стив Армстронг • Стэнли
Гомес: • Офицер Гомес • Пеппер Гомес • Фредди Гомес
Делория: • Буч • Элен Делория
Кендалл: Кристина Кендалл • Моника Кендалл • Мэри Кендалл • Офицер Кендалл
Мак: • Ален Мак • Глория Мак • Офицер Мак • Сьюзи Мак • Уолли Мак
Палмер: • Бабушка Палмер • Джо Палмер • Джонас Палмер • Энн Палмер
Тейлор: • Бабуля Тейлор • Офицер Тейлор • Чип Тейлор
Уилкинс: • Офицер Уилкинс • Джим Уилкинс • Дженис Уилкинс
Холден: • Мэри Холден • Том Холден
Хэннон: • Викки Хэннон • Начальник охраны Хэннон • Пол Хэннон
Прочие: • Джордж • Льюис • Маккей • Мистер Бротч • Офицер Армстронг • Офицер Вулф • Офицер Ричардс • Флойд Льюис • Энди
Служба безопасности Убежища 101 Начальник охраны Хэннон • Офицер Армстронг • Офицер Вулф • Офицер Гомес • Офицер Кендалл • Офицер Мак • Офицер О’Брайан • Офицер Парк • Офицер Ричардс • Офицер Тейлор • Офицер Уилкинс
Квесты Первые шаги • Быстрое взросление • Будущее в тумане • Побег! • Проблемы на домашнем фронте
Радиосигналы Аварийная частота Убежища 101 • Радио Убежища 101

0 • 3 • 6 • 8 • 11 • 12 • 13 • 15 • 17 • 19 • 21 • 22 • 24 • 27 • 29 • 34 • 36 • 39 • 42 • 43 • 44 • 51 • 53 • 55 • 56 • 63 • 68 • 69 • 70 • 74 • 75 • 76 • 77 • 79 • 81 • 87 • 88 • 92 • 94 • 95 • 96 • 100 • 101 • 106 • 108 • 111 • 112 • 113 • 114 • 117 • 118 • 121
Демонстрационное Убежище • Затерянное Убежище • Ложное Убежище 13 • Секретное Убежище • Прототип Убежища • Tutorial Vault

п·о·р

Андейл • Арефу • Арлингтонская библиотека • База рейнджеров Рейли • Большой Город • Гердершейд • Грейдич • Депо «Мерешти» • Станция метро Мерешти • Дом Агаты • Жилище Дукова • Здание «Новости Галактики» • Литл-Лэмплайт • Мегатонна • Оазис • Отломанный нос • Община Кентербери • Парадиз-Фоллз • Подземелье • Развалины Фэйрфакса • Республика Дэйва • Ривет-Сити • Свалка • Спрингвейл • Станция Уоррингтон • Тенпенни-Тауэр • Товарная станция Вильхельма • Форт Индепенденс • Штаб-квартира Регуляторов • Цитадель

Академия Рузвельта • Арсенал Уитона • Башня-ретранслятор KX-B8-11 • Бывший район особняков • Водохранилище округа Монтгомери • Гараж Кейси Смита (Убежище 112) • Данвич-билдинг • Депо «Уоррингтон» • Жуткая закусочная • Заброшенная стоянка • Завод «Корвега» • Завод «Ред Рейсер» • Завод «Ядер-кола» • Заправка и магазинчик Джоко • Заправка Рокбрейкера • Кладбище Холлоуд Мурс • Комплекс «РобКо» • Крайслус-билдинг • Курорт Риклайнин-Гроув • Лагерь на горе Мэйбл • Мемориальное поле Фордем-Флэша • Минное поле • Мусорная свалка братьев Джалбертов • Национальный лагерь Эверглоу • Олд-Олни • Открытый кинотеатр «Белая полоса» • Открытый кинотеатр «Лунный луч» • Открытый кинотеатр «Обозреватель» • Пансион Кэйлин • Пещера Клиффсайд • Пещера Рок-Крик • Полицейский участок Джермантауна • Промежуточная станция коллектора • Развалины Бетесды • Разрушенная переправа через Девил • Рэйвен-Рок • Свалка Гринер Пасчерс • Свалка • Сгоревший дом • Сервис-центр роботехники • Спрингвейл • Станция метро «Жюри-стрит» • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция-ретранслятор MDPL • Станция сети «СатКом» NN-03d • Станция сети «СатКом» NW-05a • Станция сети «СатКом» NW-07c • Станция вещания WKML • Стоянка «Пять осей» • «Супермарт» • Тайник Гамильтона • Телебашня KB5 • Телебашня KT8 • Телебашня LP8 • Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта • Туннели яо-гаев • Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище когтей смерти • Утиль Мейсона Диксона • Ферма «Чистые земли» • Форт Баннистер • Форт Индепенденс • Форт Константин • Церковь Дикерсона • Шейлбридж • (Шейлбриджский холм • Шейлбриджский тоннель) • Школа Спрингвейла • Штаб-квартира Регуляторов • Эвергрин-Миллс • Электростанция MDPL-05 • Электростанция MDPL-13 • Электростанция MDPL-16 • Электростанция MDPL-21 • Электростанция VAPL-58 • Электростанция VAPL-66 • Электростанция VAPL-84

Район Анакостия: Анакостийская переправа (Анакостийский причал) • Отломанный нос • Ривет-Сити • Мемориал Джефферсона • Тоннель Тафта
Район Арлингтонское кладбище: Арлингтонское кладбище — север • Арлингтонское кладбище — юг • Арлингтонский дом • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Ст. Арлингтон, служ. помещения • Мама Дольче
База Национальной гвардии
Джорджтаун: Джорджтаун — восток • Джорджтаун — запад • Джорджтаун — север • Джорджтаун — юг • Бакалея Мак-Гарти • Городской дом • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Станция Фогги Боттом • Радиэйшен-Кинг • Тёплый коллектор • Тоннель 014-B Потомак • Холл Мезон-Борегар
Район Вернон-сквер: Вернон-сквер — север • Вернон-сквер — восток • Станция Вернон-сквер • Вернон-восток/Такома-парк • Узел Метрополитена • Больница Надежды • Гостиница «Стейтсмен» • Штаб-квартира «Волт-Тек» • Вход в коллектор • Коллектор
Район Дюпон-сёркл: Дюпон — восток • Дюпон — запад • Дюпон — северо-восток • Станция Дюпон-сёркл • Салон леди Фрампертон • Затопленный коллектор • Обрушенный автомобильный туннель • Сухой коллектор • Станция Фогги Боттом • Узел Метрополитена
Район Ланфан-плаза: Ланфан — юг • Заражённое радиацией метро • Магазин мадам Джелли • Офис Кэпитал Пост • Свалка ядовитых отходов L5
Район Молл: Молл — северо-восток • Молл — северо-запад • Молл — юго-запад • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Молл • Станция Музей • Бункер • Монумент Вашингтона • Исторический музей (Подземелье) • Капитолий • Мемориал Линкольна • Национальный архив • Технический музей
Район Пенсильвания-авеню: Пенсильвания-авеню — восток • Пенсильвания-авеню — север • Пенсильвания-авеню — северо-запад • Пенсильвания-авеню — юг • Белый Дом • Метро-центр • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Коллектор (метро) • Станция Фридом-стрит • Гостиница • Службы
Район Мейсон: Район Мейсон — юг • Затопленное метро • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Хьюбрис Комикс
Район Река Потомак: Анкориджский мемориал • Арлингтонская библиотека • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Жилище Дукова • Оружейные склады Александрии • Товарная станция Вильхельма • Тоннель Тафта • Цитадель • Магистральный коллектор округа
Район Сьюард-сквер: Сьюард-сквер — северо-запад • Сьюард-сквер — юго-восток • Станция «Сьюард-сквер» — север • База рейнджеров • Коллектор (метро) • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Офисное здание
Район Такома-парк: Такома, фабрика • Автомастерская • Вернон-восток/Такома-парк • Дёшево и сердито
Район Фоллз-Чёрч: Фоллз-Чёрч — восток • Фоллз-Чёрч — север • Станция «Фоллз-Чёрч» • ЛОБ Энтерпрайзис • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Силовые станции Потомака • 2 Офисных здания
Район Чеви-Чейз: Чеви-Чейз — восток • Чеви-Чейз — север • Здание «Новости Галактики» • Промежуточная станция коллектора • Станция Тенлитаун/Френдшип • Узел Метрополитена

Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище 112

Анакостийский причал • Вернон-восток/Такома-парк • Депо «Мерешти» • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Катакомбы Бетесды • Коллектор (метро) • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Метро-центр • Обрушенный автомобильный туннель • Свалка ядовитых отходов • Сервисный туннель Мерешти • Станция Дюпон-сёркл • Станция Жюри-стрит • Станция метро Мерешти • Станция метро Фэйрфакс • Станция «Музей» • Станция Мэриголд • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция Тенлитаун/Френдшип • Станция Уоррингтон • Станция Фаррагут-вест • Станция Фогги Боттом • Станция «Фоллз-Чёрч» • Станция Фридом-стрит • Тёплый коллектор • Туннели Жюри-стрит • Туннели станции Уоррингтон • Туннель 014-B Потомак • Туннель и генераторная • Узел Метрополитена

Аванпост • Автосалон • Бакалея Вилли • Военный лагерь • Гнездовая нора болотника • Дренажная камера • Заброшенная лачуга • Заброшенная палатка • Заплесневевшая пещера • Кратер • Кэлвертон • Лагерь компании «Коготь» Лагерь рейдеров (затопленное метро) • Лагерь рейдеров (Мерешти) • Лагерь рейдеров («СатКом» NW-05a) • Лачуга Изгоев Братства • Логово • Логово муравьиной матки • Лодочная станция • Облучённая уборная • Разрушенная деревня • Рокополис • Руины фермы Хиллтоп • Трон Тараканьего Короля • Укреплённая высоковольтная опора • Укрытие • Хижина мародёра • Хижина рейдеров • Шейлбриджский тоннель • Шейлбриджский холм

п·о·р
Населённые пункты Столичная Пустошь Деловой центр (Вашингтон, округ Колумбия) Убежища Волт-Тек Метро Неотмечаемые локации
Локации из дополнений
Столичная Пустошь Аванпост Изгоев • Автомобильный туннель Роклэнд • Здание Управления музеями • Лодочный причал • Монастырь Вечного Света • Олд-Олни — комплекс Уилсона • Олд-Олни — подземные помещения • Питтсбургский туннель • Посадочная капсула Чужих • Радиовышка • «Силовые установки» Олни • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» • «Электроснабжение» Хэнка
Аляска Высота • Выход на высоту • Заброшенный шахтёрский городок • Китайское импульсное поле • Оккупированный НПЗ • Передовой китайский лагерь «Дельта» • Полевой штаб армии США • Пост перехвата • Танковая база «Химер» • Анкориджские утёсы • Фронтовые траншеи
Питт Мост · Река Питта · Нижний город (Комната Медеи) · Крепость · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) · Завод Питта (Заброшенная зона, Дыра) · Туннель Питта · Верхний город (Заброшенная квартира)
База ВВС Адамс Вход на базу • Склад • Контрольная башня • Мобильная база
Пойнт-Лукаут SSN-37-1A • Бункер китайской разведки • ВМС США «Озимандия» • Дельта Дав • Игровой домик Литтл Тайк • Кладбище при соборе «Арк и Дав» • Карантинный лагерь «Горлица» • Лагерь контрабандистов • Лачуга садовода • Лачуга Маргариты • Лачуга контрабандистов • Лачуга траппера • Логово Рузки • Лодочный причал • Маяк • Место авиакатастрофы • Мотель «Гомстед» (номер 1G) • Мусорная свалка • Народный банк Пойнт-Лукаут • Подземная лаборатория • Поместье Блэкхолл • Поместье Кэлверт • Прибрежный грот • Привал близ пляжа • Причал пилигрима • Пункт оказания помощи при бедствиях • Разбитый грузовик • «Скобяные товары» Хэйли • Собор «Арк и Дав» • Семейное кладбище Офи • Товарный склад
Корабль Чужих «Дзета» Ангар • Центр биологических исследований • Парогенераторная станция • Грузовой отсек • Жилые помещения • Инженерно-технический центр • Исследовательская лаборатория • Декомпрессионная камера • Корабль Чужих «Дзета» • Корабль пришельцев • Криолаборатория • Двигательный отсек • Капитанский мостик‎‎ • Обзорная палуба • Оружейная лаборатория • Открытый космос • Приводной маяк Чужих • Камеры содержания • Зал управления Лучом смерти • Технические помещения • Цех сборки роботов • Экспериментальная лаборатория • Блок Луча смерти

(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

«Возвращение в Убежище 101» для SFW / Vault 101 Revisited 1.04 U1

Данный плагин — взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста «Проблемы на домашнем фронте», когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится.
Плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом не выходящие за рамки официальной игры.
В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101.
Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего.

Как начать:

Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест «Проблемы на домашнем фронте» и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку «GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30» (без кавычек).

Когда квестовые требования выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы — хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.

Требования:
Fallout SFW
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Совместимость:
— Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
— Он совместим с «Mart’s Mutant Mod». Не совместим с «A Decent House», который удаляет секцию входа в Хранилище.
— Мод «The Sharing and Caring Companions» добавляет в разговор параметр «друг…», который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
— Мне сообщили о том, что мод «Real Time Settler New Wave» может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
— Этот мод должен быть совместим с любым модом, не изменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.

Синтетические голоса:
Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше, чем безмолвие или записанная речь.

Комната ГГ:
Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.

Известные проблемы:
— Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
— Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход — выход с использованием двери исправит это.
— Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
— Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
prid 9b5a0
enable
Благодарности:

KineticKat — за отличную модификацию.

HENIUS — за перевод и любезное разрешение на его использование в данной адаптации.

Как в fallout 3 попасть в убежище 101

Vault 101 Revisited
henius (ЛС/PM)
Все файлы henius
KineticKat
Автор перевода: HENIUS
Версия: 1.04
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.
Добавлено: 02 Мая 2012 в 07:56
| Отредактировано:
Просмотров: 63915 | Загрузок: 6006 | Комментарии: 145
Понравилось: 237 пользователям
ОПИСАНИЕ
Данный плагин – взгляд на то, как могли развиваться события в
Убежище 101 после завершения квеста “Проблемы на домашнем фронте”, когда
жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром.
Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история
вам понравится.
Данный плагин содержит четыре основных квеста,
вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В
этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения
сексуального характера, никоим образом невыходящие за рамки официальной
игры.
В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего
квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не
имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы
хотите помочь Убежищу 101.
Хотя уровень многих противников будет
отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо
развитым персонажем с уровнем выше среднего.
УСТАНОВКА
Распакуйте содержимое архива в папку Data игры Fallout 3. Если
появится запрос о перезаписи существующих файлов, то нажмите “Да для
всех”. Этот мод не заменяет никаких файлов официальной игры.
Этот
мод содержит Meshes, Textures и Sounds, которые отсутствуют в
оригинальной игре Fallout 3 и требует такой утилиты, как
“ArchiveInvalidation Invalidated!” (или ручное редактирование Fallout.
ini), чтобы он смог работать должным образом.
Настоятельно рекомендуется Fallout Mod Manager (FOMM), хотя его использование не является обязательным условием.
ArchiveInvalidation Invalidated: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=944
Fallout Mod Manager (FOMM): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=640
Запустите FOMM или Fallout 3 Launcher и поставить галочку рядом с «Vault 101 Revisited.esm».
НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ
Вы должны иметь по меньшей мере патч 1,6 или 1,7. Вам нужно лишь Fallout 3. Никаких других модов, загружаемого контента (Broken Steel и др.) или утилит не требуется.
КВЕСТОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест “Проблемы на домашнем фронте” и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку “GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30” (без кавычек).
СОВМЕСТИМОСТЬ
Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
Он совместим с “Mart’s Mutant Mod”. Не совместим с “A Decent House”, который удаляет секцию входа в Хранилище.
Мод “The Sharing and Caring Companions” добавляет в разговор параметр “друг…”, который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
Мне сообщили о том, что мод “Real Time Settler New Wave” может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
Этот мод должен быть совместим с любым модом неизменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА
Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше чем безмолвие или записанная речь.
НАЧАЛО КВЕСТА
Когда квестовые требования (см. выше) выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы – хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.
КОМНАТА ИГРОКА
Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход – выход с использованием двери исправит это.
Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
prid 9b5a0
enable
Для скачивания необходима авторизация
Скриншоты | Images
(больше):






— Прохождение и Основные квесты можно посмотреть
— Побочные квесты описаны
— Мини-квесты обсуждают
— Где найти всех пупсов смотрим
— Уникальное оружие
— Уникальная броня и шмотки
— Напарники

Вопросы:
— Сколько в игре супермутантов-бегемотов?
— Всего их пять. 1-ый у здания «Новостей галактики». 2-ой в Эвергрин Милс , в клетке. 3-ий недалеко от Эвергрин Милс у перевёрнутых вагонов, если в одном из них взять из тележки для продуктов плюшевого медвежонка. 4-ый в Капитолии, в главном зале. 5-ый находится в фабрике Тахома.
— Что будет, если активировать GECK?
— Если сразу активировать ГЕКК наступит п..дец и придется грузиться с последнего сейва
— Как в игре можно стать плохим?
Шкала кармы:
-1,000 до -750: Очень Злой (Very Evil)
-749 до -250: Злой (Evil)
-249 до +249: Нейтральный (Neutral)
+250 до +749: Хороший (Good)
+750 до + 1 ,000: Очень Хороший (Very Good)
— За воровство и взлом терминалов снимается карма, но мало.
Надо убивать хороших людей (за каждого -100 снимается) или выполнять плохие квесты. Тогда будешь настоящим злодеем.
— Как в Ривет-Сити помочь Беннону нарыть компромат на Сигрейва Холмса? Я взялся. Вскрыл номер Холмса. Ломанул его комп. Нашёл письмо, где он стучит на Беннона Доктору Ли. Иду назад к Беннону — ни у меня ни у него никаких реплик нет!
— Нарыть надо не в компе, а около дивана лежит запись вот её и надо взять
— Проблема. Пропадают персонажи
— Можно возвращать персонажей через консольные команды.
Ref ID персонажа
resurrect
enable
— Подскажите что делать с »Китайским радиомаяком»
— С раидомаяками в третьем фоллауте можно сделать только одно — пытаться найти их источник. К основному и даже побочным квестам они отношения не имеют, кроме сигнала SOS Рейнджеров Рейли. Из стоящих также можно отметить тета-сигнал разбившейся летающей тарелки. У них можно бластер взять. Остальные можно исследовать чисто для интереса.
— Как попасть в Оазис
1. Посмотреть накарте
2. Идёшь в Церковь Диккерсона и валишь Летуна только так, что бы он упал сверху (хода к нему наверх не будет), у него — координаты Оазиса (появляется маркер на карте) + Винтовка Резервиста.
3. Рандомная встреча с Обитателями пустошей, ищущих Оазис…
Вход в ущелье где-то с юго-востока вродь
— Как попасть в Белый Дом.
— Осмотритесь там между зданием и фонтаном есть коннализационный люк, ныряете в него и вуаля вы в Белом доме! Ну или тем что от него осталось, имейте в виду там три или четыре святящихся гуля!
— Подскажите как в базе нац. гвардии железную дверку откупорить?
— Надо пройти все локации в Базе Нац Гвардии и в последней на верхнем этаже увидишь слева на стене рубильник рядом с поваленным автоматом ядер-колы. Дёрнешь — внизу дверко-то и откроеццо
— Как попасть в Цитадель
— Только по главному квесту, больше никак…
— На «Свалке» (на которой встречаешь Псину) есть запертая хибара, где взять ключь?

— Доступ будет только, когда возьмёшь перк «Наёмный убийца»
— Откуда и куда летит ракета запускаемая из Форта Константин?
— Никуда. Тупо летит и все.
— Где найти беглого андроида? (в разговоре с доктором Перстоном не появляются варианты диалога об андроиде, а в «заданиях» написано спросить у дока).
— Там есть какая-то тонкость в алгоритме твоего расследования..т.е. если ты УЖЕ что-то узнал и без Престона — ветка диалога с ним не появится. У меня один раз было так, другой — иначе..По любому он ничего особенного тебе не скажет. Скажет, что де «был такой Пинкертон, потом свалил на отломанный нос».
— На одной из вышек через терминал можно активировать спутник «Короткие брюки» или что-то в этом роде, после активации вокруг вышки начинают падать ракеты, можно ли их куда-то перенаправить и для чего вообще они нужны?
— Видимо для красотыПеренаправить нельзя.
Список постов Анклава :
— Чуть к западу от школы Спрингвейла
— К северу от Мегатонны, недалеко от реки на горушке, где разрушенный дом
— По пути от Мегатонны к Жюри-стрит, чуть севернее
— По пути со Свалки Гринерс Пастчерс к Республике Дейва, на дороге.
— У станции метро Сенека С-З, западнее, на разрушенной эстакаде
— У дома Дукова и Тёплых Коллекторов, в уголку в переулочке
— По пути от Мегатонны к Форту Индепендент, на дороге
— На северо-восток от Мегатонны, в районе Фэйрфакса, у водонапорной вышки, напртив Автосервиса
— У Заправки Магазинчика Джокко, десантируются с вертибёрда
Кроме того, возле Капитолия анклав приземляется и еще прямо возле 101 чуть северо-восточнее.
Также около Оружейных Складов Александрии и в на Стюард-Сквер периодически приземляется Анклав.
— Где рубильник, который открывает тяжелую дверь на Базе Национальной Гвардии?
— Надо пройти учебный центр и офисы и выйдешь обратно на базу, но наверху в комнату. Рубильник там.
— Подскажите где забрать свою амуницию после битв в дыре? (Дополнение THE PITT)
Второй день бегаю вокруг раба, который уголь в печь кидает, и все напрасно. а чекпоинт стоит именно там.
— Ларчик просто открывался. Курсор на Карте Местности стоит-то верно, но…этажом ниже. Там где Фейдра стоит. Рядом с клеткой — сундук. Там весь твой шмот и лежит .
— В Большом городе не выполнил до конца квесты, т.к. в нем все жители исчезли.
— Ни разу не видел сообщений о подобной проблеме, помочь может такой порядок действий:
1. Сохраниться в Большом городе.
2. Проверка — живы ли они?
Ввести в консоли:
player.moveto RefID — где RefID, это «код» нужной личности.
Вы перенесетесь к нему (ней) и увидите либо мертвеца, либо живого (живую), в первом случае переходим к 3-му шагу, а в последнем случае загружаем сделанную сохраненку и вводим в консоли следующую двойную команду:
prid RefID — нажать Enter
moveto player — нажать Enter
Это перенесёт выбранного (живого) жителя к вам, поэтому и нужно находиться в месте его «законного» проживания, в данном случае в Большом городе.
3. Если все они, или кто-то из них, мертвы, то для таких, загрузив сохраненку, вводим последовательность из трех команд:
prid RefID — нажать Enter
resurrect — нажать Enter
enable — нажать Enter
Это приведет к «восстанию из мертвых». Чтобы ожившие появились, нужно поспать 24 часа, так советуют, правда у меня водопроводчик из Мегатонны появился сразу, после «вызова духа» я вышел из здания станции, а он курил снаружи.
подборка всех кодов включая refID персонажей
Вот RefID всех жителей Большого города:
Лютик 00027F12
Порошок (охранник) 00028A59
Сполох 0002802A
Кимба 00027F3D
Добряк 00027FAA
Динамит 0002805B — если не вылечен, то возрождать, наверное, нужно в больнице.
Рыжая 00025252 (только если она уже вызволена из плена и сопровождена в Большой город)
Коротышка 00028029 (только если он уже вызволен из плена и сопровожден в Большой город)
— Как можно попасть обратно в Убежище 101?
— Это можно сделать, поймав бедственный сигнал оттуда же в этой области много позже по квесту «Проблемы на Домашнем Фронте». По радио Амата Вам даст пароль входа.
— Можно ли встретить Амату ещё где-нибудь кроме Убежища 101?
— Амату можно встретить на Пустоши. Это рандомное событие после прохождения квеста «Проблемы на Домашнем Фронте». Её будут допрашивать анклавовцы. Если не вмешаетесь — её пристрелят. Если вмешаетесь — она вас поблагодарит и свалит уже навсегда. (Faraway)
— Можно ли вернуться в Рейвен-Рок позже? Например после прохождения Broken Steel?
— Это зависит от того, взорвали Вы базу или нет. Если да, то невозможно, поскольку там просто уже не будет локации. Если не взорвали — можно пройти сквозь закрытую дверь, введя в консоли команду «tcl». Есть ещё хитрый способ оставить открытой дверь в Рейвен-Рок, если мы его не взрываем: во время открывания выходной двери совершить быстрое путешествие куда-нибудь и вернуться. Дверь будет открыта. (Faraway)
— Нашел труп возле депо Уоррингтон в Броне Рейнджеров. У него гаечный ключ Донована. Он не продается. Кто-нибудь знает, что с ним делать и к какой миссии он относится?
— Этот NPC связан с квестом «Рейнджеры Рейли». Донован потом может объявится на Пустошах внезапно. А вообще этот ключ больше не нужен после ремонта лифта. Более того если взять этот предмет, то из инвентаря его уже будет нельзя удалить. Игра решает, что это «предмет необходимый для выполнения задания». (Faraway)
— А где взять коды на убитых персонажей, чтобы их оживить?
— Эти и остальные коды к игре найдёте .

Фоллаут убежище 101

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *