Что вытворяют девушки?

«Разыскивающий»

Детективный триллер Уилльяма Фридкина («Французской связной», «Изгоняющий дьявола»), посвященный гей-круизингу: коп в исполнение Аль Пачино, чтобы найти серийного убийцу гомосексуалов, отправляется в путешествие по злачным притонам Нью-Йорка (разумеется, под прикрытием). Но чем глубже он увязает во всем этом, тем сильнее начинают размываться границы его гендера.

Гомосексуалам фильм, кстати, сильно не понравился. Критикам, строго говоря, тоже. «Разыскивающий» номинировался на «Золотую малину» — и стал одной из тех картин, что забили последний гвоздь в гроб Нового Голливуда (впрочем, до триумфального провала вестерна «Врата рая» ей все-таки было далеко). Что тут скажешь: из сегодняшнего дня этот фильм смотрится совершенно иначе.

Это восхитительная и жутко недооцененная картина про кризис сексуальной и социальной идентичности. Стоит сказать, что и сейчас «Разыскивающий» выглядит довольно откровенно, чего уже говорить про 80-е. Чтобы избежать присвоения рейтинга X (порнография), Фридкин вырезал из фильма 40 минут (которые Джеймс Франко потом реконструировал в картине «Место действия: кожаный бар»), а на нашем телевидении канал «Россия» в 2007-м (еще не гомофобном) году показывал и вовсе сильно купированную версию. Все дело в том, что сцены однополого секса в «Разыскивающем» разыгрывали не члены Гильдии актеров массовки, а реальные гомосексуалы в гей-барах, которые помогали Фридкину в сборе фактуры, а потом, так уж и быть, выступили статистами. Кажется, именно с них (но уже в пародийном ключе) в «Полицейской академии» были списаны завсегдатаи заведения под вывеской «Голубая устрица».

«Идиоты», «Антихрист», «Нимфоманка» (1, 2)

До того как снять по-настоящему фривольную «Нимфоманку» и порнографический опенинг в «Антихристе» (а также постараться всех убедить в том, что «член Уилльяма Дефо ничем не уступает члену его порно-дублера»), датский проказник и большой провокатор Ларс фон Триер поупражнялся в постановке масштабной и довольной продолжительной оргии в «Идиотах».

Что при этом чувствовали актеры, можно только догадываться, ведь о работе фон Триера с артистами ходят всевозможные легенды. Так, например, Пол Беттани рассказывал такую историю: «Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?». А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!».

Но если кому-то действительно интересно, есть документальный фильм о том, как снимались «Идиоты» и та самая оргия.

«Коричневый кролик»

Вызвавшая скандала на Каннском фестивале 2003 года вторая режиссерская работа Винсента Галло, обернувшаяся для него репутационным сальто-мортале. Драму про фрустрированного мотогонщика (в исполнении самого Галло) и его непростые взаимоотношения с мертвой возлюбленной настолько невзлюбил видный кинокритик Роджер Эберт, что назвал ее худшей в истории Канн (впрочем, потом он сместил «Коричневого кролика» с этого пьедестала — и поставил вместо него «Бойню» Брильянте Мендосы, а также похвалил Галло за то, как он удачно перемонтировал фильм). Стоит сказать, что на каннской премьере всех возмутила бессюжетность и затянутость «Кролика», а внимание привлекла четырехминутная (происходящая, правда, исключительно в воображении главного героя) сцена минета, который Хлоя Севиньи делает Галло. В итоге режиссеру пришлось выйти на сцену и извиниться за фильм, в то время как Хлоя (на момент съемок, кстати, состоявшая в отношениях с Винсентом) сгорала от стыда.

«Битва на небесах»

Чемпион по количеству медленных планов, юрист-межународник по образованию и режиссер-метафизик по призванию Карлос Рейгадас («Япония», «Безмолвный свет») слывет мексиканским Тарковским — точнее, его еще более радикальной и бескомпромиссной версией. В его втором фильме «Битва на небесах» (богословском эссе с порнографическими сценами — точнее, с минетом в раю) хорошенькая генеральская дочка Анна (Анапола Мушкадис), точно спустившейся на Землю ангел, сражается за душу ветерана силовых структур, толстяка Маркоса (Маркос Эрнандес), погубившего невинного младенца ради выкупа.

«Клык»

Греческая трагедия Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Убийство священного оленя») с сексуальными перверсиями про родителей, которые растят своих взрослых детей в социальной изоляции, врут им про окружающий мир, называя зомби цветочком, а кошку — лютым хищником, и заставляют старшего сына сношаться с сослуживицей отца семейства. В «Клыке», равно как и во всех остальных своих фильмах, Лантимос использует гротескную (даже трансгрессивную) форму, чтобы рассказать про дисфункциональность любых отношений, построенных на лжи и подмене понятий. Такое кино, конечно, не для слабонервных, оно с клыками.

«Клип»

Не вышедший в прокат сербский фильм (а мы знаем, какие хардкорные фильмы умеют снимать в Сербии), выглядящий побратимом германиковских синема-верите про отвязных старшеклассниц («Все умрут, а я останусь», «Школа», вот это все). История про девушку-подростка Ясну (Исидора Симионович), которая пускается во все тяжкие: экспериментирует с сексом, наркотиками и тусовками. Несмотря на то что это в меру шокирующие кино, чьи-то чувства оно, конечно, может оскорбить (особенно в нашей консервативной стране).

«Жизнь Адель»

Экранизация графического романа «Синий — самый теплый цвет» про лесбийскую любовь и не только. В постановке Абдельлатифа Кешиша («Кускус и барабулька», «Мектуб, моя любовь») есть две чрезвычайно откровенные и долгие сцены однополого секса с участием Адель Экзаркопулос и Леа Сейду, после съемок которых вторая призналась, что они дались ей с трудом.

«Любовь»

«Хочу снимать фильмы, состоящие из крови, спермы и слез» — говорит главный герой «Любви», начинающий режиссер Мерфи (Карл Глусман) своей пассии Электре (Аоми Муйок). Это программный тезис принадлежит самому Гаспару Ноэ («Необратимость», «Вход в пустоту»), поставившему чрезвычайно тактильное, эротически заряженное и бесконечно уязвимое кино ровно про эти три вещи — ни больше ни меньше.

«Машина любви»

Выросшее из этой короткометражки лирическое порно Павла Руминова, которое так и подмывает назвать его «домашним видео». «Машина любви» — один из лучших фильмов режиссера, если не лучший. Это очень интимная, трогательная и (что главное) остроумная картина про сексуальные отношения Руминова с его реальной девушкой (Наталья Анисимова), а также про альтер эго режиссера — Джеральда. А еще это (несмотря на несимулированный секс и показанные крупным планом гениталии) — настоящее авторское высказывание. Руминов сводит его к тому, что все режиссеры на самом деле снимают фильмы про свой член, даже если они, как Джордж Лукас, снимают про звездолеты. В общем, чего не занимать «Машине любви», в отличие от массы другого откровенного кино, так это неиссякаемого запаса самоиронии.

«Выходной»

Один из самых вызывающих фильмов 40-го ММКФ, до этого взволновавший зрителей «Сандэнса-2018», — мрачный режиссерский дебют шведки Изабеллы Эклеф про то, как красотка Саша (Виктория Кармен Сонне из «Зимних братьев», которая до этого снялась в не менее хардкорной короткометражке «Melon Rainbow») отдыхает в компании богатого папика и его друзей (членов ОПГ) в Турции, но стоит ей пофлиртовать с яхтсменом-голландцем, как дела принимают серьезный оборот. Саша подвергается сексуальным и психологическим издевательствам со стороны своего спонсора — при этом центральная сцена изнасилования подана, как в «Необратимости»: максимально подробно. Впрочем, оторопь вызывает даже не это, а то, что, согласно режиссерской концепции, ген жестокости (главным носителем которого является криминальный патриархат) оказывается заразным — и вот уже тихая Саша, найдя того, кто слабее его, пускает в ход всю свою агрессию.

Девушки – только в сказках эфемерные существа и благопристойные принцессы. Даже самая ухоженная на вид дива сто процентов имеет в своем шкафу кое-какие скелетики. Давайте же поговорим о них?

Итак, все мы грешны тем, что:

1. Носим один и тот же лифчик по меньшей мере неделю.

2. Носим один и тот же лифчик целый месяц, потому что только в нем грудь смотрится так, как нам хотелось бы.

3. Кидаем лифчик в корзину для грязного белья, а затем надеваем его снова, потому что он удобнее, чем все остальные в нашем арсенале.

4. Изучаем тампон после того, как он уже побывал «там».

5. Бесимся, что лобковые волосы прилипают к крылышкам прокладки (извините).

6. Наслаждаемся ковырянием вросших волос.

7. Делаем интимные прически в ванной и снимаем пикантные фото.

8. Бреем волосы на лобке и удивляемся своей голой вагине.

9. Надеваем старые трусы, в которых даже есть дырки.

10. Едим крошки, которые упали нам в декольте.

11. Используем чашки в лифчике как карманы, потому что карманы на джинсах бесполезны.

12. Владеем искусством снимать лифчик, не снимая топ, когда приходим домой с работы.

13. Бреем свои ноги только тогда, когда точно придется их оголять на публике.

14. Играем со своими грудями перед зеркалом.

15. Сводим их вместе и мечтаем найти такой же удобный лифчик, как наши руки.

16. Выдергиваем волосы на сосках.

17. Выдавливаем прыщи и черные точки с большим усердием.

18. Подпиливаем ногти, сидя на унитазе.

19. Нюхаем свои трусики (иногда).

20. Делаем 100500 селфи в зеркале после всех этих манипуляций.

Узнали себя? Только не говорите, что вы никогда не делали ничего из этого списка: мы все равно не поверим. Да, девочки такие девочки.

Лечение любопытством и любопытный невроз

Невроз во многом препятствует свободному движению и развитию человека, он напоминает железные латы, они были нужны для защиты, когда была война или опасность. Но со временем, они приросли к телу, ржавеют и лязгают, не позволяя свободно двигаться, а иногда даже удовлетворять простейшие физиологические потребности, и тогда мы говорим о различных фобиях и навязчивостях. Фактически невроз – это выбор мнимой безопасности в ущерб развитию.

На другом же полюсе обнаруживается задавленное, дефицитарное любопытство. Любопытство как бессознательное стремление к познанию, присущее не только человеку, но и многим живым существам, тот интерес, который изначально лишен рационального зерна, в нем много от детскости и непосредственности, способности познавать все грани окружающего мира и себя. Поэтому, в психотерапии так часто обращаются к экспериментам со средой и самим собой, таким образом, высвобождается колоссальное количество энергии для внутренних изменений человека и его симптомов, происходит обнаружение себя и собственных границ, а также формируется доступ к чистому любопытству, которое во многом оказывается целебным для избавления от невроза.

Понятие чистого любопытства, по моему мнению – это исследование того, что для меня возможно в этой ситуации, на что я способен, что я могу в это ситуации делать, ведь иногда даже небольшое расширение жизненного пространства или наших с вами реакций разительно меняют картинку проблемы и клинику невроза. Также это поле опыта, для которого характерны такие характеристики как динамичность и принадлежность, ведь вспоминая те времена, когда мы были детьми – насколько часто мы экспериментировали с вещами, средой, отношениями, зарабатывая таким образом свой опыт, присваивая его себе. Эта цепочка при неврозах оказывается разрушена, и иногда требуется определенная работа для ее восстановления.

Однажды на прием ко мне обращалась женщина, она была направлена моим коллегой врачом-психиатром. Мы с ней работали по вопросу, связанному с конфликтом на работе, а также сложностями в отношениях с родственниками, и, однажды, она вскользь проговорилась об этой ситуации, что оказывается в течение 9 лет она страдает от страха темноты и боязни оставаться одной в квартире без света. В течение последних 6 лет брака, когда муж уезжал в командировку она не могла спать, включала свет, музыку, фоном телевизор и только тогда могла уснуть. Она боялась появления «зеленого человека на стене», «НЛО», нет не подумайте, это не были галлюцинации, эти переживания скорее напоминали то, что в психиатрии называют парейдолиями, (разновидность зрительных иллюзий, так называемые «сенсорные иллюзии дополнения», они заключаются в формировании иллюзорных образов, в качестве основы которых выступают детали реального объекта. Таким образом, смутный и невразумительный зрительный образ воспринимается как что-либо отчетливое и определенное — например, фигуры людей и животных в облаках, изображение лица человека на поверхности ковра и т.д.. Парейдолии чаще всего являются симптомом острого стрессового состояния и чаще проявляются у людей мнительных.).

Дело в том, что 9 лет назад, когда клиентка проживала в общежитии, в один из вечеров на стене комнаты возникло зеленое свечение, он постепенно трансформировалось в образ черепа, а позже стало напоминать, по ее словам, голову инопланетянина (ту самую, которую мы обычно привыкли представлять, во время разговоров об НЛО), она жутко напугалась этого, всю ночь приходя в себя, так и не заснула, не гасила свет, боясь повторения «галлюцинации». Позже пришла подруга и она смогла успокоиться, на следующий день ничего подобного не повторилось, но она была настолько потрясена произошедшим, что не могла заснуть без света. После этого она никуда не обращалась, и в течение 9 последних лет пребывала в страхе повторения парейдолии. Когда она пришла на прием после этой истории, она была встревожена, суетливо и сбивчиво рассказывая о своих страхах и сложностях, заверяла, что даже успела сфотографировать образ на стене, и весь день искала его, для доказательства, но не нашла. Я успокоил ее тревогу относительно возможного психоза, и мы начали исследовать ее страх, он был уже не такой сильный, но она по-прежнему опасалась появления образов, она верила в разные силы, верила в домовых, мистику, оккультизм, наговоры и НЛО, о нем она говорила с реальной опаской, описывая страх возможного похищения и влияния на нее. Оказалось, что в ее истории было очень много от бабушки, которая большую часть жизни клиентки присматривала за ней, делилась с ней наблюдениями, старыми приметами, верованиями, однажды даже смогла предсказать гибель одного из родственников, чем еще больше прослыла в глазах клиентки как волшебница и маг.

В общем-то, хорошая история вырисовывалась, про бабушку, магифреническое мышление, зависимые отношения, отсутствие матери и отца рядом, сложности восприятия опыта из-за разности поколений, что породило скорее поглощение опытом бабушки, неким жестким интроектом, впечатавшимся в сознание клиентки, которая, кстати сказать была научным сотрудником в НИИ, я до сих пор удивляюсь такому редкому сочетанию мистики с наукой, фактически алхимия. Размышляя над этими вещами, мне вспомнилась история, которой я поделился с клиенткой, она была мало связана с фобией, но ее содержание очень хорошо отражало механизм невроза. Эта реальная история произошла в авиакомпании Virgin Group. Как и во многих других, клиентам приходится ждать ответа консультанта по телефону, это подчас сильно раздражает и изматывает, но ее директор Ричард Бренсон поступил немного по другому, и когда клиент звонил, его встречала следующая запись на автоответчике «Здравствуйте, приятно, что вы позвонили к нам, меня зовут Ричард Бренсон — я директор этой авиакомпании, то, что вам приходится ждать это непорядок, поэтому давайте договоримся, если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, то я вам обещаю скидку 700$, договорились? И так, я считаю 18,17,16,15…». Происходили прелюбопытнейшие вещи, клиенты желали и хотели ждать, и молились, чтобы трубку не снял консультант, и не дай бог не ответил вовремя.

Отталкиваясь от этой истории, я предложил клиентке представить насколько интересно и весело будет, если она станет самым первым реальным человеком, общавшемся с реальным инопланетянином, я готов был бы многое за это отдать, поскольку очень люблю фантастику и в детстве грезил приключениями. Я предложил ей самое настоящее расследование в духе Х-fales, она должна была запастись фотокамерой, видеокамерой, битой или сковородой, телефоном экстренной службы и попробовать прожить ночь без света, учитывая 9 лет страданий можно было 1 ночь провести во всеоружии, подготовившись и реально ожидая угрозу. Договорившись о деталях, мы завершили сеанс. Клиентка ушла удивленная и окрыленная, она поделилась, что ни разу не рассматривала подобный вариант событий, обычно избегая этой ситуации.

Спустя неделю она вернулась и выглядела крайне удрученной, при расспросе обнаружилось, что она расстроена тем, что ничего не произошло, она в течение 3 дней ждала, готовилась, а…ничего…не…произошло…, это было грустно, ведь ее детская и любопытная часть в этот момент так сильно загорелась в момент поворота невротических переживаний. И помимо грусти, она тогда лишь вскользь сказала, что уже не боится…

И дальше продолжилась уже совсем другая история.

Отзыв: Тест для определения пола ребенка GenderMaker — Удовлетворитель любопытства.

На момент моей беременности тест только стали рекламировать в интернете различные группы и сайты. Те отзывы, что я нашла писали о достоверности результатов. … хотя как это они успели проверить его в 7-10 недель, а потом отходить 9 месяцев и сравнить результат, если это абсолютная новинка 🙂 ??? Ладно, удовольствие дорогое — 2500 руб, но женское любопытство усмирить не возможно! ))) Выписала. Испытала на 11-ой недели. Цвет показал розовый. Ура! Девочка! 🙂 На УЗИ я пол не смотрела, принципиально готовились к сюрпризу — кто будет, тот будет. Хотя в душе мечтала о девочке. Поэтому своё любопытство удовлетворяла чем могла — тесты, кипячение молока, колечко на ниточке, таблицы и т. п. ))) Читала отзывы об этом тесте на американских сайтах, переводя страницы в гугле. Там он стоит копейки! И любое совпадение результатов — это просто совпадение! Не более! 🙂 Так что, собираясь потратить не малые деньги на этот тест, будьте готовы к тому, что это всего лишь развлечение, а не точная диагностика! Очередная «утка» рассчитанная на совпадение. Кстати, родилась девочка! 🙂 … но результаты теста всё равно считаю чистым совпадением!

Что вытворяют девушки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *