Двухэтажный автобус название

Лондонский автобус

Лондонский автобус

Автобусная система

Страна

Великобритания

Регион

Большой Лондон

Город

Лондон

Дата открытия

Организатор

London Buses

Компании-перевозчики

Список Abellio London
Arriva Kent Thameside
Arriva London
Arriva Shires & Essex
Arriva Southern Counties
CT Plus
Go-Ahead London
London Sovereign
London United
Metroline
Quality Line
Stagecoach London
Sullivan Buses
Tower Transit

Годовой пассажиропоток

▲ 2,3 млрд чел. (2011)

Сайт

Маршрутная сеть

Число маршрутов

Подвижной состав

Число автобусов

Медиафайлы на Викискладе

Лондонский авто́бус — сеть автобусных маршрутов Лондона, организованная London Buses. Важный вид наземного муниципального общественного транспорта мегаполиса.

Двухэтажные автобусы

Лондонский даблдекер (от английского doubledecker — двухэтажный) — название двухэтажных автобусов красного цвета, курсирующих на городских маршрутах Лондона.

Автобус модели «Рутмастер», находившийся в эксплуатации с 1956 по 2005 годы, стал символом города. Среди современных двухэтажных автобусов Лондона — введённый в эксплуатацию в 2012 году «новый автобус для Лондона» с гибридным приводом.

До 1950-х годов

Автобусным сообщением Лондона с 1855 по 1933 годы занималась London General Omnibus Company (англ.), эта компания закупала автобусы для всей столицы.

С 1911 года автобусы под нужды города специально конструировались: в 1911 году на линии вышел LGOC B-type (англ.) собственного производства в деревянном кузове на деревянном шасси, второй этаж открытый. В 1922 году его сменил автобус NS-Type, он первоначально также имел открытый второй этаж, но в 1925 году городские власти ввели запрет на эксплуатацию автобусов с открытым верхом и почти 1700 экземпляров подверглись модификации.

В начале 1930-х годов был выпущен трёхосный одноэтажный автобус LT class, который отличался повышенной пассажировместимостью. Его сменил автобус RT, выпущенный после войны.

1956—2005 годы

«Рутмастер» Основная статья: Рутмастер

Рутмастер стал символом Лондона, он работал на линиях столицы Великобритании с 1956 до конца 2005 года.

Автобус Dennis Trident 2 (англ.) номер LX03 BUF, взорванный 7 июля 2005 года в рамках теракта 7/7 в общественном транспорте Лондона. Автобус двигался по маршруту № 30 (англ.) недалеко от Тависток-сквер (англ.). Было убито 13 человек

Официально переход на другие типы автобусов стал вынужденной мерой по причине того, что потребовалось перейти на низкопольные автобусы для удобства инвалидов и пожилых пассажиров.

К тому же в Рутмастере с его открытой площадкой пассажиры периодически получали травмы на задней открытой площадке автобуса. Дополнительным аргументом стал уход от института кондукторов и переход на обслуживание автобуса одним водителем.

С другой стороны, этот автобус стал частью английской культуры и завершение работы этих автобусов воспринималась обществом как акт культурного вандализма. К тому же роль кондукторов в салоне автобуса способствовала повышению безопасности пассажиров и снижению количества фактов вандализма в салоне автобусов. К тому же инвалиды не получили больших плюсов от выпуска других типов автобусов, так как разрекламированные аппарели для инвалидов работали далеко не на всех машинах. Высота автобуса была 4381,5 мм.

Современные автобусы

Вид современного даблдекера

В декабре 2007 года, в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года стартовал проект разработки нового городского автобуса для Лондона. Проект назывался «новый автобус для Лондона» (в оригинале — New bus 4 London), официально результат конкурса был представлен в 2010 году. Проект начал мэр Лондона Кен Ливингстон, конечный вариант презентовал Борис Джонсон.

Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Системы управления создаются совместно Transport for London(TfL) и Wrightbus.

Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью.

Машину производит Wrightbus, предприятие уже собрало прототип машины. Первые испытания автобуса должны были проводиться на тестовой линии недалеко Милбрука в Бедфордшире.

Маршрутная сеть

  1. Немного Лондона под одной крышей. Лондонский музей транспорта // Авторевю Грузовики и автобусы : журнал. — М., 2002. — Вып. 3.
  2. 1 2 Gilligan, Andrew. Goodbye old London bus (англ.), Evening Standard (27 июля 2004 года). Дата обращения 29 ноября 2010. (недоступная ссылка)
  3. 1 2 3 4 Лондонские даблдекеры получат смену (перевод с английского), Автоутро (13 ноября 2010 года). Дата обращения 25 ноября 2010.
  4. 1 2 3 4 London’s new bus unveiled (англ.), autocar.co.uk (11 November 2010). Дата обращения 25 ноября 2010.

Думаю, многие заметили, сколько внимания в Великобритании уделяется символике. Здесь обожают и чуть ли не боготворят королевскую семью, а национальный флаг стал настоящей иконой стиля, впрочем, как и простая чайная чашка. Благодаря такому отношению британцев даже английская погода завоевала мировую славу!
Двухэтажные автобусы используются во многих странах, но именно красный лондонский double decker (с английского двухъярусный) стал всемирно узнаваемым символом столицы Великобритании. Сегодня мы с вами узнаем, с чего всё начиналось.


Первые автобусы появились на улицах Лондона еще в 1829 году. Они были, конечно же, запряжены лошадьми и назывались «омнибусами». Для повышения своей эффективности (перевезти как можно больше народу по довольно узким лондонским улицам) омнибусы стали предлагать два класса обслуживания: комфортный первый для более состоятельных граждан и открытый второй для простого люда. Так появились прототипы современных двухэтажников.

Постепенно омнибусы видоизменялись. Чтобы лошадям было легче (или, если посмотреть на это с другой стороны, чтобы можно было провезти большее количество людей), для омнибусов проложили рельсы. С приходом электричества отпала необходимость в лошадях — появились трамваи (тоже, разумеется, двухэтажные). Их сменили троллейбусы, обладавшие чуть большей маневренностью. Паралельно развивались и моторные омнибусы, позже переименованные в «автобусы».
Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же «Рутмастер» стал ультрапопулярным символом Лондона.

Причин его популярности было несколько, но главная из них — уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и — что особенно ценно — в пробках. Очень хорошо отражает британский дух свободомыслия, не правда ли?

Несколько лет назад в российских СМИ появилась новость о том, что двухэтажные автобусы пропадут с улиц Лондона, и мне стоило огромных трудов убедить своих гостей, что это не совсем так: на самом деле, сами автобусы никуда исчезать не собирались — просто с улиц убрали старенький Routemaster. Основная причина — соображения техники безопасности (так называемые Health and Safety regulations). Но строго говоря, и он не исчез бесследно. Сегодня старые автобусы можно увидеть вживую на двух «исторических маршрутах» — 9 и 15 — и даже прокатиться на них, причем по обычному билету. Историческими маршруты названы потому, что они проходят мимо многих важных памятников и достопримечательностей Лондона — от Тауэра до Кенсинтонских садов.
После списания «Рутмастеры» не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие — оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.
Лондонские автобусы постоянно изменяются: уходят старые модели, приходят новые, более современные, более удобные и экологичные. Но ни одна из них не сравнится по популярности со стареньким «Рутмастером».
В 2012 году на улицах британской столицы появилась новая, современная версия классического двухэтажного «Рутмастера». Вот он во всей красе — приезжайте покататься!
Мэр Лондона Борис Джонсон на платформе нового Routemaster-а.

Двухэтажные автобусы в Лондоне

Двухэтажные автобусы — это, безусловно, один из символов Лондона, который встречается на многочисленных фотографиях, плакатах и магнитиках, это настоящая визитная карточка мегаполиса. Двухэтажные автобусы в Лондоне — самый популярный вид общественного транспорта после метрополитена.

Красные двухэтажные автобусы часто называют даблдекерами. Английская фраза «double decker» переводится как двухэтажный.

История двухэтажных автобусов в Лондоне

Первый общественный транспорт появился в Лондоне в 1829 году. Это была многоместная повозка, запряженная лошадьми, — омнибус. Чтобы перевезти по узким улицам как можно больше пассажиров, омнибусы стали делать двухэтажными, причем, на первом этаже, где места были более комфортными, располагались состоятельные пассажиры, а на втором – бедняки.

Первая линия общественного транспорта, соединившая Сити и Паддингтон, была протяженностью в пять миль (чуть более восьми километров), это расстояние омнибус проходил за один час. Первоначально новое транспортное средство было рассчитано на 22 пассажира. Но такие омнибусы на узких улицах были неповоротливы, а бывало, что лошади не могли сдвинуть такой непосильный груз. Поэтому омнибусы стали делать на 12-16 человек.

Шло время и омнибусы (конные автобусы) совершенствовались. В 1886 году в Лондоне появился первый электрический автобус, а в 1903 году в столице Великобритании был создан первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания. Но все же омнибусы использовались в Лондоне вплоть до Первой мировой войны.

В 1923 году в столице Великобритании стали ходить самые настоящие двухэтажные автобусы марки NS Type, полюбившиеся горожанам и служившие до конца 30-х годов XX века. В первых моделях двухэтажных автобусов верхние этажи были открытыми. Но с 1925 года, когда появился запрет на открытый второй этаж, автобусы были модернизированы, в них появились крыши.

Двухэтажные автобусы Routemaster

В 1954 году компанией AEC был создан двухэтажный автобус Рутмастер. Название «Routemaster» можно перевести как «хозяин дорог» (англ. master — мастер, глава, route – дорога). Характерной особенностью этих автобусов было отсутствие дверей и открытая задняя площадка, по которой поднимались пассажиры. Билеты продавал не водитель, а кондуктор, присутствие которого снижало в салоне число краж и актов вандализма.

Пассажиры имели возможность покидать салон машины не только на остановках, но и на перекрестках, когда автобус останавливался. Возможность свободно входить и выходить из транспорта было отражением английского духа свободы.

Существовало две модификации этих автобусов, обе они представлены в Музее транспорта Лондона. Модели автобусов выглядят очень похожими. Первая – рамная, вторая — безрамная и с корпусом из алюминия, что значительно снижало вес машины.

В 2005 году началась замена старинных автобусов рутмастеров на новые двухэтажные автобусы. Однако, англичане ставят превыше всего свои традиции и, конечно, они не хотели отказываться от старых моделей, которые за 50 лет службы стали частью их национальной культуры.

Формальной причиной отказа от машин старой модификации считался большой их износ, опасность проезда на открытой платформе и трудный доступ в автобусы инвалидов и пассажиров с колясками. К тому же, считалось, что присутствие кондуктора в салоне экономически невыгодно.

По требованию общественности несколько автобусов старинной модели были оставлены на маршрутах № 9 и 15.

Интересно, что за пять десятилетий их эксплуатации сложились определенные правила и традиции проезда в них. Так, часто кондукторы помогали пожилым и больным людям войти в автобус и выйти из него, а кроме того, они шутили, создавая дружелюбную обстановку в салоне. Как правило, скамейки в первом ряду на верхнего яруса занимали влюбленные пары.

В момент принятия решения о списании рутмастеров на автобусных линиях курсировало 550 машин. Пять из них пополнили экспозицию Музея транспорта Лондона, остальные машины все желающие могли приобрести.

В настоящее время несколько двухэтажных автобусов старой модели по-прежнему курсируют по улицам Логдона и, возможно, Вам удастся увидеть один из них или даже прокатиться на нем.

Поездка на красном двухэтажном автобусе сама по себе является аттракционом. Чтобы забраться на второй этаж нужно преодолеть узкую винтовую лестницу, подняться по которой непросто, но водитель добавляет острых ощущений, поскольку автобусы имеют свойство резко разгоняться и тормозить.

Для поездки на автобусе можно воспользоваться Oyster card.

В настоящее время даблдекеры – это экологически чистые, удобные и безопасные транспортные средства. Внешне они почти не отличаются от своих предшественников. В них есть дополнительные двери и вторая лестница на верхний ярус.

Современные двухэтажные автобусы в Лондоне имеют гибридную схему. Привод на передние колеса работает от дизельного двигателя объемом в 4,5 литра, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем от литий-ионных батарей, которые в свою очередь заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. Ночью используется электрический генератор. Расход топлива значительно меньше, чем у предшественников – 28 литров на 100 км. Вместимость салона 87 пассажиров: для 40 человек есть места наверху, на нижнем этаже — 22 кресла и 25 человек могут ехать стоя.

Традиционный английский двухпалубный автобус

На этой странице CodyCross.games вы можете получить доступ ко всем CodyCross Традиционный английский двухпалубный автобус ответы. В случае, если вам нужна помощь в этом вопросе, вы найдете то, что ищете, чуть ниже на этой странице.

Не стесняйтесь набирать вопрос, который вы ищете прямо ниже, чтобы найти правильный ответ.

Advertisement >»Традиционный английский двухпалубный автобус» ответ : Advertisement ДАБЛДЕКЕР >Найти больше ответов на : Подводный мир

Группа 26 — Пазл 4 Advertisement

O CodyCross

Присоединяйтесь к CodyCross, дружелюбному пришельцу, потерпевшему крушение на планете Земля. Он очень рассчитывает на вашу помощь в изучении нашей планеты! Путешествуйте сквозь пространство и время, открывайте для себя историю нашей планеты и изучайте достижения человечества, решая тематические головоломки. Решайте кроссворды и исследуйте прекрасные пейзажи, используйте свои знания и умения в неповторимой игре-кроссворде, где каждое отгаданное слово делает вас на шаг ближе к решению головоломки и раскрытию секретного слова! Fanatee, Inc.

Сообщества ›
Грузовики и Автобусы ›
Блог ›
НАМИ-0159. Первый двухэтажный автобус.

Этот уникальный автобус появился в то самое время когда у СССР был шанс стать пионером в классе низкопольного общественного транспорта. И хотя НАМИ-0159 не был первым низкопольником (первым был ЛАЗ-360ЭМ в 1970 году), эта машина точно стала экстраординарной для своего времени
Ходовой макет автобуса появился в 1974 году, а работы над ним начались еще в 1969 году (в НАМИ именно этот год считают постройкой). Конструкцию разрабатывала лаборатория развития, типажа и унификации автобусов отдела пассажирских автомобилей. Работа предусматривала создание конструкции большого городского автобуса так называемой повышенной производительности. НАМИ-0159 имел треосное низкопольное шасси; ЗИЛовский V-образный двигатель, размещенный в базе с внешней стороны лонжерона (под правое пасс. кресло); автоматическую гидромеханическую коробку передач (!); шины малого диаметра, а самое главное — верхнюю секцию-кабину для водителя. Привод заднего одноосного моста осуществлялся через двухступенчатую ГМП.

В отличии от классеческого трехосника третья ось находилась ближе к переду. Обе оси переднего моста — управляемые.Вынос водительского места на второй этаж предполагал улучшение обзора, изоляцию водителя от салона и создание более комфортных условий. Все 135 пассажиров размещались полностью по всей 11-метровой длине автобуса. Впервые в ГМП был введен вал отбора мощности, что давало, в принципе, возможность установить площадку для подъема инвалидных кресел.
Технические характеристики автобуса поражали:

— Максимальная вместимость — 135 чел.

— Сидячих мест — 35 шт.

— Длина автобуса — 11м.

— Высота автобуса — 3.5. м

— Высота пола — 500 мм. (у ЛА-360ЭМ — 360 мм.)

— Снаряженая масса автобуса — 9 т.

— Максимальная скорость — 65 км/ч
Автоматическа гидрокоробка, компоновка автобуса и устройство для входа водителя было зафиксировано авторскими патентами.Теоретическая производительность НАМИ-0159 против ЛиАЗ-677 была выше на 29%, а ЛАЗ-360 — на 13%. Ожидаемый экономический эффект от внедрения таких конструктивных решений, при выпуске 10 000 шт. в год, — 5,6 млн. рублей. Однако, этому автобусу так и не суждено было выйти за рамки макета. Отчета по испытаний НАМИ-0159 на сегодняшний день так и не найдено. Причины могли быть разными, хотя может быть такая конструкция наоборот получилась успешной, и ее проблемой стало слишком быстрое опережение своего времени. Автобус умер на одной из свалок НАМИ.

Двухэтажный автобус

Автобус (AEC Regent bus) не так легко опрокинуть

Двухэтажный автобус — автобус с двумя этажами.

Известнейшим двухэтажным автобусом является, например, лондонский даблдекер «Рутмастер» (англ. Routemaster), ставший символом города и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире, совершил свой последний рейс в декабре 2005 года — почти 50 лет они проездили по улицам Лондона, сегодня встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причём не только на остановках, но также и при остановке на перекрёстке или в пробке (что часто приводило к травмам). Билеты покупались или предъявлялись кондуктору там же, поэтому эти автобусы обычно имели двух сотрудников — водителя и кондуктора, что делало их довольно дорогими в эксплуатации. Рутмастеры были заменены современными двухэтажными автобусами — в современные автобусы посадка проводится через переднюю дверь, а высадка — через заднюю.

Широко распространённый миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности — большинство двухэтажных автобусов оснащены механизмами противоопрокидывания (обычно балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для понижения центра тяжести).

Рутмастер. Высота автобуса была 14 футов 4 1/2 дюйма (4381,5 мм), и это был стандартный Лондонский автобус до 2005

Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами — они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: вы сидите выше, таким образом вы видите дальше, кроме того воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, изрыгающими выхлопные газы. В целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме, конечно, дождливых дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьёзного планирования маршрута: низкие мосты легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, самому водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыше и окнам двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или, хуже того, сорвать угол крыши.

верхний этаж

Двухэтажные автобусы имеют множество неудобств по сравнению с одноэтажными автобусами, включая:

  • Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
  • Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции этого устройства.
  • Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
  • Требуется большая высота гаражей и складов.
  • Маршруты, на которых могут использоваться такие автобусы, ограничиваются габаритом путепроводов, контактной сетью электротранспорта и другими преградами.

Однако есть и многие преимущества.

  • Большая пассажировместимость при относительно небольшой длине.
  • Лучший контроль оплаты проезда
  • Маневренность и динамика лучше чем y сочленённых автобусов («гармошек»).
  • Удобство для пассажиров. Автобусы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров.

Двухэтажные автобусы широко используются во многих крупных городах Индии. Большинство автобусов местного производства, но встречаются и Роадмастеры или Leyland, кроме того в Индии пассажиры часто ездят и на крышах одноэтажных автобусов и поездов. видео

Автобус в Берлине, 1949 год

В 1959 году в Москве начали эксплуатироваться три двухэтажных автобуса немецкого производства, но к 1964 году все автобусы были списаны из-за трудности в эксплуатации. В Гомеле несколько двухэтажных автобусов МАН эксплуатировались с 1997 по 2004 год. С 2000-х годов двухэтажные автобусы в небольших количествах эксплуатируются в Барнауле (фото фото). В конце 90-х, начале 2000-х в Петербурге на пригородном маршруте Т-4 ходили жёлтые двухэтажные MAN (фото) 200-й серии. Сейчас останки этих автобусов можно увидеть в парке. По маршруту следования было одно узкое место — мост окружной ж.д. на проспекте Стачек, где эти автобусы следовали строго по осевой (с разрешения ГАИ) D. В Таллине точно такие автобусы работают на экскурсионных маршрутах — 3 с крышей и один без неё hansabuss. B 2006 году московские власти заявили o намерении закупить двухэтажные автобусы «Неоплан» (продукция немецкого концерна МАN) для использования на городских маршрутах. Они короче, чем привычные горожанам сочленённые «Икарусы», но за счёт второго этажа превышают их по вместимости. Двухэтажные Неопланы предназначены в первую очередь для перевозки сидящих пассажиров — от 86 до 99 в зависимости от модификации. Уменьшить число сидений для увеличения общей вместимости нельзя во избежание поднятия центра тяжести и, соответственно, увеличения вероятности опрокидывания (хотя можно добавить больше железа в качестве противовеса к основанию автобуса). Ещё один недостаток двухэтажных автобусов — низкая высота потолка, на втором этаже она составляет всего 1700 мм, для сравнения, высота потолка в используемых в качестве маршрутных такси Volkswagen LT46 — 1855 mm. Также следует отметить и необходимость радикального переоснащения автобусных парков для обеспечения работы столь высоких автобусов.

Где используются

В Нью-Йорке. Высота автобуса 13 футов 1.2 дюйма (3992,9 мм), вместимость 79 пассажиров.

Большинство автобусов в Гонконге и приблизительно половине в Сингапуре — двухэтажные. Единственные области в Северной Америке, в которых используют двухэтажные автобусы для общественного транспорта, — западная канадская провинция Британская Колумбия и город Лас-Вегас (США). Двухэтажные автобусы в настоящее время проверяются в Оттаве на специальных маршрутах. Город Дэвис (Калифорния) в Соединённых Штатах использует старинные двухэтажные автобусы для общественного транспорта, которыми управляет Unitrans. Unitrans — принадлежит Университету Калифорнии (University of California).

  • Шри-Ланка — Sri Lanka Transport Boarden:Ceylon Transport Board
  • Китай:
    • en:Kowloon Motor Bus
    • en:China Motor Bus
    • en:New World First Bus
  • Гонконг — en:Citybus Hong-Kong
  • Великобритания Двухэтажный автобус (MAN Lion’s City DD -компании NEOMAN) в Берлине. Автобус 13.7 метров длиной и имеет вместимость приблизительно 95 пассажиров. Автобус имеет высоту 4,06 м (первого этажа 1,920 мм, второго этажа — 1,700мм). (Согласно российским ПДД, длина транспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м). Новые автобусы, которые были предложены как замены для них, которые будут поставляться компанией Volvo, будут на 1,8 метра длиннее. Новые автобусы будут в состоянии иметь вместимость между 120 и 130 пассажирами. На двухэтажных автобусах люди обычно не стоят в течение поездки. Второй этаж — для посадочных мест, чтобы разместить только сидячих пассажиров. Этот образец имеет три широких двери в отличие от типичных Британских автобусов, которые только имеют одну или две.
    • Лондон en:London Transport
    • Белфаст en:Metro (Белфаст)
    • en:Go-Ahead_Group Go-Ahead Group
    • en:Wilts_and_Dorset_Bus_Company Wilts and Dorset Bus Company
    • en:First_Group FirstGroup plc
    • Манчестер en:GMPTE
    • en:Travel West Midlands
    • en:East Yorkshire Motor Services
  • Казахстан:
    • Костанай
  • Канада:
    • Gray Line — en:Gray_Line_Worldwide
    • en:BC Transit
  • Индия,Мумбай — BEST
  • Сингапур — en:SBS Transit
  • США:
    • Калифорния — en:Unitrans
    • Лас-Вегас — en:Citizens Area Transit
  • Ирландия:
    • en:Bus Éireann
    • Дублин en:Dublin_Bus
    • Ольстер en:Ulsterbus
    • Translink en:Translink_Northern_Ireland
  • Стамбул — en:IETT
  • Йоханнесбург
  • Берлин — de:Berliner Verkehrsbetriebe
  • Россия:
    • Санкт-Петербург
    • Барнаул

Производители и модели двухэтажных автобусов

Традиционно автобусы в Великобритании состояли из шасси, на которое устанавливался специально построенный (обычно другим изготовителем) кузов. Это позволило операторам выбрать транспортное средство, которое удовлетворило их специфическим требованиям. Изготовители шасси в Великобритании включали Leyland, Daimler, AEC, и Guy (все эти организации теперь не существуют). Выбрав шасси, оператор также определял специфический двигатель, и эта сборка транспортировалась к изготовителю автобусных кузовов. 1980-е и 1990-е были трудными годами для британской автобусной промышленности из-за приватизации имевшихся муниципальными властями автобусных компаний, отмены госконтроля маршрутов и сокращения и последующего устранения правительственной программы «Предоставления Автобусных средств» (Bus Grant), («Bus Grant» предоставлял большую часть стоимости новых транспортных средств). Операторы должны были иметь дело с конкуренцией и вошедшими в моду микроавтобусами. В результате закупка новых автобусных транспортных средств резко упала.

  • Volvo Bussar (Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам.)
    • Volvo Olympian
    • Volvo Super Olympian
    • Volvo B9TL
    • Volvo B7TL
  • en:Neoplan_Centroliner
  • Neoplan
  • Van Hool
  • en:MCW_Metrobus
  • en:Plaxton Ашок Лиленд Даблдекер:длина 8890 мм; Колёсная база 5080 мм; Скорость 76 km/час; Вес −16200 кг. Стиль автобусов Ashok Leyland (основанный на автобусе Титан Лиленд, разработанном для британского рынка в 1927 году), стал самобытно индийским, а это означает, что заводы сами часто меняют внешность одной и той же модели, пытаясь угодить капризным требованиям местной автомобильной моды. Но и эти уловки вовсе не означают, что водитель автобуса самостоятельно не переделает машину в меру своих вкусов и способностей. Однако, это лишь внешняя сторона индийских автобусов, а «специфические условия эксплуатации» заставляют делать их ещё более непохожими на всё, что выпускается в самых дальних уголках нашей планеты. Все они смонтированы на лонжеронных рамных грузовых шасси с передним расположением двигателя. Они снабжены как правило одной-двумя достаточно узкими боковыми дверями (шириной 500—700 мм). Мумбай (Индия)

Cм. также

Брайтонский двухэтажный автобус. 2009 год.

  • Производители автобусов
  • Двухэтажный вагон
  • Маршрутное такси

Двухэтажный автобус название

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *