Душная шахта в скайриме

Описание Править

Душная шахта — это большая шахта, в которой имеются железорудные и серебряные жилы. Расположена к северу от кургана Бладскал и занята бандитами.

Интерьер Править

Спуститься в шахту можно по земляному пандусу. Туннель здесь неширокий, на опорной балке висит зажжённый факел. Если подкрасться тихо, то на выходе из туннеля можно подслушать разговор двух бандитов, а через щель в перегородке даже увидеть одного из них. Справа от перегородки стоит длинный деревянный стол, а под столом в корзине лежат два куска железной руды. Дальше вдоль стены стоит открытый ящик, в котором можно найти оленью шкуру, и две полоски кожи. В помещении, где расположились бандиты, находится одна железорудная жила.

Чтобы пройти дальше, придётся преодолеть глубокую водную расщелину, в которой плавают тела ещё трёх бандитов. На дне находится сундук с уровневым содержимым, кошель с парой монет и маленьким зельем и три жемчужные раковины. Дальше путь ведёт через водопад по краю пещеры, у обрыва в длинном открытом ящике можно найти два куска железной руды и кирку, а в наплечном мешке рядом — немного золота и зелье лечения.

Тропинка выводит в небольшое помещение с очагом для приготовления пищи, тумбой с едой и алхимической лабораторией. В этой же «кухне» находятся два бандита. Около алхимической лаборатории со стеллажа можно взять несколько уровневых зелий, а также такой редкий ингредиент, как жемчужины в количестве двух штук.

После путь идёт по деревянному пандусу вниз, к водопаду. В бассейне можно выловить три морских жёлудя и из раковин собрать ещё четыре маленькие жемчужины. Дальше через тоннель по неглубокой луже придётся пройти до небольшого помещения с мостом. В тоннеле установлена камнепадная ловушка, но её можно обойти, если подняться по выступу слева. Дальше тоннель выходит в другую область, в стене можно увидеть решётку, за которой находится маленькая потайная комнатка, попасть в которую можно только поднырнув под уступ. В комнатке стоит стол, на котором можно найти статую Дибеллы, три золотых слитка, книгу «Падение Азидала» и всякую бытовую утварь. За каменной стеной, справа от стола, есть потайной угол, в котором стоит сундук с уровневым содержимым.

Вернувшись обратно в большую каверну, обратите внимание на каменный мост, а точнее, что над ним. Стоя на мосту и посмотрев наверх, можно обнаружить тайник — бадью, а в ней драгоценные камни, накрытые сверху картофелем. Снимайте бадью аккуратно, иначе содержимое рассыплется в воду. Пройдя дальше, можно очутиться в ещё одном зале, куда сверху пробивается свет. Тут, около потухшего костра, находятся рубочная колода и колун.

Следующая часть шахты обильно покрыта растительностью вплоть до самой решётчатой двери. Тут можно встретить пару бандитов, а за дверью, в большой каверне, где разбили свой лагерь разбойники, будут находиться ещё два. Лагерь представляет собой две большие палатки, в одной из которых можно найти несколько пузырьков зелий и запертый сундук («Новичок») с разной уровневой мелочью. Помимо этого около палаток есть ещё одна рубочная колода и дубильный станок, рядом с которым лежит оленья шкура. Справа от палаток находится деревянный настил, по которому можно подняться почти под самый свод пещеры. По мере подъёма на одной из площадок попадётся ещё одна палатка, но ничего ценного в ней нет. Путь наверх охраняют три бандита, один из которых — маг. На полпути встретится разветвление, и если пойти налево, можно увидеть интересную картину: к мишени для стрельбы прислонён скелет, рядом лежит мешочек с деньгами и кошель. Если пойти направо вдоль парапета, то можно выйти к проходу в очередной тоннель. Далее по вьющемуся тоннелю дорога поднимется до каменной двери, открыть которую можно, дёрнув за цепь справа. Проход охраняется одним разбойником-мародёром.

Поднявшаяся глыба откроет проход в убежище главаря бандитов и его подельников. Первое, на чём останавливается взгляд — труп данмера в костяной броне, лежащий в неестественной позе на решётке. Рядом находится рычаг. Здесь же находится сокровищница бандитов, которую можно открыть ключом, взятым с тела главаря, или же просто взломать (уровень «Мастер»). Сокровищница представляет собой угол пещеры, отгороженный решётчатой дверью. В ней можно взять золото, несколько драгоценных камней, пару кусков золотой руды и уровневое зачарованное оружие. Там же, слева от двери, стоит сундук с различной мелочью. Выход отсюда только один — придётся прыгать вниз, открыв решётку с помощью рычага. Приземление произойдёт в большой глубокий бассейн в начале шахты.

Находки Править

  • Алхимическая лаборатория;
  • Дубильный станок;
  • Наковальня;
  • Рубочная колода — 2 шт;
  • Костяная броня — с трупа данмера;
  • Нордская резная броня — с главаря бандитов;
  • Статуя Дибеллы;
  • «Падение Азидала» — при прочтении может активировать квест.

Квесты Править

  • «Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация квеста;
  • «Древняя технология» — возможная целевая локация квеста;
  • «Лунный амулет» — возможная целевая локация квеста.

Галерея Править

  • Бассейн
  • «Кухня»
  • Потайная комнатка и спрятанный сундук
  • Сокровищница

1 из 12

Dragonborn — Игровая механика

Для поиска локации на карте скопируйте английское название в левое окошко или начните его печатать. Передвигать картинку можно, зажав левую кнопку мыши.

Ниже приводится список всех локаций на Солстейме, которым соответствуют маркеры на внутриигровой карте. Указаны также дома жителей Вороньей Скалы, Тель-Митрина и деревни Скаалов.

Воронья Скала (Raven Rock)
Заброшенное здание (Abandoned Building) — Заброшенное здание, в котором нашли приют местные бездомные
Дом Алора (Alor House) — Дом и магазин Фетиса и Дрейлы Алор
Дом Кареллия (Caerellius House) — Дом Кресция Кареллия и Афии Велоти
Пещера Холодный Уголь (Coldcinder Cave) — Пещера под Бастионом
Дом Гловера Меллори (Glover Mallory’s House) — Дом и кузница Гловера Меллори
Ферма Иентов (Ienth Farm) — Дом Гарина и Милоры Иент, снабжающих городок продуктами и алхимическими товарами
Родовая гробница Морвейна (Morvayn Ancestral Tomb) — Гробница под Храмом
Поместье Морвейна (Morvayn Manor) — Дом первого советника Морвейна, там же проживает семья второго советника Арано.
Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) — Заброшенная шахта на окраине города, связанная с нордской криптой
Поместье Северин (Severin Manor) — Дом семьи Северин (потенциальный дом игрока)
Храм (Temple) — Храм Истинного Трибунала, в котором находятся алтари Мефалы, Азуры и Боэтии
«Пьяный нетч» (The Retching Netch) — Таверна и гостиница Гелдиса Садри
Бастион (The Bulwark) — Огромная стена, ограждающая городок
Тюрьма Бастиона (The Bulwark Jail) — Городская тюрьма
Родовая гробница Улена (Ulen Ancestral Tomb) — Гробница под Храмом

Тель-Митрин (Tel Mithryn) —
Тель-Митрин (Tel Mithryn) — Башня и лаборатория мага Телванни Нелота
Аптека Тель-Митрина (Tel Mithryn Apothecary) — Алхимический магазин Элинеи Мотрен
Кухня Тель-Митрина (Tel Mithryn Kitchen) — Дом Улвеса Раморана
Дом управителя Тель-Митрина (Tel Mithryn Steward’s House) — Дом Вароны Нелас, управителя Нелота

Храм Мирака (Temple of Miraak)

Камни Все-Создателя
Камень Зверя (Beast Stone) — Расположен к западу от Медового зала Тирска
Камень Земли (Earth Stone) — Расположен рядом с Вороньей Скалой
Камень Солнца (Sun Stone) — Расположен к северу от Тель-Митрина
Камень Дерева (Tree Stone) — Расположен в Храме Мирака
Камень Воды (Water Stone) — Расположен к юго-западу от Фалбтарза
Камень Ветра (Wind Stone) — Расположен рядом с деревней Скаалов

Лагеря
Пристанище Буйольд (Bujold’s Retreat) — Лагерь нордов, изгнанных из Медового зала Тирска
Отмель Хакнира (Haknir’s Shoal) — Лагерь разбойников на берегу

Пещеры
Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) — Пещера, занятая риклингами
Бенконгерик (Benkongerike) — Пещера, занятая риклингами
Пещеры замка Карстаг (Castle Karstaag Caverns) — Ледяные пещеры, занятые риклингами
Руины замка Карстаг (Castle Karstaag Ruins) — Руины замка, занятые риклингами
Фроссель (Frossel) — Пещера, занятая риклингами
Утес Студеной Луны (Frostmoon Crag) — Лагерь стаи Студеной Луны
Ледяная пещера (Glacial Cave) — Пещера, занятая риклингами
Курган Хротмунда (Hrothmund’s Barrow) — Гробница Хротмунда, основателя Медового зала Тирска

Водоемы
Верховье Харстрада (Headwaters of Harstrad) — Маленькая пещера со спригганом

Порты
Северная пристань (Northshore Landing) — Причал, облюбованный крабами и развалины хижины

Логова драконов
Застава Сиринга (Saering’s Watch) — Логово дракона и Стена слов

Двемерские руины
Фалбтарз (Fahlbtharz) — Большой двемерский город
Кагрумез (Kagrumez) — Небольшой двемерский город, место испытаний
Нчардак (Nchardak) — Большой затопленный двемерский город

Фермы
Старая ферма Аттия (Old Attius Farm) — Развалины старой фермы

Форты
Крепость Эшфоллоу (Ashfallow Citadel) — Руины крепости
Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) — Руины имперского форта
Башня Хайпойнт (Highpoint Tower) — Руины крепости

Примечательные места
Алтарь Тронда (Altar of Thrond) — Алтарь жертвоприношений, облюбован ворожеями
Роща Бродира (Brodir Grove) — Лагерь разбойников
Остров Хоркеров (Horker Island) — Остров, облюбованный хоркерами
Источник сталгрима (Stalhrim Source) — Древнее захоронение

Шахты
Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) — Шахта, занятая риклингами
Душная шахта (Damphall Mine) — Логово разбойников

Проходы
Проход Моэсринг (Moesring Pass) — Проход, занятый риклингами

Руины
Заснеженные руины (Snowclad Ruins) — Нордские руины

Нордские гробницы
Курган Бладскал (Bloodskal Barrow) — Курган, занятый разбойниками
Курган Гильденхул (Gyldenhul Barrow) — Место упокоения Хакнира
Курган Колбьорн (Kolbjorn Barrow) — Место упокоения Азидала
Гробница Валока (Vahlok’s Tomb) — Место упокоения Валока Тюремщика
Курган Белого Хребта (White Ridge Barrow) — Нордская руина, место экспериментов с пауками

Города
Деревня Скаалов (Skaal Village) — Деревня нордского племени скаалов
Дом Бальдора Железный Крой (Baldor Iron-Shaper’s House) — Дом кузнеца
Дом Деора Дровосека (Deor Woodcutter’s House) — Дом Деора и Изры
Дом Эдлы (Edla’s House) — Дом Эдлы, торговки, и Никуласа
Большой зал (Greathall) — Дом Фанари Сильный Голос
Дом Моруэн (Morwen’s House) — Дом Моруэн, помощницы кузнеца
Дом Ослафа (Oslaf’s House) — Дом Ослафа и Финны
Хижина шамана (Shaman’s Hut) — Дом шамана Сторна и его дочери Фреи
Дом Вульфа Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood’s House) — Дом Вульфа, первого охотника скаалов

Поселения
Медовый зал Тирска (Thirsk Mead Hall) — Легендарный медовый зал, основанный Хротмундом Рыжим

Хижины
Заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge) — Дом, охраняемый талморцами
Дом Хродульфа (Hrodulf’s House) — Развалины хижины, построенной над двемерскими руинами
Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) — Торговый пост, иногда посещаемый своим хозяином

Корабли
Место крушения «Порыва ветра» (Wreck of the Strident Squall) — Остов разбитого судна

Где находится душная шахта в Скайрим?

  • Игры
    • Компьютерные игры
      • Minecraft.jar с модами Minecraft
      • Готовые сервера Minecraft
      • Minecraft Клиенты с модами
      • Готовые сервера Minecraft с модами
      • Клиенты Minecraft Pocket Edition
      • Minecraft — Pocket Edition
    • Онлайн игры
    • Флеш игры
    • Приставочные игры
    • Демо игры
  • Патчи
    • Патчи
    • Русификаторы
  • Дополнения
    • Дополнения
    • Моды
      • Позы
      • Анимационные позы
      • Наборы объектов
      • Растения
      • Слайдеры
      • Текстуры, покрытия
      • Моды Minecraft
      • Моды для Bukkit сервера
      • Ресурспаки Minecraft
      • Моды для Minecraft: PE
      • Лаунчеры Minecraft
      • SMP моды
    • Плагины
      • CAS
      • Картины
      • Косметика и макияж
      • Прически
      • Питомцы
      • Объекты для питомцев
      • Одежда
      • Аксессуары
      • Симы
      • Скины
      • Транспорт
      • Татуировки
      • Техника
      • Мебель и интерьер
      • Города
      • Для строительства
      • Дома и участки
      • Еда
      • Линзы, глаза и брови
      • Текстуры Minecraft
      • Текстуры для Minecraft Pocket Edition
      • Плагины для bukkit и mcpc
    • Карты к играм
      • Карты для серверов minecraft
      • Карты для Minecraft Pocket Edition
      • Карты Minecraft
    • Трейнеры
  • Видео
    • Трейлеры
    • Клипы
    • Прохождения
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Фото
    • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
    • ФанАрт
  • Сохранения
  • Программы
    • Эмуляторы
    • Драйвера
    • Софт Minecraft
      • Мужские прически
      • Женские прически
      • Детские прически
      • Мужская обувь
      • Мужская одежда
      • Мужское нижнее бельё
      • Женская обувь
      • Женская одежда
      • Женское нижнее бельё
      • Детская обувь
      • Детская одежда
      • Аксессуары для женщин
      • Аксессуары для мужчин
      • Симы женщины
      • Симы знаменитости
      • Симы мужчины

Интерактивная карта Солстейма

Третье дополнения для TES V Скайрим — «Драконорожденный», заставит нас покинуть северную провинцию и отправиться на берег острова Солстейм, знакомый нам со времен Морровинда. После пророчества о «кровавой луне» прошло 200 лет, за это время остров засыпало пеплом, форт Морозного Мотылька обратился в развалины и Восточная имперская компания убралась восвояси. Теперь главное поселение — прибрежный посёлок Воронья Скала, основанный тёмными эльфами из Дома Редоран. Нам предстоит оcвободить бедных людей острова Солстейм от влияния первого драконорожденного Мирака и покорить темные уголки дома принца даэдра Хермеуса Моры — Апокриф.

20 самых разыскиваемых локаций

Воронья Скала (5298)

Душная шахта (4129)

Курган Бладскал (3155)

Храм Мирака (2543)

Фалбтарз (2455)

Курган Гильденхул (2199)

Застава Сиринга (1924)

Форт Морозного Мотылька (1849)

Деревня Скаалов (1617)

Шахта Сломанный Клык (1609)

Курган Колбьорн (1598)

Тель-Митрин (1540)

Силт-страйдер (1540)

Лагерь темных эльфов (1506)

Курган Белого Хребта (1505)

Гробница Валока (1496)

Дом Хродульфа (1424)

Кагрумез (1364)

Пещера Холодный Уголь (1281)

Месторождение изумрудов (1265)

Список всех меток на карте

The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

Dragonborn — Прохождение

Охота за кулонами (Pain in the Necklace)

Поговорите с Фетисом Алором (Fethis Alor) в Вороньей Скале (Raven Rock), и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании (East Empire Company Strongboxes), запертых на замок уровня «эксперт». Попутно в шкатулках можно найти и другие ценные вещи. За каждый кулон Фетис будет платить по 500 золотых — неплохая возможность подзаработать и заодно улучшить мастерство взлома (конечно, если вы еще не достигли в нем совершенства). Квест повторяемый.

Всего кулонов 33. Ниже приведены все локации, в которых можно найти кулоны. Если с данным местом связан другой квест, мы это тоже указываем.

1. Место крушения «Порыва ветра» (Wreck of the Strident Squall) — на судне, квест Первое издание (First Edition)

2. Дом Хродульфа (Hrodulf’s House) — в развалинах самой хижины, на полке напротив люка, ведущего в подвал

3. Северная пристань (Northshore Landing) — в разрушенной хижине, квест Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

4. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) — в закрытой зоне шахты, квест Последний спуск (The Final Descent)

5. Крепость Эшфоллоу (Ashfallow) — рядом со входом, квест Подают холодной (Served Cold)

6. Дом Гловера Меллори (Glover Mallory) — на верхнем этаже, квест Заплачено сполна (Paid in Full)

7. «Пьяный нетч» (Retching Netch) в Вороньей Скале — за стойкой таверны, где стоит хозяин (считается воровством)

8. Шахта Сломанный Клык (Broken Tusk Mine) — снаружи шахты, на деревянном помосте

9. Роща Бродира (Brodir’s Grove) — в лагере разбойников, на ящике, стоящем рядом с двумя бочками

10. Обветшалый торговый пост (Ramshackle Trading Post) — у внешней стены дома, на ящике

11. Безымянный островок на северо-востоке, населенный риклингами (скриншот, карта), — на деревянной вышке

12. Лагерь арнонианина Уши (Usha), не отмеченный на карте (скриншот, карта), — на деревянном помосте. Чтобы попасть в лагерь, надо следовать от крепости Эшфоллоу на север, а когда увидите забаррикадированные ворота, из-под которых вытекает горный ручей, обойти кругом по горам и спрыгнуть вниз.

13. Безымянный лагерь рядом со входом в гробницу Валока (Vahlok’s Tomb) (скриншот, карта) — в палатке

14. Безымянный остров севернее Фросселя (Frossel) (скриншот, карта) — в лодке

15. Отмель Хакнира (Haknir’s Shoal) — в палатке

16. Ледяная пещера (Glacial Cave) — снаружи пещеры, у входа слева

17. Проход Моэсринг (Moesring Pass) (скриншот) — на ящике, неподалеку от странного судна (Strange Vessel).

18. Шахта Вороньей Скалы (Raven Rock Mine) (скриншот) — верхнее помещение рядом со входом, на деревянном помосте, под столом

19. Поместье Морвейна, личные покои (Morvayn Manor Chambers) (скриншот) — на втором этаже дома, напротив двери (считается воровством)

20. Дом Алора (Alor House) (скриншот) — на нижнем этаже дома, справа за дверью, на столе (считается воровством)

21. Дом Кресция Кареллия (Caerellius House) — напротив входной двери, на полке (считается воровством)

22. Бастион Вороньей Скалы (The Bulwark) — правая дверь, если смотреть со стороны Вороньей Скалы, в самом конце коридора, на столе (считается воровством)

23. Родовая гробница при храме (Temple Ancestral Tomb) (скриншот, карта) — в самом дальнем конце, среди костей, квест Зачистка (Clean Sweep)

24. Воронья Скала (Raven Rock), на дне под «Северной девой» (Northen Maiden) (скриншот) — запаситесь предметом, позволяющим дышать под водой, искать и открывать шкатулку придется под водой в кромешной тьме

25. Безымянный лагерь к западу от крепости Эшфоллоу (Ashfallow), через ручей (скриншот, карта) — под тентом

26. Остров Хоркеров (Horker Island) (скриншот под водой, скриншот на суше, карта) — под водой, у развалившейся пополам лодки

27. Безымянный лагерь горняка, территориально недалеко от Утеса Студеной Луны (Frostmoon Crag) (скриншот, карта), — рядом с большим камнем, на котором стоит светильник

28. Деревянная платформа с ящиками и бочками, расположенная между Душной шахтой (Damphall Mine) и Камнем Воды (Water Stone) (скриншот, карта), — на ящике

29. Фроссель (Frossel) (скриншот, карта) — внутри огромной пещеры, населенной религиозным племенем риклингов

30. Форт Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) (скриншот) — левая дверь форта, сразу поверните в комнату налево, шкатулка на правом стеллаже, квест Марш мертвецов (March of the Dead)

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) — на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

32. Пещера Щетиноспин (Bristleback Cave) (скриншот, карта) — самая восточная комната огромной пещеры, начеленной риклингами

33. Безымянный лагерь риклингов неподалеку от кургана Хротмунда (Hrothmund’s Barrow) (скриншот, карта) — шкатулка на земле между ящиком и бочкой

Когда вы сдадите все 33 кулона Фелису Алору, квест закрыт не будет. Тем самым вам пришлось рисковать жизнью и репутацией, истребить значительную часть риклингов Солстейма лишь для того, чтобы задание осталось навечно висеть в журнале. Быть может, найдется модмейкер, который сумеет рассказать Фетису Алору, что кулонов завезли ограниченное количество.

Душная шахта в скайриме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *