Feat что это значит

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).
Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном «участие» — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.
Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.
Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.
В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций «Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы» (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: Love Is Gonna Save Us», Why You Don’t Want To Dance With Me?» и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, I wanna touch your soul», Lovin’ you and drums of New York» и т.д.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen» или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water», Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining» или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm». Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)», Kolombo Coda (Original mix)» и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (

Почему в некоторых песнях вместо «feat.» пишут «vs»?

Карим Ибрагимов 34 3 года назад Аудиофилия головного мозга

Пометка «feat» (featuring) употребляется когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении всей композиции, целого альбома или всей творческой жизни (бывает и такое). Когда список принимавших участие в записи вырастает, их обычно перечисляют через запятую после слова «feat». Так сложилось, что в основном такое «участие» — это исполнение вокальных партий.

Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’.

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.).

Что значит feat в названиях песен? Этот термин в последнее время можно встретить почти в каждой известной музыкальной композиции. Эта небольшая приставка, образованная от английского слова featuring, обозначает, что мелодия записана в соавторстве с еще одним или несколькими артистами, которые вместе с основным автором и исполнителем внесли важный вклад в песню.

Значение термина

Термин feat, что значит «совместно с», был образован от английского слова featuring путем сокращения. Слово featuring имеет несколько близких по смыслу значений, обозначающих совместное действие: в совокупности с (кем-либо), совместно с (кем-либо), при участии (кого-либо).

Обычно этот термин используется в музыкальной индустрии для обозначения совместных проектов двух и более артистов, коллабораций и компиляций.

Обозначение feat получило столь широкое распространение отчасти потому, что сразу позволяет увидеть, кто из авторов внес больший вклад в создание трека, а кто является приглашенным артистом.

До его появления

До появления термина музыкальная индустрия испытывала некоторые неудобства с наименованиями музыкальных композиций. Если автором являлся один исполнитель, то его имя указывалось в соответствующем месте перед ее названием.

Первое время музыкальными лейблами активно использовался знак – &, являвшийся графической формой – сокращением английского слова and в значении «и», «вместе», «а также», «при участии». Однако термин feat, что значит «вместе с», все равно был гораздо понятнее обычному слушателю.

Обозначение активно использовалось как музыкантами, так и продюсерами ровно до тех пор, пока в музыкальной индустрии не появилась «блюзовая волна».

В рок-музыке

Что значит feat в музыке рок-направления? Семидесятые годы и по сей день являются недостижимой высотой в плане количества покоривших в то время музыкальную сцену гениальных групп и исполнителей.

Музыканты «первой рок-волны», создав множество нетленных работ в первой половине семидесятых, ближе к началу следующего десятилетия стали уходить из своих коллективов и кооперироваться в новые, а поскольку авторские права запрещали им использовать имеющиеся у них названия прошлых проектов или схожие с ними, то они предпочитали использовать схему, по которой сначала писалось имя исполнителя, основавшего группу, а затем дописывалось слово band в значении «группа», «коллектив под руководством».

Ярким примером является новая группа музыканта Ричи Блэкмора, которую он создал после ухода из коллектива Rainbow. Новый проект гитариста сначала носил название Ritchie Blackmore’s Band, однако позже был переименован в Ritchie Blackmore’s Rainbow.

Спустя время, когда тенденция употребления термина feat достигла и рок-музыки, ситуация с названиями проектов существенно изменилась — они упростились, порядок указания музыкантов в авторском списке также стал проще и понятнее как музыкальным лейблам, так и обычным слушателям.

Что значит feat в названиях песен рок-направления более позднего периода?

Вторая волна рок-музыки, пришедшаяся на экспериментальные в плане звучания девяностые годы, породила огромное количество рок-групп, активно сотрудничающих с исполнителями других жанров, не умещавшихся в традиционную концепцию рок-культуры. Поэтому термин feat был перенят ими для обозначения подобных коллабораций, что сразу упростило ситуацию с определением жанра композиции.

В качестве примера можно привести ставшую популярной совместную работу рок-музыкантов БИ-2 и известного рэп-исполнителя Oxxxymiron: БИ-2 — «Пора возвращаться домой» (feat. Oxxxymiron).

Featuring

Само обозначение featuring, сократившееся позже до термина feat (что значит «в сотрудничестве с»), появилось в британских чартах в 1954 году. Главной причиной возникновения такого обозначения послужили названия новых групп, заполнявших музыкальное пространство. Музыканты зарождавшейся «блюзовой волны» предпочитали длинные названия, такие как Gerry & The Pacemakers, Rory Storm and the Hurricanes. Особое место в каталоге названий групп того времени занимала система, когда первыми словами названия группы являлись имя и фамилия ее создателя, например, Manfred Mann and his Earth Band.

В подобных случаях стандартное написание символа & лишь затрудняло не только определение авторства, но и понимание правильного названия группы, ведь этот знак был написан не один, а иногда даже и не два раза.

Немаловажным фактором стала и возросшая тенденция к музыкальному сотрудничеству. Все больше именитых музыкантов работали совестно друг с другом, и никто из них не хотел, чтобы его имя не было указано на обложке музыкального диска. Также многие из них не желали создавать безымянные проекты, ведь в таком случае они могли провалиться в продаже, не получив достаточной рекламы, связанной с именем знаменитого исполнителя.

История происхождения термина

Возникновение термина feat также было продиктовано юридической стороной творчества, включающей в себя авторское право. В то время, когда вся музыкальная продукция издавалась на виниловых пластинках, на самом диске указывались лишь названия композиций, а авторы – на задней стороне обложки. Лицевую сторону диска обычно украшал логотип главной группы или исполнителя.

Таким образом, если в записи альбома какой-либо группы поучаствовал сессионный музыкант, ставший автором одной из песен, его имя на обложку альбома не попадало, а писалось мелким шрифтом на задней стороне обложки в общем списке авторов той или иной композиции.

Многие исполнители были недовольны написанием своего имени на задней стороне обложки диска, в буклете или другом месте и желали видеть свое имя непосредственно в названии композиции.

Это привело к тому, что сессионного исполнителя стали указывать сразу после названия композиции, в круглых скобочках, с добавлением обозначения feat, что значит, что исполнитель был приглашенным, и ему принадлежит меньшая доля авторства в композиции.

Например: Miyagi & Эндшпиль — #РАЙЗАП (feat. Amigo).

Подобная расстановка исполнителей сразу показывала, чье участие в композиции было основным, а кто лишь исполнил или создал некоторые части песни. При этом все участники записи и творческого процесса были указаны в названии трека.

Правильное использование

Термин feat обычно используется в тех случаях, когда исполнителям принадлежат неравные доли авторства в композиции. Например, один исполнитель создал мелодию, большую часть лирики, а второй лишь записал припев, вокальную партию или создал мелодический отрывок для данной композиции.

В подобном случае имя того исполнителя, авторство которого занимает больший процент, будет стоять в качестве автора и исполнителя песни, а музыкант, создавший меньшую часть композиции, будет указан после ее названия в круглых скобках с припиской feat, что значит в песнях различных исполнителей, что они написаны совместно.

Например, в композиции Despacito известного певца Луиса Фонси принял участие не менее известный рэп-исполнитель Daddy Yankee, однако он лишь исполнил небольшой куплет и партии бэк-вокала, поэтому в названии песни его имя стоит в круглых скобках: Luis Fonsi — Despacito (feat. Daddy Yankee).

Самые яркие примеры

Самыми яркими примерами использования термина feat можно назвать коллаборации артистов рэп-субкультуры, начиная с девяностых годов. У большинства рэп-артистов входит в моду записывать совместные композиции, в которых, как правило, один исполнитель является автором музыки и способа прочтения, а другой – артист, исполняющий гостевой куплет.

Что значит feat в треках рэп-субкультуры?

Snoop Dogg, Eminem, Kanye West и многие другие исполнители выпускают бессчетное количество коллабораций каждый месяц, причем зачастую в записи одной композиции принимают участие сразу несколько артистов, поэтому названия этих работ включают в себя термин feat, например: Eminem — You Don’t Know (feat. 50 Cent, Cashis, Lloyd Banks); Lil Dicky — Professional Rapper (feat. Snoop Dogg); Dr. Dre — Still D.R.E. (feat. Snoop Dogg).

Возможные аналоги

Алогичными фразами в обозначении творческих коллабораций артистов обычно являются символы:

Однако несмотря на разнообразие и устойчивость некоторых из вышеописанных форм, наиболее используемым все равно является общепринятое сокращение — feat, что значит в песнях присутствие других исполнителей, обычно используемое ведущими исполнителями в различных жанрах музыки, что и повлияло на популярность термина.

Вопрос знатокам: Что означает слово «feat» в исполнителе песни?

С уважением, Оранжевая

Лучшие ответы

papillon:
«Featuring» означает с участием (кого-либо)

Евгеша:
означает «дуэт» или «вместе»

Мишаня:
И. По русски.

Вольдемар:
featuring-кто-то кого-то представляет

Воробей Ворч:
features — «представляет». Чаще всего — кавер повышенной пафосности. Реже — дуэт.

Техническая Поддержка:
с участием

Пользователь удален:
Сотрудничество артиста или группы, используется диджеями и др исполнителями, создающими и миксющими музыкуtechno, dance, trance, other mixes and cardio.)
Star Spangled Banner -feat- Clay Aiken

5had3r:
featuring — то есть песню исполняет оригинальный исполнитель и (или) кто-то ещё (обычно пишется после feat)

Пользователь удален:
featuring — при участии. Скажем Anastasia — Everything burns feat. Ben Moody — Значит Anastasia — Everything burns(названия мы НЕ Переводим) при участии Moody

Светлана Ляпина (Смирнова):
Совместная песня

Артур Саркисян:
Мне кажется что feat означает блекстар хотя жасмин не блекстар, но она имет натпись блекстар, то есть feat— блекстар

Алекс Геворкян:
Feat. это сокращение от слова featuring, в данном случае обозначает: «при участие»; «совместно; «в сотрудничестве»,
то есть в примере получается: «Shakira при участии Wycleff Jean»

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Что значит feat в названиях песен?

Что значит feat в названиях песен? Этот термин в последнее время можно встретить почти в каждой известной музыкальной композиции. Эта небольшая приставка, образованная от английского слова featuring, обозначает, что мелодия записана в соавторстве с еще одним или несколькими артистами, которые вместе с основным автором и исполнителем внесли важный вклад в песню.

Гостевое участие

В шоу-бизнесе гостево́е уча́стие, появле́ние (англ. guest appearance) — это привлечение постороннего исполнителя (например, музыканта или актёра) на мероприятие, например, звукозапись, концерт и так далее, когда исполнитель не принадлежит к постоянной труппе, группе или прочим исполнительским коллективам.

В музыке, например, посторонний исполнитель зачастую зовётся приглашённым арти́стом (англ. guest artist). В перформансе термины гостева́я роль (англ. guest role) или приглашённая звезда́ (англ. guest star) также являются обыденностью, причём последний конкретно указывает на гостевое появление звезды. Также он зачастую помечается как «осо́бая приглашённая звезда́» (англ. special guest star) или «осо́бая музыка́льная приглашённая звезда́» (англ. special musical guest star) некоторыми производственными фирмами. Приглашённый персона́ж (англ. guest character) — это персонаж, изображённый в рамках выдуманного развлекательного сеттинга, который используется как часть повествования лишь однажды, максимум несколько раз. Приглашённый персонаж появляется гораздо реже, нежели главные, поддерживающиеruen и циклические персонажи.

В поп-музыке гостевые появления часто описывают словами «при уча́стии» (англ. featuring), «с» (англ. with) или же «и» (англ. and). В списке авторов (англ. credit lists) слово «featuring» (читается «фи́черинг») сокращается до «feat.», «ft.», «f/» и «f.» (читается «фит»). В телесериалах приглашённая звезда — это актёр, который появляется в одном или нескольких эпизодах. На радио и в телешоу приглашённая звезда — это гость шоу, являющийся знаменитостью.

Классические исполнительские виды искусства

Гостевые появления были известны в театре, балете и классической музыке на протяжении веков, с гостями как из родной страны, так и из зарубежных. Появление воздушного транспорта сделало эту практику более удобной и глобальной.

В классической музыке приглашённые дирижёры также являются распространённой практикой.

Приглашённых артистов не следует путать с тур-группами, труппами, оркестрами или даже индивидуальными артистами, хотя различие может быть и нечётким. В случае с турами — их выступление является независимым само по себе, в то время как гость принимает участие в выступлении сформировавшегося штата.

Продолжительность вовлечения приглашённого артиста может варьироваться: от отдельных краткосрочных выступлений с гонораром за концерт до фиксированного временного контракта на несколько сезонов.

Современная музыка

В первые годы индустрии поп-музыки группы были относительны стабильными, и в то же время гости не были необычным явлением, но их авторство редко указывали в кредитах (англ. credits) на обложках альбома. Например, Эрик Клэптон не был указан в печатном виде за свою игру на гитаре в релизе «While My Guitar Gently Weeps» (в переводе с англ. — »Пока моя гитара нежно плачет») группы the Beatles. Тем не менее термин «featuring» использовался ещё в UK Singles Chart от июля 1954-го, где на пятом месте была песня «Three Coins in the Fountainruen» от «The Four Acesruen featuring Al Albertsruen». Постепенно гостевые появления стали одним из главных звеньев музыкальной индустрии, причём авторство стало полностью указываться. Обычай гостевых появлений стал особенно известен в рэп-музыке, или хип-хопе, что также повлияло на рок-музыкантов.

Для осуществления записи с приглашённой звездой продакшн-координаторruen должен получить разрешение лейбла гостя и убедиться, что хост-лейблу для печати на обложках альбома те доставили правильные кре́диты (англ. credits), зачастую в виде «„Имя артиста“, с любезностью от „название Лейбла звукозаписи“». Разрешение предоставляется не всегда, и иногда переговоры могут занять продолжительное время.

Причины гостевых появлений

Распространённой причиной гостевых появлений является привлечение внимания к выступлению путём включения в него знаменитости. И наоборот, в ведомой модой среде шоу-индустрии звёзды более старшего возраста удерживаются в центре внимания, сотрудничая со звёздами формирующимися.

В рэпе обоюдные и многочисленные гостевые появления получили признание в качестве одного из способов разнообразить исполнение.

В театре и балете гостевые появления разнообразят репертуар и опыт актёров с различными хореографами и дают больше возможностей игры. Даже для устоявшихся звёзд престижные заморские «включения» увеличивали их домашний статус. И наоборот, приглашённая звезда помогает принимающей труппе, привнося новые вдохновение и технику. Зрителям хочется разнообразия, и театральный бизнес также извлекает из этого выгоду: ценители театра будут приходить посмотреть тот же фрагмент, но уже с новой звездой.

Недостатки

Коммерциализация гостевой политики (англ. guest policy) может иметь и негативные последствия. Местные театры могут ограничить возможности роста для своих исполнителей в пользу гостей. Иногда предоставляется недостаточно репетиционного времени, чтобы в полной мере интегрировать домашние и гостевые стили. Туринг увеличивает физическую нагрузку на актёра. Также он связан со множеством стрессовых факторов: от джетлагов до рискованных положений вследствие непредвиденных рейсовых задержек.

В случае с телесериалами появление специальной приглашённой звезды могло отмечать тот момент, с которого сериал «прыгает через акулу» — то есть обречённо пытается обратить вспять снижающуюся популярность.

> См. также

  • Камео
  • Дуэт

Примечания

Feat что это значит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *