Фиксация по фрейду

Анальное отверстие функции у человека биология

Как называется опыление, при котором происходит перекомбинация наследственных признаков отцовского и материнского организмов, и образовавшееся потомс тво может приобрести новые свойства, которых не было у родителей? Лишайник бородач описание​ По биологии дам 12 балловРасположите распознаваемые вкусы в соответствии с расположением зон языка, которыераспознают эти вкусы, начиная с кончика язы ка.Сладкий Горький Кислый, соленый Некоторые бактерии не погибают при кипячении. Как называется опыление, при котором происходит перекомбинация наследственных признаков отцовского и материнского организмов, и образовавшееся потомс тво может приобрести новые свойства, которых не было у родителей? СРОЧНОООООО! Запиши рядом с данными названиями структур глаза буквы, соответствующие их характеристикам. Структуры глазаБукваХарактеристика хрусталик Ж — имеет сл епое пятно зрачок А — фокусирует изображение на сетчатку сетчатка Г — может расширяться и сужаться​ Ни стеблей, ни листьев нет у: улотрикса (зелёная водоросль) ирландского мха (красная водоросль) оленьего мха (лишайник) сальвинии плавающей (папоротни к) можжевельника обыкновенного (голосеменное растение) срочно!!! Опишите структурные звенья зрительного, слухового и вестибулярного анализаторов. Будьте внимательны, любой из анализаторов включает в себя 3 звена: 1- периферическое звено (соответствующие рецепторы), 2-проводящее звено (соответствующий анализатору нерв) и 3 — центральное звено(соответствующий отдел коры полушарий головного мозга). Для каждого из предложенных анализаторов нужно расписать 3 ЗВЕНА В чем заключаеться взаимосвязь памяти с человеческим сознанием? Дайте обширеный ответ 2 тапсырмаСипаттамасыИә/жок1.Ұрықтанған жұмыртқа жасушасы зигота2.Жеке даму үш кезеңнен тұрады3.Жасушаларынын мелшері бірдей көп жасушалы ұрықбластула 4.Ұрык жасушасының түрлі қабықшалардың пайда болусатысы гаструла5.Мезодерма екінші ұрық жапырақшасы6.Гастыруда үш кабатты ұрык7.Ортанғы кабат эктодерма8. Гаструла екі қабатты ұрық9.Эктодермада кабатында жүрек орналасқан10. Энтодермада аскорту жүйесі бар​

Анальное отверстие

  • Неврология
    • Общая Неврология
    • Эпилепсия
  • Тесты
  • Психиатрия
    • Школа молодого психиатра
    • Аналитическая психопатология
    • Физиогномика
    • Депрессии и резистентность
  • Хирургия
    • Практика спинальной хирургии
    • Послеоперационный перитонит: хирургическое лечение
  • Кардиология
    • Кардиология и ее основы
  • Эндокринология
    • Вся эндокринология
  • Диетология
    • Исцеление едой
      • Истоки
      • Интегративное питание
      • Диетические модели и направления
      • Инь-ян и за их пределами. Жизненная энергия ци
      • Жар/Холод: тепловая природа пищи и людей
  • Диагностика и исследования
    • Справочник анализов при всех заболеваниях
      • Специфические лабораторные исследования
      • Сердечно-сосудистые заболевания
      • Болезни дыхательной системы
      • Желудочно-кишечные заболевания
      • Гепато-билиарные заболевания и заболевания поджелудочной железы
      • Поражения нервной системы, центральной и периферической
      • Костно-мышечные и суставные болезни
      • Кровь
    • Бронхоскопия при заболеваниях легких
    • Алгоритм диагностики при внутренних болезнях
  • Инфектология
    • Руководство по медицинской микробиологии
  • Гинекология
    • Гинекология : здоровье женщины после 45 лет
  • Педиатрия
    • Неонатология
    • Неонатальная фармакология
  • Помощь
    • Первая помощь в путешествии
    • Первая помощь
  • Справочник
    • Справочник врача

События

Тренинговый центр «Аная-Развитие»

Авторская методика «Аная-Развитие» – это познание человеческих возможностей. С самого детства нас учат, что правильно, а что нет, что можно, а что нельзя, что плохо, а что хорошо, все время нас загоняют в какие-то рамки и ограничения, все люди куда-то торопятся, куда-то бегут, теряют свою жизнерадостность, свою энергию, свои силы. Мы попадаем в паутину системы, мы живем в мире, где много разной информации, которая на нас влияет. Что же делать, как исцелиться, как решить вопросы на работе, как восстановить бизнес, как встретить вторую половинку, как забеременеть, как наладить отношения с близкими вас людьми и вообще как жить дальше? Вы, наверное, думаете, что это наша жизнь и так должно быть, мы тоже раньше так думали, пока не открыли для себя новые знания, которые имеет, к сожалению, не каждый. Люди, живущие по авторской методике «Аная-Развитие» Кобзевой Н.Н, изменили свою жизнь и стали здоровыми, гармоничными, дружелюбными, открытыми, радостными и успешными людьми. Уникальность наших техник в том, что вся работа над своими вопросами занимает мало времени. Необходимо увидеть, с чем поработать и в любой удобный момент прибегать к использованию техник и уже здесь и сейчас менять свою жизнь. Наши клиенты и участники — люди, которые когда-то с предубеждением смотрели на Авторскую методику Кобзевой Н.Н, но когда не осталось другого выхода и никто и ничто не могло помочь, жизнь связала их с нами. Зато сейчас они видят в этом огромный ресурс, возможности, потенциал жизни. Не доводите свою жизнь до абсурда, в ней и так много вещей разрушающих вас и вашу жизнь. Сделайте свой выбор в пользу себя, обретите себя настоящего, ведь вы являетесь Творцом, позвольте себе творить, делать свою жизнь гармоничной, соразмерной и наполненной любыми возможностями. Узнайте о нашем успехе в отзывах о нас. Верьте в себя, человек необыкновенное чудо, просто он про это забыл. Ваше сознание — ключ к решению любого вопроса.

Типология личности по З. Фрейду. Анальный характер.

В предыдущих своих статьях я уже затрагивала тему развития личности, как ее видит З. Фрейд, а также описала типы Орального характера, который формируется в случае неблагоприятного прохождения первой стадии развития, приходящейся на первые полтора года жизни. Как я уже говорила, типология личности по З. Фрейду основывается на логике физиологического развития ребенка, и следующая стадия формирования личности была названа им анальной, поскольку именно в этот период на первый план выходит тема приучения ребенка к горшку.

Анальная стадия длится примерно от полутора до трех лет. Именно в этот период происходит окончательное созревание мышечных сфингтров выделительной системы организма, и ребенок получает возможность более полно контролировать акт дефекации (испражнения). Дети в этом возрасте получают видимое удовольствие от самого процесса удержания и выталкивания фекалий и учатся усиливать это удовольствие контроля над собственным организмом путем отсрочки опорожнения кишечника.

Взрослому человеку может показаться не понятным, что может приятного в этом чисто физиологическом процессе, который принято у нас относить к нечистым и довольно постыдным актам. В связи с эти я расскажу небольшой анекдот времен моего детства.

Поймали как-то каннибалы американца, француза и русского, и поставили им условие: нужно сделать так, чтобы они сделали что-то, чтобы их вождь сказал «Кайф». При этом средства, которые они могут для этого использовать, не ограничены. Но если вождь этого не скажет, их съедят. Американец целый день катал вождя на американских горках, но так и не дождался желанного слова, и его съели. Француз сделал с ним рейд по лучшим публичным домам, но закончил так же, ка и американец. Русский же ограничился бюджетным вариантом: он предложил принести каждому бочку пива и мешок таранки, и пока кто-то из них не съест все и не выпьет, в туалет не ходить. И вот когда наконец, все было съедено и выпито, они пулей оба выбежали в кусты, и по округе разнеслось:»Каааайф!» Вот так чисто физиологическое удовольствие победило…

Возвращаясь к анальной стадии развития личности, хочу заметить, что не только для ребенка на первый план выходит его вновь обретенная способность произвольно управлять функциями кишечника. Часто, это становится знаменательным событием для всей семьи. Часто в семье можно наблюдать такую картину: ребенка садят на горшок, а члены семьи располагаются вокруг, наблюдая за тем, как все проходит. Ребенок, видя столь повышенное внимание к своей персоне, укрепляет чувство собственной значимости в целом и важность самого процесса, как такового.

Думаю, каждый хоть раз слышал историю о том, как ребенок, после того, как сходил на горшок, с гордостью показывал результат своих усилий маме, расценивая его как своего рода подарок ей. И ответная радость мамы, естественная на первых этапах приучения к горшку, укрепляет в ребенке чувство собственной значимости и даже могущества. Ведь не каждый способен вызвать таким действием восхищение окружающих!

Возвращаясь к теме типологии личности, скажу, что тот способ, которым родители приучают ребенка к туалету, влияет на его дальнейшее личностное развитие. Кроме того, именно в этот период закладываются основы способности к самоконтролю человека в более позднем возрасте. Ведь сейчас впервые ребенок так остро сталкивается с необходимостью согласовывать свои естественные желания с требованиями общества, выдвигаемыми в лице родителей. Теперь он может и должен выбирать, идти ли на поводу у своего непосредственного желания или подчиниться социальным ограничениям и получить желанное одобрение окружающих.

Типология личности. Анальная стадия развития:

Анально-удерживающий тип личности формируется тогда, когда родители слишком жестко подходят к задаче приучения ребенка к туалету. Они могут требовать, чтобы он сейчас же сходил на горшок, а то потом маме будет некогда этим заниматься (либо любая другая причина на Ваш выбор). Такое поведение вызывает естественное сопротивление у ребенка, что проявляется в том, что у него начинаются запоры. Если такая ситуация длится какое-то время, то формируется анально-удерживающий тип личности.

Его характеризует необычайное упрямство, нежелание подчиняться требованиям, даже если они логичны, а напротив, желание настоять на своем во что бы то ни было. Еще одна характерная черта данного типа личности, это скупость. Человек бережно хранит деньги, накапливая их и с трудом расходуя, подобно тому, как он ранее не выпускал из себя внутреннее «богатство». Нужно заметить, что и психология, и народная мудрость в одни голос приравнивают фекалии к деньгам. Возьмите любой сонник и увидите, что должно присниться, чтобы спрогнозировать у Вас появление денег.

Кроме того, такой тип личности отличает методичность, скурпулезность и пунктуальность. Человек этого типа склонен упорядочивать и раскладывать по полочкам события и предметы его окружающие. Он не переносит беспорядок и неразбериху, а также испытывает сильный стресс в ситуации неопределенности. Часто он склонен к анализу и принимает решения только после тщательного взвешивания всех за и против. В спокойном состоянии он абсолютно не способен к спонтанным действиям. Но и будучи возбужден, способен долгое время сдерживать свои импульсы.

Хочу сделать еще одну небольшую ремарку. Часто родители, под предлогом того, что ребенку нужно опорожниться, ставят ему клизму и могут прибегать с этой целью даже к насилию. Это крайне неблагоприятно отражается на развитии психики и физиологии ребенка, поскольку формируется выраженное мышечное напряжение в области анального сфингтра и тазового дна, что приводит к застойным явлениям в области малого таза. Кроме всего прочего, это крайне неблагоприятно отражается на способности женщины испытывать оргазм и эректильной функции мужчину.

И еще, именно в столь невинной на первый взгляд медицинской процедуре берут основу гомофобные тенденции, столь характерные для мужчин. Ведь неосознанно они связывают проникновение кончика клизмы с сексуальным насилием, в отношении которого испытывают крайнюю неприязнь и сопротивление. Отсюда берет корни та нетерпимость, которую они проявляют в дальнейшем к сексуальным меньшинствам, что гораздо менее характерно для женщин, для которых проникновение в их организм воспринимается гораздо более естественно.

Анально-выталкивающий тип представляет собой другую форму протеста против чрезмерно интенсивного приучения ребенка к горшку. Этот тип встречается реже и обладает такими чертами, как склонность к разрушению и импульсивность. Эти тенденции могут ограничится только словесными формами, проявляющимися в желании испохабить, обгадить любую идею, размазать человека по стенке, но могут выражаться и в физическом насилии над людьми.

Для этого типа характерна садистская жестокость, желание сделать больно другому человеку. В своих любовных отношениях эти люди воспринимают предмет своей страсти как некий объект, которым они стремятся обладать. При этом ответное желание объекта к сближению учитывается крайне мало. Для этого типа характерен также довольно высокий уровень тревожности, что заставляет его постоянно пребывать в оборонительной позиции. А поскольку лучшая для него защита — это нападение, то он склонен наносить упреждающие удары, аргументируя свое поведение тем, что человек сам его спровоцировал. Так, мужья подобного типа часто бьют своих жен, видя даже в их покорном поведении скрытую форму вызова для себя.

Для того, чтобы эта стадия развития прошла для ребенка наиболее благоприятно, родители должны придерживаться более взвешенной позиции, побуждая ребенка к усвоению нового поведения, но ни в коем случае не заставляя его. Им необходимо поощрять и хвалить ребенка за регулярное опорожнение кишечника, позволяя ему самому по большей части контролировать этот процесс. Такая позиция не только формирует у малыша чувство «я могу», но и способствует развитию позитивной самооценки, а также создает условия для развития творческих способностей.

12 3 sci_psychology ЗигмундФрейд52f69d3b-2a83-102a-9ae1-2dfe723fe7c7Характер и анальная эротика

В книге излагаются основные принципы психоанализа Зигмунда Фрейда, введение в технику психоаналитического метода, основные его приложения в детской психиатрии, при неврозах, в социальной психологии и психологии искусства и литературы. В издание также вошла статья В.Т.Кондрашенко «Зигмунд Фрейд и психоанализ».

Книга рассчитана на психотерапевтов, психологов, социологов и всех интересующихся проблемами психоанализа.

Freud, Фрейд, психоанализ, психотерапия, невроз, невротик, истерия rude В.В.Белоусовea5a4dd5-2a81-102a-9ae1-2dfe723fe7c7 Sergej Chumakov Tibioka FB Tools; edit+; hands, FB Editor v2.0 2005-10-09 http://fictionbook.ru C71510B8-5776-4478-9382-726D1347F07B 1.1

1.0 – 9.10.2005

version 1.1 – правка документа – Tibioka

В кн.: Фрейд З. Психоаналитические этюды Попурри Минск 1997

Зигмунд Фрейд

Характер и анальная эротика

Среди лиц, с которыми приходится иметь дело врачу-психоаналитику, довольно часто встречается особый тип людей, у которых, с одной стороны, может быть подмечена комбинация некоторых определенных черт характера, с другой же – обращает на себя внимание ряд особенностей, проявлявшихся у них и детском возрасте: особенностей, связанных с отправлениями одной физиологической функции и со средой заведующих этой функцией органов. У меня постепенно сложилось впечатление, что подобного рода характер органически связан с особенностями в функции этих органов; сейчас я не сумею сказать, в связи с какого рода отдельными поводами у меня возникало это впечатление, могу, однако, заверить, что в его развитии не играли никакой роли предвзятые ожидания, исходящие из теоретических соображений.

Теперь опыт мой стал богаче, и уверенность в существовании подобной связи окрепла настолько, что я решаюсь сделать сообщение по поводу этих наблюдений.

Люди, которых я хотел бы описать, выделяются тем, что в их характере обнаруживается, как правило, присутствие следующих трех черт: они очень аккуратны, бережливы и упрямы. Каждое из этих выражений, в сущности говоря, уже само по себе относится к целому ряду или небольшой группе черточек характера, стоящих в тесном отношении друг к другу. Аккуратность обозначает здесь не только физическую чистоплотность, но также и добросовестность в исполнении иного рода мелких обязательств: на людей «аккуратных» в этом смысле можно положиться; противоположные в этом отношении черты: беспорядочность, небрежность. Бережливость может доходить до размеров скупости; упрямство иногда переходит в упорство, к которому легко присоединяется наклонность к гневу и мстительности. Последние два свойства – бережливость и упрямство – связаны друг с другом теснее, чем с первым, с аккуратностью, да и во всем комплексе они представляют более постоянную составную часть; но тем не менее мне кажется несомненным, что все эти три свойства связаны между собой, что они каким-то образом составляют одно целое.

Обычно можно без труда установить, что инфантильная задержка кала в младенческие годы существовала у них сравнительно гораздо дольше, чем это бывает обыкновенно, и что неприятности в области этой функции случались с ними иногда и в более поздние годы детства. По-видимому, они принадлежали к той категории грудных младенцев, которые имеют обыкновение не опорожнять кишечник, если их сажать на горшок, так как акт дефекации доставляет им удовольствие, и они извлекают из него как бы некоторую побочную выгоду. Дело в том, что из их рассказов выясняется, что им доставляло удовольствие задерживать стул даже в возмужалом возрасте, а кроме того, и в их воспоминаниях попадаются указания на всякого рода неподобающую возню с только что выделенным калом; такие вещи, правда, чаще фигурируют в воспоминаниях о братьях и сестрах, чем о самом себе. На основании этих указаний мы заключаем, что к числу особенностей врожденной сексуальной конституции этих лиц относится более резко выраженная, гиперакцентуированная эрогенность заднепроходной зоны. Но так как все это бывает только в детстве и в дальнейшем ничего от этих слабостей и особенностей не остается, то мы должны допустить, что эрогенное значение анальной зоны утрачивается, теряется в процессе развития. И вот мы делаем предположение, что указанная нами выше триада свойств и ее постоянство в характере данных субъектов могут быть поставлены в связь с этим поглощением и исчезновением анальной эротики.

Я знаю, что обычно до тех пор не решаются допускать существования связи между явлениями, пока связь эта кажется непонятной, пока у нас нет никаких отправных точек для ее удовлетворительного объяснения. Существуют, однако, некоторые предположения, с помощью которых нам удается схватить, по крайней мере, самый основной и общий смысл изучаемого нами комплекса явлений: предположения эти изложены в трех моих статьях о теории сексуальности (1905 г.). В них я старался показать, что сексуальный инстинкт наш в высокой степени сложен, что в его развитии принимает участие многочисленный ряд отдельных элементов и парциальных влечений. В образовании «полового возбуждения» важную роль играют некоторые привходящие элементы: это периферические раздражения некоторых определенных частей или участков тела (гениталии, полость рта, заднепроходное отверстие, выводной проток мочевого пузыря). К этим участкам тела весьма подходит название «эрогенных зон». Судьба возникающих на этих участках раздражений является, однако, весьма различной, значение их варьирует также и в зависимости от возраста. Говоря вообще, только часть их утилизируется в сексуальной жизни, остальная часть подвергается отклонению от половых целей и направляется в сторону задач другого рода: сублимирование – вот подходящее название для этого процесса. В том периоде нашей жизни, который можно назвать периодом латентной сексуальности, начиная с пятилетнего возраста вплоть до первых проявлений пубертата (на одиннадцатом году), за счет раздражений, исходящих от эрогенных зон, в нашей душевной жизни создаются даже особые реактивные образования, особые контрастные силы: это стыд, отвращение и мораль – подобно своего рода плотинам, они тормозят вступающую в дальнейшем в свои права активность полового инстинкта. И ход эволюции и наше связанное со всей культурой современное воспитание ведут к тому, что анальная эротика оказывается в числе тех компонентов полового инстинкта, которые становятся неприемлемыми для половых целей в тесном смысле, поэтому представляется вероятным, что свойства характера: аккуратность, бережливость и упрямство, столь часто наблюдающиеся у лиц с анальной эротикой в детстве, представляют собой непосредственные и самые постоянные продукты сублимирования анальной эротики.

Фиксация по фрейду

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *