Эфиопская женщина

Ранее эта африканская страна, с 1993 года не имеющая выхода к морю, была известна всем под красивым наименованием Абиссиния, а теперь на политической карте мира она обозначена как Эфиопия. Уклад жизни эфиопских женщин предполагает большие физические нагрузки, и у них меньше возможностей самореализоваться, чем у мужчин. Но даже в этих условиях среди них есть довольно успешные личности. И сегодня в нашем рейтинге самые красивые женщины Эфиопии.

Лия Кебеде / Liya Kebede

Супермодель, талантливый дизайнер одежды и актриса родилась в столице Эфиопии, а свою карьеру начинала с участия в съемках рекламы.

Ее фотографии украшали обложки известных мировых журналов, а в 2007 г. прекрасная эфиопка вошла в список 15 самых высокооплачиваемых моделей планеты. В 2005 г. дебютировала в кино, и с этого же года стала послом Всемирной Организации здравоохранения.

Лия воспитывает сына и дочь и сейчас вместе с семьей проживает в Нью-Йорке.

Mhadere Tigabe

Эфиопская красавица в 2013 г. стала победительницей национального конкурса красоты, обойдя по всем показателям 14 других участниц.

После победы на Родине она получила право представлять Эфиопию на международном конкурсе «Мисс Вселенная», который проходил в Москве.

Mhadere Tigabe окончила Университет, и получила диплом инженера. Кроме того, у нее черный пояс по тхэквондо и небольшой опыт преподавания в школе.

Gate Maya Haile

Майя родилась в Эфиопии, а образование получала в Голландии. Хотела стать медсестрой, но переехала в США, где с головой погрузилась в модельный бизнес.

Получив популярность, девушка не забросила свою мечту помогать людям, и в 2013 г. основала свой собственный благотворительный фонд. Она активно участвует в работе фонда «Voss Foundation Women Women», помогая женщинам по всему миру.

Майя много помогает своей родной стране, перечисляя средства на обустройство школ и больниц для детей.

Lola Monroe

Настоящее имя этой красавицы Fershgenet Melaku, а родилась она в Аддис-Абебе в октябре 1986 года.

Сейчас она известная американская исполнительница хип-хопа, талантливая художница и модель. А начиналось все в 2006 году, когда Fershgenet, взяв громкий псевдоним начала свои первые выступления на сцене.

Мужская часть Эфиопии очень гордится своей уроженкой, сумевшей добиться таких высот в музыке и модельном бизнесе.

Кстати, на нашем сайте most-beauty.ru Вы сможете найти информацию о самых красивых моделях мира. А главное, перейдя по ссылке Вы увидите более 20 лучших фотографий знаменитых моделей.

Dina Fekadu

В 2006 г. Дина вошла в Топ-20 самых красивых девушек на конкурсе «Мисс Вселенная».

После конкурса ее пригласили на телевидение, и сегодня она одна из самых привлекательных и узнаваемых эфиопских телеведущих. Параллельно получила профессию юриста, а ее наряды задают тон в эфиопской моде.

Дина большой филантроп, и всегда рада помогать нуждающимся. Активно участвует в благотворительных акциях, и сама выступает организатором мероприятий помощи женщинам и детям.

Sara Nuru

Немецкая модель имеет амхарские корни, а это второй по численности народ Эфиопии.

Еще в старшей школе красавице Саре предложили принять участие в конкурсе моделей «Germany’s Next Topmodel». После участия с ней заключили контракт «Sony Ericsson» и «Gillette», а в 2009 г. она стала первым победителем престижного конкурса неевропейского происхождения.

Очаровательная немецкая модель знает несколько европейских языков, а также свободно говорит на арабском и языке родины — амхарском.

Читайте также нашу статью про самых красивых женщин Германии.

Mearg Tareke

Эфиопская красавица родилась в Адаве. Детство и юность провела на Родине, а потом переехала в американский Балтимор.

Училась на фармацевта в Университете Балтимора, и в 20-летнем возрасте попробовала себя в качестве модели.

Успех был ошеломляющим, и стать фармацевтом так и не удалось. Зато модельная карьера резко пошла вверх, и необычная внешность африканской девушки активно использовалась на показах одежды и в рекламных фотосессиях.

Melkam Micael Endala

В 2010 г. Мелкам получила титул «Мисс Эфиопия», а через год блистала на сцене международного конкурса «Мисс мира».

Но на этом карьера модели не закончилась, и после участия еще в нескольких конкурсах девушка подписала ряд контрактов с модельными агентствами.

Изящные черты лица и фигура африканки способствовали ее успеху в мире моды, и сейчас она все еще остается одной из самых красивых женщин Эфиопии.

Lydia Asghedom

Эритрейско-эфиопская модель с красивым именем Лидия родилась в Аддис-Абебе, а вот карьеру модели начинала в США.

За океан девушка перебралась, чтобы изучать психологию и основы управления бизнесом. Много занималась спортом, и однажды попробовала себя в качестве модели.

Красавица с эфиопскими и итальянскими корнями успешно развивает свой бизнес в 4-х странах мира, а сейчас временно живет и работает в Германии.

Gelila Bekele

У уроженки Эфиопии, модели, актрисы, продюсера и режиссера документальных фильмов очень яркая и насыщенная событиями жизнь.

Когда девочке было 8 лет, ее семья переехала в Европу. После окончания средней школы, Гелила отправилась в США, где и началась ее модельная карьера.

В 2015 г. вышел первый ее фильм, поднявший сложные вопросы водоснабжения в Эфиопии, а также проблему женского образования. В этом же году свет увидела и книга красивой женщины о своей родной стране со множеством фотографий.

Anna Getaneh

Красавица Анна родилась в Швеции в семье иммигрантов из Эфиопии. В скандинавской стране и началась успешная карьера модели.

В 1990 г. ее милое личико и идеальная фигурка появляются на обложке и страницах журнала «Sports Illustrated», а через год она уже блистает на подиумах мировых столиц моды.

Она и сейчас остается одной из самых сексуальных эфиопских моделей, а ее фото украшали «Vogue», рекламные акции «Chanel», «YSL» и других.

Bewunetwa Abebe

В 19 лет эфиопская девушка участвовала в международном конкурсе красоты, проходившем в Китае, где и получила титул «Модель Африка».

В 2009 г. подписала ряд контрактов с национальными модельными агентствами, и стал работать моделью. Красавица мечтает стать актрисой, а пока участвует в конкурсах и показах модной одежды.

Кроме красоты девушка одарена прекрасным голосом, и уже записала несколько собственных композиций.

Liya Afa

Среди темнокожих красавиц следует отметить и очаровательную Лию, которая сегодня по праву входит в десятку самых сексуальных и красивых эфиопских моделей.

Как и все девочки, Лия мечтала о популярности, и удача улыбнулась ей, когда одно из рекламных агентств пригласило ее в качестве модели.

Сейчас она активно участвует в фотосессиях, а ее фотографии в интернете набирают множество положительных отзывов.

Helen Getachew

Уроженка эфиопской столицы с потрясающей улыбкой и красивой фигурой в 2012 г. стала победительницей «Мисс Вселенная Эфиопия».

Эта победа дала ей право участвовать в международном конкурсе «Мисс Вселенная». Взгляд миндалевидных глаз и очаровательная улыбка покорили зрителей, а вот жюри оставили ее за двадцаткой мировых красавиц.

В 2012 г. сняли специальный фильм о конкурсах красоты, где очаровательная эфиопка сыграла саму себя.

Hayat Ahmed Mohammed

Эфиопская королева красоты и модель, чье имя с арабского языка переводится как «Жизнь», стала первой участницей от Эфиопии на конкурсе «Мисс мира».

В 2003 г. она надела на себя корону первой красавицы африканского континента, а в 2008 окончила курсы по подготовке пилотов гражданской авиации. Ее фото в купальнике потрясли родственников и знакомых, ведь Хаят по вероисповеданию мусульманка.

Большую часть своего времени проводит в мероприятиях по профилактике ВИЧ/СПИД. У нее есть собственное кафе в Аддис-Абебе, где посетителям бесплатно раздают презервативы.

Tahounia Rubel

Две страны, Израиль и Эфиопия, ведут спор, чья же все-таки красивая и сексуальная модель Тахуния Рубель.

Девочка родилась в Эфиопии, но когда ей было 3 года, семья воспользовалась операцией «Соломон», и перебралась в Израиль. Именно в Израиле девушка начинала первые шаги в модельном бизнесе и на телевидении.

Яркая, с густыми черными волосами и выразительным взглядом из-под пышных ресниц, она быстро завоевала популярность, став ведущей телеведущей и актрисой телевидения.

Раз уж речь пошла об Израиле, предлагаем Вам посмотреть на самых красивых евреек в мире!

Yordanos Teshager

На сегодня она одна из самых красивых и успешных женщин Эфиопии, в свое время примерившая на себя корону первой красавицы Африканской страны.

Участвуя в международных конкурсах, ее заметили и стали приглашать для фотосессий ведущих модельных агентств мира. Yordanos Teshager принимала участие в показах одежды таких известных домов мод, как Армани, Прада, Наейм Кан.

Естественная красота африканской девушки стала визитной карточкой многих мировых брендов косметики.

В заключение

На фото: Гирмавит Гебржихаир

Это ни в коем случае не рейтинг, ведь, как вы смогли заметить по фото, каждая эфиопская красавица имеет свой особый шарм и обаяние. А недавно весь спортивный мир потрясла эфиопская бегунья Гирмавит Гебржихаир, которая в свои 16 лет выглядит как пожилая женщина.

На просторах интернета можно встретить множество ресурсов, где прекрасные представительницы Африканского континента представлены во всей красе, в том числе и эфиопские девушки. Привыкшие к тяжелой работе, эфиопские женщины настоящие хранительницы домашнего очага и уюта.

Отмечая их красоту, специалисты мира моды выделяют их рост, идеальные параметры фигуры, своеобразные черты лица и разрез глаз, так что многие представительницы этой африканской народности легко достигли больших высот в модельном бизнесе.

А вот ещё несколько фотографий эфиопок из различных племен:

«Я отрывался, скакал, плясал и подпевал»

Россиянин Константин Колотов, который отправился в кругосветное путешествие, продолжает рассказывать «Ленте.ру» о своих приключениях. В прошлых публикациях речь шла об острове Занзибаре с точки зрения туриста, о начале и завершении пешего путешествия вокруг острова и попытках организовать на Занзибаре бизнес. В сегодняшнем материале Колотов открывает для себя новую страну — Эфиопию.

Покидая очередной дом

Вот уже скоро два года я бродяжничаю. 31 декабря 2017 года я собрал рюкзак и вышел из «семейного гнезда» в Санкт-Петербурге. Отправиться бродить было не моим решением, тогда моя бывшая жена настояла, чтобы я ушел немедленно. Мне было одновременно и страшно, и обидно, и стыдно, и… свободно. Практически сразу меня попросили выписаться из того места, где я был прописан. Так я остался без крыши над головой и без прописки в паспорте.

В тот вечер меня приютила подруга, но оставаться у нее надолго я не мог. Меня звали к себе родители — они живут в большом доме в Подмосковье. Но мне нужно было идти. Уже в путешествии по ЮАР, в городе Веллингтоне, я обрел друга. Его зовут Йен, он стал мне вторым отцом и тоже предлагал остаться. Но мое путешествие еще не было окончено. И на Занзибаре мне предложили дом и жизнь на райском острове в компании хороших людей.

Тут есть чем заняться: можно построить отель, систематизировать работу рыбацкой деревни, открыть точки общепита и при этом жить на берегу Индийского океана, наслаждаясь каждым мгновением этой жизни. Но я обнял Суди и пошел дальше. Последний раз прогулялся по деревне, пожал руки уже ставшими мне хорошими знакомыми рыбакам и вышел на дорогу. Там остановил мотоцикл, и мы понеслись, разрезая воздух, к международному аэропорту Занзибара.

Занзибарский аэропорт переносит вас в советское прошлое. Старенький, неуютный ангар с минимальными удобствами, но я был рад оказаться и в нем, потому что поездка на мотоцикле до аэропорта оказалась чересчур экстремальной. Мой водитель ехал так, как будто это последняя поездка в его жизни.

Мне предстояло три перелета: Занзибар — Дар-эс-Салам (Танзания) — Найроби (Кения) — Аддис-Абеба (Эфиопия). Во время короткого пребывания в каждой из стран я хотел хотя бы немного узнать о ней. В финальной точке моего маршрута в аэропорту Аддис-Абебы меня должен был встречать Эшету — муж моей подруги из Петербурга.

Он уже 13 лет живет в Санкт-Петербурге и занимается импортом кофе из Эфиопии. У нас не было четких договоренностей о том, сколько времени я могу провести в доме Эшету и какой план у нас на это время. Поэтому мне было важно понять, что это за страна и как там себя вести.

Столица Африки

Между берегом буйного Красного моря,
И суданским тенистым лесом видна,
Разметавшись среди четырех плоскогорий,
С отдыхающей львицею схожа, страна.

Так описал Абиссинию — Эфиопию побывавший в этой стране с экспедицией русский офицер и поэт Николай Гумилев. Эфиопия — древнее библейское царство, откуда, как считают некоторые эксперты, прибыла в Иерусалим царица Савская. В IV веке в Эфиопию пришло христианство, что определило направление ее развития.

В XIX веке эфиопским правителям удалось отбить все попытки колонизировать страну со стороны Великобритании, Италии и одного из суданских халифатов. За это страна заслужила негласный титул столицы Африки. А еще Эфиопия, по версии некоторых уважаемых антропологов и археологов, — место зарождения человечества. Именно здесь был найден скелет австралопитека Люси — самого старого представителя этого вида.

Возможно, кого-то это удивит, но «Эфиопские авиалинии», как и аэропорт Аддис-Абебы, прекрасны. Все понятно и логично, не заблудишься. Я быстро нашел место, где за 50 долларов мне должны сделать визу на месяц. По дороге присмотрел несколько банкоматов, чтобы, если не получится рассчитаться картой, снять наличность.

На въезд в Эфиопию не пришлось заполнять никакой миграционной карты, очередь из десятка человек за визами двигалась очень быстро, и через какие-то десять минут я уже был у окошка администратора. Девушка взяла у меня паспорт, поинтересовалась, где я планирую остановиться. Я показал адрес и телефон Эшету, и через минуту в мой паспорт была вклеена виза.

Денежные проблемы

Девушка попросила у меня 50 долларов, но у меня была только карта. Она на пару секунд смутилась, а потом пригласила меня пройти в офис, где другой администратор достал машинку для считывания карт. Минутная заминка — и администратор сказал, что карта не прошла. Мы попробовали эту процедуру еще дважды, опять без результатов. Я дал еще две карты, но и там последовал отказ. Я предложил сходить к банкомату и снять наличные, чтобы рассчитаться, но ребята начали объяснять мне, что у меня не получится. Мне не хватало знания языка, чтобы понять, почему. Ребята откуда-то принесли вторую машинку для чтения карт, но и эта попытка не удалась.

Ситуация становилась патовой. Снять деньги в банкомате я не могу, карты не читаются, а без визы на территорию Эфиопии меня пускать не хотят. Я представил себя героем Тома Хэнкса из фильма «Терминал», которому пришлось жить в аэропорту. Администраторы приготовили мне чай и усадили в кресло. «Don’t worry (Не переживайте)», — успокоили они меня. Минут через 15 в офис была принесена еще одна машина по считыванию карт, но я уже не верил в успех этого предприятия. Неожиданно машинка заскрипела и принялась печатать чек. Аллилуйя!

Карта прочитана, 50 долларов сняты, мы все радовались. Забегая вперед, скажу, что я так и не подержал в руках местную валюту — эфиопские быры. Ни один банкомат в городе не захотел мне выдать денег. Эшету объяснил мне, что в стране монополия на банковские услуги, и правительство очень скрупулезно следит за оборотом денег.

Это, кстати, создает огромный черный рынок валюты. Официально стоимость одного доллара в Эфиопии— 29,3 быра, но на черном рынке доллары можно продать почти в два раза дороже. Туристам, которые приезжают в Эфиопию, необходимо везти с собой доллары, так как снять деньги в банкомате проблематично, а рассчитаться картой можно далеко не везде.

Эшету ждал меня на парковке. Он уже 13 лет живет в России и свободно разговаривает на русском. Да и паспорт у него российский, так что уже непонятно, кто он больше — русский или эфиоп. Эшету невысокого роста, чуть светлее обычного эфиопа, с открытым и добрым взглядом. Следом за ним подошел знакомиться его брат Адис.

Мы сели в машину, и ребята первым делом поехали меня кормить. У меня простой принцип: первое время в стране я заказываю то, что едят местные жители, пробую, разбираюсь, делаю свои выводы, а уже после решаю, стоит ли продолжать так питаться или искать более подходящую еду. Но мы пришли во вполне европейское кафе, где я получил на завтрак тосты с джемом и чай. «Не переживай, тебе придется есть еще много национальной еды. Завтра начинается большой эфиопский праздник Мескель, мы поедем в деревню на несколько дней. Там придется много есть, поверь, ты еще устанешь, так что сейчас просто отдыхай», — успокоили меня.

Кофе всему голова

После завтрака ребята отвезли меня в самую крутую эфиопскую кофейню. Кружка кофе в ней стоила всего десять рублей, но место было очень антуражным. Кофейня оказалась двухэтажным зданием, в котором каждый этаж разбит на несколько комнат. В каждой стоял длинный высокий стол, за которым стоят человек 15 и пьют кофе из маленьких кружек.

Никаких стульев, лишнего интерьера, вообще ничего, кроме стен, стола и кофе. Кофейня была битком, нам пришлось несколько минут подождать места за столом. И в этом нет ничего удивительного, ведь кофе — это национальный эфиопский напиток, а сама страна — родина кофе, в тропических лесах и поныне деревья арабики произрастают в диком виде.

Страна является одним из основных поставщиков кофейных зерен на мировой рынок, а производимые здесь сорта арабики гурманы признают одними из лучших. Некоторые исследователи выдвигают предположение, что происхождение слова «кофе» берет свое начало от юго-западного региона Эфиопии — Каффы. Местное население называет кофе «буна» или просто «бун». В связи с этим английское словосочетание сoffee вean, что означает «кофейные зерна», вполне может быть искаженной трактовкой kaffa bun.

Выращивание кофе — одна их ведущих отраслей экономики Эфиопии. В ней занято почти 15 миллионов человек. Практически 70 процентов доходов казне приносит экспорт кофе. А ведь около половины собранного урожая идет на внутренний рынок и не вывозится за пределы государства. В общей сложности на эфиопских плантациях в год собирают 350 тысяч тонн кофейных зерен.

Взял кружку такого же кофе, что и Эшету, — черный, без сахара и молока. Я не люблю кофе, но в Эфиопии не мог его не попробовать. Увы, мое мнение не изменилось. Очень странный напиток, никакой радости заливать его в рот. Ну да ладно, традиции есть традиции. Из кофейни мы отправились домой, чтобы я мог помыться и переодеться.

Дом эфиопской мамы

Минут 40 мы ехали до дома и вот, наконец, добрались в один из элитных районов города. Эшету остановился в доме своих родителей, туда же он привез и меня. Это был красивый трехэтажный дом с трехметровыми потолками, обнесенный высоким забором. В саду перед домом росли деревья и цветы.

Первый этаж состоял из гаража на пару машин, кухни и прихожей — небольшой комнаты со столом и телевизором для приема гостей. Далее по каменной лестнице нужно подняться на второй этаж. Это этаж отца. Здесь располагается его комната и большой зал для застолья с набором мебели, большим телевизором и столовой зоной, с большим удобным балконом, с которого открывается вид на центр города. Ну и третий этаж — это этаж матери. Здесь сделана большая комната для мамы и еще одна комната для младшего брата Эшету. Мне досталась именно она.

У Эшету 16 братьев и сестер. Позже я выяснил, что родной отец Эшету умер, когда ему исполнилось два года, мальчиков забрал на воспитание в свой дом брат отца и относится к ним как к родным детям. Поэтому у Эшету две мамы: одна родная, которая живет в деревне, а вторая приемная. Для эфиопов поддержка родственников и забота о семье — это первоочередная обязанность. Да и в целом люди в этой стране очень быстро открыли для меня какой-то новый, недосягаемый уровень человеческой любви и заботы друг о друге.

На обед нам принесли национальную лепешку, которая называется ынжера — это рыхлый кислый хлеб, сделанный из муки теф. Естественно, ынджера не содержит глютена и продуктов животного происхождения. Эти лепешки сопровождают практически любое блюдо, выступая в роли подложки. В течение следующих десяти дней не было ни одного блюда, которое я ел бы без этой лепешки. К лепешке подали маринованную говядину и капусту. Я стараюсь не есть мясо или ем его очень немного, но гостеприимной и заботливой маме отказать я не посмел. Еда в целом мне понравилась — вкус был необычным.

Безопасная Африка

Перекусив, мы с Эшету отправились гулять по городу. В Кении, Танзании (даже на Занзибаре), Замбии и особенно в Зимбабве, да и в целом везде в Африке за исключением, пожалуй, Марокко и Египта, гулять после заката крайне не рекомендуется. Это чревато последствиями для белого туриста. И если в Ботсване и Мавритании вас могут банально ограбить, то в Кении, Нигерии и ЮАР — похитить или на выкуп, или на органы. Это не преувеличение, случаи таких похищений постоянно фиксируются.

Я читал, что в Аддис-Абебе бывали случаи нападения местных бродяг на россиян — их пытались ограбить и кидали в них камнями, но Эшету с уверенностью заявил, что это ерунда: «Возможно, в каких-то районах города это может случиться, но я думаю, что и в Купчино или Люберцах ты бы не стал гулять ночью, особенно если всем ясно, что ты турист». Я подумал, что он, пожалуй, прав.

Мы прогулялись пару километров и присели в кафе. Эшету заказал мне пару сэндвичей и еще кофе. Вообще кофе мы пили каждые пару часов. Эфиопы очень любят этот напиток, поэтому в каждом кафе и в каждом доме есть кофейный сервиз, специальная печка и всегда горящие угли для приготовления кофе. За этот день я пил уже четвертую чашку кофе, и он уже ударил мне в голову: я чувствовал неестественную бодрость и энергию.

Чуть позже к нашей компании присоединился лучший друг Эшету по имени Чайна. Эшету прилетел в Эфиопию буквально за несколько часов до меня, поэтому встреча друзей стала первой за прошедшие четыре года. Чайна плохо говорил по-английски, но это не мешало ему быть общительным и гостеприимным. Допив очередную чашку кофе, мы отправились кататься на его машине по городу.

«Новый цветок»

Аддис-Абеба — не только большой (в городе проживает более пяти миллионов человек), но и по-настоящему уникальный город. Это самая высокогорная столица в мире. Его нижняя точка находится на высоте 2326 метров, а самая верхняя — на высоте три тысячи метров. Столица Эфиопии за те четыре года, что здесь не было Эшету, сильно изменилась. Выросли небоскребы, деловые центры, жилые высотки. Этот город справедливо называют столицей Африки, а его название переводится как «новый цветок».

Главный недостаток города — отсутствие хоть какого-то генплана по строительству и развитию: дома лепят везде, где ни попадя. Мне, петербуржцу, архитектурный хаос всегда бросается в глаза и портит все впечатление. Мне даже Москву любить после Санкт-Петербурга трудно, а уж Аддис-Абебу…

Мы проехали по улочкам центра, остановились на центральной площади города, немного прогулялись и отправились в ресторан национальной культуры. Таких мест в городе несколько, и они очень популярны не только у туристов, но и у местных. В ресторане мои друзья заказали литровую бутылку национального алкогольного напитка, который у нас бы назвали медовухой. Его крепость составляла 10-15 градусов, а вкус был мягким и приятным. К выпивке подали маринованное мясо, национальные лепешки, куски жареного мяса и второй вид национального хлеба, который делается из плодов хлебного дерева.

Трапезу сопровождали национальные песни и танцы. Все было так атмосферно, красиво и мило, а люди были такими приветливыми и добрыми — я получал искреннее наслаждение от всего происходящего. А еще я заметил, что эфиопские девушки очень красивы. У них европейские черты лица и очень смуглая, но не черная кожа. Фигуры тоже близки к европейским. Уж не знаю, медовуха ли так на меня подействовала или и правда эфиопки оказались самыми красивыми девушками Африки, но мне они исключительно нравились.

Через пару часов концерта артисты спустились в зал и начали поднимать гостей, приглашая их принять участие в танцах. Из белых я, пожалуй, был один в ресторане, и мимо меня артисты пройти, естественно, не смогли. Отказываться от танцев я не стал, да и медовуха звала в пляс. Я отрывался, скакал, плясал и даже подпевал. Это был очень яркий, красивый музыкальный вечер в компании моих новых друзей и жгучих эфиопских танцовщиц. Я был счастлив. Эфиопия с первого дня полюбилась мне.

К 11 часам вечера мы закончили с танцами, так как на следующий день предстоял ранний подъем. Мы планировали уехать в какую-то загадочную деревню. Эшету уверял меня, что она не идет ни в какое сравнение с городом. Я лег спать в предвкушении. О том, что ждало меня в этой деревне и как эфиопы празднуют Мескель, я расскажу в следующий раз.

Поддержать Константина Колотова в его путешествии можно по .

ЧАМО. БЛ…СКИЙ ОЧАГ ЭФИОПИИ.

Я, конечно, лелеял в своем сердце мечту об эфиопских женщинах красотой никак не ниже уровня Senait Gidey или вот с такими прическами как справа внизу на фото.

Но реальность несколько не оправдала ожидания…

Но не везде так плохо. Мотаем дальше…

image by antonapostol
Богом забытый городок на юге страны Арба-Мынч (не Аддис-Абеба, конечно, но для провинции сгодится) прям-таки тянул на секс-столицу Эфиопии. А вообще дыра-дырой…
ЭПИЗОД 1. ДЕБЮТ В ЧАМОДелая нычку в номере в виде сборища ценных вещей, иначе полагается, что сопрут как нефиг делать, выдвигаемся в «ночное». Наш путь лежит в бар при отеле Chamo. «Бар» и «отель» — это слишком пафосные названия для этого заведения. «Съем» на первом этаже, «комнаты для продолжения» на втором. Интерьер хлещее столовой при можайском рыбном комбинате.
Правда непонятно для кого тут выстроились местные красотки. Ни разу не видел, чтоб хоть один африканец кого-либо из них увел. У них бюджет — бутылка пива на весь вечер, о каких девках может идти речь? То есть три единственных способа пополнения бюджета для «эфиопиан чикас» — это мы.

Заведение, конечно, дико атмосферное. Один туалет чего стоит. В Chamo мы прозависали три ночи. Девки готовы были раздвигать «рогатку» начиная от 700 быр (1 быр = 3 рубля), но мы поставили себе спортивную цель уломать за 300 и свалить, обломав им все заработки. Инстинкт самосохранения до сих пор пребывал в культе. Да и в большинстве случаев к девкам почему то бонусом каждый раз шла компания местным парней, любителей халявного колонизаторского пива. А я так жуть как не люблю — желающих срубить на иностранцах бабла.
А что еще с ними делать как не постебать? посидеть-поговорить? Так вот тут загвоздочка — по английски они вообще никак. Не знают даже самих элементарных слов.
А нет! знают «лонг» (на всю ночь), «шорт» (один перепих) и «бир» (пиво).
Ну а чего было ждать? Их собрали по окрестным колхозам. Одна мне показала ради интереса своё жилище: крохотная каморка для обслуживания редких клиентов была наполнена огромным количеством косметики, фотоальбомом 10*15 с ее фотками и кроватью. То есть живут они прямо здесь. Не было даже туалета.
Один парень около барной стойки рассказал, что проституткой (правда это таинственно называется bar-lady) работает его жена. Ну а хуле какая разница каким образом пополнять семейный бюджет?
Выбрать можно любую девушку — любая согласится. И тут начинается сильный упор на пиво. Потому что сильно на съем никто не надеется, а вот развести женским присутствием клиента на выпивку — это основная миссия bar-lady.
Пива! Пива! — сразу закричала самая горластая официанту.
Эй, Селассие, угомонись! когда мы закажем — тогда и будет тебе пиво!- остановили мы.
Мы стреляные, такие разводы знаем. Бармен, сучара, все равно умудрился насчитать выпитого в двухкратном размере — тупо пересчитав бутылки на столе. И не суть, что в середине застолья мы уже оплатили половину. Мы не жадные, кинули ему желаемую сумму, заодно отвесив пендель, и словно делегация США во время выступления Ахмадинежада в ООН в знак протеста покинули заведение, оставив ничего не понявших девушек за пустым столом. Всё, девочки, сказка с халявным пивом закончилась.

Я всё смотел в Баду и Тиндер — где ж такие у них водятся…

ЭПИЗОД 2. На следующий день по рекомендации местных растаманов мы поехали в бар EMH.
Заведение украшала корова на вывеске. Пусть корова относилась к соседней мясной лавке, но это соседство только добавляло колориту. Судя по дальности сколько мы проехали на рикше — бар располагался в соседнем городе.
В EMH было тухло. Группа индийцев попивала пиво у барной стойки.
— Ну что, в Chamo? если пустят…
Пустили. Как желанных гостей! Конечно, вчера бар на нас прилично заработал.
Девки сразу вцепились в взятые им пивные бутылки. Не допив одну даже до середины — они уже требовали следующую. Барменам мы со вчера не доверяли — за пивом ходили сами. Бутылки складывали под стол. Причем краем глаза замечали, что девчонки пьют малюсенькими глотками, а чаще просто делают вид, что пьют.
Прекрасен был сам процесс торга с девчонками.
Так как со вчера уровень английски не вырос, то средством общения становится … калькулятор. Если бы вы видели как они им пользуются! Ощущение, что счетную машинку они видят впервые в жизни.
На вопрос цены за «шорт факинг» они выдавали, например, такие ответы: 547783223+
или 09437673
или просто 7
некоторые зачем-то (не понимая) выводили свой номер телефона. На фига? Я по нему с твоим английским звонить что ли буду?
Лотерея случайных чисел в эфиопском баре заводила до нельзя.
Можно было в обратном порядке. Набрать ей любое число и глазами задать вопрос. Она кивала. Чему? Зачем?
Антоша antonapostol куда-то подозрительно сгинул. Мы с aquatek_filips были придирчивы донельзя. Выпроваживали из-за стола неприглянувшихся, приглашали новых. Большинство девочек просто не знала как себя вести с иностранцами и тупо стеснялись, сидя с каменным лицом. Гнать таких в первую очередь. Пусть хоть веселье будет, если не будет ничего.
По слухам на выходе из бара Анашкевичу предлагали соитие вообще за 100 быров (300 рублей). Это видимо с теми, кого даже в бар не пускают.
ЭПИЗОД 3. БУЛЫЖНИКИВыйдя из бара мы направились к гостинице, как тут нас окликнули две девушки тусовавшиеся у бара напротив.
Одна толстая, вторая с огромной гривой на голове. Гривовая начала сразу тянуться к Анашкевичу за поцелуями. Я подначивал Серегу сопротивляться до последнего, помятуя о герпесе и прочих половых излишествах.
— а вы откуда, ребята?
— Мы из Severland. Ну это рядом с Китайскими островами. Ну вы что, не знаете? У нас еще столица — Шпицберген.
На их лицах возникли остатки мыслительного процесса. Эти две плюс подсевший к нам бармен стали вспоминать где это Severland. Через пять минут эту страну уже принимали в ООН.
— По-моему здесь кто-то лишний… Человека три! — переглянулись мы с Анашкевичем.
И предчувствуя, что все эти посиделки с пивом будут за наш счет (и это просто очередной развод), мы решили поступить нестандартно. А именно убежать, не заплатив. Жаль только, что я-то убежал, а Серега не смог, потому как запутался в гриве. Нас догнали и выставили счет.
Мы прошли метров сто и подумали, что так дело не пойдет и решили вернуться, взяв в руки по булыжнику…

То есть картинка со стороны: еще не разошедшиеся после погони две эфиопки и бармен стоят на одном перекрестке, в их сторону движется пара молодых людей с камнями в руках.
Дипломатия творит чудеса. Через минуту гривастая уже запрыгивала на меня с ногами.
— Меня зовут Салами, пошли к вам в номер трахаться!
— Так, Колбаса, а до завтра терпит? Мы завтра с утра как раз уезжаем — приходи и трахайся сколько влезет.
на том и порешили. Обещали позвонить ей.
ЭПИЗОД 4. БАР «ЧИЧНЯ»
Деревня Турми, где располагается бар Чичня, находится вообще хер знает где. Я не отвечал за логистику, куда привезут — там и буду пить. Днем по деревне бегают полуголые люди из племени хамер, что живут за околицей. Пыль, очертания «дикого запада», стена вокруг бара украшена осколками бутылок.
Содержимое прикроватной тумбочки в убитом номере моей убитой гостиницы… как бы намекало. Мне вообще вся Эфиопия намекала — презервативы лежали в каждом номере и только у моей кровати.
В 9 в деревне везде погас свет, и только соседняя с нами «Чичня» благоухала цветомузыкой. В баре, что мне особенно понравилось — были окна, но не было стекол. Местная гопота, заприметившая меня из-за колец еще днем на местном рынке, посадила на самое удобное место, сказав что «любая женщина — твоя» и «если какие проблемы — зови нас!»
Звать не приходилось. Парни от нас не отходили. «Сутенеры!» — подумал я. Особенно усердствовал мелкий, с вставленной расческой в голову.
Он склонялся надо мной и вывозил какие-то нелепые фразы типа «Я хочу быть как ты! Как мне стать таким как ты?» Потом он вовсе сел на стуле посреди танцпола.
Но как они двигаются в танце!!! БГ всё верно пел: «У черных есть чувство ритма, у белых есть чувство вины». Их хореография фантастическая. За ней можно наблюдать бесконечно. Восстание мертвецов сменялось имитацией охоты на гиен,торжеством Калашникова, воцарением Бокассы и голом Сенегала в ворота Франции. Выходить на танцпол было бессмысленно, ибо славянская пластика рядом не стояла с африканским танцем.
Чтоб сильно не позориться — я запикселил наши лица.
Через какое-то время рядом со мной уже восседала подогнанная пышногрудая «красотка» в похабном красном платье. Единственным ее преимуществом перед многими местными девушками ее профессии было хоть какое-то знание английского. В час ночи, когда бутылки уже снова начали падать под стол, а на танцполе трепыхалось всего пара тел, мы с Анашкевичем и Апостолом двинулись в «гостиницу». Девушка, предлагая себя за 300 быр, и ее сутенер зачем-то поплелись за нами.
Вот только незадача: наружную дверь во двор гостиницы кто-то закрыл изнутри. Все полезли через забор. Жажда 300 быр заставила перелезть через забор даже «красное платье». И сжалиться бы над девчонкой, но тут всё испортил «сутенер». Начал зачем-то вымогать немножко сверху денег, на еду. Выпрашивать начал так настойчиво, что вместе со своей «подопечной» был отправлен восвояси. Я даже остановился посмотреть, как он, удрученный неудачей, будет обратно подсаживать ее в коротком платье на забор.
Короче, африканские деревенские дискотеки — это дико атмосферно, злачно, очень смешно и совершенно безопасно..

На утро мы выехали в обратном направлении в Аддис-Абебу, конечно же с заездом в Арба-Мынч на прощальную гастроль…

Самые красивые эфиопские еврейки (12 фото)

Эфиопские евреи (самоназвание бета Исраэль, т.е. дом Израиля) — часть еврейского народа, до 70-х годов 20-го века сосредоточенная на севере Эфиопии, а начиная с 70-х годов переселенная в Израиль. В Эфиопии местных иудеев называли фалаша, т.е. «изгнанники».
Внешне эфиопские евреи ничем не отличаются от других эфиопов, до переселения в Израиль не было различий и в языке. Единственным отличием от окружающего населения была иудейская религия, в то время как большинство населения Эфиопии исповедует христианство (60,8%) и ислам (32,8%).
Существуют различные версии происхождения эфиопских евреев. Сами бета Исраэль рассказывают две разных легенды о своих корнях. Одна из них гласит, что они являются потомками Менелика Первого (сына царя Соломона и царицы Савской Меакеды) и его людей. Менелик прибыл в Эфиопию в 10 веке до нашей эры с 12 иудейскими семьями и основал здесь династию, которая правила Эфиопией почти 3 тысячи лет, до 1974 года. Другая версия, которая была признана в Израиле на официальном уровне и послужила основанием для переселения эфиопских евреев в Израиль, состоит в том, что бета Исраэль — потомки одного из исчезнувших колен израилевых, а именно колена Дана, бежавшего сначала в Египет, а оттуда в Эфиопию после восстания десяти из колен израилевых в 10 веке до н.э.
С Египтом связаны и другие версии происхождения эфиопских евреев. Например, что они потомки евреев, отделившихся от Моисея во время исхода из Египта и ушедших в Эфиопию. Существует версия, что после разрушения Первого Храма в 6 веке до н.э. часть евреев бежала в Египет, где оставалась вплоть до времен Клеопатры. После её падения поддерживавшие Клеопатру евреи бежали в Эфиопию.
Большинство ученых считают эфиопских евреев принявшими иудаизм эфиопами. Иудаизм мог проникнуть из Савы (Сабы) в Южной Аравии, чья колония была в Эфиопии (эта теория перекликается с легендой о сыне царицы Савской) или из Египта (в Египте на острове Элефантина, напротив современного Асуана в 5 в. до н. э. существовало еврейское поселение).
В последние годы была выдвинута гипотеза, что иудаизм никогда не проникал в Эфиопию, а вера фалашей выросла из местной христианской секты, которая приняла библейские ветхозаветные практики.

Эфиопские евреи мало отличаются от других эфиопов, однако из-за смеси хамитских и семитских элементов у эфиопских евреев наблюдается большая разница в цвете кожи и в чертах лица, иногда напоминающего африканский тип (агау), а иногда семитский тип (весьма сходный с типом восточных евреев). В общине сохранилось представление, что более темнокожие, с явными африканскими чертами эфиопские евреи — бария — являются потомками рабов, принявших веру бета Исраэль. Группа бария, которая обозначает одновременно и статус, и происхождение, противопоставляется группе чуа («красные»), которые, согласно традиции, придя из Израиля, якобы посмуглели из-за африканских климатических условий (народное поверье эфиопских евреев утверждает, что после переселения в Израиль кожа настоящих евреев вновь побелеет). Чуа обычно не вступают в браки с бария. Имеется также немногочисленная группа смешанного происхождения («красно-чёрные»), которая появилась в результате отношений между мужчинами чуа и рабынями бария.

В 1973 году сефардский верховный раввин Израиля Иосеф Овадия признал общину бета Исраэль евреями, потомками колена исчезнувшего (Дана), отвечающими требованиям Галахи (иудейское право). Это открыло для общины возможность алии (возвращения евреев в Израиль). Из-за противодействия эфиопских властей Израилю пришлось прибегнуть к ряду военных операций, например, операции «Моисей» (1984-1985) и «Соломон» (1991), в результате каждой из которых было вывезено из Эфиопии в Израиль по 14 тысяч человек. При этом тысячи человек погибли в пути.
Сейчас количество эфиопских евреев в Израиле составляет около 130 тысяч человек, из которых треть родилась в Израиле.

В этом рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, эфиопские еврейки.

6 место. Сима Маласа / Sima Malasa — финалистка конкурса «Мисс Израиль 2018».

Эфиопская женщина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *