Чем отличаются евреи от жидов

«ЖИДЫ, -ов, ед. жид, -а, м. (устар. и прост.). То же, что евреи…
ж. жидовка, -и; прил. жидовский, -ая, -ое».

Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю.
Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное.- М. : ООО «А ТЕМП», 2010. -874 с.;
стр. 194

(2) 13 декабря 1742 года императрица Елизавета Петровна издала указ, в котором повелевала:

«…Из всей нашей империи, из городов, сел и деревень всех мужеского и женского пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь их ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания».

В 1743 году в ответ на приказ царицы Генеральная войсковая канцелярия Малороссии и Лифляндская губернская канцелярия предъявили ходатайство о разрешении временного въезда купцам-евреям, где указывалась колоссальная выгода для государственной казны от развития торговли, в которой евреи, как известно, всегда преуспевали. Однако Елизавета наложила на ходатайство резолюцию: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли».

«Антисемитизм не означает противоположность семитизму. Потому что нет такого понятия. Это просто клеймо, которое мы, евреи, эффективно используем, чтобы очернить и заклеймить любого, кто осмеливается критиковать евреев. Мы используем его против разжигателей ненависти.»

Гарольд Уоллес Розентааль.

Талмуд это записанная раввинами часть устной торы. Якобы имеющая место быть устная тора (оставленное Моисеем устное предание для узкого круга посвящённых) имеет в Иудаизме гораздо более высокую значимость нежели чем первоначальная Тора (являющая, между прочим, неотъемлемой составной часть христианской Библии — так называемый Ветхий Завет). Ну а поскольку далеко не вся, а только очень и очень премаленькая часть устной Торы является записаной в виде Талмуда, то у иудейских раввинов в запасе остаётся пресерьёзнейший простор для немаленького манёвра Иудаизм что дышло, как повернул так оно и вышло.

Хуцпа (о идиш хуцпэ mdash; дерзость, восходит ивр, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем.chuzpe, польск.hucpa, чеш.chucpe, итал. chutzpah) — присущее евреям свойство характера.

Приблизительно определяется русскими словами «дерзость», «борзость» или «сверхнаглость». У самих же евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность попасть впросак, сесть в лужу или просто оказаться неправыми..

Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.

Хуцпа также определяется как «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента»

Другие определения, которыми часто обозначают понятие «хуцпа», — сверхнаглость, бессовестность, бесцеремонность, нахальство, хамство, нетерпимость по отношению к другим, дерзкое и наглое лицемерие. Часто эти определения употребляют с приставкой сверх- и другими словами, подчеркивающими превышение всяких норм и выход за рамки установленого: «сверхнаглость», «суперложь», «эстраординарная наглость», «необыкновенное нахальство», «неслыханное вранье», «невиданная дерзость», «запредельная бесстыжесть», «небывалая бесчестность» и т. д.

Людвиг Фейeрбах, немецкий философ: «Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить. Иудаизм — это эгоизм в форме религии».

гундяевская «РПЦ» над входом в алтарь

Ящик смотреть стало невозможно. Порой сидишь и думаешь, хоть бы одну гойскую физиономию увидеть на экране.

Про голливудские фильмы и вовсе нет смысла говорить- еврей на еврее и евреем погоняет. Собственно, и наш кинематограф стоит на этом же пути.

И что мы имеем? Еврейскую культуру, еврейскую же науку, кино про еврейские же страсти. О политических обзорах и вовсе говорить не приходится- что не европейская рожа на экране- то этнический еврей…

мисс Америки стала махровая крашенная еврейка,деликатно названная дочерью эмигрантов из России. Угум. Гусская ,гусская с узким лицом щепки и шнобелем… В общем,получается что то- что происходит- это не моя жизнь, не мои страхи и страсти. не моя политика и кризисы,войны и убийства….. еврейские, но не мои…

Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…

«Евреи постоянно мутят воду и постоянно баламутят народ. Вот и сегодня, в дни крушения государства, они в первых рядах застрельщиков беспорядков… Когда война кончилась, они забыли, кто их спас от гитлеровского уничтожения… Мы повели наступление на космополитизм и, прежде всего, нанесли удар по еврейской интеллигенции, как его главной носительнице».

Лазарь Каганович

ИноСМИ: Когда Путин получит гражданство Израиля

Кроме того, Абрамович, состояние которого оценивается в 12,5 миллиарда долларов, стал еще и самым богатым гражданином Израиля. Это гарантирует ему хороший уровень защиты от включения в санкционные списки США и ЕС, и от разбирательств с властями Великобритании. По мнению партнера «Парагон эдвайс груп», колумниста «Форбс» Александра Захарова, этот факт также повлиял на его решение. «США, скорее всего, не захотят вносить в список гражданина своего основного союзника на Ближнем Востоке, где они совсем недавно открыли посольство в Иерусалиме», — заявил Захаров, писавший ранее о проблемах, ожидающих россиян, признанных «политически значимыми лицами» (politically exposed persons, PEP) — то есть, связанными с российской властью.
По данным «Форбс», Абрамович уже давно инвестирует в Израиль и занимает там прочные позиции с хорошими связями, хотя предпочитает работать через посредников. Зато благотворительной деятельностью он занимается лично, и широко известен в этом качестве. Так, в январе 2018 года Абрамович пожертвовал 30 миллионов долларов Тель-Авивскому университету для строительства здания нового Центра нанонаук и нанотехнологий. Всего же за последние 20 лет он пожертвовал на нужды еврейского сообщества по всему миру около 500 миллионов долларов. В частности, его пожертвования составляют 80% бюджета всех еврейских мероприятий в России.

Уже цитированный Захаров сообщил также, что «в свете подготовки России к автоматическому обмену информацией (CRS) израильское гражданство было выбрано достаточно большим кругом лиц из России, которая не запрещает иметь второе, третье и даже четвертое гражданство». «Думаю, эта спецоперация может называться эвакуация», — подытожил Захаров.

В Кремле новое гражданство Абрамовича комментировали с подчеркнутым равнодушием и неохотой. Но равнодушие было слишком уж показным.

Итак, операция по уводу кремлевских капиталов от санкций развивается так, как и было предсказано.
Старшее поколение кремлевской мафии поедет на юг: Кипр, Мальта, Израиль. Младшее разоблачит родителей и этим отмоется от всех обвинений.
Деньги незаметно уйдут в тень — а потом также тихо возникнут из нее уже у молодой смены, и вполне отмытые. Все развивается даже быстрее, чем можно было предположить несколько месяцев назад.

Вот, просто интересно, а Путин — тоже еврей? Впрочем, если даже и нет, то это тоже поправимо. Президент России — жених хоть куда, и, удачно женившись, сможет получить гражданство Израиля как член еврейской семьи.

«Еврей, не будь жидом!»

Первая моя попытка привлечь народ к дискуссии на тему ]]>»Жид и еврей, в чём разница?»]]> не увенчалась успехом. Многие ответили мне: «НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!», мол, слова «жид» и «еврей» — синонимы! Я же прекрасно понимаю, что так утверждают (что «нет никакой разницы!») либо люди, не до конца вникшие в еврейскую тему, либо жиды, которым, естественно, хочется «затеряться» (замаскироваться) в большой массе евреев дабы не остаться в меньшинстве и не быть истреблёнными как зло, подлежащее рано или поздно, как написано в Библии, тотальному истреблению. Поэтому я делаю сейчас вторую попытку достучаться до тех людей, которые не успели до конца вникнуть и разобраться, что же такое есть еврейство в целом и жидовство, как часть еврейства!

Для меня как писателя, члена «Союза писателей России», знающего русский язык достаточно глубоко, на экспертном уровне, очевидно, что современный уголовно-процессуальный термин «этнические евреи», употребляемый при расследовании уголовных дел, возбужденных в отношении россиян по 282 и 280 Статьям УК РФ, несёт в себе истинный смысл — «генетическое, или по-другому родоплеменное происхождение людей, называемых евреями».

«Этнический (от ethnos — народ) — относящийся к происхождению какого-нибудь народа (народности, племени), исторически сложившейся общности людей. Этнический состав населения. Этническая группа». (Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949).

Поясню это на конкретном примере. Вот милицейская памятка для определения национальности (родоплеменного происхождения) людей по чертам лица, составленная в советское время:

Вот типичный сын еврейского народа (исторически сложившейся общности людей) — знаменитый советский сатирик Аркадий Исаакович Райкин:

Лицо А.Райкина точно соответствует изображению «этнического еврея» в милицейской памятке времён СССР.

Данный пример — наглядное подтверждение того факта, что «этнические евреи» существуют, и другие люди могут различать их по характерным внешним признакам, в том числе по чертам лица.

Замечу, что в Библии, которая является священной книгой христиан, отдельно упоминаются как Евреи, так и Жиды, которые там обозначены как Иудеи. Слово Жиды — производное от Иудеи (Jude). То есть, Евреи и Жиды — это совсем не одно и то же! Вот во свидетельство тому «Второе послание апостола Павла к Коринфянам»:

«Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьёт вас в лицо. К стыду говорю, что на это у нас недоставало сил. А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я.

Они Евреи? И я. Израильтяне? И я. Семя Авраамово? И я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали…» (2 Кор. 11: 18-25).

Здесь апостол Павел говорит, что он, Еврей, был не раз жестоко бит Иудеями.

В своём «Послании к Евреям» он, апостол Павел, напоминает Евреям, какими законами опутали их Иудеи, создав Евреям самый настоящий «духовный концлагерь» (глава 10, ст. 28): «Отвергшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью!»

Если еврея жестоко убивают только за то, что он не хочет исполнять навязанные ему Иудеями «законы Моисея», то это уже не религия! Это уже не «вера в Бога»! Это псевдорелигиозное бандформирование, созданное под прикрытием «веры в Бога»!

Именно в этом ключе и надо всем смотреть на «религию иудаизм», которая на самом деле является псевдо-религией!

Иудеи и сегодня делают всё, чтобы евреи не вышли из под их влияния и преступного управления, ибо без евреев им, Иудеям, сразу хана! Сила Иудеев и их бессмертие в том, что они цепко держат евреев в узде и управляют ими как в своё время Гитлер и его преступная клика управляла немецкой армией и немецким народом. Если бы подавляющее большинство немцев не поддалось бы чарам геббельсовской пропаганды, а вышло бы из повиновения нацистов, когда они только пришли к власти над Германией, то гитлеровский генералитет и все его политологи остались бы в меньшинстве и были бы ещё в 1935 году осуждены и все до единого повешены как особо опасные преступники!

Попытку легендарного Христа-Спасителя по спасению Евреев от Иудеев надо рассматривать именно под этим углом зрения.

«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева!» — с этими словами он пришёл туда, где для Евреев был создан Иудеями и физический, и духовный концлагерь. И когда Христос лечил евреев как врач от телесных недугов, одновременно рассказывая им о том, что придуманный Иудеями «Господь, бог Евреев» (любящий запах жжёного на огне мяса, отсюда в иудаизме обряд всесожжения-холокоста) — это фэйк, фикция, что на самом деле «Бог есть Дух» (Ин. 4: 24), те же Иудеи ходили всё время рядом с ним и искали любую возможность, чтобы убить Спасителя евреев.

Вот как это описано во многих местах Библии:

«…Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить…» (Мф. 26: 3-4).

«…После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его….» (Ин. 7: 1).

«…Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу…» (Ин. 5: 15-18).

Помимо того, что Христос рассказывал евреям про другого Бога, настоящего, который есть Дух, он также убеждал их на личном примере в том, что страх быть убитым Иудеями можно и нужно преодолевать через осознание того, что наши тела — временные жилища наших душ! А души наши — это безценные живые плоды, которые каждый человек взращивает в себе для Бога, создателя нашего. Вот почему Христос говорил евреям эти слова: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне…» (Мф. 10: 28). То есть, Иудеи как враги рода человеческого и как богоборцы специализировались на том, что они стремились не просто погубить людей, а сначала стремились зачернить и погубить их души!

Иудеи (Жиды) и сегодня занимаются этой же практикой! И эта ]]>иудейская практика]]> уже обозначена термином — ]]>РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ]]>!

Вот чтобы спасти евреев от расчеловечивания, Христос и говорил им касательно Иудеев: «оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму…» (Мф. 15: 14).

Подводим теперь итог.

Евреи и Жиды — это не одно и то же! Если раньше во времена Христа жидами были Иудеи с большой буквы (псевдо-религиозное руководство евреев), то уже во времена Российской империи жидами стали называть и тех евреев, которые осознанно занимались сугубо криминальной деятельностью в составе иудейской мафии. При этом правители Российской империи чётко различали, что еврей вне иудейской мафии — не жид! Отсюда и появление указов императриц Романовых Екатерины I и Елизаветы Петровны от 1727 и 1742 годов «О ВЫСЫЛКЕ ЖИДОВ ИЗ РОССИИ», где присутствует указание: «евреям, крещённым в христианскую веру Греческого исповедания, дозволить в России жить!»

Надеюсь, теперь уже меньше будет желающих утверждать, что слова «жид» и «еврей» — синонимы!

Ниже я хочу привести рассказ-исповедь еврея (не жида) Равида Гора:

«Исповедь эмигранта ко Дню Победы»

10 мая 2010 года произошло первое событие из цепочки событий, которое привело меня к решению — навсегда связать свою жизнь с Россией.

Это было, когда самая популярная радиоведущая Израиля, Нава Коэн, сказала на всю страну в 8 утра на государственном радио «Голос Израиля», обсуждая парад в честь 65-летия победы над Фашизмом на Красной Площади:

«Мы-то отлично с вами знаем, что попытки Медведева переписать историю, приглашая на парад представителей стран-союзников, обречены на провал. Мы-то с вами знаем, кто на самом деле внёс самый большой вклад в победу над нацистской Германией. И это не была Россия».

Уже тогда я начал что-то понимать, но не видел ещё масштаба той кампании, которая разворачивается против России в мире.

Следующий тревожный звоночек прозвучал 2 мая 14-го года, когда многие из тех, кого я в Израиле называл друзьями, начали остро шутить про «запах жжёной ваты». Я чувствовал себя впервые чужим в своей стране. Бывших соотечественников, родившихся в СССР и живущих в Израиле, разговаривающих на русском, я узнавал с новой, неожиданной для себя стороны.

Тем же летом я узнал из разговоров с разными людьми, что происходящее на Украине очень хорошо известно израильскому МИДу, что представители МИДа Израиля в мае 2014 года посетили и прифронтовую зону в Краматорске и Одессу, где ещё ]]>не выветрился запах гари]]> (после сожжения людей в Доме Профсоюза бойцами Бени Коломойского. Комментарий — А.Б.) Отчёты поступили всем, кто хотел что-то знать, но не стоило и надеяться на осуждение людоедских действий новых властей в Киеве.

Третье ключевая дата для меня — это 8 января 2016 года. Это был второй допрос в отделе контразведки службы ШАБАК на 32 этаже высотки напротив Генштаба в Тель-Авиве. Секретный лифт, доступ из другого здания. Пустая комната со столом, двумя стульями, компьютером и телефоном. 6 часов беседы-допроса не содержали в себе накала, но прозвучали слова, которые что-то сдвинули в моём сознании навсегда.

Немолодой суровый следователь спецслужб сказал мне слова, которые изменили многое для меня: «Украина не является для Израиля враждебным государством. А Россия — враждебное Израилю государство, и наша задача — противостоять действиям России в Израиле. Ты же действуешь как агент влияния Кремля, поэтому ты здесь».

Последний же ключевой момент, перевернувший мою жизнь, произошёл ровно год назад. 10 мая 2016 года я сидел в комнате допросов ШАБАКа, облепленный датчиками детектора лжи. За 4 дня до этого я дерзнул задать вопрос русскому депутату Кнессета при личной встрече — желает ли она прокомменнтировать угрозы жизни и здоровью организаторам «Бессмертного Полка» в Израиле.

Израиль, Хайфа, акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы над германским фашизмом.

Депутат, только что приехавшая с шествия «Бессмертного Полка» в Хайфе, где была запечатлена камерами телеканала Россия во главе колонны, ответила, что она не знает ничего ни про какой «Бессмертный Полк». На следующий день раздался звонок с неопределяемого номера, и я был вызван на допрос.

Ближе к концу того трудного дня 10 мая, другой следователь сказал мне на неплохом русском языке: «Ты русский, и ты всегда будешь прежде всего русским, а потом только израильтянином. Поэтому ты, в наших глазах, потенциальный предатель. И всегда им будешь. А сейчас признавайся, когда тебя завербовали».

К тому моменту я уже знал примерно десяток имён бывших офицеров и командиров Армии Обороны Израиля, которые тренировали национальную Гвардию Украины, добровольческие батальоны, убивающие русских на Донбассе. Они, не опасаясь преследования спецслужбами Израиля, давали интервью израильской и украинской прессе, вели бурную общественную деятельность в Израиле и часто летали между Киевом и Иерусалимом. И мне не было известно ни об одном факте их вызова на допрос или о каком-то преследовании, несмотря на прямой уголовный запрет на такую деятельность.

Зная о таком, ещё и услышать на допросе те слова, которые были сказаны в мой адрес следователем… И это после 19 лет жизни в стране, после службы в боевых частях в годы Интифады, после трёх лет работы госслужащим, после того, как я похоронил трёх друзей, погибших в бою, после 12 лет безупречной службы в резерве, после многих лет добровольной миссии по работе над позитивным образом Израиля в глазах русских, взятой на себя из чувства патриотизма.

Трудно подобрать слова, чтобы описать, как я себя чувствовал. Больше никакой возможности устроиться на престижную работу с отметкой в личном деле и жизнь и под постоянным приглядом. Странное поведение смартфона и компьютера, постоянный страх и необходимость выплаты совершенно дикого гонорара адвокату. Вот что меня ожидало в ответ на 19 лет любви к новой родине.

И, наконец, вызрело понимание своего места в жизни, было принято то единственное решение, которое оказалось верным: сделать всё возможное для того, чтобы стать гражданином России, переехать на новообретённую с возвращением Крыма Родину и связать свою судьбу с ней.

И как только я принял это решение, у меня всё стало получаться. Как будто я, наконец, перестал барахтаться против течения, бороться с предначертанным мне судьбой.

Переехав жить в Россию, я встретил огромное количество людей, которые разделяют со мной те же самые ценности, с которыми я могу найти общий язык. В Израиле таких всегда были в моём окружении единицы. Это потому, что я держался тех ценностей, которые мне были привиты в тоталитарном советском детстве родителями, советскими книгами, советской школой и советским телевизором. Ни жизнь в постсоветской Украине, ни жизнь в капиталистическом Израиле не смогли их во мне стереть. И в России, как я убедился, таких людей достаточно много — пока ещё. И это большое счастье — жить там, где множество людей думают, как ты, ценят то же, что и ты, видят плохое и хорошее, как ты!

Многие, очень многие, не понимают этой простой истины.

Ровно год назад я был глубоко несчастен и разбит, и готовился к плачевному существованию. Когда же я вчера наблюдал за салютом в честь Дня Победы, был в толпе ликующих людей, я почувствовал чувства единения со всем русским народом и со всей страной. Я был счастлив!

Желаю всем эмигрантам, которые чувствуют себя не на своём месте, испытать то же, что и я вчера.

Жид

Запрос «Жиды» перенаправляется сюда. Для терминов «Жид» и «Жиды» см. также другие значения

Жид (в позднепраславянском *židъ) — еврей, иудей, скупец, скряга. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo, где из лат. judaeus (и из ивр. ‏יהודי‏‎) — «иудей». Существует версия, возводящая слово «жид» в славянских языках к названию государства Джидан, связанному с Хазарским каганатом. В современном русском языке имеет негативную коннотацию (черносотенно-погромный характер), в СМИ и публично обычно не употребляется (кроме как антисемитами).

Употребление слова в древнерусском языке

В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси. В единственном числе употреблялась также форма жидови́нъ, она используется в таких древних памятниках на глаголице, как Зографское Евангелие, Мариинское Евангелие, Ассеманиево Евангелие и на кириллице: Остромирово Евангелие и Архангельское Евангелие ; слова «жидови́нъ», «жи́дове» (множественное число от «жидовин»), «жидо́вский» используются и в настоящее время на богослужениях Православной церкви. В так называемом «слове философа» — отрывке из Повести временных лет, который считают древнейшим памятником на древнерусском языке, история о Моисее (несомненно священная для автора, как и все, с ней связанное) пересказывается так:

В си же времена родися Моисѣй в жидех, и рѣша волъсви егѵпетьстии цесарю, яко «Родилъся есть дѣтищь въ жидох, иже хощеть погубити Егѵпет». Ту абье повелѣ цесарь ражающаяся дѣти жидовьскыя вмѣтати в рѣку.

Относительно современности летописи различали жидовинов и жидов хазарских. От этого времени остались многочисленные топонимы на Украине, как, например, Жидовские ворота в Киеве. Нейтральное значение слово сохраняло как минимум до XV века, что зафиксировано в своде Библии св. Геннадия Новгородского.

При том следует отметить, что уже в конце XII века зарегистрировано и бранное употребление этого слова, в одном ряду со словом «еретик», но при этом связанное не конкретно со словом жидъ (в противопоставление некоторому нейтральному обозначению), а с данной религией и этносом как таковыми. Именно, в «Повести об убиении Андрея Боголюбского» его произносит верный убитому князю Кузьма Киевлянин, укоряя им одного из заговорщиков — Анбала (по национальности ясина, то есть осетина), который выразил намерение «выверечи» (выбросить) тело князя псам: «О еретиче! уже псомъ выверечи! Помнишь ли, жидовине, вь которых порътѣхъ пришелъ бяшеть? Ты нынѣ в оксамитѣ стоиши, а князь нагъ лежить…» Тут, очевидно, не просто ругательство, а сравнение заговорщика с христоубийцами, которое автор несколько выше проводит уже от своего имени: организатор заговора Яким Кучкович выступает, «вопия кь братьи своеи, къ злымъ свѣтникомъ, якоже Июда къ жидомъ». Таким образом, для автора «жидъ» — символ и носитель самого страшного греха, который только может вообразить христианин. Это неудивительно, если вспомнить, что уже в первом памятнике древнерусской литературы — Слове о законе и благодати — евреи (именуемые там, впрочем, на книжный манер иудеями) в полном согласии с обычным религиозным антисемитизмом Средних веков описываются как народ, отринутый и проклятый Богом за его отвержение Христовой истины, тогда как христиане вообще и русские в частности — как «новый Израиль», унаследовавший богоизбранность проклятого и рассеянного по лицу земли Израиля ветхого.. Таков был образ «жида» в книжном сознании; о таковом же в обыденном сознании известно меньше, но в описании событий 1113 года, где «жиды» оказываются жертвами мятежа наряду с тысяцким и сотскими, а также (потенциально) боярами, монастырями и княжеской семьей, показывает, что евреи, в основном торговцы, вызывали у горожан социальную ненависть. Таким образом круг антисемитских значений слова «жид», со временем превративший его в грубое ругательство, начал закладываться уже в киевскую эпоху.

Современное употребление слова

В русском языке

В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклова во время поездки на юг по протекции князя Григория Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи».

В течение XIX века слово жид, как и другие оскорбительные этнонимы, было постепенно изъято из официального словопользования в Российской империи, но долгое время оставалось общераспространённым в бытовой лексике, в первой половине века — и среди высших классов, неся (хотя и не обязательно) высокомерно-пренебрежительный оттенок. Однако по мере, с одной стороны, роста антисемитизма, а с другой — подъёма самосознания евреев, к концу века выражение стало считаться грубо-оскорбительным и совершенно недопустимым в интеллигентном обществе.

Статья «жид» в Словаре Даля

По данным Национального корпуса русского языка, слова жид и еврей, и производные от них, в литературном языке сосуществовали в течение XVIII—XIX веков, причём до последней четверти XIX века форма жид была основной, а в 1870-х основной стала форма еврей; к концу 1920-х форма жид стала редкой.

Литературной нормой для большинства случаев словоупотребления в русском языке стало еврей для определения национальности и иудей для религиозной принадлежности, за исключением нескольких устоявшихся идиом, например «вечный жид». При этом в народе слово жид использовалось, как и прежде, в прямом этническом смысле. Кроме того, оно развило дополнительное значение «скряга», что подтверждается словарём Даля. По мнению научного редактора Краткой еврейской энциклопедии Абрама Торпусмана, к концу XIX века «словоупотребление еврей — жид разграничилось политически: социалисты и либералы пользовались только „официальным“, нейтральным (и с некоторым оттенком уважительности) термином еврей, а националисты, монархисты и консерваторы — „народным“ и очень неприязненным жид».

До революции 1917 года слово «жид» оставалось употребительным в разговорном русском языке, и входило в академические словари; некоторые словари давали его без дополнительных помет (старинное/народное/презрительное), например — «Краткий толковый словарь русского языка» 1913, издания 1915 и 1916 год Петра Стояна: 1) «Жидъ — еврей, израелитъ, иудей. 2) бран. скряга, живодёръ, ростовщикъ 3) клякса». Слово «жид» и его производные продолжало употребляться и в русской литературе, например, вышедший в 1882 году перевод пьесы Кристофера Марло назывался «Мальтийский жид». Опера Ж. Галеви (J.Halevy) фр. La Juive была известна как «Жидовка».

После революции 1917 года в РСФСР, а затем в СССР в 1920—1930-х годах большевики начали кампанию борьбы с антисемитизмом; употребление слова жид и его производных не было запрещено каким-либо специальным указом, но сначала в 1918 году был принят закон об антисемитской и погромной деятельности, в котором было записано: «Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение опасностью для дела рабочей и крестьянской революции». Владимир Ленин, по свидетельству Анатолия Луначарского, приписал к закону: «Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона» (то есть расстреливать).. В 1922 году введена ещё и 83-я статья Уголовного кодекса: «Агитация и пропаганда всякого рода… в возбуждении национальной вражды и розни, карается — лишением свободы на срок не ниже одного года со строгой изоляцией». Слово «жид», имеющее двусмысленный характер (второе значение: «скряга», «живодёр»), воспринималось оскорбительным и его употребление под тяжестью вышеперечисленных законов было изъято полностью из официального обращения (газеты, собрания, учебные заведения и т. п.), а кроме того, его употребление на бытовом уровне не приветствовалось.

20 ноября 1923 года поэты Сергей Есенин, Пётр Орешин, Сергей Клычков, Алексей Ганин в пивной вели разговоры о засилье жидов (постоянно употребляя это слово) в литературе, в органах власти, называя известные имена. Сидевший за соседним столиком еврей Родкин, услышав эти разговоры, посчитал их оскорбительными и пожаловался сотруднику милиции, после чего поэты были доставлены в отделение милиции. Затем 10 декабря над ними состоялся товарищеский суд, на котором поэты объясняли, что их беседа не носила антисемитского характера, а слово «жид» они считали вполне допустимым. Поэтов оправдали, суд широко освещался в печати и носил политический и воспитательный характер для общества в рамках компании борьбы с антисемитизмом.

Во второй четверти XX века в русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» в словарях имеет бранный, презрительный и антисемитский характер. Политическая (а именно «черносотенная») окраска слова обозначена также в составленном в то время словаре русского языка Ушакова. В целях цензуры из Словаря Даля 1955 года издания была изъята статья «жид». В 1942 году генерал Алексей Жидов по «пожеланию» Иосифа Сталина сменил фамилию на Жадов.

В 2013 году православный священник, назвавший одно из имён «жидовским», был отстранён от службы на два месяца.

В остальных восточнославянских языках

В украинском языке от слова жид официально отказались во время Центральной рады и Директории. Нормативный орфографический словарь Г. Голоскевича (1929) не содержит слова жид. Существуют переводы Библии, в которых «Послание к Евреям» переводится как «До жидів». На Западной Украине термин «жид» в нейтральном смысле был общеупотребительным до середины XX века.

В декабре 2012 года, после того как депутат Верховной рады от объединения «Свобода» И. Мирошниченко назвал «жидовкой» бывшую жительницу Украины Милу Кунис, а затем Мирошниченко и его коллега И. Фарион заявили, что «слова „жид“, „жидовка“ и „жидовочка“ правильные слова для называния на украинском языке евреев», руководитель медиа-проекта «Киев еврейский» Элеонора Гройсман обратилась с соответствующим запросом в министерство юстиции Украины. В полученном ею ответе было сказано, что

Проведённый Министерством юстиции анализ не выявил применение в актах законодательства Украины терминов «жиды», «жид» и «жидовка», а также норм, которыми бы запрещалось употребление указанных слов.
Вместе с тем, в актах законодательства Украины употребляются термины «еврейский», «лица еврейской национальности», «евреи».

В белорусском языке слово жыд, ранее считавшееся допустимым, в том числе в речи самих евреев — например, его использовали писатель еврейского происхождения Змитрок Бядуля. Янка Купала написал стихотворение Жиды. В последующее время не употребляется как нормативный этноним. В советское время слово жыд исключалось из текста классической белорусской поэмы «Тарас на Парнасе». В современной литературной норме употребляется слово яўрэй, в неофициальной дореформенной — габрэй.

Нейтральное значение в западнославянских и соседних языках

В польском (żyd), словацком (žid), чешском языках (žid), литовском (žydas), венгерском (zsidó) этимологическое соответствие русскому слову жид означает как «еврей», так и «иудей» (иногда с орфографическим разграничением — в польском и чешском это слово пишется с большой буквы в этническом значении и с маленькой в религиозном), и не имеет негативного оттенка.

В ряде городов имеется или имелась улица с названием Жидовская — в Киеве, Братиславе, Дубровнике, Любляне, Мариборе, Пинске (в 1920-х гг.) и др.

Названия от judaeus в других языках

К лат. judaeus восходят также нейтральные обозначения евреев и/или иудеев во многих других европейских языках: нем. Jude, фр. juif, англ. Jew, исп. judío, уже упоминавшееся итал. giudeo, эст. juut и др.

В румынском языке слово jidan (жида́н) в этническом употреблении является бранным и простонародным.

Самоназвание евреев на иврите — ивр. ‏יהודי‏‎ (йеһуди, йеһудим). Того же корня самоназвание на идише — ייד (произносится как «йид»), мн.ч. идиш ‏יידן‏‎ («йидн»); жен. род идиш ‏ייִדישקע‏‎ («йи́дишке»).

Переносные (не национальные) значения

Жид — слово, зафиксированное в деревенском, простонародном обращении, бранное в некоторых контекстах. Употребляется в значении «жадный или коварный человек», «скупой», «скряга». Это значение ещё в XIX веке выделилось как особое (см. словарь Даля). От слова жид с этим значением образован глагол жидиться — «жадничать». Если судить по приведённым Далем пословицам, такое поведение воспринималось нормальным в коммерческой деятельности, но не в быту: «Живи, что брат, а торгуйся, как жид». Аналогично словопользованию в других языках: англ. to jew «обдурить», исп. judeo «мошенник», в настоящее время избегаемые как оскорбительные (так, Майкл Джексон в 1990-е годы вызвал скандал песней They Don’t Care About Us, где были слова: jew me, sue me). В Белоруссии, Молдавии и в некоторых других странах «жидами» называют воробьёв.

См. также

В Викисловаре есть статья «жид»

  • Андре Жид
  • Еврейство
  • Ересь жидовствующих
  • Иудаизм и христианство
  • Жидовин
  • Теория жидомасонского заговора
  • Теория коммунистического заговора евреев

Примечания

  1. Жид, жидовин // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  2. «Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля издания «Товарищества М. О. Вольфъ» 1912 года.
  3. Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
  4. КАК НАС НАЗЫВАЮТ // «Еврейский Обозреватель»
  5. Слово в современных текстах и словарях
  6. Григорий Дьяченко Полный церковно-славянский словарь. Москва, 1899. Архивная копия от 17 августа 2014 на Wayback Machine
  7. V. Jagić. Quattuor evangeliorum codex glagoliticus olim Zographensis nunc Petropolitanus, Berolini, 1879; переиздано в Граце в 1954 г. глава 18 стих 35
  8. Мариинское евангелие 4183500
  9. Ассеманиево Евангелие стр. 202
  10. Ostromirovo Evangelie 1056—1057. Евангелие от Иоанна 18:35
  11. Архангельское Евангелие 1092 года. Исследования. Древнерусский текст. Словоуказатели. М.: Научно-издательский центр «Скрипторий», 1997. — 674 с; стр. 248
  12. Евангелие от Иоанна на церковно-славянском глава 4 стих 9
  13. Евангелие от Иоанна на церковно-славянском глава 7 стих 11
  14. Евангелие от Иоанна на церковно-славянском глава 6 стих 4
  15. Повесть временных лет Архивировано 16 марта 2015 года.
  16. Повесть об убиении Андрея Боголюбского
  17. Слово о законе и благодати Архивировано 26 мая 2011 года.
  18. Повесть временных лет, запись 1113 г. Архивировано 16 марта 2015 года. Кияни же разъграбиша дворъ Путятинъ, тысячького, идоша на жиды и разграбиша я. И послашася паки кияне к Володимеру (Мономаху), глаголюще: «Поиди, княже, Киеву; аще ли не поидеши, то вѣси, яко много зла уздвигнеться, то ти не Путятинъ дворъ, ни соцькихъ, но и жиды грабити, и паки ти поидуть на ятровь твою и на бояры, и на манастырѣ, и будеши отвѣтъ имѣти, княже, оже ти манастырѣ разъграбять»
  19. Западные окраины Российской империи. / науч. ред. М. Долбилов, А. Миллер. — М.: Нов. лит. обозрение, 2006. — С. 304.
  20. Графическое отображение частотных данных НКРЯ
  21. Графическое отображение частотных данных НКРЯ
  22. Торпусман А. Споры об определении еврейства Архивная копия от 15 декабря 2005 на Wayback Machine
  23. Словарь русского языка, составленный Вторым отделением Императорской академии наук. — Т. 2. Е, Ж, З. — СПб., 1907. — Кол. 484.
  24. Краткий толковый словарь русского языка. / под ред. П. Стояна. — 1913. — С. 206.
  25. Марло Кристофер
  26. (позднее традиционно «Дочь кардинала») Галеви, Якоб // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. — Т. 7а., 1892 год
  27. Прокофьев С. С. Дневник 1907—1918 / предисл. Святослава Прокофьева. — Paris: sprkfv , 2002. — Т. 1. — С. 663—664. — 813 с. — ISBN 2951813805.
  28. Солженицын А. И. Двести лет вместе. — Ч. 2. — 2002. — С. 34.
  29. Уголовный кодекс РСФСР 1922 года, ст. 83.
  30. Есенин С. А. Открытое письмо в редакцию газеты «Правда». Между 23 и 29 ноября 1923 года.
  31. Словарь Ушакова — Жид (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 )
  32. Жид // Словарь русского языка / Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер.. — М.: Русский язык; Полиграфресурсы, 1999. — Т. 1. — ISBN 5-200-02673-3.
  33. Жид
  34. Сичинава Д. 20 вещей, которые надо знать о словаре Даля. arzamas.academy. Дата обращения 31 января 2019.
  35. Жадов А. С. Северо-западнее Сталинграда // Четыре года войны. — М.: Воениздат, 1978.
  36. Саратовского священника, назвавшего имя для крещения «жидовским», отстранили от богослужения. rosbalt.ru (23 октября 2013). Дата обращения 26 октября 2013.
  37. При правительстве УНР было организовано Міністерство єврейських справ.
  38. Министерство юстиции Украины дало разъяснения относительно слов «еврей» и «жид»
  39. Министерство юстиции Украины дало разъяснения относительно слов «еврей» и «жид». r-u.org (13.12.2012). Дата обращения 15 декабря 2012. Архивировано 16 декабря 2012 года.
  40. Змитрок Бядуля. Жыды на Беларусі.
  41. Arche. № 3. 2000. Габрэйскі нумар Архивная копия от 22 февраля 2009 на Wayback Machine
  42. jidan, jidani s. m. 1. (pop., peior.) evreu. 2. afacerist lipsit de scrupule.
  43. Е. Л. Березович. О явлении лексической ксеномотивации

Литература

  • Маркус Вольф: Жид — жид. Критика ссылки одного слова (на немецком языке: Žid: Kritik einer Wortverbannung. Imagologie Israels zwischen staatspolitischem Kalkül und künstlerischer Verfremdung), Мюнхен 2005. (=Peter Rehder (glav. red.): Sagners Slavistische Sammlung 30) (421 стр.) ISBN 3-87690-905-8. (Обширная библиография о словах Жид, Еврей и Иудей).
  • Переферкович Н. Филологические заметки. I. К истории слова «суббота». II. К истории слова «жид» // ЖМНП, 1913, октябрь. С. 269—270.

Ссылки

  • Статья В. Вихновича «Евреи и жиды»

pravdoiskanie

Дурналист Жилин супротив антисемитских настроений в многонациональной стране РФ.
За антисемитизм расплачиваются не только малоимущие евреи, но и всё население, хе-хе! Проклятие за антисемитизм поражает богоносец-народ, и он миллионами, как муха, мрёт!
Ведь ненавидеть евреев – значит ненавидеть Иисуса Христа, и еврейских пророков, ха-ха!
И Деву Марию – еврейка она, и всех апостолов, проповедников Евангелия Иисуса Христа.
Но вы же им молитесь 1000 лет на Руси: целуете их иконы, мощи святые, да ещё и поясы.
Значит, проклятые вы, и проклятая ваша страна? Ежели молится тем, кого ненавидит она?
А может, вы любите евреев, а ненавидите жидов? Или вам всё равно, как и стаду скотов?
Или антисемитизм возбуждаете в себе вовсе не вы, а те же самые они: скубенты, да жиды?
Оказывается, жид не синоним слову еврей? На Руси святой, православной мазер твоей?
Прям мастера вы сказки народа для сочинять, и былины, и крестьянские мифы слагать!
Значит, при царе не еврейские погромы, а «жидовские» были, а евреев аж миновали они?
КТО ТАКОЙ ЕВРЕЙ? ТОТ В КОМ НЕТ ЛУКАВСТВА ЭТО СЛОВА ИИСУСА ХРИСТА!
А ИУДА ПРЕДАТЕЛЬ НЕ ЖИДОМ ЛИ БЫЛ? И ПОТОМУ ПОВЕСИЛСЯ ВЕРЁВКЕ — НА!
«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидовщина, жидова, жидовьё» — это не про евреев всё?
Словарь Даля говорит, что не еврей вовсе, а скупой человек есть тот плохой самый, жид?
Но скряга, корыстный купец – это и есть самый жид, а не еврей, которого народец громит?
СТАТЬЯ ЖИД из Словаря живого великорусского языка В.Даля убрали чтоб, не видали!
«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж. жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? — дразнят жидов»
«На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид.
Жид крещеный, недруг примиренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин.
Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам»
«Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и прочее» http://kobovec.org.ua/about_ras11
Как ваши чиновники – жиды? И как глава РПЦ, что не платит мне – еврею, за мои труды?
Документы – юридические основания для ликвидации РПЦ в Верховном Суде РФ! http://pravdoiskanie2009.narod.ru/11.html http://pravdoiskanie2009.narod.ru/12.html
Жалоба в Конституционный Суд РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/13.html
Жалоба Генеральному прокурору РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/PROK2005.htm
Жалоба в Европейский Суд по правам человека: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/zhal-repr.htm
Юридические основания для ликвидации РПЦ: http://pravdoiskanie.livejournal.com/46925.html
У ВАС ЖИДОВСКАЯ «ПРАВОСЛАВНАЯ» СТРАНА? НЕ ЧТИТ ЗАКОНЫ, И ПРАВА?
НЕ ПЛАТИТ ЛЮДЯМ ЗА ТРУД? СЕБЯ ПРАВО СЛАВЯТ А ЕВРЕЕВ ЖИДАМИ ЗОВУТ?
Статью Даля жиды решили при Сталине убрать? Жидов заменить евреями и нас обвинять?
И жидов — спекулянтов с их выродками оставить, а народ еврейский них вместо — громить?
Чтобы людей добрых с земли истребить, а сорняки – холить, лелеять, удобрять, и растить?
Значит, СССР чекистская, антисемитская страна? И была они вотчиной партийного жида?
СССР в подчинении у транснациональной жидовской мафии был, и КПСС в неё входил?
Значит, злонамеренно передёргивают понятия они: страдают евреи, а вас грабят – жиды?
Когда жиды ограбят страну, то они бросают вам на растерзание евреев, как жертву свою?
И на это согласен ваш православный народ? Жидов – грабителей он любит, а евреев – not? Значит, жидовская испокон веков, со дня крещения Киевской Руси в крови, ваша страна?
Сказание о дне крещения Киевской Руси, совершённое на всё согласных — в речной водице, а несогласных — в их собственной крови http://pravdoiskanie.livejournal.com/66157.html?view=268141#t268141
Сказание о крестителе Киевской Руси: разве иудеем не был он, крестил ея кады?!
http://pravdoiskanie.livejournal.com/66771.html
Бьёт людей честных – евреев, а спасает, выбирает себе в губители жидов, и их любит она?
Любит жидов то есть тех, кто паразитирует на чудом труде: как например ваш глава РПЦ?
Так сатанинская, что ля проклятая Богом, погибшая, бесов во плоти, страна ваша полна?
Что вы ненавидите людей справедливых, добрых, полезных для общества, а любите жида?
«Антисионисты это богоборцы, и сатанисты вообще!»? Но Бог избрал Сион навечно Себе!
ПСАЛОМ 131, 13-14 «Ибо избрал Господь Сион, возжелал в жилище Себе.
14 `Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его»
Ваших докторов наук — невежд: дуристов, и дурналистов, приложили к мёртвой моще?
Или им заплатили за клевету на еврейский народ, и они стали рабами жидам, и сатане?
«Евреи не нация» — говорите вы? Но это и ложь, и клевета, и антисемитизм вашей гэбни!
«Нет национальности еврея, а есть национальность купцы?» — значит вы все – нация жида?
Никто не работает, а торгуют — все, друг друга обманывают, и наживаются чужой на беде!
Ты что же правая, славная, святая страна Библию, что ля не читала отродясь ещё никогда?
Не знаешь, что Бог избрал человека, по имени Авраам, и от него народ еврейский создал?
Ваш святой, правый, и славный, русский народ, про Авраама и Сарру не сочинял анекдот?
Антисемитами, и богохульниками вы были всегда, и не раскаялись ещё ни разу никогда?
Если давать определение народа, как мафиозной группы, то подходите и вы, и ваши цари.
И создали империю криминально – мафиозную под православной поповской крышей они?
Да, врага царская империя находила всегда для себя, да ещё и своих детей пожирала она!
На самом же деле, угнетающая нация у вас православные попы, и чиновники ваши, воры?
А «угнетаемый народ» ваш это любит, и с выбирает себе палача, и голосует его всегда за!
Любите других в сортирах мочить? Извольте тогда, и когда вас самих мочат тоже любить!

Если евреев назначают в олигархи, и на высокие посты, то делают это специально жиды?
Для того, чтобы от себя гнев отвести, когда восстанет народ от нищеты а сами они в тени?
Конфликтную среду не евреи, а жиды создают: попирают законы и права, и жить не дают?
Но виноватым в конфликтах евреев обвиняют жиды, чтобы от себя народна гнев отвести?
Не было правового сознания у апостолов, у Иисуса Христа: странниками они были когда?
Это тебе дурист – русский жид говорит: не сомневаюсь, что он жидовской мафии наймит!
«Племенное сознание» у христиан, у Иисуса Христа? Это русская или жидовская клевета? Государство Израиль твой русский жид дурист с 3м Рейхом сравнил: антисемит вроде он?
А «нет» — говорил! В Израиле нынче одни евреи живут? Русские жиды тебе нагло врут?
Дурналиста Жилина нанял международный жидовский капитал, чтоб он лапшу вам кидал?
Что же ваши народы покупаются на жидовские деньги, лжи верят, на убой охотно идут?
Совершают еврейские, а не жидовские погромы, и друг друга обворовывают, и предают?
Глобальный еврейский капитал не правит миром, а он лишь видимый денежный мешок!
За его спиной стоит Британская монархия, и королева – мазер, откуда и торчит гребешок!
Вы же – лицемеры, трусы, предатели, и лжецы: молчите и попрятали свои головы в пески!
Молчание труса, и предательство, вас не спасёт: будет хлебать личное горе подлый народ!
Слышишь, как Жилин наймит жид Тору криво толкует: Библию, и Бога он открыто хулит?
Бога давно уже предал, и Его он ненавидит, а сатане, и златому тельцу, служит лишь жид!
Вы же своим гражданам даёте «кредит» только в рост: чтоб выросли рога, копыта и хвост!
Чтобы они стали рабами, и попали к вам в кабалу: к русскому спекулянту, то есть к жиду! Господа Бога дурналист Жилин открыто «дьяволом» зовёт, а хавает это жид — ваш народ?
Вы отвергли власть Бога, и Иисуса Христа, власть закона, а себе хозяином избрали жида?
Потому сатана и пасёт в ад ваш народ! Да ваш предок с того света вас, жидов, проклянёт!
Вы лишаете Бога избрать праведный народ для Себя? Потому ваш народ в рабах у жида!
Вы сами свидетельствуете о себе, что отвергаете Евангельскую мораль, и жиды вы все?
Мироед = кулак = жид! Это – не еврейская нация, а то же самое, что социальный паразит? Социальных паразитов, или еврейскую нацию ненавидите вы, говоря: «виноваты жиды»?
Вы разберитесь сначала в себе: вам ненавистен вид внешний еврея, то есть Иисуса, итд?
Но зачем же тогда вам на иконах евреев рисовать, им молиться, им кланяться, и целовать?
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА, 7 ГЛАВА: «24 Не судите по наружности, но судите судом праведным» — это слова Иисуса Христа. Вы шли за попом РПЦ, и по виду судили всегда!
Характерные качества мироеда – жида: не хочешь их в себе поискать, и у русского попа?
«Они постоянно лгут, лгать — это их принцип жизни.
Они дают деньги в рост! То есть всегда ссуживают деньги под проценты и никогда не помогают беспроцентными займами.
Они гипнотизируют народ ложью, внушая людям иллюзии и отрывая их от истины(реальности), от природы и естественности. Они разжигают низшие(звериные) страсти и инстинкты в человеке(подстрекают на войну и противостояние).
Они скупают краденное, подстрекая тем самым к войнам: воровству, грабежу и разбою»
Поищи эти качества у своих политиков, у чиновников, у попов там найдёшь много жидов!
Любой национальности, и религии любой: продали души, нет совести, а связь — с сатаной!
Теперь вы поняли, что еврей – это национальность? Но нет национальности у жида?
А есть жажда наживы, обмана, предательства, ибо управляет им зло, и сам сатана?
Через еврейский народ всему миру была Библия, Евангелие, и возможность спасения дана.
Но вы Бога, и Христа Иисуса презрели, а жидов – возлюбили, и для ада вы готовите себя?
Сказание №1 о разнице между евреем, и жидом: по мнению Ленина с православным РПЦ попом! http://pravdoiskanie.livejournal.com/252035.html
Сказание Запада про РФ: «мафиозным государством», оскорбив, он назвал ее! http://pravdoiskanie.livejournal.com/166453.html
Определение современного Российского государства, и РПЦ: http://pravdoiskanie.livejournal.com/7659.html?thread=377835
Сказание о банд – правлении на Святой Земле: но почему же евреи допустили сие? http://pravdoiskanie.livejournal.com/250112.html
Сказание о главном экстремисте всея Руси http://pravdoiskanie.livejournal.com/37980.html
Сказание о «благословении» сатаны: его на РФ, и на весь народ низводят РПЦ попы! http://pravdoiskanie.livejournal.com/109274.html
Сказание о православном крестном знамении, и о пятиконечном сатанинском «звездении» http://pravdoiskanie.livejournal.com/110661.html
Сказание об оскорблении Богом, и Библией, чувств РПЦ: сожгут её, или всё же не? http://pravdoiskanie.livejournal.com/246907.html
Сказание об оскорблении чувств жителей РФ: существованием Библии, Конституции, и УК в стране! http://pravdoiskanie.livejournal.com/171938.html
Сказание о поклонении попов РПЦ сатане после победы над фашистами народов СССР в войне! http://pravdoiskanie.livejournal.com/242743.html
Сказание о сатанинской ритуальной поп – содомии РПЦ: ты чадо, а она — мазер тебе! http://pravdoiskanie.livejournal.com/243165.html
Сказание о главной тоталитарной секте всея страны: http://pravdoiskanie.livejournal.com/27396.html
Сказание об экстремизме РПЦ: лозунг «православие или смерть» осуждён в суде! http://pravdoiskanie.livejournal.com/118134.html
Сказание о православном фашизме попов РПЦ, и о народе – пастве, терпиле ее! http://pravdoiskanie.livejournal.com/199796.html?thread=712308
Сказание о главной антихристианской тоталитарной секте: РПЦ, и о ея конкурентах в РФ! http://pravdoiskanie.livejournal.com/162833.html
Сказание о главной тоталитарной секте всея страны:
http://pravdoiskanie.livejournal.com/27396.html
Сказание о принуждении к нравственности народа – паствы поповской силой РПЦ! http://pravdoiskanie.livejournal.com/162013.html Хотите православного фашизма в стране? Сказание о человеконенавистнических призывах попа РПЦ: почему он не в тюрьме? http://pravdoiskanie.livejournal.com/226404.html
Сказание об РПЦ: средневековой партии бандитов, жуликов, воров – в аду гореть им вечно чтоб! http://pravdoiskanie.livejournal.com/125930.html

Сказание о православной клевете на еврейский народ: пусть сатана РПЦ к себе в ад заберёт! http://pravdoiskanie.livejournal.com/124684.htm
Сказание о Британских монархах, которые ели людей: вы не хотите, чтобы сожрали вас и ваших детей? http://pravdoiskanie.livejournal.com/228727.html
Сказание о Британской империи и власти королей: а говорят, что во всех ваших бедах виноват еврей? http://pravdoiskanie.livejournal.com/227881.html
Сказание о нелюдях — сатанистах №3: геноцид людей на всей Земле готовят они? http://pravdoiskanie.livejournal.com/234314.html
Вопрос: Британский принц – Антихрист, и воссядет в 3й Иерусалимский храм, что построен будет там? http://pravdoiskanie.livejournal.com/229734.html
Вопрос: будет ли Британский принц царём всея Руси, или мазанут другого РПЦ попы? http://pravdoiskanie.livejournal.com/229534.html
Сказание №2 нелюдях на Святой Земле: русскоязычный еврей, они ненавидят тебе! http://pravdoiskanie.livejournal.com/233779.html
Tags: гой — вперды!, дурист, дурналист, евреи, жиды, погромы, покайся! заплати!, святая Русь, юдофобия

Чем отличаются жиды от евреев ?

Меня регулярно, с периодичностью женской менструации, спрашивают: «Чем отличаются жиды от евреев ?» Для лучшего понимания читателем раскрываемой темы я представлю раскрытие её в виде нечасто задаваемых вопросов и ответов. В: Кто такие евреи ? О: Евреи — это разбредшийся по миру народ. Численностью примерно 15 миллионов человек. В: Почему им не сидится дома ? О: Не знаю. Об этом лучше спросить у них. Скорее всего, потому что и дома-то у них до последнего времени и не было. Дом у них появился лишь в 1948-м году, и имя дому этому — Израиль. В: Чем отличаются евреи от других народностей мира ? О: Главным образом, обрезанными членами. Хотя обрезание практикуется и у аборигенов Африки и Австралии, а также и у приверженцев ислама. А если абстрагироваться от членов, то евреи — такие же люди, как мы, они рождаются, живут, растут, учатся, работают, стареют, умирают. Евреями могут быть учителя, учёные, врачи, журналисты, чистильщики сапог, милиционеры. Если не заглядывать им в штаны, то без специфических навыков, обычно, еврея от не еврея отличить бывает не так легко. До тех пор, пока еврей не начинает трансформироваться в жида. В: А кто такие жиды ? О: Жиды — это те же евреи, начавшие заниматься коммерцией, частным бизнесом, финансовой деятельностью. А так как стремление смошенничать, обмануть, нагреть, облапошить своего партнёра, клиента, покупателя, не гнушаясь при этом нарушений уголовных законов и человеческой этики, у евреев в крови (это такая национальная особенность, выработанная веками, такая, например, как тяга к водке русских, к вину — грузин, к юбкам — шотландцев, а к штанам — американцев), то, начав заниматься коммерцией, частным бизнесом и финансовой деятельностью, еврей волей-неволей превращается в жида. Другими словами, жид — это порочный, не брезгующий обманом граждан страны, приютившей его, тяготеющий к мошенничеству и преступлению, еврей. В: Т.е. получается, что жиды — это потенциальные преступники. О: Вернее будет сказать, что жиды — это фактические преступники. Ну не может еврей заниматься честно бизнесом, торговлей, финансами, хоть убейте. Мошенничество, обман, обвес получаются у него на подсознательном уровне, как врожденный основной инстинкт. Единственный путь предотвратить деградацию еврея в жида — запретить ему заниматься вышеуказанной деятельностью. В: Опасны ли евреи и жиды для государства, в котором они живут ? О: Евреи никакой опасности для государства, приютившего их, не представляют. Наоборот, евреи привносят какой-то особенный национальный колорит, среди них много умных, талантливых людей, самородков. Но как только еврей начинает превращаться в жида, он сразу начинает представлять угрозу государственной безопасности, а также расшатывать морально-этические устои общества. В: Должно ли государство бороться с жидами ? О: Да. Любое государство, если оно в действительно заботится о собственной безопасности, если ему небезразличны процветание, благополучие, нравственность своих граждан, обязано бороться с жидами. Немалую роль играет профилактика жидовства. Законами должно быть предусмотрено запрещение евреям заниматься любыми видами частнопредпринимательской деятельности на территории страны. В случае же нелегальной трансформации евреев в жидов, выявленные жиды должны немедленно арестовываться, предаваться суду, а их имущество должно подлежать конфискации в пользу государства. Сбежавшие за границу жиды, успевшие вывезти награбленное и украденное с собой, должны предаваться суду заочно, а приговоры должны приводиться в исполнение любыми доступными путями. В: Евреи могут трансформироваться в жидов. А вот возможна ли обратная трансформация жида в еврея ? О: Да, возможна. Но только путём принудительного лечения здоровым физическим трудом. Для этого следует создавать специальные трудовые лагеря, в котором каждый арестованный жид по приговору суда мог бы пройти курс оздоровления (ибо жидовство — это социальная болезнь) и выйти на свободу нормальным евреем, зарабатывающим себе на жизнь честным трудом. В: Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию с евреями и жидами в России. О: В Российской Федерации проживает примерно полмиллиона евреев. Это нормально, потому что критическое количество любого нацменьшинства, не представляющее угрозу национальной безопасности страны, составляет один процент. Евреи веками живут бок о бок с русскими, произошла своеобразная русско-еврейская контаминация, некоторые евреи обрусели, а некоторые русские, наоборот, объевреились. Но, видимо, в России какая-то особенная, благодатная почва для зарождения жидовства, потому что жидовство при попустительстве властей в разные, трудные для России времена представляло для неё существенную угрозу. Представляет оно угрозу и сейчас. В период вынужденной при переходе от прогнившего социализма к зачаточному капитализму приватизации государственной собственности Россия была буквально разграблена начавшими безудержно размножаться в благоприятной обстановке коррупции и безвластия жидами. Почувствовав безнаказанность, жиды начали беззастенчиво наглеть, совершенно не боясь ни российского народа, ни российского государства. Особо разжиревшие на воровских харчах жиды полезли в политику, не гнушаясь элементарного подкупа разинувших карман чиновников и разинувшего рот народа. Они начали пытаться диктовать государству, власти, стране, народу, что делать и как себя вести. Это недопустимо. И, хотя в период президентства В.В.Путина, кое-какая борьба с жидами проводится (например, посажен Ходорковский, начаты развал и национализация «Юкоса»), но принятые правительством меры совершенно недостаточны. Необходимо провести массовые аресты всех российских жидов, национализацию их имущества, нажитого разбойничьим путём со времён горбачёвской перестройки. Капиталы, вывезенные жидами за границу, должны быть возвращены и обобществлены в бюджет. Всё это должно быть сделано ради всех российских граждан, в том числе и евреев. Но, главное, в этом деле — не перегнуть палку. Не выплеснуть вместе с жидом и еврея. Потому что, евреи — это такие же граждане России, и они не виноваты, что часть из них трансформировалась в жидов. Наказание должны понести только жиды. Я думаю, что несколько подкорректированный лозунг прошлого столетия — «Рееврейзируй жидов — спасай Россию !» — вновь приобрёл актуальность.

Чем отличаются евреи от жидов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *